Очень полезное нововведение Сбербанка, учитывая его размах и количество предоставляемых услуг – телефон Единой справочной службы Сбербанка России. Кстати, вы не хотите воспользоваться службой онлайн поддержки от Сбербанка? (попробуйте, это бесплатно!)
Есть номер телефона, по которому можно позвонить из любой точки России и задать свой вопрос. (Кстати, на всякий случай, вот сам номер телефона: 8 800 555 5550, а для москвичей — +7 (495) 500 5550). По идее, через пару минут клиент банка должен получить исчерпывающий и точный ответ от оператора.
Если что не так — вы всегда можете пожаловаться на сотрудника Сбербанка (сам Сбербанк поощряет это, что весьма здраво).
Учитывая количество звонков со всей России, Вас обязательно переключат на региональное представительство. Процесс займет несколько минут, в течение которых нужно будет дождаться своей очереди и «прорваться» к свободному оператору.
Кстати, региональные службы поддержки клиентов работают не круглосуточно. Практически все из них обрабатывают запросы от клиентов в стандартном графике с 9 до 18.
Имейте в виду, что звонки на телефон Единой справочной службы Сбербанка России для Вас бесплатны со стационарного телефона!
В принципе, сложно дать 100%-ую гарантию, что Вы действительно получите внятный ответ на поставленный вопрос. Как правило, операторы отделываются от клиентов лишь общими фразами (тем более, если Ваша ситуация хоть в чем-то нестандартна). Но предлагают оставить заявку для передачи профильным специалистам.
Многие жалуются на качество обслуживания в Сбербанке, на очереди и медленно работающие программы, на путаницу в документах и ошибки в цифрах, на недостаток информации, однако, с помощью телефона справочной службы можно уточнить то, что вас интересует.
У Сбербанка есть чудесное преимущество — его отделения есть везде — практически в любом уголке Российской Федерации. Лично я всегда предпочитаю не связываться со справочными службами, а просто идти в отделение и искать сотрудника, который в состоянии ответить на мой вопрос или решить конкретную проблему.
Самое интересное, что у меня есть банковский опыт, ошибки и просчеты сотрудников я нахожу самостоятельно и потом просто прошу их исправить или найти причину их возникновения.
Ипотеку я погашаю уже больше трех лет, и приблизительно раз в четыре месяца мне приходится идти в «родное» отделение из-за возникшей просрочки, неправильно зачисленного досрочного погашения или неверно пересчитанного графика. Решить такие вопросы по телефону нереально, однако, получить подсказку или ориентацию по тому или иному вопросу очень даже можно.
Мораль: если вам надо решить что-то срочное — заблокировать кредитную карту, узнать, почему в магазине не прошел платеж, тогда, безусловно, можете обращаться в телефон справочной службы 8 800 555 5550 или +7 (495) 500 5550), но если ваш вопрос конкретный (например, просрочка по кредиту), тогда лучше обратиться к специалисту.
Ангелина Уханова,
специально для NeBankir.Ru
Добавить комментарий