Спрашивали? Отвечаем! Выпуск №217

Валерий: Хочется контролировать поступления на социальную карту по телефону. Мне нужно идти, где открывал карту? Обязательно ли должен быть подключен интернет? Или как, заранее спасибо. И сколько стоит эта услуга?

Уважаемый Валерий. Вы можете подключить услугу мобильный банк в любом отделении Сбербанка. Вам будут приходить уведомления на телефон обо всех операциях по карте в режиме реального времени. Подключать мобильный интернет необязательно.  Стоимость услуги – 30 руб. в месяц.

Так же вы можете подключить услугу получения выписки по карте через интернет на вашу электронную почту. Эта услуга предоставляется бесплатно. Выписка будет приходить Вам раз в месяц.

Кирилл: Здравствуйте! Сегодня получил карту Visa Classic, пытаюсь зарегистрировать её в Itunes. Данные 100% правильные, карта активирована, а мне выдаёт  — Ваша карта не принята, введите действительную информацию. По какой причине это может быть?

Уважаемый Кирилл. Может быть  такое, что сервер, отправляя запрос в банк, не получает подтверждения, и из-за этого не может авторизовать вашу карту.

Если вы только сегодня получили карту, то она может быть активирована, и вы можете совершать операции по ней. Но платежи пока не будут приходить, а просто сумма будет заблокирована на вашем счету, и в течение трех дней, если нет отзыва операции, будет списана с вашего счета.

Подождите еще пару дней и попробуйте повторить регистрацию. Если система опять выдаст отказ, то нужно будет заменить карту.

Евгений: У меня карточка Сбербанка «Maestro», и мне необходимо через Интернет оплатить приобретение программного продукта. При оформлении заказа в заявке стоят три вопроса: указать номер карты, срок её действия и код. Где я могу взять эти данные, и что значит «КОД»?

Уважаемый Евгений. К сожалению, через интернет вы не сможете оплатить товар с помощью карты Maestro, так как на этой карте не печатается код.В заявке просят указать СVC или СVV код. Этот код печатается на оборотной стороне карты Виза или Мастеркард. Этот код дает право Вам авторизоваться в платежной системе, и проводить операции по карте. Часто еще приходит дополнительное смс- уведомление ( с подтверждающим кодом) на номер телефона.

Для платежей через интернет больше подходят карты класса Виза классик или Мастеркард стандарт  и выше.

Номер карты у виза или мастеркард, как правило, 16-тизначный, а у маэстро 18-тизначный. И он указан на лицевой стороне карты.

Срок действия карты так же указан на лицевой стороне. Обычно рядом еще пишется valid thru.

Сергей: Здравствуйте! Вот у меня карта VISA ELECTRON от Сбербанка. Смогу ли я зачислять на её счет иностранную валюту, например доллар?

Уважаемый Сергей. Если у вас счет по карте открыт в рублях, то на карту вы сможете зачислить только рубли. Если на ее счет захотите положить доллары, или любую другую валюту, то при зачислении на счет банк автоматически произведет конвертацию валюты в рубли по курсу банка на дату совершения операции.

Инна: Я правильно поняла, что с помощью этой карты (Сбербанк маэстро моментум) нельзя оплачивать покупки в интернет-магазинах через интернет или rbk-money ? И в розничных магазинах она тоже не везде принимается? Какие у нее еще ограничения? На днях оформила эту карту, а оказывается, что для тех целей, что мне нужно, она не подходит.

Уважаемая Инна.  Да, вы правильно поняли. Карта Маэстро моментум предназначена по большей части для снятия наличных денег в банкоматах Сбербанка. Снять деньги в банкомате другого банка вы не сможете.

Оплачивать покупки в интернет-магазинах, розничных сетях и т.д. можно картой виза электрон, но она также не всегда ее принимается. В основном используются карты Виза классик и Мастеркард Стандарт. Но карты такого класса всегда оформляются с оплатой за годовое обслуживание карты, в то время как моментальные карты выдаются бесплатно.

Наталья Гончарова,

финансовый консультант NeBankir.Ru

  • наталия

    У меня при оплате покупки картой maestr дважды списали деньги за одну покупку ,а возвратить обязались при подаче притензии только через месяц .Почему так долго?Думаю ,что если бы переплатили ,то списали бы сразу — а так жди месяц.

    [Ответить]

    Natalya Reply:

    Да, уважаемая Наталья. И это не единственное правило в пользу банков. К сожалению, действующее законодательство никак не защищает права граждан в плане сроков реагирования на претензии клиентов банков. Это внутренний регламент каждого банка.

    [Ответить]

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.