Кредитный брокеридж по-современному

О кредитных брокерах я уже писал, а теперь хочу рассмотреть особенности современного кредитного брокериджа на бытовом уровне.

Это заморское слово на самом деле ощущал на себе практически любой человек, сейчас объясню, как именно.

Как-то бывал я в Санкт-Петербурге и прогуливался с подругой по гипермаркету ОКЕЙ. На выходе стояла девушка и активно чего-то рекламировала. Мы подошли, она с нами поздоровалась и предложения кредитную карту Сити-Банка.

А я вообще общительный, люблю общаться с незнакомыми людьми, поэтому не прошел мимо как большинство.

Состоялся примерно следующий диалог:

— Молодые люди, я хочу вам предложить кредитную карту.
— Спасибо, нам неинтересно.
— Это кредитная карта от СитиБанка, — мы остановились, так как чего-то мне показалось, что невежливо уходить, когда с тобой разговаривают, — льготный период кредитования… — рассказывала дальше девушка.
— Спасибо, но мы не пользуемся кредитными картами.
— А почему вы не пользуетесь кредитными картами? — все не унывала она.

Если бы это происходило в Интернете, я бы дал ей ссылку на пост о моем мнении о кредитах. А так даже не сообразил, что ответить и сказал, что мы спешим.

— А куда вы спешите? — на этот вопрос она ответа не дожадалсь.

Вот это называется кредитный брокеридж в современном исполнении. Брокер — посредник между клиентом и банком, его доход — это процент от стоимости реализованных товаров, поэтому он всячески пытается «впарить» банковский продукт, о котором часто имеет достаточно отдаленное представление.

доллары, баксы, пачка, рукаОтличаются своей достаточно агрессивной рекламной политикой Москомприватбанк и его агенты.

В принципе, такая назойливость в самых разных многолюдных местах встречается достаточно часто — идет погоня за клиентом. А бывает так, что сами клиенты охотятся за банками, там тоже хватает своих нюансов (можете почитать про помощь в получении кредита).

Я могу сделать вывод, что пока кредитный брокеридж в нашей стране развит достаточно слабо. Многие «кредитные брокеры», к которым обращаются клиенты, — мошенники, а большинство девочек, которые предлагают кредитки в гипермаркетах — уж очень назойливые…