Что случилось с банком раунд

Обновлено: 25.04.2024

Так это понятно, Вы зашли с плечом, есть цена ликвидации, тут в секунды рухнул рынок, Вы даже не успели бы пополнить счёт. Это риски, а то что не было уведомления, БКС сейчас сам в таком нокауте.

Согласна с позицей Антона: "БКС сейчас сам в таком нокауте. "
А Вы, случайно, не из "БКС" 🤔 ?
Они за свои услуги деньги берут, значит, должны быть и уведомления в срок, и ответственность за клиента, и уважение к клиенту. Не успел пополнить по уведомлению - вопросов нет.

Так я прекрасно понимаю и оцениваю риски. Обидно то, что:
1. уведомления НЕ было. И до сих пор нет!
А жене - пришло, пополнила - нет проблем.
2. так и не отвечают ведь, ни в чате, ни на звонки - ну нельзя так с клиентами. Поговорили бы, пришли б компромиссу - и работали бы дальше. А так - очень неприятный осадочек пока.
3. вполне успел бы, деньги на этот случай - всегда наготове

присоединяюсь к вопросу Натальи:
- А Вы не из "БКС", случаем? Откуда знаете, что они "в таком нокауте". ))

Грустная ситуация, но здесь ни один брокер не виноват в маржин-коллах. Это вина ЦБ и Мосбиржи! Каким надо обладать скудоумием чтобы не отменить утренние торги (как минимум) и не разослать предупреждения всем клиентам о риске закрытия маржинальных позиций? А после, при падении на 20% не остановить торги? Их надо сажать, клоунов, за воровство денег тех горе-инвесторов, что заманили на биржу и после кинули на растерзание жулью. Эти деньги не исчезли безвозвратно, они перекочевали в руки "профессионалов" рынка, умело использующими жадность и глупость организаторов.

Надо понимать, что вся инфа была уже до начала торгов. Я вижу умысел. Поднять больше денег за комиссию, обобрать обывателей и дискредитировать биржевой рынок РФ.

Вообще-то стоп торги были. Про уведомления и маржин колы почитайте закон о рынке ценных бумаг и судебную практику. Наличие у вас установленного приложения от бкс уже достаточное условие, чтобы считать что они вам сообщили о возможном Маржин Коле. Пуши, смс, звонок менеджера - это все доп. Опции

Согласен с Вами, Дмитрий Петрович

Набирает обороты и голоса петиция о приостановке торгов до решения вопроса на Украине.

откуда у таких деньги берутся, я не понимаю. ты еще в спортлото напиши

Денис, чем тебе человек не угодил?
Похоже, ТАКИМ, КАК ТЫ - деффки не дают, вот ты и злой такой 😁

Денис, откуда и всех - в чём проблема?

Ты что на людей кидаешься?

Моё ощущение, что им плевать на репутацию. Кроме денег ничего святого. Наверное только юрист по ц.б. поможет.

Александр, у меня эмоции немного спали - на днях напишу в "БКС" претензию на бумаге и зашлю ценным письмом с описью. Не признают "косяк" - пойду в суд, в рамках Закона о защите прав потребителей.
Чего и Вам советую ))

Не раз слышал, что публикации на этом сайте помогают. Но не думал, что придётся сюда писать. Прошу держать меня в курсе. Я деньги не рисую, чтобы ими раскидываться. Повторюсь - пришло бы уведомление - я бы и молчал в тряпочку, даже если бы закрыли позиции спустя минуту!
А так - ни в приложении, ни на почту - не было уведомления.

Не торгуйте с плечами. Только на свои. И не будет таких проблем. Брокер Вам про плечи поёт, потому что это выгодно прежде всего ему. И в этой ситуации Вам очень сложно будет что-то отвоевать. Ваша ситуация вполне рядовая, добро пожаловать в мир "сладких инвестиций и туземун-трейдинга".
На свои, только на свои, и точка.

Да понятно, что брокеру выгодно. И понятно, что-к-чему.
Просто брокеру нужно обязательства свои перед клиентом выполнять ))

Добрый день! Получилось тоже самое. Часть позиций по фьючерсам брокер закрыл без каких либо уведомлений. Потом поступило уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. В течение часа деньги были внесены на счет в бкс-банке и отправлены на брокерский счет БКС. Деньги были в пути 3 часа. (обычно поступают за пару минут). Через час после уведомления брокер закрыл все позиции разом (не уменьшая их до нужного обеспечения). А деньги все были в пути. Вот так - спасибо БКС. Я готова была пополнить счет без вопросов и оперативно, но БКС такую возможность не дал. Работаю еще с 2 российскими брокерам, там вчера такого не было. Спасибо БКС за искусственный маржин-колл. Хочу посудиться. И не буду рекомендовать работу с данным брокером.

Вам надо с Антоном объединиться. Я тоже занимаюсь на бирже и искренне сочувствую вам. Брокер берёт за свою работу деньги, значит, как написал выше автор поста - должен делать её корректно

И я хочу посудиться

БКС ответил мне спустя сутки - мол деньги Ваши могут идти до 3 дней по закону, а мы закрыли все позиции на свое усмотрение. Да, по закону (ознакомилась детально) мобильное приложение является уведомлением само по себе (тк предоставляет информацию по портфелю в реальном времени). Но в регламенте по закрытию позиций БКС прописано следующее: 1. Это делает сотрудник ответственный (т.е. не система и не всех под одну гребенку)2. Предусмотрено закрытие позиций до момента положительного обеспечения. А мне закрыли все в одну минуту - вообще все. Вот в чем основной вопрос и отношение БКС к своим клиентам.

Ох, Екатерина, ох спасибо - а то некоторые тут за "БКС" "топят". Спасибо - Спасибо, что Вы явили регламент "БКС" народу!
Теперь, господа минусящие - чем крыть будете? 😇 😁 😇

Меня чуть не закрыли с минусами. Видимо, в тот день перегрузки были сильные. Я вышел в плюс. Ждём понедельника.

Искренне рад за Вас.
Опять же - технические проблемы на стороне брокера не должны выливаться в материальные проблемы клиента; ИМХО

Сочувствую конечно, сам торгую на марже. Но и биржу можно понять.
Маржин колл конечно должен быть.
Тут косяк биржи очевиден.
Допустим он бы был, вы бы точно успели пополнить счет?
Возможно, алгоритм биржи не рассылает маржин коллы при резком изменении цены т.к. с их позиции нет смысла, а систему нагружает, им бы обработать более важную инфу. Например, увы, вашу ликвидацию.
Скорее всего, где нибудь написано, что маржин колл должен быть, но не обязан, так что смысл теперь попу рвать.
Конечно, точно не знаю как вы, но я с максимальным плечом не торгую.

Да и обидно, что закрыли самые лучшие позиции - "Газпром", который уже отрос ещё выше, чем утром. А "Фикспрайс" не тронули.
Спасибо за совет, но претензию им написал. Успел бы, или нет пополнить - это уже другой вопрос. Думаю, по результату - информацию извлечём. Информацию, которая будет полезна всем; не только мне - буду держать в курсе; здесь 😇

Алексей, я думаю, это получилось из-за того, что серверы "БКС" не смогли всё вовремя обработать. Появилось у меня уведомление о необходимости пополнения. Сейчас только уведомления приходить начали. Но! Уведомление о необходимости пополнения ДАТИРОВАНО ДВАДЦАТЬЮ МИНУТАМИ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗАКРЫТИЕ ПОЗИЦИЙ - всё равно "косяк" брокера "на лицо"

БКС. Было время, торговал через него. Комиссия была большая. А техподдержка толком не отвечает. Пришлось расстаться.

До недавних событий поддержка работала очень хорошо.
И деньги приходили при пополнении через СБП - практически за несколько минут

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Предлагаю полюбовно договориться и работать дальше.
До вчерашнего момента был очень лоялен к Вашей компании. Надеюсь, останемся довольны друг другом.
Мне чужого, лишнего - не надо. Но и своё терять из-за того, что Ваше оборудование не справилось с наплывом данных - не хочу

Ух ты! Неужели БКС явился?
Давайте разбираться. Письменную претензию Вам уже направил вчера.
* так, для информации

Антон, банальный вопрос - ты, если торгуешь с плечом, стоп-лоссы выставляешь? Ты, элементарно, должен рассчитать допустимый убыток в процентах от твоего капитала и при посадке цены актива на данную величину у тебя должен сработать стоп-лосс.

Да знает он про "лосей" похоже.
Не похож на новичка вроде

Есть стоп-лосс, а есть стоп-лимит.
Проскальзывания и.т.п

Здравствуйте!
А есть рамки по времени, в которые можно успеть пополнить счёт?
У меня уведомление в 11.40 пришло, а в 12.10 БКС уже автоматически закрыл позиции.

Кстати, про время - интересный вопрос.
Тут в ленте сотрудников БКС видел - господа, поясните про этот вопрос. Думаю, многим интересно будет.

Александр, а мне - ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛО.
Считаю, что за технические недоработки и пробелы в договорах МЫ, КЛИЕНТЫ - не должны платить своими убытками. Прошу Вас присоединиться к моему посту, чтобы привлечь внимание "БКС". И решить эти вопросы в нашу пользу. Зачем "БКС" негативная реклама? Я не хочу лишнего, не "качаю в свою пользу". Я настаиваю на том, что уведомления всегда приходили - я пополнял счёт. Деньги - есть, на карте. Но я не мог пополнить даже превентивно, так как не знал - на какую сумму. Так и у Вас - Вам, как я понимаю, не ставили временных рамок по пополнению. Значит, мы с Вами оба пострадали из-за раздолбайства "БКС". Считаю, что "БКС" должен взять у нас денег и ВОССТАНОВИТЬ ПОЗИЦИИ ПО БУМАГАМ! Это было бы "БКС" гораздо больше плюсом к репутации и по будущим доходам от новых клиентов.
P.S. "БКС", ау!

Сегодня заблокировали пластиковую карту Мегафон, под видом компрометации, ну-ну, как же еще им избавиться от обязательств обслуживания продленных карт до 29 года под официальным предлогом:

карта активно использовалась только для покупок офлайн, какая либо компрометация исключена.
поддержка говорит теперь без возможности восстановления, а виртуальные карты свои можете засунуть себе в те места, откуда вы их эмитируете, ими нигде. Читать далее

Сегодня заблокировали пластиковую карту Мегафон, под видом компрометации, ну-ну, как же еще им избавиться от обязательств обслуживания продленных карт до 29 года под официальным предлогом:

Карта была скомпрометирована, то есть данные карты (реквизиты) стали известны третьим лицам. Сейчас популярны мошеннические (фишинговые)
сайты, при вводе данных сайт их запоминает, а далее уже может списывать
деньги без подтверждения, а также передавать личную информацию по карте в
другие организации. При поступлении информации в банк о том, что тот
или иной сайт является мошенническим, банк проводит блокирует те карты, с
помощью которых происходила оплата на нем, тем самым предотвращая
дальнейшие списания денег с карты.

карта активно использовалась только для покупок офлайн, какая либо компрометация исключена.
поддержка говорит теперь без возможности восстановления, а виртуальные карты свои можете засунуть себе в те места, откуда вы их эмитируете, ими нигде теперь не воспользуешься.

Когда и где именно, на какую сумму были скомпрометированы данные карты, ответ не дают.

ПБ в ветке карты мегафона отсутствует более 49 дней , так оставьте уже официальный комментарий на странице банка, что ваш проект закрыт, и обещанных карт Мир от вас не дождешься

Хочу поведать свою историю и предостеречь ВСЕХ Клиентов от пользования услугами этого банка.
Являюсь вдовой уже бывшего Клиента этой конторы которая присвоила себе его 23 тысячи рублей и на запрос нотариуса отписывается что денег на счете моего мужа не было. А как не было если я их видела в личном кабинете? АБСУРД! По тел горячей линии порекомендовали обратиться в офис мегафона для перевода договоров на моё имя. В тот момент как номера. Читать далее

Хочу поведать свою историю и предостеречь ВСЕХ Клиентов от пользования услугами этого банка.
Являюсь вдовой уже бывшего Клиента этой конторы которая присвоила себе его 23 тысячи рублей и на запрос нотариуса отписывается что денег на счете моего мужа не было. А как не было если я их видела в личном кабинете? АБСУРД! По тел горячей линии порекомендовали обратиться в офис мегафона для перевода договоров на моё имя. В тот момент как номера перевели на моё имя (ВНЕЗАПНО) сумма со счёта пропала.
Вот как так?

Было потрачено огромное количество средств, сил, денег и здоровья, а всё впустую - отписки. Просят предоставить документы которых НЕТ в природе! Живу в многоквартирном доме, освоила интернет и МФУ. Распечатала свою историю и раздала по соседям. Буду и дальше "пиарить" этот банк.
Если деньги не вернут, что ж, обратимся в наш самый гуманный суд в мире. НИКОМУ не рекомендую это учреждение.

19.05.2022 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Здравствуйте,являюсь держателем дебетовой банковской карты мегафон от банка Раунд несколько лет. Ранее все нравилось, не было проблем. Но то, что сейчас происходит, я считаю произволом сотрудников. Я являюсь гражданином Республики Беларусь. В марте 2022 года пытался сделать покупку по данной карте (6 марта22г), она была отклонена с формулировкой "отказ в покупке. позвоните по номеру 5555 для получения
дополнительной информации".

Здравствуйте,являюсь держателем дебетовой банковской карты мегафон от банка Раунд несколько лет. Ранее все нравилось, не было проблем. Но то, что сейчас происходит, я считаю произволом сотрудников. Я являюсь гражданином Республики Беларусь. В марте 2022 года пытался сделать покупку по данной карте (6 марта22г), она была отклонена с формулировкой "отказ в покупке. позвоните по номеру 5555 для получения
дополнительной информации".

Я написал в чат поддержки карты и мне ответили, что мне нужно подтвердить личность в офисе мегафона. 22.03.22 поехал в офис мегафона, предоставил паспорт, по которому ранее оформлял карту (документ не менялся). Также составил обращение с просьбой быстрее разблокировать карту, так как на ней бОльшая часть моих денежных средств (105000 руб). На следующий день по моему обращению мне позвонили, уверили что
до 1 апреля мне разблокируют карту. После этого неоднократно связывался со службой поддержки, оставлял обращения и жалобы, но доступ к моим денежным средствам до сих пор не открыт.

Ответ их таков-«На данный момент Ваши данные находятся на проверке. Как только она закончится возможность совершать мобильные платежи и переводы будет восстановлена» По сведениям, срок данной
проверки не должен превышать 20 дней. Прошло более месяца. При отсутствии операций менее чем на 3000 руб мне не начисляется % на остаток уже 2 месяца и списывается абонентская плата по карту мегафон. Таким образом, я второй месяц теряю денежные средства, т.к. пользоваться картой не имею возможности.

Хоть я не гражданин России, у меня есть регистрацию по месту прибывания, каждые три месяца мои документы проходят проверку в МВД и Миграционной службе РФ. Я считаю, что банк бессовестно пользуется моими деньгами на незаконном основании.

Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.

24.03 мною были произведёны 2 заказа в делевери. Но так как части заказа не было в наличии мне пересчитали сумму обоих заказов. 1 заказ на сумму 840 рублей, возврат 736 руб. второй заказ на сумму 1039 руб возврат 912 руб. вот сумма возврата до сих пор так и не пришла. По номеру 5555 говорят пишите оператору. Оператор говорит - звоните. Ни кто не может дать ни какого ответа. Где мои средства?!

Уточните, сотрудники банка предоставили вам сроки возврата? Какие комментарии по ситуации были даны?

23.04.2022 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

12 марта т.г. мне заблокировали виртуальную карту Мегафон-Банка с формулировкой "разблокировке не подлежит", лишив меня возможности потратить сумму, необходимую для без оплатного обслуживания. Однако оплату за пользование ею списали в полном объёме. Это не первый случай подобного типа.

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату списания комиссии и какие комментарии вам предоставили относительно блокировки?

18.04.2022 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

19.03.2022г. у Мегафона был «технический сбой» и личные счета (баланс) некоторых клиентов (скольких не знаю, но я попал) были пополнены на различные суммы денег (по сколько кому – я не знаю, но мне +240000р.). Это деньги, которые можно снимать в банкомате, делать покупки в магазине или просто созерцать на балансе.
Я, конечно, сразу подумал о сбое («глюке»), но надеялся, что это «подарок от Мегафона». Читать далее

19.03.2022г. у Мегафона был «технический сбой» и личные счета (баланс) некоторых клиентов (скольких не знаю, но я попал) были пополнены на различные суммы денег (по сколько кому – я не знаю, но мне +240000р.). Это деньги, которые можно снимать в банкомате, делать покупки в магазине или просто созерцать на балансе.
Я, конечно, сразу подумал о сбое («глюке»), но надеялся, что это «подарок от Мегафона», на фоне сложной обстановки в стране, что решили подкинуть многодетным. Шутка, даже не надеялся. Я сразу написал в поддержку – обещали разобраться.

И разобрались – точно, «технический сбой». 31.03.2022г. разобрались. И списали всё сумму, которую «ошибочно» зачислили, и сказали «СПАСИБО !», и даже подарили какую-то платную опцию на тарифе на месяц (как бы потом не пришлось оплачивать). Но были и те, кто не стал ждать, пока разберутся, и потратил «подарок от Мегафона». И добрый мегафон подарил им эти деньги. Занавес.

П.С. Конечно щедрость Мегафона для тех кто присвоил «ошибочные» деньги похвальна – «накосячили» -> платите. Но получается не справедливо для остальных.

П.П.С. Даже когда небогатому человеку возвращают утерянный им кошелёк – он старается поблагодарить нашедшего деньгами, а «взять – не взять» уже личное дело того, кто вернул.

3П.С. Теперь у меня есть приходная операция на кругленькую сумму в истории, как ФНС на это посмотрит, ещё не понятно.

У меня кредитные карты и чтобы выводить деньги я использовал всегда карту Мегафон, никогда не было никаких проблем в начале марта провёл чуть больше денег, так как надо было срочно закрывать кредит, на что банк заблокировал не только карту, но и счёт, ссылаясь на 115 статью., позвонив им, меня отправили подтверждать свои доходы, переводы в мегафон,я всё распечатал, так как перевод был с кредитной карты жены, все предоставил, составили в мегафоне. Читать далее

У меня кредитные карты и чтобы выводить деньги я использовал всегда карту Мегафон, никогда не было никаких проблем в начале марта провёл чуть больше денег, так как надо было срочно закрывать кредит, на что банк заблокировал не только карту, но и счёт, ссылаясь на 115 статью., позвонив им, меня отправили подтверждать свои доходы, переводы в мегафон,я всё распечатал, так как перевод был с кредитной карты жены, все предоставил, составили в мегафоне отправили, позвоню л через 3 дня, чтобы узнать статус заявки, мне сказали ждать 0 дней, прождал 12 дней, позвонил снова, на что мне оператор ответила, что оказывается заявка отклонена, так как сотрудник что то там неправильно оформил, нужно снова идти всё показывать и снова отправлять и, на минуточку, ждать 15 дней потом(и то сначала сказали не счёт заблокирован, а номер, перенаправили на другого специалиста, тот сказал, что не номер а карта.. Короче какая то ерись) ..

Пойдя снова в салон,парень проверил, и сказал, что заявку вообще закрыли, а отправит новую он не может, так как она там весит.. До банка я так и не дозвонился при нём, чтобы коллеги эти между собой там разобрались, что же всё таки всем нужно.. У меня пошла просрочка по кредиту,помимо этого у меня новорожденный ребенок, каких ещё 15 дней, я уже обговорили всё с адвокатом, если при обращении непосредственно в сам банк, деньги не вернут, то, здравствуй Суд,так как банк можно тоже заподозрить в мошенничестве и незаконно удерживая деньги к существованию людей.. Или уже думаю приехать в головной офис с ребёнком, положить им его и сказать, давай те кормите, одевайте..

за 3 дня 23 марта по 26 марта вы ввели меня в долги почти на 4000руб… когда взяла распечатку с Мегафона там списание по 200руб. каждые 10 секунд. типа какой то обещанный платеж от БАНКА РАУНД , далее т.к. я не в курсе вы выставляете % в 45руб. на каждые 200руб., далее выставляете 24 марта 2022 мобильный платеж от БАНКА РАУНД в сумме 1900+ 234,65 % комиссия с 1900 за услугу и так далее, вы что.

Как так можно. Вы же. Читать далее

за 3 дня 23 марта по 26 марта вы ввели меня в долги почти на 4000руб… когда взяла распечатку с Мегафона там списание по 200руб. каждые 10 секунд. типа какой то обещанный платеж от БАНКА РАУНД , далее т.к. я не в курсе вы выставляете % в 45руб. на каждые 200руб., далее выставляете 24 марта 2022 мобильный платеж от БАНКА РАУНД в сумме 1900+ 234,65 % комиссия с 1900 за услугу и так далее, вы что.

Как так можно. Вы же присваиваете у людей и даже детей которые не в курсе ваших таких безумных платежей это чистый обман. а сколько я ещё клала по 250руб. каждые три дня и всё вы забрали т.е. присвоили и ещё я вам должна почти 4т.р….. В вашу пользу списаны деньги и % за услуги кошмар какие , что вы делаете. Верните деньги. Не

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в банк, если да, то как вам пояснили ситуацию?

10.04.2022 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Имеется банковская карта Мегафон. Данная карта была
использована для онлайн платежей. В настоящий момент возникла проблема со стороны принимающей данные платежи, им требуется документальное подтверждение, что данная карта принадлежит мне (в целях безопасности). Фото карты не подходит (карта не именная), в выписках из Мегафон банка фигурируют лишь мои ФИО и номер телефона, к которому привязана карта.

Мною дважды 12.02 и 23. Читать далее

Имеется банковская карта Мегафон. Данная карта была
использована для онлайн платежей. В настоящий момент возникла проблема со стороны принимающей данные платежи, им требуется документальное подтверждение, что данная карта принадлежит мне (в целях безопасности). Фото карты не подходит (карта не именная), в выписках из Мегафон банка фигурируют лишь мои ФИО и номер телефона, к которому привязана карта.

Делал перевод, деньги списали , платеж не провели, деньги не возвращают. При звонке на горячую линию каждый раз придумывают разные предлоги цель которых удерживать деньги и не возвращать. Хуже ещё не встречал. Крайне не советую. Есть много более порядочных организаций

Уточните, пожалуйста, когда осуществлялся перевод? Что сообщали сотрудники по телефону?

19.05.2022 К сожалению, информацию от автора не получили, оценку не засчитываем.

Так как являюсь госслужащим, ежегодно подаю декларацию о доходах, в этом году ждал сюрприз, который преподнёс банк Раун, кто такой. Получив справку из ФНС о счетах, была очень удивлена что какой-то совершенно мне не известный банк, самостоятельно, не спрашивая меня открыл мне счёт в одностороннем порядке, аж 07.04.2021. На открытие данного счета свое согласие я не давала, никакие документы не подписывала.

Сравнительно долго пользовался дебетовой картой - совместного продукта ПАО "Мегафон" и банк "Раунд". В начале месяца мне заблокировали счет - якобы, операции по счету обладают признаками необычной сделки (ссылаются на 115-ФЗ). Причем сомнения у банка в источнике происхождения денег. И тут у меня вопрос: все мои переводы на карту сделаны с моих же счетов из других банков! Я предоставил по требованию в офис "Мегафон" выписку со счетов. Читать далее

Сравнительно долго пользовался дебетовой картой - совместного продукта ПАО "Мегафон" и банк "Раунд". В начале месяца мне заблокировали счет - якобы, операции по счету обладают признаками необычной сделки (ссылаются на 115-ФЗ). Причем сомнения у банка в источнике происхождения денег. И тут у меня вопрос: все мои переводы на карту сделаны с моих же счетов из других банков! Я предоставил по требованию в офис "Мегафон" выписку со счетов пополнения и переводов за 3 месяца, включая выписку зарплатной карты (на горячей линии мне подтвердили, что она приравнивается справке 2-НДФЛ).

Документы приняли, обещали разблокировать счет в течение 10 дней. Однако по истечении времени, точно на 10 день мне решили не снимать ограничения, а увеличили количество требований: теперь просят выписку с апреля 2021 года, да еще и собственноручно подписанную с подробными разъяснениями по каждой операции. Банк просто издевается, у меня и оборотов по карте ни за один месяц нет превышающих 600000 (эта сумма определяется законом для контроля, кстати! ) На счете всегда сумма в районе моей среднемесячной зарплаты, поэтому блокировку моего счета банком считаю необоснованной. Банк "Раунд" просто присвоил деньги ввиду наличия у него финансовых сложностей. Полагаю, банк в настоящее сложное время испытывает серьезные финансовые трудности!

Соответственно, проводить дальнейшие мероприятия по разблокировке счета не хочу, и решил прекратить сотрудничество с банком. Однако через офис "Мегафон" мне это сделать отказались (хотел отказаться и от номера телефона, и от карты). По горячей линии меня все время отправляли на каких-то специалистов, которых в итоге нельзя дождаться - линия обрывалась. Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка. И уже в течение 3 часов никакого ответа так и не последовало, кроме слов бота "Сейчас посмотрим".

Делаю вывод, что чат поддержки, рекомендуемый мне так же по горячей линии, не работает. В связи с блокировкой счета не могу выполнить условие бесплатного обслуживания - банк соответственно без капли совести спишет с меня комиссию за обслуживание. Как можно отказать клиенту в требовании закрыть счет и предоставить денежные средства, не находящиеся под арестом? Это явное нарушение Закона о защите прав потребителей. Банк не предлагает никаких путей решения - в офисе отказывают в приеме заявления, в чат-поддержке не отвечают (просто игнор!), по звонку пришлось регистрировать обращение на горячей линии мобильной связи "Мегафон", так как с банковским отделом соединение бесполезно! Полагаю, что деньги теперь можно вернуть только через суд.

Добрый день всем! Я написал аналогичную статью на Пикабу, но она вышла слишком подробной и я постараюсь здесь описать кратко.

17 мая в отношении меня было совершено мошенничество с использованием ЭСП (вызвано оно было похищением сим-карты в маршрутке 15 мая физлицом, ранее мне неизвестным,но теперь известным) на общую сумму 105000 р (+Мегафон и банк Раунд списал 3150р комиссию). Деньги были списаны с моего банковского вклада в банке Раунд (10% годовых) прямо со счета, без участия банковской карты. Физлицо после 8 неудачных транзакций на разные счета (симка МТС, Сбер, Тинькофф) при попустительстве банка Раунд и Мегафон перевело деньги сообщнику на Мегафон, который их мгновенно снял. У Мегафона и банка Раунд есть 2 документа, противоречащих друг другу, регламентирующих Мобильные платежи. Согласно

они не имели права пропускать успешные транзакции, а согласно второму

обязаны были пропустить транзакции на симку МТС-Астрахань, которые мошенник делал в первую очередь. А с МТС-Астрахань мошенник в лучшем случае смог бы обналичить до конца мая 40000 р. Также в Правилах есть пункт, по которому по идее должны были приостановить транзакции (п.3.6 и 2.5.8 в этих документах), 8 неуспешных транзакций было вполне достаточно, любой нормальный банк давно бы приостановил транзакции. В полицию я обратился, уголовное дело возбуждено. Астраханский вор найден быстро и посажен под подписку, потому что он разнылся, что у него инвалидность 3 группы есть. Хотя она не мешала ему воровать, а сидеть до суда в СИЗО мешает. А у меня мама тоже инвалид по онкологии, но тем не менее не идет воровать. И деньги на банковском вкладе в Раунде я держал на случай, если произойдет ухудшение состоянии мамы и потребуется дополнительное лечение. А этот банк дает хотя бы 10% годовых, которые как-то хоть покрывают инфляцию. Хотя остальные банки дают всего 3-5% годовых. А сообщника пока не нашли. Сотрудница Мегафона Любовь только в понедельник заблокировала номер второго мошенника, видимо, пришел запрос от следователя. Также в статье на Пикабу я описал многочисленные случаи воровства денег Мегафоном, незаконные отключения сим-карт, невыполнение предписания Роскомнадзор. В частности у меня есть реестр сим-карт, притом на все симки я поставил пин-коды, отличные от 0000, а сим-карты Мегафон держал на общем ЛС,чтобы их не ликвидировали. Сотрудникам ПАО МегаФон это не нравилось и у меня просто так их сотрудник-мошенник отключал когда хотел и сколько хотел номеров. Роскомнадзор им выдавал предписания неоднократно,что Договор расторгнут необоснованно и они должны отменить расторжение (таким образом должен оживиться старый ICCID). в 2019 году они выполнили такое предписание, а в 2020 году не выполнили и мне пришлось требовать эти симки по новой и на них сбился пин-код и тарифный план сменился на более худший. И из-за рандомности отключений сотрудником-мошенником я запутался в том, на какой симке есть мой пин, а на какой нет никакого. И по трагической случайности (я единственный раз за год перевозил коробку сим-карт с места прописки на текущий адрес проживания) вор вытащил сим-карту без пина и по ней слил все деньги себе с сумасшедшей комиссией. Есть способы перевести деньги с Мегафон на Мегафон без комиссии, я никогда бы не перевел данным глупым способом.

До Мегафона я не могу достучаться. В этой компании процветает бюрократия, никак не могу выйти на регионального Руководителя или начальника СБ для решения данной проблемы. На Банк Раунд оставил жалобу на банки.ру, со мной связался сотрудник, я ему все объяснил и он пропал. В данной ситуации за Мегафоном и банком Раунд есть халатность - что по одному варианту оказания Мобильных платежей , что по второму, они доблестно прос..али лишние 68150. И я буду вынужден обратиться в суд для взыскания минимум этой суммы,если Мегафон и банк Раунд не попытаются досудебно урегулировать проблему, а также с учетом того,что у меня есть пачка предыдущих претензий и с учетом того,что я ранее простил воровство крупной суммы бонусов, а также, что в 2018 году на меня сотрудниками МегаФон незаконно заключались Договора, я все эти вопросы подыму по новой и запрошу большую сумму морального ущерба.

Я хочу, чтобы настоящий пост был открытым постом к гражданинам Помбухчан Х.Э., Вермишян Г.А. и Зырянову Д.С. Для начала я прошу вернуть в полном объеме комиссию 3150 р (вчера открыт тикет 610698031), должно быть стыдно брать такие грязные деньги, тем более,что другими способами такой перевод бесплатен, а деньги лежали на депозите в Вашем банке для лечения мамы. А во вторую очередь прошу связаться со мной астраханского руководителя и/или начальника СБ для попытки досудебного урегулирования и возврата как минимум той суммы, которую Оператор и банк доблестно прос..али.


После того, как платежные системы Visa и MasterCard ушли из России, а также случилось многое другое, у россиян пропал способ оплачивать какие-либо покупки и подписки за пределами страны. Так, например, разработчики утратили возможность вносить оплату за хостинг серверов, за доменные имена, а также за многое другое, что находится за пределами РФ. Даже облачные хранилища Dropbox и Google Drive отвернулись от россиян, перестав принимать все российские банковские карты. На фоне подобного положения дел россияне начали массово искать альтернативу, и такой оказался сервис Bankoff. Он позволяет пополнить счет с использованием криптовалюты, после чего получить виртуальную банковскую карту. Такая работает даже в Apple Pay и Google Pay.

Подобный способ оплаты чего-либо был крайне популярным среди россиян в течение более чем двух месяцев, но ситуация резко неожиданно изменилась. Сегодня, 3 мая 2022 года, сервис Bankoff объявил о том, что все банковские карты, которые были выпущены для его клиентов, более не работают. Это связано с тем, что платежная система Visa и бизнес-платформа Stripe, которая обслуживает такие карточки, посчитала необходимым в полной мере заморозить все средства россиян, сделав это вне зависимости от того, попали они под антироссийские санкции или нет. При этом служба поддержки оповестила всех своих клиентов о том, что из-за наплыва пользователей из России все деньги на счетах были заморожены навсегда, а точнее на бессрочно долгий период времени.



Очевидно, что блокировка банковских карт Bankoff едва ли окажется снята в обозримом будущем, пока действуют антироссийские санкции. Компании Visa и Stripe считают, что действующие в настоящее время ограничения должны лишить россиян возможности использовать платежную систему, поэтому любые сервисы, которые позволяют гражданам РФ получить доступ к ее возможностям, будут блокироваться и ограничиваться. Очевидно, что подобная политика является в полной мере противозаконной, так как жителей России нагло дискредитируют по национальному признаку, блокируя их аккаунты и присваивая себе их деньги только лишь потому, что они россияне. Остается верить и надеяться на то, что однажды Visa и другие компании ответят в Европейском суде по правам человека за те нарушения международного права, которые она активно продвигает в последнее время.

Ранее стало известно о том, что «Сбербанк» принял новое решение по оплате банковскими картами.


В современном мире невозможно выжить без банковских услуг, потому что такие позволяют всегда и везде решать свои денежные вопросы, делая это в том числе через интернет. Однако ситуация с антироссийскими санкциями привела к тому, что многие финансовые учреждения от этого крайне сильно пострадали, потому что они не только утратили полноценный доступ ко всей международной банковской инфраструктуре, вплоть до банковских карт Visa и MasterCard, но еще и значительно утратили доверие со стороны инвесторов. На фоне всего этого рейтинговое агентство Fitch Ratings, которое является одним из крупнейших на рынке, понизило рейтинги более чем 30 российских банков, тем самым предрекая их скорый крах и исчезновение.

Всем банкам понизили рейтинги до «ccc-» с «b» (с «b-» для Россельхозбанка), а еще их вывели из под наблюдения, потому что санкции со стороны США запрещают рейтинговым агентствам осуществлять дальнейший аудит российских финансовых учреждений. присваивать им какой-либо рейтинг. По мнению специалистов, согласно свежему и последнему прогнозу, сложившаяся в настоящее время ситуация между Россией и Западом привела к тому, что финансовая система первой оказалась в крайне уязвимом положении. Рейтинг «ccc-» является преддефолтным состоянием, то есть дальше может быть только дефолт финансовых учреждений, при которых они уже не смогут исполнять свои долговые обязательства. Сейчас же такое состояние оценивается как «крайне вероятное».


Исходя из этого следует, что более чем 30 российским банкам предрекли крах уже в обозримом будущем, потому что шансы, что они не смогут или не станут исполнять свои долговые обязательства предрекли клиентами, крайне велики. Эксперты Fitch Ratings понизили рейтинги Интеза», Россельхозбанку, ИНГ Банку, Райффайзенбанку, Газпромбанку, Челиндбанку, Хоум Кредит Банку, Росбанку, банку «Левобережный», СЭБ Банку, банку «Зенит», ОТП Банку, СДМ-Банку, Альфа-Банку, «Уралсибу», Тинькофф Банку, Локо-Банку, Экспобанку, Московскому Кредитному Банку, банку «Аверс», Чайна Констракшн Банку, Примсоцбанку, Эйч-Эс-Би-Си Банку, Алмазэргиэнбанку, банку «Санкт-Петербург», Азиатско-Тихоокеанскому Банку, СберБанку, МТС Банку, Кредит Европа Банку и «Бэнк оф Чайна».


Впрочем, какие бы прогнозы не делали разного рода рейтинговые агентства, ЦБ РФ ранее заявлял о том, что ничего плохого россиян не ожидает, потому что все российские банки находятся под полным контролем и имеют достаточные ресурсы для преодоления нынешнего кризиса. Кроме того, все они могут рассчитывать на поддержку Центробанка России в случае необходимости, поэтому ни о каком крахе идти речь даже и не может. Однако нужно понимать, что снижение рейтинга надежности финансовых учреждения негативно отразится на таких в долгосрочной перспективе, потому что инвесторы будут менее активно вкладывать в такие свои денежные средства, опасаясь, что им их не вернут. Как сложится грядущая ситуация – не знает никто, поэтому нельзя однозначно сказать, как события будут развиваться в дальнейшем.

Не так давно сообщалось о том, что россиянами был найден способ обмена рублей на наличные доллары без «Сбербанка» и других банков.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: