Что такое информационный банк

Обновлено: 24.09.2022

Консультант Плюс — это компьютерная справочно-правовая программа, которая содержит более 145 миллионов документов. Система предназначена для специалистов, имеющих дело с законодательством. Консультант плюс — это самая полная база правовой информации, аналитические материалы, удобный и быстрый поиск, дружественный интерфейс и современные программные технологии.
Система распространяется через сеть региональных информационных центров, которые есть в большинстве крупных городов России.

Информация в спс разделена на тематические разделы:

  • законодательство;
  • судебная практика;
  • финансовые и кадровые консультации;
  • консультации для бюджетных организаций;
  • комментарии законодательства;
  • формы документов;
  • проекты нормативных правовых актов;
  • международные правовые акты;
  • правовые акты по здравоохранению;
  • технические нормы и правила.

Каждый такой раздел в справочно-правовой системе разделен на информационные банки, которых более 50. В каждом таком информационном блоке содержатся нормативные, правовые и аналитические материалы. Это позволяет пользователю составить свой индивидуальный комплект системы, включив в него только ту информацию, которая будет полезна в ежедневной работе.

Список информационных банков:

  • Законодательство
  • Российское законодательство версия ПРОФ
  • Законодательство Москвы и области
  • Сводное региональное законодательство
  • Эксперт-приложение
  • Законопроекты
  • Финансовые консультации
  • Финансист
  • Корреспонденция счетов
  • Путеводитель по сделкам
  • Путеводитель по налогам
  • Путеводитель по кадровым вопросам
  • Судебная практика для бухгалтера
  • Деловые бумаги
  • Дополнительные разделы
  • Строительство
  • Медицина и фармацевтика
  • Пресса и книги
  • Судебная практика
  • Суды Москвы и области
  • АС округов
  • Налоговые споры
  • Решения высших судов
  • Суды общей юрисдикции
  • Все апелляционные суды
  • Комментарии законодательства
  • Путеводитель по договорной работе
  • Путеводитель по корпоративным процедурам
  • Путеводитель по госуслугам для юр. лиц
  • Путеводитель по судебной практике ГК РФ
  • Путеводитель по трудовым спорам
  • Путеводитель по спорам в сфере госзакупок
  • Путеводитель по госзакупкам
  • Правовые позиции высших судов
  • Постатейные комментарии и книги

Специалист компании РУНА поможет подобрать комплект системы, который будет полезен при решении ежедневных задач, и не будет содержать лишних документов.

Как найти информацию в системе?

  • Быстрый поиск — инструмент работает также, как поисковая строка в привычных всем поисковых системах.
  • Карточка поиска позволяет искать документы по реквизитам.
  • Правовой навигатор дает возможность найти материалы по ключевым словам, которые в них встречаются.

Поиск в Консультант плюс учитывает потребности пользователей и находит материалы по известным сокращениям, аббревиатурам и профессиональным жаргонизмам.

Инструменты системы
Все материалы в системе можно скачивать, копировать, пересылать по электронной почте и печатать.
Функция «поставить документы на контроль» будет сообщать каждый раз, как с выбранным материалом произойдут изменения. Будь то утрата или вступление в силу, внесение правок или официальная публикация

Некоммерческая версия
Разработчик системы дает возможность использовать бесплатную интернет-версию. Она является сокращенной версией основной коммерческой системы. В некоммерческой версии также круглосуточно доступны основные документы законодательства РФ, но доступ ко всему набору документов ограничен по времени дня.
В 2011 году появились бесплатные мобильные приложения, через которые доступна некоммерческая версия:
«КонсультантПлюс: основные документы» — все кодексы РФ, основные правовые акты, обзор новых документов, которые поступили в систему и справочников. Информация обновляется каждый день.

Для работы без интеренета можно поставить закладку на нужный материал или его часть. Система сохраняет эти данные в разделе «Избранное».
Приложение «КонсультантПлюс: Студент» — дополнительно сдержит более 170 современных учебников по праву, финансам, экономике и бухучету.
Каждый год выходят ограниченные бесплатные версии системы для вузов и школ.

Полная версия КонсультантПлюс
бесплатно на 3 дня

Получите полный доступ к системе и оцените все ее возможности просто заполнив форму ниже.

Укажите интересующий профиль (должность специалиста, можно несколько), разделы, тип поставки и ориентировочное количество пользователей. Наш специалист рассчитает стоимость комплекта за 35 минут

Важно! Если рассматриваете покупку наиболее универсальной версии системы — обратите внимание на СМАРТ-комплекты. На сегодняшний день это самый выгодный вариант по соотношению деньги-количество документов.


Система «Консультант Плюс» содержит огромный объём информации, структурированной по разделам. Разделы, в свою очередь, состоят из информационных банков. Информационные банки консультационной системы – это блоки документов, освещающих различные вопросы.

Например, раздел «Законодательство» включает: «Российское законодательство (Версия Проф)», «Эксперт-приложение», «Региональный выпуск с документами субъектов РФ», «Решения госорганов по спорным ситуациям» и «Документы СССР».

Информационные банки раздела «Финансовые и кадровые консультации» представлены путеводителями по налогам, сделкам, кадровым вопросам, сборниками консультаций по налогообложению, кадровым вопросам, бухгалтерскому учёту, банковской и внешнеэкономической деятельности, валютному регулированию, планами счетов. В отдельные банки выделены корреспонденция счетов и бухгалтерская пресса.

Каждый пользователь СПС «КонсультантПлюс» приобретает необходимые для работы ресурсы в зависимости от потребностей организации. В обширной справочной правовой системе нелегко подобрать оптимальный комплект для применения в профессиональных целях.

Бюджетным организациям целесообразно компоновать справочник для сотрудников, опираясь на специфику своей деятельности, коммерческим предприятиям подойдёт другой комплект, индивидуальным предпринимателям – третий. Производственникам необходимы технические нормативы, юристам – законодательная база и судебная практика. С другой стороны, законодательные акты изучают время от времени все работающие люди.

Раздел «Судебная практика» содержит десятки банков, полезных юристам, руководителям и финансистам, так же, как и «Комментарии законодательства».

Более пятидесяти банков системы «Консультант Плюс» представляют собой сборники информации, освещающие практически все стороны бизнеса, экономической и бухгалтерской жизни предприятий и учреждений, юридические и технические вопросы:
• законодательные акты и их проекты;
• сведения о судебной практике;
• комментарии к кодексам и законам;
• аналитические и консультационные материалы;
• финансовые, кадровые, экономические документы;
• технические нормы и правила;
• международные правовые акты;
• документы, регламентирующие фармацевтическую, здравоохранительную деятельность и т.д.

В компании «Что делать Консалт» можно получить подробную информацию о существующих информационных банках системы, а также заказать подбор наилучшего сочетания информационных банков и онлайн-сервисов для работы в зависимости от организационно-правовой формы, системы налогообложения, сферы, характера деятельности пользователя и других параметров.


Президент РФ Владимир Путин подписал указ о льготах для IT-компаний. Согласно этому документу, организации, работающие в сфере информационных технологий, могут рассчитывать на помощь от государства. Эксперт «Что делать Консалт» дает подробную инструкцию о том, как провести процедуру аккредитации IT-компаний.

С 1 августа упрощена процедура государственной аккредитации IT-компаний ( Постановление Правительства РФ от 18.06.2021 № 929). Для этого нужно подать заявление через госуслуги . Заявление заверяется квалифицированной электронной подписью либо простой электронной подписью, если её ключ получен при личной явке. Если заявление подаётся не руководителем организации, необходимо приложить подтверждение полномочий.

Решение об аккредитации компании или отказе в аккредитации принимается в течение одного рабочего дня после подачи заявления.

Какими нормативно-правовыми актами установлен порядок аккредитации организации, работающей в IT-отрасли?

Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий регламентирована:

- Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 18.06.2021 № 929 (далее – Положение № 929);

- Порядком ведения реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утверждённым Приказом Минкомсвязи России от 30.06.2015 № 230 (далее – Порядок № 230);

- Административным регламентом предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утверждённым Приказом Минцифры России от 21.10.2021 № 1085 (далее – Регламент).

С помощью СПС КонсультантПлюс вы сможете уверенно взаимодействовать с надзорными органами, органами государственной и муниципальной власти.

Кто может получить аккредитацию в IT-отрасли


Государственная аккредитация проводится только в отношении организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, при условии, что они осуществляют один или оба следующих вида деятельности в области информационных технологий ( п. 4 Положения № 929, п. 2 Регламента):

- разработка и реализация самостоятельно разработанных программ для ЭВМ, баз данных (как на материальном носителе, так и в форме электронного документа по каналам связи). Вид договора, по которому происходит реализация, значения не имеет;

- оказание услуг (выполнение работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ и баз данных.

Уникальные аналитические материалы СПС КонсультантПлюс помогут вам при возникновении сложных ситуаций.

Обратите внимание, что индивидуальные предприниматели вправе осуществлять аналогичную деятельность в IT-отрасли, но их аккредитация законодательством РФ не предусмотрена.

Кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД), подтверждающими осуществление деятельности в области информационных технологий для целей государственной аккредитации, являются:

- 62.01 «Разработка компьютерного программного обеспечения»;

- 62.02 «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»;

- 62.02.1 «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем»;

- 62.02.4 «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации»;

- 62.03.13 «Деятельность по сопровождению компьютерных систем»;

- 62.09 «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»;

- 63.11.1 «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».

Подтверждением наличия указанных кодов ОКВЭД являются сведения об организации, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). Указанная информация представляется от соответствующего государственного органа в Минцифры России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Решение о госаккредитации или об отказе в ней принимается исходя из того, соответствует ли деятельность организации указанным выше требованиям. Такое соответствие проверяется направлением аккредитующим органом запросов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

Готовые решения СПС КонсультантПлюс подскажут, как действовать в конкретной ситуации: пошаговые инструкции, образцы документов, ссылки на правовые акты.

Порядок получения аккредитации организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий

Государственную услугу по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, предоставляет Минцифры России в электронной форме ( п. 3 Положения № 929, п. 14 Регламента).

Форма заявления утверждена Приложением 1 к Регламенту Минцифры России (пп. 3, 9 Положения № 929). Сведения, необходимые для подачи заявления, заполняются автоматически на основании данных, полученных из единой системы идентификации и аутентификации. Если сведения не заполнены в профиле пользователя либо не размещены в единой системе идентификации и аутентификации, организация соответствующие графы заявления заполняет в личном кабинете самостоятельно (п. 6 Положения Положения № 929).

На портале госуслуг заявление подписывает руководитель организации или уполномоченное лицо усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, если её ключ получен при личной явке.

Если заявление подает лицо, не обладающее правом действовать от имени юрлица без доверенности, представляется документ, подтверждающий его полномочия (п. 8 Положения № 929, п. 19 Регламента).

Помимо заявления, требуется выписка из ЕГРЮЛ предоставляемая в порядке межведомственного взаимодействия между Минцифры и ФНС.

В соответствии с п. 20 Положения № 929, аккредитующий орган не вправе требовать от заявителя представления документов или сведений, не предусмотренных пп. 5 и 8 Положения № 929.

Выездная проверка представленных сведений не предусмотрена.

С помощью СПС КонсультантПлюс вы сможете уверенно взаимодействовать с надзорными органами, органами государственной и муниципальной власти.

Основания отказа в госаккредитации

Отказ в предоставлении госуслуги в случае, если документы, необходимые для её предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госуслуги, опубликованной на едином портале и сайте Минцифры России, не допускается ( п. 22 Регламента).

Аккредитующий орган не вправе требовать от заявителя:

- представить документы или сведения, которые не предусмотрены полями заявления ( п. 7 Положения № 929);

- представить документы и информацию или осуществить действия, которые не определены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление госуслуги ( п. 23 Регламента);

- представить документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ или муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении госорганов, предоставляющих госуслугу, иных госорганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в её предоставлении. Исключение – документы, указанные в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ( п. 23 Регламента);

- представить документы и информацию, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении госуслуги. Исключение – случаи, предусмотренные п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ( п. 23 Регламента).

Если такие требования предъявляются и получен отказ в предоставлении госаккредитации из-за их невыполнения, организация вправе его обжаловать .

С помощью СПС КонсультантПлюс вы будете легко ориентироваться в законодательстве, вовремя отслеживать все изменения.

Принятие уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения по заявлению

В течение одного рабочего дня со дня подачи (регистрации) заявления о предоставлении государственной аккредитации на едином портале Минцифры России должно принять решение о госаккредитации организации или об отказе в предоставлении госаккредитации ( пп. 3 , 10 Положения № 929, п. 16 Регламента).

При принятии по заявлению положительного решения аккредитующий орган вносит сведения об организации в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий ( п. 10 Положения № 929).

В течение одного рабочего дня со дня внесения сведений в реестр организация получит выписку из него в личном кабинете на едином портале. Выписка носит информационный характер. Подтверждением аккредитации является запись в реестре ( пп. 10 , 12 Положения № 929).

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий действует бессрочно, поскольку в Положении № 929 и Регламенте не предусмотрено никаких ограничений относительно срока её действия.

Уникальные аналитические материалы СПС КонсультантПлюс помогут вам при возникновении сложных ситуаций.

Отказ в предоставлении госаккредитации

Основанием для отказа в предоставлении государственной аккредитации является несоответствие деятельности организации, деятельности указанной в п. 4 Положения № 929 ( п. 11 Положения № 929).

Решение об отказе в госаккредитации принимается в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления на едином портале ( п. 10 Положения № 929). Уведомление об этом направляется в личный кабинет на едином портале в день принятия такого решения. Если это невозможно, уведомление отправят на бумаге в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения ( п. 21 Положения № 929).

После устранения причин отказа организация вправе повторно представить заявление в аккредитующий орган.

Нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, иные официальные правовые акты, документы антимонопольной службы, решения госорганов по спорным ситуациям, документы СССР, архивы документов муниципальных образований субъектов РФ, а также решений ФАС и УФАС.

    Информационный банк "Российское законодательство (Версия Проф)"

Содержит федеральное законодательство РФ: все кодексы РФ, федеральные конституционные законы, законы и подзаконные акты общего значения и др.

Включает вложенные банки с меньшим наполнением:

Российское законодательство (расширенная версия)

Российское законодательство (базовая версия)

Российской законодательство

Нормативные документы

    Информационный банк "Практика антимонопольной службы"

Содержит документы антимонопольных органов: решения, предписания, постановления, определения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и ее региональных управлений (УФАС) по конкретным делам о нарушениях законодательства. Тематика: участие в закупочных процедурах и торгах, реклама, злоупотребление доминирующим положением на рынке и др.

    Информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям"

Содержит решения и предписания Роспатента, Федеральной антимонопольной службы и региональных управлений ФАС, ФНС, Счетной палаты и других госорганов по патентным, антимонопольным, налоговым и прочим вопросам.

Дополнительно пользователям доступен онлайн-банк "Архив решений ФАС и УФАС".

Содержит документы всех федеральных органов власти, касающиеся отдельных отраслей экономики, конкретных территорий и организаций.

"Эксперт-приложение" не пересекается по наполнению с информационным банком "Российское законодательство (Версия Проф)".

Варианты поставки:
• Поставляется отдельно

Содержит документы банка "Эксперт-приложение" по бюджетной тематике: документы отраслевых министерств и ведомств, а также "общие" документы, интересные большинству бюджетных организаций.

Решения Федеральной антимонопольной службы России и региональных управлений ФАС.

Для работы с архивом требуется подключение к интернету.

Документы органов государственной власти и местного самоуправления 85 субъектов РФ.

Тематика документов:
• о региональных и местных налогах;
• о налоговых льготах;
• о субсидиях, бюджетных кредитах и гарантиях, предоставляемых юридическим и физическим лицам;
• о земле и др.

Дополнительно пользователям регионального законодательства бесплатно доступен онлайн-банк "Архив документов муниципальных образований субъектов РФ".

Варианты поставки:
• отдельно законодательство любого региона,
• либо 5 регионов по выбору (условия уточняйте в региональных информационных центрах),
• либо законодательство всех 85 регионов в составе системы "Сводное региональное законодательство".

    Информационный банк "Архив документов муниципальных образований субъектов РФ"

Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, внутригородских муниципальных образований.

Для работы с архивом требуется подключение к интернету.

Варианты поставки:
• Поставляется бесплатно с системами по региональному законодательству

Крупнейшая подборка документов по законодательству советского периода (1917-1991 гг.). Включено много правовых актов, которые сохранились в ограниченном количестве на бумажных носителях в различных архивах.

Варианты поставки:
• Поставляется отдельно

Все варианты поставки информационных банков можно уточнить в региональном информационном центре КонсультантПлюс.

В самом общем виде банковскую информацию можно «тределить как информацию, возникающую в результате Ланковской деятельности [121]. Это прежде всего сведения, хари ктеризующие сам банк, его финансовое положение, сте- |ншь надёжности, выполнение требований законодательства и т.п.

Такую информацию можно почерпнуть из устава банки, его лицензий, бухгалтерских балансов, отчетов о пригнали и убытках и других источников.

Кроме того, банковская информация — это сведения о конкретных операциях банка. Такая информация характеризует не только банк, но и тех лиц, с которыми банк •ступает в правоотношения. Анализируя эту информацию, Молено многое узнать о клиентах банка и их деятельности. II этом смысле наиболее ценными являются сведения о нами чии счетов или вкладов и об операциях по ним, об имуществе, находящемся на хранении в банке, и т.п.

Очевидно, что два вида банковской информации (сведе- IU1 и о банке и сведения о его клиентах) должны иметь раз-

Вйчный правовой статус. »-

В настоящее время не вызывает споров тот факт, то информация о банке должна быть максимально прозрачна. Разумеется, речь не идет о раскрытии коммерческой ТпЙны. Прозрачным следует считать тот банк, который сво- пиременно представляет достоверную информацию о своей

деятельности, что позволяет лицам, располагающим этой

информацией, дать адекватную оценку финансового состоя* ндя бадаеа и его операций, профилей риска и практического управления рисками[122].

Недостаточная прозрачность понижает доверие к банкН не позволяет банковскому капиталу работать на полную мощность и, как результат, снижает эффективность банковской системы в целом. Так, эксперты различных экономических организаций одной из основных причин международного финансового кризиса 90-х гг. XX в. называют информационную непрозрачность фондовых рынков стран Юго-Восточной Азии и России.

С другой стороны, высокая информационная прозраЧУ ность стимулирует конкуренцию и повышает качество банковских услуг, позволяет сглаживать кризисные явления.

Банковское законодательство Республики Беларусь предусматривает несколько механизмов для обеспечения прозрачности банков.

Согласно ч. 2 ст. 119 БК банк в порядке, устанавливаемом Национальным банком, публикует в республикам ских печатных средствах массовой информации, являп щихся официальными изданиями, отчетность о свооЙ деятельности, а годовой отчет — после подтверждения его достоверности аудиторской организацией (аудитором I индивидуальным предпринимателем);. В п. 7 Инструкции ф порядке раскрытия информации банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями [123] уточняется по п(Я воду годового отчета, что банки обязаны публиковать Л официальных республиканских средствах массовой инфом мации годовой отчет (бухгалтерский баланс, отчет о при» были и убытках, отчет об изменениях в капитале, отчет ¦ движении денежных средств) ПО форме, установление Правилами составления и представления годового отчбЯ банками Республики Беларусь, утвержденными постанов л Л нием Правления Национального банка Республики БолЯ русь от 28 декабря 2001 г. № 350, подтвержденный аудиторской организацией, не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным. Годовой отчет (бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет об изменениях в капитале, отчет о движении денежных средств), подтвержденный аудиторской организацией, банки передают в Национальный банк в электронном виде не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, для публикации в журнале ¦ Ванкаускх весшк» и размещения на официальной странице Национального банка в сети Интернет.

Также банки обязаны публиковать квартальные отчеты (бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках) в официальных республиканских средствах массовой информации по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года. Квартальные отчеты (бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках) банки передают в Национальный ппик в электронном виде не позднее 25-го числа месяца, ВЛодующего за отчетным кварталом, для публикации в жур- ¦Але «Банкауск1 весшк» и размещения на официальной «"границе Национального банка в сети Интернет.

8| сводные финансовые показатели деятельности банков;

•I. представляемые банками для публикации годовой и квартальные отчеты;

Г», иную информацию о деятельности отдельных банков по согласованию с ними;

Г б. информацию (аналитические материалы, статьи, комментарии) о деятельности Национального банка в области, надзора за деятельностью банков; о разработке и внедрений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность банков.

В целях достоверного размещения на официальной странице Национального банка в сети Интернет сведений о банках (номера телефонов, факсов, телексов, SWIFT, Интернет-сайт) последние должны уведомлять Национальный банк обо всех изменениях в этих сведениях не позднее 2 рабочих дней после внесения в них изменений.

    1. копию решения о государственной регистрации банка; местонахождение (юридический адрес); режим работы банка; справочные телефоны банка, его филиалов (отделений), представительств; иных структурных подразделений;
    2. фамилию, имя, отчество членов органов управления (совет директоров (наблюдательный совет) банка; место их основной работы;
    3. фамилию, имя, отчество членов исполнительного органа банка, главного бухгалтера банка; порядок приема ими посетителей;
    4. сведения о лицензиях, выданных Национальным банком на осуществление банковских операций; информацию об отзыве, приостановлении, а также восстановлении действия лицензии;
    5. перечень осуществляемых банковских операций и иных видов деятельности; информацию о плате за осуществление данных операций и видов деятельности;
    6. последний годовой отчет по форме, установленной Национальным банком, подтвержденный аудиторской организацией.

    Перечисленные сведения (за исключением последнего годового отчета) банки в обязательном порядке размещают на наглядных информационных стендах в помещениях, где осуществляется обслуживание клиентов.

    Данные сведения обновляются в срок не более 5 рабочих дней с моменто внесения изменений в соответствующие документы.

    • нормативах ликвидности;
    • нормативах достаточности капитала; ;
    • размере фактически созданного и требуемого специального резерва для покрытия возможных убытков по активам банка, подверженным кредитному риску.

    Сведения представляются банками на 1-е число месяца, следующего за отчетным.

    • размере процентов по каждому рекламируемому виду вклада (депозита);
    • гарантировании возврата привлекаемых средств физических лиц, условиях, сроках возврата, предельном размере средств, подлежащих возврату.

    При распространении рекламы ценных бумаг банк обязан |шскрывать информацию о рекламируемых ценных бумагах, укапывая размеры доходности, дату и номер регистрации выпусков, регистрирующие органы, место ознакомления с усло- иилми выпуска ценных бумаг.

    На добровольной основе может раскрываться и другая Информация о деятельности банка. При этом не подлежат рпскрытию лишь сведения, составляющие в соответствии с имконодательством банковскую и (или) иную охраняемую Шконом тайну юридических и (или) физических лиц. Со- гмасио п.6 Инструкции в банках должен быть разработан МокаЛьный нормативный правовой акт, утвержденный уполномоченным органом банка, отражающий подходы Омпка к определению информации, которая подлежит раскрытию, цели раскрытия той или иной информации о деянии, ности банка, порядок и периодичность раскрытия ин- фмрмации, средства доведения информации до сведения Вльзователей информации, перечень раскрываемой инфор- ммцпи, а также предусматривающий механизмы внутренне- I и контроля за процессом раскрытия информации.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: