Как купить авиабилеты через тинькофф купить авиабилеты

Обновлено: 19.04.2024

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Качество сервиса будет на высоте, уверяем :)

Мне кажется у Олега при открытии нового сервиса до сих пор боль в душе, что Тинькофф, а не Тиньков.

У кого какие скорости на 4G Tinkoff Mobile в Москве? У меня почему-то что в планшете, что на смартфоне больше 4 Мбит не даёт скорости. В том же месте пчелка 40 мбит.

идет по пути Virgin

Вовлекай меня полностью

Проверил их сервис, ни Ryanair, ни Wizzair, ни Победы нет вообще. Это как же так?

Даже не дают выбора летать без комфорта.

Надо поменять название "Без посредников с наценкой 20%".

У нас нет наценки, таким образом не зарабатываем на клиентах. Цены отличаются не из-за возможной наценки, но в зависимости от ряда факторов. Активно работает над развитием сервиса.

Может, из-за багажа?

По моему , большую часть внутренних рф билетов надо покупать на сайтах а/к. (Ищу - на момондо)
Почти у всех гарантия лучшей цены на сайте - у АФЛ и s7 и RW точно.
Зачем нужен еще один посредник, не добавляющих пользы.

Для ряда а/к, в основном зарубежных - пока через посредников покупать выгоднее.
Тут наши умнее.

Пользовался раз, но впечатление именно от процесса хорошее было. Так как можно авторизоваться и в этом случае при покупке ничего не надо будет вводить. Документы подтягиваются из тех что есть в банке, оплата происходит сразу со счета, не надо доставать карточку.

Вот кстати не факт. Только сейчас загуглил Москва-Сочи, 25 мая (в 1 конец) - на сайте самой АК NordWay билет стоит дороже.
И совсем наоборот для зарубежных: Москва-Краби 1-11 января 2020г. (roundtrip) - на тиньков 40+, на авиасэйлз ~37800.

Не понял в комментариях обсуждения Booking vs Тинькоф Путешествия.

У Тинькоф и нет своей базы отелей, они по базе букинга и работают, о чем гласит надпись под окном поиска "Совместно с Booking.com". Это значит, что работают по программе аффилятов и делят между собой комиссию Букинга. Значит, у Тинькоф есть новый рычаг в плане давления на цену отелей, со своей части от комиссии он может делать цены ниже цены на Букинге, для клиентов Тинькофф это будет как "специальное предложение для клиентов банка". Так еще Островок ру любит делать, снижать на пару процентов стоимость заказа в метапоисковиках за счет своей комиссии, чтобы на фоне букинга его цены выглядели привлекательнее.

По другим направлениям их раздела Путешествия ничего не могу сказать. Но тут выгода есть для всех участников рынка.

Но зачем нужен очередной метапоисковик/агрегатор?

Все подобные сервисы просто перебирают базы GDS типа Amadeus. Да, прикручивают свои незначительные фишки, вроде кешбека, накопительных баллов или возможность настроить оповещения при снижении цены, но нет реального интеллектуального подборе дешёвых перелётов.

Например из последнего. Искал рейс из Алматы в Берлин, вышла масса вариантов с пересадками в разных городах. Например билет Алматы-Киев-Берлин стоил условно говоря 180 евро, а два независимых билета Алматы-Киев и Киев-Берлин суммарно стоили 120 евро. Не один интернет-сервис такое не предложил, все предлагали "цельные" билеты.

И таких примеров масса, когда для того, чтобы найти минимальную цену перелёта надо искать руками.
Извините, наболело :(

Вы наверняка знаете тысячу лайфхаков о том, как купить самый дешёвый авиабилет. Например, что покупать надо в ночь на вторник. Или что в поисковики билетов нужно заходить, включив в браузере режим инкогнито. Или что билет нужно искать на одного пассажира. В этой статье мы расскажем вам про ещё один лайфхак. Только в отличие от всех предыдущих он работает гарантированно, в любой день в году и при покупке абсолютно любых авиабилетов.

Всесезонно-всепогодный лайфхак

Итак, чтобы в 99% случаев покупать авиабилеты с максимальной экономией, достаточно просто быть клиентом Тинькофф. Потому что обладатели карт Тинькофф, покупая билеты на Тинькофф Путешествиях, получают обязательный кэшбэк 7%, если у них кредитка ALL Airlines или премиальная дебетовка Tinkoff Black Metal, или 3-5%, если у них другая карта Тинькофф.

А сейчас расскажем про другие преимущества Тинькофф Путешествий.

Удобство

Если вы клиент Тинькофф, вам не придётся вводить номер паспорта и данные карт. Они будут подставляться автоматически. Не нужно будет тратить время на заполнение форм и волноваться из-за опечаток.

Бот путешествий

Ещё один способ сэкономить на покупке авиабилетов в Тинькофф Путешествиях — чат-бот в телеграме или на странице Tinkoff Travel Bot . Напишите боту дату вылета, направление, желаемую цену и пожелания по рейсу (прямой, с пересадками, с багажом или без). Когда такие билеты появятся, он пришлёт ссылку на покупку.

Сервис и поддержка Тинькофф

Клиенты Тинькофф любят задавать все возникающие у них вопросы в чате приложения. А поддержка делает всё, чтобы решить их проблемы максимально оперативно. Клиентов Тинькофф Путешествий это тоже касается. Во время путешествия и даже после наши сотрудники на связи в режиме 24/7. Например, если ваши планы изменились и вам срочно нужно обменять или вернуть билет, уточнить вопрос по страховке или адрес аэропорта.

Лучшая карта для путешествий

Надеемся, что мы убедили вас, что у Тинькофф Путешествий есть огромное преимущество перед другими агрегаторами и агентствами — высокий кэшбэк на дешёвые билеты. А максимальную выгоду от Тинькофф Путешествий можно получить с кредиткой Tinkoff ALL Airlines . Ведь это не только 7% кэшбэка милями за авиабилеты, но ещё и:

— Бесплатная медицинская страховка, которая подходит для виз, багажа и активного отдыха.

— 2% кэшбэка милями за повседневные покупки

— До 30% по спецпредложениям от партнёров Тинькофф

— Милями по курсу 1 к 1 можно компенсировать стоимость абсолютно любого авиабилета. Мили не сгорают пять лет.

А если вы оформите карту до 5 октября, то успеете поучаствовать в нашей самой щедрой акции для путешественников. Мы даём 6000 миль на Tinkoff ALL Airlines . По сути это 6000 рублей для компенсации стоимости любого купленного с карты авиабилета. Оформить карту можно по этой ссылке или внизу страницы.

Теперь без посредников и поиска билетов в обход: «Тинькофф банк» запустил обновлённый сервис «Тинькофф путешествия». Билеты практически на любые направления вы сможете купить прямо на сайте банка, вам не придётся переходить на сторонние сервисы, чтобы оформить покупку. Кроме того, для клиентов «Тинькофф банка» дополнительная выгода: вместе с билетом на портале можно купить страховку «Тинькофф». Ну и, конечно же, кэшбэк — куда же без него.

Обновлённый сервис «Тинькофф путешествия» приступил к работе. Здесь вы купите не только билеты на самолёты, но и на поезда, а также забронируете тур, отель или арендуете автомобиль.

Что новенького?

Во-первых, компания теперь не ищет билеты «на стороне»: если вы пользовались другими сервисами онлайн-покупки билетов, то видели, что билеты на ваше направление вам предлагают несколько посредников. Обычно цена у разных сервисов отличается на 100 — 2 000 рублей в зависимости от размера сбора.

Обновлённый «Тинькофф путешествия» р аботает с сервисами бронирования, такими как Amadeus, Sirena, напрямую и продаёт билеты без посредников. Если во время покупки билета у вас возникает какая-то проблема, то вопрос решит техподдержка «Тинькофф банка», а не стороннего сайта. И наоборот, билеты от «Тинькофф путешествия» теперь доступны на поисковиках типа Aviasales и прочих.

В этом есть и другие плюсы, в особенности для клиентов банка. Во-первых, «Тинькофф» обещает до 5% кэшбэк на карту банка , если вы оплачиваете ей покупку на «Путешествиях». Во-вторых, можете купить сразу страховку «не отходя от кассы» в «Тинькофф страхование». В-третьих, скоро сервис покупки билетов появится в мобильном приложении «Тинькофф банка».

10% за «букинг»

В банке также отметили, что планируют продавать на онлайн-платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. Также в мобильное приложение встроят голосового помощника «Олега».

Сравниваем сервисы

Кстати, комиссия у «Тинькофф путешествия» сравнительно небольшая. Например, на сайте «Победы» билет по направлению «Москва — Екатеринбург» стоит 3 699 рублей. «Тинькофф» предлагает этот билет как «Самый дешёвый» за 3 773 рубля. Итого 104 рубля комиссии, которые вернутся вам кэшбэком при оплате картой банка.

Этот же билет на Aviasales как «Самый дешёвый» можно найти за ту же цену от Tinkoff, Pobeda и OneTwo Trip. У других агентств комиссия уже выше: Biletrix просит за билет 3 877 руб., Ozon.travel – 3 958 руб., а SuperKassa и вовсе 5 545 рублей.

Зачем «Тинькофф банку» свой сервис продажи билетов?

Банк запустил «Тинькофф путешествия» ещё в 2018 году, но тогда сервис работал с компаниями-посредниками по системе white label, предлагая билеты с «Авиакассы», OneTwo Trip и других сайтов. Сейчас «Тинькофф» продолжает работать вместе с OneTwo Trip, Travelata, Booking и RentalCars. Банк планирует зарабатывать не только на комиссиях авиакомпаний, но и комиссиях посредников.

Цель «Тинькофф банка» — занять 10% рынка онлайн-продажи авиабилетов. Объём российского рынка онлайн-тревел-агентств растёт каждый год на 10 — 15%, и половина продаж приходится на билеты на самолёты. В 2018 году объём пассажирских перевозок достиг 116,1 млн человек, и около 35% путешественников купили билеты онлайн. Сегодня через «Тинькофф путешествия» пользователи покупают около 70 — 80 тыс. билетов. При этом половину приобретают клиенты «Тинькофф банка».

«Тинькофф банк» отказался от работы с посредниками в пользу продажи билетов без комиссии, к тому же это поможет кредитной организации выплачивать клиентам кэшбэк и привлекать новых пользователей. Компания потратила на проект около $2 млн, средства пошли на разработку ПО и зарплаты сотрудникам.

Одним субботним вечером, я составляла маршрут для моего клиента и наткнулась на сайте Tinkoff путешествия на дешёвый перелёт на Мальдивы. Билеты были с 11 по 18 декабря.

Так как после моего поста в инстаграм Tinkoff подкорректировал выдачу, я расскажу эту историю, но изменю даты, так как дальше ничего кардинально не изменилось.

Сейчас на Мальдивы можно улететь чартерным прямым рейсом из Москвы с авиакомпанией Azur air. Рейсы летают каждую субботу и в отличие от регулярных рейсов время в пути составляет всего 8 часов 40 минут.

На сайтах агрегаторах таких как Tinkoff и Aviasales часто можно заметить, как эти билеты «горят» и можно купить их за 300$ в обе стороны. Купить я их куплю, а смогу ли улететь? Давайте разбираться.

Сейчас на сайте Tinkoff вы можете купить билеты на чартер Azur air с 18.12 по 25.12 по цене 29 535 рублей от некого Nebo.Travel

При этом количество покупаемых вами билетов не ограничено.

Перейдём на сайт Nebo.Travel и посмотрим есть ли эти билеты в наличии.

Билеты в наличии и даже дешевле, чем на сайте Tinkoff (это не удивительно, но может об этом расскажу как-нибудь в другой раз).

Ну и в чём проблема? Спросите вы. А давайте пройдём на сайт самого авиаперевозчика и посмотрим есть ли в наличии билеты на самолёт.

Авиакомпания говорит нам, что билетов на самолёт нет.

Хорошо, как ещё мы можем проверить наличие билетов на этот рейс?

Мы идём на сайт оператора Anex Tour, который реализует пакетные туры на Мальдивы на крыльях Azur air.

По поиску билетов мы можем увидеть, что на данный рейс нет обратных билетов на самолёт.

Эту же информацию мы увидим выбирая пакетный тур.

Прочитав отзывы на компанию Nebo.Travel, можно сделать некоторые выводы по поводу их работы.

Но дело в том, что это не единственная фирма, которая так работает и многие представлены на сайтах агрегаторов. После моего поста в инстраграм я получила комментарии и от Tinkoff и от Aviasales, но я понимаю, что это лишь отписки, а проблема остаётся открытой.

Кстати мой пост был о ближайших датах вылета с 11.12 по 18.12. И если на сайте Tinkoff вы сейчас билеты на Azur не найдёте на эти даты, то на Aviasales без проблем.

Несмотря на то что билетов на самолёт уже нет.

Почему на агрегаторах, которые позиционируют себя как лучшие поисковые системы мы натыкаемся на недобросовестных посредников?

Так же я хочу обратиться к тем, кто кричит на лево и на право, что лучше летать самостоятельно и не платить деньги туристическим фирмам. Как видите вы можете не улететь собрав тур самостоятельно, поэтому если у вас есть возможность проконсультироваться с профессионалом, то лучше это сделать. Всем мир.

Везде обман. И в турфирмах обманывают и при самостоятельном бронировании. Все наживаются на простых людях.
А вашему клиенту с вами повезло.

Добрый день, Алина.
Давайте немного подробнее пройдёмся по вашему ответу и спасибо за него.

Вы всё верно пишите по поводу того, что билеты на чартерные рейсы выписываются за 24 часа до вылета.
Что касается аренды самолета, всё также верно, но самолёт фрахтует
оператор, не агентство. В нашем случае - это оператор Anex Tour.

Вы пишите "Я вижу, что вы искали чартерный рейс, который реализуется двумя авиакомпаниями на сайте одной из авиакомпании"
На скриншоте от сегодняшнего дня, в поиске на вашем сайте мы видим, что
сегмент перелёта Москва- Мале реализуется авиакомпанией Fly Dubai, но это лишь сегодняшний скрин, на скрине в моём посте явно видно, что два сегмента выполняет один перевозчик - Azur air.
Даже учитывая тот факт, что на 18.12 летит Fly Dubai а обратно Azur цена билета в 600$ настораживает, так как в наличии есть 1 билет
бизнес класса по цене 92 000 (Мале-Москва) .

Вы всё правильно пишите про то как работает продажа на чартеры, но
это всё работает за N -ое количество месяцев до вылета.
Но на данные рейсы есть конкретная модель самолёта из флота - B-777-300. Да, компоновка может отличаться, но факт, что ни у оператора ни у авиакомпании в наличии билетов нет, а ваши партнёры их реализуют вызывает вопросы.

По вашему ответу у меня сложилось впечатление, что вы говорите о том, что партнеры, которые у вас представлены на сайте, продают билеты с надеждой на то, что за 2 дня самолёт волшебным образом увеличится и тогда, возможно кому-нибудь повезёт, и он сможет улететь.

Я повторюсь, что я не говорю про все чартеры в этом мире, я обратила внимание на конкретный маршрут, на конкретные даты, где легко можно отследить реальное количество билетов в режиме онлайн, но этот пример показывает суть работы вашей поисковой системы.

Анастасия, здравствуйте! Уточняла информацию по вашему вопросу у авиакомпании и вернулась с дополнениями. Билеты не всегда есть в наличии на сайте авиакомпании — это ожидаемое поведение. Если билетов на сайте нет, значит они продаются у агентств. Как раз основная доля билетов реализуется через туроператора Anex Tour. А туроператор в свою очередь распределяет билеты по отдельным агентствам.

Ещё хотела добавить, что у авиакомпаний небольшая квота для продажи собственных билетов, поэтому они быстро заканчиваются, и напрямую купить их уже не получится.

Добрый день, Алина, спасибо за дополнение, но я думаю, что вы не совсем правы. Всё верно, основная доля реализуется через оператора Anex Tour и агентства уже могут купить билеты на сайте Anex Tour. В этом весь и вопрос. На сайте оператора и авиакомпании билетов в наличии нет, а у ваших партнёров есть. Какая вероятность, что посредник купил заранее билеты на чартер на Мале и реализует их по цене ниже цены оператора, даже при вычете комиссионного вознаграждения. Согласитесь, что логичнее купить билеты на более популярные направления.
Если у вас есть возможность связаться с посредником и уточнить у них как такое возможно, то здорово.
Я могу написать письмо в Anex Tour и спросить у них, реализуют ли они билеты посредникам, но я уверена что ответ будет отрицательный. Для чего? Если оператор может продать блоки мест пакетным туром самостоятельно.

Добрый день. Корректировки никак не связаны с вашим постом. Мы еще разбираемся в вашем кейсе и скоро вернемся с комментариями в статью и ваш пост.

Я работаю в Авиасейлс. Коллеги показали мне предыдущий ваш пост в Инстаграме, где ответ был, кажется, исчерпывающим.

Но давайте я ещё раз объясню всю ситуацию. Чартерный рейс — это рейс, который выполняется нерегулярно, а билеты на него выписываются за 24 часа до факта вылета (при этом может меняться и дата, и даже аэропорт вылета). Подобные рейсы реализуются в рамках чартерного договора между юридическими лицами (авиакомпанией или авиакомпаниями и агентством). По факту это аренда самолета авиакомпании на то, чтобы вылететь туда, куда регулярные рейсы не летают или летают крайне редко.

Я вижу, что вы искали чартерный рейс, который реализуется двумя авиакомпаниями на сайте одной из авиакомпании — в этом случае рейс естественным образом не будет отображаться в выдаче одной из авиакомпаний просто потому, что в него вовлечено сразу несколько авиакомпаний. Сам договор между всеми участниками регулируется агентством. То есть в этом случае не имеет смысла искать чартерный рейс, выполняемый несколькими авиакомпаниями на сайтах одной из них, ведь договаривается о самом рейсе именно агентство — у него и нужно искать.

Количество билетов на чартерные рейсы (и на регулярные, кстати, тоже) может быть неограниченно. Это связано с тем, что агентство продает столько билетов, сколько сможет продать, а затем они ставят тот тип самолета, который наиболее близок по пассажировместимости количеству проданных билетов (читайте мест). Это защищает чартерные рейсы от рисков, когда билеты могут не продаться вообще.

Задержка в обновлении информации в системе бронирования может быть связана с тем, что рейс чартерный. Мы отображаем ту информацию, которую нам передает партнер.

Все наши партнеры давно работают на рынке и заслужили доверие покупателей. Партнеры проходят проверку у метапоисковиков и агрегаторов, через которых мы их подключаем к Тинькофф Путешествиям.
Такие агрегаторы и метапоисковики — крупнейшие в России и одни из самых крупных в мире. Они внимательно относятся к проверке партнеров. Если они узнают о неприемлемой для сотрудничества ситуации, сразу начнут проверку, и мы со своей стороны тоже об этом узнаем.
Путешественники покупают через Тинькофф Путешествия у наших партнеров уже два года, причин отказать партнерам в доверии не было.

Тинькофф Путешествия сотрудничает исключительно с проверенными партнерами в рамках совместной акции и начисления бонусов. По всем остальным вопросам, мы рекомендуем обращаться к агенту самостоятельно. На условия работы и предоставление услуг партнера мы повлиять не можем.

Добрый день, спасибо за ответ, но как и ожидалось - пустой ответ.

Почитав отзывы в интернете на партнёров с кем вы сотрудничаете, можно усомниться в корректной работе метапоисковиков.

В чём заключается ваша ценность как агрегатора, если вы по всем возникшим вопросам и проблемам отправляете к партнёрам? В чём смысл начисления бонусов, если даже в моём примере видно, что на сайте вашего партнера цена на билет ниже, чем у вас, так проще уже купить у них напрямую и исключить одного посредника, который не несёт никакой ответственности.

Конечно я не рассчитывала на какие-то изменения, это очень глупо.
Я лишь надеюсь, что люди, которые будут искать отзывы на вашу систему поиска почитают мою статью и три раза подумают прежде чем покупать билет через двоих посредников.

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

При чём здесь авиакомпания? Деньги за билеты получил ТинькоффБанк (ну или какая-то его дочка-внучка).

Всем привет, тут я встану на сторону Тинькоффа, так как почти три месяца получал деньги от S7, авиакомпания придумывала трижды причины не делать возврат, доходило до абсурда, что возврат я произвел, за час до того как разрешили это сделать, оказалось они взяли время точки прибытия (. У знакомых Аэрофлот до сих пор не вернул деньги и предлагает идти в центральный офис. Продажа авиабилетов аналогична у всех мировых сервисов типа Тинькофф путешествий, деньги у них не остаются, они трансфером уходят в авиакомпании через IATA

Ну т.е. все получили свои деньги (ТКС, авиакомпания, ещё и, оказывается, IATA тут), услуга не оказана, а деньги все оставили себе, как за оказанную услугу.

Добрый день. Ответили на аналогичный комментарий под другим постом:

Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.

Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: