Как пройти банк го по стелсу в payday 2

Обновлено: 18.04.2024

Гайд по прохождению "Большой банк" на "Жажде смерти" СТЕЛС

Сложность этого DLC в том, что оно не линейное, и это весьма серьёзная причина. Начнем с подготовки к данной миссии.

  1. Для начала нужно рассчитать количество игроков. Минимальное количество игроков - 2, макс., естественно, 4. Для четкого распределения обязанностей рекомендуется 4 игрока.
  2. Необходимый набор перков и навыков для всех членов ограбления.
  3. Вооружения и экипировка для всех членов ограбления.

Навыки и перки:

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик, до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы, до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость, этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер, до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон, на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик, до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому, до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.
    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф, до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик, желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.
    • Перк-Шпион этот перк даст дополнительный урон от вторичного оружия и плюс к скрытности
    • Перк-Киллер также увеличенный урон + скрытность
    • Ну и напоследок Перк-Социопат. Этот перк даст вам больше контроля над толпой ну и скрытность. С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации (Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.

    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Совет! Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.

    Gobank.jpg

    Банк GO (ориг. GO Bank) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в обновлении The Charlie Santa Heist.

    Содержание

    Описание [ ]

    Ограбление небольшого банка, из которого нужно вынести временно хранимую там иностранную валюту для обмена.

    Скрытно [ ]

    1. Войдите и рассмотрите зону.
    2. Уничтожьте камеры.
    3. Нейтрализуйте охрану, контролируйте или убейте гражданских.
    4. Найдите две ключ-карты: одна у менеджера банка, другая либо у одного из сотрудников банка, либо в оранжевом кейсе, который, в свою очередь, может быть за стойками или в багажнике одной из машин на парковке.
    5. Вставьте обе карты в хранилище.
    6. Отвечайте на телефон, когда на него будут поступать вызовы.
    7. (Опционально) Найдите код.
    8. (Опционально) Нейтрализуйте охранников из GenSec.
    9. Взломайте ячейки и найдите сумку с деньгами.
    10. (Опционально) Отдайте сумку с деньгами вымогателю.
    11. Погрузите деньги в фургон.
    12. (Опционально) Заберите больше денег.
    13. Скройтесь.

    Громко [ ]

    1. Вскройте хранилище дрелью.
    2. Подождите, пока пилот сбросит вам три части клетки.
    3. Соберите клетку.
    4. Возьмите деньги из хранилища и поместите их в клетку.
    5. Надуйте шар и ждите, пока пилот зацепит клетку.
    6. (Опционально) Ждите, пока пилот зайдёт на второй круг.
    7. Спуститесь в канализацию.
    8. Найдите выход из канализации.
    9. (Опционально) Погрузите деньги.
    10. Скройтесь.

    Активы [ ]

    Plan ''A''

    Plan ''B''

    Grenage Case

    Asset-bodybags bag

    Ammo Bag

    Doctor Bag

    Ace Pilot

    Прохождение [ ]

    Ограбление можно пройти двумя способами: тихо и громко.

    Скрытное [ ]

    Заключается в устранении всех охранников, быстром захвате заложников и уничтожении камер. Количество камер зависит от выбранного уровня сложности, а хранилище банка открывается только посредством введения двух ключ-карт в два слота для них.

    Через некоторое время после активации временного замка на хранилище, в банк начнут приходить люди и поступать звонки на телефон от клиентов, полиции или GenSec. Данные звонки необходимо перенаправлять Бэйну, где он, представляясь сотрудником банка, будет отвечать на вопросы звонящих. С некоторой вероятностью помимо простых клиентов в банк может позвонить неизвестный, который скажет, что знает про ограбление и сдаст команду полиции, если они не поделятся с ним награбленным. Тогда надо будет перебросить через желтую стену возле мастерской первую найденную сумку с деньгами. Также в банк обязательно позвонит служба безопасности GenSec для регулярной проверки кода безопасности хранилища и, не получив убедительного ответа, отправит в банк двух охранников для проверки, будьте готовы встретить их. В случае, если охранники заподозрят неладное и сообщат об этом в службу безопасности, в банке прозвучит тревога и открытие хранилища остановится, а к объекту выдвинутся полицейские. После открытия хранилища, в случае прохождения без тревоги, необходимо будет просто перенести сумки с деньгами в фургон, однако через какое-то время после устранения людей из GenSec, вам позвонят из полиции и отошлют трёх офицеров для проверки. После их устранения вам опять позвонят из полиции, и скажут, что если полицейские, которых отправили для проверки, не подойдут к телефону в течение 1-3-х минут после звонка, то будет поднята тревога, поэтому вам надо будет действовать максимально быстро.

    Примечание: Если перед поднятием тревоги не забросить в фургон хоть одну сумку — придётся ждать самолёта, в обратном случае у вас всегда будет возможность сбежать через канализацию.

    Также возможно одиночное ограбление, однако только при некотором везении. Для этого понадобится пила и навык Стокгольмский синдром (не ставьте на OVE9000 тихую раскрутку). Сначала стоит осмотреть банк, приметить расположение камер. Затем, как обычно, устраняйте охранников, менеджера и камеры, а также поищите ключ-карты. После этого максимально осторожно устраняйте камеры, которые вы увидите в банке, скрытности для этого должно хватить, а даже если одну-две камеры устранить не получится, с большой вероятностью вы сможете это сделать при забеге в сам банк. Вязать гражданских необязательно, поскольку вам все равно придется перемещаться по карте и «пилить» асфальт, чтобы гражданские находились на земле и не позвонили в полицию. Дальше все как обычно: принимаете звонки, раз в минуту проходитесь по карте и запугиваете гражданских звуком пилы. Так будет продолжаться до звонка из GenSec. Если они вышлют офицеров, то у вас вряд ли получится убить их не подняв тревоги, все обычно портит телефонный звонок, который происходит не во время. Однако ответить обоим охранникам на пейджер вполне реально, если они будут находиться близко, главное убить их как можно быстрее. Если же Бэйн убедил собеседника или был запрошен код, продолжайте прохождение. Как только хранилище открылось, забегайте внутрь и распиливайте ячейки. Не забудьте про лазеры, звонки и гражданских. Найдя сумку, пройдитесь еще раз по гражданским, желательно дождитесь звонка и убегайте с деньгами.

    На всех уровнях сложности, за исключением самых низких, внутри хранилища будут находится лазеры, которые будут меняться с интервалом в несколько секунд. При их задевании игроком мгновенно срабатывает сигнализация, поэтому для их преодоления потребуется определенная сноровка и терпение.

    Также возможен вариант, что дверь хранилища будет уже открыта, а в ней менеджер будет проводить ревизию. Тогда на локации будет 4 охранника банка, но в таком случае не надо будет вставлять ключ-карты для открытия хранилища со всеми вытекающими последствиями, а можно сразу приступать к взлому содержимого хранилища.

    Громкое [ ]

    Подразумевает взлом хранилища термобуром, который сбросит наш водитель, прежде чем уехать, и сбор наличных, которые заберёт пролетающий над банком самолёт (пилоту Джорджу может понадобиться несколько заходов, также его могут сбить). Во время такого прохождения, лучше держать оборону в банке, поскольку позиция на крыше простреливается снайперами и полицейскими, которые будут регулярно появляться на соседних крышах, а соседние с банком здания легко превращаются в ловушку, когда полиция начинает штурмовать их в полную силу.

    Достаточно отнести в корзину хотя бы одну сумку, чтобы можно было активировать воздушный шар. Активировав его, вы вызовете самолёт, который прилетит примерно через две минуты. Этого времени достаточно, чтобы доставить ещё пару сумок в корзину. Наём опытного пилота увеличивает его шансы сразу унести корзину с деньгами, а также устраняет вероятность того, что пилота собьют во время попытки забрать деньги, поэтому на него лучше не поскупиться.

    Внутренняя лестница на крышу уничтожается взрывом, поэтому будьте внимательны и аккуратны, ведь это может либо помочь вам, отрезав возможность наступления полиции из этого входа, или же помешать вам самим добраться до крыши, либо спуститься с неё.

    В том случае, если хранилище будет открыто с самого начала ограбления, дрель не потребуется, поэтому к взлому ячеек можно будет приступить сразу.

    Bigbank.jpg

    Большой банк (ориг. Big Bank) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Big Bank Heist.

    Содержание

    Описание [ ]

    Команду нанимает новый работодатель — Дантист, который предлагает ограбить крупнейший банк США (также это самый большой банк в истории PAYDAY). Это первое ограбление с возможностью предварительного планирования (англ. Preplanning), позволяющим спланировать действия команды на чертежах плана здания и закупить на «очки услуг» дополнительные активы, план открытия хранилища и план побега.

    Активы [ ]

    Asset gage assignment

    Asset-bodybags bag

    Nade asset full

    Asset-ammo-bag

    Asset-medic-bag

    Предварительное планирование [ ]

    В этом ограблении введена новая возможность — «Предварительное планирование», которая даёт членам банды возможность заранее выбрать местоположение разных предметов, которые помогут при ограблении. Каждая «Услуга» имеет некоторую стоимость. Максимальное количество услуг ограничено десятью очками.

    Предварительное планирование включает в себя возможность выбора способов побега, дополнительные предметы, такие как оборудование для проникновение в хранилище, сумки с патронами, медицинские сумки, кейс с гранатами, дополнительные мешки для трупов и их местоположение. Также при предварительном планировании доступна возможность покупки ключ-карт, возможность оставить открытыми некоторые окна или двери, отравление пищи охранников, чтобы уменьшить количество последних и прочее.

    Описание из файлов FBI [ ]

    У нас есть комната, полная файлов с подробным описанием попыток ограбления на этом месте, за последние десятилетия. Однако ни один из них не был успешно завершен. Подготовка банды PAYDAY к этому ограблению является одной из лучших, которые мы видели в бюро.

    Мои заметки: Не хочу перехваливать Бэйна с его бандой, но они идеально провели ограбление этого банка. От планирования до исполнения, это было превосходное ограбление. Этому нужно преподавать в Академиях. Беневолент банк находится в непосредственной близости от Белого дома, поэтому я рекомендую ужесточить патрули здесь.

    Способы вскрытия хранилища [ ]

    • Стандартный — дрель: после поднятия тревоги одному из игроков надо будет залезть на крышу, забраться в строительный кран и сбросить свинью с тремя компонентами дрели в банковское лобби через крышу (осторожно, падение свиньи на игрока смертельно), после этого дрель надо будет собрать и запустить. Помимо компонентов дрели в свинье находятся дополнительные детали, необходимые для её починки.
    • Стандартный — взлом: игрокам надо будет открыть ворота, ведущие в охраняемую часть банка, а затем — взломать компьютер охраны и открыть хранилище. Доступно только при скрытном прохождении.
    • Термит: можно купить в планировании, будет стоить 8 очков «Услуг». Игрокам надо будет использовать его в помещении над хранилищем и ждать, пока он прожжёт там отверстие. Действует медленнее дрели, но в отличие от последней, процесс не может быть прерван, поэтому всё, что требуется от игроков — просто выжить до окончания действия, кроме того, им не потребуется залезать на кран за свиньёй.

    Варианты побегов [ ]

    Все побеги, за исключением стандартных, будут стоить игрокам 6 очков «Услуг».

    • Автобус: игроки используют телефон, чтобы подать сигнал водителю автобуса, который протаранит ближайшую стену, создав проход, сквозь который смогут пройти игроки. Самый надежный из всех побегов, а если повезет — то и самый быстрый, поскольку противники не смогут использовать против игроков всю свою огневую мощь, в виду того, что стёкла автобуса не простреливаются. Однако есть и весомый недостаток: игроки рискуют быть зажаты в автобусе, либо в комнате, куда он прибудет, по причине её замкнутости.
    • С4: игроки устанавливают взрывчатку, чтобы создать проход в строящуюся секцию здания, а затем устанавливают трос, с помощью которого они сначала должны перенести добычу, а затем использовать его для побега. Расположение места побега довольно удобно, поскольку есть множество вариантов маневра на прилегающем месте, однако отступающих таким образом игроков будут обстреливать пятеро снайперов.
    • Лифт: игроки должны открыть лифтовую шахту, а затем спуститься через неё в гараж и погрузить награбленное. Он находится на равной дистанции от всех возможных хранилищ, поэтому будет лучшим выбором в случае если вы не хотите полагаться на удачу, однако лифт, в любом случае, будет находиться на маршруте наступающей полиции.
    • Стандартный побег — вертолёт: если была поднята тревога, то, как в трейлере, на крышу прилетит вертолёт, чтобы забрать оттуда добычу и игроков. Единственным плюсом данного побега является его бесплатность, в то время как всё остальное явно хуже, чем с другими побегами: игрокам предстоит прорываться через весь банк, а затем залезать на крышу к вертолёту, попутно отбиваясь от штурмов полиции.
    • Стандартный побег — фургон: если тревога не была поднята, игрокам надо будет пройти назад в лобби банка, спуститься в гараж и погрузить добычу в фургон, который будет находиться в юго-восточной части здания.

    Скрытно [ ]

    • 1. Войти в банк.
    • 2. Найти и открыть серверную.
    • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
    • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
    • 5. Начать взлом ворот.
    • 6. Ждать, пока ворота откроются.
    • 7. Взаимодействовать со сканером отпечатков пальцев у двери хранилища.
    • 8. Разрешить открытие хранилища нажатием 2 зелёных кнопок на пультах управления охраны.
    • 9. Разрешить открытие хранилища с компьютера менеджера.
    • 10. Ввести код на открытие двери хранилища.
    • 11. Открыть хранилище.
    • 12. Ограбить хранилище.
    • 13. Сбежать.

    Штурм [ ]

    • 1. Войти в банк.
    • 2. Найти и открыть серверную.
    • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
    • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
    • 5. Начать взлом ворот.
    • 6. Ждать конца взлома.
    • 7. Достать «Огромную дрель».
      • 7.1 Достать термит.
      • 8.1 Установить термит в выбранной точке.

      Прохождение [ ]

      Общее [ ]

      Но иногда, код может находится именно в серверной, в таком случае вся предыдущая фаза пропускается.

      После этого вам надо взаимодействовать с кодовой панелью на двери, ведущей к хранилищу, что активирует таймер, подобный таймеру на хранилище в ограблении Банк GO.

      Скрытно [ ]

      Если вы хотите пройти данное ограбление скрытно — вам надо ждать открытия дверей, в это время можно поискать ключ-карты и вставить их в слоты по обе стороны от двери или же приберечь для комнаты безопасности, чтобы избавиться от охранника на камерах, если вы планируете это сделать. Одна вставленная в слот карта отключает лазеры в одном из двух направлений, горизонтальные или вертикальные. Две отключают их вообще. Пройти внутрь можно и при полностью активных лазерах, так что отключение лазеров не является обязательным.

      Также можете поискать ключи — они выглядят как белый ящик на стене с логотипом GenSec (при покупке соответствующего актива тот будет подсвечен). Ключи могут быть в 1) Офисе менеджера; 2) Позади кассиров; 3) Одной из двух комнат с кнопками; 4) У стола рядом с хранилищем. Находить их необязательно, но это может помочь вам в хранилище.

      Во время ожидания таймера зазвонит телефон в офисе менеджера — вам нужно снять трубку и подключить Бэйна. Тот уверит звонящую сотрудницу GenSec, что открытие двери плановое, но в случае если ему это не удастся, то в банк придут трое полицейских, у которых не будет пейджеров, и начнут обыск. Как правило, некоторые из них рано или поздно найдут открытое хранилище, поэтому разобраться с ними надо максимально быстро. Изначальный шанс вызова полицейских составляет 0 %, но он увеличивается за каждого убитого гражданского на 4 %.

      Во время отсчёта таймера на один из этажей может приехать лифт, в котором будет гражданский или охранник, но Бэйн всегда будет заранее сообщать о этом, поэтому это не должно стать для вас неожиданностью.

      Вам нужно будет пройти через заграждение, а потом добраться до хранилища и активировать сканер отпечатков пальцев, после чего нажать на две зелёных кнопки на терминалах, не обязательно одновременно. После этого нужно вернуться в офис менеджера и найти в его компьютере код. Теперь дверь хранилища готова к открытию. Что примечательно, охрана нейтрально относится к виду открытого хранилища. Внутри, вне зависимости от уровня сложности, будет один-два этажа с камерами хранения, в каждой камере могут находиться наличные, золото и депозитные ячейки. Итоговое количество добычи (не считая содержимое ячеек), составляет 11 сумок с деньгами и 4 с золотом. Решётки в камерах хранения нужно взломать с помощью ключей, если вы их нашли, или с помощью дрели. Подбор ключей занимает довольно много времени, но спустя некоторого количества попыток решётка открывается. Обратите внимание, что ячейки на этом ограблении гарантированно содержат в себе ценные предметы. Теперь необходимо вынести добычу, скрытно это можно сделать либо стандартным способом — с помощью фургона, который находится около гаража, либо с помощью взломанного лифта, если вы купили этот способ побега на стадии предварительного планирования. Другие варианты побега не будут работать до поднятия тревоги.

      Дополнительная информация [ ]

      • В банке есть 6 NPC, которые патрулируют лестницу, офисы менеджеров и другие места, в которые не заходят обычные гражданские. Среди этих NPC 2 охранника и 4 гражданских (включая менеджера); они патрулируют весь банк и они единственные, кто заходит на лестницу (где их можно легко устранить и спрятать в гараже, который находится там же).
      • Лифт с NPC приезжает 2 раза. Первый раз посреди отсчета времени до открытия дверей и второй раз за несколько секунд до конца. Из лифтов в итоге может выйти два гражданских или один гражданский и охранник. Внимание, если вы убьете охранника до того, как он выйдет из лифта, вы не сможете ответить на его пейджер, поскольку двери лифта закроются.
      • Если дверь в гараж открыта, вы все равно можете смело прятать в нём гражданских и мешки с трупами, прохожие их не видят.
      • Терминалы можно активировать сквозь ширмы, что очень помогает.
      • В зале с хранилищем иногда появляется «статичный» охранник, который с течением времени никуда не уходит. Это может составить проблему, если он загораживает собой проход, или и вовсе стоит рядом с хранилищем.
      • Актив «Отравленный торт» фиксирует одного охранника на протяжении всего ограбления, что позволяет легко избегать его. Он игнорирует приказы о проверке камер, но всё ещё может пойти проверять дрели.
      • У менеджера может не быть карты. В таком случае она будет в его сейфе. Работает данное правило и в обратном направлении.
      • Лазеры всегда имеют определенную последовательность переключения; немного понаблюдав, вы легко её просчитаете и сможете успешно проскользнуть.
      • Единственный скрытный способ побега (кроме стандартного) — это взлом лифта. Лифт располагается в зале с хранилищем и до него удобней таскать сумки.
      • Если вы обычно предпочитаете не ползти на корточках мимо гражданских, а просто всех их перестрелять, то имейте в виду, что посетители банка появляются бесконечно и с малым промежутком времени, поэтому если вы будете пытаться перестрелять в банке всех, то вас ждет неминуемый провал. Однако вы можете нейтрализовать клерков в офисах с компьютерами — если до этого вы устранили патрулирующих банк NPC, то их никто не обнаружит. Это на тот случай, если у вас не получится скрытно активировать нужный компьютер, или же вам просто мешают лишние глаза. В офисы на второй этаж заходят клиенты (по одному клиенту на каждого сидящего за столом клерка), если нейтрализовать клерка, то к нему перестанут ходить клиенты, но если вы связали или убили клерка в то время как к нему с первого этажа уже шёл клиент, то клиент не остановится, хотя он все равно будет последним клиентом. Аналогично работает система с подходящим к кассирам гражданским.
      • Если вы вскрыли хранилище, но у вас нет ключей, чтобы открыть решетки, будьте осторожны с установкой дрелей, поскольку их могут заметить проходящие мимо двери хранилища охранники.

      Штурм [ ]

      Если вы проходите громко — счётчик на дверях будет сбит, поэтому надо будет подняться на крышу и открыть защищенную дверь, после чего сомкнуть провода, что позволит снова активировать счётчик, который, однако, может быть сбит полицейскими, если они взаимодействуют с ним.

      Тем временем, один из членов банды (желательно тот, оружие которого наиболее подходит для перестрелок на большой дистанции) должен подняться на башенный кран с помощью троса на крыше и добраться до кабины, затем взаимодействовать с рычагами в ней, чтобы поместить свинью, закреплённую на крюке крана, над стеклянной крышей банка и сбросить её в лобби банка. Ему следует следить за соседними крышами и окнами, поскольку через некоторое время там начнут появляться Снайперы, также на крыше самого банка, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, которые смогут расстреливать игроков в банке сквозь стеклянную крышу или обстреливать управляющего краном. Процесс сброса свиньи займёт около минуты.

      После падения свинья разобьется и игроки смогут достать её содержимое: три части гигантской дрели и кейс с запчастями для её ремонта. Рекомендуется, чтобы каждый член команды взял по запчасти, поскольку в случае если у вас закончатся запчасти — придётся прорываться назад в главный зал. После этого — ждите открытия дверей (если счётчик ещё не закончил) и заходите внутрь. Внутри будет множество охранников банка, которые попытаются с боем прорваться наружу, вступать с ними в перестрелку необязательно. После того, как вы дойдёте до хранилища, соберите бур, включите его и начинайте держать оборону. На эту дрель не распространяются навыки Техника. Сверление займёт 300 секунд, дрель может сломаться несколько раз, так что желательно всегда иметь при себе минимум две запчасти, чтобы не пришлось бегать назад к ящику с ними.

      Полицейские могут попасть в зону у хранилища не только с помощью дверей, через которые зашли грабители, но и с помощью лифтов, также они могут взорвать стену, чтобы создать себе дополнительный маршрут для отступления. На балконах возле хранилища, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, кроме того, иногда туда может прибыть Снайпер.

      После взлома двери хранилища приступайте к взлому решёток с помощью пилы OVE9000, C4, ключей или дрели. Заберите добычу и уходите тем способом, который вы выбрали на стадии предварительного планирования. Обратите внимание, что при побеге в соседнюю часть здания с помощью С4 вы рискуете стать жертвой снайперов, а стёкла автобуса, таранящего стену при соответствующем варианте побега не простреливается вообще — даже из снайперских винтовок, что делает сам автобус прекрасным местом для обороны, но игроки рискуют быть зажаты там, в случае если у автобуса соберётся множество полицейских.


      Ограбление банка GO в Payday 2 может оказаться довольно сложным. Эти советы обеспечат выполнение работы.

      Ограбление банка GO в Payday 2 это небольшое ограбление банка, которое можно завершить двумя разными стратегиями. Игроки могут скрытно проникнуть на базу или пробиться в хранилище. Хотя это небольшое ограбление, в банке есть охранники и камеры. На более высоких уровнях сложности использование стелс-билда — более безопасный выбор.

      Однако те, у кого достаточно огневой мощи, могут пробиться в хранилище. В этом руководстве будет упомянуто десять советов по завершению ограбления на уровне риска 6. Терпение и решимость будут ключевыми при попытке украсть немаркированные записи в этой миссии.

      10 замаскировать и подчинить людей на заправке

      Даже если план состоит в том, чтобы идти под огнем огнестрельного оружия, ношение маски поможет свести к минимуму количество людей, которые заметят игроков на пути к банку. На заправке у точки возрождения находятся три человека . Каждого следует связать, чтобы они не ушли. В кассе тоже есть немного наличных. Как только заправочная станция будет защищена, геймеры могут спланировать переход улицы.

      9 Остерегайтесь полицейских от Semi

      Копы иногда появляются за пределами заправочной станции рядом с полу- грузовик. Экипажу нужно будет следить за копами, прежде чем перейти к берегу. Чтобы избежать их, игроки могут прокрасться по правой стороне карты . В любом случае, именно здесь самый безопасный вход в банк, как объясняется в следующем разделе.

      8 Как добраться до банка

      Самый безопасный путь к банку — через автомагазин Jimbo .в правой части карты. Игроки захотят пойти направо по той же стороне улицы, что и заправочная станция, и перейти к автомагазине. Дверь с правой стороны здания приведет людей к задней части магазина, которая примыкает к банку. Как только игроки пойдут налево через двор, они окажутся на стоянке позади банка.

      7 Ожидание движения охранников

      Это в первую очередь для сборок мета-стелса, но черный ход у лестницы является предпочтительным входом t. Очевидно, что часть пути можно незаметно пройти и положиться на грубую силу, чтобы завершить миссию.

      Будет охранник, который идет из вестибюля в одну из задних комнат, минуя черный ход. Наберитесь терпения и подождите, пока охранник войдет в одну из тех подсобных комнат. В идеале охранник должен пройти до конца коридора и повернуть налево, и именно тогда его следует снять.

      6 Answer The Pager

      Когда охранник выйдет из строя, он получит страницу. Игроки должны отвечать на этот пейджер, чтобы не перегревать спину . В этот момент они могут либо спрятать тело, либо пробиться к карточкам-ключам. Другой охранник будет патрулировать перед зданием.

      Его нужно убить, и игрокам также необходимо ответить на второй пейджер . Удаление первого охранника дает команде время перебрать связь и позаботиться о камерах.

      5 Улыбнитесь, вас показывают по телевизору

      Использование обратной связи ECM — хорошая идея, чтобы оставшиеся охранники не сигнализировали о резервном копировании. В банке всего четыре камеры . Один находится в коридоре, а три других на стенах вестибюля. Уничтожение всего этого должно быть приоритетом. Последняя камера находится за пределами парадного входа у столов. Эту камеру можно сбить, когда вы имеете дело с охранником входной двери.

      4 Позвольте мне увидеть вашего менеджера

      У одного из сотрудников почти всегда будет ключ-карта. Свяжите их, чтобы увидеть, у кого он есть. Менеджером обычно является NPC, который его несет , но может быть и у одного из кассиров за столом. Команда должна взять с собой несколько кабельных стяжек на случай, если им не удастся угадать, какой NPC несет карту.

      3 Поиск карты Убежища 2

      Вторая ключ-карта может находиться в нескольких местах. Иногда он будет в красном портфеле на прилавке в банке . Он также имеет небольшую вероятность появиться в машинах спереди и сзади банка . После тщательного поиска в этих областях должна появиться вторая карта. Если этого не произошло, убедитесь, что все сотрудники обысканы.

      2 Ответьте на звонок и дождитесь отсчета времени

      Если были получены две карты-ключи, появляется возможность активировать временную блокировку для хранилища. Вскоре после этого зазвонит телефон, и игроки должны ответить. Установка временной шкалы займет две минуты . Когда хранилище откроется, дождитесь, пока лазеры выровняются по шаблону, который не испепелит персонажа. Оказавшись внутри, пора закрепить сумку.

      1 Saw Away

      Игроки могут выхватить пилу и уничтожить как можно больше депозитных ящиков. Мешки с патронами понадобятся для пилы во время процесса. Их можно разместить прямо у входа для облегчения доступа. Примерно через 30 секунд после открытия сейфа поступит еще один телефонный звонок. Обязательно ответьте на звонок как можно скорее . Пока игроки отвечают по телефону и помнят, что лазеры блокируют хранилище, они завершат миссию с приличной наградой.


      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

      Payday 2: ограбление банка

      Для наиболее лёгкого и быстрого прохождения нам понадобится полностью прокачанная ветка "Шиноби" и оружие с глушителем. На каждое задание в игре даётся 4 пейджера, к счастью, здесь как раз ровно 4 охранника, ни больше, ни меньше.

      В первую очередь нам нужно найти комнату охраны, чтобы ходить не остерегаясь камер. Не надевая маски ходим по банку, но не забываем, что охранники могут нас обнаружить даже без маски, если подойти слишком близко. Расположение комнат я опубликовал на скриншоте ниже.

      Payday 2: ограбление банка

      Payday 2: ограбление банка

      Для того, чтобы открыть дверь нам понадобится ключ-карта или генератор помех. Ключ-карту можно купить в активах, а потом подобрать или же найти на главном столе менеджера, а так же у самого менеджера. Как только нашли ключ-карту идём и открываем дверь в комнату охраны. Нейтрализуем охранника, отвечаем на пейджер и больше камеры нас не побеспокоят.

      Далее ищем остальных охранников и незаметно нейтрализуем по одному (не стоит спешить, рано или поздно они выйдут в одинокое, укромное место). Сделав это, ставим второй генератор помех и убиваем всех гражданских (не стоит беспокоиться, штраф за убийство окупится в конце задания). Обратите внимание, что за витриной есть сигнализационная кнопка, которую работники банка могут нажать, а так же, есть ещё одна, которую я покажу на картинке ниже.

      Payday 2: ограбление банка

      При прохождении не давайте гражданским нажать на неё, генератор помех тут уже не поможет и задание резко усложнится, ведь брони нет, оружие слабое.
      После того, как свидетели будут нейтрализованы, ставим термобур и ждём (лично я искал посылки Гейджа, но это уже на ваше усмотрение).

      После того как отрыли сейф — забираем всё ценное, что только видим и уезжаем. Поздравляю, миссия пройдена, если кто-то что-то не понял, то в конце гайда будет видео чтобы можно было наглядно увидеть, как пройти всё это ограбление в Payday 2.

      Автор статьи

      Куприянов Денис Юрьевич

      Куприянов Денис Юрьевич

      Юрист частного права

      Страница автора

      Читайте также: