Какое предложение содержит антонимы храните деньги не в стеклянных банках

Обновлено: 22.04.2024

А1. В каком предложении вместо слова ЗРИТЕЛЬНЫЙ нужно употребить ЗРИТЕЛЬСКИЙ?

1) Необходимо с раннего детства развивать ЗРИТЕЛЬ­НУЮ память.
2) После третьего звонка вход в ЗРИТЕЛЬНЫЙ зал воспрещён.
3) Прошлая Олимпиада стала рекордной среди зимних по ЗРИТЕЛЬНОМУ интересу.
4) ЗРИТЕЛЬНЫЙ нерв содержит около миллиона нервных волокон.

А2. Какое предложение содержит синонимы?

1) Костёр то почти затухал, то с порывами ветра вновь разгорался.
2) Среди многих образцов горных пород особенно выделялся один экземпляр.
3) Фирма занимается куплей и продажей недвижимости.
4) Храбрец, как и трус, тоже боится, но умеет преодолевать свой страх.

A3. Какое из перечисленных предложений содержит фразеологизм?

1) Вот затрещали барабаны — и отступили басурманы.
2) Не тратьте время на пустые разговоры.
3) Жизненные силы бьют в Штольце ключом, и он употребляет их на полезную деятельность.
4) Здесь сказки почти неотличимы от реальной жизни, а сны являются продолжением яви.

А4. Укажите значение слова РЕШИТЕЛЬНО в данном предложении.
Тяга к новаторству, преодоление косных, заплес­ невелых идей присуща решительно каждому, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний.

1) смело, непреклонно
2) совсем, совершенно
3) без исключения
4) разумеется (в значении вводного слова)

А5. Какое слово использовано в данном предложении (см. задание А4) в переносном значении?

1) косных
2) заплесневелых

3) работает
4) области

А6. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Имена многих героев прошлых войн давно канули в лето.
2) За проезд необходимо оплатить в течение одной остановки.
3) За границей Жерков встретил Долохова, произве­дённого в солдаты, но не счёл нужным узнать его.
4) Наиболее значимой группой дополнительных серви­ сов, пользующихся огромной популярностью в сетях мобильной связи, являются услуги обмена сообще­ниями.

Прочитайте стихотворение и выполните задание В1.

(1)О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
(2)А счастье всюду. (З)Может быть, оно —
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.

(4)В бездонном небе лёгким белым краем
Встаёт, сияет облако. (5)Давно
Слежу за ним… (6)Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

(7)Окно открыто. (8)Пискнула и села
На подоконник птичка. (9)И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.

(10)День вечереет, небо опустело.
(11)Гул молотилки слышен на гумне…
(12)Я вижу, слышу, счастлив. (13)Всё во мне.

Изображение вечернего пейзажа — повод для раз­ мышлений лирического героя стихотворения Бунина. Поэт широко использует синтаксические средства выразительности. ___(предложения 1, 2) пока­зывает ход развития мысли. ___(предложения 5, 8, 9) передаёт напряжённость переживаний, наблю­дений, раздумий лирического героя. ___(пред­ложения 10, 11, 12) подчёркивает единство приро­ды и человека. Цельность раздумий достигается при помощи и ___(предложения 1, 2,6,12).

Список терминов:
1) повторы
2) риторическое обращение
3) гиперболы
4) перенос (анжанбеман)
5) парцелляция
6) антонимы
7) анафора
8) однокоренные слова
9) синтаксический параллелизм

Ответ:

А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1
5, 4, 9, 1, 8 или 5, 4, 9, 8, 1

Тест на тему:Лексика. Фразеология. Культура речи. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Вариант 2




А1. В каком предложении вместо слова ИЗОБРЕТА­ТЕЛЬНЫЙ нужно употребить ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ?

1) С таким ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫМ парнем нигде не пропадёшь.
2) Фролов был человек ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ, на­стоящий выдумщик.
3) ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ ум выручал его во многих сложных ситуациях.
4) Руководство завода оценило его ИЗОБРЕТАТЕЛЬ­НЫЙ талант.

А2. Какое предложение содержит антонимы?

1) Храните деньги не в стеклянных банках, а в государ­ственных банках.
2) Застучали первые капли дождя, и вскоре начался ливень.
3) Грустя, и плача, и смеясь, звенят ручьи моих стихов…
4) На хорошем шоссе кавалерия отставала от мотопе­хоты, но в лесисто-болотистой местности конница могла наступать с вполне сравнимым с мотопехотой темпом.

A3. Какое из перечисленных предложений содержит фра­зеологизм?

1) И вот на поле грозной сечи ночная пала тень.
2) Штольц часто уезжал из Петербурга, и Обломов опять ввергался весь по уши в своё одиночество и уныние.
3) С четырёх часов Невский проспект пуст, но с наступ­лением сумерек опять оживает.
4) Все дворовые постройки северного крестьянского дома находились под одной крышей.

А4. Укажите значение слова ТРИВИАЛЬНЫЙ в данном предложении.
В молодости стремление к борьбе с установленны­ми, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый ха­рактер, от которого я избавился лишь в зрелые годы.

1) устаревший
2) лишённый оригинальности, новизны
3) острый
4) критический

А5. Какое слово использовано в данном предложении (см. задание А4) в переносном значении?

1) стремление
2) писаниям
3) крикливый
4) зрелые

А6. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Сегодня жарко, одену что-нибудь лёгкое.
2) Картины волжских просторов противопоставлены картине душной атмосферы Калинова.
3) Согнувшись вдве погибели, он переступил порог низкого домика.
4) Компания, представляющая свои услуги в сфере мобильной связи, должна обоснованно подходить к утверждению тарифов.

msrimer

5 Задание 7. Расставьте знаки препинания в следующем сочинении. Человечность это насколько мне известно умение с доверием уважением и любовью страиват … ь свои отношения с другими людьми. Этим умением как раз и проверяется степ человечности в нас. В рассказе о Марии Тихоновне Лукощиной такое качество проявил бульдозерист ко рый отменил решение о сносе дома пожилой женщины и выключил двигатель (предл. 55 ). нечно он пожалел её и проявил человечность в знак уважения к памяти её погибших сыно Его поступок достоин уважения. В нашей жизни много примеров человечности. Я вспоминаю как дружно мы всем дом собирали продукты и вещи для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Для ме это пример человечного и доброго отношения к совершенно незнакомым людям. Я считаю что в основе самых достойных поступков заложена человечность.​

Найдите в предложении обособленное определение, выпишите его: Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы свою мускулатуру или внутренние органы … , иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой все более сложных задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением черных полос, в избытке предлагаемых нам жизнью-зеброй.

СРОЧНО ! СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ветер срывается одинокие листочки с деревьев, свистит и гудит по ночам. Даю 10 баллов

помогите подчеркнуть в предложениях подлежащие , дополнение. Сердечный друг ты не здорова . Принесите мне книгу о животных. Друзья давайте жить честно … . Мальчик увидел трамвай.​

пользовались великие писатели и поэты. 3. Напишите эссе-рассуждение на тему: «Почему люди стали меньше читать?​

Укажите вид сказуемых Что это может быть такое? — подумал он.— У нас в Лесу бывает множество всяких звуков, но этот какой-то странный. Это и не пение … , и не сопение, и не хрипение. Это даже не тот звук, который издаёшь перед тем, как прочитать вслух стихи. Это какой-то незнакомый шум, и шумит какой-то незнакомый зверь. А главное, он шумит у самой моей двери. Очевидно, надо встать и попросить его перестать”.

Морфемный разбор слов Отрядный, мечта, вб..жал, горо..ской, поход, кружок, сделал, фу..болист, возр..ст, зап..стрели, ореш..к, грибной, ж..лтенький, … к..стёр, пог..сил.

95 баллов!сочинение на тему: "Я дитя 21 века, особенность моего века и будущее"не менее 100 словбуду признателен )​

Найдите предложения, в которых запятавится(-ятся) в соответствии с одним и же правилом пунктуации. Запишите ноыс)ложении. 1)Севастополь - это город с … многовековой историей, он расположен в юго-западной част Крыма на берегу Чёрного моря. (2)Севастополь называют «городом славы российского флота», так как многие важные исторические события связаны с блестящими победами русских адмиралов и матросов в Крыму 3) основные исторические достопримечательно сти города расположены в южной части Севастопольской бухты, и они практически все связаны с обороной города и крымскими войнами. (4)Музей-диорама в Севастополе возведён в честь начала штурма города 7 мая 1944 года. ( 5)Днорама расположена на территорни огромного комплекса, на Сапун-горе, и явлается одной из лучших в Крыму. (6)«Херсонес Таврический» в Севастополе - руины древной античной колонии, некогда процветавшейн берегах Крымского полуострова. (7)В те далёкие времена Крым назывался Тавридой, а богатый и процветающий греческий полис был центром цивилизации и культуры. ( 8)На территории заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе сохранились останки крепостных стен, домов, античный театр, мраморные колонны базилики и др. (9) Сегодня Севастополь, без сомнения, является отличным туристическим курортом.

ОООООЧЕННЬЬЬ СРОЧНООО НАДЛОО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Казахстанский туризм и экотуризм . Напишите текст о городе для туристического буклета. Дайт … е как можно больше информации о городе и постарайтесь привлечь туристов. 120-150 слов .​

СРОЧНО 50 БАЛЛОВ ДАЮ. Бессоюзное сложное предложение Вариант № 2 1. Определите бессоюзное сложное предложение: А) Прошло много времени с тех пор, ка … к они разлучились Б) Май холодный – год хлебородный. В) Там счастье не диво, где трудятся красиво. Г) То солнце светит, то идёт дождь. 2. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия: 1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. 2) Время красит, безвременье старит. 3) Мелкий дождик сеет с утра – выйти невозможно. 4) Мир строит – война разрушает. 3. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия: А) Не спеши языком – торопись делом. Б) Я доверяю любящим: они великодушны. В) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь. Г) Поспешишь – людей насмешишь. 4. Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения? Гремят соловьи, заливаются жаворонки, свистят синицы, тоненькими голосами поют дети. А) отношения перечисления, Б) сопоставительные отношения, В) отношения причины. 5. Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? Будет завтра хорошая погода () пойдем в лес. А) двоеточие, Б) тире, В) запятая, Г) точка с запятой. 6. Какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? Дневные звезды никогда не видны в небе () их затмевает солнце. А) двоеточие, Б) тире, В) запятая, Г) точка с запятой. 7. Выберите правильный вариант. Если в бессоюзном сложном предложении перечисляются одновременные или следующие друг за другом факты либо явления действительности, то между частями бессоюзного предложения ставится: А) запятая, Б) двоеточие, В) тире. 8. Определите количество пропущенных знаков препинания. Перепешите предложение, расставив знаки препинания. Составьте схему предложения. Ему дали место он сел вздохнул облегчённо и положив руки на острые колени добродушно улыбнулся. А) Двоеточие, три запятых Б) Четыре запятые В) Двоеточие, две запятых Г) Три запятые Д) Две запятых, тире 9. Выберите правильный вариант. Если первая часть бессоюзного сложного предложения сравнивается с содержанием второй части (возможна подстановка сравнительных союзов как, словно и др.), то между ними ставится: А) запятая, Б) двоеточие, В) тире, Г) точка с запятой. 10. Найдите бессоюзные сложные предложения со значением следствия. А) Догорел этот – занялся пламенем другой громадный дом на внутреннем проезде бульвара. Б) Горда ты – ты плакать не станешь. В) Щерба не готовое излагал – он вслух мыслил. Г) Хвалы приманчивы – как их не пожелать! 11. Какие отношения выражены между частями бессоюзного сложного предложения и какой знак препинания между ними нужно поставить? Тонул топор сулил, вытащили топорища жаль. А) причинные отношения; ставится двоеточие, Б) пояснительные отношения; ставится двоеточие, В) отношения следствия; ставится тире, Г) отношения времени; ставится тире. 12. Найдите бессоюзные сложные предложения, между частями которых должна стоять запятая (знаки препинания не расставлены). 1) Надо взять зонт дождь начинается. 2) Луна стоит над призрачной горой неверным светом залита окрестность. 3) Садик у них ухоженный домик выглядит опрятно комнаты в нем уютные. 4) Все мы порою, как дети, часто смеемся и плачем выпали нам на свете радости и неудачи. 5) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало.​

1. Прочитать и озаглавить текст, определить стиль и тип речи. Сформулировать основную мысль текста.История появления кредитной карты как нового ва … рианта инструмента для проведения денежных расчетов берет свое начало в забавном случае. Некий Фрэнк Макнамара в 1949 году решил пойти поужинать в ресторан в компании своих друзей. По окончании ужина Фрэнк с удивлением заметил, что у него не хватит финансовых средств для оплаты счета. Из-за этого он очень сильно расстроился, и поклялся, что никогда больше не попадет в такую ситуацию. Именного после этого случая у Фрэнка появилась идея создания универсальной карты для расчетов в кредит. ​

А1. В каком предложении вместо слова ИЗОБРЕТА­ТЕЛЬНЫЙ нужно употребить ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ?

1) С таким ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫМ парнем нигде не пропадёшь.
2) Фролов был человек ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ, на­стоящий выдумщик.
3) ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ ум выручал его во многих сложных ситуациях.
4) Руководство завода оценило его ИЗОБРЕТАТЕЛЬ­НЫЙ талант.

А2. Какое предложение содержит антонимы?

1) Храните деньги не в стеклянных банках, а в государ­ственных банках.
2) Застучали первые капли дождя, и вскоре начался ливень.
3) Грустя, и плача, и смеясь, звенят ручьи моих стихов…
4) На хорошем шоссе кавалерия отставала от мотопе­хоты, но в лесисто-болотистой местности конница могла наступать с вполне сравнимым с мотопехотой темпом.

A3. Какое из перечисленных предложений содержит фра­зеологизм?

1) И вот на поле грозной сечи ночная пала тень.
2) Штольц часто уезжал из Петербурга, и Обломов опять ввергался весь по уши в своё одиночество и уныние.
3) С четырёх часов Невский проспект пуст, но с наступ­лением сумерек опять оживает.
4) Все дворовые постройки северного крестьянского дома находились под одной крышей.

А4. Укажите значение слова ТРИВИАЛЬНЫЙ в данном предложении.
В молодости стремление к борьбе с установленны­ми, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый ха­рактер, от которого я избавился лишь в зрелые годы.

1) устаревший
2) лишённый оригинальности, новизны
3) острый
4) критический

А5. Какое слово использовано в данном предложении (см. задание А4) в переносном значении?

1) стремление
2) писаниям
3) крикливый
4) зрелые

А6. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Сегодня жарко, одену что-нибудь лёгкое.
2) Картины волжских просторов противопоставлены картине душной атмосферы Калинова.
3) Согнувшись вдве погибели, он переступил порог низкого домика.
4) Компания, представляющая свои услуги в сфере мобильной связи, должна обоснованно подходить к утверждению тарифов.

Прочитайте стихотворение и выполните задание В1.

(1)Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.

(2)Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
(З)Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.

(4)На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, —
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.

В предложении 1, составляющем первую строфу, поэт использует ___ — средства выразительности, создающие атмосферу таинственности, эффект са­мопроизвольной жизни природы. ___(в первых трёх строчках), два из которых являются в то же вре­мя ___, делают картину вечера зримой, одухотво­рённой. Природа наделяется живой душой — этому способствуют ___(предложения 1, 2, 4). Разные виды ___(предложения 2, 3) оставляют ощущение текучести, переменчивости, едва заметных и посто­янных изменений природы.

Список терминов:
1) антонимы
2) олицетворения
3) эпитеты
4) безличные глаголы
5) однокоренные слова
6)гиперболы
7) сравнения
8)анафора
9) синтаксический параллелизм

Ответ:

А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1
4 3 2 2 3 2 4, 3, 1, 2, 7

Русский язык. Контрольно-измерительные материалы. Тесты 10 класс. Ответы на другие задания.

16. В каком примере допущена ошибка в образовании формы слова?

А. тончайший шелк

17. Укажите разносклоняемое имя существительное:

18. Какое из приведенных существительных мужского рода?

19. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

А. в соцвети. сирен.

Б. без пламен. в шалашик.

В. коч. вой, находч. вый

Г. в медвежь. й берлог.

20. В каком ряду на месте пропуска пишется суффикс -СК-?

21. В каком примере в обоих словах пропущена буква О?

А. отч. тность, боч. нок

Б. глянц. вый, ноч. вка

В. капюш. н, лодч. нка

Г. туш. нка, кукуш. нок

22. В каком ряду все слова пишутся слитно?

А. (древне)русский, (пол)листа

Б. (темно)синий, (анти)циклон

В. (купля)продажа, (англо)русский

Г. (вагоно)ремонтный, (пол)девятого

23. В каком предложении в место слова ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ нужно употребить ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ?

А. С таким ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫМ парнем нигде не пропадёшь.

Б. Фролов был человек ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ, настоящий выдумщик.

В. ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ ум выручал его во многих сложных ситуациях.

Г. Руководство завода оценило его ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ талант.

24. Какое предложение содержит антонимы?

А. Храните деньги не в стеклянных банках, а в государственных банках.

Б. Застучали первые капли дождя, и вскоре начался ливень.

В. Грустя, и плача, и смеясь, звенят ручьи моих стихов.

Г. На хорошем шоссе кавалерия отставала от мотопехоты, но в лесисто-болотистой местности конница могла наступать с вполне сравнимым с мотопехотой темпом.

25. Укажите значение слова ТРИВИАЛЬНЫЙ в данном предложении. В молодости стремление к борьбе с установленными, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый характер, от которого я избавился лишь в зрелые годы.

Б. лишённый оригинальности, новизны

26. Какое слово использовано в данном предложении в переносном значении? В молодости стремление к борьбе с установленными, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый характер, от которого я избавился лишь в зрелые годы.

27. Какое из данных слов состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

28. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

А. пришел из школы

Б. благодаря точных действий

В. по истечении срока договора

Г. около двухсот человек

29. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется слитно?

А. (Не)буди лихо, пока оно тихо.

Б. Сушь стояла ужасная: за все лето (ни)одной капли воды.

В. За что попало (не)хватайся, сначала присмотрись, подумай.

Г. Центральная улица поселка была (не)широкая, но довольно людная.

30. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

А. читающий текст

Б. заглянувший в окно

В. убежавшее молоко

Г. собравший урожай

Alice277353

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО НАДО ИЖ ПОМОГИТЕ Письмове завдання. Спишите предложения, найдите и выдилите указательные местоимения. 1. Это наша школа. 2. Спрашивать дорогу … нужно утого, кто не торопиться. 3. Это письмо написал мой друг. 4.У него был такой же велосипед, как у меня. 5. Ты сегодня не такой, как всегда.​

ОНЛАЙН мектеп кто делал?Прочитай предложенные отчеты о поездках. Исходя из содержания данных текстов, можно сделать вывод о возможностях туризма в Каз … ахстане. Выбери высказывание, которое противоречит информации текстов.​

1.Спишите текст, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. 2.Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения (В последние дни мая … . ), начертите схему. Текст для списывания 1.Спишите текст, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. 2.Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения (В последние дни мая. ), начертите схему. Текст для списывания Май Люблю май за его имя, лё…кое и л..тящее, как ш…лковая лента на ветру. Всё вокруг покрывается травой цв…тами. Листве…ые дерев…я надевают пышный зелёный наряд. Цветут сосны осины ивы. Лопнули почки у берёз а на их месте п…казались (не)б…льшие (нежно)зелёные листочки. Верба нахохлилась ц…плятами почек. И наконец зацв…ла ч…рёмуха. Всю ночь солов…иные трели буд…ражат чуткий сон лесных об….тателей пребывающих в таком(же) пр…поднятом настроении. В последние дни мая ра…цв…тает шиповник ра…пускаются грозд…я с…рени, (нежно)розовые кисти которой переваливаются за деревя…ую ограду сада. Поз…ний ра…вет выб…рается из тумана. И туман только что заст…лавший всё вокруг нехотя отп…лзает к болотистой равнине. Со…нца ещё нет но всё полно пр…ближением дня. В сером небе с каждой минутой нар…стает ж…мчужное св…чение. Ж…сткие листочки г… лубики рыж…й мох уцелевшие на ветвях сухие листья жемчужно светят…ся. И вдруг взгляд выхватил ещё далёкие, неож…да…ые силуэты зданий изменивших знакомую окраину. Подсвече…ые со…нцем окраше…ые понизу мутной полосой тумана они кажут…ся сейчас почти сказочными. Когда (же) они успели выр…сти тут обозначив новую границу города. Май Люблю май за его имя, лё…кое и л..тящее, как ш…лковая лента на ветру. Всё вокруг покрывается травой цв…тами. Листве…ые дерев…я надевают пышный зелёный наряд. Цветут сосны осины ивы. Лопнули почки у берёз а на их месте п…казались (не)б…льшие (нежно)зелёные листочки. Верба нахохлилась ц…плятами почек. И наконец зацв…ла ч…рёмуха. Всю ночь солов…иные трели буд…ражат чуткий сон лесных об….тателей пребывающих в таком(же) пр…поднятом настроении. В последние дни мая ра…цв…тает шиповник ра…пускаются грозд…я с…рени, (нежно)розовые кисти которой переваливаются за деревя…ую ограду сада. Поз…ний ра…вет выб…рается из тумана. И туман только что заст…лавший всё вокруг нехотя отп…лзает к болотистой равнине. Со…нца ещё нет но всё полно пр…ближением дня. В сером небе с каждой минутой нар…стает ж…мчужное св…чение. Ж…сткие листочки г… лубики рыж…й мох уцелевшие на ветвях сухие листья жемчужно светят…ся. И вдруг взгляд выхватил ещё далёкие, неож…да…ые силуэты зданий изменивших знакомую окраину. Подсвече…ые со…нцем окраше…ые понизу мутной полосой тумана они кажут…ся сейчас почти сказочными. Когда (же) они успели выр…сти тут обозначив новую границу города.

1)Найдите определённо – личное предложение. 1. Белая берёза под моим окном принакрылась снегом. 2. Начинало светать. 3. Это задание выполнишь после ур … оков. 4. В нашем районе сеют лён. 5. Широкий пруд дышал на нас прохладой. 2) Найдите безличное предложение. 1.В читальном зале просят соблюдать тишину. 2.Хорошо в лесу в апреле! 3.Слесаря Петрова наградили грамотой. 4.Учитель сообщил нам о результатах контрольной работы. 5.За правое дело стой смело. ​

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: