Кто работает в сбербанке профессии для детей

Обновлено: 19.04.2024

Цель: Ознакомление детей с работой сбербанка.

Задачи: 1. Средствами изготовленных атрибутов, костюмов, подборке иллюстративного материала познакомить детей со сбербанком.

2. Дать понятие, что такое сбербанк, для чего он нужен. Познакомить с сотрудниками сбербанка, характерными особенностями одежды и символики, логотипов сбербанка.

3. Познакомить с банковскими терминалами, использование банковской карты на личном примере, произведя операцию с ней.

Например: снятие наличных средств с банковской карты.

4. Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни.

5. Уточнять и закреплять знания детей о денежных купюрах.

6. Воспитывать умение выполнять правила поведения в общественных местах. Воспитывать интерес к профессии сотрудников банка.

Обогащение словаря: банковская карта, управляющий сбербанком, оператор, банкомат, консультант.

Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Муха –Цокотуха». Беседа «Для чего нужны деньги», рассматривание сбербанковской карты, изготовление карт для детей, изготовление банкомата, кошельков, шитьё шарфиков, сумок.

Интеграция о. о: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Ход экскурсии.

1. Предлагаю детям вспомнить правила поведения в общественных местах и поведении на дороге и улице.

2. Краткая беседа «Для чего всем нужны деньги»

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём на экскурсию, где живут деньги. Куда же мы это пойдём, кто догадался.

Воспитатель: Кто с родителями был в сбербанке? Вот вижу, кто-то был в сбербанке, а кто-то не был. Вот сегодня все узнают, что такое Сбербанк.

Подготовка детей к экскурсии.

Раздаю 2 красных флажка, выбираем самый кротчайший и безопасный путь к сбербанку.

Воспитатель: Куда мы с вами подошли? Правильно к зданию Сбербанка.

Как вы догадались, что это сбербанк?

Воспитатель: Правильно увидели эмблему сбербанка, а кто умеет читать, тот

Воспитатель: Помните, дети, мы с вами говорили о том, где хранятся деньги. В банке хранятся. Вот мы с вами зашли в банк.

Здесь установлен терминал. Когда сбербанк закрыт, то люди могут зайти и воспользоваться терминалом, выполнить нужные операции на нём.

Давайте пройдём в сам Сбербанк.

Воспитатель: Дети с воспитателем входят в сбербанк, где нас встречает сотрудник банка, здороваются.

Обращаю внимание на кабинет с надписью «Управляющий банком»

Знакомлю с понятием. Что самый главный в банке, это управляющий банком зовут его Денис Валерьевич.

Обращаю внимание детей на оформление банка. Какой цвет преобладает.

Ответы детей: Преобладает зелёный, светло-зелёный цвет.

Воспитатель: Показываю карточку и спрашиваю. Что это такое у меня в руках.

Воспитатель: Посмотрите, на этой карте есть эмблема сбербанка, вот она. Сейчас, я покажу как надо выполнять те или иные действия с картой.

Куда я подошла, что это такое.

Ответы детей: Это терминал.

Выполнение действий с картой на терминале.

Воспитатель: Я беру карточку вот за эту эмблемку и вставляю в терминал и жду, что мне напишет банкомат. Он такой умный, руководит клиентом.

Он мне написал, введите пин-код. Пин-код, это такие секретные цифры, которые знаю для своей карты только я. Ввожу пин-код. Мне нужно снять деньги. Я печатаю сколько. И жду дальше. Банкомат мне отдаст сначала карточку, а потом деньги. Беру карту и деньги и убираю в сумочку. Обращая внимание детей, что с картой надо обращаться бережно, чтобы её не потерять и не испортить.

Воспитатель: Обращаю внимание детей на банкомат. Когда людям надо подойти к специалистам, они подходят сюда и берут талончик. И идут на диванчик ожидать свое очереди. По электронной очереди назовут мой номер талона и я пойду к специалисту, в нужную кабинку.

Что вы видите на кабинках?

Дети: Видим цифры.

Воспитатель: А как называют работников банка? Это дети операторы, они обслуживают своих клиентов сидя у компьютера.

Обращаю внимание детей на форму. Белые блузки, серого цвета жилеты и зелёные галстуки.

Воспитатель: Обращаю внимание детей, что в сбербанке есть несколько залов.

Предлагаю пройти посмотреть. Рассматриваем, что там есть. Везде компьютеры, столы, кресла, разные брошюрки для посетителей банка, Много очень красивых диванов, для клиентов банка.

Воспитатель: А так же в банке есть помощник консультант, читаю на бэйджике имя и отчество. Консультант помогает людям, оформить документы, выполнить какую операцию с картой, кто затрудняется в этом.

(В процессе моего рассказа дети наблюдают за работой консультанта).

Воспитатель: А кого ещё мы видим в банке. Да, это охранники, они охраняю сбербанк, для этого они оснащены рацией, пистолетом.

Подвожу итог. Где мы сегодня побывали? Говорим спасибо сотрудникам сбербанка. До свидания!

(Чтобы не мешать работе сбербанка, выйдя из сбербанка подвожу итог :

Что нового вы узнали из нашей экскурсии? Для чего мы сюда ходили)

Возвращение в детский сад

Конспект экскурсии в сбербанк с детьми старшей группы





Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией пекаря-кондитера» с детьми старшей группы

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией пекаря-кондитера» с детьми старшей группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии пекаря, кондитера, условий его труда, специфики производства. В целях расширения кругозора.

Фотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в парк

Фотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в парк Фотоотчет экскурсии старшей группы в парк имени Баратынского. Подготовила и провела Голикова И. Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад №67 «Улыбка».

Конспект познавательного занятия в форме виртуальной экскурсии «На стройке» для детей старшей группы Конспект познавательного занятия для детей старшей группы Виртуальная экскурсия «На стройке» Подготовительная работа: знакомство с профессиями.

Конспект прогулки-экскурсии на площадь Победы с детьми старшей группы

Конспект прогулки-экскурсии на площадь Победы с детьми старшей группы .

Конспект проведения экскурсии в библиотеку с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Цель: знакомство детей с профессией библиотекаря.

Конспект виртуальной экскурсии с детьми группы от 5 до 6 лет «Путешествие в театр» Конспект виртуальной экскурсии с детьми группы от 5 до 6 лет (старшая группа) на тему: «Путешествие в театр» Цель: формирование представления.

Конспект виртуальной экскурсии по ПДД с детьми старшей группы «Путешествие с Лунтиком» Конспект виртуальной экскурсии с детьми старшей группы (5–6 лет) на тему: «Путешествие с Лунтиком» Цель: формирование осознанно-правильного.

Конспект экскурсии в мини-музей деревянной игрушки с детьми средней группы Конспект экскурсии средняя группа Мини –музей «Деревянной игрушки» Цель: Познакомить детей с разнообразием деревянных игрушек. Прививать.

Фотоотчет об экскурсии в храм Георгия Победоносца с детьми старшей группы казачьей направленности

Фотоотчет об экскурсии в храм Георгия Победоносца с детьми старшей группы казачьей направленности Экскурсия в храм Георгия Победоносца с детьми старшей группы казачьей направленности. Цели : Продолжать знакомить детей с традициями казачества,.

Фотоотчет об экскурсии в детскую библиотеку с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в детскую библиотеку с детьми подготовительной группы Знакомство детей с историей и архитектурой с. Нижнедевицк - старинным особняком купца Ивана Ильича Сидорова (хозяин усадьбы, расположенной.

Цель: Сформировать у детей элементарные представления детей о работе Сбербанка.

Закреплять знания воспитанников о работе Сбербанка

Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в Сбербанке, с их трудовыми действиями

Активизировать словарь воспитанников.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности

Развивать познавательный интерес профессиям людей работающих в Сбербанке. Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной познавательно – игровой деятельности детей.

Развивать умения воспитанников согласовывать тему сюжетно ролевой игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Воспитатель : ребята к нам в гости пришла мама Миши.Ч - Екатерина Сергеевна

Ребята здороваются с Екатериной Сергеевной

Воспитатель : Сегодня она расскажет нам о своей профессии. Где и кем она работает, вы отгадайте?

Екатерина Сергеевна показывает эмблему Сбербанка.

Воспитатель : правильно она работает в Сбербанке кассиром-оператором.

Воспитатель : ребята, а какие еще профессии людей работающих в Сбербанке вы знаете?

Рассказ Екатерины Сергеевны

1. В сбербанке работает много людей с разными профессиями:

«Управляющий банком»- самый главный в банке.

Кассир (оператор): Выслушивает клиента, общается, совершает необходимую операцию: принимает деньги от клиентов, обменивает валюту на рубли, принимает переводы, производит оплату по квитанциям

Администратор банка: организует работу банка, следит за соблюдением режима работы банка.

Менеджер (кредитный): оформляет кредиты, дает консультации по получению кредитов

Консультант: выдает талоны на совершение банковских операций, озвучивает номера стоек, помогает клиентам пользоваться банковским терминалом. Кто затрудняется с этим.

Охранник: следит за порядком в банке, обеспечивает безопасность клиентов, сотрудников банка и денежных средств

Небольшой рассказ о трудовых действиях каждой из профессий

2. Рассказ подробный о своих трудовых действиях кассира-оператора.

Воспитатель: ребята, а как можно узнать, что этот человек работает в Сбербанке?

Екатерина Сергеевна : у всех сотрудников банка есть своя форма – белая блузка, рубашка с зеленым галстуком.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, какими качествами должны обладать служащие банка?

Екатерина Сергеевна : чтобы многое знать и уметь банковские сотрудники должны учиться, отлично знать математику, владеть компьютером и другой техникой. Человек должен быть культурным, воспитанным, уметь работать с людьми.

Воспитатель : ребята вы наверняка ходили с родителями в Сбербанк. Для чего нам он нам необходим?

Ответы детей (примерные)

Снять мамину зарплату, положить деньги на карточку, оплатить квитанции, для приобретения дома или машины, папа взял в Сбербанке кредит.

Воспитатель: ребята предлагаю вам поиграть в «Сбербанк» с Екатериной Сергеевной

В группе создана соответствующая развивающая среда для тематической сюжетно-ролевой игры «Сбербанк »

Воспитатель и Екатерина Сергеевна: выбирают главные роли в игре. Использует приемы – напоминание и совместно с детьми проговаривают игровые (ролевые) действия.

Используем приемы примерных проблемных ситуаций:

1 . Принесли квитанцию, где мы сможем ее оплатить?

2. Вам нужно заплатить за детский сад.

4. Нужно оплатить кредит

5. Вы решили приобрести автомобиль, но в вашей семье не хватает денежных средств и вы решил получить кредит

6.Вы хотите снять наличные деньги с «зарплатной» карты и решили для этого воспользоваться терминалом банка.

7. Прием на работу нового сотрудника. И др

Вот и заканчивается наша игра и встреча с Екатериной Сергеевной.

Что нового вы узнали? Давайте вспомним! Что вам понравилось больше всего? Какую роль вам больше понравилось играть в сюжетно ролевой игре и т.д .

Ребята благодарят, прощаются с Екатериной Сергеевной.

Екатерина Сергеевна дарит ребятам бейджики и блокноты с ручками для продолжения игры .

Воспитатель: предлагаю убрать атрибуты сюжетно-ролевой игры, расставить по местам столы и стульчики, убрать макет банковского терминала и сейфа.

Чтение художественной литературы дома:

1. Кнышов Л. « Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом»,

2. Кнышов Л. «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей»

Проигрывание ситуаций дома с детьми:

1. «Разговор менеджера с клиентом»

2. «Как оплатить квитанцию по квартплате в банке»

1. Экскурсию с детьми в Сбербанк.

2. Рассказать детям, о том, какими услугами банка они пользуются ( кредит на покупку машины, мебели, оплата за коммунальные услуги и т.д.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект занятия по финансовой грамотности

Конспект нод по финансовой граммотности в старшей группе.Цель: раскрыть сущность понятия "деньги" , "монета" , "банкнота", "пластиковая карта" ; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о.

Занятия по финансовой грамотности

В рамках экспериментольной площадки федерального института развития образования по теме "Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС дошкольного образования".


Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе


Интегрированное занятие по финансовой грамотности в подготовительной группе " Приключение девочки Настеньки"

Раскрыть сущность понятия «деньги» , «монета» , «банкнота» , «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ;закрепить знания детей о внешнем виде .

Мы сребятами подготовительной группы решили посетить Сбербанк России, так как реально попасть в банк к нас не получилось. Наша экскурсия стала виртуальной и очень полезной и интересной.

ВложениеРазмер
virtualnaya_ekskursiya_v_bank.pptx 1.77 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия в банк «Дом – где живут деньги.»

Банк – это место для хранения денег. Деньги «рождаются» на специальном заводе – монетном дворе. А из монетного двора попадают в банк на хранение.

БАНКОМАТЫ Сразу в фойе нас встречают вот такие машины. Они называются банкоматы.

Люди снимают деньги с карточки. Еще через банкомат можно оплатить покупки в магазине, оплатить телефон и много другое.

С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и код

Зал банка разделен на кабинки. Там стоят столы за ними сидят работники банка.К ним подходят люди- клиенты и садятся за столы.

У самого входа стоит консультант. Он помогает людям определится за какой стол им нужно сесть.

Когда у людей не хватает денег. Например на покупку квартиры или машины. Они берут в долг у банка, а потом возвращают частями. Это называется кредит. Потом они возвращают долг банку частями.

ОХРАННИК КРОМЕ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ В БАНКЕ ЕСТЬ ЕЩЕ И ОХРАННИКИ. Как вы думаете зачем они нужны в банке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Виртуальная экскурсия к Мемориалу памяти (для детей подготовительной группы компенсирующей направленности)

Знакомить детей с окружающим миром, общественой жизнью, лучше всего используя ближайшее окружение: место где он родился и живет. Особенно, если оно богато своей историей.


Конспект экскурсии в школу детей подготовительной группы

Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.


Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Виртуальный портфель знаний"

Праздник с любимыми героями детей Фиксиками-Симкой и Ноликом, которые пришли на вырочку детям после того, как Вирус испортил дипломы выпускников.


Конспект занятия с Икт «Виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу» (Старшая группа)

quot;Виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу"(Старшая группа)ГБДОУ детский сад №83 Калининского районаВоспитатель: Григорьева Ульяна АлексеевнаЦель: Дать детям первоночальные знания о Санкт-Пе.


Конспект занятия " Виртуальная экскурсия в Китай" для подготовительной группы

Конспект разработан с учетом ФГОС. В занятиии используется слайд-шоу, видеофизминутка и опыты.

Конспект виртуальной экскурсии – занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».

познакомить детей с видами профессий, показатьзначение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к разнымпрофессиям; сформировать у детей реалистические представления о мотивахи результа.


Виртуальные экскурсии - новый эффективный презентационный инструмент, с помощью которого возможна наглядная и увлекательная демонстрация любого реального места. Используя в образовательной деяте.

Конспект занятия по технологии: "Встреча с интересным человеком" в старшем дошкольном возрасте.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_fktsm_v_starshey_gruppe.docx 22.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД ФКЦМ в старшей группе

«Встреча с интересными людьми»

- расширять и обогащать знания детей о профессии сотрудников банка,

-развивать познавательный интерес к современным профессиям, познавательную активность через совместную деятельность родителей, детей и педагогов,(логические задачи, рассказывание по картинкам, составление схематичного плана банковского зала)

-развивать любознательность, внимание, память, мышление, умение делать умозаключения, выводы;

-воспитывать уважительное отношение к деятельности взрослых людей;

-Воспитывать умение согласованно работать в группе детей, договариваться друг с другом и учитывать мнение каждого.

Чтение В.Маяковского: « Кем быть?»,А.Барто: «Маляр», Д.Родари: «Чем пахнут ремесла», стихи Б.Заходера, С.Баруздина, отгадывание загадок о профессиях, разучивание пословиц о труде , составление альбома из раскрасок с загадками о профессиях совместно детьми и воспитателем, просмотр мультфильмов о профессиях, об истории возникновения денег на Земле, составление реки времени по эволюции человека, инструментов ( орудий труда), денег; д.и: «Кому что нужно?», «Убери лишнее»( на классификацию), и.м. п.: «Где мы были – мы не скажем, а что делали - покажем», «Найди предмет по схеме» ( ориентировка в пространстве), «Составь план группы»(мышление, внимание); просмотр альбомов об истории возникновения и эволюции денег, о профессиях сотрудников банка.

Игровая ситуация(мотивация) «Буратино прислал заказное письмо»»

В.: Ребята, давайте прочтем от кого письмо и о чем оно? (открывают письмо, читают его).

В.:( читает письмо от Буратино и приглашает детей в зал, чтобы узнать интересно подготовленное задание с флэшки) – предлагает детям сесть на стульчики.( 1 слайд)

В.: Ребята, Буратино приготовил вам загадки: ( 2 слайд)

« В кошелек мы их кладем –

С ними на базар идем…»( деньги),

« На них я куртку папе Карло куплю,

Поэтому их каждый день я коплю»( деньги).

В.: Правильно, ребята. Буратино загадки приготовил про деньги неспроста. Он очень хочет разбогатеть, и у него имеется несколько вариантов для этого, например 1 вариант: ( 3 слайд)

Что он делает в компании Лисы Алисы и Кота Базилио?

Д.: сажает денежное дерево.

Можно ли так разбогатеть? Что вы можете ему посоветовать?

Д.: Чтобы разбогатеть - надо многому научиться и затем хорошо работать, чтобы зарабатывать много денег.

В.: Совершенно верно. Мы ваши мудрые ответы напишем Буратино в письме, чтобы он понял – закапывая деньги в землю, разбогатеть нельзя. Интересно, откуда берутся деньги, кто нам сможет подсказать?

Д.: Их печатают на денежном заводе.

В.: Правильно , дети. Изготовлением бумажных купюр и монет занимаются на фабриках крупнейших городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург .А хранятся они в банках.

Ребята, Буратино подготовил для вас следующие задания – разрезные картинки, и спрашивает, сможем ли мы их собрать. Для этого я предлагаю каждому из вас сначала выбрать разноцветную полоску и распределиться по командам (4 команды детей встают около четырех столов).

В.: Вам нужно посоветоваться и выбрать одного человека от команды, который будет отвечать. Начинаем. ..( дети выполняют задание).

В.: Что же изображено на картинках?

Д.: Компьютер, банкомат, деньги, пластиковые карты, терминал…

В.: Молодцы! Ребята, Буратино хочет знать, в какой профессии эти предметы являются необходимыми?

Д.: Для тех, кто работает в банке. ( слайд 4)

В.: Да, профессия банковского работника является широко распространенной и популярной в наши дни. И Буратино неспроста интересуется этой профессией, он думает, что это один из способов быстро разбогатеть, что банковские работники - самые богатые люди. Он думает, что если работать в банке - деньги, хранящиеся в нем – будут все его.

Дети: Нет,это не верно.

В.: А теперь Буратино просит вас выполнить еще одно задание.Согласны? (раздает детям картинки).

Задание такое: «Угадай профессию и расскажи о ней».

У вас есть время для совещанияи вам нужно выбрать того, кто будет отвечать от имени команды. Начинаем… (дети совещаются и рассказывают о профессии).

Д.: Консультант – это специалист, который с самого начала все разъяснит грамотным и понятным языком. Например, как обращаться с банкоматом. Он является большим помощником для клиентов банка.

Труд консультанта не напрасен, и потому их работа очень нравится людям.

Д.: У нас профессия – менеджер. От их хорошей работы зависит выдача кредитов для людей на удобных условиях для них.

Д.: Кассир. От того, как общается кассир с клиентами (людьми) от быстроты его обслуживания зависит очень многое. Кассир принимает и выдает деньги клиенту, работает с пластиковыми картами, определяет настоящие или поддельные деньги, передает деньги инкассатору.

Д.: Профессия инкассатор - очень серьезная. Ему нужно не только взять деньги из банка, но и доставить их по документам туда, где они нужны. Это ценный груз должен быть в целости и сохранности. Обычно вместе с инкассатором на специально инкассаторской машине ездят водитель,охранник. Им запрещено делать остановки во время перевозки денег, нельзя общаться с посторонними людьми, нельзя отклоняться от маршрута.

Инкассатор перевозит не только деньги , но и документы, банковские карты; наполняет банкоматы деньгами.

В.: Вы все молодцы! Отлично справились с заданиями. Ваши интересные рассказы о профессиях мы тоже отправим Буратино. Асейчас я предлагаю вам немного отдохнуть…( физкультминутка)

Много профессий на свете у нас!

О них поговорим сейчас:

Вот швея рубашки шьет,

Повар делает компот,

Самолет ведет пилот_

На посадку и на взлет.

Доктор ставит нам уколы

И охранник есть у школы.

Каменщик кладет кирпич, а охотник ловит дичь.

Есть учитель, есть кузнец,

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь,

Надо много знать. Уметь.

Хорошо дружок учись!

И, конечно, не ленись!

В.: (предлагает детям занять место на стульчиках) Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопрос:

« Какими качествами должны обладать сотрудники банка?»

Д.: внимательность, ответственность, вежливость , общительность, целеустремленность, хорошо знать свое дело.

В.: Правильно. Ребята, а как вы думаете, в банке есть уголок для детей? Ответьте, пожалуйста, зачем он нужен ?

Д.: Чтобы их занять чем-нибудь полезным, пока их родители находятся в банке.

В.: Ребята, Буратино предлагает вам еще одно задание, сложное- сложное. Справитесь?

В.: (предлагает детям занять место около столов по командам)

Д .игра: «Составь план банковского зала». Представьте, что вы в сбербанке. Надо расположить необходимую мебель и устройства. Попробуем?

Д.: Да.( дети командами собирают план) – слайд 5.

В.: Что ж, я вижу все справились с заданием, но узнать насколько правильно вами составлен план банковского заламы сможем только после проверки настоящего банковского работника. Что же нам делать?

Д.: Надо позвать сюда банковского работника (приход работника банка).

В.: Нам очень нужна ваша помощь. Дело в том, что Буратино прислал сегодня письмо с заданиями для детей, с предыдущими заданиями они справились на отлично, а сейчас требуется ваша помощь в проверке выполнения одного из них.( проверка задания, советы детям).

В.: (предлагает детям сесть на стульчики, послушать рассказ Олиной мамы по презентации о профессии)…

В.: Давайте поблагодарим за интересный рассказ о своей профессии Олину маму.Мы сегодня узнали много интересного( она дарит подарок детям, прощается).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«ХАССП — вся правда. Как не отравить школьника за завтраком или обедом?»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

hello_html_9783d8a.jpg
hello_html_m54e64593.jpg

hello_html_m54e64593.jpg

hello_html_2a3999dc.jpg

hello_html_42505f22.jpg

hello_html_mb4b82f6.jpg
hello_html_4fd0e4f1.jpg


Курс повышения квалификации

Использование ресурсов пластилинографии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

«Профессии в сбербанке»

Цель:

Систематизирование знаний профессии в сбербанке.

Задачи:

- формировать знания о профессиях в сбербанке;

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, ловкость;

- воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку; доводить начатое дело до конца.

Атрибуты: Игровое поле, фишки 4 шт., кубик

Ход игры:

Организационные правила:

- С помощью считалки участники выбирают очередность ходовв игре. Играть могут от 2–х человек до четырех.

Дисциплинарные правила:

Игровые действия:

- Определяется очередность хода, по очереди бросив кубик. Первым ходит игрок, у которого на кубике выпал наибольший результат. Оставьте фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.

Если фишка остановилась на шаге "изменение траектории" - игрок двигается дальше по указанному направлению. Фишка, попавшая на шаг "пропустить ход" даёт право дополнительного хода следующему игроку. Если фишка попадает на шаг "дополнительный ход"- игрок бросает кубик ещё раз. Для удобства шаги окрашены в определённые цвета и даны условные обозначения на самом игровом поле. Если фишка так же выпала на определенный цвет игрок выполняет задания «этого цвета».

Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит предпоследний игрок.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: