Кто рекламирует банк мкб

Обновлено: 19.04.2024

ПАО «Московский кредитный банк» и рекламное агентство «3SBA» представили новую совместную работу – рекламный видеоролик в поддержку кредитных продуктов банка.

Картинка к Новая рекламная кампания «Московского кредитного банка»

По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга и рекламы Московского кредитного банка, в рамках осенней кампании планировалось решить не только тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов. В этом помогают дистанционные каналы обслуживания, онлайн-сервисы, а офисы банка работают дольше обычного – ежедневно до 21-00.

Съемки проходили в течение нескольких дней в различных районах города Москвы и превратились в настоящее приключение, где клиент и агентство выступали как единая команда. Музыкальным произведением, дополняющим яркий видеоряд стал трек «I got» немецкого коллектива «IMPRESSION», который идеально подошел для ролика. Результат – атмосферное видео с оригинальным саундтреком, отлично передающее настроение города и характер самого банка.

Это не первый опыт совместной работы Московского кредитного банка и 3SBA, несколько месяцев назад успешно прошла интегрированная рекламная кампания с внуком легендарного Льва Яшина – Василием Фроловым, приуроченная к ЕВРО2016.

Состав рабочей группы:

Идея и творческий контроль – Константин Токарев

КЛИЕНТ – ПАО «Московский кредитный банк»:

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова
Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы – Ольга Неродо
Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы – Андрей Куц

АГЕНТСТВО - «3SBA», креатив и производство:

Копирайтер – Павел Зотов
Арт-директор – Олег Сергеев
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Иван Соломатин
Музыка – Impression
Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден
Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова

+13 C°


Пробки: 4


Московский Кредитный банк запустил рекламный ролик с Андреем Григорьевым-Апполоновым в главной роли

Московский Кредитный банк запустил рекламный ролик с Андреем Григорьевым-Апполоновым в главной роли

Московский Кредитный банк запустил рекламный ролик с Андреем Григорьевым-Апполоновым в главной роли

Популярный певец и артист Андрей Григорьев-Апполонов в этом мини-фильме примерил на себя роль рядового сотрудника Московского Кредитного банка.

Главная идея ролика – вызвать интерес у целевой аудитории к новому платежному продукту банка. Этот модный аксессуар предназначен для оплаты покупок точно так же, как банковская карта или мобильный телефон. Ролик будет транслироваться с 25 октября в соцсетях: ВКонтакте и в Фейсбуке.

« Мне очень «зашла» идея ролика. Во-первых, само платежное кольцо – крутой и необычный продукт, а я люблю всякие классные новинки. Во-вторых, окунуться в банковскую атмосферу, которая в Московском Кредитном банке в меру консервативная и в тоже время довольно драйвовая, также стало для меня новым опытом. А это всегда интересно », – прокомментировал Андрей Григорьев-Апполонов.

Помимо ролика, банк выпустил баннеры, раздаточные и прочие рекламные материалы, в создании которых также принимает участие Андрей Григорьев-Апполонов – именно он стал главным лицом новой рекламной кампании, которая продлится до 10 февраля 2019 года.

«У нас было довольно много идей по продвижению платежного кольца, но концепция с Андреем понравилась нам больше других, поскольку она идеально совпала с нашей целевой аудиторией», – отметил начальник управления диджитал-проектов Московского Кредитного банка Виктор Ковязин.

Платежное кольцо – яркий и удобный аксессуар, который особенно актуален для активных людей, следящих за последними тенденциями в мире современных технологий. Теперь для оплаты покупок не обязательно иметь при себе мобильный телефон или банковскую карту, достаточно носить на руке кольцо от Московского Кредитного банка.

Картинка к Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин

12 декабря на официальном YouTube-канале «Московского кредитного банка» (МКБ) появилось видео под названием «Новогодняя история». В ролике рассказывается история бизнес-леди, которая (по мнению авторов кампании) слишком увлекалась работой и забыла про дочь, поэтому под Новый год к ней приходит Дед Мороз и возвращает женщину к реальным ценностям. А для этого он похищает ее, увозит в неизвестном направлении, а затем долго ведет связанной по полям и горным дорогам.

В пресс-релизе сообщается, что работа над роликом велась несколько месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга МКБ, в ролике банка Дед Мороз - это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а «строгий наставник».

«Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно», - приводятся релизе слова представителя МКБ.

Режиссером видео стал Чарли Стэдлер, композитор - Шамала Тамразов, для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, а главную роль в мини-фильме исполнила актриса Николетт Барабас, известная по картине «Волшебные ребята». Кампанию разрабатывали в агентстве 3SBA.

Рекламная кампания МКБ стартовала в телеэфире, кинотеатрах и интернете. Однако не все зрители оценили креатив банка. В Facebook обсуждают, что стремясь выглядеть нестандартно на фоне приторно-сладких рождественских рекламных кампаний, авторы идеи чрезмерно увлеклись и, вероятно сами того не заметили, как оскорбили многих женщин. Пользователи обратили внимание, что в видео показана только мама, но при этом напрочь отсутствует отец ребенка, а значит, делают выводы, участники дискуссии - это мать-одиночка, которая просто вынуждена много работать. Кроме того, ролик пропагандирует жесткое обращение с женщиной, а взаимоотношения главной героини и Дед Мороза скорее похожи на Стокгольмский синдром. Журнал Cosmo даже посвятил кампании статью под названием «С Новым Годом, второсортная моя! Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать».

Состав рабочей группы:

Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев

КЛИЕНТ — ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»:

Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

АГЕНТСТВО — «3SBA», креатив и производство:

Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика – Сергей Мовчан

ПРОДАКШН: The Martini Shot

Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири

Финорганизация запустила спонсорскую кампанию чемпионата Европы-2016



Кадр видеоролика

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «Московского Кредитного Банка» (МКБ). В новом спонсорском ролике главную роль исполнил легендарный российский футболист Игорь Акинфеев и величайший отечественный футболист, лучший голкипер мира ХХ века, Лев Яшин.

Московский кредитный банк выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому команда агентства BBDO Moscow в рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создала для Банка спонсорский ролик «Надежная история» с участием легендарных отечественных футболистов. Зрители смогут увидеть работу уже 5 сентября во время трансляции отборочного матча между сборными России и Швеции - важнейшего события, следить за которым будут болельщики по всему миру.

Реалистичный образ известнейшего голкипера креативной команде помог воссоздать польский актер, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Режиссером ролика выступил Нормана Бейтса (Norman Bates). Авторы кампании отмечают, что, когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними, именно поэтому видеоролик получился очень «живым».

Действие актеров в ролика сопровождала знаменитая и любимая многими композиция к фильму Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» Эдуарда Артемьева.

«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.





Состав творческой группы

Московский Кредитный Банк (клиент)

Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы

BBDO (креатив)

Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

The Marketing Arm, BBDO Group (селебрити менеджмент)

Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити

STINK (продакшн)

Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov - оператор
Maarten Verlinden - монтажер
Месянкин Андрей - колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич - вторые режиссеры
Колосов Вадим - звукорежиссер
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна - пост-продакшн менеджер

UPP (пост-продакшн)

Jan Malí? - продюсер
Miroslav Gál - VFX супервайзер
Magdalena Halamová - координатор проекта
Martin Smékal - 2D компоузер
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin P?knic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme - 3D-графики

Банк запустил новую праздничную рекламную кампанию, в которой напомнил о самом главном



Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории. Исключением не стал и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, который совместно с креативным партнером, агентством , продолжили лейтмотив предыдущих рекламных кампаний и представили новую праздничную рекламу.

В этот Новый год и Рождество Банк предложил зрителям переложить решение финансовых проблем на профессионалов, а самим вместе с родными подумать о главном. Именно эта идея стала лейтмотивом новой рекламной кампании Банка – «Новогодняя история». Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.


Надежда Левашова, директор департамента маркетинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА


Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…

Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.


















Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две кампании по потребительским кредитам и вкладам.

Саундтрек для видеоролика спродюсировал многократный обладатель премии Grammy Awards Адриан Бушби (в частности известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse). Для записи фонограммы был привлечен многократный номинант на премию «Оскар» - Болгарский симфонический оркестр SIF 309.

Состав творческой группы

Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (клиент)

Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

«3SBA» (креатив и производство)

Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика – Сергей Мовчан

The Martini Shot (продакшн)

Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: