Не работает тинькофф бухгалтерия

Обновлено: 24.04.2024

Пост тут, можно подробно по переписке понять, как работает техподдержка.

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней , ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.

Чем вы все это время занимались? За 13 дней, что вы молчали, за патент и страховые взносы я должен оплатить сумму ~3500р, вы мне их компенсировать будете? Предлагаю вашему менеджеру и бухгалтеру оплатить мне их из своей зарплаты. Вижу, что это системная проблема, а не единоразовый косяк. Прикрепляю переписку с банком, обратите внимание на даты. После прочтения, каждый сам для себя сделает вывод, стоит ли отдавать им свои деньги или нет.

перевыпускал у них электронную подпись, только нервы потратил, поддержка совсем не алле. до этого ушел из Райфа, вот там так раз и не сумели выпустить электронную подпись за полтора месяца))) Тинькофф если их ругать, хоть как-то шевелятся, хотя тоже конечно дурные

Ну так это очевидно, они заманивают дешманскими тарифами, перегружают персонал, в итоге так и получается. Я вот погуглил, не нашел, сколько стоит эта бухгалтерия Тиньков, пишет, типа вообще бесплатная. Ну а за бесплатную услугу какой спрос?

Возможно, людям проще заплатить и сделают за них.
Например, нет времени возиться самому и разбираться.
Кто ж знал, что так получится.

Их электронная подпись не про это и работает только через них

Универсальный УКЭП выдаёт сейчас только ФНС, остальные подписи действительны до конца года, и с 1 января только подписи от ФНС или их прямых "партнеров" работают.

Сам не понимаю движущую силу людей делать что-то по сложному пути, а потом ещё и виноватых искать 🙄

Приветствуем! Уже разбираем вашу ситуацию. Скоро вернемся с ответами.

Вопрос с ликвидацией ИП решили. Бухгалтер подготовил заявление для ликвидации ИП и сформировал квитанцию для оплаты гос. пошлины при ликвидации.
На сегодняшний день ждем выписки со счетов других банков для формирования декларации по закрытию ИП. Бухгалтер подготовит платежные поручения на оплату страховых взносов, когда будет известная дата ликвидации ИП.

По самой ситуации - мы допустили ряд ошибок из-за невнимательности. Так как ранее вы отключали бухгалтерское обслуживание, а повторно подключили его 26.08.2021, нам надо было ознакомиться со всей имеющейся информацией и учесть ее в работе, но мы этого не сделали, чем и затянули сроки.

Если после ликвидации ИП у вас будут финансовые потери по нашей вине, мы обязательно рассмотрим вопрос компенсации. Пока компенсировали вам только бухгалтерское обслуживание, которое вы подключили 25.08.2021

Извините, что нам понадобилось столько времени для решения вопроса. Нам правда жаль, что так вышло. Ситуацию разобрали внутри, провели работу над ошибками и сделали выводы на будущее.

Являясь клиентом Тинькофф-Банка, решил подключить Тинькофф-бухгалтерию, тем более, что бухгалтерия у меня очень простая (ИП, УСН, налог на прибыль) Через год сотрудничества могу подвести первые итоги: Тинькофф-бухгалтерия - худший сервис в Тинькофф-Групп. Постоянная чехарда бухгалтеров приводит к тому, что любой вопрос, на решение которого требуется 5 минут, может решаться днями.

28.07 НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛАСЬ ПЛАТЕЖКА! (Уже 2 дня идут штрафы на просрочку оплаты) Пытаюсь связаться со своим бухгалтером М-ой Юлией О., чтобы решить вопрос с оплатой налога (поскольку на счету нет нужной суммы), но Юлия О. недоступна. В принципе, можно подключить овердрафт, но я не хочу платить за его использование, поскольку ответственной за сложившуюся ситуацию считаю Юлию О., которая не предупредила меня о том, что в этом месяце будет налоговый платеж и подгрузила его только тогда, когда уже капала пеня.

29.07 Недовольная М-ва Юлия О. наконец-то позвонила сама и спросила в чем дело? Обрисовал ей сложившуюся ситуацию.Ответ: ну вы же знали, что в этом месяце вам платить налоги. Почему вы заранее не подготовились? От так наглости я аж опешил! Уважаемая Юлия О.! Если человек знает когда, как и сколько налогов ему нужно заплатить, то зачем ему бухгалтер? Вы ему с вашими убогими услугами и сервисом даром не нужны! И Тинькофф - Бухгалтерия, как продукт, рассчитан не на бухгалтеров и не на продвинутых бизнесменов, а на ипешников, которые не особо разбираются в этом вопросе и готовы заплатить специалисту за решение этого вопроса. Или я в чем-то не прав?

В сухом остатке:У меня впервые за 10 лет появилась просрочка в оплате налогов (а это удар по имиджу и необходимость оплачивать штраф). Кроме того, я остался один-на-один в решении своих проблем (Юлия О. не предложила никаких решений и даже не извинилась за возникшую ситуацию), решение которой не то, чтобы не гарантирует, что в будущем такого не повторится, а наоборот, намекает, что это норма в Тинькофф-Бухгалтерии. Попытки связаться с непосредственным начальником Юлии О. тоже не привели к результату. Я проинформировал в чате о том, что собираюсь описать сложившуюся ситуацию здесь, на банки.ру, но я так понимаю, что проблема имиджа не важна для Тинькофф-Бухгалтерии.

Поэтому информирую пользователей ресурса: если вы довольный пользователь Тинькофф-Бизнес, но при этом не бухгалтер, не знаете куда, когда и как платить налоги и думаете, что сервис Тинькофф-Бухгалтерия поможет вам с решением данной задачи, то вы ошибаетесь. Не все золото, что Тинькофф. Не повторяйте мою ошибку. Удачи и успеха в бизнесе!

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.

Не работает Тинькофф Банк

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 23 мая?

Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Республика Дагестан (г. Махачкала)
Забайкальский край (г. Чита)город Москва
Чеченская Республика (г. Грозный)Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Костромская область (г. Кострома)Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Астраханская область (г. Астрахань)Смоленская область (г. Смоленск)
Омская область (г. Омск)Тульская область (г. Тула)
Архангельская область (г. Архангельск)Республика Крым (г. Симферополь)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)Магаданская область (г. Магадан)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Пермский край (г. Пермь)Ставропольский край (г. Ставрополь)
Республика Тыва (г. Кызыл)Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Калининградская область (г. Калининград)Томская область (г. Томск)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Республика Ингушетия (г. Магас)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Липецкая область (г. Липецк)Тверская область (г. Тверь)
Вологодская область (г. Вологда)Курская область (г. Курск)
Тюменская область (г. Тюмень)Республика Татарстан (г. Казань)

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:

Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.

Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост здесь, понимая, что только так я могу что-то изменить.

Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в техподдержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше. Загибайте пальцы.

ИП у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.

2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.

4)Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все ваши косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, "по нашей ЭП ее могут не принять", старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Сейчас, уважаемый банк, у вас висит заявка на компенсацию мне средств. Там указана, как мне сказали 7976р.
Учитывая тот вред, который вы нанесли мне, прошу вас компенсировать мне полные затраты:
ЭП не рабочая. Два раза я отправлял документы почтой заказным письмом.
700р первое письмо, 320р другое, 1200р на нотариус я потратил, 1000р — это оплата за ваши услуги, 500р вы списали с меня за расчетный счет, хотя он был бы закрыт уже давно, если бы вы не тупили. 4944р (страховые взносы за 43 дня вашей "работы") и 6611р (патент за 43 дня) итого примерно 15275р. Жаль бесчисленные часы этих месяцев, которые я потратил на вас, уже не вернуть.
А также предоставить грамотного бухгалтера и решить оставшиеся вопросы в экстренном порядке.
У вас на руках есть мои два предыдущих поста, там все скрины и переписки есть. Разберитесь с этой дичью которая твориться у вас в бухгалтерии.
Что-то мне подсказывает, что придется еще один пост писать.

Я понимаю, что звучит очень требовательно, но у меня уже давно закончилось терпение.

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.

Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.

Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»

В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.

16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.

20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.

Но и тут они косячат.

UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.

Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными "специалистами" нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: