Not found альфа банк при переводе

Обновлено: 19.04.2024

Альфа банк отчитался, что ещё 6 мая перевёл все акции в Тиньков тем, кто подал поручения, прошло 2 недели, новостей нету ни от Альфы ни от Тинькова.

Куда делись акции никто не знает, альфа говорит что свои обязательства выполнили, в ТП тинькова ничего внятного сказать не могут. Кому то уже перевели акции в Тинькофф ?
P>S Если зайти в Альфа Инвестиции то там можно увидеть какие акции остались а какие нет, у меня перевели Micron , Tesla , AMD , QCOM а вот NOW INC , не перевели. Но в Тинькове еще ничего нет.

Мы получили ценные бумаги в результате перевода от другого брокера. Сейчас занимаемся идентификацией держателей и распределяем активы между клиентами. Нам нужно время, чтобы все правильно сделать и отобразить бумаги в портфелях в нашем сервисе. Мы обязательно пришлем уведомление о дальнейших действиях в ближайшие дни.

Всё проверили, возвращаемся с ответом 👌

Мы исполнили ваше поручение и передали всю информацию в Тинькофф Инвестиции. Вопросы по приёму бумаг можно задать новому брокеру.

@Альфа-Банк @Тинькофф Может кто то дать более конкретную информацию ? Процесс идет или время потуже затянуть пояса ?

Если зайти в Альфа Инвестиции то там можно увидеть какие акции остались а какие нет, у меня перевели Micron , Tesla , AMD , QCOM а вот NOW INC , не перевели, хз почему. Но в Тинькове еще ничего нет.

Заходил, видел, звонил в Альфу и задал вопрос. Они мне ответили что это техническое отражение позиций по бумагам, все не самом деле может быть совсем не так как отражено. Ждите, будет видно по факту. Но в целом не переливайте, все будет хорошо. Вот из ответ.

@Тинькофф Что за безобразие ? Что случилось с нашими акциями ?

Мы получили ценные бумаги в результате перевода от другого брокера. Сейчас занимаемся идентификацией держателей и распределяем активы между клиентами. Нам нужно время, чтобы все правильно сделать и отобразить бумаги в портфелях в нашем сервисе. Мы обязательно пришлем уведомление о дальнейших действиях в ближайшие дни.

Мои ИИЦ перевели из альфы в Тинькофф, но у меня нет счета в Тинькофф. Мне следует сейчас самостоятельно открывать брокерский счет или это произойдет автоматически?

Вам нужно самостоятельно открыть у нас брокерский счет и подписать документы на встрече с представителем. После учета поступивших бумаг, мы отобразим их на вашем счете.

Благодарю за отклик. Есть ли какие то сроки для открытия брокерского счета, чтобы мои ииц корректно к нему привязались? Могу я это сделать, например, на следующей неделе?

Если в Альфа-банке у вас был брокерский счет и вы выбрали перевод к нам, строгих сроков для открытия счета у нас нет. Но затягивать с этим тоже не рекомендуем. Оставить заявку и назначить встречу можно уже сейчас, у нас на сайте ;)

Всё проверили, возвращаемся с ответом 👌

Мы исполнили ваше поручение и передали всю информацию в Тинькофф Инвестиции. Вопросы по приёму бумаг можно задать новому брокеру.

Точную причину мы не подскажем. Принимающий брокер не указал. Можно попробовать уточнить у него.

В поддержке Альфа-Инвестиций может быть сейчас нагрузка 😔

А что именно передано и что нет тоже кончено де не подскажете? Тогда толку от вас?

Кроме как сказать ждите, ничего больше не говорят по вашему телефону. Это уже ваш уникальный стиль! Так про..рать свою репутацию.

Добрый день.
Принимающий брокер только что письменно подтвердил, что все переданное принято. Но почему вы не передали META и оставили у себя можно узнать.
Теперь эти бумаги заблокированы на неопределенные годы у вас!

Нет у них ответа ни детального, ни общего!
В чате стандартные отписки!
Обещали не брать с меня денег за хранение ценных бумаг))) вы просто издеваетесь!
Мои активы заморозили у себя на годы, это ещё вопрос кто кому платить должен за их хранение!

Дождитесь ответа по почте. Коллеги постараются дать ответ на все вопросы.

Есть ваш чат, есть номер телефона, по ним и выхожу на связь. Если по «ящику» отвечают более квалифицированные ваши сотрудники, то так и заявляйте, что нужно писать туда, а не мучайте людей, которые не могут получить от вас прямые ответы на важные для них вопросы! Напишу по почте, любопытно что в этот таз ответят.

У всех заморозили немного акций, видимо специально, что бы хоть что то осталось у них в банке, вот и решили кинуть. Они еще на нового брокера не перенесли цены по которым вы покупали акции и теперь вы будете платить налог на прибыль от текущей цены

Мне ответили просто «по техническим причинам не получилось перенести».
Отличный ответ! Убеждали что делать ничего не нужно, потом нужно, но все будет ок, теперь просто оставили себе! Почему нельзя было обозначить риски и дать людям самим продать и вывести свои средства… просто скотское поведение!

Проверим и будем рады вас сориентировать. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

У меня акции в Альфе остались

Это равноценно тому что у вас их уже нет, так как я сомневаюсь что ближайшие лет 10-20 кто то снимет санкции с банков РФ.

Такая же ситуация, только связывались по поводу кредитной карты. По поводу перевода молчат

Согласен, история мутная. Альфа решила перевести иностранные акции, а деньги оставить у себя. Я конечно понимаю что они не хотят растерять халявный клиентов перешедших из ВТБ, но сама история всех этих переводов, да и постоянно глючащее приложение, отталкивает пользоваться их услугами. Но я похоже застрял у них надолго, т.к. перевели даже не все иностранные акции, у себя оставили apple и intel (во всяком случае, по моему портфелю) ссылаясь на Euroclear.

На странице facebook Альфа-банка прочел о возможности пополнения счета карт путем перевода с карт других банков. Решил воспользоваться. У меня зарплатная карта visa, выпущенная Сбербанком, с нее-то и хотел перевести деньги, заполнил форму на сайте Альфа-банка, в открывшемся окне безопасности выбрал и ввел смс-пароль, присланный сбером, высветилось слово " processing " и. И ни чего, ответ системы "Операция отклонена банком, выпустившим карту отправителя. Новый перевод и опять: «Извините, перевод не может быть осуществлен». Дата и время перевода: 13-02-2013 10:13:22. Сумма перевода: 2,990 руб. Сумма комиссии за перевод: 30 руб. Общая сумма операции: 3,020 руб. Карта отправителя: Visa******7470. Карта получателя: Visa******5391". В присланном сбером смс говорилось, что операция не выполнена.

Оставил претензию на сайте сбера, ответ таков "Ответ на обращение N 000912-2013-010407 от Корнева Дениса Вадимовича». Ответ Клиенту:

Уважаемый Денис Вадимович, ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В ходе проведенной проверки было выявлено, что поскольку операция была проведена на сайте Альфа-банка, то и все операции сопровождает Альфа-банк. Рекомендуем обратиться в данную кредитную организацию, для урегулирования сложившейся ситуации. Со стороны Сбербанка никаких препятствий в проведении операций не обнаружено.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе".

Ответ альфа на такой же вопрос на facebook Альфа-Банк:
«Денис, добрый день. Запросы, отправляемые Альфа-Банком в Visa, в рамках выполнения переводов с карты на карту, формируются корректно, о чем есть заключение самой платежной системы. При этом отказ эмитентов в проведении таких операций некорректен, и со стороны Visa ведется работа по устранению таких запретов. На данный момент с переводами по картам Visa других банков, а также по MasterCard Сбербанка проблем не наблюдается.20 февраля в 14:52 • "

Сегодня 22 марта очередная попытка перевода закончилась тем же. Уважаемый Сбербанк, дай мне перевести МОИ деньги!

Согласно данным, полученным Альфа-банка, оплата банком так и не была проведена.

12.04.2022 года было отправлено Заявление на проведение расследования по исходящему платежу в иностранной валюте. Ответа нет.

21.03.2022 - 103 517,51 EUR (в Нидерланды)

Согласно данным, полученным из Альфа-банка, оплата банком так и не была проведена.

08.04.2022 года нами было отправлено Заявление на проведение расследования по исходящему платежу в иностранной валюте. Ответа нет.

29.03.2022 - 11707,60 USD (в Сингапур).

Согласно электронному отслеживанию (GPI-трекер) платежа оплата так и не была проведена банком, а именно, с 11.04.2022 стоит статус у банка-получателя – «БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН».

По данным платежам отправлены претензии по электронной почте, в чат банка, а также почтой России в адрес Председателя правления Акционерного общества "АЛЬФА-БАНК" (АО "АЛЬФА-БАНК") ОГРН: 1027700067328, ИНН/КПП: 7728168971/770801001, 107078, город Москва, Каланчевская ул., д.27, Соколову Андрею Борисовичу,

С копией в Филиал «Санкт-Петербургский» в г.Санкт-Петербург АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» (Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК») ИНН: 7728168971, КПП по месту нахождения: 780443001

Место нахождения: 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А.

Альфа-банк абсолютно не заинтересован и не вовлечен в процесс возврата денежных средств. В течение марта и апреля банк продолжал говорить, что работа идет в прежнем режиме, нет никаких препятствий к осуществлению платежей в Евро или Долларах США. Однако, как сейчас оказывается, это не так. В интернете уже масса жалоб от юридических лиц подобного плана. Получается, что Банк никак не ценит своих клиентов и не заботится об их средствах, не несет никакой ответственности за предоставление достоверной информации о возможности предоставления банковских услуг надлежащего качества.

Добрый день! У нас тоже перевод отправлен 1.04.2022г. по данным gpi-трекера деньги находятся в WELLS FARGO BANK, N.A. со статусом - Будет возвращен, время смены статуса 9.04.2022г. До сих пор денег нет. Банк написал, что даже находясь под санкциями, валютные платежи возвращаются обратно клиентам, но точных сроков возврата не знают. И говорят, что "По практике, средства уже возвращаются на счета клиентов, отправленные в апреле". Хотелось бы узнать, действительно кому-то уже вернулись? Или нужно что-то еще предпринимать, а не ждать возврата!?

Нам пока ничего не вернулось ни по одному из трех платежей. Первый был 02 марта 2022. Остальные тоже в марте.

Вот такой получен ответ от Альфа-банка на официальную претензию (копирую):

Пунктом 8.10 Правил открытия и обслуживания расчетных счетов (являющихся неотъемлиемой часть Договора о расчетно-кассовом обслуживании) устновлено, что Банк не несет ответственности за блокировку денежных средств, не проведение переводов, невозврат денежных средств банками-корреспондентами банка и иными банками, кредитными/финансовыми организациями в рамках распоряжений клиента, если это нарушает и/или может привести к нарушению установленных ограничений, в соответствии с Законодательством, нормативными актами международных организаций (в том числе Организации Объединенных Наций), законодательством иностранных государств, применяющимся к распоряжению Клиента в связи с использованием при его исполнении иностранных корреспондентских счетов, открытых в банках, соблюдающих указанные ограничения в связи с требованиями применимого к ним законодательства и/или внутренних политик.

К сожалению, другой брокер не принял иностранные ценные бумаги с вашего ИИС. Они останутся в Альфа-Банке до снятия ограничений. Все налоговые льготы сохранятся.

ИИС не перевели. Иностранные ценные бумаги на нём заблокированы "до снятия санкций", т.е. навсегда, валютой торговать нельзя.

Напомню, что ранее в Альфа-Банк были принудительно переведены клиенты брокера ВТБ. Далее сам Альфа-Банк попал под санкции, но призывал клиентов не волноваться и обещал самостоятельно принять меры по сохранению доступа к ценным бумагам. Переходный срок до вступления санкций в силу подошёл к концу, но банк ничего не сделал. Вместо этого Альфа-Банк сменил позицию и дал 1 рабочий день клиентам на то, чтоб выбрать нового брокера самостоятельно и принудительно закрыть ИИС с переводом бумаг. После возмущения клиентов обещал перевести ИИС целиком. В итоге ни один из сценариев успехом не завершился.

По первым отзывам потеряли доступ к бумагам клиенты Тинькофф. Ждём информации от клиентов других брокеров.

Мы сделали всё, что могли. Но, к сожалению, другой брокер не принял ценные бумаги.

Поэтому они остаются в Альфа-Инвестициях. Все расходы на хранение ценных бумаг берём на себя, налоговые льготы сохраняются.

Вы сможете продать и перевести иностранные ценные бумаги к другому брокеру после того, как снимут ограничения с Альфа-Банка.

альфа - конченные. Сначала вспомним как они на маке не давали заявление подписать, пришлось эмулятор ставить. Но это не помогло:
часть бумаг уплыла и никуда не приплыла, а остальные остались на счету - не ИИС. Альфа сначала написали что не было заявки - когда из носом ткнул в нее удалились и больше не отвечают.
Надо жаловаться в ЦБ что это была умышленная диверсия со стороны работников банка, и вообще за поддержку санкций (а они добились заморозки активов своим бездействием) все руководство должно пойти под суд

Ебланский банк. Тех. поддержку вообще на помойке нашли. Отвечают хер пойми как да еще и шаблонными фразами, на один и тот же вопрос дают разные ответы максимально блять не скоординированы, такое чувство что операторы из Мобильного приложения и Группы в ВК живут разными жизнями и информация о том, как отвечать людям доходит до них спустя несколько дней. Постоянно извиняются за каждое свое действие как паршивый провинившийся кот которого мордой в мочу тыкают. Что-то спросишь по делу и либо приходит шаблон вообще не по теме, либо ебантяй из тех. поддержки извинится раз 50 и как итог ответит размыто ничего полезного не сказав.

Мы сделали всё, что могли. Держитесь там, всего хорошего!
Будут еще деньги - заходите!

Альфа,у меня у вас кредитка на 500 к,пустая кстати.Возврат средств я замораживаю до снятия с вас санкций друзья мои.

Приставы разморозят для них эти "санкции" :-) А так - сейчас вообще любые платежи в банки и бюджет - это нарушение 115 ФЗ, по моему скромному мнению.

Если честно это жесть. Очень обидно терять накопления таким образом. И кто в итоге такую подставу устроил, Альфа или Тинькофф?

Мы все знаем кто конкретно это устроил

Это еще не вся жесть, которую вы про них знаете. Они не просто конченые ублюдки, а еще и мошенники. Целый месяц удерживали в блокировке Intel, который перевели из ВТБ и занимались подделкой отчетности, а в результате перевода к нормальному брокеру, оказалось, что бумаги не блокированы вышестоящим депозитарием и торгуются.

Тинькофф изначально, еще в нормальные времена не принимали переводы к ним ИИС.

Скорее всего дело не ограничится Тиньковым.
Просто это самый популярный брокер из тех где случился сюрприз.

Мы сделали всё, что могли. Но, к сожалению, другой брокер не принял ценные бумаги.

Поэтому они остаются в Альфа-Инвестициях. Все расходы на хранение ценных бумаг берём на себя, налоговые льготы сохраняются.

Вы сможете продать и перевести иностранные ценные бумаги к другому брокеру после того, как снимут ограничения с Альфа-Банка.

1. Иностранные бумаги с обычного брокерского счёта были переведены. Т.е. другой брокер принял бумаги.
2. При подаче заявления на перевод иностранных бумаг с ИИС было указано, что его закроют и переведут на обычный счёт. Вы этого не сделали. Далее см. пункт 1.

Насчёт "бесплатного хранения". Уверен, клиенты будут безумно рады подобной щедрости.
А как насчёт процента на заблокированный по вине Альфа-Банка капитал клиентов. Хотя бы по ставке рефинансирования?

А (риторические) вопросы:

1. Зачем весь апрель Альфа-Банк футболил попытки самому перевести бумаги фразой "сделаем всё сами"?
2. Давал на выбор брокера, который не собирался принимать счёт?
3. Почему за полтора месяца не договорились с Тиньковым на уровне руководства?

Как это понимать, что вы не смогли перевести бумаги к другому брокеру, которого же сами и предложили. Ведь сказали, что нужно только подать поручение, что и было сделано. Получается что вы не выполнили свои обязательства, при этом здесь же в комментариях отвечали на вопрос "не будет ли проблем с переводом в Тинькофф, там не подверждают что есть договеренность о переводе" что нет, вы позаботитесь об этом сами.
Как вообще после такого с вами разговаривать? Ваши слова ничего не стоят!

Ребят, а "Альфа-Капитал" тоже к вам относится? Я когда-то закинул туда интереса ради пару тыщ, месяца три не заходил в приложение, а с месяц назад обнаружил, что всё заморожено. И даже не предупредили. Вопрос не в деньгах, а в подходе.

Добрый день.
Спасибо Альфа. Мои деньги замерзли из-за вашей не компетентности.
Я предлагаю всем пострадавшим подать коллективный иск на брокера с целью получения компенсации.

нет, вы не сделали все, что могли. Вы раньше предлагали опцию перевести на обычный брокерский счет к другому брокеру с закрытием иис и без сохранения налоговых льгот. почему сейчас отказываетесь это делать?

Альфа Банк, а вы знаете хоть почему другой брокер не принял ИЦБ, да потому что вы в вели в заблуждение клиентов тем что из начально вы просили выбрать брокера для передачи ему ИЦБ, после того как все клиенты выбрали брокера и подали поручение, вы решили передать ИИС целеком другому брокеру, вот почему клиенты застряли.

Это исключительно только по вашей вине.. так что вы просто Альфа - Ужас.

Сделали все, что могли, чтоб максимальное количество людей на деньги кинуть, вы хотели написать?
На момент оформления поручений не шло речи о полном переводе ИИС, речь шла об иностранных ценных бумагах с ИИС, поэтому многие и выбрали Тинькоф, а потом когда срок подачи поручений прошел Вы резко переобулись. Но Тинькоф как бы тоже так себе в данной ситуации себя повели со своим молчанием и глупыми ответами поддержки.

Да-да, мы поняли. То есть НИКОГДА! Снятие санкций - это же быстро, правда? Это безобразие! Альфа не единственный банк, который попал под санкции, но единственный, кто так безответственно обошёлся с активами клиентов

Комментарий удален модератором

Что? Вы откуда сбежали?

Вы сделали всё, чтобы обмануть клиентов, которые не по своей воле оказались с ИИС в вашей конторе.

а когда их снимут. то есть по факту бумаги потерянны навечно

Я в 2019 году работала в Сбере. Как раз стали навяливать всем этот ИИС и брокерские счета. Я, ещё тогда, думала - неужели кто-то поведётся на это. Повелись. Я даже с начальством ругалась, не хотела людям впаривать эту дичь. Если банк что-то рьяно рекламирует, неужели люди думают что это будет выгодно им, а не банку. То, где действительно выгодно, никто не покажет и не расскажет, себе всё заберут! Ну как можно этого не понимать?

ИИС до сих пор остается выгодным, видимо вы не разобрались в том как это работает, жаль что Сбер не обучает своих сотрудников.

Откуда ж вы такие беретесь?

Огромное число людей и кампаний показывают и рассказывают где действительно выгодно. Проблема в том, что очень много людей ищет не выгоду, а волшебную кнопку "бабло". Так вот - такой кнопки не существует.

ИИС отличный инструмент. Просто у него, как и у всех российских акций есть "страновые риски". И если вы этими инструментами пользуетесь - вы их принимаете. Не хотите принимать? Отлично, тогда не надо пользоваться.

P.S.: вы когда молотком себе по пальцам стукнули - ругаете продавца?

ИИС хороша тема - привет блондинкам :)

"Дело в том, что мы можем принять только брокерский счет.

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Но входящий перевод ИИС у нас не реализован."

"т.е. изначально, когда Альфа предлагал список куда перенести ИСС и то, что в этом списке был Тинькофф - это была заранее неверная информация?"

"По всей видимости, да. Так как, мы не принимаем ИИС вообще."

Дело в том, что при выборе брокера для перевода Альфа-Банк утверждал: ИИС будет закрыт, бумаги придут на обычный счёт.

Что-то пошло не так. И явно не один раз.

Ну вот у меня, например, не ИСС, а обычный брокерский счет, который был в ВТБ, потом перевод в Альфу, потом в Тинькофф. Сделал поручение на перевод по инструкции. В итоге дешевые иностранные акции перевелись в Тинькофф, а, например, apple так и остались в альфе. Извините, ничем помочь не можем. Так что тут дело не в ИСС.

Всем привет, ровно такая же ситуация и у меня. При этом я переписывался с техподдержкой Тинькофф инвестии и они писали что входящий перевод ИИС не возможен. Я написал это в альфа инвестии @Альфа-Банк и они заверили что волноваться не о чем, нужно больше времени. И сегодня пришло уведомление о том что ИИС не будет переведен. Вот оно, лицо @Альфа-Банк и их отношение к своим клиентам.
То есть сами предложили брокера который не принимает ИИС, и потом сделали его виноватым.
Друзья, надо писать коллективный иск на @Альфа-Банк

Поддерживаю, такая же ситуация. Давайте объединяться для коллективного иска

Да эти сволочи так всех динамили, я им тоже написал когда в Тиньков сказали что не будут принимать ИИС но поменять брокера Альфа-днище отказались, типа всё будет хорошо.
Такая же рассылка пришла сегодня, надеюсь, что ЦБ вмешается в эту ситуацию и заставят этих упырей дать людям перевести ИИС к другим брокерам

А в чем прикол? Тиньков же никогда не принимали перевод ИИС к себе, было странно подаваться именно туда. Я вот в БКС перевел спокойно и все ок

Остаётся надеяться, что мой ребёнок вскроет эту консервную банку через 50 лет и его будет ждать приятный сюрприз 😂.

Девиз альфы "клиент должен страдать всегда"

Коллеги по несчастью, предлагаю объединяться для коллективного иска против Альфы. По утечке информации у яндекс.еда уже пошла эта тема

а где присоединиться к иску по яндекс еде, есть инфа? У меня там все данные с адресами утекли (

Комментарий удален модератором

Выглядит так, что Альфа с Тинькофф не договорились по условиям.
Но если Тинькофф никогда ИИС не принимал и не собирался начинать, то это уже халатность ответственных лиц в Альфе.

А им никто ИИС и не собирался переводить. Альфа изначально сообщала, что расформирует ИИС и переведет акции. Это потом они сообщили, что есть способ перевести ИИС целиком.

Написала жалобу в ЦБ.
Вот шаблон текста (спасибо Дмитрию Толстякову)

Я, Иванов Иван Иванович, обратился в Альфа-Инвестиции (лицензия №177-03471-100000) в связи с их решением о нецентрализованном переводе ценных бумаг к другим участникам рынка с запросом о переводе иностранных бумаг с ИИС к другому брокеру [НАЗВАНИЕ БРОКЕРА]. Цель перевода — вывести иностранные ценные бумаги со счёта брокера, на которого наложены санкции для обеспечения доступа к совершению торговых операций данными бумагами.

В Альфа-Инвестиции приняли заявку на перевод. Однако после этого мне пришло оповещение о том, что иностранные ценные бумаги не были переведены:

«К сожалению, ваше поручение на перевод иностранных ценных бумаг не было исполнено. Они останутся на вашем ИИС в Альфа-Банке до снятия ограничений.»

Таким образом нарушено мое право на перевод ИИС к другому брокеру и на возможность распоряжаться ценными бумагами, принадлежащими мне.

На основании вышеизложенного прошу принять меры для реализации моего права на перевод ИИС к другому брокеру и обеспечения доступа к иностранным ценным бумагам.

Сегодня 24 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложений Альфа Банк и веб-версии сайта банка.

Не работает Альфа Банк

Почему не работает Альфа Банк? Что за сбой 24 мая?

Республика Карелия (г. Петрозаводск)Приморский край (г. Владивосток)
Курская область (г. Курск)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Архангельская область (г. Архангельск)Республика Ингушетия (г. Магас)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Смоленская область (г. Смоленск)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Кировская область (г. Киров)
Костромская область (г. Кострома)Воронежская область (г. Воронеж)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Тюменская область (г. Тюмень)Иркутская область (г. Иркутск)
Рязанская область (г. Рязань)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Самарская область (г. Самара)Красноярский край (г. Красноярск)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Алтайский край (г. Барнаул)
Республика Хакасия (г. Абакан)Липецкая область (г. Липецк)
Ярославская область (г. Ярославль)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Омская область (г. Омск)
Пензенская область (г. Пенза)Мурманская область (г. Мурманск)
Волгоградская область (г. Волгоград)Тамбовская область (г. Тамбов)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Курганская область (г. Курган)
Псковская область (г. Псков)Удмуртская республика (г. Ижевск)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Владимирская область (г. Владимир)
Ивановская область (г. Иваново)Калужская область (г. Калуга)
Республика Татарстан (г. Казань)город Москва
Ставропольский край (г. Ставрополь)Чувашская Республика (г. Чебоксары)
Тверская область (г. Тверь)Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)
Пермский край (г. Пермь)Магаданская область (г. Магадан)
Чукотский автономный округ (г. Анадырь)Белгородская область (г. Белгород)

Почему не работает Альфа Банк? Что за сбой 24 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Альфа Банка:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: