Ппко сбербанк что это

Обновлено: 18.04.2024

Теперь жители сел Никольское и Баевка Кузоватовского района, Малая Хомутерь и Новый Дол Барышского района Ульяновской области, Чамзинка, Большая Борисовка и Неклюдовский Инзенского района, Красная Сосна и Должниково Базарносызганского района Ульяновской области смогут получать все необходимые банковские услуги в «офисе на колёсах».

«Передвижные пункты будут приезжать к сельчанам еженедельно. Как и в привычном всем офисе, здесь можно открыть, пополнить и закрыть вклад, получить пенсию или пособие, перевести деньги, погасить кредит, оплатить услуги, оформить банковскую карту и многое другое, - заверил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. - Режим работы новых передвижных пунктов и информация о банковских услугах будут размещены в сельских администрациях, магазинах, клубах – местах массового скопления людей».

Передвижной пункт клиентского обслуживания (ППКО) – альтернативный проект ОАО «Сбербанк России», реализуемый в рамках программы повышения доступности банковских услуг для жителей сельской местности и удаленных населенных пунктов, где отсутствуют традиционные отделения Сбербанка.

Поволжский Сбербанк имеет многолетний положительный опыт работы передвижных пунктов кассовых операций, которые уже работают на территориях Волгоградской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. Для ульяновского региона это первый опыт по обслуживанию отдалённых районов области.

Передвижной офис представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис, оснащён независимой энергоустановкой, которая обеспечивает работу на целые сутки.

«Опыт «Сбербанка на колёсах» на территории поволжских регионов показал, что такая форма работы необходима и оправдана. Слоган «Сбербанк всегда рядом!» - это наша ответственность перед клиентами по обеспечению доступности банковских услуг, независимо от удалённости. Поэтому банк стремится к тому, чтобы даже в небольших населённых пунктах жители могли получать качественное банковское обслуживание», - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

УС Сбербанка – это устройства самообслуживания, нечто среднее между банкоматом и терминалом для оплаты. Эти системы позволяют клиентам банка самостоятельно совершать самые разные процедуры, начиная от внесения и получения наличных и заканчивая открытием вклада.

Как расшифровывается УС Сбербанка?

УС, или устройство самообслуживания, означает один из видов систем, позволяющих клиенту банка самостоятельно осуществить необходимые операции. Помимо УС существуют:

1. Сбербанк-онлайн, представленный сайтом с клиентскими аккаунтами, позволяющими через Интернет осуществить огромное количество самых разных операций.

2. Приложение Мобильный Сбербанк, позволяющий регулировать и управлять банковскими счетами посредством сотового телефона.

Устройство самообслуживания выглядит как обычный платежный терминал и расположено в отделениях Сбербанка. Через УС можно осуществлять следующие виды операций:

1. Оплата наличными или с помощью банковской (дебетовой) карты коммунальных платежей.

2. Внесение платы за средства связи (Интернет, мобильный и стационарный телефоны).

3. Оплата налогов и взносов.

4. Погашение ГИБДД штрафов.

5. Запрос баланса карты и вывод его на экране терминала или на чеке.

6. Подключение и отключение дополнительных банковских услуг («Спасибо от Сбербанка, автоплатеж и пр.).

О плюсах УСа Сбербанка

Раньше банковские терминалы позволяли осуществить только самые базовые операции: снять и внести наличные, оплатить мобильную связь и пр. Сейчас же эти системы выполняют такие функции, реализовать которые в прежние годы можно было только у кассы. Это и финансовые, и информационные, и некоторые другие. У устройств самообслуживания имеется также главное преимущество – они работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Более подробно об операциях, которые можно осуществить с помощью УС:

1. Внесение и выдача наличных. Раньше терминалы в Сбербанке делились на те, которые принимают деньги, и те, которые выдают их на руки пользователю. Сейчас устройства самообслуживания объединили в себе эти две операции. И появились даже банкоматы с функцией ресайклинга. Данная функция позволяет клиентам вновь получить внесенные только что наличные без необходимой ранее перезагрузки устройства.

2. Оплата налоговых сборов, штрафов, а также различных услуг. Осуществить эти операции можно как наличными (без обязательного пополнения банковской карты), так и безналичным способом.

В системе Сбербанка имеется информация об огромном количестве самых разнообразных организаций-получателей. Это позволяет пользователю быстро найти необходимую компанию и внести на ее счет требуемую сумму без заполнения данных о фирме. Система сама покажет на экране реквизиты организации, и клиенту останется только проверить их. Оплата услуг осуществляется с минимальной комиссией, и это выйдет дешевле, чем проводить ту же операцию через кассу банка.

Функционал оплаты в устройствах самообслуживания постоянно улучшается и расширяется. Сейчас большинство банкоматов и терминалов имеют сканер штрих-кода, что еще в разы упрощает и ускоряет процедуру внесения оплаты.

3. Просмотр информации об имеющихся картах, а также кредитах и вкладах. В разделе «Мои счета» клиенты могут найти детализированные сведения о текущих кредитах, об операциях по картам и пр. В личном кабинете в УС можно даже самостоятельно открыть вклад.

4. Смена пин-кода банковской карты, получение новых логина и пароля для входа в Сбербанк Онлайн. Система позволяет самостоятельно изменить выданный при получении карты пин-код на тот, который более удобен клиенту.

5. Дополнительные персональные предложения. Не все выводимые на мониторе устройства самообслуживания операции можно реализовать немедленно. Большинство из них требуют предварительного информирования сотрудников банка о том, что клиент заинтересован в той или иной услуге (к примеру, это касается выдачи кредита). Однако такая система позволяет быстро сообщить банку о своем желании, и процесс анализа приведенных пользователем данных занимает меньше времени, чем при обращении в кассу.

Где и как найти ближайший УС Сбербанка?

Отыскать наиболее близко расположенное устройство самообслуживания можно с помощью официального сайта Сбербанка. В «шапке» главной страницы указана ссылка на отделения и банкоматы. Перейдя по ней, пользователь увидит карту и адреса расположенных в городе офисов банка и терминалов. Также отыскать устройства самообслуживания можно через мобильное приложение Сбербанка.

Как защитить свои финансы от мошенников

Клиенты банков периодически сталкиваются с мошенниками, которые обманным путем пытаются узнать личную информацию у клиента о его счете и карте. Пользователи услуг Сбербанка не исключение. От них тоже специалисты получают подобного рода информацию. Для своих махинаций нарушители, как правило, применяют метод социальной инженерии.

Мошенники не только пишут, а также звонят и задают им продуманные вопросы для получения подробной информации о карте. Они узнают лишь некоторый перечень информации о владельце карты: номер его телефона, имя или фамилию, банк в котором он обслуживается. Смс рассылка или телефонный звонок осуществляется мошенниками для получения следующей информации:

  • Номер карты.
  • Дата окончания срока действия пластика.
  • Пин код.
  • Код CVV2.
  • Контрольный вопрос и ответ на него.
  • Удостоверение личности владельца карты.

Эта информация является строго конфиденциальной, и ее ни под каким предлогом нельзя называть посторонним лицам. Вместо этого следует связаться с сотрудниками Сбербанка и попросить предоставить информацию о проходивших звонках по данным карты или ЕСМС рассылок с банка. Если запрос ничего не даст, и никаких оповещений не было, то с большой долей вероятности можно сказать, что звонки и рассылка были от мошенников.

Чтобы не потерять свои накопления и не пострадать от рук мошенников важно придерживаться правил безопасности. Для этого следует помнить о следующих моментах:

Важно. Соблюдая эти несложные меры предосторожности, клиент многократно сокращает риск быть обманутым смс мошенниками и потерять свои средства с карты Сбербанка.

Особенности ЕСМС и его возможности

Важным моментом является то, что стоимость приобретения услуги ЕСМС не меняется в зависимости от города или страны. Для всех она будет одинаковой.

Таким образом, приобретение ЕСМС позволит владельцу отправлять:

Сбербанк развивает сеть передвижных пунктов кассового обслуживания

Теперь жители Центральной усадьбы совхоза “Надеждинский”, села Долгоруково Сердобского района, сел Трескино, Крутец, Старая Потловка, Плещеевка Колышлейского района, села Старое Славкино Малосердобинского района, села Волчий Враг Тамалинского района Пензенской области смогут получать все необходимые банковские услуги в «офисе на колёсах».

«Передвижные пункты будут приезжать к сельчанам 2 раза в месяц. Как и в привычном всем офисе, здесь можно открыть, пополнить и закрыть вклад, получить пенсию или пособие, перевести деньги, погасить кредит, оплатить услуги, оформить банковскую карту и многое другое, - проинформировал управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. - Режим работы нового передвижного пункта и информация о банковских услугах будут размещены в сельских администрациях».

ППКО – проект Сбербанка, реализуемый в рамках программы повышения доступности банковских услуг для жителей сельской местности и удаленных населенных пунктов, где отсутствуют традиционные отделения Сбербанка. Передвижной офис представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис и оснащённый независимой энергоустановкой, которая обеспечивает работу на целые сутки.

Поволжский Сбербанк имеет многолетний положительный опыт работы передвижных пунктов кассовых операций, которые уже работают на территориях Волгоградской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. Для пензенского региона это первый опыт по обслуживанию отдалённых районов области.

«Сбербанк стремится к тому, чтобы даже в небольших населённых пунктах жители могли получать качественное банковское обслуживание, поэтому в самое ближайшее время возможность пользоваться всеми традиционными банковскими услугами в передвижном пункте кассового обслуживания и оперативно решать свои финансовые вопросы появится также у жителей 11 населенных пунктов Пензенского, Мокшанского и Шемышейского районов», - отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.

Сбербанк развивает сеть передвижных пунктов кассового обслуживания

Теперь жители Центральной усадьбы совхоза “Надеждинский”, села Долгоруково Сердобского района, сел Трескино, Крутец, Старая Потловка, Плещеевка Колышлейского района, села Старое Славкино Малосердобинского района, села Волчий Враг Тамалинского района Пензенской области смогут получать все необходимые банковские услуги в «офисе на колёсах».

«Передвижные пункты будут приезжать к сельчанам 2 раза в месяц. Как и в привычном всем офисе, здесь можно открыть, пополнить и закрыть вклад, получить пенсию или пособие, перевести деньги, погасить кредит, оплатить услуги, оформить банковскую карту и многое другое, - проинформировал управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. - Режим работы нового передвижного пункта и информация о банковских услугах будут размещены в сельских администрациях».

ППКО – проект Сбербанка, реализуемый в рамках программы повышения доступности банковских услуг для жителей сельской местности и удаленных населенных пунктов, где отсутствуют традиционные отделения Сбербанка. Передвижной офис представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис и оснащённый независимой энергоустановкой, которая обеспечивает работу на целые сутки.

Поволжский Сбербанк имеет многолетний положительный опыт работы передвижных пунктов кассовых операций, которые уже работают на территориях Волгоградской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. Для пензенского региона это первый опыт по обслуживанию отдалённых районов области.

«Сбербанк стремится к тому, чтобы даже в небольших населённых пунктах жители могли получать качественное банковское обслуживание, поэтому в самое ближайшее время возможность пользоваться всеми традиционными банковскими услугами в передвижном пункте кассового обслуживания и оперативно решать свои финансовые вопросы появится также у жителей 11 населенных пунктов Пензенского, Мокшанского и Шемышейского районов», - отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: