В каком предложении нужно поставить тире вместо многоточия тинькофф

Обновлено: 23.04.2024

Исправьте ошибки в употреблении причастий и причастных оборотов. 1. На картине изображено освещенное море лучами утреннего солнца. 2. Спасающим на обл … омках мачты людям предстоит еще одно испытание 3. Солнце закрыто тяжелыми серыми тучами, нависшие над зеленоватыми волнами, 4. В тихом зеркале водного пространства отражаются жемчужные облака, ползущих по светлому небу​

Выпишите раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы предложения, которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)ПОСЛЕДСТВИ.. все выяснилось, и с … него сняли ложные обвинения. 2) (В)ВИДУ болезни преподавателя уроки отменили. 3) (В)ТЕЧЕНИ.. целой недели у Анфиски держалась высокая температура. 4) (НА)ВСТРЕЧУ выпускников старался прийти каждый.

1.Наличие какой частицы при глаголе указывает на условное наклонение глагола?А) бы Б) ниВ) не 2.В каком ряду все глаголы совершенного вида? А) вставай … , написать, прошляпить;Б) смотреть, покрасить, долететь;В)знать, перефразировать, заниматься3.В каком из предложений содержится безличный глагол? А) к утру в моей комнате посвежело;Б) на закате солнца горы были уже в тени;В)после заморозков ручеек уже полностью замёрз.​​

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ НА 1-2 СТРАНИЦЫ (1)Говорят, что самые непримиримые недруги - это бывшие друзья, - сказала нам однажды наша дочь Оля. - … (2)Я убедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4)«Как в доме Ростовых! - поясняла Оленька. - (5)Или Болконских». (6) Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи. (7) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9) Оленька стала дружить с Люси, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10) Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: - (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16) Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18) В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19) Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. - (22)Я не нашла для Люси места в зале, - рассказывала в тот вечер Оля. - (23)А она обиделась. (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник - это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». - (31)И что же дальше? - спросила я дочь. - (32)Ну и мерси, дорогая Люси, - в рифму пошутила Оленька. - (33)Друзей труднее найти, чем потерять. - (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг! - (35)Не нашла места в зале? - задумчиво произнесла я. - (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце.

1) и, или, тоже;
2) либо, не то… не то, также;
3) или, либо, то… то; ЭТО
4) а, или, либо.

2.. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения? Знаки препинания не расставлены.

1) Тень от тучи легла и слилась и смешалась с травой.
2) И вечер тепел там и ночь душна.
3) Плыть весело и погода стояла на диво.
4) С вечера подморозило и лужи покрылись тонким пузырчатым ледком.

3,В каком предложении на месте скобок необходимо поставить двоеточие? Знаки препинания не расставлены.

1) Отовсюду веяло запахом весны () и от влажной земли и от набухающих почек деревьев и от невидимой за садами реки.
2) Стога сена копны дерево () все виднелось особенно выпукло ярко.
3) В степи за рекой по дорогам () словом везде было пусто.
4) И лес и дальние деревни и трава () все облеклось в безразличный какой-то зловещий цвет.

В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены.

1) Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву.
2) Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют.
3) Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране.
4) Все породы смолистых деревьев называются красным лесом.

5. В каком предложении необходимо поставить тире перед обобщающим словом? Знаки препинания не расставлены.

1) Герасим ничего не слышал ни быстрого визга падающей Муму ни тяжкого всплеска воды.
2) Ложки вилки миски словом все необходимое в походе было уложено в рюкзаки.
3) Эрмитаж это удивительный мир.
4) Любимые Танины рисунки к произведениям Грина.

6. В каком предложении используется союз да в значении но? Знаки препинания не расставлены.

1) А Васька слушает да ест.
2) С острова доносились обрывки разговоров да тонкие голоса пригородных пароходов.
3) И под звездами балканскими вспоминаем неспроста ярославские рязанские да смоленские места.
4) Дружба да братство дороже всякого богатства.

7. Укажите предложение с неоднородными определениями. Знаки препинания не расставлены.

1) Любил Чапаев сильное решительное твердое слово.
2) Наполеон сделал вопросительный жест своею маленькой белой пухлой рукой.
3) Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком.
4) Солнце выглянуло давно на расчищенном небе и живительным теплотворным светом облило степь.

8. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Горы (1) кроны деревьев (2) сверкающий ручей поплыли (3) закачались в седом (4) холодном свете.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 3, 4.

9. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Мы служили с ним вместе (1) и в одном полку (2) и в одной роте (3) и в одном взводе (4) и в окопе рядом (5) локоть к локтю.
1) 1, 2, 3; 2) 2, 3, 4; 3) 2, 4, 5; 4) 2, 3, 4, 5.

10. Какой знак необходимо поставить на месте скобок? Знаки препинания не расставлены.
В тяжелом заплечном мешке лежали удивительные вещи () два огромных моржовых клыка гудящая раковина величиною с суповую тарелку могучий краб корень женьшеня.
1) тире;
2) двоеточие;
3) запятая;
4) нет знака.

Если кто напишет хотя-бы ответы на пару вопросов-буду ооооооочень сильно благодарен:) Заранее спасибо за помощь:)

1. Необходимо выбрать вариант, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
а) Полог не единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров. +
б) Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.
в) Услуга в дружбе вещь святая.

2. Необходимо выбрать вариант, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
а) Севастополь город-герой.
б) Я ваш новый учитель. +
в) Встречи единственная наша радость.

3. Необходимо выбрать вариант, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире:
а) Пятью пять двадцать пять.
б) Дмитров жемчужина Подмосковья.
в) Скала словно медведь. +

4. Необходимо выбрать вариант, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Хотеть значит победить. +
б) Жизнь прекрасна и удивительна!
в) Пруд словно зеркало.

5. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Бедность … не порок.
а) тире ставится, так как между подлежащим и сказуе­мым есть отрицание НЕ
б) тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именем существительным
в) тире не ставится, так как перед сказуемым употреблена частица НЕ +

6. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Он … художник.
а) тире не ставится, так как между подлежащим и ска­зуемым тире не ставится
б) тире не ставится, так как подлежащее выражено личным местоимением +
в) тире ставится, так как перед сказуемым нет частицы не

7. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Наш долг … родину защищать.
а) тире ставится, так как подлежащее выражено неделимым словосочетанием
б) тире не ставится, так как перед сказуемым нет указательной частицы это
в) тире ставится, так как один из главных членов выра­жен существительным, а другой — инфинитивом +

8. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Жить … родине служить.
а) тире ставится, так как главные члены выражены глаголами в неопределенной форме +
б) тире не ставится, так как между подлежащим и ска­зуемым тире не ставится
в) тире ставится, так как в составе сказуемого нет указательных слов “это значит”

9. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Шерстка у котенка … дымчатая.
а) тире не ставится, так как между подлежащим и ска­зуемым тире не ставится
б) тире ставится, так как подлежащее выражено существительным
в) тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательным +

10. Необходимо объяснить постановку тире или же его отсутствие в представленном предложении:
Твои речи … будто острый нож.
а) тире не ставится, так как между подлежащим и ска­зуемым тире не ставится
б) тире не ставится, так как в роли связки выступает сравнительный союз “будто” +
в) тире ставится, так как главные члены выражены существительным

11. Необходимо выбрать вариант, в котором допущена ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Основной мотив моей жизни сделать что-нибудь полезное для людей. +
б) День словно ночь.
в) Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек.

12. Необходимо выбрать вариант, в котором допущена ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Высота Зимнего дворца — двадцать два метра.
б) Тут главное уметь вовремя остановиться. +
в) Курить — здоровью вредить.

13. Необходимо выбрать вариант, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым:
а) Доброта ценное качество. +
б) Я не охотник.
в) Я охотник.

14. Необходимо выбрать вариант, в котором допущена ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Уметь читать — это означает быть чутким к смыслу и красоте слова.
б) Он словно солдат.
в) Закат — словно зарево пожара. +

15. Необходимо выбрать предложение, в котором нет ошибки в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Зимний лес — сказка.+
б) Зимний лес — словно сказка.
в) Зимний лес — сказочен.

16. Необходимо выбрать предложение, в котором нет ошибки в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Зимний лес — сказочен.
б) Зимний лес словно сказка. +
в) Зимний лес — словно сказка.

17. Необходимо выбрать предложение, в котором есть ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Понять — значит простить.
б) Он прекрасный человек.
в) Помогать детям наш долг. +

18. Необходимо выбрать вариант, в котором допущена ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Бедность — это не порок.
б) Бедность — не порок. +
в) Бедность не порок.

19. Необходимо выбрать вариант, в котором нет ошибки в употреблении тире между подлежащим и сказуемым:
а) Наш школьный двор — словно сад.
б) Наш школьный двор — как сад.
в) Наш школьный двор как сад. +

20. Необходимо выбрать вариант, в котором на месте скобок нужно поставить тире:
а) Он() великолепный архитектор.
б) Слепая ненависть () плохой советчик. +
в) Ласковое слово () что весенний день.

21. Необходимо выбрать вариант, в котором на месте скобок не нужно поставить тире:
а) Руки () словно лед. +
б) Язык () инструмент.
в) Жить () значит чувствовать, мыслить, страдать.

22. Необходимо выбрать вариант, в котором тире между подлежащим и сказуемым ставится, потому что перед сказуемым есть указательная частица “вот”:
а) Строки этой книги бесценны.
б) Безумство храбрых вот мудрость жизни. +
в) Гений и злодейство две вещи несовместные.

23. Необходимо выбрать вариант, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится:
а) Когда перед сказуемым стоят указательные частицы это, вот, значит
б) Когда подлежащее и сказуемое выражено существительным в именительном падеже, но между ними находится глагол-связка
в) Когда сказуемое выражено полными и краткими формами имен прилагательных +

24. Необходимо выбрать вариант, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится:
а) Когда подлежащее и сказуемое выражено существительным в именительном падеже, но между ними находится глагол-связка
б) Когда сказуемое выражено вопросительным местоимением +
в) Когда перед сказуемым стоят указательные частицы это, вот, значит

25. Необходимо выбрать вариант, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится:
а) Обычай деспот меж людей.
б) Прекрасная должность быть на земле человеком.
в) Природа точно великий храм, приготовленный к празднику. +

26. Необходимо выбрать вариант, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится:
а) Прекрасная должность быть на земле человеком.
б) Зелень тут словно камень-изумруд. +
в) Обычай деспот меж людей.

27. Необходимо выбрать верный вариант, в котором указывается причина постановки тире между подлежащим и сказуемым:
а) Тире ставится, потому что в предложении есть указательное слово +
б) Тире ставится, потому что в предложении есть вводное слово
в) Тире ставится, так как в предложении есть несогласованный член предложения

28. Необходимо выбрать не верное утверждение:
а) Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если и подлежащее, и сказуемое выражены числительным в именительном падеже
б) Тире между подлежащим и сказуемым не ставится, если в предложении обратный порядок слов
в) Тире между подлежащим и сказуемым ставится, когда в предложении есть сравнительные частицы ведь, тоже, даже, просто, же, только +

29. Необходимо выбрать вариант, в котором подлежащее выражено существительным в именительном падеже:
а) Диаметр этого круга ‒ пять метров. +
б) Десять ‒ высшая отметка в нашей гимназии
в) Что за поле!

30. Необходимо выбрать вариант, в котором подлежащее выражено существительным в именительном падеже:
а) Что за поле!
б) Дисциплина ‒ краеугольный камень нашей деятельности. +
в) Десять ‒ высшая отметка в нашей гимназии

1. Бессоюзное сложное предложение – это:
а) сложное предложение, части которого соединяются при помощи интонации +
б) сложное предложение, части которого равноправны и соединяются при помощи сочинительных союзов
в) сложное предложение, части которого соединяются при помощи
г) сложное предложение, части которого соединяются при помощи противительных союзов

2. Между частями бессоюзного сложного предложения могут ставиться:
а) запятая, двоеточие, знак восклицания, тире
б) запятая, тире, двоеточие, точка с запятой +
в) запятая, точка, знак восклицания, тире
г) точка, запятая, точка с запятой, двоеточие

3. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением пояснения ставится:
а) точка с запятой
б) запятая
в) двоеточие +
г) тире

4. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением сравнения ставится:
а) точка с запятой
б) запятая
в) двоеточие
г) тире +

5. В каком случае между частями бессоюзного сложного предложения ставится точка с запятой:
а) если части противопоставлены по смыслу
б) если части указывает на значение следствия
в) если части отдалены по смыслу или распространены +
г) если части указывают на значение причины

6. Если во второй части бессоюзного сложного предложения содержится неожиданное присоединение, указание на быстроту смены событий, то ставится:
а) точка с запятой
б) запятая
в) двоеточие
г) тире +

7. Какое из приведенных сложных предложений является бессоюзным:
а) Лес, горы слились, всё окуталось густым туманом. +
б) То солнце светит, то идёт дождь.
в) Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.
г) Там счастье не диво, где трудятся красиво.

8. В каком из приведенных предложений нужно поставить тире:
а) Синеватые леса темнели по долине светлой местами алой сталью блестела река в камышах и высокой луговой зелени.
б) Нынешней осенью вдруг я почувствовал со старым другом надо увидеться.
в) Спускаюсь с мостика заглядываю в каюту народу человек восемь.
г) Ветку тронешь дождем лепестковым осыпается мокрая гроздь. +

9. В каком из приведенных предложений неправильно расставлены знаки препинания:
а) Любишь кататься — люби и саночки возить.
б) Сейчас вода в озере была очень чёрная, прозрачная: вся ряска к зиме спустилась на дно.
в) Наступал вечер: шёл дождь, с севера порывисто дул ветер. +
г) Только шагнули мы вперёд — из-за куста раздался вы¬стрел.

10. Какое из приведенных предложений является бессоюзным (предложения без знаков препинания):
а) Всем известно и Москва не сразу строилась. +
б) Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой и назовёт меня всяк сущий в ней язык.
в) Где мёд там и мухи.
г) Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца.

11. В каком из приведенных предложений необходимо поставить тире:
а) Мужчина очнулся, перед ним стоял его давний знакомый.
б) выпал первый снег крыши домов покрылись белым пухом.
в) Одно было понятно назад он не вернется.
г) назвался груздем полезай в кузов. +

12. Какое из приведенных предложений является бессоюзным со значением следствия:
а) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
б) Время красит, безвременье старит.
в) Мелкий дождик сеет с утра – выйти невозможно. +
г) Мир строит – война разрушает.

13. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением условия может быть поставлен союз:
а) если +
б) вследствие чего
в) когда
г) а

14. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением сопоставления может быть поставлен союз:
а) если
б) вследствие чего
в) когда
г) а +

15. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением времени может быть поставлен союз:
а) если
б) вследствие чего
в) когда +
г) а

16. Между частями бессоюзного сложного предложения со значением следствия может быть поставлен союз:
а) если
б) вследствие чего +
в) когда
г) а

17. Какое из приведенных предложений является бессоюзным сложным со значением последовательности:
а) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
б) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды. +
в) Время красит, безвременье старит.
г) Мир строит – война разрушает.

18. В каком из предложений неправильно расставлены знаки препинания:
а) Я оглянулся: третьей тройки уже за нами не было.
б) Вспыхнул свет: я зажмурил глаза. +
в) Вьюга злится, вьюга плачет, кони чуткие храпят.
г) Будет дождик — будут и грибки.

19. В каком из предложений неправильно расставлены знаки препинания:
а) Влага под землю весной просочится — выше поднимется в поле пшеница.
б) Вы улыбнетесь — мне отрада. Вы отвернетесь — мне тоска.
в) Алексей был доволен — танцевальные успехи укрепляли в нем уверенность в том, что он будет летать. +
г) Не хочешь отвечать — я скажу.

20. Какое из приведенных предложений является бессоюзным сложным:
а) Я сделал домашнее задание, но забыл тетрадь дома.
б) Прозвенел звонок, ребята поспешили на урок. +
в) Витя сказал, что встречу перенесли.
г) Вчера весь день шел дождь, поэтому мы остались дома.

21. Какое из предложений является бессоюзным сложным со значением причины:
а) Первые дни апреля ветрены — в июне будут дожди.
б) Мы рано ушли домой: лекция была очень скучной. +
в) Снег растает – начнут дачники приезжать.
г) Бабушка ждала гостей: пирожки уже были испечены, суп сварен.

22. Какой знак препинания пропущен в предложении «Легкая пыль поднимается над дорогой далеко разносится топот копыт, лошади бегут, навострив свои уши»:
а) тире
б) точка с запятой +
в) запятая
г) двоеточие

23. Какое из предложений является бессоюзным сложным со значением присоединения:
а) Ночью все стихает, только соловьи заводят звонкие трели.
б) Читая эту книгу, Оля делала пометки на полях.
в) Сегодня отдохнем и завтра отправимся в путь – так я решил. +
г) Сегодня мы ушли со школы рано: преподаватель заболел.

24. Какое из приведенных предложений является бессоюзным сложным:
а) Май холодный – год хлебородный. +
б) То солнце светит, то идёт дождь.
в) Там счастье не диво, где трудятся красиво.
г) Наступила ночь, но было светло.

25. Сколько простых предложений входит в состав бессоюзного сложного «Дождь только что перестал, облака быстро бежали, глубоких просветов становилось все больше и больше на небе»:
а) два
б) три +
в) четыре
г) пять

26. В каком предложении не хватает двоеточия:
а) Посередине улицы шагает ночной сторож с трещоткой в руке.
б) Я любил бродить с ним по лесам он знал все тропы, все глухие углы леса, все травы, кустарники. +
в) Он попробовал пошевелить левой рукой она не двига¬лась.
г) Облако пройдет озеро опять заблестит, нивы обольют¬ся точно золотом.

27. В каком предложении не хватает тире:
а) Куст заденешь плечом на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая. +
б) Ястреб, неспешно махая крыльями, пролетел высоко над дальним лесом другой точно так же пролетел в том же направлении и скрылся.
в) Я приехал как раз вовремя поезд стоял у платформы.
г) Я поднял голову ни насмешки, ни гнева в ее лице, а была лишь ее свежая, веселая улыбка.

28. Какое из приведенных предложений является бессоюзным сложным:
а) Лес, горы слились, и всё окуталось густым туманом.
б) Где любовь и совет, там и горя нет.
в) Труд человека кормит – лень портит +
г) Время красит, а безвременье старит.

29. В каком предложении не хватает запятой:
а) За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
б) Картина восхитительная ночь, тишина, вдали огоньки бивачных костров.
в) Летела пыль вывески раскачивались и скрежетали шляпы срывались с голов и катились под колеса прыгающих экипажей. +
г) В декабре 1917 года я написал поэму «Петербург», прочитал ее своим друзьям и запер в стол это было не время для стихов.

30. Как можно объяснить постановку тире в предложении «Будь вы порядочные господа — вам же бы стыдно было!»:
а) Содержание первой части сравнивается с содержанием второй.
б) Первая часть указывает на условие того, о чем говорится во второй части. +
в) Содержание первой части противопоставляется содержанию второй.
г) Части предложения рисуют быструю смену событий или неожиданный результат действия.

2. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в предложении: Человек с хорошей книгой в руках не будет одиноким.
1) человек не будет; 2) человек с книгой не будет одиноким; 3) человек не будет одиноким; 4) человек с книгой в руках не будет.

3. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении: У озера два берега: один — древний, высокий, изрезанный оврагами и потоками, другой — низкий, болотистый у воды, и в воде песок.
1) подлежащее выражено числительным в И. п., сказуемое – инфинитивом глагола. 2) подлежащее выражено существительным в И. п., сказуемое—инфинитивом глагола; 3) тире в неполном предложении; 4) тире при однородных членах предложения.

4. Укажите правильное объяснение отсутствия тире между подлежащим и сказуемым в предложении: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.
1) т. к. подлежащее выражено личным местоимением; 2) т. к. сказуемое выражено прилагательным или наречием; 3) т. к в предложении инверсия главных членов. 4) т. к. перед сказуемым стоит вводное слово;

5. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?
1) Смотреть мне на вас _ очень приятно. 2) Литература_ не валерьянка, а полный крови кусок человеческой жизни. 3) Верить сплетням _ удел неумных женщин. 4) Географы, как я замечал,_ всегда странные люди.

6. В каком предложении необходимо поставить тире?
1) Каждая былинка для меня указатель. 2) Греческая статуя, готический собор, ренессансная мадонна все это способы «продать» социальный и нравственный идеал. 3) Я солдат, и любое назначение принимаю. 4) Электрический свет словно жидкий янтарь.

7. В каком предложении тире не ставится?
1) Для обеспечения водой проложены каналы Северский Донец — Донбасс, 2) Днепр — Кривой Рог и др. 3) А девица — хи-хи-хи да ха-ха-ха! Не боится, знать, греха. 4) Наш сад — как проходной двор. 5) Музыка — могучий источник мысли.

8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Чай казался изумительно вкусным и крепким, ветер и ночь — молодыми. 2) Стоимость водопровода — 1300000 рублей. 3) Начитанный болван – самая докучливая разновидность дурака. 4) Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: