Если нет денег на карте убер

Обновлено: 24.04.2024

Всем советую ставить пару-тройку приложений и выбирать то, которое в данный момент показывает самую низкую цену или быстрее приезжает. Например, вчера ехал с Южной в центр в 4 балла. Убер предложил фиксированную цену 510 рублей, а Яндекс 426 (+13 за чаевые). У меня стоит еще ситимобил и рутакси, если эти двое подводят.

С задолженностью работать сложнее, чисто бухгалтерски. Думаю, что они просто решили, что фича не настолько рентабельна и нужна, чтобы ее поддерживать, как с технической, так и с бухгалтерской стороны.

Бухгалтерия ни при чем. Дело в одноразовых аккаунтах на виртуальный телефонный номер и на виртуальную же карту. Положил 10р для проверки карты и поехал за 1500 в аэропорт.

Это домыслы, пока «Убер» не подтвердил, что это реальная проблема для них. Т.е. так сделать действительно можно, но много ли кто этим заморачивается?

То, что кто-то этим занимается, итак понятно. Но масштаб по таким постам не оценишь всё равно. Эта инфа есть только у «Убера». Вот пусть они ей и делятся.

Масштаб достаточно большой, у меня 2-3 знакомых часто катаются только так в бизнес-классе, аэропорт и тд. платя 200-300 рублей. Не будет преувеличением сказать что в масштабах города\страны это многомиллонные ежемесячные убытки для компании, и уверен они заметны.

Думаю остальные сервисы в ближайшее время сделаю подобные ходы, ведь проблема не только у убера.

А, я тоже езжу в бизнес-классе в аэропорт, потому что живу рядом и 300 рублей на Мерседесе Е-класса точно лучше, чем 1000 рублей за Киа Рио. Только каким образом это обман, каким образом это относится к неоплаченным поездкам и каким образом заморозка денег на карте это изменит?

Вы кажется не поняли. Речь не про тех кто рядом и не про поездки 5-10 минут.
В сети можно найти много предложений на поездки в такси за 500 рублей в бизнес классе до 2 часов. И люди так постоянно катаются.

А вот ваш пример мне не понятен. С чего это на мерседесе 300, а на Рио — 1000. Откуда такие цифры?

Оттуда, что Убер, когда видит, что адрес рядом с Пулково (даже если я еду не в сам аэропорт, агостиницу или ТЦ рядом), выставляет фиксированный косарь за Uber X. При этом в Uber Black таких приколов нет, там тарификация обычная вне зависимости от пункта назначения, поэтому если ехать не очень далеко, то Black выходит вдвое дешевле.

Мы с вами точно один и тот же пост обсуждаем? Схема описана во втором комментарии данной ветки.

Люди платят деньги другим людям, тем им вызывают такси. Платят 500, катаются на 2 тыщи. В промышленных масштабах.

А, теперь понял. Какой размах. Ну, если «Убер» правда от этого страдает, то почему бы так и не написать?

Убер же берёт только малую часть суммы, а большую часть отдаёт условному "водителю" так что у него 1 неоплаченная поездка покрывается, условно, 10-ю оплачиваемыми.

Здесь вопрос в том, оплачивает ли «Убер» водителям неоплаченные пассажирами, но совершённые поездки? Я думал, оплачивает, иначе непонятно, почему водилы не начинают сами звонить таким должникам.

Бывает такое что нет денег, а домой уж очень хочется, Убер весьма выручал в таком случае.
А вот по поводу новой системы заморозки денег на счете, был вот такой грустный опыт

Ну еще и халявщиков возможно решили пресечь, которые эксплуатируют промокоды используя почти пустые карты

Ох уж эти программы лояльности. Мне Мегафон врубил постоплатную систему и что-то вроде ВИП-обслуживания, о чём я его совершенно не просил. Зато теперь, по истечении месяца, если счёт не оплачен, то номер блокируется наглухо. Мне так-то и на предоплатной спокойно жилось.

А попросить их отключить? Или вас перевели на постоплатный тариф? Мне мегафон регулярно предлагает кредит, и что-то еще в таком случае, так же регулярно получает, пока еще, вежливый отказ. Соответственно предоплатный тариф, и никаких сюрпризов с -100500р. на счете. Хотя, подозреваю, в каком-нибудь роуминге и это не спасет…

Зависит от города, в Киеве такие нововведения где-то с конца января или начала февраля. А с конца марта добавили возможность платить наличными

Наличными гораздо раньше была, я еще в конце ноября или начале декабря оплачивал.

Так я именно в Киеве и платил.

Может в какой-то момент закрывали такую возможность? Я не с Киева и редко там бываю.

Ездил в посольство и это как раз был период когда Убер только запускался. Катались на нем из интереса.

В Uber есть удобная для пассажира страховочная особенность. Приложение готово дать пассажиру «в долг», если случайно оказалось, что денег на его карте не хватает для полной оплаты поездки. Сумма долга добавляется к стоимости следующей поездки. Водитель Uber рассказал, как это работает с точки зрения водителя. Работает плохо. Пассажир может плодить долг за долгом, а водитель не может отказаться «ещё раз забыть про долг», так как рискует получить плохие оценки. В свою очередь Uber не готов постоянно компенсировать водителю «долги» пассажиров. В описываемой ниже истории Uber вернул водителю деньги: «но с таким одолжением, будто я у них денег занял. На переписку потрачены почти двое суток». Водитель поясняет: «Не возьмёшь не свой долг — считай скатался бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг — получишь одну звезду в оценках».

Я не очень понимаю, о чём речь, какое «плодить долг за долгом», ведь приложение просто не даст вызвать машину, пока не оплачена предыдущая поездка.

Олпатил предыдущую поездку, не оплатил текущую. Для тебя вроде как один долг, но на деле это череда займов, и каждый такой займ геморрой для водителя.

А мой аккаунт убера заблокировали, когда я вошёл под своим аккаунтом на телефоне друга, у которого тоже был убер (разрядился АКБ на моём телефоне). Номер телефона и карта мои но один смартфон уже стал причиной блокировки.

Было время что принимал. PayPal тоже принимал. PayPal + виртуальная карта, как вариант. Поехать бесплатно было можно. Теперь нельзя ещё по одной причине (в дополнение ко всем мерам, что уже приняты).

В системе UBER предусмотрен вариант, когда денег на карте пользователя не хватает на оплату поездки. В этом случае есть два варианта. Система предложит вам нехватку стоимости поездки оплатить наличными или будет удерживать Ваш долг позднее, когда у Вас на карте появятся деньги. Но это не означает, что Вы можете сколько угодно ездить в долг (фактически бесплатно), при повторении таких случаев с Вами начнут разбираться система безопасности Анти фрод.

Есть еще один вариант для бесплатных поездок это использование промокодов.

Такого понятия, как поездки в долг в системе Убер просто напросто нет. В том случае, если по окончании поездки на вашей карте не оказалось нужной суммы, то существует два пути:

  1. Оплатить поездку наличными средствами.
  2. Если наличных не оказалось, то система может подвесить вашу оплату до тех пор, пока баланс вашей карты не пополнится.

Конечно, будет лучше, чтобы такие случаи не повторялись, так как в противном случае, система безопасности может не принять вашу карту.

Для того, чтобы подтвердить номер телефонаил же активировать номер мобильного телефона, нужно сделать следующее:

Не забудьте после добавления телефона настроить его видимость в "Списке телефонов".


Эти компании были конкурентами, что для пассажиров было лучше, т. к. в час пик цены рознились и можно было выбрать более выгодный вариант. Но теперь придётся мириться с выставленной ценой на проезд. И в то же время свободных машин будет больше, что сократит время ожидания такси и может быть как-то, хотя бы минимально повлияет на цену проезда. Конкуренция останется с другими транспортными названиями Gett и пр.

Узнать стоимость поездки в Uber можно несколькими способами.

  • применив минимальные навыки математики, рассчитать исходя из начальной стоимости заказа, прибавив километраж. Подробно в ответе Azamatik.
  • для более ленивых, есть вариант зайти на сайт Uber, вот по этому адресу, заполнить поля места откуда поедем и куда прибудем. Визуально, окно выглядит так


Расчет произойдет автоматически и займет не более пары секунд.

    а в случае, если не хочется искать по сайтам, то в самом приложении Вам при заказе машины, произведут полный расчет. Вы увидите на телефоне следующую картинку


Каждый может выбрать любой способ.

Служба такси Uber (Убер) работает с апреля 2015 года. Те, кто знакомы с этим сервисом, знают, что тарифы этого такси ниже тарифов других служб. Дело в том, что водители этого сервиса не платят налоги и, соответственно, могут предложить цены на свои услуги ниже, чем остальные.

И, если у вас установлено приложение (оно доступно и пользователям айфонов, и андроида), то вы оцените удобство пользования. Видно, через сколько подъедет машина, какая машина, есть фото водителя и его имя. Указывая место отправления и место прибытия, вы сразу видите сумму заказа. Оплачивается это картой, то есть не нужно искать наличку, нет необходимости искать сдачу.


Раньше, как опытные уберопользователи знают, оплата списывалась по завершении поездки. И если на карте не оказывалось нужной суммы, то «Убер» терпеливо ждал возможности напомнить об этом, когда вы в следующий раз попробуете вызвать их машину. Иначе говоря, позволял одну поездку проехать в долг.

Но терпение, как видим, кончилось. Теперь, Uber никуда вас не повезёт, если не сможет заблокировать нужную сумму на вашей карте. Нет ножек — нет мультиков.

Насколько осмысленно такое решение? Убер» захватил рынок благодаря простоте и удобству — и вряд ли человек, который выбрал современный cервис, просо так откажется от него ради возможности не заплатить за одну поездку. Сужу я, впрочем, только по себе: за 3, по-моему, года использования «Убера», несколько раз, запуская приложение для заказа очередной поездки, я обнаруживал, что у меня осталась неоплаченной предыдущая. Ни разу при этом мне не пришло в голову, что будет отличной идеей больше никогда не пользоваться «Убером» и пересесть на «Гетт», например. Наоборот, это только укрепляло лояльность к сервису, который это делало только дружелюбнее, как маленький магазинчик в твоём доме, где тебе продадут бутылку воды в долг, если ты забыл дома бумажник.

Только Uber знает правду о том, какое количество поездок зависает навеки неоплаченными. Не зная пока всей картины (а в письме Uber вообще ни слова о причинах изменения политики), ситуация сводится к двум возможным объяснениям:

  1. пользователи Uber на самом деле — жуткие жлобы, c лёгкостью меняющие стабильный и удобный сервис на разовую экономию.
  2. настоящие жлобы — это маркетологи «Убера», решившие, что лояльность их клиентов к дружелюбному сервису стоит меньше неоплаченных поездок, и решивших, что доверия мы больше не заслуживаем, а наш счёт в заведении навсегда следует закрыть.

Если бы компания страдала от конкретных финансовых трудностей из-за безнадёжных долгов за поездки, то, думаю, письмо от неё было бы куда более внятно сформулированным: извините, дорогие юзеры, но нас стали слишком часто кидать на деньги, а мы и без того убыточны. Отсутствие же конкретики наводит на мысли, что настоящей причиной изменения политики стал банальный синдром вахтёра: «ишь чего удумали — в долг кататься, не позволю такое больше!», стыдливо спрятанный за маркетинговым пустословием.

Так себе ход, «Убер». Впрочем, это пока только тестовый прогон, так что, если возмущаться достаточно громко — компания, может, и передумает.

Ну и на месте «Яндекс-такси» я бы уже думал, как обернуть это себе на пользу.

Favorite

В закладки

Теперь в такси Uber можно прокатиться с нулевым балансом

Все для клиента.

Те, кто знаком с сервисом такси Uber, давно задумывались: почему компания ограничилась исключительно безналичным расчетом? Ведь не вовремя закончившиеся средства на карте могут стать проблемой для оплаты услуг сервиса.

Сегодня пресс-служба Uber анонсировала введение новой услуги – оплата наличными. В ближайшие время такая возможность оплаты будет работать в тестовом режиме.

UberNewBeznalIn1

При заказе такси из фирменного приложения определенному кругу пользователей станет доступен выбор метода оплаты:

  • наличными
  • с помощью привязанной банковской карты

Администрация сервиса акцентирует внимание своих клиентов и на том, что оплачивать поездку комбинированным методом (часть наличным, часть карточкой) нельзя.

Так что, если сегодня вы собрались вызывать такси от Uber, проверьте, работает ли новая фишка. Возможно, вы оказались счастливчиком, включенным в список участников бета-тестирования наличной оплаты. [Uber]

Favorite

В закладки

Все для клиента. Те, кто знаком с сервисом такси Uber, давно задумывались: почему компания ограничилась исключительно безналичным расчетом? Ведь не вовремя закончившиеся средства на карте могут стать проблемой для оплаты услуг сервиса. Сегодня пресс-служба Uber анонсировала введение новой услуги – оплата наличными. В ближайшие время такая возможность оплаты будет работать в тестовом режиме. При заказе.

Иван Петров

Corsair представила ноутбук Voyager a1600 с аналогом Touch Bar, от которого отказалась Apple

AMD представила флагманский процессор Ryzen 7000. Он на 31% мощнее топового Intel

В Apple TV+ вышел сериал «Доисторическая планета» про динозавров. Озвучивает Николай Дроздов

В России резко увеличились поставки кнопочных телефонов. Поставки смартфонов упали

Тинькофф Банк запустил платежный сервис Tinkoff Pay, аналог Apple Pay для Android

Покатался на электросамокате Halten F1, который делают наши люди. Это просто топ для города, без шуток

Посмотрел российский сериал «Триггер» за 3 дня. Не мог остановиться

Обзор ремейка легендарной The Stanley Parable: Ultra Deluxe для Mac. Это лучшая пародия на видеоигры

🙈 Комментарии 15

Дмитрий, судя по всему, не пользовался Uber ни разу, т.к. не знает, что забыть карту никогда не было бедой, ведь она привязана к аккаунту, и в её наличии никогда не было необходимости.

@Astravod , все-все:) Разобрались. Спасибо!

@Grinya , Благодарю за уточнение:) Fixed.

Какой кошмар. Неееееет. Юбер, ты что? Какие нафиг наличные? Ужас…

И правда появился вариант с наличными.

jопа начнется для водителей. Со слов приятеля – довозишь до пункта назначения и тут тебе – А сдача будет с 5000/1000р?
И гребаные копейки в ход пойдут 2р 5р)))))

Пользуюсь Убером достаточно давно и часто.
Чаще всего, как говорят сами водители, стоимость поездки варьируется от 100 до 200 руб. Все что больше – это удачные поездки.
Так вот, выбрал я допустим оплату “CASH” (именно так сейчас в приложении обозначена эта возможность), еду я до места назначения и мне водитель говорит – “С вас 133 руб.” У нас мелочь сейчас часто в карманах не задерживается, а водитель, даже если и имеет сдачу скажет “У меня нет ничего!”. Как итог вы ему дадите в лучшем случае 150 руб, а в худшем случае 200 руб.
Решили поехать обратно?! Ок. Ищите мелочь…

Как “возможность” Убер правильно сделал, что добавил эту “услугу”. Как они там будут с водителями вопрос решать я приблизительно представляю.
По факту это нужно тем, кто хочет ездить за копейки и кто этими копейками в виде мелочи владеет.

ПС. Лучше бы вернули “ожидание 5 мин.”, как и раньше. В правилах сказано – водитель до подъезда к вам за 2 мин. наберет. Как итог водитель приезжает, набирает и говорит “Я жду!” и включает сразу счетчик – это в 90%, как отменили “Ожидание 5 мин”. :((

@Telman , водитель не обязан вам звонить по прибытию. Для этого и отменили ожидание чтоб клиент ни сидел дома и не ждал когдаже ему наберут и скажут что машина стоит уже давно и ждет. На это есть программа и ей надо пользоваться. Так же есть уведомления которые у большинства клиентов отключены. После этого они говорят”как так мне ничего не приходило”. Почитайте внимательней письмо от убера со всеми разяснениями по отмене ожидания.

Что то было такое вчера. Убер в Нью-йорке. Но он всеравно просил забронировать 2$ с карты, что бы быть увереным что ты сядешь в такси и водитель не зря приедет :)

наличные- это геморрой со сдачей. Хорошо, что есть выбор

надеюсь, их тест провалится.

да и кстати, если на карте нет денег – одну поездку можно и так проехать. часто так делал. потом деньги на карту приходят – сервис забирает свое.

уже пару раз использовал “поездку в долг”. если на карте денег не было. потом, когда деньги появляются, убер списывает сумму и все. а с наличкой жопа будет. таксисты ушлые все.

@shamil223 , в том и дело, что в данном случае о сдаче удел думать именно водителя. Нет сдачи? Съездил бесплатно.
А если серьёзно, обычно в таких случаях в нормальных конторах оговаривается в комментариях к заказу необходимость наличия сдачи с крупной купюры.

Favorite

В закладки

Как пользоваться Убером в России. Зачем нужен и есть ли выгода

А еще о том, как правильно экономить на Uber и не дать себя обмануть.

Кто такие UBER?

Uber – американская компания, агрегатор служб такси, основанная в 2009 году. Сервис работает в более 50 городов мира, в том числе в 17 российских: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Уфа и Челябинск.

Пользователи заказывают такси через Uber только с помощью приложений на мобильных устройствах: вот приложение Uber в App Store и в Google Play.

Далее – как пользоваться сервисом, ездить с надёжными водителями, экономить на поездках. Ещё плюсы и минуса Uber по сравнению с другими такси.

Как начать пользоваться UBER

Проверьте, работает ли Uber в вашем городе. Это можно сделать в разделе «Города» на официальном сайте компании. Затем зарегистрироваться с помощью аккаунта в социальной сети или электронной почты и привязать банковскую карту.

Готово — теперь вбиваете пункт назначения и ждёте машину.

В чём польза UBER

Uber – удобное приложение, чтобы быстро заказать такси. Обычно, водители приезжают быстро — в течение 3-5 минут. Но это сильно зависит от тарифа, города и времени суток. Например, днём в Тольятти много свободных водителей и они приедут быстро, а утром в Москве быстро найти машину будет сложнее.

Чем отличается Uber в Москве и Uber в регионах

Машины

Uber в Москве и регионах разный. В Москве широкая линейка тарифов, относительно строгий отбор водителей и автомобилей. Как правило, если в описании тарифа сказано, что приедет автомобиль KIa Rio или такого же класса, то он приезжает.

В регионах это не так.

Например, я 3-4 раза в Тольятти ездил на «Ладах», причём не на самых новых моделях Vesta и XRay, а Priora, Kalina и Granta. И это несмотря на то, что в описании тарифа написано: Kia Rio, Scoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan.

То есть эти машины всё-таки выше классом, чем «Приоры» и «Гранты».



Карточка поездки на «Гранте» в Uber

При этом машины были явно старше 5 лет. Они были в нормальном состоянии, точно не «ведра с болтами», но получается, что Uber обещает одно, а ты получаешь другое.

Тарифы и условия

Также в регионах линейка тарифов и количество свободных машин меньше. У меня не раз случалось, когда заходишь в приложение, а свободных машин по городу нет, хотя время не самое пробочное. Водители рассказывают, что всё дело в постоянно меняющихся условиях для водителей.



За 2 недели цена за одну и ту же поездку на одном и том же тарифе (UberSTART) выросла почти вдвое

Когда Uber только появляется в городе, он предлагает хорошие условия водителям и пассажирам. Таксистам доплачивают за каждый заказ, а клиентам предлагают низкие цены, промокоды и постоянные акции.

Когда клиентская база наработана, Uber начинает постепенно повышать цены для пользователей и ухудшать условия для водителей.

Получалось так, что сначала в Uber работало очень много водителей — практически все таксисты с более-менее нормальными машинами в городе зарегистрировались там и получали много заказов. А потом цены повысились, поездок стало меньше и Uber перенёс издержки на плечи таксистов. Само собой, их стало меньше.

Затем Uber видимо догадались, что это неправильно, и улучшили условия для водителей, но сильно повысили тарифы для пассажиров. Например, в моем городе, Uber — самый дорогой сервис из троицы Uber-Яндекс-Gett.

uber-norides-1


Тольятти, обеденное время, привычная картина: на самом доступном тарифе нет свободных машин

Сервис и отзывы

Ещё одно яркое отличие Uber в регионах и Москве — сервис. Дело в том, что когда в городе появляется новый сервис с вкусными условиями, то обычные таксисты сразу прилынивают к нему. Сами подумайте, какой может быть сервис у обычных таксистов. Дай бог, если они не проронят ни слова за всю дорогу и не включат радио «Ваня» — уже хорошо.

Оценка 5 звёзд в Москве и 5 звёзд в регионах — далеко не одно и то же. Мы, провинциалы, менее привередливые: довезли быстро и относительно комфортно и ладно.

Так что, москвичи, если вдруг будете заказывать Uber в каком-нибудь Воронеже или Красноярске, учитывайте это. Лучше сразу выбирайте тариф подороже.

Как экономить на UBER

Бесплатные поездки

Самый простой способ пользоваться Uber бесплатно — приглашать друзей по специальному коду и получать скидки и бонусы. Раньше можно было получить 400 бонусов на первую поездку, теперь дают скидку 100 рублей на 3 поездки.

В разных городах бонусы разные, но механика одинаковая: делитесь кодом, друг получает скидку на поездку и Uber засчитывает вам бонусы.

uber-freerides-1


Найти пригласительный код можно в разделе «Бесплатные поездки».

Тарифы

В зависимости от региона у Uber разные цены на тарифы. На Uber Start к вам приедет обычная иномарка или отечественная машина. Как я рассказывал выше, в Тольятти ко мне не раз приезжали «Калины», «Гранты» и «Приоры».

Но были и другие ситуации: приезжали Kia Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Captiva, Ford Focus.

На UberX вы получите машину более представительского класса, но и цена будет выше. Обычно, в городах России есть тарифы START и X. В Москве и некоторых других городах их больше.

Стоимость поездки в разных городах всегда разная — помните это. Если в Тольятти за 400 рублей можно доехать от центра то деревни в 20 км от города, то в Москве это доехать от центра до пределов ТТК.

Сейчас Uber подробно не расписывает, какая машина в каком тарифе к вам приедет. Это плохо, всё ограничивается описанием «доступные поездки на каждый день», из которого ничего не понятно.

tariph


Чтобы посмотреть подробную разбивку тарифов, нажмите на i в карточке.

Ещё тарифы различаются по времени присутствия Uber на рынке — если Uber появился в городе недавно, то тарифы будут дешевле. Смотрите на цену поездки в разных приложениях такси и выбирайте самый дешевый. Тут никаких секретов нет.

Промокоды

Ещё один способ экономить на поездках — промокоды. Uber на них очень щедра, когда только запускается в городе. Например, в Самаре и Тольятти, действовал промокод на скидку 50% за 10 последующих поездок в течение месяца.

Так я катался по городу около двух недель: цены выходили какие-то смешные. Например, я между районами ездил за 37 рублей. Маршрутка или автобус стоит 27 рублей.

deshevo


Когда работал промокод на скидку, поездка между районами была всего на 10 рублей дороже, чем билет на автобус.

Коэффициенты

Когда водителей на линии мало, а заявок много, Uber вводит повышающие коэффициенты. Их можно сразу увидеть на карточке заказа: там будет значок молнии и значение. Если коэффициент x1,5, то вы прокатитесь в полтора раза больше обычного тарифа.

Чтобы сэкономить, не пользуйтесь Uber, когда работают повышающие коэффициенты. Выберите другой сервис такси.

Как решать проблемы и конфликты в UBER

Машину не подали, а деньги сняли

У меня было пару раз, когда машина не приехала или водитель не нашёл меня на парковке у торгового центра, а минимальный тариф списывали с карты. Тогда я обращался в техподдержку сервиса и они возвращали деньги в виде Uber-кредитов, которыми можно воспользоваться при оплате поездки. Главное — спокойно всё объяснить.

Машин нет

К сожалению, условия Uber со временем меняются, причем не в лучшую сторону, в том числе для таксистов. Из-за этого возникали ситуации, когда машины не приезжали. Таксистам было невыгодно работать с Uber, а пассажиры просто видели пустую карту без машин и пользовались другим приложением.

Если машин нет, то просто воспользуйтесь другой службой такси. Не рекомендую менять тариф — вряд ли вы согласитесь доехать до пункта назначения в полтора–два раза дороже.

Что в UBER хорошо

У UBER самое лучше приложение. Очень удобно вызывать машину одной кнопкой, красивые кнопки, анимации и меню. Приложением приятно пользоваться.

Адекватная клиентская поддержка. За всё время, что я пользуюсь сервисом, Uber всегда шёл навстречу, возвращал деньги, снимал нерадивых таксистов с линии.

Сразу показывают стоимость поездки. Когда вы выбираете пункт назначения, приложение сразу прикидывает, сколько будет стоить поездка на Uber.

Строгий отбор водителей. Мне почти никогда не встречались плохие таксисты. Ездить спокойно и аккуратно — норма для водителей Uber. Если же вам попадётся неадекватный, то просто оставляйте негативный отзыв и пишите в техподдержку. Если косяк большой — водителя уберут совсем.

Что плохо в UBER

Повышающие коэффициенты. Из-за них поездка на доступном UberSTART может стоить чуть ли не как на лимузине. Приходится искать альтернативные сервисы такси.

«Плавающая» цена поездки. В традиционных такси есть большой плюс: цена за поездку всегда фиксированная. В Uber и похожих как повезёт: если пробок нет, то может оказаться дешевле, чем на обычном такси, если есть — в несколько раз дороже.

В регионах может приехать старая машина. Uber понимает, что в некоторых городах не сможет набрать водителей с прекрасными автомобилями, поэтому берут почти всех желающих.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: