Как управлять деньгами с помощью банковской карты презентация

Обновлено: 16.05.2024

Комплект анимированных презентаций для учащихся 10-11 классов и СПО (1 сезон, базовый профиль)

Видеопрезентации и методические рекомендации к ним для проведения занятий по финансовой грамотности в старшей школе

Описание

7 коротких анимированных презентаций (по 3-7 мин.) для просмотра в классе с последующим обсуждением.
К каждой презентации прилагаются Методические рекомендации, где кратко описан сюжет, даны комментарии и предлагаются варианты использования материала в учебном процессе.

Автор продукта, координаты

Особенности применения продукта

Презентации разработаны как вспомогательный учебный материал к учебно-методическому комплекту по финансовой грамотности для 10-11 классов. Альтернативно, педагог может использовать его в рамках любой программы для обсуждения в классе отдельных тем финансовой грамотности.
Анимированную презентацию предполагается использовать для оживления восприятия материалов занятия, облегчения разбора наиболее сложных моментов, а также структурирования информации.
Методические рекомендации удобно использовать, чтобы быстро ознакомиться с содержанием презентации.
Каждый видеоматериал — законченное самостоятельное произведение, рассчитанное на использование в рамках конкретного занятия. Презентации можно смотреть в любом порядке, так как они не объединены сквозным сюжетом.
Вне рамок образовательного учреждения материал может использоваться учащимися в целях самообразования, публиковаться в социальных сетях и других Интернет-ресурсах для широкой аудитории.

Опыт применения продукта

Актуальность материала

Материал не требует актуализации

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Материалы по теме

автокредит, Агентство по страхованию вкладов, агрессивная стратегия, аннуитетный платеж, банк, Банк России, банк-агент, банковская карта, банковский счет, банковский терминал, банкомат, видеопрезентация, вклад, вкладчик, дебетовая карта, диверсификация инвестиционного портфеля, дифференцированные платежи, доверительное управление, доходность, заем, заемщик, закрытый фонд, залог, инвестиции, инвестор, инструмент инвестирования, интервальный фонд, ипотека, кешбэк, консервативная стратегия, кредит, кредитная история, кредитная карта, кредитный договор, кредитный лимит, кредитный потребительский кооператив, лицензия, материал для школьника, материалы для мероприятия, металлический счет, микрофинансирование, микрофинансовая организация, нецелевой кредит, обеспеченность кредита, образовательный кредит, открытый фонд, паевой инвестиционный фонд, пай, пайщик, ПИН-код, платежная система, предоплаченная банковская карта, процент, процент по кредиту, процентная ставка, риск, стоимость пая, стратегия инвестирования, страхование, страхование вкладов, страховое возмещение, умеренная стратегия, управляющая компания фонда, финансовая стратегия, целевой кредит, ценная бумага

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«ХАССП — вся правда. Как не отравить школьника за завтраком или обедом?»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)». Номинация : Совр.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации безопасной среды в дополнительном образовании


Курс повышения квалификации

Основы блогинга: специфика преподавания курса как способа развития коммуникационных навыков школьников


«Мотивация в профессиональном саморазвитии. Комьюнити-сообщества»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)». Номинация : Совр.

Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)».
Номинация : Современное занятие в системе дополнительного образования детей и во внеурочной деятельности в старшей школе.

Презентация по финансовой грамотности в 10 классе
На тему «Как управлять деньгами с помощью банковской карты»

Подготовила Горлова Л. А.
Учитель истории и обществознания
МБОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска

Введение в тему решение практической задачиНиколай с детства жил в Саратове.

Введение в тему
решение практической задачи
Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы поступил в московский вуз на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов.
Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю?

Актуализация знаний об использовании банковских карт в повседневной деятельно.

Актуализация знаний об использовании банковских карт в повседневной деятельности
Какие виды банковских карт существуют и каково их назначение?
Как защитить свои сведения при получении денег в банкомате?
Как защитить свои сведения при оплате счёта в кафе?

Постановка учебной задачиизучить механизм управления личными деньгами с пом.

Постановка учебной задачи
изучить механизм
управления личными деньгами
с помощью банковских карт

5 сегодня на уроке: . виды банковских карт Какой вид бан.

5
сегодня на уроке:

. виды банковских карт

Какой вид банковской карты выбрать

Правила безопасности при использовании банковских карт

6 обсуждение базовых понятий Банковская карта Эмитент Эквайреры Овер.

6
обсуждение базовых понятий

обсуждение базовых понятий Банковская карта банковская карта стандартного р.

обсуждение базовых понятий

Банковская карта
банковская карта стандартного размера, на которой хранится информация в электронном виде о банковском счёте держателя карты
Эмитент
кредитная организация, которая выпустила и ввела карту в платёжный оборот
Эквайреры
Банки, которые осуществляют расчеты с предприятиями торговли и сервиса при совершении операций по картам или выдают наличные деньги держателям карт через банкоматы
Овердрафт
Разновидность краткосрочного кредита, в соответствии с которым банк предоставляет своему клиенту денежные средства сверх положительного остатка на его карточном счёте
РОS – терминал
Электронное устройство, которое позволяет считывать информацию с магнитной полосы или чипа карты и передавать её по каналам связи в платёжную систему для автоматического совершения операций по карте
ПИН – код
Код доступа к банковскому счёту держателя карты при её использовании

8 Просмотр анимированной презентаци.

Просмотр анимированной презентации
«Банковская карта»

Закрепление информации, полученной из презентации: Какие бывают виды банковск.

Закрепление информации, полученной из презентации:

Какие бывают виды банковских карт?
Как называются самые распространённые платёжные системы?
Какие бывают уровни банковских карт?
За что владелец карты может платить банку?
Какие правила безопасности использования карт нужно соблюдать?

Учимся находить нужную информацию о банковских картах Работа в группах- 10 ми.

Учимся находить нужную информацию о банковских картах 2-я группа: Задание.

Учимся находить нужную информацию о банковских картах 3-я группа: Задание.

решение практической задачиНиколай с детства жил в Саратове, но после окончан.

решение практической задачи
Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы поступил в московский вуз на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов. Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю?
Решение
Николаю нужна дебетовая карта, которая позволит ему снимать деньги только в пределах доступного остатка и проводить необходимые платежи в реальной жизни и сети Интернет. Минимальные издержки по обслуживанию карты Николай будет нести в том случае, если выберет карту Visa Electron , MasterCard Maestro или дебетовую карту «Мир».

14 закрепление Пройти онлайн-тест на сайте «хочу.

15 Рефлексия! Было ли занятие для вас полезным.

Было ли занятие для вас полезным?

Что узнали нового?

Что получилось, а что вызвало затруднения при работе с сайтами?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

16 используемые материалы: 1. Материалы для учащи.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Расчеты банковскими картами. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Использование пластиковых карт как средства платежа прочно входит как в хозяйственный оборот организаций и индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц. Безналичная форма расчетов позволяет более оперативно проводить платежи. Однако рост безналичных расчетов с использованием банковских карт сдерживают такие факторы, как отсутствие четкой нормативно-правовой базы, которая позволяла бы с однозначной уверенностью использовать данную форму расчета в практике, а также сложившееся мнение, что взаимоотношения с банком требуют большого количества бумаг и времени. Использование пластиковых карт как средства платежа прочно входит как в хозяйственный оборот организаций и индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц. Безналичная форма расчетов позволяет более оперативно проводить платежи. Однако рост безналичных расчетов с использованием банковских карт сдерживают такие факторы, как отсутствие четкой нормативно-правовой базы, которая позволяла бы с однозначной уверенностью использовать данную форму расчета в практике, а также сложившееся мнение, что взаимоотношения с банком требуют большого количества бумаг и времени.

Анимированная презентация для учащихся 10-11 классов и СПО "Банковская карта"

Эта презентация является дополнительным материалом к занятию №7 "Как управлять деньгами с помощью банковской карты" из УМК по финансовой грамотности для 10-11 классов

Описание

Короткая анимированная презентация (5 мин. 52 сек.) для просмотра в классе с последующим обсуждением.
Материал рассказывает, что такое банковская карта и как она работает, разъясняет разницу между тремя основным видам банковских карт — дебетовыми, кредитными и предоплаченными, рассматривает их преимущества и недостатки.
К презентации прилагаются Методические рекомендации, где кратко описано содержание, даны комментарии и предлагаются варианты использования материала в учебном процессе.

Автор продукта, координаты

Особенности применения продукта

Презентация разработана как вспомогательный учебный материал к учебно-методическому комплекту по финансовой грамотности для 10-11 классов. Альтернативно, педагог может использовать его в рамках любой программы для обсуждения в классе темы банковских карт.
Анимированную презентацию предполагается использовать для оживления восприятия материалов занятия, облегчения разбора наиболее сложных моментов, а также структурирования информации.
Методические рекомендации удобно использовать, чтобы быстро ознакомиться с содержанием презентации.
Вне рамок образовательного учреждения материал может использоваться учащимися в целях самообразования, публиковаться в социальных сетях и других Интернет-ресурсах для широкой аудитории.

Опыт применения продукта

Актуальность материала

Материал не требует актуализации

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Материалы по теме

банковская карта, банковский счет, банковский терминал, банкомат, видеопрезентация, дебетовая карта, кешбэк, кредитная карта, кредитный лимит, материал для школьника, материалы для мероприятия, ПИН-код, платежная система, предоплаченная банковская карта

Мастер-класс "Платежные средства. Банковские карты"

Комплексное занятие с элементами лекции и интерактива поможет научить школьников 9-11 классов пользоваться банковскими картами, электронными деньгами, платежными терминалами и интернет-банкингом

Описание

Комплект материалов состоит из сценария проведения мастер-класса и сопутствующей презентации.
В ходе мастер-класса решаются следующие задачи:
- Сформировать у школьников понимание преимуществ и недостатков наличных и безналичных денег
- Освоить правила разумного использования дебетовых и кредитных банковских карт
- Изучить правила использования электронных кошельков, платежных терминалов и Интернет-банкинга

Автор продукта, координаты

Особенности применения продукта

Мастер-класс рекомендуется проводить после мастер-класса "Управление семейным бюджетом. Предпринимательство".
Лекция предполагает постоянный диалог преподавателя с учениками и дополнена примерами и упражнениями.
Общая рекомендуемая продолжительность мероприятия - 1 час 20 минут, количество участников до 30-40 человек.
Методический материал может использоваться не только в рамках полноценного тематического лагеря, но и при организации отдельных тематических дней в области финансовой грамотности.
Рекомендуется также ознакомиться с материалами для проведения мастер-классов по другим тематикам - см. ниже "Материалы по теме".

Опыт применения продукта

Комплект материалов мероприятия был успешно апробирован и применен в рамках тематического учебного лагеря в августе 2016 года, в котором приняли участие 36 школьников 9-11 классов из 22 регионов России.

Актуальность материала

Размер предельной суммы страхового возмещения по вкладам актуален на 18.04.2020 г.

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Материалы по теме

CVV/СVС-код, банковская карта, банкомат, безналичные деньги, дебетовая карта, деньги, интернет-банкинг, кешбэк, комиссия банка, комиссия за обслуживание карты, компрометация карты, кредитная карта, кредитный лимит по карте, курсовая разница, льготный период, мастер-класс, мошенничество, наличные деньги, овердрафт, онлайн-банкинг, ПИН-код, платежная система, платежный терминал, СМС-уведомление, фишинг, эквайринг, электронный кошелек

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: