Проигрывал в карты очень много денег не думая о завтрашнем дне дубровский

Обновлено: 23.04.2024

Полное имя героя – Владимир Андреевич Дубровский. Владимир Дубровский – бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского:

“…даром что он гол как сокол…”

“…Бедному дворянину, каков он…”

Возраст Владимира Дубровского – около 23 лет:

“…следственно, ему не тридцать пять, а около двадцати трех.”

“…ему от роду двадцать третий год.”

“От роду 23 года, роста середнего…”

О внешности Владимира Дубровского известно следующее:

“…роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой …”

“…заметила смущение на бледном его лице…”

“…бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего…”

“…Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик…”

У Дубровского звучный голос и величественный вид:

“…Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие…”

Мать Владимира Дубровского умирает вскоре после его рождения. Воспитанием мальчика занимается его отец:

“…Он лишился матери с малолетства…”

“…оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку…” (о стариках Андрее Дубровском и Кириле Троекурове)

До 7 лет маленький Владимир живет в имении со своим отцом. Все эти годы за мальчиком ухаживает няня Егоровна. В 7 лет маленького Владимира привозят в Петербург для учебы:

“…был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста…”

Владимир Дубровский оканчивает Кадетский корпус (военное училище) в Петербурге:

“…Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…”

“…Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…”

Владимир служит в гвардейском полку (элитном подразделении армии):

“…молодого Дубровского, служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге…”

Владимир Дубровский – смелый, неробкий мужчина:

“…Не на робкого напал: мой соколик и сам за себя постоит..”

Владимир – добрый и щедрый человек:

“…все любили молодого учителя… за доброту и за щедрость…”

Владимир Дубровский – умный, отважный и великодушный человек:

“…Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием предводительствовал отважными злодеями…”

Владимир Дубровский – гордый человек:

“…не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения…”

Дубровский – совестливый человек:

“…Владимир упрекал себя в преступном небрежении. Долго не получал он от отца писем и не подумал о нем осведомиться, полагая его в разъездах или хозяйственных заботах…”

Владимир Дубровский – расточительный и честолюбивый человек. Живя в Петербурге, он не задумывается о будущем и проигрывает много денег в карты:

“…Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем…”

Владимир Дубровский хорошо танцует:

“…Учитель между всеми отличался, он танцевал более всех, все барышни выбирали его и находили, что с ним очень ловко вальсировать…”

Дубровский играет на фортепиано:

“…часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно…”

“…он целые три недели учил ее музыке, да слава богу не взял ничего за уроки…”

Владимир Дубровский – хороший охотник:

“…за его смелое проворство на охоте…”

Владимир Дубровский любит своего отца, хотя почти его не знает:

“…Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце…”

“…почти не зная отца своего, был привезен в Петербург…”

“…он романически* был к нему привязан…” (*романически – сердечно)

Когда отец заболевает, Владимир жертвует своей службой ради старика:

“…Он решился к нему ехать и даже выйти в отставку, если болезненное состояние отца потребует его присутствия…”

Крестьяне и слуги довольны Владимиром Дубровским как хозяином:

“…пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает…”

“…а жаль, если не Владимир Андреевич будет нашим господином. Молодец, нечего сказать…”

Когда Троекуров отбирает у Дубровских их имение, бездомный Владимир становится разбойником. Он и его крестьяне нападают на богатых помещиков, при этом не трогают бедных людей:

“…Дубровский нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не обвиняет…”

“…грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев…”

Чтобы отомстить Троекурову, Владимир Дубровский притворяется французом-учителем Дефоржем и поселяется в доме Троекуровых:

“…Прошло около месяца от его вступления в звание учительское…”

“… Я поселился в вашем доме. Эти три недели были для меня днями счастия…”

“…Я не то, что вы предполагаете, – продолжал он, потупя голову, – я не француз Дефорж, я Дубровский…”

Живя в доме Троекурова, Владимир Дубровский влюбляется в его дочь Марию:

“…Думайте иногда о Дубровском. Знайте, что он рожден был для иного назначения, что душа его умела вас любить…”

Дубровский знает Машу с детства, но влюбляется в нее уже во взрослом возрасте:

“…Дубровский узнал сии места; он вспомнил, что на сем самом холму играл он с маленькой Машей Троекуровой…”

В конце концов Марию Троекурову выдают насильно замуж за богатого старика, князя Верейского. После этого Владимир Дубровский оставляет свою разбойничью жизнь и, судя по слухам, уезжает за границу:

“Никто не знал, куда он девался. … грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границу.”


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Произведение "Дубровский" было закончено в этом году:

Вопрос 2

Произведение "Дубровский " относится к этому жанру:

  • пьеса
  • роман
  • повесть
  • рассказ
Вопрос 3

3. В основу произведения легли эти события:

  • история, которую Пушкину рассказал Нащокин
  • история, которая случилась с самим Пушкиным
  • история, которая произошла с родственником писателя
Вопрос 4

На одном из званых обедов Андрей Гаврилович обвинил Троекурова в том:

  • что Троекуров постоянно врет
  • что Троекуров плохо воспитал свою дочь
  • что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям
Вопрос 5

Троекуров, в произведении:

  • человек необразованный и грубый
  • не хотел показывать своего образования
  • высокообразованный дворянин
Вопрос 6
  • любили хозяина искренне
  • бунтовали, желая избавиться от хозяина
  • пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло
Вопрос 7

Старый Дубровский по чину и званию был ____Троекурова:

Вопрос 8

Два друга, Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский, поссорились.

Где произошла ссора?

  • В Кистенёвке
  • На псарне у Троекурова
  • На обеде у Троекурова
  • В дороге
Вопрос 9

Что было причиной ссоры двух друзей?

  • Отсутствие должного внимания к Дубровскому
  • Отказ Троекурова выдавать Марью за Андрея
  • Надменное и высокомерное поведение Дубровского
  • Дерзость крепостного в отношении Дубровского и попустительство Троекурова
Вопрос 10

Какие действия предпринимает Троекуров после ссоры с другом?

  • Лишает Дубровского титула
  • Запрещает Дубровскому приезжать к нему в имение
  • Решает отобрать у Дубровского Кистенёвку
  • Сажает Дубровского в тюрьму
Вопрос 11

Что случилось с документами Дубровского, доказывающими право на владение Кистенёвкой?

  • Украли
  • Сгорели
  • С документами всё в порядке
Вопрос 12

Укажите номера утверждений, НЕ соответствующих описанию жизни, внешности и характера героя.

  • Рано лишился матери.
  • Был сыном богатого помещика.
  • Построил прекрасную карьеру военного.
  • Внешностью ничем не отличался от других дворян.
  • Грабил бедных людей.
  • Стал разбойником из-за происшествия с Кистенёвкой.
  • Пожертвовал своей службой ради отца.
  • Учился в Петербургском кадетском корпусе.
  • Проигрывал в карты очень много денег, не думая о завтрашнем дне.
Вопрос 13
  1. Как документы Дефоржа оказались у Дубровского?
  • Дубровский их украл.
  • Дефорж их потерял, а Дубровский нашёл.
  • Дубровский выкупил их у Дефоржа.
Вопрос 14

Сколько примерно лет Марье Троекуровой?

Вопрос 15

Укажите номера утверждений, соответствующих описанию жизни, внешности и характера героини.

Полное имя героя – Владимир Андреевич Дубровский. Владимир Дубровский – бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского:

“…даром что он гол как сокол…”

“…Бедному дворянину, каков он…”

Возраст Владимира Дубровского – около 23 лет:

“…следственно, ему не тридцать пять, а около двадцати трех.”

“…ему от роду двадцать третий год.”

“От роду 23 года, роста середнего…”

О внешности Владимира Дубровского известно следующее:

“…роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой …”

“…заметила смущение на бледном его лице…”

“…бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего…”

“…Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик…”

У Дубровского звучный голос и величественный вид:

“…Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие…”

Мать Владимира Дубровского умирает вскоре после его рождения. Воспитанием мальчика занимается его отец:

“…Он лишился матери с малолетства…”

“…оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку…” (о стариках Андрее Дубровском и Кириле Троекурове)

До 7 лет маленький Владимир живет в имении со своим отцом. Все эти годы за мальчиком ухаживает няня Егоровна. В 7 лет маленького Владимира привозят в Петербург для учебы:

“…был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста…”

Владимир Дубровский оканчивает Кадетский корпус (военное училище) в Петербурге:

“…Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…”

“…Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…”

Владимир служит в гвардейском полку (элитном подразделении армии):

“…молодого Дубровского, служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге…”

Владимир Дубровский – смелый, неробкий мужчина:

“…Не на робкого напал: мой соколик и сам за себя постоит..”

Владимир – добрый и щедрый человек:

“…все любили молодого учителя… за доброту и за щедрость…”

Владимир Дубровский – умный, отважный и великодушный человек:

“…Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием предводительствовал отважными злодеями…”

Владимир Дубровский – гордый человек:

“…не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения…”

Дубровский – совестливый человек:

“…Владимир упрекал себя в преступном небрежении. Долго не получал он от отца писем и не подумал о нем осведомиться, полагая его в разъездах или хозяйственных заботах…”

Владимир Дубровский – расточительный и честолюбивый человек. Живя в Петербурге, он не задумывается о будущем и проигрывает много денег в карты:

“…Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем…”

Владимир Дубровский хорошо танцует:

“…Учитель между всеми отличался, он танцевал более всех, все барышни выбирали его и находили, что с ним очень ловко вальсировать…”

Дубровский играет на фортепиано:

“…часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно…”

“…он целые три недели учил ее музыке, да слава богу не взял ничего за уроки…”

Владимир Дубровский – хороший охотник:

“…за его смелое проворство на охоте…”

Владимир Дубровский любит своего отца, хотя почти его не знает:

“…Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце…”

“…почти не зная отца своего, был привезен в Петербург…”

“…он романически* был к нему привязан…” (*романически – сердечно)

Когда отец заболевает, Владимир жертвует своей службой ради старика:

“…Он решился к нему ехать и даже выйти в отставку, если болезненное состояние отца потребует его присутствия…”

Крестьяне и слуги довольны Владимиром Дубровским как хозяином:

“…пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает…”

“…а жаль, если не Владимир Андреевич будет нашим господином. Молодец, нечего сказать…”

Когда Троекуров отбирает у Дубровских их имение, бездомный Владимир становится разбойником. Он и его крестьяне нападают на богатых помещиков, при этом не трогают бедных людей:

“…Дубровский нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не обвиняет…”

“…грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев…”

Чтобы отомстить Троекурову, Владимир Дубровский притворяется французом-учителем Дефоржем и поселяется в доме Троекуровых:

“…Прошло около месяца от его вступления в звание учительское…”

“… Я поселился в вашем доме. Эти три недели были для меня днями счастия…”

“…Я не то, что вы предполагаете, – продолжал он, потупя голову, – я не француз Дефорж, я Дубровский…”

Живя в доме Троекурова, Владимир Дубровский влюбляется в его дочь Марию:

“…Думайте иногда о Дубровском. Знайте, что он рожден был для иного назначения, что душа его умела вас любить…”

Дубровский знает Машу с детства, но влюбляется в нее уже во взрослом возрасте:

“…Дубровский узнал сии места; он вспомнил, что на сем самом холму играл он с маленькой Машей Троекуровой…”

В конце концов Марию Троекурову выдают насильно замуж за богатого старика, князя Верейского. После этого Владимир Дубровский оставляет свою разбойничью жизнь и, судя по слухам, уезжает за границу:

“Никто не знал, куда он девался. … грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границу.”


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Произведение "Дубровский" было закончено в этом году:

Вопрос 2

Произведение "Дубровский " относится к этому жанру:

  • пьеса
  • роман
  • повесть
  • рассказ
Вопрос 3

3. В основу произведения легли эти события:

  • история, которую Пушкину рассказал Нащокин
  • история, которая случилась с самим Пушкиным
  • история, которая произошла с родственником писателя
Вопрос 4

На одном из званых обедов Андрей Гаврилович обвинил Троекурова в том:

  • что Троекуров постоянно врет
  • что Троекуров плохо воспитал свою дочь
  • что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям
Вопрос 5

Троекуров, в произведении:

  • человек необразованный и грубый
  • не хотел показывать своего образования
  • высокообразованный дворянин
Вопрос 6
  • любили хозяина искренне
  • бунтовали, желая избавиться от хозяина
  • пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло
Вопрос 7

Старый Дубровский по чину и званию был ____Троекурова:

Вопрос 8

Два друга, Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский, поссорились.

Где произошла ссора?

  • В Кистенёвке
  • На псарне у Троекурова
  • На обеде у Троекурова
  • В дороге
Вопрос 9

Что было причиной ссоры двух друзей?

  • Отсутствие должного внимания к Дубровскому
  • Отказ Троекурова выдавать Марью за Андрея
  • Надменное и высокомерное поведение Дубровского
  • Дерзость крепостного в отношении Дубровского и попустительство Троекурова
Вопрос 10

Какие действия предпринимает Троекуров после ссоры с другом?

  • Лишает Дубровского титула
  • Запрещает Дубровскому приезжать к нему в имение
  • Решает отобрать у Дубровского Кистенёвку
  • Сажает Дубровского в тюрьму
Вопрос 11

Что случилось с документами Дубровского, доказывающими право на владение Кистенёвкой?

  • Украли
  • Сгорели
  • С документами всё в порядке
Вопрос 12

Укажите номера утверждений, НЕ соответствующих описанию жизни, внешности и характера героя.

  • Рано лишился матери.
  • Был сыном богатого помещика.
  • Построил прекрасную карьеру военного.
  • Внешностью ничем не отличался от других дворян.
  • Грабил бедных людей.
  • Стал разбойником из-за происшествия с Кистенёвкой.
  • Пожертвовал своей службой ради отца.
  • Учился в Петербургском кадетском корпусе.
  • Проигрывал в карты очень много денег, не думая о завтрашнем дне.
Вопрос 13
  1. Как документы Дефоржа оказались у Дубровского?
  • Дубровский их украл.
  • Дефорж их потерял, а Дубровский нашёл.
  • Дубровский выкупил их у Дефоржа.
Вопрос 14

Сколько примерно лет Марье Троекуровой?

Вопрос 15

Укажите номера утверждений, соответствующих описанию жизни, внешности и характера героини.

truda

5. Прочитайте словосочетания. Используя данные словосочетания, напишите эссе-рассуждение. Докажите в нем тезис о том, что "солнечной энергией занимают … ся истинные патриоты Казахстана". Невозобновляемые источники энергии, альтернативные источники энергии, энергия ветра, солнца, воды, тепловая энер- гия Земли, "зеленая экономика", истощаются, губительные по- следствия для окружающей среды, солнечная энергия, ветровая энергия, солнечные дома, "умные" дома.​

Стара́ясь не шуме́ть, я осторо́жно вышел из ко́мнаты и, ти́хо сту­па́я, прошел в коридо́р, где стоя́ли мои́ у́дочки. У́тро ещё то́лько зачи­налось, ле … с спал, пти́цы молча́ли. Вдруг там, на восто́ке, у кро́мки да́льнего леса, заале́лось не­бо, и вско́ре, пронза́я серова́тый рассве́т, отту́да бры́знули пе́рвые лучи́ со́лнца. Че́рез миг оно́ появи́лось само́, удиви́тельно кру́глое и большо́е, и от его́ тёплой улы́бки оживи́лась вся приро́да. И́скрясь, за­сверка́ли на листьях и тра́вах ка́пельки росы, и вла́жные полосы тума­на, сжига́емые горя́чими луча́ми со́лнца, ста́ли ме́дленно отступа́ть в низи́ны. Очаро́ванный э́той карти́ной, я совсе́м забыл про рыба́лку. Вспом­нив, я бро́сился бегом че́рез по́ле к ре́чке. У изо́гнутого вре́менем ста́рого ствола́ и́вы, склонённой к самой воде́, я заки́нул у́дочки и стал терпели́во ждать. Как о́пытный рыбо­лов, я знал, что ры́ба хорошо́ клюет у того́, кто ра́но встаёт . 2. Выписать по 2 сказуемых разных типов, имеющихся в тексте. Указать, какой тип сказуемого не встретился. Составить предложение с данным типом сказуемого. Сказуемое подчеркнуть.3. Выпишите предложение, соответствующее характеристике: простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, Полное, распространенное, осложнено обособленным น необособленным распространенным определением, выраженным причастными оборотами, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Обособления подчеркните.​

Докажите в диалоге- расспросе, что молодежь должна повышать уровень культуры страны. Меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли. … Соблюдайте лексические нормы, избегая повторов. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 1,5 минуты.​(пожалуйста помогите)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: