Агентство по реструктуризации кредитных организаций

Обновлено: 23.04.2024

ФИНАНСОВАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (БАНКРОТСТВО) / КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ / АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ / РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ / САНАЦИЯ / FINANCIAL INSOLVENCY (BANKRUPTCY) / CREDIT INSTITUTIONS / DEPOSIT INSURANCE AGENCY / RESTRUCTURING / SANITATION

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сивкова Екатерина Анатольевна

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Сивкова Екатерина Анатольевна

TO THE ISSUE ABOUT INSOLVENCY AND RESTRUCTURING OF CREDIT INSTITUTIONS IN RUSSIA

Текст научной работы на тему «К вопросу о несостоятельности и реструктуризации кредитных организаций в России»

УДК 336.1 doi: 10.20310/1819-8813-2016-11-10-61-65

К ВОПРОСУ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ

Ключевые слова: финансовая несостоятельность (банкротство), кредитные организации, Агентство по страхованию вкладов, реструктуризация, санация

В соответствии с этимологией термина «реструктуризация» как изменения структуры какого-либо объекта или системы при сохранении неизменности его функционала, реструктуризация объекта предполагает, что:

- не может получиться совершенно другой объект;

- объект не может исчезнуть, так как процесс исчезновения объекта является его ликвидацией.

В Российской Федерации реструктуризация кредитных организаций осуществлялась первоначально Агентством по реструктуризации кредитных организаций, имеющим статус государственной корпорации (1999-2004 гг.), которое было ликвидировано на основании Федерального закона от 28 июля 2004 г. № 87-ФЗ «О признании утра-

тившими силу Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» [1]. Его функции перешли к Агентству по страхованию вкладов (АСВ). В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» [2], Федеральным законом от 02.12.1990 г. № 3951 «О банках и банковской деятельности» [3] и Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» [4] АСВ осуществляет функции ликвидатора и конкурсного управляющего кредитных организаций.

По состоянию на апрель 2016 г. в систему страхования вкладов (ССВ) входит 819 банков, в том числе:

- действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами - 545;

- действующих кредитных организаций, ранее принимавших вклады, но утративших право на привлечение денежных средств физических лиц - 5;

- банков, находящихся в процессе ликвидации (конкурсного производства) - 269.

В прошлом слабые кредитные организации способствовали финансовым кризисам. Согласно современным представлениям о деловом цикле [5], можно выделить два типа кризисов:

1) кризисы, вызванные резким увеличением временных предпочтений. Кризисы первого типа наиболее остро проявляются в реальном секторе экономики (Великая депрессия 1929-1933 гг., которой предшествует кредитная экспансия 19221929 гг.);

2) Кризисы, вызванные резким уменьшением склонности к риску со стороны участников рынка. Кризисы второго типа берут свое начало в финансовом секторе (кризис 2007-2009 гг., вызванный тем, что банковский сектор нерационально расширил долю рискованных инвестиций).

В свою очередь к проблемам кредитных организаций могут приводить и внешние факторы, в том числе валютные кризисы, ценовые шоки, слабость реальной экономики и т. п. Тем не менее финансово устойчивые и эффективно управляемые кредитные организации способны переживать самые сильные внешние потрясения и, напротив, слабая кредитная организация (банк) обязательно проявит недостатки управления и контроля под влиянием негативных макроэкономических факторов.

К симптомам слабости кредитной организации обычно относят следующие явления:

- низкое качество активов;

- избыток заемных средств (например, превышение нормативного отношения заемных средств к собственным);

- избыточная подверженность рискам (например, в терминах концентрации риска);

- вероятная нехватка ликвидности.

Однако симптомы несостоятельности кредитной организации являются лишь следствием влияния факторов слабости банков. Причины слабости кредитных организаций, как правило, сводятся к одному или нескольким условиям:

- ненадлежащая (с учетом деловой среды) модель ведения бизнеса;

- плохое или ненадлежащее корпоративное управление;

- плохое принятие решений высшим руководством;

- несоответствие мотивации внутренних структур внешним интересам стейкхолдеров [6].

На поверхности указанные причины проявляют себя как кредитные проблемы (кредитный риск и риск ликвидности, рыночный, операционный риск, риск изменения процентных ставок и т. д.).

Кризис 2007-2009 гг. наглядно показал, что причиной финансовой несостоятельности банков выступает нежизнеспособность моделей ведения бизнеса, которые характеризуются следующими признаками:

- ненадлежащая структура финансирования с учетом данной модели ведения бизнеса;

- чрезмерные концентрации в рамках модели ведения бизнеса - концентрации финансирования клиентской базы, источников дохода и/или риска;

- асимметрия/волатильность доходов, проявляющаяся в виде значительных изменений состава доходов в течение короткого срока, в частности, когда такие изменения вызваны непрофильными видами деятельности;

- нереалистичные стратегические допущения, в частности, чрезмерный оптимизм по поводу своих способностей, возможностей роста, экономических показателей и рыночных тенденций, что ведет к необоснованным стратегическим решениям, ставящим под угрозу жизнеспособность модели ведения бизнеса;

- производство сложных продуктов и вложения в таковые [6].

Преодоление кризисных процессов в реальном и банковском секторе российской экономики в условиях мировой рецессии вновь заставило государство взяться за решение проблемы несостоятельности кредитных организаций. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года» определял порядок реструктуризации коммерческих банков с использованием государственных средств [8].

Потребность в специализированном институте реструктуризации кредитных организаций с привлечением государственных средств существенно расширило полномочия Агентства по страхованию вкладов, созданного в соответствии с законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» в 2004 г.

SOCIAL-ECONOMIC PHENOMENA AND PROCESSES

Несмотря на активную реструктуризацию коммерческих банков, проводимую АСВ, начиная с 2008 г., внешние факторы способствовали тому, что в 2013-2015 гг. положительные процессы в банковском секторе России вновь сменились негативными тенденциями, связанными с ростом процентных издержек, потерь по кредитам и, как следствие, с необходимостью увеличения банковских резервов. При этом 2015 г. стал наиболее сложным для банковского сектора, что проявилось в сокращении прибыли в 3,1 раза по сравнению с 2014 г. [9].

Все это указывает на то, что для дальнейшего развития кредитной системы в Российской Федерации необходимо повышение ее устойчивости и, следовательно, совершенствование практики банкротства и реструктуризации коммерческих организаций.

Еще в Федеральном законе «О реструктуризации кредитных организаций» были прописаны два основных способа реструктуризации:

- санация кредитной организации с привлечением частного инвестора или, в случае отсутствия такового на первоначальном этапе, с приобретением некоммерческой государственной корпорацией (Агентством) ее акций (долей в уставном каптале);

- частичная санация, предполагающая передачу обязательств и активов на эквивалентную сумму из проблемного банка в финансово устойчивый.

Таким образом, наряду с санацией банков в строгом смысле этого слова, как финансового оздоровления, реструктуризация не исключает и вариант реорганизации кредитной организации в форме

присоединения к частному инвестору - санатору (а, следовательно, и ее ликвидации) и передачу имущества и обязательств в процессе банкротства и ликвидации банка. Другими словами отличия санации банка в строгом смысле слова от частичной санации заключаются в цели каждой процедуры.

Если в случае санации банка результатом выступает нормально функционирующая, финансово устойчивая кредитная организация, то целью частичной санации является финансовое оздоровление не конкретного банка, а банковской системы в целом, которое требует либо реорганизации санируемого банка в форме присоединения либо продажи его имущества и обязательств, а, значит, банкротства и ликвидации. Целью ликвидации банка является максимально полное удовлетворение требований его кредиторов. И в этом случае также можно говорить о санации, но не конкретного банка, а банковской системы.

Всего с 2008 г. в процедуре санации участвовали или продолжают участвовать 46 коммерческих банков (рис. 1). При этом в процессе санации находятся 30 российских банков, процедура санации завершена по 14 банкам и в процессе ликвидации находятся 4 кредитных организации.

Анализ среза из 14 коммерческих банков, процедура санации по которым завершена (рис. 2), показывает, что только один коммерческий банк прошел успешно санацию, сохранив и свое наименование и лицензию Банка России.

30 - в процессе; 14 - завершено; 4 - передача имущества и обязательств Рис. 1. Состояние санации коммерческих банков на 29.09.2016 г. [10]

12 - реорганизация в форме присоединения; 1 - отзыв лицензии; 1 - действующий банк Рис. 2. Результаты санации кредитных организаций [10]

Промежуточные результаты реструктуризации кредитных организаций позволяют предположить, что приоритетной целью Агентства выступает санация банковской системы в целом, что способствует концентрации банковского капитала в России на основе слияний и присоединений.

В тоже время сбалансированное развитие кредитной системы в России потребует более широких возможностей санации как на основе самооздоровления кредитных организаций за счет совершенствования надзора, процедур выявления слабых банков, регулирования самого процесса само-

оздоровления, так и с помощью внедрения новых инструментов санации уже в рамках режима урегулирования несостоятельности, в частности, бридж-банков.

5. Кузнецов Ю. Инвестиционный кризис в России с позиций австрийской школы // Вопросы экономики. 1998. № 2. С. 100.

6. Руководящие принципы по выявлению слабых банков и принятию мер в их отношении. Банк международных расчетов, 2015. С. 10.

7. Сухов М. И. Актуальные вопросы развития банковского сектора Российской Федерации // Деньги и кредит. 2016. № 2. С. 23.

1. O priznanii utrativshimi silu Federal'nogo zakona «O restrukturizatsii kreditnykh organizatsij» [About recognition become invalid for the Federal law «About Restructuring of Credit Institutions»]: FZ ot 28.08.2004 g. № 87-FZ

2. O nesostoyatel'nosti (bankrotstve) kreditnykh organizatsij [About insolvency (bankruptcy) of credit institutions] : Federal'nyj zakon ot 25.02.1999 g. № 40-FZ.

3. O bankakh i bankovskoj deyatel'nosti [About banks and bank activity]: Federal'nyj zakon ot 02.12.1990 g. № 395-1.

4. O nesostoyatel'nosti (bankrotstve) [About insolvency (bankruptcy)]: Federal'nyj zakon ot 26.10.2002 g. № 127-FZ.

5. Kuznetsov Yu. Investitsionnyj krizis v Rossii s pozitsij avstrijskoj shkoly [Investment crisis in Russia from positions of the Austrian school] // Voprosy ekonomiki. 1998. № 2. S. 100.

6. Rukovodyashchiye printsipy po vyyavleniyu sla-bykh bankov i prinyatiyu mer v ikh otnoshenii [The guidelines on identification of weak banks and taking measures in their relation]. Bank mezhdunarodnykh raschetov, 2015. S. 10.

7. Sukhov M. I. Aktual'nye voprosy razvitiya bank-ovskogo sektora Rossijskoj Federatsii [Topical issues of development of the banking sector of the Russian Federation] // Den'gi i kredit. 2016. № 2. S. 23.

8. O dopolnitel'nykh merakh dlya ukrepleniya sta-bil'nosti bankovskoj sistemy do 31 dekabrya 2014 goda [About additional measures for strengthening of stability of a banking system till December 31, 2014]: Federal'nyj zakon №175-FZ ot 27 okt. 2008 g.

TO THE ISSUE ABOUT INSOLVENCY AND RESTRUCTURING OF CREDIT INSTITUTIONS IN RUSSIA

SOCIAL-ECONOMIC PHENOMENA AND PROCESSES

also the name and the license of the Bank of Russia. Intermediate results of restructuring of credit institutions allow to assume that as the priority purpose and the general orientation of activity of Deposit Insurance Agency as regulator not financial improvement of problem banks per se, and the sanitation of a banking system raising it stability in general and promoting concentration of banking capital in Russia on the basis of merges and absorption acts. The author assumed that the balanced development of credit system in Russia will demand ampler opportunities of sanitation as on the basis of self-improvement of credit institutions due to improvement of supervision, procedures of identification of weak banks, regulation of the process of self-improvement, and by means of introduction of new instruments of sanitation already within the insolvency settlement mode.

Key words: financial insolvency (bankruptcy), credit institutions, Deposit Insurance Agency, restructuring, sanitation

Аге́нтство по реструктуриза́ции креди́тных организа́ций (АРКО) — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в форме государственной корпорации для реструктуризация кредитных организаций с нестабильным финансовым состоянием с целью восстановления и эффективного развития банковской системы в Российской Федерации.

Содержание

История

Первоначально Агентство было создано Российским фондом федерального имущества и Банком России в виде небанковской кредитной организации как открытое акционерное общество с уставным капиталом 10 миллиардов российских рублей [1] .

Практическая деятельность Агентства началась 22 марта 1999. АРКО осуществляло процедуры реструктуризации, основываясь на добровольных соглашениях с банками и их учредителями.

Федеральным законом «О реструктуризации кредитных организаций» [2] . c 13 июля 1999 года открытое акционерное общество преобразовано в некоммерческую организацию в форме государственной корпорации. С этого момента деятельность АРКО переориентирована на применение принудительных процедур.

За всё время своего существования Агентством реструктуризирован 21 банк.

Агентство ликвидировано Федеральным законом от 28 июля 2004 г. № 87-ФЗ «О признании утратившими силу Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, а также о порядке ликвидации государственной корпорации «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» [3] .

Цели, функции и принципы деятельности

Целью деятельности Агентства являлась реструктуризация кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства, в соответствии с требованиями и порядком, которые установлены законодательством [4] .

Кредитная организация могла перейти под управление Агентства, если достаточность её капитала, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», не превышала 2 процентов и она не удовлетворяла требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие семь дней с момента наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации [5] .

  • принимать под свое управление кредитные организации;
  • участвовать в формировании органов управления кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства;
  • осуществлять мероприятия по реструктуризации кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства;
  • привлекать необходимые финансовые средства для реализации мероприятий по реструктуризации кредитных организаций;
  • создавать организации, в том числе кредитные, необходимые для осуществления задач и функций Агентства;
  • взаимодействовать с Правительством Российской Федерации и Банком России при осуществлении мероприятий по реструктуризации кредитных организаций;

Во всех банках, переходящих под управление АРКО, формировалась система контроля за их деятельностью и развитием, подписывались соглашения о сотрудничестве с органами власти субъектов Российской Федерации.

Прибыль, получаемая АРКО в результате осуществления предпринимательской деятельности, направлялась на дальнейшую реструктуризацию банковской системы.

Органы управления

Генеральным директором Агентства являлся А.В. Турбанов — бывший до этого заместителем председателя Центрального банка РФ.

В Совет директоров АРКО входили представители Правительства РФ, Банка России, Ассоциации российских банков, Совета Федерации и генеральный директор Агентства. В полномочия Совета директоров входило принятие решений о проведении процедур реструктуризации на основе результатов обследования специалистами Агентства конкретных кредитных организаций. В случае отказа Агентства о принятии под свое управление обследованного банка Центральный Банк Российской Федерации отзывал у него лицензию.

Аге́нтство по реструктуриза́ции креди́тных организа́ций (АРКО) — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в форме государственной корпорации для реструктуризация кредитных организаций с нестабильным финансовым состоянием с целью восстановления и эффективного развития банковской системы в Российской Федерации.

Содержание

История

Первоначально Агентство было создано Российским фондом федерального имущества и Банком России в виде небанковской кредитной организации как открытое акционерное общество с уставным капиталом 10 миллиардов российских рублей [1] .

Практическая деятельность Агентства началась 22 марта 1999. АРКО осуществляло процедуры реструктуризации, основываясь на добровольных соглашениях с банками и их учредителями.

Федеральным законом «О реструктуризации кредитных организаций» [2] . c 13 июля 1999 года открытое акционерное общество преобразовано в некоммерческую организацию в форме государственной корпорации. С этого момента деятельность АРКО переориентирована на применение принудительных процедур.

За всё время своего существования Агентством реструктуризирован 21 банк.

Агентство ликвидировано Федеральным законом от 28 июля 2004 г. № 87-ФЗ «О признании утратившими силу Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, а также о порядке ликвидации государственной корпорации «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» [3] .

Цели, функции и принципы деятельности

Целью деятельности Агентства являлась реструктуризация кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства, в соответствии с требованиями и порядком, которые установлены законодательством [4] .

Кредитная организация могла перейти под управление Агентства, если достаточность ее капитала, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», не превышала 2 процентов и она не удовлетворяла требования отдельных кредиторов по денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие семь дней с момента наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации [5] .

  • принимать под свое управление кредитные организации;
  • участвовать в формировании органов управления кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства;
  • осуществлять мероприятия по реструктуризации кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства;
  • привлекать необходимые финансовые средства для реализации мероприятий по реструктуризации кредитных организаций;
  • создавать организации, в том числе кредитные, необходимые для осуществления задач и функций Агентства;
  • взаимодействовать с Правительством Российской Федерации и Банком России при осуществлении мероприятий по реструктуризации кредитных организаций;

Во всех банках, переходящих под управление АРКО, формировалась система контроля за их деятельностью и развитием, подписывались соглашения о сотрудничестве с органами власти субъектов Российской Федерации.

Прибыль, получаемая АРКО в результате осуществления предпринимательской деятельности, направлялась на дальнейшую реструктуризацию банковской системы.

Органы управления

Генеральным директором Агентства являлся А.В. Турбанов — бывший до этого заместителем председателя Центрального банка РФ.

В Совет директоров АРКО входили представители Правительства РФ, Банка России, Ассоциации российских банков, Совета Федерации и генеральный директор Агентства. В полномочия Совета директоров входило принятие решений о проведении процедур реструктуризации на основе результатов обследования специалистами Агентства конкретных кредитных организаций. В случае отказа Агентства о принятии под свое управление обследованного банка Центральный Банк Российской Федерации отзывал у него лицензию.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика . Под общ. ред. А.Г. Грязновой . 2002 .

Полезное

Смотреть что такое "АГЕНТСТВО ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" в других словарях:

Агентство по реструктуризации кредитных организаций — государственная корпорация, созданная РФ, статус, цель деятельности, функции и полномочия которой определяются ФЗ «О некоммерческих организациях»** и ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций»**. А. по р.к.о. создано на основании распоряжения… … Энциклопедия права

Агентство по реструктуризации кредитных организаций — (АРКО) некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в форме государственной корпорации для реструктуризация кредитных организаций с нестабильным финансовым состоянием с целью восстановления и эффективного развития банковской… … Википедия

Агентство по реструктуризации кредитных организаций — государственная корпорация, созданная РФ, статус, цель деятельности, функции и полномочия которой определяются ФЗ «О некоммерческих организациях»** и ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций»**. А. по р.к.о. создано на основании распоряжения… … Большой юридический словарь

Агентство по страхованию вкладов — (Deposit Insurance Agency) Агентство по страхованию вкладов это государственная корпорация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов Агентство по страхованию вкладов является государственной корпорацией, которая осуществляет… … Энциклопедия инвестора

Агентство по страхованию вкладов — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Рейтинговое агентство АК&M — ЗАО «Рейтинговое агентство АК M» Тип ЗАО … Википедия

Рейтинговое агентство АК\x26M — Рейтинговое агентство АК M ЗАО «Рейтинговое агентство АК M» Тип ЗАО Год основания … Википедия

Рейтинговое агентство АК&M — ЗАО «Рейтинговое агентство АК M» Год основания 1994 Ключевые фигуры генеральный директор Третьяков Валерий Вячеславович Тип ЗАО … Википедия

АРКО (госкорпорация) — Агентство по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в форме государственной корпорации для реструктуризация кредитных организаций с нестабильным финансовым состоянием с целью… … Википедия

Реструктуризация кредитной организации — (англ. restructurization of credit organization) в РФ комплекс мер, применяемых к кредитным организациям и направленных на преодоление их финансовой неустойчивости и восстановление платежеспособности либо на осуществление процедур ликвидации… … Большой юридический словарь

Налоговый орган Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №44 по г.Москве с 29 декабря 2000 г.

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Компания работала 5 лет 11 месяцев, с 23 марта 1999 по 25 февраля 2005. Сведения о видах деятельности "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" отсутствуют.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №44 по г.Москве с 29 декабря 2000 г., присвоен КПП 774401001. Регистрационный номер ПФР 087106011129. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 25 февраля 2005 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 7 действующих и 8 ликвидированных связанных организаций

Самые крупные по выручке:

Выявлена 1 действующая и 6 ликвидированных связанных организаций

Выявлено 6 действующих и 2 ликвидированные связанные организации

Выявлено 7 действующих и 8 ликвидированных связанных организаций

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" отсутствуют.

Последние изменения

Добавлен документ по делу №А40-16731/2000 от 26.11.2001

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-16731/2000 от 26.11.2001 в апелляционной инстанции. Организация в роли третьего лица.

Начато рассмотрение судебного дела №А40-16731/2000 от 26.11.2001 в апелляционной инстанции. Организация в роли третьего лица.

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Начато рассмотрение судебного дела №А40-16731/2000 от 26.11.2001 в апелляционной инстанции. Организация в роли третьего лица.

Начато рассмотрение судебного дела №А40-16731/2000 от 26.11.2001 в надзорной инстанции. Организация в роли третьего лица.

Выписка из ЕГРЮЛ на 10.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 23.03.1999.

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-16731/2000 от 26.11.2001 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица.

Добавлен документ по делу №А40-16731/2000 от 26.11.2001

Добавлен документ по делу №А40-16731/2000 от 26.11.2001

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Судебные дела

Арбитражные дела с участием Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций"

В роли: Все Ответчика Истца Третьего /иного лица

Налоги и сборы

Информация о налогах, сборах и задолженностях Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" не найдена.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" присвоены ИНН 7708112402, ОГРН 1027700112263.

Организация ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ликвидирована 25 февраля 2005 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Государственная Корпорация "Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: