Как передать кредиты в elite dangerous

Обновлено: 22.04.2024

То есть. если я с другом лечу набивать его тайп 9 минералами или метлами добытыми из астероидов. То набив полный его трюм. мы не можем поделить добытое? Вариант с выбрасыванием груза не подходит. ибо 1000 карго перекинуть это жестоко.

Kollapsik

То есть. если я с другом лечу набивать его тайп 9 минералами или метлами добытыми из астероидов. То набив полный его трюм. мы не можем поделить добытое? Вариант с выбрасыванием груза не подходит. ибо 1000 карго перекинуть это жестоко.

POKETMAH

То есть. если я с другом лечу набивать его тайп 9 минералами или метлами добытыми из астероидов. То набив полный его трюм. мы не можем поделить добытое? Вариант с выбрасыванием груза не подходит. ибо 1000 карго перекинуть это жестоко.

Uncle_Hiss

xslam

Тут не только крИдиты, но и метлы.

А так про перевод кредитов жаркие дебаты шли в английской ветке.

Традиционно: Х отдаёт Y кредиты, а Y переводит X на пейпал.

Uncle_Hiss

Тут не только крИдиты, но и метлы.

А так про перевод кредитов жаркие дебаты шли в английской ветке.

Традиционно: Х отдаёт Y кредиты, а Y переводит X на пейпал.

А зачем на пейпал?

Да и с пиратством бы это дело помогло. Мол - гони деньги, а то по открытому космосу прогуляешься.

DmitryEv

xslam

А зачем на пейпал?

Да и с пиратством бы это дело помогло. Мол - гони деньги, а то по открытому космосу прогуляешься.

Ухххх с пиратством ещё как бы помогло, я бы с анакондоводов по 5 лямов тряс, это ведь меньше 10ти лямов страховки.

Пейпал - РМТ - покупка кредитов за реальные деньги у других игроков. Запрещено ПС.

Повсеместно используется во всех ММОРПГ, особенно в ЕВЕ, которая по мнению некоторых представляет собой один большой РМТ-рынок.

Uncle_Hiss

Ну если у кого-то есть деньги помимо 60-ти баксов на саму игру, ещё и на кредиты. то админ ему судья, пускай себе отправляется бан)

Но пиратство конечно стало бы очень выгодным.

Aleksej

Ухххх с пиратством ещё как бы помогло, я бы с анакондоводов по 5 лямов тряс, это ведь меньше 10ти лямов страховки.

Пейпал - РМТ - покупка кредитов за реальные деньги у других игроков. Запрещено ПС.

Повсеместно используется во всех ММОРПГ, особенно в ЕВЕ, которая по мнению некоторых представляет собой один большой РМТ-рынок.


Страховка торговой Анаконды ~7млн, 5.5млн для Бета пользователей, ~4 млн для Альфа. Да, вот только каковы шансы ее уничтожить? Ответ - близки к 0%. Ну, и смысл тем, кто на Анакондах летает париться из-за пиратов?

Uncle_Hiss

А если крылом на них охотиться? Это же какую веселуху в игру принесёт. Крылья вультур и ФДЛ с питонами, охотящиеся на элитных анаконд.

А вот мешать реал с пей-палом и виртуальную валюту ну совсем никуда не годится. Тогда объем этих самых злоупотреблений зашкалит все борзометры . ну и вообще неправильно это.
А там и донат подтянется во всей своей сволочной красе. В общем это будет концом того проекта, который существует сейчас и будет очередной клон из сотен однотипных донатных проектов с возможности выкачивать бабло из неудачников.

xslam

Страховка торговой Анаконды ~7млн, 5.5млн для Бета пользователей, ~4 млн для Альфа. Да, вот только каковы шансы ее уничтожить? Ответ - близки к 0%. Ну, и смысл тем, кто на Анакондах летает париться из-за пиратов?

Ну ты же понимаешь о чём я, правда?)

В целом уничтожение анаконды не так уж совсем невозможно, уже было дело, на практике трясти можно всё подряд втч и анаконды если это возможно. В еве именно так делали Правда в еве ништяки падают при убийстве и потому часто убивают после получения выкупа, это приводит к недоверию жертв и сумму выкупа приходится или снижать или просто убивать.

А если крылом на них охотиться? Это же какую веселуху в игру принесёт. Крылья вультур и ФДЛ с питонами, охотящиеся на элитных анаконд.

Нужно две вещи.
1 анаконда
2 3 ФДЛа, как основные корабли разводилы.

Пробить анаконду в типичном гриферском обвесе не так трудно, 2 ФДЛа её пробивают. Немалая часть "торговцев" мутирует в гриферов с возрастом.
Гриферская анаконда имеет батарею лазеров/пулемётов, ракеты. Последовательную цепочку банок
Есть ещё анаконды Анти-анаконды, там есть ряд специфических черт в обвесе, спутать сложно. Такие вылазят только на другие анаконды.

Мы иногда охотились на анаконды, убили всего одну. Так что по факту вероятность убить не особо то отличается от того что сказал Aleksej. Где то 6%. КОДы чпокнули много, а может и не много, но они чпокали их.

Uncle_Hiss

Так ведь речь как раз и идёт о мутных схемах - но куда же без них? Допустим, я договариваюсь с коммандером. эээ ну например Артериалом. Он нагружается палладием/золотом и его мне передаёт, после чего я его продаю - вот и передача денег.

Но это трудно и долго. Хотя схема всё равно работает. А с передачей денег напрямую она попросту быстрее. Да и пиратство станет более или менее приемлемым.

Для 90% игроков смысл игры - постепенное развитие, которое происходит через накапливание бабла.
Будет перевод, друг переведет бабло или купят бабло за реал. И смысл игры пропадет.
Поэтому сомневаюсь, что в игре сделают перевод кредитов.

Uncle_Hiss

Можно сделать веселее - привязать корабли к уровню пилота. Например, хочешь ФДЛ, получи будь добр эксперта. Хочешь Конду - без dangerous не продадим. Как категории водительских прав.

xslam

Так ведь речь как раз и идёт о мутных схемах - но куда же без них? Допустим, я договариваюсь с коммандером. эээ ну например Артериалом.

Вот только атериал не РМТшник, и соответсвенно не будет мутить мутные схемы. Я слышал о людях которые нарушают ПС для удовольствия, но РМТшники делают это для заработка. В английской ветке назывались суммы 1$ за 1.5кк кредитов.


По мне так сделали бы тут другой геймплей, все эти ранги давались бы для всяких секретных штучек в разных областях космоса, и хитрых возможностей вроде переноса кораблей между станциями, телепортов, отмывка репутации, подкуп должностных лиц, вызов пиратов/полиции в определённых системы /, политика всякая, вроде поддержки народного ополчения турира оружием и добровольцами (за кредиты)

А не уровни в виде кораблей за кредиты в роли очков опыта.

Aleksej

А если крылом на них охотиться? Это же какую веселуху в игру принесёт. Крылья вультур и ФДЛ с питонами, охотящиеся на элитных анаконд.

Шанс есть только, в случае если пилот Анаконды допустит ошибку, в противном случае Анакодну надо снести секунд за 15 с перехвата.

Ну ты же понимаешь о чём я, правда?)

В целом уничтожение анаконды не так уж совсем невозможно, уже было дело, на практике трясти можно всё подряд втч и анаконды если это возможно. В еве именно так делали Правда в еве ништяки падают при убийстве и потому часто убивают после получения выкупа, это приводит к недоверию жертв и сумму выкупа приходится или снижать или просто убивать.

Нужно две вещи.
1 анаконда
2 3 ФДЛа, как основные корабли разводилы.

Пробить анаконду в типичном гриферском обвесе не так трудно, 2 ФДЛа её пробивают. Немалая часть "торговцев" мутирует в гриферов с возрастом.
Гриферская анаконда имеет батарею лазеров/пулемётов, ракеты. Последовательную цепочку банок
Есть ещё анаконды Анти-анаконды, там есть ряд специфических черт в обвесе, спутать сложно. Такие вылазят только на другие анаконды.

Мы иногда охотились на анаконды, убили всего одну. Так что по факту вероятность убить не особо то отличается от того что сказал Aleksej. Где то 6%. КОДы чпокнули много, а может и не много, но они чпокали их.

Что-то описание гриферской Анаконда странная какая-то. Это классика PvE, я бы сказал, а вот лазеры и рельсы.

Вот только атериал не РМТшник, и соответсвенно не будет мутить мутные схемы. Я слышал о людях которые нарушают ПС для удовольствия, но РМТшники делают это для заработка. В английской ветке назывались суммы 1$ за 1.5кк кредитов.


По мне так сделали бы тут другой геймплей, все эти ранги давались бы для всяких секретных штучек в разных областях космоса, и хитрых возможностей вроде переноса кораблей между станциями, телепортов, отмывка репутации, подкуп должностных лиц, вызов пиратов/полиции в определённых системы /, политика всякая, вроде поддержки народного ополчения турира оружием и добровольцами (за кредиты)









Содержание

Общие вопросы

Что такое Elite: Dangerous?

Современная Elite — это многопользовательский космический симулятор с открытым миром и видом от первого лица, в котором игроку предстоит управлять космическим кораблём, способным свободно перемещаться в пределах звёздных систем и между ними, перевозить грузы, добывать руду и уничтожать другие корабли с помощью различного вооружения. Для исследования доступна вся галактика "Млечный Путь", то есть около 400 млрд. звёздных систем. В игре нет чётко заданного сюжета, а ход событий формируют сами игроки. Считается, что конечная цель — получить признанный ранг пилота «Элита», что и дало название игре.

Это «та самая» Elite?

Да. Это игра, которой её создатель, Дэвид Брэбен, посвятил свою жизнь. Первая версия Elite вышла в 1984 году и была для того времени революционной. Спустя 30 лет тот же автор планирует повторить и превзойти первоначальный успех.

В какой период вселенной Elite происходят события Elite: Dangerous?

Действие игры разворачивается начиная с 3300 года, после разрешения конфликта с инопланетной расой и повторного политического раздробления расы людей на три фракции — Федерацию, Империю и Альянс.

Добавлены ли в Elite: Dangerous корабли из оригинальной Elite (1984 года и более поздних версий)?

Да. Хотя на данный момент добавлены не все корабли, большинство «канонических» моделей (Cobra Mk. III, Sidewinder Mk. I, Python, Anaconda, Fer-de-Lance, Asp Explorer, Viper Mk. III, Adder, ) уже доступны для игроков.

Есть ли раса Таргоидов?

Да, раса Таргоиды в игре присутствует.

Можно ли попасть в «червоточины»?

Нет. «Застрять» в неизвестном пространстве из-за поломки гипер-двигателя, как это было раньше, больше нельзя.

Технические вопросы

На каких платформах доступна игра?

Elite Dangerous поддерживается на таких платформах:

  • Microsoft Windows 7/8/10 64-bit — Базовая + Elite Dangerous: Horizons + Elite Dangerous: Beyond
  • Xbox One — Базовая + Elite Dangerous: Horizons + Elite Dangerous: Beyond
  • Sony PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro [1] — Базовая + Elite Dangerous: Horizons + Elite Dangerous: Beyond
  • Xbox One X с поддержкой разрешения 4К. [2] — Базовая + Elite Dangerous: Horizons + Elite Dangerous: Beyond
  • Apple Mac OS X - Базовая (будет недоступна после Где я могу купить игру?

Elite Dangerous можно приобрести в:

Есть ли различия между версиями?

Нет. Все версии игры полностью идентичны и, где возможно, интегрированы на единый сервер. Но запустив Elite: Dangerous на ПК, Вы не сможете играть вместе с другом, у которого, например, Xbox.

Доступна ли игра в магазине Steam?

Да, и поддерживаются все возможности сервиса.

Есть ли какие-либо региональные ограничения?

Нет. Также игра локализована на русский, французский, немецкий, а также на другие языки.

Какие системные требования?

Обязательно должно быть широкополосное подключение к сети Интернет. Следует отметить, что игра отлично оптимизирована и прекрасно работает на подавляющем большинстве конфигураций ПК, в том числе демонстрирует приемлемую производительность на ноутбуках. Кроме того, будущие обновления могут дополнительно повысить быстродействие.

Можно ли играть без подключения к Интернету?

Увы, нет. В обычном режиме игра требует непрерывного соединения с сервером, однако доступен и одиночный режим, в котором Вы не будете видеть других игроков, но их действия по-прежнему будут влиять на игровой мир. Такое решение было принято разработчиками, чтобы сохранить целостность игровой вселенной и позволить каждому игроку ощущать себя её частью, что было бы невозможно без тех динамичных изменений, которые привносят в игру пилоты. Кроме того, такой подход сделал возможным свободное переключение между режимами без потери игрового прогресса. Одиночный режим можно использовать и там, где высокоскоростное сетевое соединение ограничено, так как пересылаемый трафик очень мал: игра лишь требует периодической синхронизации с серверами.

Есть ли в игре микроплатежи («донат»)? Реально ли получить игровое преимущество за настоящие деньги (pay2win)?

Нет, это исключено. Официальный магазин предлагает только косметические изменения (покраску для кораблей) и крупные дополнения (например, Horizons), которые не дают дисбалансных преимуществ по сравнению с другими игроками.

Никакие pay2win-механики разработчиками не рассматриваются.

Работают ли джойстик, TrackIR, и есть ли в них необходимость?

Да, игра поддерживает все современные джойстики и некоторые другие периферийные устройства, включая TrackIR, а также контроллер Xbox 360 для Windows. Настройки управления очень гибкие, можно комфортно играть с помощью только клавиатуры и мыши, но разрабатывалась Elite всё же с расчётом на джойстик.

Поддерживается ли Oculus Rift?

Да, игра содержит продвинутые настройки стереоскопического режима и полностью совместима с шлемом Oculus Rift.

Поддерживаются ли многоэкранный вывод, 4K, режимы, отличные от 16:9?

Поддерживаются полностью, в любом сочетании. Игра изначально работает со сверхвысокими разрешениями и использует текстуры высокой чёткости, а также поддерживает кинотеатральный (21:9) формат.

Игровой процесс

Присутствует ли в игре Солнечная система?

Да. Солнечная система, так же, как и другие системы, о местоположении и составе которых астрономам доподлинно известно. Такие системы имеют в игре характеристики, соответствующие их реальным прототипам. Местоположение звёзд, наблюдаемых невооружённым глазом, передано в игре с наибольшей точностью.

Можно ли передавать деньги между игроками?

Нет. Это сделано, для того чтобы в случае взлома аккаунта злоумышленник не передал все деньги вашего аккаунта на свою учетную запись. Единственный способ передать деньги другому человеку — встретить его в космосе и сбросить ему груз, который он сможет продать на станции.

Работает ли «ньютоновская» физика?

Работает частично. Все естественные космические тела движутся по реальным орбитам, вращаются вокруг своей оси и друг друга, имеют массу, силу притяжения и, в случае звёзд, тепловое излучение. Космические корабли также имеют массу и момент инерции, в управлении ими доступны два режима:

  1. с помощью полётного ассистента (Flight Assist (автопилот) - по умолчанию зажатая клавиша "Z" включает этот режим) — в этом режиме все действия пилота автоматически компенсируются, чтобы предотвратить нежелательное движение по прямой и беспорядочное вращение
  2. без помощи полётного ассистента (Flight Assist (автопилот) по умолчанию этот режим включен постоянно) — в этом режиме после отключения тяги корабль будет продолжать движение в заданном направлении бесконечно долго согласно закону сохранения импульса, до тех пор пока пилот вручную не применит тягу в противоположном направлении.

Тем не менее, корабли не могут бесконечно ускоряться, как это происходит в реальности. Также допускается движение со скоростями, превышающими скорость света. Допускается мгновенная радиосвязь на больших расстояниях. В космосе слышен звук, правда разработчики говорят, что это специальная система корабля эмулирует звуки для простоты управления.

Что происходит после уничтожения корабля?

После уничтожения, пилот выбрасывается в спасательной капсуле, которая автоматически долетает до последней станции, к которой стыковался игрок. Игра предусматривает страховку на такой случай. Пилот может вернуться на старый корабль заплатив небольшой процент от стоимости потерянного корабля. В случае отсутствия на счёте средств выдаётся займ до 200 тыс. кредитов, с автовычетом 10 % от любого дальнейшего дохода игрока, вплоть до погашения суммы займа. Если же оплатить страховку всё равно не удаётся, пилот объявляется банкротом. При этом он начинает игру почти "с нуля": пилот перемещается в стартовую локацию, с начальным кораблём , с него списываются все долги и правонарушения, сбрасывается статистика и карьера (кроме репутации и ранга).

Как получить пропуск в систему, доступ к которой закрыт?

Есть несколько путей сделать это. Если Вы поддержали игру на Kickstarter или сделали предзаказ во время тестирования бета-версии, для Вас уже будут открыты Солнечная система и система Shinrarta Dezhra (Founder's World, Мир Основателей). Все остальные могут попасть в эти две системы, как и в другие, достигнув ранга пилота Elite и получив соответствующее задание.

Ships-Wing-Sideview.jpg

Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).

Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:

  • Передвижение между звёздными системами и выход из межзвёздного гиперпространства единой группой — в том числе в случае перехвата.
  • Активация маяков и размещение меток, видимых только членам Крыла (ведомым).
  • Совместная запись на задания и получение полных наград за них.
  • Выплата станциями вознаграждения в размере 5 % от сделки торговца в составе Крыла (лоступно через меню «Службы космопорта» — «Контакты»).
  • Общие награды за исследовательскую деятельность.
  • Иконки статуса на основном интерфейсе корабля, позволяющие постоянно видеть цели, состояние щитов и структурную целостность всех кораблей в составе Крыла.

Содержание

Организация Команды

Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.

Крыло меню

Создание Команды

Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».

Пригласить в крыло

Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.

Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека.

Приглашение

Выход из Команды

Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).

Покинуть крыло

Интерфейс

Wings.jpg

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Функции

Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:

Wings icons ru.jpg

Выбор цели

Находясь в обычном космосе [1] , для упрощения выбора ведомых можно назначить горячие клавиши для быстрого выбора ведомых, находящихся в Крыле, либо использовать клавиши по умолчанию:

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Выбрать ведомого 1 7
Выбрать ведомого 2 8
Выбрать ведомого 3 9
Выбрать цель ведомого 0

Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».

Если выбрать ведомого в качестве цели, то:

  • вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
  • для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».

Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.

Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.

Освобождение от ответственности

Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.

Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.

Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.

Фиксация ведомого

Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.

Активация

  • Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.

Крыло меню фиксация ведомого

  • После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.

Возможности

Wing-Ships-Elite-Dangerous.jpg

  • Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
  • Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
  • Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
  • При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.

Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.

Локация

На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».

На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.

Гонорар наёмника

Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:

  • Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
  • Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.

Коммерческие сделки

Когда кто-либо из вашего Крыла получает прибыль от торговой транзакции, то вам выписывается квитанция на вознаграждение в количестве 5 % от её суммы. Обналичить квитанцию на кредиты можно на станциях и космопортах — таким образом поощряется защита торговых путей в системе.

  • Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
  • Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
  • Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.

Исследовательские данные

Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.

Илья Кузнецов

Никита, ты главное мисси бери, когда сидишь на анаконде. А то у мен было, забыл что на питоне взял миссию. Потом туда сбда. анаконда, лечу. а приземлиться не могу))

Виталий Стась

Антон Турецкий

Виталий, есть первооткрыватель, кто первый обнаружил небесное тело и есть тот кто первый картографировал его. Тебе по идее дали бонус за второй вариант.

Виталий Стась

Антон, в том и дело, что у системы есть и первооткрыватель, и тот кто первый опись сделал этой планеты, и это два разных пилота. Не пойму, я тут причём. И моего имени там не появилось.

Антон Турецкий

Виталий Стась

Игорь Грошев

Виталий Стась

Игорь, нет, не то. Этот бонус плюсуют к общей сумме, когда страницу продаешь. А эта фигня впервые вылезла

Константин Ворожцов

Всем привет! Остался ли мегашип курсирующий между пузырем и руинами стражей? Если да - то буду признателен, если подскажите где он (мегашип) находится и какой график его полетов. Заранее спасибо!

Илья Кузнецов

Константин, я недавно в игре, но зачем тебе автобус? 400 лет быстро самому можно пройти. У меня от шинрарты до руин прыжков 5-6 занимает.

Константин Ворожцов

Илья Кузнецов

Константин Ворожцов

Илья Кузнецов

Юрий Пиляев

Илья Кузнецов

Антон Турецкий

Константин, паром ходит между системами Synuefe EN-H d11-96 и Zende. Отправление каждый четверг в 10:00 во время еженедельного отключения серверов на тех. обслуживание. Для прыжка надо быть пристыкованным к мегашипу.

Александр Ковчегов

А как получить награду за прошлые цели сообщества? Возил сверхпроводники, таймер стал 0, но нет кнопки завершить или как то иначе взять награду. Не понятно..

Алексей Сухов

Лёд, управление делал под себя но вдруг и тебе зайдет
Q - крен влево
E - крен в право
W - смещение верх
A - смещение влево
S - смещение вниз
D - смещение вправо
Tab - форсаж
Тангаж и рыскание на мыше
Настройка - рыскание при крене , примерно на 60-70%

Михаил Симоненко

Друзья,подскажите как добраться до своего корабля, после смерти перса? С тюрьмы улететь на такси не могу нет кредитов для оплаты услуг

Иван Иваныч

Михаил, у меня вчера тоже также было но я с тюрьмы улетел на такси в ту систему где остался корабль, корабля на станциях не было, он висел на орбите

Алексей Сухов

Иван Иваныч

😊

Задание было уничтожить мародёров, но получилось наоборот хрен поймёшь эти задания наземные, лучше я полечу исследовать

Иван Иваныч

Антон Сновбёрд

Михаил, как вариант подключиться на корабль к другу, заработать денег, потом закинет обратно в тюрьму и уже оттуда лететь за кораблём.как один из вариантов.

Антон Сновбёрд

Иван Иваныч

😂

Антон, потом закинет в тюрьму? мужик я с тобой не полечу

Антон Сновбёрд

Иван Иваныч

Антон, зачем обратно в тюрьму, его же освободили, зразу после помощи с кредитами, везти в то место где его корабль остался

Антон Сновбёрд

Иван Иваныч

Антон Сновбёрд

Роман Белов

Антон Сновбёрд

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: