Калибр какие оперативники будут за кредиты

Обновлено: 27.03.2024

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Тимуру

🤭

Тимур, я просто порой с людей угараю)) Многие ждут Бурбона, а зачем? Он ведь не исправит их кривые руки

Тимур Судник


Тимур Судник ответил Александру

Nairi Sargsyan

Николай Гребнев


Николай Гребнев ответил Александру

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Николаю

Николай Гребнев


Николай Гребнев ответил Александру

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Николаю

Николай, Имел ввиду что некоторые игроки играют ужасно, потом они наслушаются от скилловых что "тот опер имба". Потом ноют что бы добавили, суть я надеюсь уловил

Денис Ночевной


Денис Ночевной ответил Александру

Александр, вот так встречаются в команде Бурбонычи, думаешь, что хоть какая-то польза будет. А на деле даже под способностью не могут попасть и застанить противника

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Денису

Денис, Вот-вот, я о чем. Даже матадоров видел которые за игру настреливают 300 урона
И они, конечно, были в моей команде :D
Люди просто не понимают что многое зависит от скилла

Александр Захаров


Александр Захаров ответил Тимуру

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Александру

Владимир Соловьев

Кирилл Апрелев

Владимир Фатеев

Александр, это так работает что ты видишь бурбона который выносит тебя и всю твою команду на протяжении игры, и ты думаешь что это не тип скиловой, а бурбон имба, и поэтому многие хотят его купить

Александр Букаев


Александр Букаев ответил Владимиру

Денис Кошис

Серега Куликов

Алексей Литвин

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак

Слава Гофман


Слава Гофман

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак ответил Славе

Слава Гофман


Слава Гофман ответил Дмитрию

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак ответил Славе

Слава, я еще 400 стимуляторов, 200 бронепластин и 300 аптек купил). Если у меня есть свободные кредиты, можно затариться резервами

Слава Гофман


Слава Гофман ответил Дмитрию

Слава Гофман


Слава Гофман ответил Дмитрию

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак ответил Славе

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак ответил Славе

Слава, я тоже раньше по 20 штук покупал, но бывало такое что я шёл в ранги с 6 бронепластинами и они к 4 раунду уже кончались

Слава Гофман


Слава Гофман ответил Дмитрию

Дмитрий Кулак


Дмитрий Кулак ответил Славе

Михаил Волков

Слава, а спецухе от навыка толку как от козла молока броню снесут полечат надо стрелять а не ждать пока броня там восстановится. Хорош навык для тех у кого одна полоска на все про все

Виталий Grovit

Валентин Вологин


Валентин Вологин

Сергей Семерков


Сергей Семерков

Валентин Вологин


Валентин Вологин ответил Сергею

Sany Sansany

Никита Демин

Константин Ермашов


Константин Ермашов

Никита Демин

Алена Турцева

Борис Васильченко


Борис Васильченко

Алена Турцева

Борис Васильченко


Борис Васильченко ответил Алене

Павел Журов


Павел Журов ответил Борису

Борис Васильченко


Борис Васильченко ответил Павлу

Арсен Мурсалов


Арсен Мурсалов ответил Павлу

Павел, согласен но в плане хила это жесть-когда надо троих лечить сразу)ну в этом не только велюр плох конечно

Роман Некрасов

Борис, самых слабых

Борис Васильченко


Борис Васильченко ответил Роману

Роман Некрасов

😉

Борис, я уже прочитал, на момент написания не обновились коменты

Павел Журов


Павел Журов ответил Борису

Павел Журов


Павел Журов ответил Арсену

Александр Граф

Марсен Муругов


Марсен Муругов ответил Борису

Арсен Мурсалов


Арсен Мурсалов ответил Александру

Павел Журов


Павел Журов ответил Арсену

Арсен Мурсалов


Арсен Мурсалов ответил Павлу

Павел, ну не знаю как по мне они вообще картонные и как раз не подходят!я беру с расчётом способностей и абилок!к примеру бессмертие Афелы и способность Эймы против ботов вообще без смыслено!только против игроков и так далее!тот же старкад видар и один их абилки для пвп

Основное, что вы должны запомнить, когда запустите игру Калибр – это не кс, не дестини и не овервотч. Здесь вам предстоит выбрать роль и отыгрывать её, а любая ошибка может обернуться проигрышем.

Общие советы


Никогда не бегите вперёд своей команды и старайтесь всегда держаться поблизости друг к друга. Такая тактика позволит вам повысить выживаемость и эффективность в бою, да и медик без каких-либо трудностей поднимет вас, либо отхилит.

Игра против ботов (Зачистка) и игроков (Схватка) это разные вещи. Перед тем как идти в PvP, вам стоит прокачать своего оперативника, как минимум до 7-10 левела, иначе вы станете обузой для своей команды.

Прокачайте каждого оперативника до 10 уровня. Зная игру за каждый класс, то вы сможете заранее предположить какие действия будет производить вражеский оперативник и с легкостью его поймаете в тайминг – это касается режима Схватки. В Зачистке вы сможете лучше ознакомится с новой боевой единицей, понять его механику стрельбы и спец. умений.

Используйте игру против ботов (Зачистку) в качестве прокачки солдата. Главным аргументов этого тезиса, являются награды. Так, вы получаете за каждый пройденный чекпоинт 250 ед. опыта, независимо от того выиграли или проиграли. Всего в сумме 1000 ед. опыта и плюс за различные действия: подрыв преграды, попадание в голову, поднятие союзника и т.п. При удачном прохождении и отличном скилле вы запросто набьете от 1.500 экспиренса, а если у вас еще прем, то за день апнете всех начальных оперативников.

Всегда выполняйте ежедневные задания.

Всегда выполняйте ежедневные задания. Хоть их мало, но некоторые могут вызвать головную боль. На данный момент всего ежедневок 3 шт. и выдаются они спустя каждые 8 часов. За одно выполнение задания вы получаете 1700 кредитов – немного и не мало. Ежедневные задания можно разделить на два вида: отыграть за N-ый класс (выиграть в Схватке или Чистке, убить 8 игроков и т.п.) и набить N-ое количество очков (опыта, хила, поднять союзника и т.п.).

Спецоперации… Головная боль многих игроков. Вероятность пройти такую миссию с первого раза равна 0. Даже многие опытные игроки её проходят с раза 10. Перед тем как идти на выполнение спец. операции, вам нужно максимально прокачать своего оперативника и очень хорошо изучить локации, а именно ту на которой проходит она.

Берегите выносливость. Благодаря стамине вы сможете использовать умения оперативников, но некоторые могут быть бесполезны, либо не подходят под стиль игры. Тем самым, определите для себя насколько актуален и полезен навык вашего оперативника и решите пользоваться им или использовать выносливость для пробежек. К примеру: медикам стоит всегда беречь выносливость, так как без неё они не смогут хилить, а вот штурму или поддержке под вопросом.

Разделяйтесь на пары.

Разделяйтесь на пары. Это касается режима «Схватка». Плюсом такой тактики будет возможность патрулирования основной части карты, да и к тому же двоих трудней убить чем одного. И вы всегда знаете, что вас прикрывает союзник, который может вколоть адреналин, если вы упали, либо наоборот.

Отыгрывайте роль того класса, которого вы взяли. Снайпер должен отстреливать гранатометчиков, стрелков и всех врагов, которые находятся в далеко. Медик должен хилить, а не перестреливаться и т.д. Надеюсь вы поняли, о чем идёт речь.

Всегда первым поднимайте медика. Нередко бывают ситуации, когда упали несколько союзников, и выбор встает – кого поднять в первую очередь? Здесь все просто – медика. Объясняется это тем, что у всех медиков 6 адреналинов, а у других классов он только один.

В первую очередь убивайте медика, когда играете в PvP. Как правило, почти все игроки побегут его поднимать, так как он ключевая фигура.

подойдите в плотную к стене без прицеливания

Не спешите добивать врагов. Упавшие враги не смогут вас атаковать, но вот пометить на карте смогут, да и дать информацию тоже.

Еще один полезный совет, подойдите в плотную к стене без прицеливания. Так вы сможете увидеть врагов и их пометить, но они об этом даже не догадаются и вас не заметят.

Советы по каждому классу оперативника

Штурм

Штурм

Самый агрессивный солдат. Пожалуй, является топ дамагером, который хорошо себя покажет на всех дистанциях. Играя за него вам нужно быть очень осторожным, поскольку у такого класса очень мало здоровья.

  • Старайтесь стрелять метко и в голову. Точные выстрелы быстро выведут из строя врага.
  • Передвигайтесь строго от укреплений и помните, что вы не танк, а дамагер и у вас очень мало здоровья в отличие от других классов.
  • Старайтесь быть незаметным и заходить в спину врагам. Такая тактика будет очень актуальной, когда вы пойдете в режим «Схватка». Просто ищите обходные пути и передвигайтесь по ним.
  • Тратьте выносливость на передвижения. Лично для меня стамина в штурме нужна только для быстрого перемещения, так как умения данного класса ситуационные и порой редко используемые. К примеру: за одну «Схватку» я использую умение своего оперативника 1-2 раза.

Примечание: Всё что касается выносливости – зависит от выбранного оперативника.

Поддержка

Поддержка

Огневая «машина» с большим запасом здоровья. В отличие от других классов, этот может ввести ударный огонь по врагам. Тем самым, не выпуская оппонента из определенной точки или позиции и выигрывая время своим союзникам.

  • Запомните, вы опора своей команды, а ваша цель – взять огонь на себя.
  • Данный класс очень медленный, поэтому не забывайте тратить стамину на передвижения, но не всю, так как умения поддержки ситуационные и бывают незаменимыми. К примеру: накидывание дополнительной брони или при попадании во врага снижает его скорость перемещения.
  • Атакуйте только на средних или близких дистанциях. Почти все оперативники класса «Поддержка» бегают с пулеметами, у которых точность стрельбы очень слабая, и даже если вы попадете во врага, то урон незначительный, но при этом можете расходовать почти весь запас патронов.
  • Держитесь около своей команды. Поскольку ваша стрельба не эффективна на дальние дистанции и скорость передвижения низкая, то стоит держаться рядом с командой. К примеру: снайпер стреляет по гранатометчикам и стрелкам, а вы его прикрывает от штурмовиков.

Медик

Медик

Самый полезный, но в тоже время не популярный класс. Связано это с тем, что игра за медика более пассивная чем за другие классы.

  • Всегда берегите выносливость. Для исцеления союзников (в том числе и себя) вам нужна стамина, а если она закончится, то польза от вас какая? Урон на дальних дистанциях никакой, так же как и на средних. Ближний бой? Редкие случая, когда враг приблизится на такое расстояние, да и чтобы его убить, вам нужно точно попасть в голову.
  • Всегда держитесь около союзника. Хорошим вариантом будет бегать в паре со штурмом или поддержкой. У них хороший дамаг и в целом прикроют, если вы будете их хилить.
  • Никогда не поднимайте союзника на открытой местности. Зачастую такие ситуации могут играть в виде засады. Перед тем как его поднять киньте дым, но не забывайте – дымовая граната активируется через 3-5 сек. с момента броска.

Снайпер

Снайпер

Очень специфический класс, у которого есть возможность засветки врагов, но не у всех. У донатных свои фишки. Снайперы менее популярны в отличие от штурмовиков, но по роли и дамагу идут на ровне.

Кредиты – это внутри игровая валюта, которую вы получаете за выполнение ежедневных миссий и после завершения матчей в игре. Тратиться они на приобретение новых оперативников и их прокачку. Если со свободным опытом у вас всегда всё в порядке, то с кредитами будет тяжко, экономьте или выполняйте ежедневки. Выдаются задания каждые 8 часов, а максимальное их накопление – 3, то есть, вы можете параллельно выполнять три ежедневки в ходе одного матча (ни считая глобальную), к примеру: 1 – Сыграйте три раза за Поддержку или Медика, 2 – Три раза реанимировать союзника, 3 – Наложить 15 раз полезных эффектов на тиммейта. Как вы понимаете, все эти три задания можно выполнить за одну игру с помощью медика.

три ежедневки

Итак, разобравшись как работает система заработка внутриигровой валюты (кредитов) давайте перейдём к лучшим агентам. Мы же разделим их на два вида: для PvE и PvP. Поскольку каждый оперативник имеет свои уникальные навыки, которые в определённых ситуациях эффективны, а в некоторых случаях бессмысленные.

Лучше оперативники для PvE за кредиты

Лучше оперативники для PvE за кредиты

PvE режим – это игра с ботами и выполнение строго определённых задач. Данный режим примечателен тем, что вы можете фармить опыт для прокачки своего бойца и быстро выполнять ежедневные задачи.

Самый лучший штурмовик для PvE

Самый лучший штурмовик для PvE

Безусловно, каждый оперативник хорош, у кого-то убойное оружие, а у другого полезный навык или спецсредство, но для режима PvE нет такого критического значение, как выбор штурмовика – все отличные. Ниже я опишу за кого мне более удобно и приятно играть.

На текущий момент можно выделить одного из самых первых оперативников из спецотряда Вымпел по кличке «Волк». Его основное умение – снижение разброса при стрельбе, что крайне полезно при перестрелках на дальних дистанциях, а если вы научились «управлять» рандомом, то всю его стамину можете тратить на бег.

Также, на мой взгляд, есть ещё два прекрасных оперативника «Кошмар» и «Рейн». У обоих оружие со средней отдачей, что для новичков прекрасно зайдёт. Проще говоря, не надо долго привыкать к разбросу при стрельбе.

Самый лучший боец поддержки для PvE

Самый лучший боец поддержки для PvE

С поддержкой также, как и со штурмовиком – трудно выделить из них самого лучшего для игры с ботами. На текущий момент есть один, который выделяется из всех, благодаря своему пассивному перку – оперативника кличат «Пророк».

Польский оперативник шикарен на таких картах, как «Гавань». Поскольку на этой карте появились новые боты, которые стреляют отравляющим газом и любой игрок находящийся в области действия газа получает урон, а его пассивка «Не восприимчивость к эффекту отравления» игнорирует данный эффект. Единственный и значимый минус – очень сильный рандом, если вы не находитесь за укрытием.

Самый лучший медик для PvE

Самый лучший медик для PvE

Все медики хороши, но бывают те, которые малополезны в соло, в игре с рандомами, к примеру: Бард.

В PvE есть два актуальных медика, которые могут вытащить игру – это русский «Травник» и польский «Микола». В первом случае вы просто должны следить за здоровьем своих союзников и вовремя хилить, но никогда не лезть на рожон, поскольку «Травник» не умеет себя лечить.

«Микола» самый популярный медик и его часто можно встретить в игре, так как он единственный оперативник, который может поставить аптечку с АоЕ лечением и пассивкой на быструю перезарядку.

Единственный, но малозначимый минус для обоих оперативников – не могут постоять за себя, если быть точнее, то «Травнику» не имеет смысла перестреливаться с врагами (не сможет потом отхилится), а у «Миколы» основное оружие дробовик, которое эффективно только на близкой дистанции.

Самый лучший снайпер для PvE

Самый лучший снайпер для PvE

Четыре снайпера, трое из которых за кредиты. В таком «широком выборе» очень трудно ошибиться, но всё же, есть для PvE полезные, к примеру: поляк «Стилет» и немец «Курт».

«Стилет» подойдёт новичкам, которые хотят освоить игру за снайпера, поскольку его снайперская винтовка относится к виду автоматических – не нужно перезаряжать после каждого выстрела.

А вот за «Курта» лучше играть более опытным игрокам, поскольку он перезаряжает свою винтовку после каждого выстрела, но если вы стреляете в голову (почти всех убивает с одного патрона), то это вас никак не смутит.

На мой взгляд «Курт» является фаворитом из всех снайперов, которые есть на текущий момент, так как им зачищать локации от врагов одно удовольствие, один выстрел в голову – один труп.

Лучше оперативники для PvP за кредиты

 Лучше оперативники для PvP за кредиты

PvP режим – это сражение с другими игроками, побеждает та команда, которая первая зарабатывает три победы. В этом режиме пофармить опыт и кредиты не удастся (если вы не профессиональный игрок), так как порой встречаются игроки на пару уровней выше (по скиллу), либо с новым оперативником, которого ещё не успели нормально сбалансировать.

Самый лучший штурмовик для PvP

Самый лучший штурмовик для PvP

Штурмовик в PvP – это как любимое оружие в кс. За кого вам нравится играть, того берите, но если рассматривать по умениям и навыкам, то в текущей ситуации лидирует российский «Плут» из 22 СПН. Правда, утверждение «за кредиты» становится неверным, поскольку его можно получить только за синие жетоны в промежуток марафона «Эхо войны».

Чтобы получить жетоны вам не нужно донатить, просто ходите в PvP «Взлом». Правда, если вы будете просто играть в «Взлом», то много не заработаете, максимум 10 жетонов. Но есть способ увеличить в 10 раз – зелёный билетик. Его вы получаете за выполнение ежедневок: завершённое 1 задание – 1 билет. Либо три успешных прохождения в PvE, засчитывается только победа.

Самый лучший боец поддержки для PvP

Самый лучший боец поддержки для PvP

Поддержка имеет две основных особенности: большой запас здоровья/брони и пулемёт. Выбирайте, также, как и штурмовика.

На мой взгляд, из всех пулемётчиков можно выделить только одного – русский «Сварог» из Альфа. Он примечателен тем, что его пулемёт имеет минимальную отдачу в отличие от других. Но, запас обойм достаточно мал, так что вам придётся пополнять патроны почти каждый раунд, либо через раунд.

Самый лучший медик для PvP

Самый лучший медик для PvP

К сожалению, медиков, которые будут полезны в PvP единицы, точнее, он один и его кличут «Дедом». Этот оперативник имеет огромную эффективность PvP, а в PvE бесполезен и находится почти на одном уровне с «Бардом».

Почему же «Дед»? Всё просто, он достаточно опасен на средних дистанциях, что означает, он может дать сдачу. Да к тому же, его лечение моментальное в отличие от других медиков. Таким образом, выбрав «Деда» вы можете лечить союзников и воевать с врагами одновременно. И не стоит забывать про спецсредства – дымовая граната.

Самый лучший снайпер для PvP

Самый лучший снайпер для PvP

За кредиты снайперов очень мало, и выбор становится без выбора. В текущей обстановки рулит один снайпер – русский «Стрелок» из Вымпел.

Его основное преимущество и да за что стоит его брать – активный навык «Разведка». Это умение позволяет вам и вашей команде узнать расположение ближайших врагов. Таким образом, вы сможете понять куда вражеская команда направляется и предугадать дальнейшие действия.

После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть, мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.


1. Спецподразделения каких государств будут представлены в игре, помимо России?

Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные будем добавлять по мере готовности.

2. Будут ли в игре женские персонажи?

Будут, но не сразу, а через некоторое время после релиза.

3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например дома?

В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации. В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов.

4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и разрушать объекты в локации?

Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок, тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.

5. Будет ли смена погодных условий?

Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не планируем.

6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою: отдача, разброс, убойная сила и т. д.?

У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно, это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для противника.

7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?

Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время схватки.

8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?

Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут. Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента разработки «Калибра».

9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для новичков?

Обучающие миссии запланированы и в определённый момент развития игры будут добавлены.

10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?

Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.

11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?

Так точно! Проверим, кто круче!

13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить за донат?

Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор: нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен получить свой предмет бесплатно.

14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и другими проектами Wargaming?

Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть, используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в Wargaming Game Center.

Калибр: Изменения в экономике

Когда игра ещё находится в разработке, главная задача команды — проверять все механики. Поэтому специально создаются условия, которые позволяют игрокам быстрее прокачиваться, покупать и тестировать новый контент.

Сейчас «Калибр» на пороге открытого бета-тестирования, когда доступ в игру будет открыт для всех. Самые важные изменения мы должны внести именно в это время, до притока большого количества игроков.

Цены и курс

Все цены на внутриигровое имущество в кредитах и монетах, а также цены в Премиум магазине приведены к общему виду. Все они определены с учётом нового курса обмена внутриигровой валюты:1 монета = 12 кредитов

Награды и расходы

Награды за бой в «Калибре» выдаются в кредитах. Их размеры мы скорректировали в рамках нового курса обмена внутриигровой валюты.

Раньше за победу в миссии «Против ботов» вы получали 50 кредитов, а средняя стоимость улучшения оперативника составляла 980 кредитов. В новой версии за победу в миссии вы будете получать 310 кредитов, а средняя стоимость улучшения составит 4750 кредитов. Это значит, что за победный бой вы теперь будете получать в 6 раз больше кредитов. При этом средняя стоимость улучшения оперативника изменилась в 5 раз, то есть стала дешевле относительно доходов за игру.

Дополнительным плюсом является и то, что теперь награды выдаются и при поражении команды, а также за каждый пройденный этап в боях «Против ботов» и за каждый раунд в сражениях «Против игроков».

Скорость развития аккаунта

Теперь доступно 50 уровней развития аккаунта. Опыт, который даёт премиум аккаунт, ускорит прокачку оперативников. Развиваться в игре вы сможете только за счёт опыта, полученного в боях.* По сравнению с закрытым тестированием, чтобы перейти на новый уровень, придётся серьёзнее постараться.

*Это нововведение начнёт работать на открытом бета-тестировании.

Имущество после обнуления прогресса

Перед стартом открытого бета-тестирования в «Калибре» произойдёт обнуление прогресса. Это нужно, чтобы у всех игроков были одинаковые возможности развития в новых условиях.

Дату начала отрытого бета-тестирования мы сообщим дополнительно. Следите за новостями на сайте и в сообществах «Калибра» в социальных сетях.

Обратите внимание: имущество и оперативники, купленные в наборах раннего доступа, будут заново начислены на ваш аккаунт после обнуления прогресса.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: