Кредиты активно используются людьми в повседневной жизни как

Обновлено: 15.04.2024

Кредиты активно используется людьми в повседневной жизни.

1. Как Вы думаете, почему при пользовании кредитными услугами необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2. Составьте рассказ о своих совершеннолетних близких, друзьях как о потребителях кредитных услуг, ответив на следующие вопросы.

1) Как часто он/она пользуется кредитными услугами? С какой целью он/она делаете это чаще всего?

2) Как Вы относитесь к использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

Пояснение . 1. Существует угроза, что потребитель не сможет отдать кредит из-за сокращения доходов ИЛИ нерациональное использование кредитов приведет к финансовым проблемам.

2. Рассказ о своих совершеннолетних близких, друзьях как о потребителях кредитных услуг:

— указание на то, как часто он/она пользуется кредитными услугами;

— объяснение того, каковы цели пользования кредитами чаще всего;

— указание отношения к использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций;

— объяснение того, как избежать человеку возможной опасности при использованию услуг микрофинансовых (организаций, которые выдают микрозаймы «до зарплаты») организаций.

1. Ответ на первый вопрос1

Дан содержательный ответ на первый вопрос1

Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует0

2. Рассказ о себе3

Рассказ включает в себя ответы на каждый из четырёх вопросов в п. 1 и 2 3

Рассказ включает в себя ответы на любые три вопроса в п. 1 и 22

Рассказ включает в себя ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 21

Что из перечисленного ниже относится к основам конституционного строя РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) народ — единственный источник власти в России

2) политическое многообразие, многопартийность

3) многообразие форм собственности при приоритете государственной собственности

4) гражданин Российской Федерации может быть выслан за её пределы и лишён гражданства

5) субъекты Российской Федерации имеют различный статус и не равноправны

Пояснение . Основы Конституционного строя содержатся в первой главе Конституции РФ:

1) народ — единственный источник власти в России. Да, верно, 3 ст. Конституции.

2) политическое многообразие, многопартийность. Да, верно, 13 ст. Конституции РФ.

3) многообразие форм собственности при приоритете государственной собственности. Нет, неверно, в России отсутствует приоритетная форма собственности, 8 ст. Конституции РФ.

4) гражданин Российской Федерации может быть выслан за её пределы и лишён гражданства. Нет, неверно, не может, 61 ст. Конституции РФ.

5) субъекты Российской Федерации имеют различный статус и не равноправны. Нет, неверно, они равноправны, 5 ст. Конституции РФ.

Учёные изучали мнение жителей страны Z. Совершеннолетним гражданам с различным уровнем образования задавали вопрос: «В деятельности какой общественной организации (объединения, инициативной группы и т. п.) Вы могли бы безвозмездно принимать участие?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2. В деятельности какой общественной организации (объединения, инициативной группы и т. п.) Вы лично принимаете участие или предпочли бы безвозмездно принимать участие? Объясните почему.

Пояснение . 1. Одно существенное различие и предположение:

— существенное различие: граждане с высшим образованием в большей степени, нежели граждане со средним образованием, готовы участвовать в деятельности благотворительных организаций, помогать больным и бездомным;

— предположение: так как граждане с высшим образованием, как правило, придерживаются более гуманных взглядов и готовы помогать ближнему.

2. Ответ на вопрос с объяснением в соответствии с требованием задания.

1. Существенное различие и предположение 2

Сформулировано существенное различие, высказано предположение 2

Только сформулировано существенное различие 1

2. Ответ на вопрос с объяснением2

Дан ответ на вопрос, и приведено объяснение 2

Дан только ответ на вопрос1

Установите соответствие между примерами и составными частями бюджета домохозяйства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) проценты по вкладам

Б) заработная плата

В) оплата коммунальных услуг

Г) дивиденды по акциям

Д) страховые взносы

1) доходная часть

2) расходная часть

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Пояснение . А) проценты по вкладам — доходная часть, так как это доход членов семьи.

Б) заработная плата — доходная часть, так как это доход членов семьи.

В) оплата коммунальных услуг — расходная часть, так как это расходы, которые осуществляет домохозяйство.

Г) дивиденды по акциям — доходная часть, так как это доход членов семьи.

Д) страховые взносы — расходная часть, так как это расходы, которые осуществляет домохозяйство.

Датскому философу Сёрену Кьеркегору принадлежит следующее высказывание: «Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «совершенствование своей личности»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему воспитательный процесс важен для развития образования?

Пояснение . 1. Гармоничное саморазвитие человека, совершенствование его нравственности и интеллектуальных способностей.

2. Главная цель личностного саморазвития человека не в его большей эрудированности, а в воспитании в себе нравственных качеств.

3. Одной из ключевых целей образования является развитие гражданственности, патриотизма и высоких моральных качеств учащихся, что невозможно без воспитательной работы.

1. Ответ на первый вопрос1

Дан ответ на первый вопрос1

2. Объяснение1

Приведено уместное объяснение1

3. Ответ на второй вопрос1

Дан ответ на второй вопрос1

Фирма Y оказывает услуги по наружной и внутренней уборке помещений. Найдите в приведённом ниже списке примеры постоянных издержек фирмы Y и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) издержки на приобретение моющих средств

2) арендная плата за офис фирмы

3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата

4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту

5) издержки на выплату сдельной заработной платы рабочих

6) оплата электроэнергии

Пояснение . 1) издержки на приобретение моющих средств. Нет, неверно, так как является переменной издержкой, находится в прямой зависимости от объема произведенных экономических благ.

2) арендная плата за офис фирмы. Да, верно, так как постоянные издержки не зависят от объема произведенных экономических благ.

3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата. Да, верно, так как постоянные издержки не зависят от объема произведенных экономических благ.

4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту. Да, верно, так как постоянные издержки не зависят от объема произведенных экономических благ.

5) издержки на выплату сдельной заработной платы рабочих. Нет, неверно, так как является переменной издержкой, находится в прямой зависимости от объема произведенных экономических благ.

6) оплата электроэнергии. Нет, неверно, так как является переменной издержкой, находится в прямой зависимости от объема произведенных экономических благ.

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?

Пояснение . 1) ответ на вопрос, например: самообразование / получение новых знаний / приобщение к культурным ценностям/ культурный отдых;

а) посещение музея, картинной галереи, библиотеки;

б) самообразование / получение новых знаний способствует расширению кругозора, развитию личности / занимаясь самообразованием, человек удовлетворяет духовные потребности / проведение свободного времени с пользой для себя.

1. Ответ на первый вопрос1

Дан ответ на первый вопрос1

2. Объяснение 2

Приведены объяснения по двум позициям2

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

Полина Д. собиралась снять наличные деньги с карты в банкомате. В какой-то момент она обратила внимание, что молодой человек, который стоял в очереди за ней, подошел очень близко и внимательно следит за тем, что она будет набирать при снятии денег. Какое действие следует предпринять Полине в данном случае? Поясните свой ответ.

Пояснение . Правильный ответ может содержать следующие элементы:

1) ответ на вопрос, например: прикрыть второй рукой клавиатуру, на которой вводится PIN− код, чтобы не было видно цифр; вытащить карту, не вводя PIN−код и дождаться, когда молодой человек уйдет;

2) пояснение, например: скорее всего это мошенник, который планирует получить конфиденциальную информацию о PIN−коде ее карточки и впоследствии украсть или отнять карту и снять с нее деньги.

Элементы ответа могут быть сформулированы иначе.

1. Ответ на первый вопрос1

Дан ответ на первый вопрос 1

2. Объяснение1

Приведено уместное объяснение 1

Семен учится в 11 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?

Пояснение . 1) обучение в детском саду/ яслях — дошкольное образование;

2) обучение в 1—4 классах — начальное общее образование;

3) обучение в 5—9 классах — основное общее образование;

4) обучение в колледже, техникуме — среднее профессиональное образование;

5) обучение в 10—11 классах — среднее общее образование;

6) Университет, институт, академия:

— высшее образование — бакалавриат (4 года);

— высшее образование — специалитет (всего 5 лет), магистратура (2 года после бакалавриата);

— высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура и докторантура);

9) посещение кружков, секций, музыкальных или художественных школ — дополнительное образование.

Так как Семен учится в 11 классе, следовательно, это среднее общее образование.

Ответ: среднее общее образование.

Страховщик, физическое лицо, событие, имущественные интересы, жизнь, здоровье.

Пояснение . Страхование — отношения по защите имущественных интересов субъектов при наступлении определённых событий (страховых случаев) за счёт денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии). Субъектами страхования выступают страховщик и страхователь. Страховщик — это организация, которая имеет лицензию на ведение страховой деятельности. Страхователь — это юридическое или физическое лицо, чья собственность, жизнь или здоровье страхуется. Выделяют имущественное и личное страхование. Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом. В личном страховании объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с жизнью, здоровьем, трудоспособностью и пенсионным обеспечением застрахованного лица.

jalal55

Здравствуйте, меня зовут Денис, и я достаточно часто пользоваться банкоматом, чаще всего я использую для вывода денежных средств, примерно два раза в неделю.

Благодаря появлению банкоматов намного легче стало оплачивать коммунальные услуги и штрафы. это -является достаточным преимуществом .

самое главное не показывать посторонним людям свой пин-код ,чтобы они не взломали кредитную карту и не вывели ваши денежные средства.

SuranMin

Новые вопросы в Обществознание

Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. Обще … е количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5- . ​

Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. Обще … е количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5​

Распределите слова по соответствующим сферам жизни общества: Республика, биология, семья, крестьяне, православие, фабрика, англичане, милиция, детский … сад, парламент, музей, закон, ярмарка, церковь, торговля Экономическая сфера Политическая сфера Социальная сфера Духовная сфера ​

3. Развитие земледелия и скотоводства способствовало: А) уменьшению численности населения Б) сохранению постоянной численности населения В) увеличению … численности населения​

4. Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. О … бщее количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5- .​

1. Распределите слова по соответствующим сферам жизни общества: Республика, биология, семья, крестьяне, православие, фабрика, англичане, милиция, детс … кий сад, парламент, музей, закон, ярмарка, церковь, торговля Экономическая сфера Политическая сфера Социальная сфера Духовная сфера​

У меня вопрос а когда ето понадобятся? Например если я пойду на компьютерного мастера мне кто нужна или нет ето меня волнует

VladAnronov

При соблюдении правил безопасности риски уменьшаются.

Ответ: нельзя показывать пин кот; не хранят с телефоном ,а то карточка испортится.

Новые вопросы в Обществознание

1.Церковь.2.Образование.3.Наследие .4.Нравственность .5.Доброта.6.Милосердие.7.Память .8.Духовность. Вопросы к этим словам.

Скажите вопросы к словам:1.Церковь.2.Образование.3.Наследие .4.Нравственность .5.Доброта.6.Милосердие.7.Память .8.Духовность

Практическая работа по обществознанию по теме «Человек и природа». 1. Что вы можете сказать, глядя на изображения на стр. 136 - 137? 2. В одном из кан … адских заповедников уничтожили всех волков, чтобы добиться увеличения стада оленей. Как вы думаете: удалось ли таким образом достичь цели? Почему? 3. Этот человек считает, что самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. «Удивительно, — говорит он, — но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же — понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести.» Вспомните, кому принадлежат эти слова. (Подсказка в параграфе №15) 4. В древнегреческом мифе о всепобеждающем Геракле и непобедимом Антее — сыне богини Земли Геи и бога морей Посейдона — рассказывается о том, почему нельзя было победить Антея в единоборстве, не зная тайны, откуда великан получал во время борьбы все новые и новые силы. Тайна же была такова: когда Антей чувствовал, что начинает ослабевать, он прикасался к Земле, своей матери, и обновлялись его силы. Но стоило только оторвать Антея от Земли и поднять его в воздух, как силы великана исчезали. Долго боролся Геракл с Антеем, несколько раз валил его на Землю, но силы у Антея только прибавлялись. Вдруг во время борьбы поднял могучий Геракл Антея на воздух — иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его. Миф, отражающий миропонимание древних греков, весьма поучителен и для современных жителей Земли. Чем? Какие уроки может извлечь житель современной цивилизации на Земле из мифа древних? 5. На стенах древнегреческого храма Дианы в городе Эфесе когда-то люди сделали надпись: «СОЛНЦЕ СВОИМ ЛУЧИСТЫМ СВЕТОМ ДАЕТ ЖИЗНЬ». Позднее ученые подтвердили этот тезис, доказав, что «жизнью движет. слабый непрекращающийся поток солнечного света» и что все живые обитатели нашей планеты — дети Солнца. Объясните, как вы понимаете зависимость жизни от солнечного света? 6. В Западной Европе и в США в последнее время люди отказываются от использования одноразовых полиэтиленовых пакетов при походе в магазин они кладут продукты в многоразовые сумки-авоськи или пакеты. Чем это вызвано? 7. Объясни пословицы: «Одна искра целый лес сжигает», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Актуальны ли эти пословицы в современном мире? Почему?

Все приведённые ниже термины, за исключением одного, связаны с понятием «банковская деятельность». Укажите термин, не связанный с этим понятием. Креди … т Клад Депозит Ценные бумаги Банковский счёт Вкладчик Процент

Твоя задача придумать и осуществить маленький проект . В тетради напиши его название, кратко суть и самое главное - его результат.∞∞∞∞∞

СРОЧНО ДАМ 35 БАЛЛОВ. Подготовить письменный развёрнутый ответ на вопрос: «Идеальный человек — какой он? … », «Идеальный герой в истории», «Идеальный герой в литературе», «Идеальный герой в обществе» и т. д.)

На примере нескольких фильмов или телесериалов, которые вы посмотрели, охарактеризуйте кинороли, в которых заняты несовершеннолетние актеры. ​

VladAnronov

При соблюдении правил безопасности риски уменьшаются.

Ответ: нельзя показывать пин кот; не хранят с телефоном ,а то карточка испортится.

Новые вопросы в Обществознание

1.Церковь.2.Образование.3.Наследие .4.Нравственность .5.Доброта.6.Милосердие.7.Память .8.Духовность. Вопросы к этим словам.

Скажите вопросы к словам:1.Церковь.2.Образование.3.Наследие .4.Нравственность .5.Доброта.6.Милосердие.7.Память .8.Духовность

Практическая работа по обществознанию по теме «Человек и природа». 1. Что вы можете сказать, глядя на изображения на стр. 136 - 137? 2. В одном из кан … адских заповедников уничтожили всех волков, чтобы добиться увеличения стада оленей. Как вы думаете: удалось ли таким образом достичь цели? Почему? 3. Этот человек считает, что самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. «Удивительно, — говорит он, — но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же — понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести.» Вспомните, кому принадлежат эти слова. (Подсказка в параграфе №15) 4. В древнегреческом мифе о всепобеждающем Геракле и непобедимом Антее — сыне богини Земли Геи и бога морей Посейдона — рассказывается о том, почему нельзя было победить Антея в единоборстве, не зная тайны, откуда великан получал во время борьбы все новые и новые силы. Тайна же была такова: когда Антей чувствовал, что начинает ослабевать, он прикасался к Земле, своей матери, и обновлялись его силы. Но стоило только оторвать Антея от Земли и поднять его в воздух, как силы великана исчезали. Долго боролся Геракл с Антеем, несколько раз валил его на Землю, но силы у Антея только прибавлялись. Вдруг во время борьбы поднял могучий Геракл Антея на воздух — иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его. Миф, отражающий миропонимание древних греков, весьма поучителен и для современных жителей Земли. Чем? Какие уроки может извлечь житель современной цивилизации на Земле из мифа древних? 5. На стенах древнегреческого храма Дианы в городе Эфесе когда-то люди сделали надпись: «СОЛНЦЕ СВОИМ ЛУЧИСТЫМ СВЕТОМ ДАЕТ ЖИЗНЬ». Позднее ученые подтвердили этот тезис, доказав, что «жизнью движет. слабый непрекращающийся поток солнечного света» и что все живые обитатели нашей планеты — дети Солнца. Объясните, как вы понимаете зависимость жизни от солнечного света? 6. В Западной Европе и в США в последнее время люди отказываются от использования одноразовых полиэтиленовых пакетов при походе в магазин они кладут продукты в многоразовые сумки-авоськи или пакеты. Чем это вызвано? 7. Объясни пословицы: «Одна искра целый лес сжигает», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Актуальны ли эти пословицы в современном мире? Почему?

Все приведённые ниже термины, за исключением одного, связаны с понятием «банковская деятельность». Укажите термин, не связанный с этим понятием. Креди … т Клад Депозит Ценные бумаги Банковский счёт Вкладчик Процент

Твоя задача придумать и осуществить маленький проект . В тетради напиши его название, кратко суть и самое главное - его результат.∞∞∞∞∞

СРОЧНО ДАМ 35 БАЛЛОВ. Подготовить письменный развёрнутый ответ на вопрос: «Идеальный человек — какой он? … », «Идеальный герой в истории», «Идеальный герой в литературе», «Идеальный герой в обществе» и т. д.)

На примере нескольких фильмов или телесериалов, которые вы посмотрели, охарактеризуйте кинороли, в которых заняты несовершеннолетние актеры. ​

jalal55

Здравствуйте, меня зовут Денис, и я достаточно часто пользоваться банкоматом, чаще всего я использую для вывода денежных средств, примерно два раза в неделю.

Благодаря появлению банкоматов намного легче стало оплачивать коммунальные услуги и штрафы. это -является достаточным преимуществом .

самое главное не показывать посторонним людям свой пин-код ,чтобы они не взломали кредитную карту и не вывели ваши денежные средства.

SuranMin

Новые вопросы в Обществознание

Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. Обще … е количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5- . ​

Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. Обще … е количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5​

Распределите слова по соответствующим сферам жизни общества: Республика, биология, семья, крестьяне, православие, фабрика, англичане, милиция, детский … сад, парламент, музей, закон, ярмарка, церковь, торговля Экономическая сфера Политическая сфера Социальная сфера Духовная сфера ​

3. Развитие земледелия и скотоводства способствовало: А) уменьшению численности населения Б) сохранению постоянной численности населения В) увеличению … численности населения​

4. Соотнесите термины и их определения. 1. Материальная культура А. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта 2. Духовная культура Б. О … бщее количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей 3. Человечество В. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное 4. Поколение Г. Всё созданное человеческими руками 5. Культурное наследие Д. Сумма правил, норм поведения, законов, знаний, обычаев, традиций 1- ,2- ,3- ,4- ,5- .​

1. Распределите слова по соответствующим сферам жизни общества: Республика, биология, семья, крестьяне, православие, фабрика, англичане, милиция, детс … кий сад, парламент, музей, закон, ярмарка, церковь, торговля Экономическая сфера Политическая сфера Социальная сфера Духовная сфера​

У меня вопрос а когда ето понадобятся? Например если я пойду на компьютерного мастера мне кто нужна или нет ето меня волнует

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: