Платье куплено в кредит не крашенная доска жаренное на масле

Обновлено: 19.04.2024

Печё..ный картофель, печё..ный в золе картофель, выпеч.. ный хлеб, хлеб выпеч.. н.
Кипячё..ное молоко, вскипячё..ное молоко, некипячё..ное молоко, свежекипячё..ное молоко, кипячё..ное матерью молоко, молоко вскипяч.. но.
Пис.. ная красавица, непис.. ный закон, испис.. ные листы, пис.. ный маслом портрет, портрет напис.. н маслом.
Краш.. ные полы, некраш.. ные полы, свежекраш.. ные полы, свежевыкраш.. ные полы, выкраш.. ные полы, краш.. ные масляной краской полы, полы покраш.. ны.

Стеклянный шар, вязаная кофта, вязанная сестрой кофта, связная кофта, кофта связна; гружёный вагон, груженный зерном вагон, выгруженный вагон, вагон выгружен; печёный картофель, печёный в золе картофель, выпеченный хлеб, хлеб выпечен; кипячёное молоко, вскипячённое молоко, некипячёное молоко, свежекипячёное молоко, кипяченное матерью молоко, молоко вскипячено; писаная красавица, неписаный закон, исписанные листы, писаный маслом портрет, портрет написано маслом; крашеные полы, некрашеные полы, свежеокрашены полы, свежевыкрашены полы, выкрашены полы, крашенные масляной краской полы, полы покрашены; пильный сахар, пиленый на лесопилке лес, распиленное бревно, бревно распилено; мощёная дорога, немощёная дорога, вымощенная дорога, мощенная булыжником дорога, дорога вымощена булыжником; варёный картофель, сваренный картофель, варёный в бульоне картофель, картофель сварен, вареник; рваные штаны, порванные штаны, рваные в нескольких местах штаны, штаны порваны.

Печёный картофель, печённый в золе картофель, выпеченный хлеб, хлеб выпечен.
Кипячёное молоко, вскипячённое молоко, некипячёное молоко, свежекипячёное молоко, кипячённое матерью молоко, молоко вскипячено.
Писаная красавица, неписаный закон, исписанные листы, писанный маслом портрет, портрет написан маслом.
Крашеные полы, некрашеные полы, свежекрашеные полы, свежевыкрашенные полы, выкрашенные полы, крашенные масляной краской полы, полы покрашены.

Печёный картофель, печёный в золе картофель, выпеченный хлеб, хлеб выпечен.
Кипячёное молоко, вскипячённое молоко, некипячёное молоко, свежекипячёное молоко, кипячёное матерью молоко, молоко вскипячено.
Писаная красавица, неписаный закон, исписанные листы, писанный маслом портрет, портрет написан маслом.
Крашеные полы, некрашеные полы, свежекрашенные полы, свежевыкрашенные полы, выкрашенные полы, крашеные масляной краской полы, полы покрашены.

печеный, печенный, выпеченный, выпечен.
кипяченое, вскипяченное, некипяченое, свежекипяченое, кипяченное, вскипячено.
писаная, неписаный, исписанные, писанный, написан.
крашеные, некрашеные, свежекрашеные, свежевыкрашенные, выкрашенные, крашенные, покрашены.


Задание 15 № 2641

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Жаре(1)ая картошка была щедро посыпа(2)а пря(3)ыми азиатскими приправами, отчего приобрела изыска(4)ый, восточный привкус.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

ЖареНая картошка была щедро посыпаНа пряНыми азиатскими приправами, отчего приобрела изыскаННый, восточный привкус.

В этом предложении:

жареНая — отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида;

посыпаНа — краткое причастие пишем с Н;

пряНый — прилагательное, пишем с Н, написание слова надо запомнить;

изыскаННый — прилагательное, образованное от глагола совершенного вида.

Правило: Задание 15. Написание Н и НН в словах разных частей речи

ПРАВОПИСАНИЕ -Н-/-НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ.

Традиционно является самой сложной темой для учащихся, так как обоснованное написание Н или НН возможно лишь при знании морфологических и словообразовательных законов. Материал "Справки" обобщает и систематизирует все правила темы Н и НН из школьных учебников и даёт дополнительную информацию из справочников В.В. Лопатина и Д.Э Розенталя в том объеме, что необходим для выполнения заданий ЕГЭ.

14.1 Н и НН в отыменных прилагательных (образованных от имён существительных).

14.1.1 Две НН в суффиксах

В суффиксах прилагательных пишется НН, если:

1) прилагательное образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н: тумаН+ Н → тумаННый; кармаН+Н → кармаННый, картоН+Н → картоННый

старинный (от стариНа+Н), картинный (от картиНа+Н), глубинный (от глубиНа+Н), диковинный (от диковиНа+Н), недюжинный (от дюжиНа+Н), истинный (от истиНа+Н), барщинный (от барщиНа+Н), общинный (от общиНа+Н), длинный (от длиНа+Н)

Обратите внимание : слово «странный» с точки зрения современного языка не имеет в своём составе суффикса Н и не является родственным к слову «страна». Но исторически объяснить НН можно: человека из чужой страны считали инакомыслящим, чужим, посторонним.

Этимологически объяснить можно и написание слова «подлинный» : подлинной в Древней Руси называлась та правда, которую подсудимый говорил «под длинниками» — особыми длинными палками или кнутами.

2) прилагательное образовано от имени существительного путём добавлением суффикса -ЕНН-, -ОНН: клюквЕННый (клюква), революциОННый (революция), торжествЕННый (торжество).

Исключение: ветрЕНый (но: безветрЕННый).

Встречаются слова-имена прилагательные, в которых Н является частью корня. Эти слова надо запомнить.Они не образовывались от имён существительных:

багряный, зелёный, пряный, пьяный, свиной, рдяный, румяный, юный.

14.1.2. В суффиксах прилагательных пишется Н

В суффиксах прилагательных пишется Н , если:

1) прилагательное имеет суффикс -ИН- (голубИНый, мышИНый, соловьИНый, тигрИНый). Слов с этим суффиксом зачастую имеет значение «чей»: голубя, мыши, соловья, тигра.

2) прилагательное имеет суффиксы -АН-, -ЯН- (песчАный, кожАНый, овсЯНый, землЯНой). Слова с этим суффиксом часто имеет значение «сделан из чего»: из песка, из кожи, из овса, из земли.

Исключения: стеклЯННый, оловЯННый, деревЯННый.

14.2. Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов. Полные формы.

Как известно, от глаголов могут быть образованы и причастия, и имена прилагательные (=отглагольные прилагательные). Правила написания Н и НН в этих словах различны.

14.2.1 НН в суффиксах полных причастий и отглагольных прилагательных

В суффиксах полных причастий и отглагольных прилагательных пишется НН, если соблюдается ХОТЯ БЫ ОДНО из условий:

1) слово образовано от глагола совершенного вида , С ПРИСТАВКОЙ ИЛИ БЕЗ, например:

от глаголов купить, выкупить ( что сделать?, совершенный вид): куплЕННый, выкуплЕННый;

от глаголов бросить, забросить ( что сделать?, совершенный вид): брошЕННый-заброшЕННый.

Приставка НЕ не меняет вид причастия и не влияет на написание суффикса. Любая другая приставка придаёт слову совершенный вид

2) в слове есть суффиксы -ОВА-, -ЕВА- даже в словах несовершенного вида (маринОВАННый, асфальтирОВАННый, автоматизирОВАННый).

3) при слове, образованном от глагола, есть зависимое слово, то есть оно образует причастный оборот, например: морожЕННое в холодильнике, варЕННые в бульоне ).

Ещё примеры: Девушка была очень организоваННой и воспитаННой. Здесь оба слова — имена прилагательные. Девушку не «образовывали», да и воспитанная она всегда, это постоянные признаки. Изменим предложения: Мы спешили на встречу, организоваННую партнёрами. Мама, воспитаННая в строгости, и нас воспитывала так же строго. А теперь выделенные слова — причастия.

В таких случаях в пояснении к заданию мы пишем: прилагательное, образованное от причастия или прилагательное, перешедшее из причастия.

Исключения: нежданный, негаданный, невиданный, неслыханный, нечаянный, медленный, отчаянный, священный, желанный. .

Обратите внимание на то, что из ряда исключений ушли слова считаНые (минуты), делаНое (равнодушие) . Эти слова пишутся по общему правилу.

Добавляем сюда ещё слова:

кованый, клёваный, жёваный ева/ова входят в состав корня, это не суффиксы, чтобы писать НН. Но при появлении приставок пишутся по общему правилу: изжёваННый, подковаННый, исклёваННый.

раненый пишется одна Н. Сравните: ранЕННый в бою (две Н, потому что появилось зависимое слово); изранЕННый, вид совершенный, есть приставка).

смышлёный определить вид слова сложно.

14.2. 2 Одна Н в отглагольных прилагательных

В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н, если:

слово образовано от глагола несовершенного вида , то есть отвечает на вопрос что с предметом делали? и при слове в предложении нет зависимых слов .

тушЕНое (его тушили) мясо,

стрижЕНые (их стригли) волосы,

варЕНый (его варили) картофель,

ломаНая (её ломали) линия,

морЁНый (его морили) дуб (тёмный в результате специальной обработки),

НО: как только у этих слов- прилагательных появляется зависимое слово, они тут же переходят в разряд причастий и пишутся с двумя Н.

тушЕННое в духовке (его тушили) мясо,

стрижЕННые недавно (их стригли) волосы,

варЕННый на пару(его варили) картофель.

РАЗЛИЧАЙТЕ: у причастий (справа) и у прилагательных (слева) разные значения! Большими буквами выделены ударные гласные.

назвАный брат, назвАная сестра — человек, не состоящий в биологическом родстве с данным человеком, но согласившийся на братские (сестринские) отношения добровольно.— нАзванный мною адрес;

посажЁный отец (исполняющий роль родителя жениха или невесты при свадебном обряде). — посАженный за стол;

придАное (имущество, даваемое невесте её семьёй для жизни в замужестве) — прИданный шикарный вид;

сУженый (так называют жениха, от слова судьба) — сУженная юбка, от слова сУзить, сделать узкой)

ПрощЁное воскресенье ( религиозный праздник)— прощЁнный мною;

пИсаная красавица (эпитет, фразеологизм)— пИсанная маслом картина.

14.2.3. Написание Н и НН в сложных прилагательных

В составе сложного слова написание отглагольного прилагательного не меняется :

а) первая часть образована от глаголов несовершенного вида, значит, пишем Н : гладкокрашЕНый (красить), горячекатаНый, домоткаНый, пестроткаНый, златоткаНый (ткать); цельнокроЕНый кроить), златоковаНый (ковать), малоезжЕНый (ездить), малохожЕНый (ходить), малоношЕНый (носить), малосолЁНый (солить), мелкодроблЁНый (дробить), свежегашЁНый (гасить), свежеморожЕНый (морозить) и другие.

б) вторая часть сложного слова образована от приставочного глагола совершенного вида, значит, пишем НН : гладкоокрашЕННый (окрасить), свежезаморожЕННый (заморозить) и др.).

Во второй части сложных образований пишется Н, хотя есть приставка ПЕРЕ-: глажеНые-переглажеНые, латаНые-перелатаНые, ношеНый-переношеНый, стираНое-перестираНое, стреляНый-перестреляНый, штопаНое-перештопаНое.

Таким образом, выполнять задания можно по алгоритму:

14.3. Н и НН в кратких прилагательных и кратких причастиях

И причастия, и прилагательные имеют не только полные, но и краткие формы.

Правило: В кратких причастиях всегда пишется одна Н.

Правило: В кратких прилагательных пишется столько же Н, сколько в полной форме.

Но, чтобы применить правила, нужно различать прилагательные и причастия.

РАЗЛИЧАЙТЕ краткие прилагательные и причастия:

1) по вопросу: краткие прилагательные — каков? какова? каковы? каково? каковы?, краткие причастие — что сделан? что сделана? что сделано? что сделаны?

2) по значению (краткое причастие имеет отношение к действию, можно заменить глаголом; краткое прилагательное даёт характеристику определяемому слову, о действии не сообщает);

3) по наличию зависимого слова (краткие прилагательные не имеют и не могут иметь, краткие причастия имеют).

Краткие причастия Краткие прилагательные
написан (рассказ) м. род; что сделан? кем? мальчик образован (каков?) —от полной формы образованный (какой?)
написана (книга) ж.род; что сделана? кем?девочка образованна (какова?)—от полной формы образованная (какая?)
написано (сочинение) ср.род; что сделано?кем?дитя образованно (каково?) —от полной формы образованное (какое?)
работы написаны, мн. число; что сделаны? кем?дети образованны (каковы?) —от полной формы образованные (какие?)

14.4. Одна или две Н могут писаться и в наречиях.

В наречиях на -О/-Е пишется столько же Н, сколько их в исходном слове , например: спокойно с одной Н, так как в прилагательном спокойНый суфффикс Н; медленно с НН, так как в прилагательном медлЕННый НН; увлечённо с НН, так как в причастии увлечЁННый НН.

При кажущейся несложности этого правила существует проблема разграничения наречий, кратких причастий и кратких прилагательных. К примеру, в слове сосредоточе(Н, НН)о невозможно выбрать то или иное написание БЕЗ знания того, чем это слово является в предложении или словосочетании.

РАЗЛИЧАЙТЕ краткие прилагательные, краткие причастия и наречия.

1) по вопросу: краткие прилагательные — каков? какова? каковы? каково? каковы?, краткие причастие — что сделан? что сделана? что сделано? что сделаны? наречия: как?

2) по значению (краткое причастие имеет отношение к действию, можно заменить глаголом; краткое прилагательное даёт характеристику определяемому слову, о действии не сообщает); наречие обозначает признак действия, как оно происходит)

3) по роли в предложении: (краткие прилагательные и краткие причастия зачастую являются сказуемыми, наречие же

относится к глаголу и является обстоятельством)

НаречиеКраткое причастиеКраткое прилагательное
говорил рассеяннорассеяно по полюего лицо рассеянно
говорить встревоженновсё село было встревожено этим известиемлицо его было встревоженно
провели встречу организованноэкскурсия организована родителямидевушка дисциплинированна и организованна
вести себя воспитанновоспитана бабушкой она воспитанна и начитанна

14.5. Н и НН в именах существительных

1. В существительных (как и в кратких прилагательных и наречиях) пишется столько же Н, сколько в прилагательных (причастиях), от которых они образованы:

ННН
пленник (пленный)нефтяник (нефтяной)
образованность (образованный)гостиница (гостиный)
изгнанник (изгнанный)ветреник (ветреный)
лиственница (лиственный)путаница (путаный)
воспитанник (воспитанный)пряность (пряный)
гуманность (гуманный)песчаник (песчаный)
возвышенность (возвышенный)копчёность (копчёный)
уравновешенность (уравновешенный)вкусное мороженое (мороженый)
преданность (преданный)торфяник (торфяной)

От имён прилагательных образованы и слова

родственн/ик от родственный, сторонн/ик от сторонний, единомышленн/ик от единомышленный, (злоумышленн/ик, соумышленн/ик ),ставленн/ик от ставленный, утопленн/ик от утопленный, численн/ик от численный, соотечественн/ик от соотечественный) и многие другие.

2. Существительные могут также образовываться от глаголов и других имён существительных.

бессон/ницауч/е/ник

осин/никбессребр/еник

Примечание к таблице : *Слова, которые пишутся с Н и при этом не образованы от прилагательных (причастий) в русском языке единичны.Их нужно выучить наизусть.

Пишется НН и в словах путешеств/енник (от путешествовать), предшеств/енник (предшествовать)

1. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Изране…ый солдат, подкова…ая лошадь
2) Реше…ая задача, краше…ый забор
3) Писа…ый портрет, коше…ый луг
4) Слома…ый велосипед, жаре…ая рыба

2. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Подметё…ый пол, плетё…ая корзина
2) Рва…ая куртка, варё…ый картофель
3) Топлё…ое молоко, газирова…ая вода
4) Высуше…ое растение, посеребрё…ая тарелка

3. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Замеше…ое тесто, рассея…ые семена
2) Сушё…ая ягода, пересоле…ый суп
3) Кова…ое железо, раскалё…ый уголь
4) Точё…ый карандаш, наполне…ое ведро

4. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Солё…ые в бочке помидоры, Жёва…ый листок
2) Жаре…ое мясо, высуше…ое бельё
3) Ноше..ое платье, кипячё…ое молоко
4) Окружё…ый лесом, лакирова…ая мебель

5. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Заплака…ые глаза, просмотре…ый фильм
2) Исправле…ая работа, изображё…ые фигуры
3) Краше…ый забор, рва…ая куртка
4) Размеше…ые краски, перепечата…ый материал


6. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) свежемороже..ые овощи, потуше…а ветром
2) груже..ая баржа, броше…ый камень
3) фарширова..ый перец, недоваре…ый картофель
4) реше…ая задача, суше…ые ягоды

7. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Тяжело гружё…ые, изране…ый человек
2) Лома…ая линия, жаре…ые в масле
3) Оправда…ый человек, взбешё…ый решением
4) Пута…ый кустарник, плетё…ая корзина

8. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Организова…ая экскурсия, построе…ое здание
2) Развея…ые ветром, услыша…ый шорох
3) Асфальтирова…ый, среза…ая ветка
4) золоче…ое кольцо, пиле…ый лес

9. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Призы завоёва…ые, взабаламуче…ая вода
2) Смягчё…ая вода, запряжё…ые кони
3) Вяза…ые варежки, мочё…ое яблоко
4) Застрое…ый район, лома…ая линия

10. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Обиже…ый ребёнок, растеря…ый вид
2) Несея…ые травы, варё…ое яйцо
3) Опозна…ый объект, жаре…ый гусь
4) Ограниче…ая ответственность, озадаче…а проблемой

11. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Усыплё…ая бдительность, унесё…ый ветром
2) Белё…ые стены, испечё…ый пирог
3) Гружё…ая машина, ощипа…ый гусь
4) Уреза…ые средства, вписа…ая фраза

12. Обозначьте строчку, где пишется НН
1)Освещё…ая улица, сушё…ые ягоды
2)Пиле…ые доски, взъероше…ые воробьи
3)Облегчё…ый вариант, озадаче…ый работой
4)Изобретё…ый двигатель, гашё…ая известь

13. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Купле…ый шоколад, утрамбова…ая дорожка
2) Зва…ый ужин, распиле…ое бревно
3) Рыхлё…ая почва, вытопта…ый газон
4) Отпечата…ое воззвание, краше…ый пол


14. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Семена посаже…ы, печё…ая в духовке
2) Толчё…ые сухари, очень пута…ая дорога
3) Оклевета…ый толпой, паре…ые в духовке
4) Сморще…ое лицо, копчё…ое мясо

15. Обозначьте строчку, где пишется Н
1) Выжже…ые травы, окружё…ый друзьями
2) Свежемороже…ое мясо, стреля…ая гильза
3) Непроше…ый гость, промасле…ая бумага
4) Удвое…ый капитал, сверже…ый монарх

16. Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Жаре…ый лещ, помещё…ые сувениры
2) Золочё..ый браслет, аккуратно точё…ый
3) Свеше…ый с балкона флаг, заброше…ый родник
4) Сушё…ые ягоды, расположе…ый рядом

17. Укажите пример, в котором правописание слова объяснено неверно:
1) освещенный угол - освещенный – причастие, образовано от глагола совершенного вида, поэтому НН;
2) вязанная три года кофта – вязанная – причастие, имеет зависимые слова (три года), поэтому пишется НН;
3) отчаянная выходка – прилагательное, образованное от причастия, поэтому пишется НН;
4) кошеный луг – прилагательное, образованное от слова коса, является исключением, пишется Н.
18. Найдите словосочетание, написание которого объясняется в соответствии с правилом НН в причастиях:
1) соломенная шляпка;
2) авиационная школа;
3) развенчанный король;
4) революционная ситуация.

В отглагольных прилагательных пишется 2 буквы НН, если есть зависимое слово или приставка (если их нет, то одна буква н) :

•Крашенный масляной краской забор — пишется 2 буквы нн, т. к. есть зависимое слово масляной краской (крашенный чем? масляной краской)
•крашеный забор — пишем одну н, т. к. нет ни зависимого слова, ни приставки
•давно некрашенный забор — пишется 2 буквы нн, т. к. есть зависимое слово давно (некрашенный когда? давно)
•некрашеный забор — пишем одну н, т. к. нет ни зависимого слова, ни приставки, а не – это не приставка, отрицательная частица, она на количество н не влияет
•жаренные в сметане овощи — пишется 2 буквы нн, т. к. есть зависимое слово в сметане (жареные в чем? в сметане)
•жареный картофель — пишем одну н, т. к. нет ни зависимого слова, ни приставки
•зажаренная индейка — 2 буквы нн, т. к. есть приставка за

Крашенный масляной краской забор — в слове крашенный пишется 2 нн, т. к. есть зависимое слово (краской)
крашеный забор — причастие крашеный несовершенного вида
давно не крашенный забор — давно не, вовсе не, отнюдь не - засисимое слово
некрашеный забор — приставка не не влияет на написание суффикса причастие несов. вида
жаренные в сметане овощи — зависимое слово в сметане
жареный картофель — несов. вида
зажаренная индейка — приставка за, зажарить - совершенного вида

1.Две нн, т. к. есть зависимое слово.
2.Отглагольное прилагательное.
3.Смотри 1.
4.Отглагольное прилагательное (приставка не- не влияет)
5.Смотри 1.
6. Смотри 2.
7. Образованно от глагола совершенного вида .

Здесь надо различать причастия и отглагольные нрилагательные. У отглагольных прилагательных нет приставок и зависимых слов, и в них в суффиксе пишется одна -Н- И еще, они обозначают постоянный признак предмета))))

Всё гораздо проще, чем здесь ответили:
1. это ПРИЧАСТИЕ с зависимыми словами
2.это простое отглагольное ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ от "красить"
3.как и в 1-м: причастие с зависимым словом (давно)
4.простое отглагольное ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (от "красить")
5.ПРИЧАСТИЕ с зависимыми словами
6.жареный картофель-отглагольное -ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (от "жарить"?)
7.ЗАжаренная индейка--ПРИЧАСТИЕ с приставкой "за".
Обязательно запомнить: все (ПОЛНЫЕ! ) страдательные причастия ПРОШЕДШЕГО времени ВСЕГДА пишутся с "НН"(решёННая мной задача)
Краткие страдательные причастия пишут с ОДНОЙ "Н" : (задача решеНа)

жаренные в сметане овощи — пишется 2 буквы нн, т. к. есть зависимое слово в сметане (жареные в чем? в сметане)


Писаная красавица. Писанная маслом картина. Моченные в бочке яблоки. Крашенные желтой краской стены. Крашеные волосы. Жареный картофель. Моченые яблоки. Жаренный на масле картофель. Поскольку правило у вас наверху есть, не думаю, что объяснение нужно ¯\_(ツ)_/¯

lanastlana

Словосочетания с отглагольными прилагательными (в суффиксе Н, нет зависимого слова):

писаная красавица, крашеные волосы, жареный картофель, моченые яблоки.

Словосочетания с полными страдательными причастиями прош.вр. (в суффиксе НН, есть зависимое слово):

писанная маслом картина, моченные в бочке яблоки, крашенные желтой краской стены, жаренный на масле картофель.

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО! Даю22 балловПрочитайте текст учебного доклада (для урока русского языка). Определите стиль текста. Приведите на то доказательства. (аргументы, … почему вы решили написать такой стиль)ЗНАЧЕНИЕ НЕСЛОВЕСНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБЩЕНИИПсихологи утверждают, что до 40% всей информации при устном общении человек получает с помощью несловесных, иначе говоря, невербальных средств общения. Это очень много.К несловесным средствам общения лингвисты относят мимику, взгляд, интонацию, жесты, телодвижения, позу. Для нас очень важно, улыбается ли человек при разговоре, говорит ли вежливым тоном, смотрит ли в глаза. Если этого не происходит, то мы настораживаемся, и это мешает установлению и поддержанию контакта.Очень важно уместное использование несловесных средств. Например, во время общения в официальной обстановке не надо поправлять волосы, крутить ручку или карандаш, принимать развязные позы и т. д. Не следует во время ответа у доски держать руки в карманах, смотреть в потолок, топтаться на месте, говорить тихим голосом и т. д. Такой ответ снижает оценку.Неуместные невербальные средства мешают успешному общению, так как свидетельствуют о неуверенности человека, его низкой коммуникативной культуре. Поэтому многие специалисты в области коммуникации советуют следить за своими жестами, мимикой, тоном, репетировать будущее выступление.(Н. Ладушкина)

Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите тему текста. Составьте вопросный план. Трансформируйте пункты вопросного плана текста в пункты назывного … плана: Вопросный план: Назывной план: 1. 1 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. Произведите синтаксический разбор 1 предложения. Текст *** Компьютерные вирусы проникают в чистый компьютер при копировании информации с гибких дисков, содержащих зараженные программы.4 Распространение вирусов становится наиболее широким в случае, когда ПЭВМ соединены в единую сеть. При этом некоторые типы вирусов проявляют себя сразу после попадания в компьютер, другие имеют, так называемый, инкубационный период , в течение которого вирус не проявляется, но активно размножается и активизируется только при наступлении определенного события (прошел определенный промежуток времени, вирус скопировал сам себя определенное число раз и т.п.). Для защиты от вирусов можно использовать: - общие средства зашиты информации, которые полезны так же и как страховка от физической порчи дисков, неправильно работающих программ или ошибочных действий пользователей; - профилактические меры, позволяющие уменьшить вероятность заражения вирусом; - специализированные программы для защиты от вирусов. Общие средства защиты информации полезны не только для защиты от вируса. Имеются две основные разновидности этих средств: 1. Копирование информации – создание копий файлов и системных областей дисков; 2. Разграничение доступа – предотвращает несанкционированное использование информации, в частности, защиту от изменений программ и данных вирусами, неправильно работающими программами и ошибочными действиями пользователей. Несмотря на то, что общие средства защиты информации очень важны для защиты от вирусов, все же их одних недостаточно. Необходимо и применение специализированных программ для защиты от вирусов. Эти программы можно разделить на несколько видов: детекторы, доктора (фаги), ревизоры (программы контроля изменений в файлах и системных областях дисков), доктора-ревизоры, фильтры (резидентные программы для защиты от вирусов) и вакцины (иммунизаторы).​

СРОЧНО! Даю 21 баллПрочитайте текст учебного доклада (для урока русского языка). Определите стиль текста. Приведите на то доказательства.ЗНАЧЕНИЕ НЕСЛ … ОВЕСНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБЩЕНИИПсихологи утверждают, что до 40% всей информации при устном общении человек получает с помощью несловесных, иначе говоря, невербальных средств общения. Это очень много.К несловесным средствам общения лингвисты относят мимику, взгляд, интонацию, жесты, телодвижения, позу. Для нас очень важно, улыбается ли человек при разговоре, говорит ли вежливым тоном, смотрит ли в глаза. Если этого не происходит, то мы настораживаемся, и это мешает установлению и поддержанию контакта.Очень важно уместное использование несловесных средств. Например, во время общения в официальной обстановке не надо поправлять волосы, крутить ручку или карандаш, принимать развязные позы и т. д. Не следует во время ответа у доски держать руки в карманах, смотреть в потолок, топтаться на месте, говорить тихим голосом и т. д. Такой ответ снижает оценку.Неуместные невербальные средства мешают успешному общению, так как свидетельствуют о неуверенности человека, его низкой коммуникативной культуре. Поэтому многие специалисты в области коммуникации советуют следить за своими жестами, мимикой, тоном, репетировать будущее выступление.(Н. Ладушкина)

Просмотр телепрограмм имеет для детей ряд преимуществ. Детские телепередачи учат детей различным навыкам: справляться со сложными эмоциями, общаться с … о сверстниками, выходить из сложных ситуаций. Просматривая развлекательные шоу и викторины, дети развивают воображение.Образовательные программы подталкивают детей к действиям. Если ребенку не нравятся традиционные методы обучения, образовательные программы могут стать отличным способом заставить его учиться. Такие программы развивают у детей навык решения проблем и аналитическое мышление.Просмотр спортивных программ (футбол, баскетбол и т. д.) может вызвать интерес ребенка к занятиям спортом и играм на улице. Спортивные шоу мотивируют детей проявлять физическую активность, вести здоровый образ жизни. В конечном итоге это приводит к физическому и эмоциональному благополучию.Ваш ребенок любит исследовать окружающий мир и путешествовать? С помощью культурных телепрограмм и тревел-шоу он может познакомиться со всеми чудесами мира. Изучение разных культур способствует социальному развитию ребенка. Он становится более толерантным к представителям других культур и начинает мыслить более целостно.Ответственный просмотр телепрограмм приводит к эмоциональному благополучию ребенка. Это, в свою очередь, приводит к улучшению успеваемости. Исследователи утверждают, что дети, которые смотрят информационные и образовательные программы, в академической успешности превосходят сверстников. Текст ВНет времени чтобы жить (статья блогера)В момент появления телевизоров люди смотрели их только после работы, сейчас на это уходят миллиарды человеко-часов. Телевизор становится неизменным участником всех домашних ритуалов, торжеств, завтраков, обедов и ужинов. Казалось бы, что во время завтрака, обеда или ужина вся семья собирается за одним столом, где можно обсудить какие-то семейные проблемы, решить вопросы, узнать у детей, как дела в школе, или просто поговорить о хороших вещах. Но лица мамы и папы повернуты к телевизору. За столом примерная тишина!Сегодня телевидение забито глупыми реалити-шоу, сериалами, показывающими богатые западные семьи и их любовные проблемы, блатной романтикой. Люди начинают завидовать красивой жизни, сопереживать мелочным проблемам героев из сериалов. Проблема с печатными СМИ такая же. Респектабельные газеты публикуют на своих страницах лишь экономические и политические материалы. Сидение перед телевизором и разговоры с ним весьма печально сказываются на результатах жизни, в которой появляется лень, тупость, бедность.Тупым человек станет потому, что ему сразу дают информацию и её расшифровку – думанье исключается. Бедность вытекает из тупости и отсутствия времени, чтобы трудиться на перспективу.Ленивым потому, что отсутствует время для занятия спортом, бизнесом, игр, прогулок.Телевидение всегда предлагает выгодные бизнесу и власти модели поведения. Естественно, что эти модели должны соответствовать тому результату, который они хотят получить. Из нас хотят сделать смирных граждан и тихих потребителей. Внести в головы как можно больше страха, жадности, жажды вещей и удовольствий. Задание.Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (100-150 слов) для школьного журнала на тему «Телевидение для современного подростка - опасная забава или возможность развития различных навыков?» ​

6. Рассмотри обложки КНИГ. Запиши их названия и обозначь суф- значение. Какие ещё суффиксы ты знаешь? Приведи примеры фиксы, которые придают словам ум … еньшительно-ласкательное слов с такими суффиксами. ВОРОБЬИШКО 3aюшкиза ИЗБУШКА АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК ДУДОЧКА и Кувшинчик ​

Прочитай текст о поэте войны Николае Старшинове, Поэт Николай Старшинов представляет поколение, победи вш» в страшней войне и поднявш.. наше Отечество … из руин. Его поэтическ.. талант ярко проявился во фронтов., окопах. Просто, но ёмко он пиш..т о своих первых армейск.. буднях. И вот в свои семнадцать лет Льют бесконечные дожди, Я встал в солдатский строй. И вся земля в грязи. У всех шинелей серый цвет. А ты, солдат, вставай, иди, У всех — один покрой. На животе ползи. . Я думал, что не устою, И я иду. И я пою, Что не перенесу, И пулемёт несу, Что затеряюсь я в строю, И чувствую себя в строю, Как дерево в лесу. Как дерево в лесу. 1) Запиши текст о поэте, вставляя вместо точек нужные буквы. Как будешь их выбирать? 2) Почему поэт в последнем четверостишии стихотворения почти повторяет второе? Есть ли разница в настроении юноши? • Запиши по памяти последнее четверостишие. Определи строение предложений. Объясни схемой употребление в них знаков препинания. Укажи известные тебе части речи. ДАМ 25 БАЛЛОВ

2.Спиши слова, вставь пропущенные буквы, об часть слова, в которой пропущена буква, подчер слово, в котором звуков меньше, чем букв: 3е.ркальный, пО. … Стройка, платоч-е.к, слыш.ишь, поход.ка, н.аклеит, мал.е.нький, види.т.​

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: