Газпромбанк не проходят платежи

Обновлено: 25.04.2024

В связи с последними событиями связанными с блокировкой платежных систем Виза и Мастеркард, я решила оформить себе карту UnionPay, чтобы у меня была возможность оплачивать иностранные сервисы, которые мне необходимы для работы.

Погуглив в интернете, я выяснила что карту Юнион пэй можно оформить в Газпромбанке или в Почтабанке, я приехала в первый, отделение у м. Молодежная.

После 30-минутного ожидания, меня пригласил менеджер для оформления карты. И тут началось самое интересное. Менеджер озвучил следующее: прежде чем оформить цифровую карту UnionPay необходимо стать клиентом банка (это вполне логично) и еще оформить дебетовую карту Visa и положить на нее 3000 с копейками рублей (а если бы я хотела пластик, то мне нужно было бы оформить карту Виза и положить на нее 6000 с копейками рублей). На мой вопрос "Зачем мне класть деньги на карту, которой я даже не собираюсь пользоваться?", менеджер ответил что-то невнятное про какую-то службу безопасности, мол, если не положить на карту Виза эту сумму , то ее могут заблокировать.
Конечно, я сразу поняла, что это байки и обозначила, что я не буду класть на карту эту сумму. И о чудо! Поуговаривав-попугав меня разными способами, менеджер понял, что я не поддаюсь манипуляциям и не собираюсь класть эту сумму на карту Виза, и резко оказалось, что это вовсе не обязательно)))

До меня этот фокус прокатывал со всеми, кто пришел за картой ЮнионПэй, в течение получаса это было около 5-6 человек.

После мне стали навязывать какую-то систему лояльности, к которой мне дают еще симкарту (господи, зачем?!). Мне стало жаль менеджера и я согласилась, я просто хотела быстрее все это оформить и получить свою цифровую карту UnionPay.

После всей бюрократии, менеджер помог настроить систему быстрых платежей по карте Виза, и ОПЛАТИЛ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА СИМКАРТУ. Соврав мне, что это активация той самой лояльности. Это потом я увидела, что он просто положил с моего счета на нее 125 рублей. Менеджер так быстро это сделал, что я немного растерялась и не поняла что происходит, плюс меня немного отвлекали по работе звонками. Ну не суть. Дальше самое интересное.

Мне сказали, что в течение суток активизируется какой-то там банер, нажав на который я САМА. смогу оформить цифровую карту UnionPay.

Я была в банке 10 марта, сегодня 16 марта, никакого банера так и не появилось, карту Юнион пэй я не получила. В техподдерже мне хамски отвечают, что не знают когда этот банер появится, я оставляла заявки (письменные в ТП) - без ответа, менеджер банка также несет что-то невнятное.

Я хочу предостеречь всех, кто решит оформить карту в Газпромбанке. Во- первых - отказывайтесь от якобы обязательных "взносов" на оформление карты ( о которых я писала выше) - это реально не обязательно, вам просто навязывают эту сумму по понятной причине.

Во-вторых имейте в виду, Газпромбанк просто спекулирует тем, что имеет в своем арсенале карты ЮнионПэй и тем самым просто обманывает людей, навязывая ненужные услуги и продукты.

В-третьих, каким-то чудесным образом у меня появилась заявка на КРЕДИТНУЮ КАРТУ. А я даже близко не подавала никаких заявок на кредитки!

В общем, будьте осторожны!

Мне очень жаль потраченного времени, теперь еще придется потратить время на расторжение договора с банком. Нужно было слушать своих умных коллег, которые предупреждали меня о нечистоплотности этого банка. Ну как говорится, это опыт!

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложений Газпромбанк и веб-версии сайта банка Газпромбанк.

Не работает Газпробанк

Почему не работает Газпромбанк? Что за сбой 23 мая?

Республика Татарстан (г. Казань)город Москва
Новосибирская область (г. Новосибирск)Воронежская область (г. Воронеж)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Омская область (г. Омск)
Республика Ингушетия (г. Магас)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Брянская область (г. Брянск)Челябинская область (г. Челябинск)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Костромская область (г. Кострома)
Кемеровская область (г. Кемерово)Чувашская Республика (г. Чебоксары)
Красноярский край (г. Красноярск)Краснодарский край (г. Краснодар)
Пензенская область (г. Пенза)Самарская область (г. Самара)
Томская область (г. Томск)Мурманская область (г. Мурманск)
Тульская область (г. Тула)Приморский край (г. Владивосток)
Калужская область (г. Калуга)Волгоградская область (г. Волгоград)
Тюменская область (г. Тюмень)Республика Мордовия (г. Саранск)
Тамбовская область (г. Тамбов)Псковская область (г. Псков)
Смоленская область (г. Смоленск)Алтайский край (г. Барнаул)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Удмуртская республика (г. Ижевск)

Почему не работает Газпромбанк? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Газпробанк:

В работе с электронными сервисами и мобильными приложениями пользователи непременно сталкиваются с проблемами и сбоями, которые происходят из-за неправильного ввода данных или технических накладок. Несовершенные приложения, работы на сервере или некорректное внесение данных для входа в личный кабинет приводят к возникновению ошибок.

При использовании платежной карты в терминале или онлайн клиент Газпромбанка видит блокировку платежа. Ошибка 4405 не дает совершить операцию по карте, как ее устранить, рассмотрим подробнее.

Почему появляются ошибки при совершении платежа по карте?

Практически каждая торговая точка России оборудована платежным терминалом. Устройство обеспечивает связь между банком, выпустившим пластиковую карту, и учреждением, обслуживающим магазин. Ошибки при совершении платежа происходят из-за различных причин:

  • введена некорректная информация для активации финансовой операции;
  • набран неправильный пин-код, подтверждающий платежную операцию;
  • произошел разрыв соединения между устройством и банком;
  • терминал работает неправильно, не подключено или сломано;
  • обнаружился сбой в работе системы.

Если платежный терминал эксплуатируется неправильно, нарушена герметичность устройства либо обслуживается торговая точка на открытом воздухе, подобные ошибки вида 4405 не редкость. Оплата через мобильное приложение Газпромбанка также может проходить с ошибкой. Здесь нужно подозревать сбои в работе сети передачи данных или платеж был признан подозрительным.

Выявить причину ошибки 4405 при оплате картой Газпромбанка бывает непросто

Что делать после появления ошибки 4405?

Держатель карты увидел ошибку карты Газпромбанка после попытки оплатить покупку через терминал в магазине. Рекомендуются следующие действия:

  • повтор платежа;
  • платежная операция через другой терминал;
  • проверка соединения устройства;
  • звонок в банк, осуществляющий поддержку устройства.

Ситуация, когда платеж не прошел, терминал выдал ошибку, а деньги списались с карты, тоже встречается. В данном случае нужно запросить возврат средств в наличной форме.

Клиенты Газпромбанка сталкиваются с ошибкой 2913 при попытках войти в интернет-банк. Всплывающее окно блокирует доступ к системе «Клиент-Банк». До обращения в службу поддержки нужно разобраться с первопричинами возникновения ошибки.

Система «Клиент-Банк» от Газпромбанка

Газпромбанк переводит своих клиентов на электронный документооборот через собственную систему «Клиент-Банк». После регистрации заявки и загрузки необходимого ПО организация вправе:

  • осуществлять переводы и платежи по счетам;
  • заказывать справки и выписки о совершенных операциях;
  • консультироваться с сотрудниками Газпромбанка;
  • отслеживать движение средств по счетам;
  • получать и отправлять документы в адрес банка и партнеров.

Финансовая безопасность обеспечивается последними электронными технологиями. Система «Клиент-Банк» функционирует после получения электронного ключа доступа к личному кабинету.

Ошибка 2913 у большинства банков связана с проблемой доступа к электронному ключу

Почему появляется ошибка 2913?

Если система «Клиент-Банк» не может распознать информацию с носителя информации, содержащего ключ доступа к ресурсу, появляется ошибка 2913 Газпромбанк. Основные причины возникновения сбоя:

  • ключ больше не актуален;
  • лицо, занимающее руководящую должность в фирме и выступающее в качестве подписанта, не работает в организации;
  • не произведена первая генерация ключей;
  • ключи не прошли активацию после первой генерации, а доступ в систему был запрошен кнопкой «Далее».

Рекомендуется проверить, надежно ли установлен накопитель данных, содержащий электронную цифровую подпись. Возможно, носитель подключен в нефункционирующий USB-разъем. Если ошибка 2913 в «Клиент-Банке» снова отображается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Газпромбанка.


Накипело, терпеть не могу обслуживание этого банка.

Всем здравствуйте. Очень не люблю писать резко негативные отзывы, но тут просто накипело. Мне еще повезло я обслуживаюсь по зарплатному проекту в сбербанке, а вот муж как раз таки в газпроме. Поэтому нашей семье ну никак не избежать этого банка. Чтобы было понятнее хочу разбить свой отзыв по пунктам.

1. Обслуживание в отделении банка

Приходилось нам в этом банке брать кредит, так как по работе у мужа там очень низкий процент потребительского кредитовании.

Что сразу бросилось в глаза и не понравилось-это наличие огромных очередей. В зале ожидания сидит по 20-30 человек, это с учетом того, что обслуживают целых 8 операторов. К тому же электронная очередь не двигается по 20-30 минут. Даже помню одна женщина пошла жаловаться к руководителю банка. Так оказалось что операторы просто сидят пустые и никого к себе не вызывают. Уж не знаю с чем это связано, то ли у них какие-то там внутренние дела банка, то ли просто сидят занимаются своими делами. Ну после пинка от руководства они естественно зашевелились.

Это еще не конец. Когда заполняешь заявку на кредит на тебя никто не смотрит и не помогает. Для сравнения в сбербанке девочки оперативно заполняют все сами, задавая тебе лишь попутные вопросы.В сбербанке вся процедура занимает минут 15, а в газпроме целый час. Там заполняешь все сам, все время дергая оператора, а он в это время звонит дочери и решает личные вопросы. И еще отвечают с недовольными лицами, мол их отвлекают.

После того как заявка на кредит заполнена они обещают позвонить в течении 5 рабочих дней и сообщить одобрен ли кредит. Естественно мы ждали и нам никто не позвонил. Пришлось дозваниваться самим и как оказалось кредит был уже одобрен уже 3 дня , но нам никто об этом не сообщал.

Далее нам нужно было созвонится с кредитным оператором у которого подавали заявление и договорится о времени подписания договора. Дозванивались мы до нее часа 3-4. То она куда то отходила, то просто при соединении сбрасывала. Пришлось звонить в руководству банка, чтобы они просто подошли и передали ей трубку.

Я не знаю может в другим городах как-то и получше, но у нас в любом отделении такая котовасия.

2.Скорость денежных переводов

Странная система перевода денег. Если нужно кинуть деньги с карты на карту то они приходят в течении трех рабочих дней. Если кладешь деньги через банкомат, то они на карту поступают сразу же, а вот на счет опять же в течении 2 дней.

Опять же для сравнения в сбербанке перевод с карты на карту приходит практически мгновенно в течении 5-10 минут.

К тому же небольшое количество отделений и банкоматов. Всего 5 филиалов и это в нашем 600 000 городе. Между прочим областная столица.

Единственный плюс, что у них пониже кредитные ставки.

Сам по себе то может банк и неплохой, но работать им по повышению сервиса еще ни один год. Все как то не для людей сделано. Извините если кого обидела, но в моем городе так. Буду рада, если у Вас нет таких проблем и Вы обслуживаетесь у этого банка с удовольствием:)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: