Вернуть деньги за cyberpunk 2077 xbox

Обновлено: 24.04.2024

Вчера, 14 декабря, разработчики из CD Projekt RED извинились перед игрокам за версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One и сообщили, что геймеры могут вернуть деньги за цифровые копии, использовав систему возврата средств PSN или Xbox соответственно.

Вскоре после этого множество пользователей сети попытались вернуть деньги, однако ни Sony, ни Microsoft не одобряют заявки.

Политика возврата средств в PS Store гласит: «Средства за купленные цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку».

Политика Microsoft по этому вопросу слегка отличается: «Все продажи цифровых игровых продуктов считаются окончательными, но мы понимаем, что могут возникать уважительные причины».

Когда вы запрашиваете возврат средств за приобретённые продукты, а также в зависимости от типа покупки или содержимого, учитываемых при установлении права на возврат средств, мы принимаем в расчёт различные факторы, такие как время, прошедшее с момента покупки, время, прошедшее с момента выпуска продукта, и характер использования вами приобретённого продукта.

Издание VGC связалось с Sony и Microsoft, но пока ситуацию прокомментировала только вторая. Представители компании заявили, что обработка запросов на возврат средств за Cyberpunk 2077 соответствовала вышеупомянутым правилам и условиям.


Напомним, что многие игроки называют версии Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения неиграбельными. В Digital Foundry эти версии сравнили с портами больших игр на Switch.

Игроки уже занизили рейтинг консольных версий на Metacritic, а в описании игры на OpenCritic теперь упоминают проблемы на PS4 и Xbox One.

В своё время критики получили на обзор только копии игры для PC, однако теперь начали выходить рецензии и на консольные версии. Рецензент издания IGN, например, поставил Cyberpunk 2077 на базовых PS4 и Xbox One всего 4 балла из 10. Главной причиной такой низкой оценки стали многочисленные технические проблемы.


Microsoft официально подтвердила в Twitter, что с этого дня игроки, купившие Cyberpunk 2077 в Microsoft Store и недовольные качеством игры, могут запросить полный возврат средств без каких-либо ограничений.

Также компания вошла в тяжелое положение разработчиков и заявила, что не будет убирать игру из своего магазина. Напомним, что этим утром ролевой боевик пропал из каталога PS Store, после чего коллектив принес извинения.

Microsoft разрешит игрокам вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в магазине Xbox

Согласно данным Bloomberg, основатели CD Projekt RED потеряли более миллиарда долларов из-за неудачного запуска игры.


Cyberpunk 2077 удалили из PS Store. А вы знали, что GTA, Alan Wake и Batman: Arkham Knight тоже снимали с продажи?

Next-gen, говорили они: PS5 и Xbox Series X не потянули Control на 60 fps при включенном рейтрейсинге

Дарта Вейдера, Хана Соло и Дарта Мола из «Звездных войн» внезапно показали в виде сексуальных девушек

Лавкрафтовские ужасы — вышел мрачный экшен-рогалик со сложными игровыми системами, прокачкой и высоким рейтингом

В Fallout 76 в 8 раз улучшили почти все текстуры и показали, как изменилась графика. Теперь игра выглядит гораздо красивее

Девушка удивила тысячи фанатов Skyrim, показав, насколько реалистично она воссоздала в игре себя и своего отца

«Безумие» — Неда из «Человека-паука» внезапно сделали Доктором Стрэнджем и показали, как он стал выглядеть

Геймер в деталях воссоздал внешность Джонни Деппа в редакторе Elden Ring. Теперь его просят сделать Эмбер Херд

Мы бы и рады были, если бы горшочек с новостями о злоключениях Cyberpunk 2077 перестал варить, но увы! Microsoft сообщила, что расширяет свою программу возврата средств — теперь все покупатели игры от CDPR в Microsoft Store могут запросить рефанд.

Официальный аккаунт службы поддержки Xbox в «Твиттере» пишет:

Хотя мы знаем, что разработчики из CD Projekt RED усердно трудились, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в крайне сложных условиях, мы также понимаем, что некоторые игроки недовольны ощущениями от игры на старых консолях. К настоящему моменту мы одобрили подавляющее большинство запросов от пользователей, обратившихся к нам за возвратом средств.

Если вы приобрели цифровую Xbox-версию игры, то можете реализовать своё право на рефанд через службу поддержки.

Напомним, сегодня о готовности вернуть деньги владельцам Cyberpunk 2077 объявила и Sony. Более того, японская корпорация убрала игру из своего магазина до лучших времён.

Sony не мешала Metal Gear Solid 4 выйти на Xbox 360, говорит коллега Кодзимы

Эмуляция игр с PS1 на PS4 и PS5 на примере Oddworld: Abe's Oddysee

The International 11 пройдёт в октябре в Сингапуре

Джефф Кили: число летних игровых шоу в 2022-м сократится по сравнению с 2021-м

Сделку на эксклюзивные игры по Marvel могли заключить с Microsoft, но она отказалась

В State of Decay 2 настреляли более 4,6 миллиарда зомби

Ищем хорошие игры

E3-заменители — расписание игровых шоу лета

Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти

Не, не буду возвращать. Пройду за Номада, а потом в подлатанную версию за женщину-корпората. Ну и как поддержка разрабов, им сейчас не сладко

Самый скандальный релиз десятилетия

Зная как CDPR полирует свои игры после релиза, я бы не стал делать рефанд. Но могу понять рассерженных юзеров PS4 и XOne, мне кажется, что вот для им уже мало что сможет помочь.

Интересно. А почему тогда они продолжают продавать игру? Что останавливает людей от того чтобы купить её, пройти сюжетку за пару дней, и вернуть деньги?

ТЛДР — Грустно все это на самом деле, причем то насколько грустно мы узнаем не сразу.

Тут вообще вопрос как мне кажется другой нужно задавать… Может быть стоило ли отказаться от паст гена в принципе? Объявить релиз на середину-конец 21ого года, сразу «некс ген» версию которая вроде как в первой половине 21ого готова будет. Мы бы подождали легко, особенно если бы эта дата была объявлена когда Киану вышел, а не после 3-4 переносов.

Самое главное — перенос на конец 21ого дал бы время аудитории накупить ПС5 и новые Боксы, я думаю всем очевидна причина по которой СДПР ну вот прямо без вариантов должны были выпустить игру на паст гене?

Ну и даже если исключить все баги некоторые вещи вызывают массу удивления, полиция например, такое впечатление что ее воткнули месяц назад «лишь бы была». ИИ для преследования пешком или на машинах тупо отсутствует, о том как и где они респавнятся можно вообще массу забавных историй рассказать. Логика диалогов и событий которые нам показывали в 2018ом сломана в 2020ом. Я с сюжетом не тороплюсь, но и сайд квестов полноценных я пока не вижу, все что есть это уровень квеста с сковородой из В3 т.е. мелкие простые задачи которые должны быть, но не достаточно только их в дополнение к сюжетной линии. Они обещали значительно более высокую реиграбельность, но я не вижу и этого. Помните когда мы заходим в таверну и там люди Барона начинают шутить на тему 2х мечей… вот там можно мирно разойтись или убить их всех, Барон потом на это отреагирует, и таких моментов в В3 был не один десяток — вот даже такого уровня я пока в 2077 не вижу. Не говоря уже о том что допустим Барон имел достаточно длинную цепочку сайд квестов, как в прочем и практически любой другой именной персонаж… Кира, Дикстра, даже блин Присцилла получила достаточно интересную историю при том что она ну совсем персонаж второго плана. В общем Ведьмак 3 ощущался значительно глубже, больше.

На данный момент игра очень сильно уступает В3 и даже В2 во многих аспектах которые вроде как фирменные фишки СДПР, которые многие люди как раз и ждали. Когда они говорили что сократили мейн стори они говорили что перенесли все в побочные задания…

Посмотрим что получится к лету, когда допустим первый доп. контент крупный должен будет появится(В В3 вроде как раз +- пол года прошло, тут дадим чуть больше времени так как В3 не был настолько сломан). Посмотрим будет это аддон как Кровь и Вино или лучше, или же это будет позорное ДЛЦ на пару часов как у всех. Это скажет думаю все что нужно знать про СДПР образца 2020-2021 года.

Я на ПК играю, причем достаточно приличном(порядка 45-50ФПС на ультра\хай и даже лучики, но не все) поэтому более менее готов дать СДПРам(разработчикам, менеджменту… не важно, самой конторе) последний шанс, но реально последний.

В конечном счете лично для меня СДПР были последними от кого можно было ждать что то хорошее и без доната обязательного через как минимум баланс кривой. Фейл конечно жесткий, глупо спорить, но все таки какая то надежда еще осталась, уж очень мне понравились Ведьмаки.

А может я просто старый и не хочу признавать тот факт что игры тупо не могут быть такими какие они были 15-20 лет назад, время изменилось, уже не первое поколение геймеров воспринимает бустер паки, донат. «game as a service» как что то нормальное и само собой разумеющееся, независимо от того ф2п сетевой это или сингл.

Не зависимо от того как вы лично относитесь в серии про Геральта или СДПР подумайте вот о чем… Вот сейчас Р*, Беседки, ЕА и прочие посмотрят на историю, как все накинулись на СДПР, какой вывод вы думаете они сделают.

В общем пока будущее гейминг индустрии выглядит не очень хорошо, по крайней мере с точки зрения меня как игрока который с середины 90ых играет и по сути застал зарождение современного ПК гейминга(назовем это эрой 3д допустим).

О том, что ограничения, касающиеся возвратов цифровых версий игр, временно не будут распространяться на Cyberpunk 2077, объявили в официальном твиттере поддержки Xbox. Все, кто приобрёл RPG от CD Projekt RED в Microsoft Store, смогут вернуть деньги — независимо от давности заказа и проведённого в игре времени.

Судя по всему, пользователям, недовольным техническим состоянием Cyberpunk 2077, будет достаточно сделать запрос на сайте Xbox, чтобы сделать возврат.


While we know the developers at CD PROJEKT RED have worked hard to ship Cyberpunk 2077 in extremely challenging circumstances, we also realize that some players have been unhappy with the current experience on older consoles.

Мы знаем, что разработчики игры из CD Projekt RED упорно трудились, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в очень непростых условиях. Но мы понимаем, что некоторые игроки остались недовольны текущим состоянием игры на старых консолях.


Мы уже оформили возвраты подавляющему большинству покупателей, которые просили об этом. Чтобы попросить вернуть деньги за Cyberpunk 2077, пожалуйста, проследуйте инструкции на сайте Xbox.

Судя по всему, в отличие от Sony, Microsoft не собирается временно снимать игру с продажи. Как долго будут действовать изменённые условия возвратов, пока что неизвестно.

О том, что игру перестанут продавать в PS Store до тех пор, пока разработчики не исправят основные ошибки и критические проблемы на консолях предыдущего поколения, Sony объявила 18 декабря.

Или строг, тут как посмотреть

мне больше нравятся со вкусом королевской креветки

Майки компания реально для играков.

Не особо понятно с чего такой шум, что со стороны сони, что с коробки. Причем это чисто консольная тема. Если пекарю со старым железом дать киберпанк и игра будет плохо работать, то пекарь все поймет. Да запустил на старье, что поделать. Но консольщики по какой-то неведомой причине ждут, что на их семилетнем куске все должно летать. Опомнитесь! Вы вообще должны быть благодарны, что вам дают поиграть в одну из лучших игр последних нескольких лет. Так что все это бред с рефандами и наездами на поляков.

А ничего что на ps4 отлично выглядят rdr2, valhala, spider man, tlou2, цусима, horizon и тд. Такое ощущение что на ps4 7летней давности никогда графонистые игры не выходили.

Вы вообще должны быть благодарны, что вам дают поиграть в одну из лучших игр последних нескольких лет

Вы вообще должны быть благодарны, что вам дают поиграть в одну из лучших игр последних нескольких лет.

Это про какую игру ты сейчас говоришь? Слишком мало титулов для игры миллиардалетия.

Пекари привыкли когда им плюют в лицо просто, если их пека подходит под минималка-средние, а игра выдает 20 фпс даже когда в конфиге себе совсем картофельную графику сделал далёкую от того что рекламирует разработчик, то пекарь думает так и должно быть.

Жирнее наброса сложно представить

То что пекари-терпилы уже давно известно

Я надеюсь, это паста.

Понимаю что ты либо фанат, либо тролль, но игру собирались выпустить почти год назад, когда новых консолей и не было и на всех анонсах она была для пк + консоли прошлого поколения

Странно ожидать работоспособность игры на консолях, на которых её собирались выпустить, верно?

Очевидно, это кампания по дискредитации восточноевропейских разработчиков, целенаправленно ведущаяся американскими корпорациями под надзором спецслужб.
Нашлась в этой масштабной игре парочка минорных багов, и сразу же вылезла армия ботов, а в соцсети затопило море фейков и монтажей. Только слепой не увидит в этом картельный сговор сони и майкрософт. Наверняка они и аппаратно ограничили производительность киберпанка, журналисты же говорили, что до релиза он в 4к 60 фпс шел на консолях.

Что ж ты не написал это полтора года назад, когда ЦДПР открыли предзаказы??

Спасибо большое что мне, видимо, абсолютно бесплатно дают поиграть в такую крутую игру на моей древней пс4 про 3-4 или когда она там вышла давности :)

Не ну ты точно это специально написал, я не верю что тебе игра нравится. Не могут же защитники редов такую поебень нести. На самом ты хейтер.

Комментарий удален модератором

Блядь, если игра продается в магазине платформодержателя, то она должна работать на той платформе, с которой я в этот магазин захожу. Как потребителю мне похуй, кто проебался - разработчик или собственник платформы. Если железо не тянет игру, за каким хуем она на такую платформу выходит? Бабки, бабки, бабки очевидно.

Типа ебучий глава СДПР не мог в своем офисе запустить на ПС4/ХБО свой киберпанк на пять минут и понять, что получилась какая-то хуйня?! Для этого даже QA не нужен. Ну пусть теперь страдает, сам виноват.

Ты что, гонишь? Смысл консоли в том игра под это железо оптимизировано и работает стабильно. Так что ты в пролете со своими мыслями.

Ахуенно дефаешь) надо с инвесторами редов тебя связать. Пояснишь старым пердунам, что 40 проц рынка хуйня

Согласен, Тлоу это шедевр

Уже не первый раз вижу этот аргумент. Как бы я ни любил эту игру, но нельзя отрицать, что раз пастген был официально заявлен, значит на нем она обязана нормально работать. Не можете этого обеспечить - не выпускайте на пастгене

Согласен, скайрим вообще на релизе говном был, говном и остался. А в поляков я верю, с патчами исправят.

Блять, пекарь всё поймёт? Да возьми абсолютно любую игру, которая плохо стартовала на пк. Пекари визжали как свиньи резаные, что РДР2 плохо работает( а некоторые так же пытались запустить игру на ведре 2 гига 2 ядра с мыслью " а че, гташку жи тянуло"). Уложили этой отличной игре рейтинг на метакритике до красной зоны в первый же день, хотя ясно было, что игру поправят в скором времени.
.
А консольщики как раз всё и понимают по поводу железа и не просят 60 фпс и ультра графики в киберпанке на устаревших фатках пс и икс-бокс. Народу просто нужна оптимизация на уровне того же рдр 2. Но всё это нытьё и ушаты говна на поляков я вообще не уважаю. Разрабы возвращают деньги, вообще идут на это без проблем, хоть ты даже игру пройти успел. Сам я на Сд Проджект не гоню и уверен, что игру они будут допиливать и допиливать, при чем ещё и контентом и может быть через год-два( со всеми патчами и dlc) мы увидим тот самый киберпанк, который и задумывался изначально. Хотя и сейчас под общей сыростью и багами имеется отличная игра, которую нужно просто довести до ума( и я на 100 процентов уверен, что доведут)

Ну как бы и со стороны пекарей шум идет, не на сколько сильно резонансный, но тем не менее пользовательский рейтинг говорит за себя. Игра даже на заявленных системных требованиях показывает себя очень плохо, особенно это касается минимальных и рекомендованных требований. Этот "семилетний кусок" еще вполне справляется с играми в которых есть оптимизация - рдр2, вальгалла, тлоу2, цусима и прочие тяжелые игры вполне показательный пример того, что старушка еще может выдавать стандартные для нее 30 фпс в 1080р. Если с таким фанбойством каждого разраба, то последнии просто обленятся и будут надеяться на технологии, которые доступны сейчас далеко не всем.

Сочуствую бро. Сложно представить, как тебя тяжко дается (давалась) учеба, если даже такие вещи для тебя непонятны.

Как подчеркнул VICE, это стандартная политика ритейлеров касательно рефандов и GameStop лишь следует своим правилам — отказ в возврате денег получат и клиенты других розничных сетей вроде Best Buy и Wal-Mart.

Как именно CDPR собирается сама оформлять рефанды, не уточняется. GameStop не ответил на запрос VICE, а разработчики не дали изданию дополнительных комментариев, сославшись только на изначальное заявление от 14 декабря.

Ранее VICE также опубликовал электронное письмо, которое получают пользователи, написавшие CDPR о возврате Cyberpunk 2077. В письме указано, что пользователям Xbox для этого надо воспользоваться инструкцией по рефанду, а владельцев PlayStation попросили подождать. Судя по всему, это связано с политикой Sony, согласно которой пользователь сможет вернуть деньги за игру только в том случае, если не начал загружать её из PS Store или не запустил в потоковом режиме.

В случае с GameStop уже убивать нечего. Они ещё весной все полимеры просрали.

А пол года назад за фразу Поляки скатятся туда же где щас бесезда или юбисофт - можно было уйти в -200 лайков)

Лично для меня, эти проблемы никак на репу поляков не сыграли.

Ну так на западе просто нет института репутации, в отличии от востока. Одно жулье.

В Сибири и в Великой степи обман доверившегося считался худшим из возможных поступков. Монголы были готовы рисковать жизнью ради избранного ими предводителя только при условии, что он с ними искренен и откровенен. То, что считалось в Европе талантом политика, в Сибири вызывало отвращение. Этнопсихологические структуры всегда различны. Дезинформацию монголы, как митраисты, делили на обман противника, который должен воспринимать обстановку критически, и на предательство или обман доверившегося клятве, т.е. договору или обычаю гостеприимства. Предателей и гостеубийц уничтожали беспощадно вместе с родственниками, ибо, считали они, склонность к предательству - наследственный признак.

Запуск киберпанка это какой-то анекдот
Сначала отменили лонч уже отправив иру на золото, чего вообще возможно не было никогда раньше
Теперь вот самые массовые рефанды на консолях на моей пкмяти)

«Где оформляли туда и идите»

Позиции РУССКИХ РЭППЕРОВ по вопросу возвратов киберпанка:

Витя СД - сидит итт и активно поддерживает травлю мразей.

Галат - предложил ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе.

Хованский - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.

Саша Скул - предложил наказать ОХУЕВШИХ СДПР.

СЛАВА КПСС ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ.

Шокк - высрал два невнятных твита.

ОКСИМИРОН - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.

Звонишь ты такой на горячую линию поддержки клиентов CDPR, а там

𝅘𝅥𝅮 𝅘𝅥𝅲𝄞𝅘𝅥 Tylko jedno w głowie mam koksu pięć gram odlecieć sam w krainę zapomnienia𝄟𝅘𝅥𝅮𝅘𝅥

10 часовая версия. и никто не отвечает.

Сука! Теперь 10-часовая версия будет играть у меня в голове

Возврат будут осуществлять польскими злотыми

А Можно золотом? Нужно больше золото

Лишь бы не нильфгаардскими флоренами.

Я уже всерьёз задумываюсь, на кой чёрт мне эта консоль? Если игра может выйти не рабочей, так ещё и бабки не вернут! Понимаете к чему идёт. Могут вообще пустышку продать,демо версию под видом полной, а потом сказать, ну мы не доделали,ждите патч,а СОНИ скажет,денег не вернём патч ждите. Они сейчас взяли и насрали всем в рот. Так на компе хоть энтузиасты допилят со временем, если уж совсем всё плохо,а на консольке ты остаёшься с неработающим гавном за 60$
Все эти конторки,настолько охуели,вот бы какой-нибудь международный суд влупил бы всем астрономический штраф, и полякам, и сони, и майкам.

Смотрите, на консольного холопа озарение снизошло. Перекрестись, брат, ты только что эволюционировал до 60 кадров в секунду!

Опять какой-то метасюжет, где игроки реально должны возненавидеть корпорации.

Главное чтобы небыли реального сильверхенда, если вы понимаете о чем я 😏

Спасибо, что оповестил нас всех о своих намерениях.

Если поляки так охерели, то не играй вовсе. Проголосуй рублём, так сказать. На компьютере игра вполне себе работает, визги только от пастгеновых холопов.

Надо иметь собственное мнение, а не быть таким ведомым.

Уже даже до нас дошло. Такое было когда-нибудь? Чтобы были такие массовые возвраты? Так еще стыдно за поляков, ппц. Еще Киану там снялся. Интересно, что он сам думает об ситуации вокруг игры. Причем вся проблема то именно в багах и производительности, на пк все реально нормально, относительно. Лучше бы реально про карент ген забыли, чем вот это щас расхлебывать.

Вот это чет прям странно, еще и по времени ограничено почему то

Программа возврата CDP по продукту Cyberpunk 2077 будет работать только до 20 декабря 2020 года включительно. Продлеваться этот срок не будет.
ВАЖНО: До 20 декабря 2020 года вы должны не только написать на указанный адрес [email protected], но и выполнить ответные инструкции для подтверждения покупки.

Эльдорадо отменили заказ с первого звонка, деньги вернули на следующий день. Хотя я заказ даже из магазина не забирал.

Забавно. А диск мне тоже в Варшаву отсылать?

До 20 декабря 2020 года вы должны не только написать на указанный адрес [email protected], но и выполнить ответные инструкции для подтверждения покупки.

Т.е. я еще должен успеть получить ответ. Ага-ага. конечно. С учетом того, сколько у них там запросов. Видимо ответ придется ждать аккурат до февраля.

я хз, но может сдпр нужно было сначала связаться с сони, майкрософт и т.д., чтобы договориться с ними о возврате своей игры, а только потом выпускать заявление о возврате игры для игроков

Да не будет никто ничего возвращать массово, все это польские сказки.

Логично, что ретейл не хочет ничего возвращать. Не их проблема так то.

Деньги получил ритейл.

В Sony меня , с версией игры дл Пс5, послали к Cd project. Последние два дня пока не отвечают.

Вот такие доверительные отношения. Политика возврата денег в Сони - замечательная .

Потому что Sony — пидорасы.

У меня приятель вернул в МСсторе меньше чем за сутки. Всё, больше историй счастливого рефанда я не знаю.

У меня в стиме 4.1 часа наиграно, ну то есть включенной она была, а я пытался сделать её играбельной, и теперь поддержка морозится с возвратом уже 5 дней.

Прожекты тупо опять напиздели с тем, что всё порешали по возврату. Остаётся четыре дня от заявленного им срока и хули?

Господи, какие же уебаны вообще все.

Прочти правила возврата средств в Стиме, там явно указано максимум 14 дней с дня покупки, и в игре за это время должно быть проведено не более 2 часов, возврат в других случаях является скорее исключением из правил


CD Projekt: "We would appreciate it if you would give us a chance, but if you are not pleased with the game on your console and don't want to wait for updates, you can opt to refund your copy."

Интересно что будет с теми лицами принимавшими решение по выпуску игры на консоли старого поколения ИМХО, 40% предзаказов на консолях не стоили того- массовый возврат, шумиха в прессе, фон именно для продаж, а не сбора денег по предзаказам просто ужасный. Игра то неплохая (если закрыть глаза на техническое исполнение, то честные 7-8/10).Интересно что по финансам по итогу выйдет, прекрасно понимаю того человека, который на конф колле с инвесторами спросил про ведьмака 4, так как понятно что в такой ситуации по деньгам с киберпанка много не соберут

1. Когда они начинали делать игру, никаких PS5 и сексов не было в помине
2. В США (то есть основной рынок для любого издателя) играют на консолях, выпускать игру как эксклюзив для ПК — это самоубийство в современном мире.
3. Инвесторы-хуесторы, они ничего не понимают в играх, они просто бабла хотят.

короче хер вам а не денюжки! :) реально как лохов нас всех развели, а теперь "ждите патчей, фиг вам а не рефанд" :/ короче знатно так обосрались поляки. и это запомнят им надолго.

Вроде 1 млрд. суммарных потерь уже насчитали

Как подчеркнул VICE, это стандартная политика ритейлеров касательно рефандов и GameStop лишь следует своим правилам

Ого, круто
А новость тогда чем значима?

Знаете, несмотря на весь пизд*ц, который сейчас происходит, можно выделить несколько хороших моментов:

1. Личный - многие люди (включая меня) больше не будут делать предзаказы на консолях заранее, явно не раньше чем за 10 дней. Горький, но очень полезный урок.

2. Благодаря такому сокрытию и отвратительному состоянию игры, всплыло много интересных статей и о сертифицировании игр на консолях, и много разных интересных подробностей и мнений о погоне за рейтингами, и многое другое.

В общем, несмотря на ужас (ибо не факт, что и мне деньги вернут), есть и позитивные моменты в этой бочке дёгтя (так это видится мне).

Странная логика. Делал кучу предзаказов, ни разу не пожалел. В основном это были экзы от Сони. Претензии надо напрямую к Сд прожектам, что они скрывали факты плачевного состоянии на слимках пс4 и хуане, зная это заранее и принимая предзаказы. Просто надо запомнить что CDPR врали с Ведьмаком, врали с Киберпанком, но аудитория доверяет, покупает, деньги рекой. Следующая игра так же будет пиарится, с килотоннами обещаний, с подачей - "мы за игроков, у нас нет микротранзакций, а ну быстро предзаказали". Да лучше были бы микротранзакции, но игра была бы допилена, без багов и такой какой показывали в 18 году. Они там походу вырезали вообще все что можно.
А то прям окуенчик выходит, авто есть, кастомизации нет. И это в киберпанк сеттинге, где это как бы основное. Есть оружие но рассмотреть его нельзя, при том что навесы и модификации присутствуют. Есть импланты, но увидеть их нельзя. Есть механика виртуального пространства но пользоваться не можешь. Прям топ киберпанк, по польски. Нафиг тогда он нужен такой Киберпанк? Эта какая то пародия.

В этих я и не сомневался. Когда они уже оставшиеся отделения закроют.

Перевод стрелок в общем пошёл.

Сейчас будете писать про каждую лавку, что отказывает в мгновенном возврате? Вон, можете про российский DNS тогда написать, выше ссылку кинули.

Ну да, конеш, самого большого ритейлера в мире в сегменте видеоигр можно приравнять к ДНС.

до какого числа нужно успеть пройти КП на пк чтобы можно было вернуть бабки?

если ты пройдешь, зачем возвращать деньги?

Лично тебе — не вернут.

Ни до какого, провел в игре больше двух часов, и всё рефанд тебе не сделают.

Чтобы вернуть булку хлеба в магазин, пишите на хлебзавод. Булочная ни при чем.

Таки удобно быть булочной, которая маржу делает, но ни за что не отвечает.

Если с хлебом все в порядке, но тебе он не понравился на вкус, то булочная к этому какое отношение имеет?

Ребят, как заблокировать тег скажите пожалста? Эти миллионы однообразных постов про киберпанк запарили

Нужно нажать на тег и добавить его в ЧС. Если при нажатии на тег он у тебя не отображается, отключи адблок. К личных настройках слова и теги нужно писать по одному и нажимать энтер.

Яркий пример того, как разрабы закапывают себя, идя на поводу у геймеров-истеричек. Не стоило им слушать нытьё и под давлением игроков так рано выпускать игру. Теперь эти же игроки, требовавшие скорейшего выхода, хоронят киберпанк и требуют возвраты. Ну не тупые ли? И это при том, что просто на каждом углу говорилось о багах и сырости игры: какой-то тип из сд проджект писал, что в игре баг на баге и об этом же говорили всевозможные инсайдеры. Да и это было понятно по самому крайнему переносу, когда игру уже пустили на золото. Про баги и сырость игры говорили на каждом углу. Но игроки продолжали покупать и кричали "рррряяяяя, ещё один перенос и это последняя капля терпения". И похер было всем, что разрабы изо всех сил пилят игру и практически живут в офисе, похер было всем на ожидаемые баги. В итоге разрабы игру вываливают "как есть", а игроки в ответ: братишка, че это ты принёс халтурку? Кто громче всех кричал, чтобы игру скорее выпустить - тот теперь ещё громче орет о возврате средств.
А теперь сд проджект снова идут на поводу общественности, пытаясь работать с волной возвратов и засасывают себя в ещё большой водоворот хейта и недовольства.
А по хорошему, они должны были забить хер на истеричную, нетерпеливую и неадекватную часть геймеров и спокойно пилить игру ещё с пол годика. Сейчас же они должны упорно пилить патчи, не обращая внимания на додиков, которым не хватало ума понять, что они покупают по сути ранний доступ. Ну а кто купил и осознавал на что он идёт и сейчас относится к ситуации с пониманием- тем мое почтение. Сам игру на пк попробовал, пока на торрентах. Сыровато, вернусь к ней летом

Да при чём тут разрабы? Всё, что они не сделали - не уложились в намеченные сроки. И, думаю, спокойно перенесли бы их ещё, получив волну хейта, но временную, зато "допилили" бы игру, если и понеся потери в репутации, то минимальные, по сравнению с тем, что творится сейчас.
Сами подумайте: только идиот может считать версию для пастгена играбельной и соответствующей звания конечного продукта. И я уверен, что все в СДПР это понимали и понимают.
Я думаю, проблема, скорее, в инвесторах, которым просто из кожи вон лезлось, чтоб вернуть игру на рынок к старту продаж новых консолей, да и в преддверии рождественских праздников. А СДПР, пожалуй, что бы ни придумывали, против большинства инвесторов переть не могут.
Я в очередной раз убедился в неадекватности некоторых инвесторов СДПР, ознакомившись с расшифровкой их совещания с поляками, что 14 декабря было.
Пока криво-косо и обтекаемо СДПР пытались оправдаться почему продукт незакончен, сколько сил и как надо бросить на скорейшее его исправление, в какие сроки это должно упираться, сидит, такой, посредник, и изрекает: "Ммм, ребят, а чо там с Ведьмаком 4?"
Фантастика. Команда пытается разгрести все самосвалы говна, в котором себя же утопила, бросая все силы на улучшение ситуации, а этим мешкам интересно что там со следующим проектом. Гениально.

Я не полностью понимаю позицию СДПР, но, честно говоря, чувствую, что изначально всему виной стали инвесторы. Опосля оно, конечно, каждый умный, но очередной перенос вызвал бы гораздо меньше проблем. И СДПР, судя по инсайдам, сквозившим в сети, к тому готовились. Но своё веское слово сказали акционеры. Так что СДПР тут не главный злодей. А, местами, даже жертва, я считаю.

Да хрен ли возвращать чего то ритейлеры должны. Додичи без мозга выли про некст ген графику и игры им дали такую, а теперь они воют , что мол какого болта некст ген не идет на железках от 5 лет и старше? Панимаю, давайте до связи. Овервотч на обычной пс4 выглядит как говно, чего от Киберпанка то ожидать? Спасибо пусть скажут, что мыловарня не самоуничтожается при запуске, оставляя на своем месте маленький кратер.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: