За что снимают деньги в танках

Обновлено: 18.04.2024

Почему Варгейминг ВОРУЕТ наши деньги

Расскажите в социальных сетях

Не однократно все мы с вами слышали про возможность "бана" за нарушение правил игры. Многие даже испытали это счастье на себе. В игре полно людей которые в чате угрожают этим (лови "бан" и т.д.
В данный момент времени можно назвать "бан" систематической мерой наказания.
Но объясните, по какому праву Варгейминг использует "бан" для воровства наших с вами денег. Человек заплатил за "прем" а его блокируют и деньги никто не возвращает. Человеку закрывают доступ в игру, а в это время снимают с него деньги за пользование игровыми ресурсами, КОТОРЫЕ ОН НЕ ПОЛУЧАЕТ.

P.S. тема была начата на официальном форуме, и естественно была удалена как нежелательная для политики WG. Ведь компания WG не хочет решать проблемы и общаться с игроками. Она лишь может раздавать обещания и успешно их нарушать. А всех нежелательных ей отправляет в "бан".

P.S. тема была начата на официальном форуме, и естественно была удалена как нежелательная для политики WG. Ведь компания WG не хочет решать проблемы и общаться с игроками. Она лишь может раздавать обещания и успешно их нарушать. А всех нежелательных ей отправляет в "бан".

Я предлагаю всем кому не безразлична судьба WOT. Возобновлять тему на офиц. сайте WG с репостом на этот форум. Может быть тогда WG "снизойдет" и начнет наконец общаться с игроками!

Я предлагаю всем кому не безразлична судьба WOT. Возобновлять тему на офиц. сайте WG с репостом на этот форум. Может быть тогда WG "снизойдет" и начнет наконец общаться с игроками!

Поддерживаю. Уверен, у Wargaming существует целый ряд "неудобных" тем, к которым как раз относится эта. У игроков есть право на возврат неизрасходованных виртуальных активов, приобретенных за реальные деньги (рубли) у Варгейминга.

Приостановление времени действия премиум аккаунта

Со стороны Wargaming должна быть реализована возможность приостановления действия времени премиум аккаунта в период, когда он игроку не нужен. Так, например, делают некоторые интернет-провайдеры, предоставляя возможность своим клиентам самостоятельно управлять оплаченной услугой по принципу выбора нескольких периодов "каникул". К примеру раз в 30 дней на период не более 10 дней можно давать клиентам право приостанавливать действие премиум аккаунта в World of Tanks.

Это право регламентируется законодательством. Оснований для отказа в возможности забрать реальные деньги назад взамен неизрасходованных единиц золота, превращенных в дни (период) премиум аккаунта, у Варгейминга попросту нет. Это скажет любой грамотный юрист.

Надеемся Wargaming и представители World of Tanks в частности, прислушаются к многочисленным досудебным претензиям игроков и реализуют предложенные выше возможности.

Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с карты без моего желания списывают деньги. Итак, обо всем по порядку.

Первая мысль после этих событий, конечно, была позвонить в банк. Банк же серьезный, они же наверное мне помогут, блокируют транзакции, деньги вернут. Как бы не так, наивно было полагать, что кому-то есть дело до моих денег. Хотя карта кредитная и средства списаны по сути были принадлежащие банку. Но что банку беспокоится, ведь оплачивать весь этот «подарочный» банкет все равно мне. И так, вторая по счету девушка сказала, что они ничего сделать не могут, что меня мягко говоря удивило. Посоветовали подождать пока транзакции подтвердятся и тогда уже снова звонить им и составлять обращение на опротестование транзакций. Чудеса прям, когда деньги уже точно уйдут, вот тогда и пытаться их вернуть… причем по сути они просто отправят только письмо тому, кто списывал денежные средства. Да уж, это была неожиданность первая.

Далее написал в поддержку Wargaming с надеждой, что они мне вернут денежные средства. Ведь ничего «физического» у них не купили и казалось бы чего сложного им вернуть денежные средства, отобрать купленные «подарки». Стоит отметить, что я иногда играл в те самые World of Tanks и, соответственно, учетная запись у меня была, причем еще с 2010 года. Карта, с которой списывали указанные суммы, привязана к PayPal, который в свою очередь подключен как средство для автоплатежей в их Премиум магазине. Для быстрых и безопасных платежей, ага. Каюсь, донатил в игру и по какой-то глупости в 2016 году привязал метод оплаты. Теперь об этом вспомнил, спасибо. В поддержке ответили, что к моему аккаунту "получил доступ посторонний пользователь, который совершил подарок в пользу другого аккаунта" и всякие там рекомендации по безопасности и т.д.

На вопрос о том, что будет с моими денежными средствами в поддержке многоуважаемой Wargaming очень цинично ответили: "В данном случае мы рекомендуем обратиться в Службу Поддержки кошелька PayPal для уточнения информации по возврату средств. Поскольку подарки были приняты, и игровое имущество использовано, мы не сможем вернуть средства". Вот так вот, все очень серьезно. Я еще могу понять, что если бы кто-то купил скажем мобильный телефон, который продавец уже отправил покупателю, то денежные средства он вернуть никак, к сожалению, не может. Подарки говорят были приняты… а кто бы отказался вообще?)

После такого ответа даже копейки заносить в картофельный офисразумеется желания нет. Им важнее от «постороннего пользователя» подарок моими деньгами оплатить неизвестно кому. Клиентоориентированность просто на высоте. Плюнуть в старого клиента, которым им занес за 10 лет гораздо большую сумму.

В пэйпале я сразу споры открыл по этим транзакциям и там говорят подождать до 6 мая. Видимо надежда только на них, но она после всего вышеописанного какая-то эфемерная.

Это хорошо, что я еще увидел, что операции списания прошли и карту сразу заблокировал. Это еще хорошо, что процесс не инициализировали ночью, а иначе сотни тысяч рублей ушли бы на «подарки» любимым пользователям картошки.

Могу предположить, что поддержка картошки потворствует мошенникам. Каких-либо сложностей для аннулирования «подарков» и возврата мне денежный средств не вижу. Крайне ими разочарован, хотя даже не так. Разочарован в них давно глядя на то, что они делают с игрой. А сейчас я просто шокирован их циничным обращением к клиентам.

Никому нет дела до украденных чужих денег. Не оставляйте нигде привязанных карт с какой-либо значимой для вас суммой. Не используйте никакие автоплатежи. Все это может и удобно, но до поры, до времени.

Если у кого есть мысли, как мне вернуть потерянное, подскажите, пожалуйста.

Серёжа Игнатьев

Технику пересмотри.
Скорей всего на танках стоят инструкции которые у тебя закончились и у тебя стоит галочка на автопополнение.

Дмитрий Клименко

Ваня Челыхов


Ваня Челыхов

Списывать могут только в двух случаях или инструкции где-то в автомате обновляются или переставка Бонового оборудования все, а лучше писать не в группу а в ЦПП и они сразу тебе все ответят куда и почему ушли боны и в каком количестве у них эта инфа есть

Карина Садыкова

Александр Патеюк

Артём Римар


Артём Римар ответил Александру

Александр Патеюк

Карина Садыкова

Илья Алексеев

Карина Садыкова

Илья Алексеев

Дмитрий Щербаков

Олег Гуляйкин


Олег Гуляйкин

Дмитрий Стакер

Артём Римар


Артём Римар

Александыр Иванов

Александр Романов

Nikolai Popovich


Nikolai Popovich

Экшн-обзор карты "Жемчужная река"!
Новый формат видео-карто-смотров в World of Tanks!
Интересно? Го сюда!

Если до учётной записи всё же добрались мошенники, внимательно изучите инструкцию о том, что необходимо предпринять.

Шаг 1: Не впадайте в панику!

Контроль над учётной записью будет возвращён вам. Этим займётся наш Центр поддержки пользователей. Сотрудники Центра поддержки помогут вам решить любую проблему, связанную с учётной записью.

Шаг 2: Восстановите контроль над почтой!

Важно сначала вернуть контроль над почтовым ящиком, так как в противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

Если контроль над почтой утерян, немедленно обратитесь в службу поддержки вашей почтовой службы и верните доступ к почтовому ящику. После этой процедуры, либо если почта не была взломана (был взломан только аккаунт), рекомендуем вам сменить пароль к почтовому ящику.

Шаг 3: Верните учётную запись и обезопасьте её!

После того как вы вернули себе почтовый ящик и обезопасили его, смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. При возможности привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Зайдите в учётную запись и проверьте всю личную информацию, а также запросы, отправленные в Центр поддержки пользователей. В случае если злоумышленник изменил что-либо, поменяйте данные на актуальные. Если злоумышленник писал какие-либо заявки в Центр поддержки пользователей (например, с просьбой привязать учётную запись к другому почтовому ящику), обязательно укажите в заявке, что она более не актуальна и написана злоумышленником.

Шаг 4: Напишите нам обо всём, что случилось.

Создайте новую заявку на сайте Центра поддержки пользователей и опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые были предприняты вами по восстановлению контроля над аккаунтом, и меры, которые вы приняли, чтобы обезопасить учётную запись.

Обязательно проверьте учётную запись в игре: не пропало ли что-нибудь? Если выяснится, что чего-то не хватает, перечислите всё утраченное имущество, которое сможете вспомнить.

Обращаем ваше внимание, что мы не можем гарантировать полного возмещения ущерба, однако сделаем всё возможное, чтобы вернуть то, что можно восстановить.

Шаг 5: Наберитесь терпения.

Сотрудники Центра поддержки пользователей крайне серьёзно подходят к каждой заявке, касающейся несанкционированного доступа к учётной записи. Для того чтобы внимательно разобраться в сложившейся ситуации, требуется время. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Шаг 6: Сделайте учётную запись ещё безопаснее!

Центр поддержки пользователей составил статью с простыми правилами, придерживаясь которых вы сможете максимально снизить риск повторного несанкционированного доступа к учётной записи. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьёй и примите необходимые меры.

Наверняка многие играли в World of Tanks, а некоторые даже попадали в ситуации когда из десятка боев ни одного выигрышного как не старайся, все из-за серьёзной проблемы балансировщика которую Wargaming не желают исправлять.

С чего все началось


реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.


Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.


реклама


В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):







А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):









Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:




Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:



Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".



И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.


Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?


Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: