7900 сбербанк или нет

Обновлено: 16.05.2024

Однако, никогда сотрудники Сбербанка не звонят клиентам с этого номера. Если вам с него позвонили, то знайте: это злоумышленники.

Звонки от мошенников

Однако, последнее время в банк все чаще стали поступать жалобы, что с этого номера им звонят и удерживают на линии разными несущественными вопросами.

Знайте, что сотрудникам банка заниматься такими звонками некогда. Это очередная мошенническая схема, направленная на то, чтобы украсть деньги с вашего счета.

Излюбленной схемой аферистов является общение с пожилыми людьми, получающими на карту пенсию. Как правило, эта категория людей самая доверчивая.

Под маской сотрудников безопасности банка, они ведут долгие разговоры с пенсионерами, ловко выуживая из них нужные сведения. Порою такие звонки могут поступать в течение продолжительного периода времени.

Аферисты облюбовали это сочетание цифр, полагаясь на то, что оно отлично знакомо всем клиентам Сбербанка, - именно его сотрудниками и представляются абонентам мошенники.

Многие выполняют рекомендации преступников. Излишне говорить, что затем деньги поступают на карты злоумышленников. Даже заявив об этом в полицию, не всегда удается вернуть похищенные средства, так как их переводят с карт однодневок на другие счета.

Другие цели злоумышленников

Звонки с номеров той же комбинации поступают еще и с целью продать абоненту самую некачественную, а зачастую и не работающую вещь по приличной цене. Мошенники убеждают, что именно эта марка модели является лидером на рынке. Обороты их фирмы значительны, поэтому они могут позволить себе предлагать покупателям вещи с 90%-ной скидкой.

Естественно, - они будут уверять, что акция действует ограниченный период времени, вещи раскупают в течение часа. Их цель – заставить вас поверить в правдивость информации и перечислить деньги на счет "магазина" (то есть, на личный счет мошенника).

Нередко людям радостно сообщают, что они являются счастливчиком, выигравшим крупную сумму денег. Ему надлежит только назвать свои данные и код карты, на которую ему тут же будет перечислен выигрыш. Не стоит и говорить, что ничего этот человек не получит, а вот потерять деньги он вполне может.

Резюме

Стоит признать, что мошенники – это не какие-то малограмотные люди. Среди них много людей, которые имеют высшее образование и на «ты» с IP-телефонией.

Не надейтесь, что у них может вдруг проснуться совесть и они не станут обворовывать и без того нуждающихся пенсионеров. Единственный путь борьбы со злоумышленниками – это внедрение финансовой грамотности в широкие массы россиян.

Спасибо за внимание. Не забывайте оценивать полезные публикации лайком. До новых встреч на канале.

Запомните навсегда — настоящие сотрудники банка никогда не звонят с этого номера, он используется только для SMS-рассылок.

Также настоящие работники СберБанка никогда не будут запрашивать конфиденциальные данные у клиентов — она хранится в их базе данных. Это всегда проделки мошенников!

Держатели карт «СберБанка» часто получают SMS с номера 900, в которых их просят сделать перевод на карту, оплатить долг или сообщить персональные данные. Подобные рассылки мошенники совершают с одной целью — получить доступ к банковскому счету доверчивых граждан. Рассмотрим основные схемы мошенничества с номера 900.

С карты будут списаны деньги

В этот момент у владельца банковской карты начинается паника, ведь он не производил никакого денежного перевода. Об этом знают и мошенники, поэтому следующий шаг «развода» — звонок от «сотрудника безопасности» СберБанка. Злоумышленник сообщает, что по банковской карте обнаружены подозрительные операции. Чтобы не стать жертвой обмана и не потерять свои деньги, нужно сообщить код из SMS.

Когда жертва скажет код, мнимый сотрудник банка попросит остаться на линии и дождаться ответа оператора технической службы. Проходит время, но оператор технической поддержки не перезванивает. В это время мошенники уже пытаются украсть деньги.

Деньги уже списаны

Выигрыш лотереи

Карта будет заблокирована

Как не стать жертвой мошенников, представляющихся Сбербанком?

В случае любых сомнений сразу же прервите разговор и позвоните или сообщите в службу поддержки «СберБанк», чтобы сообщить им о мошенничестве и защитить свои счета.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер СберБанка 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми! Предупредите всех о подобных случаях мошенничества!

Телефонное мошенничество которое накрыло нашу страну в последние годы никак не отступает. После разоблачительных рейдов по тюрьмам и раскрытию группировок мошенников по всей стране, немного удалось остановить эту преступную деятельность. Мошенники придумывают новые способы выудить у вас ценную информацию. Про один из таких способов с которым я лично столкнулся я и хочу рассказать в этой статье.

Хотя я и живу сейчас в Севастополе у меня осталась карта Сбербанка, которую я уже продлевал, совершая длинное путешествие на материк в станицу Тамань. Данные о том что у меня есть карта, не дают покоя всяким мошенникам. Почему, да потому что базы с вашими номерами давно уже гуляют по сети и все кто хотел, давно их купил.


После того как звонки от «службы безопасности» всем уже надоели и сразу же начали восприниматься как спам и мошенничество, срочно стали придумывать другие схемы по обману доверчивых клиентов. Одна из таких через мессенджеры. Про это я писал в своей недавней статье. Однако эта схема изначально провальная, как мне показалось.


Я знаю, что в Сбербанке уже давно собирают вашу биометрию, такую как отпечатки пальцев, голос и скан лица. Всё это уникальный ключ доступа к вашим паролям и личному кабинету.

Какая опасность таится в этом звонке?


Естественно, всё это сделано специально, чтобы сбить вас с толку! У многих цифра 900 сразу ассоциируется со Сбербанком и вы не чувствуете подвоха.

Графика с сайта Сбербанка

Графика с сайта Сбербанка

Как избежать проблем?

Так всё же, какую опасность представляет этот звонок? Опасность в том, что отвечая на вопросы фразами «ДА», «РАЗРЕШАЮ», «ПОТВЕРЖАЮ» и прочими, у вас крадут ваш уникальный голос. Далее, могут запросить какие-либо данные вашей карты. А там уже дело техники, останется только подставить где надо ваш голос и всё.

Самое главно, вы должны запомнить. Банк сам вам никогда не позвонит и не начнёт у вас спрашивать, то что и так замечательно знает! Голосовой помощник вам перезвонит только в том случае, когда будет реальное подозрение на мошеннические действия связанные с вашим счётом. Голосовой помощник спросит вас — действительно ли это вы делаете перевод? Ни про какие данные вашей карты спрашивать он точно не будет. Особенно номер (CVV/CVC) с обратной стороны карты.

Сбор биометрических данных

Сбор биометрических данных

Если вас и зацепят тем, что случайно узнали о сумме перевода который вы недавно делали, ни в коем случае не реагируйте. Сразу же бросайте трубку и перезванивайте на официальный номер вашего банка с его официального сайта или с прочих документов которые у вас есть!

Хочу напомнить, что Сбербанк и другие крупные банки совершенно официально собирают ваши биометрические данные. Это не только голос, но и отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза и биометрия лица. Делается всё это в связи со вступившим в силу законом № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Создаётся единая база биометрии всех россиян. Сбор происходит исключительно в офисах банков, а никак не по телефону!


Пишите в комментариях, поступали ли вам такие звонки? Как вы вели себя в этом случае и как распознали мошенников?

Вот именно такой звонок как в ролике ниже мне уже поступал два раза, именно с этой девушкой-роботом по имени Александра.

Будет интересно узнать ваши истории!

Ставьте лайк, если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!

Каждому держателю карты Сбербанка известен номер 900.

Мы привыкли к такому удобству и с доверием относимся к этим трём заветным цифрам 900 .

Но в последние пару месяцев клиентам Сбербанка стали поступать звонки с номера 900.

Лично мне и моим друзьям звонки идут по несколько раз в неделю.

Заботливые сотрудники банка переживают о наших с вами накоплениях или новая хитроумная мошенническая схема?

Ещё со времени учёбы в университете я чётко уяснила правило, - ответ на вопрос всегда нужно искать в первоисточнике.

Почитав информацию на официальном сайте банка, я не смогла найти ответ на свой вопрос.

Поэтому сразу после первых звонков, на которые я кстати не отвечала, обратилась за разъяснениями в службу поддержки Сбера.

Так вот, в банке пояснили, что звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют!

Дело в том, что звонки с обычных номеров всегда вызывают подозрения. И все меньше людей ведётся на такие мошеннические схемы.

И вот она, новая схема отъёма денег у населения!

Как у них это получается?

Да очень просто!

Не для кого не секрет, что существуют различные сервисы для генерации подменных номеров.

Правда, в нашумевшей истории с отравлением и последующим звонком "берлинского пациента" своим отравителям, официальный Кремль утверждал, что "такой технологией (подменных номеров) владеют только иностранные спецслужбы!"

Видимо, им сверху плохо видно или плохо слышно.)))

Но технология "подменных номеров" работает у нас уже долгое время.

Вы наверняка тоже сталкивались с работой подобных сервисов когда, например, размещали объявление на Avito.

Да-да! После того, как объявление сформировано, внизу всплывает информационная строка: для вашей безопасности покупатель увидит в объявлении подменный номер 89**-***-**-**. Это оно и есть!

Мошенники тоже не стоят на месте. Теперь они научились подменять не только стандартные одиннадцатизначные номера, но короткие, вроде 900!

Такая комбинация цифр обычно является "горячей линией" какой-либо серьёзной организации и конечно вызывает доверие.

Думаю, и так понятно, кто звонил.

Иногда мошенники сообщают, что "по вашей карте прошла подозрительная операция" и вытягивают из жертвы нужную информацию, а иногда просто молчат и кидают трубку, проверяя, "рабочий" ли номер.

В любом случае , вы должны чётко для себя уяснить, - банк НИКОГДА не станет вам звонить и спрашивать какие-либо цифры, - коды, пароли, номера карт и т.п.

Это могут делать только мошенники .

Цель всех этих звонков одна – узнать код, который указан с обратной стороны вашей карты (CVC), чтобы списать с неё денежные средства.

Мошенники могут говорить что угодно, могут даже правильно назвать ваши данные, вроде ФИО, адреса, даже номера карты.

Вы должны четко помнить, что сотрудники банка (даже службы безопасности) не имеют права спрашивать ваши коды и пароли.

Ни при каких обстоятельствах.

А базы с нашими с вами персональными данными легко продаются и покупаются в сети. И этот бизнес поставлен на поток!

Если вы случайно попались на удочку мошенников, не тяните, сразу же САМИ НАБЕРИТЕ НОМЕР СБЕРА!

Этот номер указан С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВАШЕЙ КАРТЫ.

Там же указан технический номер 900. Не бойтесь, если вы набираете его сами со своего мобильного, вы точно попадете в Сбер.


Номер 900 для клиентов «Сбербанка» прочно ассоциируется с их финансовой организацией. Такие звонки редко вызывают подозрения, особенно если голос на другом конце трубки вежлив и тактичен, а его обладатель явно располагает информацией, которой должен обладать банк. Однако все чаще за звонками с номера 900 стоят мошенники. Как понять, кто вам звонит, и что лучше делать в таких случаях?

Кто звонит?

Развитие технологий позволило мошенникам маскировать свои телефонные номера с помощью автоматических телефонных станций и специальных программ. В том числе, подделывать их под официальный номер телефона «Сбербанка». Это очень эффективно, потому что бдительность жертвы, узнавшей знакомые цифры, легко усыпляется.


Номер 900 на самом деле — никакой не 900. Настоящий принадлежит только «Сбербанку», и доступа к нему у третьих лиц нет и быть не может. А то, что высвечивается на дисплее — это 90O, 9OO с буквой «О» вместо нуля и другие подобные вариации. Различить их, конечно, можно, но не так уж и просто, особенно если звонок был внезапным, и трубку взять вы поторопились.

Что делать?

Итак, вам позвонили с номера 900. Звонящий представился сотрудником «Сбербанка» и, возможно, даже назвал вас по имени и фамилии. Самое время спросить, по какому конкретно вопросу вас беспокоят. Чтобы отличить, с кем именно вы общаетесь, важно знать, какие данные о вас может уточнять настоящий сотрудник «Сбербанка».

Во-первых, сотрудник «Сбербанка» имеет право запросить часть ваших паспортных данных: это фамилия, имя и отчество. Но адрес регистрации, дату выдачи документа — серию и номер паспорта у вас никогда не спросят. Во-вторых, настоящий сотрудник может уточнить последние четыре цифры номера вашей банковской карты. Если у вас запрашивают что-то сверх этого, то будьте уверены — вы говорите с мошенником.


Мгновенно стоит насторожиться, когда диалог начинается с заверений, будто ваши деньги попытались украсть мошенники. И, чтобы их спасти, необходимо срочно, назвать звонившему коды, приходящие вам по SMS. Знайте — «Сбербанку» это не нужно. Его сотрудники действительно могут позвонить и уточнить характер совершающихся операций, которые кажутся им сомнительными, но никогда не спросят о том, чего им знать не положено.

Определили, что общаетесь с мошенником? Не волнуйтесь. Это, конечно, неприятно, но ничего страшного с вашими деньгами не произойдет — без вашей помощи злоумышленники до них просто не доберутся. Молча вешайте трубку. Поняв, что вы не повелись, мошенники вряд ли будут звонить вам снова и отправятся искать кого-нибудь более доверчивого.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: