Как обойти сбер звук

Обновлено: 30.04.2024

У пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» к нему есть немало претензий. Но главная — это встроенный антивирус от Касперского. С тем, что он начинает быструю проверку телефона при каждом запуске «Сбербанк Онлайн» еще можно мириться. Но также антивирус по нескольку раз за день сканирует систему в поисках вредоносного ПО. И каждый раз появляется раздражающее всех уведомление. Оно, конечно, исчезает, после того как антивирус завершит проверку. Но все равно бесит.

Главные претензии к встроенному антивирусу:
— Отключить антивирус нельзя. Также в настройках «Сбербанк Онлайн» нельзя отключить уведомления.
— Антивирус от Сбера будет работать вне зависимости от того, стоит ли в телефоне другой антивирус. Даже если владельцу аппарата нравится другое антивирусное решение, придется мириться со встроенной утилитой. К счастью, они не мешают работе друг друга.
— Многих пользователей раздражает сам факт появления уведомления. В подавляющем большинстве случаев проверка не находит вирусов, так зачем сообщать о ней? Иногда уведомление исчезает быстро, иногда приходится ждать несколько минут.
— Некоторые пользователи отмечают замедление работы телефона во время проверки. Особенно владельцы старых или бюджетных моделей. У других отключается интернет или на время зависает гаджет.
— Из-за частых проверок приходится чаще заряжать телефон. Пусть влияние антивируса небольшое, но оно есть.
— Антивирус от Сбера может ругаться или попытаться удалить приложение, которое поставил пользователь. Если посчитает его «потенциально опасным». Это не нравится тем, кто часто ставит самые разные приложения (в том числе напрямую через .APK). Хорошо хоть, что сегодня «Сбербанк Онлайн» работает на рутированных гаджетах.

Одним словом, многие были бы счастливы, если бы появилась возможность убирать уведомления о проверке. Есть пять способов от них избавиться.

Способ № 2
Можно заблокировать антивирус с помощью специальных приложений. Например, MyAndroidTools (сначала нужно сделать root на телефоне). На скриншоте показано , какие галочки нужно активировать. «Сбербанк Онлайн» в остальном будет работать как обычно.

Способ № 4
Приложение Greenify поможет подавлять фоновую активность «Сбербанк Онлайн». Приложение определяет и переводит в спящий режим фоновые процессы и сервисы, запускающиеся по определенным событиям. Для установки Greenify вам также нужен root.

Способ № 5
После работы со «Сбербанк Онлайн» можно через настройки телефона остановить приложение. Не самый лучший способ, так как придется это делать каждый раз вручную. Кроме того, антивирус умеет просыпаться и запускаться самостоятельно.

Из-за западных санкций мобильные приложения «СберБанк Онлайн» были удалены из магазинов цифрового контента Google Play для платформы Android и Apple App Store для смартфонов и планшетов на iOS. «Сбербанк» выпустил рекомендации для своих клиентов, как быть в данной ситуации и обойти ограничения.


Для пользователей Android всё довольно просто: APK-установщик приложения можно скачать прямо с сайта «Сбербанка», или кликнув по этой ссылке. Чтобы установить загруженный файл нужно в настройках смартфона или планшета разрешить установку приложений из сторонних источников. Сделать это можно, перейдя в «Настройки» —> «Безопасность» —> «Неизвестные источники» (или пункт с похожим названием). На некоторых смартфонах нужно выбрать приложение, из которого вы разрешаете устанавливать сторонние программы, например, «Диспетчер файлов».

Также пользователям Android доступны сторонние магазины приложений, где «СберБанк Онлайн» по-прежнему доступен. Например, пока что софт доступен в магазине Xiaomi и в Huawei AppGallery.

А вот скачивать установщик со сторонних сайтов мы крайне не рекомендуем. Там легко можно получить поддельное или модифицированное приложение, которое попытается украсть учётные данные клиента банка и следом украсть его деньги. Загружайте приложения только из проверенных источников!

Что до пользователей iPhone, то им «Сбербанк» рекомендует пользоваться веб-версией своего сервиса. Она доступна по этой ссылке, открыть которую можно через Safari и любой другой браузер. Отмечается, что веб-версия «СберБанк Онлайн» адаптирована под мобильные устройства. Конечно, веб-версия доступна и Android-пользователям.

Наконец, если на вашем смартфоне или планшете уже установлено приложение «СберБанк Онлайн», то не стоит его удалять. Ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет как на iOS, так и на Android. Также банк отмечает, что его системы и инфраструктура «работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности».

Не знаете, как отключить подписку СберЗвук – воспользуйтесь нашими советами. Процедура отключения меняется в зависимости от способа оформления услуги. Подключали ее на сайте – отписаться можно через личный кабинет. Оформляли через операторов связи – придется использовать телефон или аккаунт на сайте оператора. При подключении через Google Play или App Store процедура тоже изменится. Далее разберем каждую из них. Начнем с отключения через официальный сайт площадки.

Как отключить подписку СберЗвук?

Используйте данные для входа, указанные при подключении музыкальной подписки.

Как отключить подписку СберЗвук?

Откройте меню профиля, нажав на изображение смайлика справа вверху страницы, а затем:

После этого платная услуга перестанет действовать. Деньги, уплаченные за нее, не возвращаются.

Как отключить СберЗвук другими способами?

В первом случае необходимо:

  • зайти в личный кабинет мобильного оператора;
  • перейти в раздел с услугами;
  • кликнуть по вкладке «Подключенные»;
  • выбрать нужную опцию и выключить ее.

Некоторые компании не позволяют отписаться через личный кабинет (например, Билайн). Тогда придется использовать приложение музыкальной площадки:

«Шестеренка» расположена в правой верхней части, в блоке «Коллекция».

Важно! Заходить в приложение нужно с того номера, который использовался при подключении платного пакета. Решили отписаться до окончания бесплатного периода – проводите процедуру хотя бы за день до его завершения.

Абонентам МТС предоставляют дополнительные возможности отписаться от музыкального сервиса. Сделать это можно:

Средства за подписку списывают с карты или номера телефона, а квитанции об оплате поступают на почту от Google или Apple – выключение платного пакета осуществляется через приложения этих компаний. Пользователи устройств на базе Android должны зайти в Play Маркет, а затем:

Голосовой помощник Сбербанка (простите СБЕРА) всегда меня бесил, раньше можно было сказать, что надо поговорить с оператором и он сразу переключал, но с недавнего времени сделать это практически невозможно.

У меня сложилась ситуация, что я внес на карту в отделении банка через банкомат деньги, которые предназначались для оплаты ипотеки, но банкомат совершил непоправимую ошибку и не зачислил деньги на счет и не выдал чек. Вместо чека с «вносом наличных» он выдал чек «ошибка операции». Все, денег нет ни в руках, ни на счете.

Тут же бегу к операционисту и говорю, что это железное недоразумение под названием банкомат сожрало мои деньги и не зачислило на счет.

Тут же начались дежурные вопросы: Какой банкомат? Когда зачисляли? Какую сумму? Что написал? А вы точно вносили? А Сбер-онлайн проверяли, может деньги на счету?

Эти вопросы начали выбешивать, говорю: Вот этот банкомат (параллельно смотрю на него, вдруг выплюнет деньги), да, точно вносил, денег на счете точно нет.

Потом, естественно, написал заявление в свободной форме и мне сказали ждать 2-3 дня (ладно, запас до даты платежа 4 дня), заявление рассмотрят, банкомат вскроют и деньги пересчитают, если банкомат их съел, то они точно там, если конечно я их действительно внес, потом мне их зачислят на счет.

Проходит 2 дня, денег нет, на третий день начинается паника, скоро платить ипотеку, а денег нет, пытаюсь дозвониться по номеру 900, но постоянно терплю фиаско — электронный помощник не соединяет с оператором, просто просит задавать свой вопрос. Я задавал вопросы по разному, однажды он даже понял что меня интересует зачисление денег на счет и после диктовки своего меню из раздела банковских карт (нажмите 1, нажмите 2 и т. д.) просит меня назвать 4 последние цифры номера моей карты по которой у меня вопрос.

Диктую… А в ответ — я вас не понимаю, диктуйте еще раз. Диктую… Не понимает. Потом резко опять начинает диктовать свое меню (нажмите 1, нажмите 2 и т. д.). Бросил трубку.

Перезваниваю. Тоже самое. Бросаю трубку и вновь перезваниваю. Опять тот же голосовой помощник. Так продолжалось 5 раз по 20 минут. Придется ехать в офис банка, но уже только на следующий день.

На следующий день все, дата платежа, денег нет. Еду в офис, но параллельно звоню на номер 900. Голосовой помощник вновь просит сказать, что я хочу, опять все по кругу… После очередной просьбы сказать что мне надо, я этому «помощнику» уже с пофигизмом и равнодушием говорю фразу: хочу отключить голосовой помощник. Ответ обескуражил, я аж остановился чуть-ли не по среди дороги:

Соединяю с оператором, ваш номер в очереди Три.

В смысле ты переключаешь на оператора? Зачем? Тебя действительно можно отключить таким способом?

Ответил оператор и сказал, что голосовой помощник не подлежит отключению, а по поводу моих денег заявил, что такие вопросы решаются в течение 10 дней, если вдруг я действительно вносил деньги, то их зачислят на счет, а если будет просрочка, банк пойдет на встречу и не будет начислять пени за просрочку, но в бюро кредитных историй информация о просрочке все-равно поступит.

Жесть. Банк пользуется моими деньгами, да еще и вынуждает идти на просрочку. Доехал до офиса, там мне сказали тоже самое. Пришлось у знакомых занимать деньги и вносить еще один платеж за ипотеку, чтоб не было просрочки. Только у меня не хотели брать деньги в кассе, а отправляли к этому же банкомату, но после скандала все-таки приняли.

На следующий день вновь звоню в банк (мне же надо получить свои деньги, чтоб теперь долг отдать) и как только электронный помощник попросил сказать, что я хочу, то я сразу в его электронный мозг говорю: Отключить электронный помощник. И снова последовал ответ, что меня соединяют с оператором.

Деньги мне вернули только через 8 дней, за-то теперь я знаю как отключать этого «помощника». Надо просто сказать "Отключить голосовой помощник". Проверял потом несколько раз, работает.

Фото Приложение «СберБанк Онлайн» не скачивается: как обойти ограничения – инструкция

В связи с введением очередных санкций со стороны Запада, мобильные приложения «Сбербанк Онлайн» были удалены из магазинов цифрового контента Google Play для операционной системы Android и Apple App Store для смартфонов и планшетов на базе iOS. Что делать в такой ситуации и как обойти ограничения – выяснил Сиб.фм.

Инструкция для пользователей операционной системой Android

  1. Установить приложение можно прямо с официального сайта «СберБанка», по следующей ссылке;
  2. Чтобы установить загруженный файл необходимо в настройках мобильного телефона разрешить установку приложений из сторонних источников. Для этого нужно перейти в «Настройки» —> «Безопасность» —> «Неизвестные источники»;
  3. Кроме того, пользователям Android доступны сторонние магазины приложений, где «СберБанк Онлайн» по-прежнему доступен. Например, пока что софт доступен в магазине Xiaomi и в Huawei AppGallery.

Однако специалисты не рекомендуют скачивать установщик со сторонних сайтов. Так как ни них можно получить поддельное или модифицированное приложение, которое попытается украсть учётные данные клиента банка и следом украсть его деньги.

Инструкция для пользователей операционной системой IOS

Специалисты «Сбербанк» рекомендует пользоваться веб-версией своего сервиса. Она доступна по следующей ссылке. Открыть её можно через Safari и любой другой браузер.

Чтобы установить веб-версию Сбербанк Онлайн себе на iPhone, вы должны сделать следующее:

Отметим, если на вашем устройстве уже установлено приложение «СберБанк Онлайн», то не стоит его удалять. Ранее установленные приложения продолжат работать, никаких ограничений по их использованию нет как на iOS, так и на Android. Также банк отмечает, что его системы и инфраструктура «работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности».

Ранее, Сиб.фм писал о том, что Сбер дал рекомендации по работе приложения СберБанк Онлайн на платформе iOS. Сбербанк продолжает прием заявок и выдачу ипотеки с господдержкой на текущих условиях, а также как совершать онлайн-покупки через приложение Сбербанка.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: