Как попасть в банк bioshock infinite

Обновлено: 18.07.2024

Итак, за два с половиной месяца, прошедших с момента релиза BioShock Infinite, наше шустрое грушное сообщество уже успело исходить игру вдоль и поперек, заглянуть почти в каждый уголок и выведать почти все секреты и тайны, которые разработчики щедрой рукой рассыпали по локациям. Говоря "почти", я имела в виду, что осталась нераскрытой одна весьма важная тема - тема экстрактов (infusions). И для полноты коллекции (коллекции гайдов и руководств) сей пробел просто обязан быть восполнен.

Блуждая по колумбийскому поднебесью, Букер столкнется на своем пути с достаточным количеством всяческих жидкостей, без которых вопрос его выживания станет весьма проблематичным. Вигоры, соли, алкогольные и безалкогольные напитки. и, конечно же, экстракты. Что же последние из себя представляют, и какая роль им отведена в игре?

Экстракты - это, фактически, очки, которые вкладываются в прокачку пассивных навыков героя: здоровья, солей (аналога маны или энергии) и щита (аналога брони, поглощающей урон). Выглядят они как конические мерцающие бутылочки, меняющие свой цвет - красный, желтый, синий.

Всякий раз, как наш детектив найдет одну из таких бутылочек, он может повысить на один уровень или свое здоровье, или предельное количество солей, или прочность щита. С одной емкости можно усовершенствовать только одну характеристику, и если выбор сделан, то перераспределить очки по новой уже не представляется возможным. +1 уровень означает улучшение выбранной характеристики на 15% от исходный величины. Кроме того, употребление экстракта полностью восстанавливает запас повышаемой характеристики. Каждая из упомянутых характеристик может быть прокачена максимум до десятого уровня. Значит, для того чтобы мистер ДеВитт смог похвастаться состоянием фуллстата, ему потребовалось бы влить в себя 30 порций экстрактов. Однако Колумбия - это не рай и не коммунизм, и самосовершенствоваться до бесконечности у ГГ не получится. В базовой версии игры всего 25 пузырьков с экстрактами, причем один из них особенный и повышения уровня не дает. Остается 24. В несколько более выигрышном положении оказались владельцы Season Pass - единого абонемента на всевозможные загружаемые дополнения к BioShock Infinite. Они получают пять дополнительных чудо-стекляшек почти в самом начале игры, но, как мне подсказывает арифметика, 29 все же не 30, так что в любом случае придется выбирать, во что вкладываться. И чем выше уровень сложности, тем взвешеннее должен быть ваш выбор.

Как это ни парадоксально, наращивать в первую очередь следует не здоровье, а соли и/или щит. Логика тут проста: пока враги под действием энергетиков (на их активацию тратятся как раз соли), а щит поглощает урон, ваше здоровье, как бы мало его ни было, не убывает. Более того, после разрушения щит восстанавливается автоматически через непродолжительное время. Достаточно спрятаться от вражеского огня за колонну, укрытие, угол здания и подождать буквально несколько секунд. Параметры восстановления щита в зависимости от уровня сложности игры

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Что в тайнике-то:

Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»

Со вторым тайником, к счастью, не будет глупой беготни. Все поиски пройдут в рамках вот этой вот небольшой площади.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сначала заходим в здание слева.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

В туалете вы наткнетесь на первую шифровку «Гласа».

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь вам необходимо найти книгу-ключ, с помощью которой Элизабет расшифрует написанное на стене. Благо, подсказка к поискам валяется прямо под нашими ногами.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Пушку, что изображена на фотографии-подсказке, вы сможете обнаружить в здании напротив.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Книжка, конечно же, будет запрятана в дуле – все как на фотографии.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Возвращаемся к шифровке. «Сними шляпу перед гласом» - прочтет Элизабет. Осталось лишь найти шляпу, а она неподалеку – в соседнем сортире.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Используйте элегантный цилиндр, и тайник открыт.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Полное прохождение BioShock Infinite

В долгу перед плохими людьми, и с собственной жизнью на кону, ветеран кавалерии США Букер Девитт, должен спасти Элизабет, таинственную девушку, заключенную в тюрьму с детства и запертую в летающем городе Колумбия. Вынужденные доверять друг другу, Букер и Элизабет образуют мощную связь во время
Читать дальше →

Vox-оружие в BioShock Infinite

Vox-оружие в BioShock Infinite

HEATER (Нагреватель)Описание: Vox-модифицированный дробовик "Китайская метла".Боеприпасы (обойма/запас): 1/8Урон (мин/макс): 1360/1840 REPEATER (Магазинная винтовка)Описание: Модификация Vox для RRR автомат.Боеприпасы (обойма/запас): 20/60Урон (мин/макс): 170/230 BURSTGUN
Читать дальше →

Оружие Основателя | Оружие

Оружие Основателя | Оружие

PISTOL (Револьвер)Описание: Револьвер.Боеприпасы (обойма/запас): 12/100Урон (мин / макс): 85/115 HAND CANNON (Ручная пушка)Описание: Шестистрелковый, который не задает вопросов и не принимает имен.Боеприпасы (обойма/запас): 6/18Урон (мин / макс): 510/690 ДРОБОВИК ("Китайская
Читать дальше →

Введение | Оружие в BioShock Infinite

Введение | Оружие в BioShock Infinite

Одно из отличий между BioShock Infinite от предыдущих игр серии состоит в том, что вы ограничены наличием двух видов оружия и аэрокрюка (он используется для рукопашного боя). Несмотря на это ограничение, игрок никогда не будет беззащитен, особенно в больших боях. Даже если вы не экипированы
Читать дальше →

Навыки Элизабет в BioShock Infinite

Навыки Элизабет в BioShock Infinite

Разрывы Одна из важнейших способностей Элизабет - открывать разрывы (порталы). Открыв разрывы, можете вызывать различные вещи на поле битвы, начиная от крюков и заканчивая оружием и моторизованными патриотами. Каждый раз, когда вы обнаруживаете несколько разрывов близко друг к другу, это
Читать дальше →

Введение | Элизабет

Введение | Элизабет

Элизабет не только ключевой персонаж в BioShock: Infinite, но и очень находчивый компаньон. У девушки есть несколько уникальных способностей, которые могут оказаться полезными в бою или при попытке получить доступ к дополнительным областям. Продолжайте читать эту главу, чтобы узнать больше о
Читать дальше →

Сейфы и запертые двери (главы 29-37) | Отмычки

Сейфы и запертые двери (главы 29-37) | Отмычки

Глава 29 - Порт Процветания Когда вы прибудете на Центральный вокзал, пройдите в кассу. Войдите в офис и найдите сейф в первой комнате (для замка сейфа требуется 3 отмычки). Во второй кассе есть еще один сейф, и вам также понадобятся 3 отмычки. Единственный способ получить доступ к панели
Читать дальше →

Глава 12 | Отмычки

Глава 12 | Отмычки

Отмычка № 21 Зал героев Plaza - за лестницей балкона, расположенного над площадью (попасть сюда можно только с помощью Шок-Жокей энергетик). Отмычка № 22 Солдатское поле - под лестницей на перроне между Зал героев и Павильоном гордости Патриота. Отмычка № 23 Солдатское поле - возле трупа
Читать дальше →

Главы 9-11 | Отмычки

Главы 9-11 | Отмычки

Отмычка № 13 Зал героев - под стойкой в кассе, возле входа в здание. Отмычка № 14 Зал героев - в боковой комнате, посещенной по пути к экспонату. Отмычка № 15 Зал героев - под ногами статуи в боковой комнате побывали по пути к экспонату. Отмычка № 16 Экспонат раненого колена - возле
Читать дальше →

Глава 8 | Отмычки

Глава 8 | Отмычки

Отмычка № 1 Солдатское поле Приветствующий павильон - под дверью, ведущей в офис охраны. Отмычка № 2 Солдатское поле Приветственный павильон - на столе за сейфом в офисе службы безопасности (вы должны ворваться в эту комнату). Отмычки № 3-4 Солдатское поле Приветствующий павильон - рядом
Читать дальше →

Введение | Отмычки

Введение | Отмычки

Отмычка (1 предмет) Набор слесаря (2 предмета) Сумка слесаря (3 предмета) Отмычки в BioShock: Infinite представлены в трех разных формах, показанных выше. Можете нести до 30 отмычек и проверить текущее количество этих предметов в инвентаре, приостановив игру. Счетчик
Читать дальше →

Главы 37-38 | Снаряжение

Глава 33 | Снаряжение

Главы 30-31 | Снаряжение

Главы 21-26 | Снаряжение

Главы 17-18 | Снаряжение

Главы 13-16 | Снаряжение

Главы 9-12 | Снаряжение

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Прохождение BioShock Infinite. Главы 4,5.

Глава 4. "Крыши центра Комстока"

"Они знают обо мне. Если я быстро не найду девчонку: все усилия будут напрасны."

В ресторане "Синяя лента" забираем новое снаряжение и экстракты, увеличивающие силу здоровья, солей и щита. Проходим на кухню и забираем еще один голософон ("Еврейская кровь"). С кухни выходим на улицу и перебираемся по крючьям к следующему острову. Не слезая с крючьев можно убить сверху врагов с пулеметами. Забираем у убитого пулемет. Дальше на Букера будут нападать пожарники. Слева на летающей гондоле будет пулемет. Затем еще один. На вторую гондолу можно запрыгнуть. Уничтоженные пулеметы можно обыскивать и забирать патроны для своего пулемета. Спрыгиваем на крышу со стеклянными окнами. Рукой разбиваем окно и прыгаем вниз. Попадаем в Жилище Лансдауна в спальню. На столе забираем кошелек. спускаемся вниз и попадаем в маленькую спальню. Там на полке лежит голософон ("Ловкие пальцы Отиса"). Также в спальне есть закрытый на замок сундук.

Далее идем в храм Ордена Ворона. В левой комнате на барной стойке лежит голософон ("Дар освободителя"). Поднимаемся по лестнице наверх в молельный зал. Кидаем в кучу членов Ордена Ворона внизу у алтаря энергетик "Поцелукй Дьявола". К нам сразу прибежит множество врагов. расправляемся с ними. Спускаемся вниз и на скамье забираем следующий голософон ("Ложь освободителя"). На алтаре Храма Ордена экстракт и ключ от ящика (сундука) в Жилище Лансдауна. Возвращаемся в жилище Лансдауна и открываем ящик. Забираем экстракт, соли (25%) и аптечку. Проходим в дверь справа от алтаря и идем к лифту. Поднимаемся наверх. Идем в круглую комнату с работающим кинопроектором. Слева в комнате на столе берем голософон ("Символы леди"). Справа от круглой комнаты можно отодвинуть книжный шкаф и попасть в скрытую комнату с камерой для узников. Там можно забрать новый предмет снаряжения - Брюки - Охотник за головами (Увеличивает критический урон на 50%). Поднимаемся в заброшенную оранжерею. Тут на нас нападет враг убивший заключенного-китайца. Убиваем его и забираем энергетик "Вороны-убийцы". Применяем его на врагах. Идем через оранжерею, поднимаемся по лестнице в следующую комнату и сломанного торгового автомата забираем новый предмет снаряжения - Шляпа - Пламенный ореол (Шанс 70%, что в рукопашной вы подожжете противника. За 4 сек. жертва получит 300 очков урона). Выходим в двери и оказываемся на террасе острова Ордена Воронов. Появляется задание идти на Гондольную станцию.

Биошок Инфинити прохождение. В Храме Ордена Ворона

Глава 5. "Врата Острова Монумента"

"Комсток знал, что я иду. Кто ему сказал? Люди, которые прислали меня? Ели так, то какую игру они ведут на самом деле?"

Найдите гондолу до острова Монументов. Заходим в вестибюль Гондольной станции. Слева стоят торговые автоматы, в одном из них можно купить бонусы для энергетиков. Идем в зал, в нем много врагов, избавляемся от них с помощью оружия или энергетиков. Идем в сторону билетных касс. На стене видим плакат, изображающий Ангела Колумбия и Агнца. Плакат гласит "Небеса защитят агнца от ложного пастыря", то есть от нас - Букера Девитта.

Используйте аэротрассы, чтобы попасть на остров Монументов. На причале гондолы не работают. Выходим на причал и цепляемся с помощью крюка за аэротрассу. Перемещаемся по аэротрассе и спрыгиваем в помещение арки. Там забираем экстракт и увеличиваем либо здоровье, либо щит, либо соли. Цепляемся за аэротрассу и перемещаемся на верх арки. В помещении на столе берем голософон ("Новый ковчег Нового времени"). Для дальнейшего продвижения по аэротрассе нам мешает груз. Тянем за рычаг управления и двигаемся дальше по аэротрассе. Останавливаемся у гондолы и острова "Отель". Убиваем всех врагов и по крюкам поднимаемся на балкон отеля. Там за комодом лежит новое снаряжение - Ботинки - Целительное убийство (Шанс 60% получить очки здоровья в рукопашной). Перемещаемся далее по аэротрассе к следующему острову с Часовой башней и Колокольней (Платный проезд).

Поднимитесь через здание к аэротрассе. У Колокольни есть аэротрасса, ведущая на Остров Монументов. Заберитесь на крышу, чтобы воспользоваться этой трассой. На этом острове у ворот стоят на коленях молящиеся. Заходи в ворота. Внутри также стоят молящиеся, на экране дирижабля мы видим Пророка Комстока. После недолгой беседы с Букером Девиттом он убивает своих людей. Заходим на подъемник и нажимаем на рычаг, поднимаемся наверх. Проход взрывается.

Сядьте на дирижабль пророка Комстока. Пророк Комсток мешает вам попасть на аэротрассу. Украдите его дирижабль и доберитесь на нем до Острова Монументов. С помощью крюка перебираемся на дирижабль Пророка Комстока.

Покиньте дирижабль. Выбегаем из комнаты с панелью управления и прыгаем в дыру в полу, сразу же цепляемся крюком за аэротрассу. По ней перемещаемся на Остров Монумента.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Прохождение BioShock Infinite. Главы 25, 26

Глава 25 "Банк Пророка"

"Банк Пророка" возвышался над городом, как золотой телец. Интересно, сколько там берут за пару крыльев?"

Найдите следующий разрыв. Осталось найти еще два разрыва. Поднявшись на лифте мы оказались в Главном зале Банка Пророка. Справа в конторском отделении на столе берем отмычку и собираем монеты, а справа в таком же отделении, помимо монет, стоит сейф (требуется 1 отмычка). В сейфе около 154$ в серебрян ых орлах. Проходим в конец зала и идем налево. Там на столе лежит слесарный набор, в котором 3 отмычки. Дальше в зале с поваленными шкафами будет ящик с новым снаряжением, а рядом лежит слесарный набор (3 отмычки). Еще дальше будет комната с шифровкой "Гласа", а на столе, рядом с печатной машинкой лежит набор отмычек (2 штуки). Вводим цифры на печатной машинке и открывается тайник. Внутри тайника: оружие - поливалка, сумка в серебряными орлами (100$), экстракт, слесарный набор, в котором 3 отмычки, голософон ("Божий промысел"), а также два слитка - золотой и серебряный. Книгу-ключ к шифровке "Гласа" мы нашли ранее в подвале разрушенной лавки при прохождении главы 23 "Деловой район, Эмпория". Теперь идем в правый проход после Главного зала. Там в зале в колоннами, уничтожаем врагов и снайпера. У входа в этот зал, на столе справа, лежит набор отмычек (2 штуки). Дальше будет еще одна комната, в конце которой лежит ящик со снаряжением. Рядом лежит слесарный набор (3 отмычки). Заходим в зал с разрывом. В помещении слева (Хранилище) стоит запертый сейф (нужно 3 отмычки). Внутри около 196$ в серебряных орлах. За сейфом лежит голософон ("Хватит"). Как только приблизимся к разрывы из него появится ворон-убийца. Справившись с ним, открываем разрыв. Слушаем диалог Финка с Менфилдом, а потом берем появившийся голософон ("Разорванный круг").

Найдите следующий разрыв. Осталось найти следующий разрыв. Выходим в открывшуюся банковскую дверь и опять встречаемся с призраком Леди Комсток. После расправы с призраком идем к лифту. Выходим на улицу и двигаемся по направлению к Деловому району в Фотостудию. Элизабет открывает дверь шпилькой. В дальнем помещении фотостудии, у стола, на полу стоит слесарный набор (3 отмычки). Открываем разрыв, а потом забираем голософон ("Клиент опоздал").

Вернитесь к воротам в Дом Комстока. Идем к Дому Комстока. Там опять нужно будет сражаться с призраком Леди Комсток. Возьмите снайперскую винтовку и прячьтесь за колоннами фасада соседнего здания. Из укрытия точными выстрелами уничтожайте призрака. Как только победите призрака, Элизабет некоторое бремя будет беседовать со свое приемной матерью. После душевного разговора и выяснения всех отношений, призрак исчезнет. Заходим в Дом Комстока и покидаем район. На этом прохождение главы 25 "Банк Пророка" прохождения Биошок Инфинити завершено.

Глава 26 "Дом Комстока"

"Я должен этой девочке, и если придется выбирать, кому возвращать долг, ей или мужику из Нью-Йорка, я выберу ее."

Отправляйтесь в Дом Комстока. Идем через мост к Дому Комстока и подходим к рычагу, тянем за него. Появляется Соловей и Букер Девитт теряет сознание. Очнулись мы опять в известной комнате. Перед дверью стоят брат и сестра Лютзсы. Открываем дверь и приходим в себя. Опять этот механический Соловей. Элизабет, чтобы спасти Букера просит его забрать ее домой. И они улетают.

Войдите в Дом Комстока. Прыгаем из башни и идем по заснеженному мосту. Поднимаемся по лестнице и входим в ворота.

Прохождение Биошок Инфинити. Глава 26

Ищите Элизабет. Проходим через зал со статуей Элизабет, и оказываемся в месте, больше похожем на сумасшедший дом. У дверей стоит явно подозрительный тип со странной штукой на голове. Как только он нас заметит, все психи, которые находятся там будут атаковать. Расправляемся с ними, а потоп подходим к двери и используем внутреннюю связь.

Идите в кабинет директора. После этого двери лифта откроются. Внутри будет голософон ("Поводок"). Жмем на кнопку и поднимаемся наверх. Не спешим выходить из лифта, поскольку как только мы выйдем из него, нас заметят враги и их опять набежит целая толпа. В лифте их легче перебить крюком. Выходим из лифта и идем направо, к табличке "WHERE WE LIE" ("Где мы лежим"). Там комната с клеткой посередине. Слева от нее нечто вроде морга ("WHERE WE WEEP" - Место, где мы плачем). Там возле печи в гробу с телом лежит голософон ("Цена выбора"). Справа в углу кошелек и монеты. Идем в проход с табличкой "WHERE WE CLEANSE" ("Где мы очищаемся"). Проходим ванны и идем в спальни ( "WHERE WE SLEEP" - Место, где мы спим). Там опять куча психов. В конце разрыв, подойдя к которому мы услышим планы доктора Петтифога убить особь, то есть Элизабет. Идем в Атриум. Там Букера ждет сражение с вороном-убийцей и двумя турелями. Поднимаемся на верх и идем в проход с табличкой "WHERE WE WORK" - Место, где мы работаем. Там, в комнате с масками, на столе лежит слесарный набор (3 отмычки). В следующем зале, на столе с ведрами новое снаряжение, а с другой стороны, тоже на столе, лежит голософон ("Долги"). Проходим через комнату с кинопроектором в Центр безопасности. В дальнем углу, на столе, берем голософон ("Последний шанс"), а на столе, напротив лестницы ведущей наверх - снаряжение. Идем на верх по лестнице в Кабинет директора. На кресле берем голософон ("Задушенный в колыбели"). На пульте управления жмем на рычаг и открываем ворота. Уничтожаем врагов.

Спасите Элизабет. Спускаемся и идем к Атриуму. Под уничтоженными ранее турелями открылись двери лифта. Теперь там лежит новый голософон ("Покончим с этим"). Спускаемся на лифте вниз.

Найдите Элизабет. Проходим в ранее запертую дверь в операционный театр. В конце заснеженного коридора стоит Элизабет. Подходим к ней и берем ее за руку. И тут мы видим, что Элизабет превратилась в старуху, а Нью-Йорк, как в видениях посещавших Букера ранее, в огне. Элизабет дает нам карточку. В ней совет молодой Элизабет о том, как не стать наследником Пророка. Тут же возвращаемся в 1912 год. Подходим к дверям, открываем и оказываемся в Хирургии и видим Элизабет на операционном столе.

Отключите машины. Машины не дают Букеру подобраться к Элизабет. Проходим в маленькую дверь сбоку в коридор. В его конце автоматическая турель, дальше еще две. Уничтожаем их и идем на верх, туда, куда тянуться синие шланги. Тянем за рычаг, затем - второй. После этого появится механический патриот в образе Крмстока. Расправляемся с ним, а потом идем вниз, в хирургию, и освобождаем Элизабет.

Выйдите наружу и найдите флагман Комстока. Поднимаемся наверх к запертой двери. Но сначала откроем ту, что над Хирургией и для ее взлома нужно 3 отмычки. Там на столе берем экстракт, золотой слиток и голософон ("Колокольчик Павлова"). Теперь открываем вторую дверь шпилькой и идем в лифт, нажимаем на кнопку и покидаем район. На этом и заканчивается глава 26 "Дом Комстока" прохождения BioShock Infinite.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: