Как проникнуть в коммерческий банк готэма

Обновлено: 27.03.2024

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Batman: Arkham Origins прохождение

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Batman: Arkham Origins прохождение

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Batman: Arkham Origins прохождение

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

Batman: Arkham Origins прохождение

Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Batman: Arkham Origins прохождение

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

В банк проникаем уже традиционно - через крышу. Дверь заперта, но сбоку есть хрупкий фрагмент стены, который уничтожается взрывчатым гелем. Спустившись по лестнице, открывайте люк, слезайте вниз. Упретесь в запертую дверь, устройство взлома не работает, как и режим детективного зрения - все из-за глушилки, расположенной прямо над дверью. Пускайте в дело деструктор, избавившись сначала от последней, а затем уже взламывая панель управления - код "сезамоткройся". Выйдете в просторный холл, причем повсюду разбросаны мертвые тела.

Знакомые со вселенной Бэтмена сразу же распознают почерк Джокера. В левом дальнем углу холла есть вентиляционная решетка в стене на приличной высоте, выдергивайте ее при помощи бэткогтя, карабкайтесь наверх крюком, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. Выйдете из туннеля - наносите на пол взрывчатый гель, приземляйтесь прямо на головы опешившим врагам, смотрите видеоролик с первой встречей Бэтмена и Джокера. После заставки окажетесь во все том же просторном холле, но теперь в нем враги. Горгульи, решетки в полу и вентиляционные туннели - все это в вашем распоряжении, чтобы разделаться с неприятелями по одному.

Последний оппонент сдастся, допрашивайте его - узнаем, что Джокер упоминал сталелитейный завод, принадлежавший некогда Черной Маске, а теперь - собственно, Джокеру. Покидайте банк через дверь.

Сталелитейный завод

Преступник, которого мы допрашивали в предыдущей миссии, неспроста был уверен, что Бэтмену не пробраться на завод теперь уже Джокера - подступы неплохо охраняются, снайперы "прочесывают" верхние уровни, в то время как злобные автоматчики в больших количествах - нижние. Но мест, чтобы атаковать сверху и просто прятаться - хватает, потому рано или поздно уберете всех со своего пути, здесь главное - не спешить и четко рассчитывать, кого стоит сейчас трогать, а к кому успеет добежать подмога. Избавившись от всех, входите на непосредственно территорию завода.

Первая часть завода - погрузочный сектор, там в первом же помещении снова придется подраться, но эта драка прохождение игры Batman Arkham Origins не особо замедлит. Дверь с кодовой панелью - ближайший приоритет, но взломать не получится пока что, требуется код доступа - идем в дверь левее, она открыта. Поднимаясь по ступенькам, услышите комментарии бандитов, судя по всему, нас ждет сюрприз в виде турельной пушки прямо за дверью. Обходим неприятность через вентиляцию над дверью, решетку выдергивайте при помощи бэткогтя. Избейте всех внутри, идите к компьютеру в углу, используйте его.

Код доступа теперь есть, покинуть это место можно или через тот же туннель сверху, или если деструктором обезвредить турельное орудие. Возвращайтесь к двери, которую ранее не могли взломать, доставайте устройство взлома, код - "химикат". По ступенькам подниметесь выше, сворачивайте вправо, выйдете в просторный зал, в котором разгуливают враги - придется перебить всех. На смену оглушенным оппонентам выйдет еще одна группа, причем один из бойцов - "каратель", будьте осторожны. Тройное оглушение плащом вам поможет в борьбе с ним. Раскидав их всех, активируйте кнопку с правой стороны от стенки с секретной дверью, откуда вся эта толпа только что выбегала.

Хитрая конструкция по рейке доедет до стены, но лишь немного повредит ее - пока еще не пройти. Чтобы еще раз стукнуть ею по кирпичам и продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins, цепляйтесь бэткогтем к этому добру, тяните на себя, таким образом, раскачаете и протараните остатки кирпичей - теперь можно будет и войти при помощи крюка. В скрытой комнате прямо по курсу лифт - входите в него, спускайтесь вниз. По пути можете включить детективное зрение и просканировать тело погибшего бандита сканером улик. За дверью после выхода с лифта придется немного подраться.

Справившись, взломайте дверь впереди, код - "наркотик". Выйдете в нарколабораторию - типичный уровень для своего типа с горгульями под потолком, решетками в полу и вентиляционными шахтами, в которых можно обходить врагов. Избавляйтесь от всех оппонентов по одному, начать лучше с тех, что носят на себе глушилку, их тут сразу двое. Избавившись от всех врагов, проходите в офис Черной Маски - он с левой стороны. Там в подвешенном состоянии (в прямом смысле) находится бывший владелец завода, смотрим ролик. Спустившаяся сверху Медноголовка aka Copperhead сильно помешала - мало того, что оборвала милый допрос, так еще и отравила нашего героя.

В первую очередь, нужно отсканировать пол, где остались следы, отматывайте события обратно, чтобы увидеть еще одну улику - след на трубе сверху. Сканируйте и его, после чего Бэтмен свяжется с Альфредом и попросит синтезировать противоядие. На это понадобится время, да и сбросить можно не в любое место - желательно для этого помещение без потолка. Так что идем к выходу по тому же маршруту, каким добирались сюда. Разница будет в том, что теперь наш герой еле двигается и его мучают галлюцинации. Когда выйдете из лифта, на вас набросится сразу три "клона" Медноголовки.

Вроде, галлюцинации, но получаемый в драке ущерб - самый что ни есть настоящий. Потому старайтесь не пропускать ударов, чтобы не усложнять лишний раз себе прохождение игры Batman Arkham Origins, в следующей комнате клонов будет куда больше, а драка станет гораздо ожесточеннее. Учитывая количество "медноголовок", целесообразно их задерживать гаджетами, от быстрого взрывчатого геля до быстрых бэтарангов. Старайтесь по максимуму атаковать сами сериями и при этом не пропускать выпадов противника. Когда нанесете приличный ущерб ей, клонов станет меньше, но сама интенсивность боя возрастет за счет повышенной агрессии наемницы.

Периодически Медноголовка будет пропадать куда-то в сторону - чтобы не пропустить ее атаку, быстро клацайте дважды пробел и задавайте направление прыжка кнопками управления Бэтменом. Противоядие прибывает строго по скрипту - нанесли много повреждений врагу (чтобы осталась примерно треть здоровья у нее), получите помощь. После введения противоядия в ролике боя уже не будет - здоровому Бэтмену Медноголовка, да еще и крепко потрепанная, уже не противник.

Теперь останется только покинуть это место, выйдя сначала в погрузочный пункт, там побить врагов, взорвать гелем контейнер с химикатами, после чего со спокойной душой уходить на улицу. Кстати, о химикатах - еще одно дополнительное задание, такие же контейнеры разбросаны по городу, при желании можете их уничтожить - получите лишние очки опыта, как и в случае похищенного людьми Пингвина оружия. Опять же, чтобы закончить прохождение игры Batman Arkham Origins, ее сюжетную кампанию - этим можно и не заниматься.

Отель "Готэм Сити Роял"

Наш новый безумный враг устроил сбор всех своих уцелевших наемников, как сообщила Медноголовка. Вычислить место можно по перчаткам Электрошокера, которые "святятся" от мощного излучения. Для начала выслеживания нужна высокая точка, по мнению Бэтмена, для этого отлично сойдет мост Пионеров. Просто следуйте к указателю, тогда появится датчик дистанции к цели. Цель - отель в районе Даймонд, правильность направления поиска оценивается по сокращающемуся счетчику в метрах. Чем быстрее убывают цифры, тем вернее вы двигаетесь.

Джокер снял весь огроменный отель, при этом подходы к нему почему-то охраняются бойцами спецназа. Избейте их, входите - окажетесь на подземной парковке. На верхнем ярусе будет только двое врагов, а вот внизу больше. Избив их, взломайте панель управления воротами из решетки, код - "дорогойотель". За решеткой ток, мешающий нам подняться, чтобы его вырубить - бросьте бэтаранг в кнопку, чтобы продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins. Теперь доставайте управляемый коготь, чтобы сделать себе канат на высоте, поднимайтесь к нему, активируйте кнопку, открывающую ворота.

Теперь спрыгивайте вниз, чтобы эти самые ворота войти, там нужно будет запустить генератор, чтобы дать питание на лифт, входим в подъемник и едем наверх. Там выйдете в просторный холл с горгульями и всем, что полагается для бандитов, вооруженных автоматами. Избавившись от всех них, взломайте дверь комнаты охраны, пароль - "яшпион". Смотрим ролик с полетом Электрошокера, теперь у нас есть трофей - модные перчатки, которые будут очень полезны, они реально могут упростить вам прохождение игры Batman Arkham Origins.

Мало того, что помогут перезапускать генераторы, так еще и заряжаются в бою и наносят противнику повышенный урон. Для этого надо активно избивать оппонентов, после чего со временем шкала зарядится и перчатки можно будет активировать, нажав одновременно обе кнопки мыши. Получите огромное преимущество в драке, хоть и временное, а также множитель будет с каждым ударом увеличиваться куда более живо.

Первое применение перчаток будет прямо сейчас - нам надо дать питание подъемной платформе. Для этого просто зайдите на нее, подойдите к генератору и удерживайте возле него пробел. Поднявшись, крюком выбирайтесь на балку, с нее - все тем же крюком через открытое окно в небоскреб напротив. Там, пройдя по коридору, снова надо будет зарядить генератор, чтобы приподнять решетку впереди. Под ней надо проскользить "подкатом", затем побить врагов. Через двери выйдете на 10й этаж, прачечную, бэткогтем выдирайте решетку вентиляции, залезайте в нее.

Окажетесь в шахте лифта восточной башни. Перепрыгнув через пропасть, заскочите на кабину лифта сверху, зарядите питание, подъемник поедет вверх. Лифт довезет не очень далеко, но этого будет достаточно, чтобы крюком зацепиться за открытый дверной проем повыше. Там же можно скинуть первого врага с уступа, затем разберитесь с остальными. Очередная решетка, очередная зарядка генератора, чтобы ее поднять, выйдете по коридору к разбитому окну. Там доставайте управляемый коготь, чтобы натянуть канат между нашим небоскребом и тем, что напротив.

По канату переберетесь в противоположное здание - западная башня, 19й этаж. За углом - решетка, которую надо поднять путем зарядки генератора, но местность отлично простреливается автоматической турелью. Потому, прежде чем продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins и заряжать генератор, доставайте деструктор и вырубите турель. Затем поднимайте решетку и избивайте врагов, находящихся за ней. Затем пройдете дальше, в вентиляционную шахту. Там придется крюком подняться к выступу высоко справа, по нему двигайтесь влево, пока снова не появится возможность зацепиться крюком.

Поднявшись, управляемым когтем делайте канат, переходите на противоположную сторону, там отключите огромный вентилятор, поработав с панелью управления. Теперь можно при помощи крюка забраться еще выше, войдете в узкий туннель. Выйдя с другой его стороны, увидите, что путь преграждает пар - ослабить давление можно, потянув за кольцо люка впереди бэткогтем. Проходите вперед, крюком цепляйтесь за возвышенность впереди, сбрасывайте врага с нее, поднимайтесь сами наверх, где он стоял.

Через прачечные выйдете в коридоры, там побьете пару врагов и выйдете в дверь слева к месту, где некогда был танцевальный зал, а теперь изощренная фантазия Джокера организовала тут целый парк аттракционов. Весьма специфических таких, впрочем, не без юмора. Тоже специфического. Одна только распятая возле входа жертва с оленем на голове чего стоит. Спрыгивайте вниз через шахту лифта, выйдете на возвышение над головами группы врагов. Спускайтесь к ним, избивайте, когда справитесь, откроются ворота, где люди Черной Маски страдают от воздействия электрического тока.

У нас ограничено время до провала миссии, быстро бросайте бэтаранг в переключатели на столбах сверху, подсвеченные светом. Это развернет крепления для управляемого когтя - доставайте его, стреляйте по креплениям, тянитесь крюком к тросу, спрыгивайте с него на уступ, где нужно быстро наносить взрывчатый гель, чтобы снести хлипкую стену. Чтобы завершить это испытание Джокера, нужно еще и взломать панель управления устройством для взлома - код "туктуктук". Этим действием вы вырубите ток и сможете пройти по воде, которая была под напряжением.

Спрыгнув воду, сразу же внизу развернитесь и пройдите через пролом, там свернете вправо. По лестнице взберетесь наверх, там надо стать на кнопку, достать управляемый бэтаранг, чтобы активировать предохранители на щитке. У многих прохождение игры Batman Arkham Origins на этом этапе вызывает большие трудности. Ведь тут мало попасть бэтарангом в щит - предварительно его нужно "электрифицировать", проведя через ток, появляющийся прямо впереди только пока мы стоим на кнопке. Не забывайте использовать замедление при броске управляемого бэтаранга - будет проще.

Щиток находится рядом с нами, дыра, через которую к нему можно добраться бэтарангом, находится в нескольких сантиметрах от дыры, через которую мы пустим бэтаранг на электрические искры. По сути, выпускаем бэтаранг через один глаз маски, заряжаем его током в искрах, разворачиваем и влетаем в другой глаз маски - все просто. Для быстрого разворота жмите одновременно обе кнопки мыши. Активировав блок предохранителей, цепляйтесь крюком сверху над головой, там открылся люк. По рельсам дойдете до помещения со вторым испытанием - комната находится справа.

Там все очень просто - смотрите, в каком порядке мигают маски, после чего бросайте бэтаранг в шарики над масками в том же порядке, в котором те мигали. Если смотреть слева направо, то сначала надо бросить бэтаранг в первый шар, потом в третий, потом в четвертый, затем во второй. Трюк придется повторить еще раз, снова запоминайте порядок - сначала бросайте бэтаранг в первый, потом в третий, затем в четвертый и во второй. Последнее испытание - порядок 4, 3, 1 и 2. Когда справитесь, решетка над рельсами поднимется - выходите из комнаты и проходите там, где ранее путь был закрыт, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins.

Спрыгивайте к месту, где толпятся враги, избивайте их, после чего крюком добирайтесь на балкон, активируйте переключатель, из коробки выскочит нечто странное, но оно нам пригодится - к нему можно прицепить управляемый коготь. Карабкайтесь до каната от когтя, после чего по нему же покидайте под похвалы Джокера его замечательный парк аттракционов. Через двери выйдете в коридор, вырубайте там врага, общайтесь с сотрудником отеля, которому этот самый враг угрожал. Выходите через дверь, в следующем коридоре на полу с правой и с левой стороны есть вентиляционная решетка - выламывайте ее, влезайте в туннель.

Выйдете как раз в соседнем зале, где уже ждут враги - разбирайтесь с ними. После выходите через дверь, гелем взрывайте хлипкую стену слева. Крюком поочередно карабкайтесь сначала до горгульи, затем до открытого окошка, под которым салатовой краской написано "ho ho ho". Окажетесь на 28 этаже, там надо зарядить генератор, чтобы приподнять решетку, выйдете в комнату, заваленную бомбами от пола до потолка, а еще у них таймер - аккурат на новый год. Во фейерверк-то будет. Доставайте устройство для взлома и ломайте им панель управления с правой стороны, код - "сновымгодом".

После этого Джокер довольно засмеется и пустит удачную шутку, а нам надо срочно уносить отсюда ноги - бегите к окну с правой стороны, на ходу дважды жмите пробел, чтобы выпрыгнуть из здания, пока еще не поздно. Крюком цепляйтесь к вертолету и смотрите ролик. Из ролика прохождение игры Batman Arkham Origins продолжится, мы плавно перейдем к боевым действиям, причем с видом с вертолетной камеры - на некоторое время. Избив врагов, карабкайтесь чуть выше и входите через дверь внутрь здания, оказывается, мы уже на 40-м этаже. Из коридора войдете в типичный уровень для отлова вооруженных врагов. С той лишь разницей, что некоторые горгульи заминированы и находиться на них - небезопасно. А еще хватает мин на полу, старайтесь не попадаться.

Наносить максимум урона можно, оглушая врага тройным ударом плаща, после чего проводить серию атак и наносить решающие удары. Начнем бой в библиотеке, затем на крыше - во втором случае прохождение игры Batman Arkham Origins усложнится из-за того, что Бэйн атаковать будет гораздо чаще, в то время как нам еще и придется постоянно отвлекаться на подоспевающих рядовых бандитов. Я использовал Бэйна для их же ликвидации - когда он яростно несется на Бэтмена, становился так, чтобы на траектории рывка Бэйна было как можно больше противников - он их одним махом сминает на своем пути.

Главное - успевайте выполнять подсказки в QTE, нажимая кнопки, отображенные на мониторе. Особенно это важно, если попадетесь в лапы Бэйна. Когда нанесете ему достаточно урона и избежите ответных выпадов, первый раунд этого противостояния закончится - прилетят копы, вызванные Альфредом. Бэйн срочно эвакуируется на вертолете, а единственный, кому все равно весело, несмотря ни на что - это Джокер. Но к первому мы успели прикрепить датчик слежения, а второй в ходе ролика и небольшого QTE попадет в лапы копам, от них - транзитом в тюрьму Блэкгейт. Знали бы полицейские, к чему это еще приведет. Но эта миссия закончена.

Один из самых ярких моментов, что приготовило нам прохождение игры Batman Arkham Origins, чертовски удачный ход от разработчиков - рассказ Джокером его истории. Слушатель - Харлин Квинзель, будущая напарница и соратница этого психопата. Играть тут несложно, но очень увлекательно. Особенно для тех, кто любит вселенную про Бэтмена, это очень интересный взгляд на все с альтернативной точки зрения. Сначала в камеди-клабе избиваем в роли Джокера толпу противников, потом просто идем по коридорному уровню химического завода, где также особо ничего сложного нет.

Где-то надо будет подпрыгнуть, где-то подождать, пока огненный поток не исчезнет, где-то - просто присесть или взобраться по лестнице. Главная прелесть этого фрагмента игры - сюжетная ценность и возможность увидеть мир глазами Джокера. А Бэтмен тем временем летит к себе в пещеру.

Пещера Бэтмена

Не на одного Джокера нахлынули воспоминания - они же накрыли и Бэтмена, прибывшего домой. Тоже нужно будет просто пройтись по коридорному уровню, но он намного короче - придет Альфред и "пробудит" несколько залипнувшего главного героя. Также дворецкий порадует новостью, что его эксперименты с субстанцией из сталелитейного завода привели к созданию клеевой гранаты - прекрасной штуковины, которая реально упростит прохождение игры Batman Arkham Origins в некоторых аспектах. Так, ею можно залеплять источники с паром, парализовать на продолжительный временной отрезок врагов и даже делать "плот", на котором можно будет перемещаться по воде. Клеевая граната лежит на столе, подбирайте - теперь можно или идти к бэткрылу и ехать на задание, или еще навестить тренировку, чтобы набрать очки опыта.

Полицейское управление - морг

Проникать в морг будем через канализацию. Но это только частично упростит прохождение игры Batman Arkham Origins, ведь даже вход в канализацию плотно охраняется спецназовцами, а с крыши полицейского участка смотрит всевидящий снайпер. Именно со снайперами всегда надо разбираться в первую очередь, после уже можете спускаться вниз, бить всех и входить в канализацию. В канализации нам больше не страшен пар из труб - мы его заткнем бросками клеевой гранаты. Причем необязательно целиться на объект, прежде, чем его залепить - обычно быстрый бросок (дважды клавишу "5") удачно выбирает цель для поражения, будь то труба с паром или противник, которого надо обездвижить.

Выйдете на возвышение - парите вниз, там откроете дверь, войдете в очередной туннель, там снова заклейте трубу с паром, выйдете прямо под полицейский участок. Нам нужна лестница наверх, но люк закрыт, чтобы его открыть, надо взломать панель управления, код - "доммертвых". Окажетесь прямо в морге, где лежит труп подельника Бэйна, как и наш бравый наемник, тот использовал Веном. Сканируйте его тело в режиме детективного зрения, затем используйте компьютер, чтобы прочесть протокол вскрытия. А тут маячок на Бэйне подает сигнал - мы теперь знаем, где его база - отправляемся туда. Уходим тем же маршрутом, которым добирались к этому месту.

База Бэйна

Доплыв на другой "берег" канализации, пытайтесь открыть дверь, но это сделает за вас боец под Веномом, придется побить как его, так и напарников. Когда справитесь, открывайте дверь, выйдете к ступенькам, по ним спускайтесь вниз, открывайте тяжелую дверь внизу, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. За дверью - непосредственно база Бэйна, пройдя дальше по коридору, увидите ролик - оказывается, наемник уже разузнал настоящее имя Бэтмена. Наш маячок лежит прямо тут на столе - это может быть опасно, ведь по нему Бэйн может отследить, в свою очередь, базу Бэтмена. Уходим, используя тактику выжженной земли. Маршрут отхода - тот же самый, которым добирались сюда.

По пути по рации услышим переговоры полиции - в дело вступил Светлячок, который затеял операцию глобального масштаба, заминировав огромный мост, связывающий между собой обе части Готэма. Что самое худшее, у него в заложниках люди, которые были на этом мосту. Потому маршрут придется поменять - мы летим к мосту, а не в пещеру Бэтмена. До выхода из убежища Бэйна нужно будет взломать частоту, по которой общается Светлячок со своими подчиненными - привычная наводка прицела на девайсе на желтый круг и клик мышью.

Мост Пионеров

Мост огромен, потому, чтобы найти нужную нам точку для высадки, ориентируйтесь по маркеру с символом Бэтмена на небе и стрелочкам, ведущим вниз. Возле моста Бэтмен еще разумно выманит Светлячка подальше от моста при помощи бэткрыла, а сам приступит к делу. В точке высадки есть полицейские, которых надо побить, после чего входите через дверь внутрь. Там находится Гордон, предупреждаем его о минировании моста. После ухода офицера с правой стороны находим лифт, доставайте устройство взлома, чтобы хакнуть кодовую панель, код - "спасательная".

По рейке двигайтесь вправо до упора, выбравшись на выступ, крюком добирайтесь еще выше, справа будет лестница, за ней ступеньки и, наконец, дверь. За дверью крюком поднимитесь уровнем выше, затем бэткогтем выдирайте решетку вентиляции, ведущей в зал с первой бомбой. Взрывчатка, разумеется, хорошо охраняется, но есть горгульи, с которых удобно атаковать одиночных врагов. Учтите, что четыре горгульи, расположенные по углам площадки, где ходят враги - заминированы, на них ненадежно садиться, разве что ненадолго. Но они и не нужны особо - дальние горгульи безопасны полностью. Вырубив всех, приступайте к допросу сдавшегося врага.

Узнаем, что установлено четыре бомбы, первой из них мы займемся прямо сейчас. Сняв крышку, доставайте устройство взлома - сейчас за ограниченный отрезок времени нужно будет взломать три пароля подряд. Соответственно, паролями будут "пиромания", "взрывчатка" и "огнеопасно". Но прохождение игры Batman Arkham Origins в плане взлома тут щадящее, подобрать какое-то не то слово невозможно - если уже буквы остановились, то они верны. Обезвредив первую бомбу, уходим с бойлерной через двери справа. Пройдя по коридору, заходите в лифт и езжайте на нем вверх. Выйдя из подъемника, продолжайте путь наверх, сначала крюком, потом еще раз крюком или по лестнице. Нам нужно зарядить генератор лифта электроэнергией, чтобы он поднялся.

Когда лифт подъедет, мы сможем зайти на него и нанести взрывчатый гель на хлипкую стену. Взорвав гель, врывайтесь в комнату и избивайте всех агрессоров в ней. У стенки валяются связанные копы, в том числе и Брэнден - коррумпированный тип, один из главных, по чьей вине в Готэме процветает преступность. Развяжем ему руки - этот гад пытается нас ударить! А не развязывать при всем желании не выйдет, иначе он преграждает путь к лестнице. Развязываем, проводим контратаку, укладывая супостата спать, а сами по лестнице лезем наверх, сначала по одной, потом по другой.

Там открываем дверь - окажетесь на вокзале. В вагоне заперты заложники, их охраняет два врага наверху возле вагона и еще два патрулируют местность внизу. Побив всех, выходите отсюда через дверь справа, по лестнице поднимитесь наверх, там активируйте пульт - вагон опустится вниз. Выходить и продолжать прохождение игры Batman Arkham Origins можете, разбив стекло, ну или назад по лестнице. Бомба установлена на крыше вагона, повторите с ней процедуру разминирования после взлома крышки. Когда разберетесь с бомбой, выходите через проход с противоположной стороны от той, откуда мы вышли на вокзал.

Двигаемся к южной опоре, на нашем пути - механические двери, которые без питания, придется подзарядить генератор. Дверь откроется, идем дальше по техническому коридору, пытаемся взрывать хлипкую стену впереди, обвалится пол, упадем на сдерживающие конструкции моста. Используйте крюк для перемещения вперед, окажетесь в подвешенном вагоне, из него через боковую дверь слева выйдете снова на конструкцию моста, надо с разбега запрыгнуть на торчащую арматуру, с нее - перепрыгнуть на аналогичную деталь, но еще дальше.

На опоре моста есть крепление для управляемого когтя - если не замечаете, включайте детективное зрение. Так или иначе, нам нужно протянуть канат, по канату пройдите вперед, появится возможность уцепиться крюком - цепляйтесь два раза, выйдете на устойчивую поверхность, наконец-то. Там будет один снайпер рядом с нами, и еще два - дальше слева. Избавляйтесь от них по одному, желательно - тихо, чтобы упростить себе прохождение игры Batman Arkham Origins. Можно деструктором обезвредить их оружие. В любом случае, через дверь войдете в довольно тесную комнату, где полно врагов и стены под током.

Нужно всех перебить, чтобы обезвредить находящуюся тут же бомбу, а фактор тока может послужить как вам во благо, так и навредить - влезете сами - получите ущерб, забросите туда врагов - ущерб получат они. Ток можно отключить, но в драке будет не до этого. Побив всех, принимайтесь за бомбу, находящуюся за дверью - отключайте электроэнергию кнопкой, снимайте с бомбы крышку и обезвреживайте устройством взлома, схема все та же. Три взлома - и дело решено. Осталась лишь одна бомба, но она находится на другом конце моста.

Пока что идем тем же маршрутом, которым добирались сюда, по пути Альфред сообщит, что достал коды доступа к пожарной двери, а заложники успешно эвакуировались. Возвращайтесь на вокзал, держась левой стороны моста, перепрыгивайте препятствия и высаживайте гелем тот самый проход, который в прошлый раз высадить так и не успели. Пройдя через него, минуйте препятствия, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins, заряжайте генератор механической двери. Выйдя, увидите вскоре, что на вокзал прибыло небольшое подкрепление - перебейте их всех и идите к пожарной двери в дальнем левом углу от места, с которого мы только что вошли.

По коридорам дойдете к месту, где надо зарядить очередной генератор, разблокировав тем самым дверь, окажетесь снаружи. Там цепляйтесь крюком к арматуре, по ней идите влево, перепрыгивайте препятствие, повиснете на карнизе - по нему двигайтесь влево до упора, пока не появится возможность еще раз подтянуться вверх при помощи крюка. Подтянувшись, увидите внизу врагов - пока немного, всего 3, но едва ввяжетесь в бой, их резко станет куда больше. Перебьете всех - появится Светлячок, миссия выходит на финишную прямую.

Цепляйтесь к противнику бэткогтем, достаточно нажать лишь правую кнопку мыши, после чего запустится недолгий ролик, в котором нас неплохо покатают над мостом на буксире. В том же ролике Светлячок уронит детонатор последней бомбы, что значит, что можно наконец-то вступить с ним в бой. Враг опасен - его огнемет наносит колоссальный ущерб здоровью Бэтмена, а кулаками по щам и не надавать из-за того, что оппонент пытается поливать нас огнем с дистанции. В такой непростой ситуации выручат бэтаранги и клеевые гранаты.

Часто-часто клацайте соответствующие клавиши, чтобы не оставлять супостата безнаказанным, сначала "5" (клей), потом "1" - смотрите подсказки на экране. Заклеив противника, забрасывайте бэтарангами, пока не освободится от клея, освободился - заклеивайте его снова и продолжайте террор. Когда врага оглушат бэтаранги - дважды быстро жмите "2" для выброса бэткогтя, затем часто клацайте пробел, чтобы притянуть цель к себе, в ближнем бою можно будет уже побить его куда более основательно, что продвинет наше прохождение игры Batman Arkham Origins. Когда враг начинает стрельбу из огнемета, прыгайте в стороны, стоять на месте - смерти подобно.

Отняв у врага половину здоровья, вы его крепко разозлите - придется бежать, ибо противник начинает бросать одновременно по несколько гранат. Соскочив вниз, ухватитесь крюком за арматуру моста, после чего по той же арматуре бегите дальше в том же направлении, а затем - снова крюк, и мы на твердой поверхности. Правда, огнемет Светлячка с его мощностью - пока еще нерешенная проблема, придется всячески убегать от огня, лавируя между стоящих на мосту автомобилей и их остовов. Проскользнув в подкате под фурой, выйдете на арену для раунда номер два этого боя.

Тактика та же самая - бросайте клейкую гранату, за ней - бэтаранги, и так несколько раз, как только появится возможность - притягивайте к себе бэткогтем оглушенного Светлячка, бейте его. Когда ущерб здоровью будет достаточным, враг забрызгает огнем все вокруг, придется рисковать, цепляясь к нему крюком. Чтобы одолеть Светлячка, вам останется лишь провести две контратаки, своевременно нажав вторую кнопку мыши. Срочно надо возвращаться домой, Бэйн-то не дремлет.

Batman: Arkham Origins прохождение

Выполнять испытания «Темного рыцаря» можно как в полевых условиях, так и на тренировочной площадке в пещере.

Взламываем панель доступа двери шифровальным секвенсором. Расправляемся с противниками, проходим в допросную, подходим к окну и совершаем захват противника. Допрашиваем Болтуна, чтобы узнать информацию о деструкторе. Это устройство позволяет глушить оружие и взламывать замки. Выходим в коридор, перепрыгиваем через двери и расправляется со спецназовцами. Пообщавшись с бомжем, наносим гель на непрочный материал на левом окошке и подрываем. Добираемся до раздевалки, обезвреживаем копа и вскрываем решетку вентиляции. Спрыгиваем вниз, проходим по трубе. Цепляемся за верхний выступ и поднимаемся по лестнице.

Каждый полицейский оснащен датчиком сердцебиения. То есть даже если бесшумно нейтрализовать его, то через несколько секунд остальные узнают об этом и сбегутся к пострадавшему. Спрыгиваем вниз, идем налево и спускаемся по лестнице. Когда противник окажется на углу, проходим в помещение и нейтрализуем другого противника. Быстро выходим в коридор, догоняем следующего и также обезвреживаем его. Теперь можно вернуться к высокой точке и выжидать. Стараемся расправляться сразу с несколькими врагами и делать это ближе к какому-нибудь углу. Некоторые не станут идти с одного конца помещения в другой, этим и воспользуемся в выборе новой жертвы. Взламываем панель доступа дверей, после зачистки территории.

Подкрадываемся к двоим в коридоре и одновременно нейтрализуем их. Добираемся до серверной и пробуем взломать панель доступа. Система защиты глушит нашу технику. Без деструктора не обойтись. Проходим в помещение слева. Противника со щитом сперва оглушаем, затем быстро совершаем двойной прыжок. Взламываем панель доступа лифта. Спрыгиваем в шахту и выбираемся к тюремным камерам. Применяем ударный детонатор против толпы врагов. В первую очередь обезвреживаем противника с оружием. Нажимаем на кнопку двери и переходим в лазарет. Активируем детективное зрение для обнаружения хрупкой стены. Уничтожаем ее гелем, переходим в заброшенную шахту. Встаем в центре, цепляемся за выступ и взбираемся наверх. Используем управляемый коготь и выпускаем трос в точку крепления над головой. Взбираемся еще выше, проходим через вентиляционную шахту в помещение с уликами. Забираем деструктор со стола. Возвращаемся к тюремным камерам тем же путем, каким прибыли сюда. Достаем деструктор, выводим из строя глушилку над панелью доступа. Затем производим обычный взлом с помощью секвенсора. Расправляемся с заключенными и сверху обходим заблокированный проход.

Вернувшись к серверной, уничтожаем глушилку деструктором и взламываем панель секвенсором. Внутри встречаем дочь Гордона. Она поможет подключиться к картотеке ДНК и расскажет, как провести удаленное соединение к серверу. Вскоре подтянется большая группа спецназа. Разворачиваемся, вскрываем решетку и продвигаемся по вентиляции. Деструктор также позволяет глушить оружие противников. Впрочем, здесь это ни к чему, ведь враги находятся буквально в паре метров от нас. Расправившись со всеми, бежим к двери с правой стороны, пройдя через которую сворачиваем налево и взламываем панель доступа. Снова поворачиваем налево, в последний момент успеваем забежать в лифт. На крыше сталкиваемся с Гордоном. Пока мы общались с ним, прибыла группа Брэндена. Бросаем дымовую гранату, используем деструктор и нейтрализуем противников. Покидаем полицейское управление.

Batman: Arkham Origins прохождение

Канализация

К люку канализации можно попасть двумя путями – через крышу или через ворота. Между здания (чуть выше от точки сброса на карте) имеется небольшой проход, с которого нужно спуститься в переулок. В этом случае не придется противостоять группе полицейских у ворот. Если же решили идти напролом, то сперва обезвредим противника с огнестрельным оружием с помощью деструктора.

В канализации сталкиваемся с людьми Черной Маски, которые минируют чуть ли не каждый метр. Враги в красных костюмах умеют отражать наши атаки, поэтому контратаковать их придется гораздо чаще. Используем гель для уничтожения деревянной перегородки. Проходим в зону водоочистки. Крюком цепляемся за выступ слева. К следующему выступу просто перепрыгиваем. Немного пройдя вперед, цепляемся за выступ справа и проводим захват противника. Обезвредив второго, взбираемся еще выше. Добираемся до панели управления, нажимаем на кнопку и, достав бэткоготь, хватаемся за крышку трубы слева. Перенаправив пар, достаем управляемый коготь и выпускаем трос в точку крепления чуть правее над окном. Переправляемся на другую сторону, выходим на балкон и взламываем кодовую панель. Летим к водостоку, который выведет нас в комнату связи.

Летим к грузовому подъемнику и расправляемся с противниками. Нажимаем на кнопку, поднимаемся наверх и активируем детективное зрение. Как можно заметить, один противник с оружием, поэтому в первую очередь подбегаем к нему. Подключаемся к базе данных справа от мониторов. Составляем полную картинку событий произошедших в квартире Черной Маски. Итак, Черная Маска отправил в конспиративную квартиру свою напуганную девушку. Заподозрив неладное, позже он отправил туда своего двойника, а сам вошел через балкон. По неосторожности убийца заметил его. Завязалась драка, победителем из которой вышел убийца. Черная Маска был нужен живым, чтобы с его помощью проникнуть в коммерческий банк Готэма. Такую жестокую расправу мог воплотить только один человек – Джокер. Выбираемся на поверхность и взламываем кодовую панель справа от ворот.

Коммерческий банк Готэма

Добираемся до крыши здания, наносим гель на боковую хрупкую стену справа от двери и подрываем. Пройдя внутрь, открываем люк и спрыгиваем вниз. Используем деструктор, чтобы уничтожить глушилку над решеткой. Взламываем кодовую панель, идем в зал и перелетаем на другую сторону. Наверху слева от дверей находится вентиляционная решетка. Вскрываем ее и проходим по шахте. Наносим гель на пол и подрываем. В хранилище сталкиваемся с Джокером, скрывающимся под обличием Черной Маски. Джокер перехватил власть и отправил убийц по душу Бэтмена.

Сталелитейный завод

Двор завода усиленно охраняется. Спускаемся к снайперу и бесшумно нейтрализуем его. В центре туда-сюда перемещаются двое, их оставляемся напоследок. После снайпера, переходим к противнику на балконе над входом. Далее, расправляемся с мафиози на стенах с каждой стороны ворот. Где-то в стороне внизу замечаем еще одного изолированного от других противника. Подкрадываемся к последним двоим в центре и поочередно вырубаем их.

Идем внутрь и расправляемся с врагами. Детективное зрение поможет определить стрелка среди них. Над дверями находится система вентиляции. Вскрываем решетку бэткогтем и проникаем в офис. Обезвреживаем стрелков, зачищаем помещение и взламываем компьютер в углу. Отключаем пулемет с помощью деструктора или возвращаемся назад через вентиляцию. Спускаемся в погрузочный пункт, сворачиваем налево и взламываем кодовую панель соседней двери. Погрузчик и несколько мафиози скрылись в секретной комнате. Расправляемся с оставшимися противниками. Вскоре подоспеет новая группа. Среди врагов будет каратель. Расчехляем его броню ультраоглушением – тройное нажатие на кнопку оглушения, затем совершаем ряд мощных ударов. Активируем кнопку справа от стены секретной комнаты. Конструкция не сможет пробить хрупкую стену с первой попытки. Раскачиваем ее, зацепившись бэткогтем за заднее кольцо. Запрыгиваем в секретную комнату и на лифте спускаемся вниз. Сканируем тело в кабине.

Нейтрализуем врагов, взламываем кодовую панель и проходим в нарколабораторию. Как и в банке, один из противников носит глушилку на спине. Он направится в дальний правый угол, поджидаем его там. Также прямо над носителем будет еще один противник. Сначала обезвреживаем его. Враги не оснащены датчиками сердцебиения, поэтому не должно возникнуть проблем с обнаружением. Сперва устраняем противников на верхних позициях, а уже затем переходим к перемещающимся по земле. Идем в офис Черной Маски, освобождаем заложника и пытаемся выяснить, куда направился Джокер. Появившаяся Медноголовка отравляет Бэтмена. Нужно изучить состав яда, чтобы можно было изготовить противоядие. Сканируем следы на полу, медленно отматываем время и, когда Медноголовка будет находиться в воздухе, изучаем еще один след на трубе. Пока Альфред синтезирует противоядие, мы из последних сил направляемся к выходу.

В схватке с Медноголовкой используем быстрый взрывчатый гель, чтобы как можно скорее уничтожать большое количество клонов. Комбинация для него находится в разделе «Базовое управление – Взрывчатый гель». Истощив чуть больше половины здоровья, клонов заметно поубавится, зато возрастут атаки Медноголовки. Когда она исчезает с поля зрение, готовимся к двойному нажатию на кнопку прыжка + кнопка движения в сторону. Забираем контейнер с противоядием и с новыми силами добиваем Медноголовку. Отправляемся в погрузочный пункт. Расправляемся с врагами и с помощью геля уничтожаем контейнер с химикатами рядом с грузовиком. Покидаем здание.

Batman: Arkham Origins прохождение

Джокер организовал встречу с охотниками за Бэтменом. Добираемся до опоры моста, ловим сигнал Электрошокера и по датчику движемся в нужную сторону. Отель находится в районе Даймонд, вход усиленно охраняется продажными спецназовцами и мафиози. Проникнув внутрь, спускаемся вниз и нейтрализуем двух врагов. Выпрыгнув из окна, устраняем небольшую группу мафиози. Взламываем кодовую панель решетки. Метаем бэтаранг в кнопку для отключения электричества. Наверху находится точка крепления, запускаем в нее управляемый коготь. Поднимаемся наверх, активируем кнопку для открытия ворот. Спускаемся вниз, проходим в крайнее помещение и перезапускаем главный генератор.

Поднявшись на лифте, проходим в вестибюль. На втором этаже будут трое, один из которых перемещается между этажами. Его лучше всего перехватить на лестнице. Двоих между лестницами оставляем напоследок. Спускаемся на первый этаж и поочередно нейтрализуем всех мафиози. Оставшихся можно оглушить с помощью двойного бэтаранга, находясь на высокой точке. Затем быстро спуститься вниз и добить. Взламываем дверь комнаты охраны (возле ресепшена). Через камеры не составит труда определить местонахождение Джокера. На собрании он убивает Электрошокера. Забираем шоковые перчатки, запрыгиваем на платформу и подпитываем генератор. Поднявшись наверх, цепляемся за верхнюю конструкцию. Подходим к разрушенному проходу и выпускаем крюк в окно десятого этажа.

Идем направо и, открыв дверь, заряжаем генератор в стене. Решетка приподнялась совсем немного, поэтому ускоряемся и проскальзываем под ней. Чем активнее мы колотим врагов, тем быстрее заполняется шкала перчаток. Активируем шоковые перчатки, которые позволят гораздо эффективнее нокаутировать недругов, даже тех, кто в бронежилете или со щитом. Проходим в прачечную и вскрываем решетку наверху с правой стороны. Запрыгиваем в шахту, добираемся до кабин лифта. Быстро перепрыгиваем на соседнюю кабину и заряжаем ее перчатками. Не достигнув нужного этажа, самостоятельно цепляемся за выступ и сбрасываем противника вниз. Зачистив коридор, опрашиваем сотрудника. В обзорном баре удерживают еще нескольких заложников. Заряжаем генератор, находящийся справа от ворот. Оказавшись у окна, выпускаем управляемый коготь в точку крепления соседней башне. Перебираемся на другую сторону и сшибаем противника.

За углом находится автоматическая турель. Отключаем ее деструктором. Заряжаем генератор в стене и нейтрализуем врагов. Проходим в вентиляционную шахту, цепляемся за выступы, смещаемся по ним и взбираемся всё выше и выше. Последний провал минуем, выпустив трос в точку крепления на противоположной стороне. Активируем кнопку и цепляемся за вентиляцию над лопастями. Пройдя через нее, бэткогтем хватаемся за кольцо на крышке люка. Цепляемся за верхний выступ справа и сбрасываем головореза.

Batman: Arkham Origins прохождение

Добираемся до танцевального зала, который переоборудован в настоящий парк аттракционов. Веселого мало, ведь Джокер устроил здесь испытания для нас. Награда за успешное выполнение – жизни людей Черной Маски. Спрыгиваем вниз и разделываемся с головорезами. Как только откроются ворота, метаем бэтаранг в ту кнопку, на которую направлен свет. Повторяем то же самое со второй кнопкой. Когда обе дощечки осветятся зеленым светом, появятся точки крепления. Выпускаем в них управляемый коготь, взбираемся на трос и перелетаем на небольшой деревянный выступ. Гелем подрываем хлипкую стену и взламываем кодовую панель (пароль – «ТУКТУКТУК»). Спрыгиваем в воду, разворачиваемся и идем направо. По лестнице поднимаемся наверх. Встаем на кнопку, запускаем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный глаз маски, разворачиваемся и, проведя через второй глаз, ударяем об щиток.

Выбираемся к рельсам через открывшийся над головой люк. Добираемся до помещения со вторым испытанием. Суть проста: запоминаем в каком порядке мигали маски и в точно таком же порядке лопаем соответствующие шары бэтарангом. Проходим дальше и, не спрыгивая вниз, летим к головорезам. Если не удается сделать это, то сначала перелетаем к нижним рельсам. Расправившись с противниками, взбираемся на балкон. Нажимаем на кнопку, выпускаем трос из управляемого когтя в точку крепления на появившемся чертике. Перебираемся на следующий балкон. Из него выходим в коридор, избавляемся от вооруженного мафиози и расспрашиваем сотрудника. Попасть в бар можно через напольную систему вентиляции. Оказавшись под вооруженным головорезом, оглушаем его. Стягиваем броню с верзилы тройным оглушением и рядом мощных ударов.

Пройдя через дверь, наносим гель на хлипкую стену слева. Цепляемся за горгулью, затем перебираемся к открытому окну с левой стороны. Заряжаем генератор слева от ворот. Пытаемся обезвредить бомбу секвенсором, но делаем только хуже. До взрыва остается двадцать пять секунд! Прыгаем в окно двойным нажатием на кнопку прыжка + движение вперед. В последний момент успеваем зацепиться за вертолет. Спрыгнув на крышу, продолжаем сражаться, даже несмотря на то, что вид с камеры на вертолете. Зачистив крышу, залезаем повыше и проходим в здание.

Добираемся до бассейна, взбираемся на горгулью и перебираемся на противоположную сторону. Убиваем двоих на втором этаже в центре. Расправляемся с врагами на нижнем этаже и добиваем оставшихся. На достаточно большую территорию всего лишь 8 противников, поэтому проще дождаться, когда они разделятся. Спускаемся к ресепшену и взламываем кодовую панель двери лифта (код «ПРИВОДНЕНИЕ»). Поднимаемся к Джокеру и сталкиваемся с Бэйном. Бой начнется в библиотеке, а затем перейдет на крышу. Двойным нажатием на кнопку прыжка уклоняемся в сторону, когда противник взбешенно направляется к нам. При обычных атаках, перепрыгиваем через него за спину, проводим тройное оглушение и наносим ряд ударов. Аналогично действуем и снаружи, только уклоняться в сторону придется гораздо чаще. Также не забываем вовремя нейтрализовать постоянно прибывающих мафиози, чтобы дать возможность заполниться шкале шоковых перчаток.

Batman: Arkham Origins прохождение

Бэйн улетает вместе со своими людьми, но Бэтмен успевает прикрепить к нему датчик слежения. От учиненного Бэйном взрыва, Джокер срывается вниз. Настигаем его в полете, контратакуем и более-менее удачно приземляемся. Появившийся отряд спецназа схватит Джокера и упечет в тюрьму Блэкгейт, а нам уже не в первый раз удается скрыться.

Тюрьма «Блэкгейт»

Стажерка Харлин Квинзель проведет для Джокера психиатрический тест, в ходе которого пациент погрузиться в рассуждения на тему «Судьбоносная встреча с Бэтменом». Отбиваемся от толпы преступников, медленно продвигаемся по химическому заводу. Где надо – прыгаем, где надо – приседаем и где надо – выжидаем прекращения огненного потока.

Морг, полицейское управление

Из пещеры отслеживаем сигнал Бэйна. Альфред синтезировал клеевые гранаты. Забираем их из стола и отправляемся в морг, что находится в полицейском управлении. Попасть туда можно через канализацию. Возле помещения с люком сконцентрировано большое количество спецназовцев. В первую очередь расправляемся со снайперами на вертолетной площадке соседнего здания.

Затыкаем пар в трубах с помощью клеевых гранат. Летим вниз, проходим через дверь и освобождаем еще два прохода. Взбираемся наверх, взламываем кодовую панель и залезаем по лестнице. Сканируем труп и изучаем протокол вскрытия на компьютере. Секрет силы Бэйна – вещество «веном». Благодаря нему мышцы и кости взбухают на глазах. Однако есть и побочный эффект – потеря памяти, при долгосрочном использовании «венома». Покидаем управления тем же путем, каким проникли сюда.

Нейтрализуем снайперов в округе, спускаемся вниз и расправляемся с менее опасными противниками. Начинаем атаку с удара в планировании по стрелку. Идем в туннель, открываем дверь справа. Вскрываем решетку, проходим через шахту и, спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов. Уничтожаем хлипкую преграду с помощью геля. Бросаем клеевую гранату в воду, запрыгиваем на образовавшийся плот и бэткогтем подтягиваемся к кольцам на стенах. Столкнувшись с настоящими приемниками Бэйна, которые также имеют подпитку на спине с «веномом», уклоняемся в сторону от их атак (красные знаки над головой), чтобы не допустить захвата. Одного оглушения для них будет достаточно, после чего наносим ряд ударов.

Спустившись по лестнице, прилагаем усилие для открытия двери. Бэйн неплохо продвинулся в изучении вещества. Хоть он и практически нивелировал опасность летального исхода, побочный эффект по-прежнему может возникнуть в любой момент. Добираемся до компьютеров и обнаруживаем наши фотографии и видеозаписи с Бэтменом и Брюсом Уэйном. Бэйн узнал про секрет, и теперь конфиденциальность супергероя находится под большим сомнением. Тем временем на радаре неожиданно появился Светлячок. Он заминировал главный связующий мост Готэма и захватил заложников. Пещера и Альфред подождут, ведь на кону жизни людей, которые оказались в опасной ситуации из-за нас.

Мост Пионеров

Batman: Arkham Origins прохождение

Дополнительные улучшения выдают за выполнение определенных заданий из разделов «Особо опасные» и за прохождение испытаний «Темного рыцаря».

Добравшись до места назначения, спускаемся вниз и нейтрализуем полицейских. Заходим внутрь и предупреждаем Гордона о бомбах. Когда он уйдет, идем к лифту с правой стороны. Взламываем кодовую панель (пароль – «СПАСАТЕЛЬНАЯ») и бэткогтем цепляемся за выступ слева. Взбираемся наверх, выдергиваем решетку и залезаем еще выше. Заряжаем генератор, затыкаем трубы клеевыми гранатами и перепрыгиваем на другую сторону. Хватаемся за выступ, смещаемся до конца вправо. Разворачиваемся смотрим вверх и цепляемся за следующий выступ. Через вентиляционную шахту выбираемся в бойлерную. Четыре центральные горгульи заминированы и, если сесть на них, враги сразу же обнаружат нас, и после взрыва мы сорвемся вниз. Нейтрализуем преступников на нижнем уровне. Последний противник сдастся. Допрашиваем его, чтобы узнать о количество установленных бомб. Одна из них в центре, снимаем крышку с устройства под печью. За ограниченное время взламываем кодовую панель. В каждом узле будет только одна доступная комбинация.

Через дверь справа, проходим к лифту. Залезаем наверх, наносим гель на хрупкую стену и подрываем. Перепрыгиваем через противников с шоковыми дубинками и атакуем их со спины. Развязываем руки Брэндену и наносим контрудар. Поднимаемся по лестнице и проходим на вокзал. Цепляемся за выступ рядом со стрелками. Нейтрализуем сразу обоих, обходим сбежавшихся на шум противников и также расправляемся с ними. Открываем дверь перед центральным вагоном. Поднимаемся в комнату управления, нажимаем на кнопку и, пробившись через окно, запрыгиваем на крышу вагона. Снимаем крышка, обезвреживаем вторую бомбу. Пожарная дверь заблокирована. Попросим Альфреда добыть коды доступа. На другой стороне в углу имеется проход, который выведет нас к южной опоре.

Обойдя завал, заряжаем генератор и опускаем решетку. Проскальзываем под трубами, пытаемся нанести гель на хрупкую перегородку, но проваливаемся вниз. Цепляемся за вагон и, дойдя до середины, сворачиваем налево и запрыгиваем на одну балку и перепрыгиваем на другую. Поворачиваем направо, летим вниз и в последний момент нужно успеть зацепиться за очередной вагон. Снайперов нейтрализуем исключительно без шума. Минуем провал, ухватившись за горгулью на другой стороне. Зачищаем электрощитовую от врагов. Нажимаем на кнопку, открываем дверь и обезвреживаем третью бомбу. Возвращаемся на вокзал, двигаясь по левой стороне. Перепрыгиваем в центр и уничтожаем хрупкую перегородку. На вокзал прибыла новая группа преступников. Прячемся под полом, поджидаем противника и нейтрализуем его со спины. Устраняем врагов на верхних позициях, а напоследок оставляем тех, что находятся возле пожарной двери.

Batman: Arkham Origins прохождение

Заряжаем генератор, выбираемся наружу и цепляемся за металлическую балку. Смещаемся вправо, хватаемся за выступ и продолжаем двигаться в том же направлении. Подтягиваемся, залезаем на мост и вступаем в схватку с большим количеством недругом. Шоковые перчатки будут как нельзя кстати. Сразу после боя прибудет Светлячок. Хватаемся за него бэткогтем. Урон от огня весьма велик, поэтому придется часто уклоняться. Когда противник застывает на месте и готовится к атаке, в этот момент сразу же метаем в него клеевую бомбу, а затем давим его быстрыми бэтарангами. Оглушенного Светлячка, притягиваем бэткогтем, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. После неудачной попытки детонации четвертой бомбы, начинаем убегать. Спрыгнув вниз, цепляемся за металлическую балку. Ослепляем противника клеевой бомбой и быстро поднимаемся обратно к мосту. На втором этапе помимо огня нужно уклоняются еще и от бомб. А в основном действуем таким же образом, как и в начале. Завершаем схватку, зацепившись за Светлячка и проведя два контрудара.

Пещера Бэтмена

Пока мы занимались спасением жизней, Бэйн успел добраться до пещеры и устроить там погром. Взаимодействуем с компьютером, чтобы восстановить работу бэткомпьютера. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо и летим вниз к Альфреду. Убрав обломки, используем шоковые перчатки в качестве дефибриллятора. К счастью всё обошлось: дворецкий выжил и его состояние стабилизировалось.

Тюрьма «Блэкгейт»

Джокер захватил тюрьму и поднял бунт среди заключенных. Прибыв на место, запрыгиваем на ворота и нападаем на стрелка. Зачистив площадки, проникаем в канализацию через люк возле окна. Немного пройдя вперед, наносим гель на хрупкий пол. Провалившись вниз, взбираемся на нужный уровень. Выпускаем управляемый коготь в точку крепления на другой стороне. Аналогично обходим еще два провала с электризованной водой. Уничтожаем хлипкую стену и перелетаем вниз. Наносим удар по электрощиту, создаем в воде плот из клеевой гранаты и подтягиваемся к кольцам бэткогтем. Поднявшись наверх, идем в комнату слева. Как только нажмем на кнопку, выпускаем управляемый бэтаранг в окно противоположной комнаты. Проводим бэтаранг через электричество и ударяем его об щиток слева. Уровень воды поднялся, поэтому можем создать плот, запрыгнуть него и подтянуться к хлипкой стене. Уничтожив ее, поднимаемся повыше и затыкаем трубы клеевыми бомбами.

Создаем еще один плот внизу. Спрыгиваем на него и сразу приседаем. Как можно быстрее затыкаем трубу слева. Затем пар будет из обеих труб. И наконец, затыкаем последние три трубы сверху, после чего цепляемся за выступ. Нейтрализуем заключенных в служебном помещении. Заряжаем генератор, залезаем на кабину лифта и цепляемся еще выше. Вентиляционная шахта выведет нас на вражескую территорию. Бесшумно обезвреживаем двух противников на первом уровне. Цепляемся за горгулью и спускаемся к снайперу на четвертом уровне. Зачищаем третий уровень, а затем второй. Освобождаем Харлин, спускаемся к дверям и переходим в блок Б.

Batman: Arkham Origins прохождение

Разделавшись с врагами, поднимаемся наверх. После короткой беседы с Дефстроуком, продолжаем продвигаться к Джокеру, попутно устраняя большое количество заключенных. В схватке с Бэйной используем те же методы, что и при первой встрече: уклонение в сторону при появлении красных значков, ультрооглушение, предварительно перепрыгнув через противника, после чего ряд ударов и обязательно решающий удар. На втором этапе шоковые перчатки помогут быстро раскидать преступников. Не заигрываемся с ними и не упускаем главного противника из виду, иначе несколько пропущенных мощных таранов отправят нас в глубокий сон.

Джокер сбегает, выстрелив в Гордона. Оживляем Бэйна, после чего он вкалывает себе модифицированный «веном» и раздувается до еще больших размеров. В узких коридорах стараемся оседлать противника со спины. Обязательно используем детективное зрение. Врезаемся Бэйном в электрическую камеру и наносим множество ударов. Отрываемся от противника, бросив в него клеевую гранату. Лучше всего прятаться в боковых вентиляционных шахтах, а не в напольных. Когда сработает глушилка, подходим к ней поближе и отключаем деструктором. Добиваем и связываем Бэйна тросом управляемого когтя. Про тайну Бэтмена он и не вспомнит, сильное вещество стерло его память.

Теперь нужно поймать Джокера. Проходим вперед, взбираемся наверх и спрыгиваем вниз через проломленную решетку. Вместе с Гордоном сдерживает натиск преступников. Добираемся до часовни и, изрядно поколотив Джокера, передаем его в руки правосудия. Смотрим заключительные ролики.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: