Какой банк обслуживает ржд

Обновлено: 03.05.2024

Выберите лучшие условия ипотеки для железнодорожников в 2022 году! На 23.05.2022 вам доступно 2 предложения в 1 банке со ставками от 14.5% и первым взносом от 30%, на сумму до 30 000 000 ₽!

ЦельКвартира на вторичном рынке, Апартаменты на вторичном рынке
ПрограммаМатеринский капитал
Первоначальный взносот 30%
Ставка14,50%
Сумма500 000 ₽ – 30 000 000 ₽
Срокот 36 до 360 месяцев
Решениеот 1 дня до 2 дней
Срок действия решения до 30 дней
ОбеспечениеЗалог приобретаемой недвижимости
Возраст на момент полученияот 21 года
Возраст на момент погашенияот 75 лет
Стаж на последнем месте3 месяца
Общий стаж12 месяцев
Ежемесячный доходПостоянный
Обязательные документыПаспорт, Заверенная копия трудовой книжки или трудовой договор, Военный билет (для лиц моложе 27 лет)
Подтверждение дохода (1 документ на выбор)Портал «Госуслуги»

Отзывы об ипотеке для работников РЖД

Мнение эксперта

Слежу за тем, чтобы все наши тексты помогали читателям разобраться в сложных финансовых вопросах. Пишу про финансы больше 10 лет. До Сравни.ру была пресс-секретарём Ассоциации российских банков

Ипотека для сотрудников РЖД в 2021 году

Реализация корпоративной программы проводится в рамках целенаправленного сотрудничества РЖД с двумя финансовыми организациями. Первая – это специально созданная в 2006 году Желдорипотека, вторая – Абсолют Банк.

Суть льготной ипотеки для работников РЖД заключается в субсидировании части процентной ставки. Непосредственно кредитованием занимается Абсолют Банк, а выделение финансовой помощи происходит с привлечением Желдорипотеки. Размер субсидирования зависит от стажа работы сотрудника в корпорации.

Условия железнодорожной ипотеки

По состоянию на вторую половину 2021 года базовые условия ипотечного кредитования сотрудников РЖД выглядят следующим образом:

  • процентная ставка – 8,5%;
  • длительность финансирования – 15 лет;
  • сумма кредитования – в пределах 20 млн. руб.;
  • первоначальный взнос – отсутствует;
  • виды обязательного страхования – имущественное, титульное, личное;
  • возраст заемщика – от 18 лет (на дату подписания) до 65 лет (на момент полного погашения ипотечного кредита).

В зависимости от стажа работы в корпорации и статуса сотрудника РЖД, Желдорипотека субсидирует часть процентной ставки:

  • для заслуженных работников компании (стаж – от 35 лет) субсидия равняется 7,5% - фактический процент составляет всего 1%;
  • для молодых специалистов субсидия установлена на уровне 6,5%, следовательно, итоговая ставка равняется 2,0%;
  • остальным сотрудникам РЖД субсидируется 4%, поэтому реальный процент составляет 4,5%.

Получение льготной ипотеки в рамках корпоративной программы РЖД не отменяет возможности пользоваться государственными мерами поддержки. Речь идет о материнском капитале, дополнительным выплатам многодетным семьям, льготам для ветеранов боевых действий и т.д. Одновременное участие в нескольких программах позволяет сделать условия ипотеки еще более привлекательными и выгодными для потенциального заемщика в лице работника РЖД.

Кто может участвовать

Право участвовать в корпоративной ипотечной программе предоставлено сотрудникам, которые отработали в компании не менее 3 лет. Единственным исключением из этого правила становятся молодые специалисты, которыми признаются работники с высшим или средним специальным профильным образованием в возрасте до 30 лет.

Важным дополнительным условием участия в программе льготной ипотеки становится потребность в улучшении жилищных условий. Она может быть вызвана несколькими причинами:

  • несоблюдение социальных норм по площади жилья;
  • признание дома аварийным или подлежащим сносу;
  • проживание в доме или квартире, не отвечающей требованиям в части комфорта или соблюдения санитарно-гигиенических стандартов.

Кто такой молодой специалист

Молодыми специалистами считаются сотрудники в возрасте до 30 лет. Обязательное дополнительное требование – наличие среднего специального или высшего профильного образования и работа по специальности.

Как оформить ипотеку

Оформление ипотеки сотрудниками РЖД происходит в следующем порядке:

  • постановка на учет непосредственно по месту работы – в территориальном подразделении корпорации – с предоставлением документов, подтверждающих необходимость улучшения жилищных условий;
  • обращение в Желдорипотеку для получения консультаций в части условий выдачи ипотечного кредита с субсидированием части процентной ставки;
  • оформление заявки на ипотеку в Абсолют Банке;
  • после предварительного одобрения – подбор жилья и предоставление комплекта необходимой документации;
  • подписание договоров – с банком и Желдорипотекой, а также страхования – имущественного и личного;
  • приобретение жилья с регистрацией права собственности и обременения в виде залога в Росреестре (документы подаются через МФЦ, Госуслуги или непосредственно в одном из региональных подразделений ведомства).

Что потребуется работнику РЖД

Оформление льготной ипотеки предусматривает предоставление в банк и Желдорипотеку следующего набор документации:

  • паспорт;
  • заявка на кредитование;
  • анкета клиента;
  • трудовая книжка;
  • справка о доходах;
  • документ, подтверждающий потребность в улучшении условий проживания.

Дополнительно предоставляются (после предварительного одобрения заявки):

  • предварительный договор купли-продажи жилья;
  • экспертная оценка рыночной стоимости объекта;
  • согласие на страхование – личное и имущественное.

Как оформить ЖД ипотеку

1 ноября 2013 года состоялось юридическое присоединение к ВТБ24 (ЗАО). Корпоративные клиенты ТрансКредитБанка перешли на обслуживание в ОАО Банк ВТБ, . Физические лица, малый и средний бизнес переведены на обслуживание в ВТБ24.

Банк ВТБ24, один из крупнейших финансовых институтов России, является правопреемником ТрансКредитБанка по всем его правам и обязанностям.

Все офисы ТрансКредитБанка, расположенные по привычным для клиентов адресам, продолжают функционировать без изменений под вывеской ВТБ24. Условия и процентные ставки по вкладам, оформленным в ТрансКредитБанке, а также условия по ранее выданным кредитам после 1 ноября 2013 года остались неизменными.

Объединенная сеть банкоматов группы ВТБ составляет 10 000 устройств, из которых более 3700 банкоматов работают круглосуточно и установлены в свободном доступе.

Транскредитбанк был основан в 1992 году рядом предприятий топливно-энергетического и металлургического комплекса. Учредителями банка выступили семь юридических лиц: АОЗТ «Фирма «Пеликан» (25%), ИЧП «Развитие» (17%), АОЗТ «ТОО «НПО «Триада», фирма «Партнер ЛТД» (по 15%), АОЗТ «Результат ЛТД», ИЧП «Фирма «Росмарк» (по 10%) и АОЗТ «Вега» (8%).

В 1999 году крупнейшими акционерами банка стали предприятия железнодорожной отрасли*. В начале 2003-го почти 75% уставного капитала в соответствии с действовавшим законодательством было передано Минимуществу РФ. Однако РЖД удалось отстоять банк: в декабре 2007 года 75% акций ТКБ были внесены Россией в уставный капитал РЖД. В 2009—2010 годах Транскредитбанк присоединил дочерние Метракомбанк, Читапромстройбанк, банк «Юго-Восток» и Супербанк (см. «Книгу памяти»). Среди дочерних организаций у ТКБ были также уже не существующие Востокбизнесбанк (см. «Книгу памяти») и ЗАО «ТрансКредитКарт». Поглотить когда-то контролировавшийся Октябрьской железной дорогой банк «Балтийский» не удалось, а другой купленный ТКБ банк — питерский Ганзакомбанк был продан группе компаний «Компетенс» в конце 2004 года.

С 2003 года Транскредитбанк выступал опорным банком ОАО «Российские железные дороги». Помимо РЖД в число крупнейших корпоративных клиентов ТКБ входили НПФ «Благосостояние», ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «ТрансКонтейнер», ЗАО «Северстальтранс», ООО «ММК-транс», группа «Трансмашхолдинг», ОАО «Белон», ОАО «Газпромрегионгаз», группа компаний «Автотор» и др. Всего банк обслуживал около 35 тыс. предприятий.

В 2010-м бизнесом ТКБ заинтересовалась банковская группа ВТБ. В октябре 2010 года набсовет ВТБ и совет директоров РЖД одобрили покупку Транскредитбанка группой ВТБ. Сделка проходила в несколько этапов и завершилась в октябре 2012 года. Общая сумма сделки официально не называется. Эксперты оценивают ее как минимум в 50 млрд рублей. Завершится история бренда «ТКБ» в ноябре 2013 года. Корпоративные клиенты уже сейчас почти полностью перешли на обслуживание в банк ВТБ, а розничный бизнес постепенно станет частью ВТБ 24.

ОАО «Банк ВТБ» владеет долей в 99,59% в уставном капитале Транскредитбанка, еще 0,07% — у ЗАО «Банк ВТБ 24». Прочим акционерам — юридическим и физическим лицам принадлежит 0,33%.

Сеть Транскредитбанка насчитывает 265 подразделений (в том числе 41 филиал) в 63 российских регионах. Для держателей банковских карт установлено более 2,5 тыс. банкоматов и более 6 тыс. POS-терминалов. Численность сотрудников — примерно 5 тыс. человек. Для клиентов выпущено порядка 2,4 млн пластиковых карт систем MasterCard, Visa, Union Card и «Транскарта». Банк обслуживает свыше 4 тыс. зарплатных проектов. В области розничного кредитования основным направлением является кредитование сотрудников предприятий и организаций железнодорожного транспорта с использованием корпоративной социальной поддержки (20 тыс. ипотечных и более 200 тыс. потребительских кредитов). Всего ТКБ обслуживает порядка 2 млн частных лиц.

В 2012 году активы банка уменьшились на 36%. В составе пассивов наблюдается отток привлеченных средств клиентов, в активах также отмечается уменьшение корпоративного кредитного портфеля. Эти изменения связаны с интеграцией кредитного учреждения в группу ВТБ, в частности с плановым переходом клиентов ТКБ в банк ВТБ.

В пассивной части баланса клиентская база составляет около 70%. На расчетные счета и депозиты юрлиц приходится 42% пассивов, на средства частных лиц — 20%. Привлеченные межбанковские кредиты формируют 15%, в том числе 3% — кредиты от ЦБ РФ. Доля собственных средств (капитала и резервов) — 13% нетто-пассивов. Обороты по счетам клиентов внутри месяца составляют 2—3 трлн рублей. Кредитный портфель занимает 67% нетто-активов, на физлиц приходится 50% портфеля. Просрочка показана на уровне 3% по РСБУ. Более 80% всех кредитов — долгосрочные (выданы на срок более года). Портфель ценных бумаг, в основном представленный вложениями в акции и облигации российских компаний, формирует 13% активов, в том числе 3% приходится на госбумаги. Денежные средства в кассе и на корсчете в ЦБ составляют 4% нетто-активов. Также Транскредитбанк довольно активен на валютном рынке и рынке ценных бумаг, в том числе по операциям РЕПО. На внутреннем рынке межбанковских кредитов и депозитов финучреждение чаще выступает нетто-кредитором.

По итогам 2012 года банк получил 15,4 млрд рублей чистой прибыли, согласно финансовой отчетности по РСБУ (за 2011 год — более 12 млрд). За I квартал 2013 года прибыль превысила 3,1 млрд рублей.

Совет директоров: Михаил Задорнов (председатель, занимает должность предправления ВТБ 24), Татьяна Парамонова, Александр Зеленов (Внешэкономбанк), Павел Ильичев (РЖД), Герберт Моос (ВТБ), Алексей Крохин (предправления австрийского ВТБ), Дмитрий Олюнин, Екатерина Петелина (ВТБ 24), Юрий Соловьев (ВТБ).

Правление: Дмитрий Олюнин (председатель, президент), Валерий Красновский, Дмитрий Кашлаков, Олег Панарин, Вениамин Полянцев, Михаил Пожидаев, Алексей Елагин, Андрей Скворцов, Денис Сотин.


Российский финансовый конгломерат «Сбер» (в недавнем прошлом «Сбербанк») намеревается наладить тесное сотрудничество с ОАО «РЖД». Для этого он собирается продать холдингу сразу 13 цифровых продуктов и сервисов своей экосистемы. Речь идёт о современных небанковских услугах, которые разработаны на единой цифровой платформе и позволяют решать самые разные задачи. Это если говорить языком красивых презентаций «зелёных» банкиров. На деле до конца понять, что именно предлагает финансовый гигант гиганту железнодорожному, не представляется возможным. Как и то, как нанопроекты «Сбера», адресованные РЖД, сочетаются с вечным лозунгом: «Идите туда, где карту получали».

Определённое соглашение между «Сбербанком» (простите, пока не отвыкли от старого названия — прим. ред.) и РЖД уже существует. И вроде бы, если верить нашим источникам, в холдинге даже понимают, о каких 13 продуктах идёт речь. С декабря этого года по март следующего банкиры и перевозчики изучат возможность внедрения новых программ, оценят эффекты, а в некоторых случаях и проведут пилотные проекты по использованию небанковских цифровых продуктов и сервисов, разработанных в структурах экосистемы «Сбера».

Сама экосистема, по сути, представляет собой новый пакет услуг, который предоставляет «Сбер» своим клиентам. Она состоит из разветвлённой сети программ/организаций/сервисов, связанных единой цифровой платформой.

Основная задача — охватить как можно больше людей, задача вторая — самоокупаемость составных элементов системы (пусть и частичная).

Мы все станем клиентами экосистем в будущем. Будут, условно, «люди Тинькова», «люди ВТБ», «люди Сбера» и так далее. Сейчас компании ворвались на рынок и завоевывают клиентов, предоставляя пакеты услуг, которые привлекают как разнообразием, так и интеграциями внутри пакета (такси и доставка, к примеру). Приходишь к нам, условно, в «Яндекс.Еду» — получи ещё и музыку, и такси и так далее. То же самое хочет сделать «Сбер».

Что касается предложений, выдвинутых финансовым госгигантом РЖД, речь идёт о 13 программах, которые должны будут помогать монополии в будущем более эффективно работать. Не исключено, что некоторыми ИТ-продуктами холдинг сможет воспользоваться уже в будущем году. Об этом говорится в совместном плане двух госкомпаний.

На первом месте в списке железнодорожных предложений от «Сбера» расположился сервис под названием Sber Works. Это единая среда с широким набором инструментов для архитекторов и разработчиков. Внедрить её планируется уже в декабре-январе.

Synapse, ещё один продукт, разработанный банковскими экспертами, представляет собой интеграционное решение, которое позволяет выйти «на новый уровень реализации интеграционной логики и значительно сократить время вывода новых продуктов». В декабре-январе запланировано подобрать процессы, подходящие для внедрения Synapse, и оценить возможности внедрения. Очень интересно, что же это за процессы.


Крупнейший банк ожидаемо предлагает ЖД-монополисту и сотрудничество в сфере внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Для начала предстоит выявить процессы и системы РЖД, где потенциально применимо использование ИИ, а также оценить технические возможности решений «Сбера». И только потом можно будет подсчитать, во сколько это всё может обойтись.

К слову, некоторые проекты уже реализуются РЖД. К примеру, Cognitive Pilot (на 30% принадлежит «Сбербанку» и входит в предлагаемый перечень услуг экосистемы). В июле 2019 года был представлен первый в России и один из первых в мире прототипов железнодорожного локомотива с возможностью автономного управления. Проект реализуется госкомпанией совместно с компанией Cognitive Pilot. В декабре-январе партнёры намерены оценить эффективность пилота.

Некоторые из предложенных сервисов могут перепасть и «дочкам» холдинга.

К примеру, один из них — популярный онлайн-кинотеатр Okko. Он может появиться в поездах «Федеральной пассажирской компании» (ФПК). До февраля планируется оценить максимально возможный охват, после чего сделать вывод об экономической эффективности внедрения.

Подкинули на пробу банкиры и проект для другой «дочки» монополии — «РЖД-Медицины». Называется он «Сбербанк-Здоровье» и включает набор телемедицинских сервисов, запись на приём к врачу, онлайн-консультации. Пилот опробуют в январе-феврале 2021 года.

«Сбер» рассчитывает предоставить РЖД пакет из своих опций, которые органически войдут в сервисы монополии. К примеру, «РЖД-Медицина» будет предоставлять свои услуги и параллельно предлагать «Сбер Здоровье». Тем самым клиенты холдинга под брендом РЖД будут получать услуги фактически от «Сбера», в том числе преференции от использования остальных сервисов банка, которые не оказывают РЖД. Например, покупка билета на поезда с автозаполнением деталей по «Сбер ID». Не придётся больше заполнять свои паспортные данные, если вы клиент экосистемы конечно», — рассказал Алексей.


«Для бизнеса внедрение таких вещей, как внутренние системы управления, разработки — это, во-первых, проверка, насколько системы жизнеспособны вне компании, где они разработаны и, во-вторых, это попытка их капитализировать и хотя бы частично окупить. Если ты сделал для себя какую-то удобную вещь, можно её кому-то сдавать в аренду, компенсируя часть затрат. Обе цели абсолютно логичные и правильные. Экосистема требует новых клиентов и новых партнёров.

Что касается восприятия коллаборации пользователям, «Сбер» может не афишировать себя как партнёра.

К примеру, «РЖД-Медицина» не обязана публично упоминать, что часть услуг на самом деле оказывает «Сбер Здоровье». В тех моментах, где это неизбежно, например, авторизация через «Сбер ID», прозрачность будет всячески нивелироваться тем, что это просто удобно. Не вижу никаких рисков как на уровне «Сбербанка» и его технологий, так и на уровне РЖД. Партнёрство может быть удачным», — уверен эксперт.

Мы уже упоминали, что всего в предложении 13 блоков, и в РЖД по каждому уже сформирована рабочая группа. Она должна сопоставить то, что предлагает внедрить «Сбер» с тем, что уже работает в госкомпании. И определить в целом, насколько монополисту целесообразно пользоваться сервисами банковской структуры. Решение в итоге будет приниматься по каждому продукту отдельно.


В целом, задуматься господам с Новой Басманной есть над чем. «Сбер» давно и плотно ассоциируется у россиян с компанией, которая никак не может переместиться из прошлого в будущее. Вроде бы и Жоржа Милославского уже оттуда сюда в рекламных целях пригнали. А проблемы всё те же. Диджитал диджиталом, а в очередь к нанобанкомату талон из ненанобумаги возьми, отстояв в ненаноочереди. И так повсеместно. Может, не с того начинаем? Однако это подход гуманитариев-журналистов. У технарей к хотелкам «Сбера» свои претензии.

«Когда во всём мире акцент идёт на децентрализацию данных: блокчейн, прозрачность, доступ к статистике и так далее, за исключением персональных данных, не факт, что в долгосрочной перспективе эта история может быть популярна. Сейчас набирает рост понимание ценности оупенсорс-продуктов. Это продукт с открытым исходным кодом, где человек может почитать и убедиться, как он работает.

Для полной паранойи его можно поставить самостоятельно и контролировать, что происходит.

В этом плане, мне кажется, что это стратегическая цель «Сбера». Но, с точки зрения страны и нашей IT-культуры и, главное, мировых IT-тенденций, это, конечно, не самый лучший вариант. Интересы «Сбербанка» не всегда соответствуют интересам общества, государства и всего человечества», — делает свой вывод технический директор Linagora RUS Алексей.

Соответствуют ли интересы «Сбера» чаяниям и стратегиям ОАО «РЖД», покажет время. Думается, что в самом начале уже нового, но наверняка всё ещё «ковидного» 2021 года топ-менеджменту монополии будет чем заняться, помимо летучек с 13-ю рабочими группами по вхождению в «экосистему» детища г-на Грефа. Со своими системами бы разобраться — эко и не только.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok


Немецкий концерн сообщил, что окончательно прощается с Россией. Процедура прекращения производственной и операционной деятельности уже началась.

Об окончательном уходе с российского рынка немцы заявили 11 мая. 12 числа информация была конкретизирована: германская компания разрывает действующие контракты на техническое обслуживание и поставку поездов «Сапсан». Из совместных предприятий выходит компания «Сименс мобильность». «Дочка» концерна участвовала в производстве электропоездов «Ласточка» и грузовых магистральных электровозов, а также обслуживала высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro RUS).

Таким образом, логичное продолжение получила кампания, стартовавшая ещё в марте, когда транспортный гигант сделал первый шаг по санкционной дорожке, намекая, что возможно уйдёт с российского рынка. Тогда были прекращены международные поставки и работы по новым совместным проектам. При этом обслуживание и ремонт уже работающего на сети РЖД подвижного состава проводились в соответствии с графиком. И вот теперь новый ожидаемый поворот.


«Сегодня мы объявили о нашем решении провести упорядоченный процесс сворачивания нашей промышленной деятельности в России», — заявил главный финансовый директор концерна Ральф П. Томас.

Первые санкционные шаги в РФ только за первый квартал этого года обошлись Siemens в 600 млн евро.

«Это было непростым решением, учитывая нашу обязанность заботиться о сотрудниках и давние отношения с клиентами на рынке, на котором мы работаем уже почти 170 лет. Мы оцениваем влияние на наших людей, и мы будем продолжать поддерживать их в меру наших возможностей. В то же время мы оказываем гуманитарную помощь нашим коллегам и народу Украины и поддерживаем международное сообщество в призыве к миру», —заявил глава корпорации.

На российском рынке Siemens давно и плодотворно сотрудничал с группой «Синара» в рамках совместного предприятия «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.


Параллельно наши источники в отрасли призвали не переживать по поводу ожидаемого «отступления» немцев, намекнув, что после ухода Siemens из России их фронт работы возьмёт на себя… ОАО «РЖД».

«Много сотрудников согласились на переход в новую компанию, делать будут то же самое, условия обещали сохранить, сейчас идёт активная работа по оценке фонда запасных частей, их поставке и локализации, а также актуализации техдокументации на ТОиР».

Компания по обслуживанию из перешедших работников Siemens будет называться ООО «ВСМ Две столицы».

Как это повлияет на качество ТО — неизвестно, многие базы данных и АРМы Siemens (автоматизированное рабочее место) отключил ещё в конце февраля, сейчас поставлена задача сохранить эксплуатацию, но на каком уровне и с какими потерями в количестве поездов — неизвестно, так как многие ответственные узлы уникальны, как и программное обеспечение», — рассказали наши кулуарные собеседники.

Подтвердятся или нет инсайды наших агентов — покажет время. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что под большим вопросом оказалось будущее целой линейки скоростных поездов, поставками, выпуском и ремонтом которых занимался немецкий конгломерат.


«Будущее поездов «Сапсан» оказалось под большим вопросом — их сервисное обслуживание производилось под брендом Siemens и базировалось на импортных комплектующих и расходных материалах. То же самое касается поездов «Ласточка» серии ЭС1.

«Ласточки» более поздних серий, собранные «Уральскими локомотивами», локализованы до 80%, но относительно их будущего полного понимания на текущий момент нет ни у кого, — рассказал vgudok.comисточник в ОАО «РЖД». — Поезда Velaro и Desiro («Сапсан» и «Ласточка») — это сложнейшие комплексы, требующие особой квалификации при сервисном обслуживании. Отправив специалистов на улицу сегодня, собрать их под другим брендом завтра будет проблематично».

Германский концерн присутствует на российском и советском рынке с середины позапрошлого столетия.

До сих пор немцам удавалось счастливо лавировать между каплями дождя и оставаться здесь даже в самые непростые моменты Холодной войны. Очевидно, что сейчас острота нагнетания антироссийского пафоса на Западе достигла той точки, что даже сверхрасчётливые господа из столицы Баварии приняли решение удалиться из России, бросив всё, что было нажито непосильным трудом.

Ещё один вопрос, который не может не заботить железнодорожную общественность помимо будущего «Сапсанов» и «Ласточек» — это судьба сотрудников немецкого гиганта. Ведь до недавнего времени работа на Siemens была едва ли не пределом мечтаний для любого специалиста ЖД-сферы.


«Сименс, как работодатель в области ж/д транспорта с конкурентоспособной заработной платой, был одним из самых привлекательных в России. Социальному пакету работников можно было только завидовать — здесь и компенсация проезда/питания, и очень сильное ДМС, и компенсация занятий спортом и приобретение спортинвентаря, — чуть ли не хором рассказывают рабкоры vgudok.com.

Если дела обстоят именно так, как предполагают наши источники, и ОАО «РЖД» станет главным наследником 170-летнего германского железнодорожного опыта, хотелось бы верить в появление новой поговорки «Что немцу смерть, то русскому хорошо». Без мрачных тонов, естественно.

Опрошенные нашей редакцией железнодорожники попросили будущего гипотетического преемника Siemens идти по его стопам: обеспечивать сотрудников, помимо достойной ЗП, удобной спецодеждой, инвентарём и инструментом, а главное — не включать (цитируем) «нашу фирменную бюрократию».


Своим клиентам «Единый СРО Центр» готов помочь в оформлении банковских гарантий ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

  • Возьмём на себя работу с бумагами. Заполним по вашему поручению анкеты и формы.
  • Обеспечим соответствие требованиям. Поможем избежать отказов и задержек.
  • Решим от вашего имени промежуточные вопросы с сотрудниками банка.

Сэкономим ваше время, обеспечим быстроту и чёткость принятия всех решений. Вам не придётся сталкиваться с волокитой и прочими сложностями.





Наши аккредитации

С нашей помощью Вы можете получить банковскую гарантию в РЖД в Москве от надежного аккредитованного представителя «Единый СРО Центр»

Окажем помощь в получении банковской гарантии РЖД

Преимущества банковских гарантий РЖД


Обращаясь в «Единый СРО Центр», вы можете получить гарантии, ничего не теряя и не испытывая неудобств:

  • Суммы до 40 млн рублей предоставляются без залога. Нужно только поручительство собственников бизнеса.
  • Решения принимаются быстро. Возможно предоставление гарантий за 2 рабочих дня или всего за 1 день.
  • Низкие процентные ставки — от 2,5 % в год. В каждом случае ставка определяется индивидуально.
  • Работа в режиме онлайн. С большинством документов и форм можно работать, не покидая офис.
  • Отсутствие бумажной волокиты. Поможем собрать пакет документов максимально быстро.

Сотрудники «Единого СРО Центра» внимательно следят за легитимностью предоставляемых гарантий РЖД. Не допускаем никакого обмана, нарушений закона.

ОАО «РЖД» — партнёр крупнейших российских банков

Являясь одной из крупнейших транспортных компаний СНГ, ОАО «РЖД» сотрудничает с надёжными, проверенными банками. Все они входят в главные рейтинги по нескольким критериям, среди которых:

  • размер чистых активов по данным Банка России;
  • показатели надёжности и доверия клиентов;
  • общий объём совершаемых сделок.

Среди банков-партнёров РЖД — «Абсолют Банк», ВТБ, «Зенит», «Московский кредитный банк», МСП Банк, «Открытие», «Росевробанк», банк «Санкт-Петербург», «Совкомбанк» и другие. Акционерные компании банков входят в структуры различных фондов, в том числе НПФ «Благосостояние».

На каких условиях можно получить банковскую гарантию РЖД







В каждом случае условия могут определяться индивидуально, исходя из параметров бизнеса и из ситуации. Общие условия гарантий РЖД следующие:

  • Гарантии предоставляются на участие в конкурсах, тендерах; на исполнение обязательств.
  • Без дополнительных условий и залога возможно получение сумм до 40 млн рублей.
  • Срок гарантий на участие — до 150 дней, на исполнение — до 2 лет.
  • Процентная ставка определяется согласно банковскому тарифу.

Решение принимается в течение 2 рабочих дней. Работа «Единого СРО Центра» позволяет максимально сократить затраты времени.

Документы для получения банковской гарантии РЖД

Чтобы оформить гарантию РЖД согласно действующим правилам, необходимо собрать пакет документов. В общем случае необходимы следующие бумаги:

  • паспорта директора или доверенного лица, а также бенефициаров;
  • копии всех страниц устава, в том числе внесённых изменений;
  • доверенность, если вы действуете как доверенное лицо;
  • решение, протокол, выписка о назначении директора;
  • подтверждение одобрения крупной сделки;
  • бухгалтерская и налоговая отчётность;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Обратите внимание! Необходима также отметка Федеральной налоговой службы.

Чтобы вам не пришлось сталкиваться с волокитой и тратить уйму времени, поручите работу с документами сотрудникам «Единого СРО Центра». Поможем собрать бумаги быстро, оформить их согласно законодательству, получить подтверждения уполномоченных органов.

Как получить банковскую гарантию РЖД: пошаговая инструкция

Благодаря работе «Единого СРО Центра», вы будете избавлены от сложного, запутанного процесса оформления гарантий РЖД. Всё будет сделано намного быстрее и проще — в несколько шагов:

  • Шаг первый. Сотрудник нашего центра свяжется с вами вскоре после того, как вы оставите заявку, и запросит информацию, чтобы получить предварительное одобрение.
  • Шаг второй. Наша команда поможет вам собрать и оформить документы, получить одобрение, оплатить выставленные счета за обслуживание.
  • Шаг третий. Вы получите банковскую гарантию РЖД, как только подпишете итоговые документы.

Обратите внимание: для подтверждения личности можно использовать электронную цифровую подпись. Это во многих случаях избавляет от необходимости прибывать лично.

Принципы работы «Единого СРО Центра» — это оптимизация финансовых и временных расходов, безопасность и надёжность операций, легитимность и соблюдение юридических требований. Банковская гарантия РЖД, полученная при поддержке нашего центра, поможет вам в развитии бизнеса.

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: