Какой банк рекламирует бондарчук

Обновлено: 27.04.2024

Амбассадор бренда «Газпромбанка» Федор Бондарчук и его друг Дмитрий Грачев экспромтом сняли рекламный ролик, отправившись на автомобиле на юг.

Сегодня «Газпромбанк» сообщил о старте новой рекламной кампании с участием амбассадора бренда Федора Бондарчука и его друга Дмитрия Грачева. Ролик режиссеры сняли по пути к месту съемок, отправившись туда на автомобиле.

На глазах зрителя Бондарчук переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего, успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством; он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции.

Этот ролик — часть отснятой режиссерами серии. Помимо него, туда входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче.

Этот проект мы делали в атмосфере абсолютной творческой свободы самовыражения. У нас не было прописанных до точки с запятой сценариев, как обычно в рекламе: сразу договорились на экспромт по заданной теме. Это непросто, когда ты сам снимаешь и снимаешься, ведешь площадку, но зато в кадре видно, что мы действительно три дня провели в машине, путешествуя по Адлерскому району, и по-настоящему ощутили все прелести дорожных приключений. Когда мы готовились к съемкам в Москве, то представляли все по-другому, но реальная жизнь дает гораздо больше фактуры и моментов, которые можно запечатлеть на пленку. Впервые в моей жизни режиссерская версия полностью соответствует той версии, которая выходит в эфир.

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасия Смирнова отмечает, что эта серия роликов — еще одно воплощение нового подхода банка к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего.

Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию «Газпромбанка»: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют тёплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации «Газпромбанка», нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком.

Рекламные ролики покажут на ТВ, а также в Youtube и социальных сетях. Это не первая рекламная кампания «Газпромбанка» с Фёдором Бондарчуком в главной роли – ролики с ним появлялись с начала 2020 года, когда режиссер стал амбассадором бренда.

02 марта 2020 года, Москва – Газпромбанк, один из крупнейших розничных банков России, объявляет о том, что лицом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда, стал знаменитый режиссер и киноактер Федор Бондарчук. Официальный посланник бренда появился у Газпромбанка впервые за его тридцатилетнюю историю.

Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука.

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети. Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта.

«Розничный бизнес Газпромбанка в 2019 году показал впечатляющие темпы роста, в том числе благодаря эффективным рекламным кампаниям с участием звезд. В этом году мы также намерены добиваться опережающей рынок динамики по основным направлениям. Уверен, что привлечение такой звезды, как Федор Бондарчук, позволит нам значительно повысить эффективность продвижения всей линейки розничных продуктов, а также в целом окажет позитивное влияние на восприятие клиентами и без того чрезвычайно узнаваемого бренда Газпромбанка», — Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.

«Мы гордимся тридцатилетними традициями Газпромбанка. При этом динамично меняемся, открыты для новых аудиторий и смело отвечаем на рыночные вызовы. Ровно так же Федор Бондарчук обладает колоссальным опытом и авторитетом, оставаясь при этом актуальным и неизменно интересным. Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд Банка еще сильнее, ярче, интереснее», — Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

«Для меня большая честь стать лицом бренда Газпромбанка, который несомненно является одним из самых известных и надежных банков России. Сегодня Газпромбанк активно меняется, интенсивно развивает технологии, выводит на рынок уникальные продукты, показывая превосходные результаты как в рознице, так и в корпоративном бизнесе. Я рад стать частью этой истории и уверен, что наше сотрудничество будет позитивно воспринято многочисленными клиентами Газпромбанка», — Федор Бондарчук.

В новой серии роликов вместе со своим другом и коллегой, режиссером Дмитрием Грачевым, Фёдор Бондарчук отправляется к месту съемок на автомобиле вместо более привычного самолета. На глазах зрителя он переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего, успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством; он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции. Герои роликов транслируют активность, открытость, единение, иронию и неподдельную химию дружеского общения.

Помимо ролика о рефинансировании, в серию входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче. Впервые за всю историю производства рекламных роликов Банка идея была сформирована внутри — сотрудниками «креативной фабрики» Департамента коммуникаций и маркетинга.

«Эта серия роликов — еще одно воплощение нашего нового подхода к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего. Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию Газпромбанка: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют тёплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации Газпромбанка, нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком», — прокомментировала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

Фёдор Бондарчук стал амбассадором бренда Газпромбанка в начале 2020 года. За год имидж режиссера помог Банку привлечь новую аудиторию, повысить лояльность текущих клиентов и отразить ценности Банка – проактивность, ответственность, открытость, участие и внимание к людям. В связи с этим было решено продлить контракт еще на год, до конца 2021-го.

Федор Бондарчук

Режиссер Федор Бондарчук стал официальным лицом бренда Газпромбанка. Об этом говорится в пресс-релизе банка.

Как сообщает кредитная организация, амбассадор у Газпромбанка появляется впервые за его тридцатилетнюю историю. Контракт с Федором Бондарчуком заключен до конца 2020 года. В рамках договора он станет героем различных рекламных материалов банка, направленных на продвижение розничных продуктов.

В релизе приводятся слова вице-президента - начальника департамента коммуникаций и маркетинга банка Анастасии Смирновой. Она отмечает, что «объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты», Федор Бондарчук «идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка».

«Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще сильнее, ярче, интереснее», — прокомментировала Смирнова.

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах и активное продвижение розничных продуктов банка в интернете. Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта.

«Для меня большая честь стать лицом бренда Газпромбанка, который несомненно является одним из самых известных и надежных банков России. Сегодня Газпромбанк активно меняется, интенсивно развивает технологии, выводит на рынок уникальные продукты, показывая превосходные результаты как в рознице, так и в корпоративном бизнесе. Я рад стать частью этой истории и уверен, что наше сотрудничество будет позитивно воспринято многочисленными клиентами Газпромбанка», — сообщил Федор Бондарчук.

В прошлом году Газпромбанк пригласил рекламировать его продукты известного стендап-комика Павла Волю. С его участием были сняты рекламные ролики для ТВ, а также фото для наружной рекламы банка.

С 2018 года Газпромбанк, третий по размерам активов банк в стране, реализует стратегию развития, в которую заложил трансформацию своего бизнеса в нескольких направлениях, прежде всего — интенсивное развитие розничного направления. По планам банка, доля розничного бизнеса в активах должна вырасти до 14 процентов до 2022 года.

В ролике режиссер проводит параллели между кредитом и сериалом


«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию кредита наличными под 7,2% годовых, который даже новые клиенты банка могут получить дистанционно.

В креативном ролике амбассадор бренда Федор Бондарчук проводит параллели между кредитом и сериалом. В отличие от развязки любимой телеистории, кредит клиентам банка долго ждать не придется, делает вывод Бондарчук. «Все быстро: сегодня — решение, завтра — деньги», ведь средства по кредиту, согласно предложению, начисляются на следующий рабочий день после положительного решения банка.

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране. Рекламный ролик уже транслируется в эфире крупных ТВ-каналов и продвигается в интернете, а также с помощью наружной рекламы в 27 городах. С сегодняшнего дня начинается продвижение на радио.

Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга:

Мы проводили съемку и готовили эту кампанию в непривычных условиях строгого соблюдения всех ограничений, связанных с пандемией, и очень рады наконец показать результат, над которым работала большая команда профессионалов. Федор Бондарчук полностью передал в кадре креативную и продуктовую идею, внимание зрителя также удерживается за счет использования новой для российского рекламного рынка камеры-робота.

Последние месяцы очень изменили потребительские предпочтения на рынке банковских услуг, поэтому «Газпромбанк» еще активнее развивает цифровые каналы. Для продвижения мы выбрали кредит наличными онлайн и с доставкой на дом, так как клиенты сейчас высоко ценят готовность бизнеса предоставлять все основные сервисы дистанционно.

Первые рекламные материалы с участием режиссера Федора Бондарчука как нового амбассадора «Газпромбанка» вышли в марте 2020 года. Тогда банк сообщал, что в рамках договора Федор станет героем рекламных материалов, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Контракт с ним подписан до конца 2020 года.

Состав творческой группы:

Дмитрий Грачев — режиссер

«Газпромбанк» (клиент):

Анастасия Смирнова — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга
Дмитрий Мельников — заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга
Наталья Селянская — начальник Центра дизайна и креативных решений

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: