Какой банк рекламирует машков

Обновлено: 18.04.2024

В 90-е в моду вошли не только телевизионные сериалы, но и рекламу стали снимать с продолжением. О «Русском проекте» я уже писала, если интересно, жмите СЮДА .

Всемирная история, Банк Империал.

Еще одна серийная реклама, которая считается шедевром того времени. Это полноценные ролики с глубоким смыслом и познавательным сюжетом. Многие ждали ее продолжение и с удовольствием смотрели каждое новое видео, а цитаты роликов до сих пор «ходят» в народе.

Рекламу снимал Тимуром Бекмамбетовым для банка «Империал». Кстати, в 2005 году банк признан банкротом.

Основным закадровым голосом в рекламных роликах звучал голос ведущего Александра Гуревича. Некоторые ролики озвучивали Иннокентий Смоктуновский и Владимир Машков.

Эти короткие видео завоевали множество призов на фестивалях рекламы. А ведь Бекмамбетов начал их снимать из-за безысходности. К тому моменту он снял единственный свой фильм, но кинематограф России терпел бедствие, и его кино было никому не нужно.

Именно тогда Бекмамбетов увлекся рекламой, а тут и заказ поступил от директора банка «Империал».

Актеры, которые участвовали в съемках роликов, не спешили соглашаться. Так, например, Анатолий Калмыков несколько раз отказывал Бекмамбетову из-за гастролей, но все же в одно видео он попал - «Цезарь», а вот в его продолжении Калмыков не смог принять участие, его заменял похожий на него актер.

Кстати, в рекламе часто использовали одну и ту же массовку, иногда доходило до полутора тысяч человек в одном ролике.

Александра Македонского сыграл Виктор Вержбицкий. Он не сразу дал согласие на рекламу, это ему казалось позорным. Но у него на тот момент других проектов не было, а семью содержать на что-то надо было.

Когда актер пришел на съемочную площадку, он не пожалел, что согласился, потому что у Бекмамбетова было все серьезно и профессионально: декорации, оборудование, костюмы. И не удивительно, на бюджете своей рекламы «Империал» не экономил.

Далее Вержбицкий снялся и в других сериях этой рекламы.

А актер Семён Фурман согласился на съемку сразу, к тому времени Бекмамбетов уже смог зарекомендовать себя как профессионал. Фурман в паре с Сергеем Трофимовым сыграли в «Нероне».

Когда первый ролик был запущен на ТВ, на удивление всем, впервые реклама не вызвала антипатию у аудитории – она воспринималась как художественное эстетическое зрелище.

Суворова сыграл мультипликатор Иван Уфимцев, он когда-то работал над советским мультфильмом «38 попугаев».

У него был сложный грим и поэтому художник-гример для этого придумала специальную смесь. В итоге Суворов получился настолько похожим сам на себя, что без грима Бекмамбетов Уфимцева не признал.

Банка больше не существует, но «Империал» остался в своей «Всемирной истории» и в истории России навсегда.

А Вы помните эту серийную рекламу?

Спасибо за Ваше внимание и комментарии. Подписывайтесь на канал - это поможет его развитию.

Креаторы агентства Instinct представили первую кампанию для финорганизации



Иллюстрация

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct объявили о запуске первой совместной рекламной кампании в рамках сотрудничества, которое началось в сентябре прошлого года. Бренд-амбассадором кампании, по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

Напомним, сотрудничество ВТБ24 и креативного агентства Instinct началось в сентябре 2014 года. Агентство стало победителем открытого конкурса Банка и теперь отвечает за разработку коммуникационной стратегии и креатива организации в 2015 году.


Состав творческой группы

Банк ВТБ24 (клиент)

Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна

Instinct (креатив)

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Директор отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Тамара Ликок - Арт-баер

AC Production (продакшн)

Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
Фото продюсер - Александра Ясвен
Ассистент продюсера – Мария Любимова
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Оператор – Владислав Опельянц

Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев
Студия Loop - Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин


Новая рекламная кампания с Владимиром Машковым посвящена продвижению ВТБ24 как лучшего банка на каждый день. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Instinct . Телевизионный флайт будет состоять из одной 30-секундной имиджевой версии ролика и четырех 10-секундных.

В них описываются конкретные конкурентные преимущества дебетовых пакетов и карт ВТБ24, доказывающих, почему потребитель должен выбрать именно этот банк для своих ежедневных операций. Общий вывод роликов: в рамках дебетовых пакетов ВТБ24 есть «все, что нужно от банка на каждый день и на лучших условиях».

Все ролики сняты в стилистике «честного разговора о деньгах», начатого банком в 2015 году. «Больше не знает ни предела, ни отдыха, никогда не останавливается, это безвкусица, которой слишком много», – рассуждает в кадре Владимир Машков.

Актер делает вывод о том, что ему не нужно больше, ему нужно достаточно, но достаточно для всего. Именно это и готов сейчас предложить своим клиентам ВТБ24.

Состав творческой группы:

Креативное агентство Instinct:

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Старший арт-директор – Илья Ловцов
Старший копирайтер – Виктор Лобыцын
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Директор по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Клиент – Банк ВТБ24

Заместитель президента-предс едателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна
Эксперт Отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Балтаева Ольга Игоревна

Продакшн – Profilm

Генеральный продюсер – Михаил Герасимов
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец
Режиссер – Георгий Тоидзе
Второй режиссер – Кирилл Пушкин
Оператор – Максим Жуков
Художник-постано вщик – Дмитрий Онищенко
Компьютерная Графика – TBQ

Здравствуйте. Сегодня порассуждаем на тему финансового бремени, так часто рекламируемого на телевидении известным актерами. В частности, кредиты и кредитные карты. Это же так надо не любить своего зрителя и поклонников своего творчества. Я не призываю отказаться от кредита как от финансового инструмента. Но навязчивость и периодичность показов преимуществ жизни в кредит в телеэфире просто зашкаливает.

Любой кредит или кредитная карта - это своего рода обязательство. И его нужно уплачивать, причем в срок и на регулярной основе. Это не так просто. В случае потери постоянного дохода возникнет много проблем с банком. Но зачем утруждать народ этим? Банку проще показать известного актера, который будет рекламировать. Рекламировать успех. Чтобы человек, увидевший это, частично стал участником «успешности» актера. Знаменитого актера. Начинающих там нет, и не будет. Они еще не популярны и не обладают нужными банку-рекламодателю ролью «наставника».

Логика делать рекламу силами актеров проста. Вы как зритель, видели фильмы с их участием. Сопереживали их героям, радовались и огорчались вместе с ними. Ну как они Вас обманут? Они же как добрые знакомые и даже больше. А вот и нет. Обманут, и глазом не моргнут. Личное благосостояние иногда важнее уважения зрителя.

Согласитесь рекламируемые услуги Владимиров Машковым, Сергеем Гармашем, Иваном Ургантом, Константином Хабенским не самые лучшие, и в частности таких условий, процентных ставок, льготных периодов нет. Вернее они есть с условиями, но кто будет разбираться в огромном списке требований и нюансов.

Если поведение И. Урганта, К. Хабенского, а особенно С. Гармаша, который настолько уже «приелся» публике своими ролями, многие из которых мягко говоря «не шедевр» актерского мастерства. Но В. Машков. Как так? Действительно талантливый актер, одна его роль в «Движение вверх» чего только стоит, так разочаровать. Просто разочаровать. Своих поклонников. Своих зрителей. Непростительное его упущение. Надеюсь в душе он это понимает.

Реклама имеет место быть, она должна быть, иначе не будет торговли. Но такой ценой? Ценой поверивших несчастных людей, увидевших красивую жизнь и ставших рабами банков. Мне кажется это перебор. Есть иные способы рекламировать свои услуги. А лозунги «Бери и не сомневайся, будешь как мы состоятельным, популярным и счастливым» это лишь уловки. Хитрые уловки. Лучше зарабатывать своим творчеством, чем стать врагом зрителя из-за сиюминутной выгоды.

Брать кредиты нужно лишь при крайней необходимости. Иначе можно сильно пожалеть. В. Машков, как и некоторые другие актеры продали свой бренд, главное не продайте свой талант. Именно талант и трудолюбие сделали их популярным и знаменитыми в свое время.

Как Вы относитесь к актерам, рекламирующим рабство и красивую жизнь? Отношение поменялось к ним, как к людям? Делитесь Вашим мнением!

Подписывайтесь на канал, ставьте пальчики вверх. Надеюсь Вам понравилось и мы будем беседовать с Вами дальше в следующих выпусках. С уважением, «ТелевичОК».

Есть люди, старающиеся не повторять свои ошибки. Как правило, столкнувшись с негативной реакцией общества на какие-либо поступки, они осознают, что сделали что-то не так, и больше не допускают подобных просчетов.

Владимир Машков был одним из самых обсуждаемых актеров весной и летом этого года. Правда, такого внимания Владимир Львович добился не ролью в качественном фильме, а съемками в политической рекламе. На пару с еще одним "сбитым летчиком актерского цеха" - Сергеем Безруковым - Владимир призвал россиян проголосовать за внесение поправок в конституцию и был раскритикован даже своими преданными поклонниками.

Машкову следовало бы остановиться на этом. Однако, кажется, у действительно талантливого актера нет желания прекращать свою политическую деятельность. Или же у него нет такой возможности. Все же Машков возглавляет один из главных столичных театров, а это налагает на него некоторые обязательства перед действующей властью.

На этой неделе в России проходят очередные выборы. В 17 субъектах России будут выбираться губернаторы, а в 11 субъектах - депутаты законодательных собраний. В связи с этим Машков снялся в новом рекламном ролике с явным политическим подтекстом. Удивить этим зрителей у актера уже не получилось. Зато удалось расстроить их в очередной раз своей готовностью зарабатывать любой ценой.

В ролике, который длится меньше минуты, Машков обратился к жителям Новосибирска. Актер призвал их поддержать на выборах команду действующего губернатора. Чтобы придать ролику хоть какой-то смысл, Машков рассказал о своей дружбе с одним из кандидатов. Актер не забыл перечислить все его многочисленные заслуги, включая участие в войне в Афганистане.

Быть может, если бы перед этим не было ролика в пользу поправок, никто бы не обратил внимания на этот политический реверанс от Машкова. Ну, подумаешь, поддержал друга - это личное право Владимира Львовича. Вот только новый ролик уж слишком напоминает то весеннее видео. Все тот же дорогой костюм, надетый на Машкове, все та же убедительная речь, пытающаяся заставить зрителей поверить в то, что проголосовать - их священный долг.

Но верить Машкову, кажется, не получается уже ни у кого. Полистав комментарии к данному видео, я обратил внимание, что 99% из них носят исключительно негативный характер. Зрители, не сдерживая себя в словах, обвиняют актера в продажности и обещают бойкотировать его новые фильмы.

Интересный факт: за все время ролика Машков не упоминает, что губернатор Новосибирской области и вся его команда принадлежат к Единой России. Досмотрев видео, я на всякий случай решил проверить это. Что ж, Машков меня не удивил. Все упоминаемые им в видео политические фигуры - единоросы, планирующие на этой неделе еще больше укрепить свою власть.

Впрочем, не думаю, что зрители, угрожающие Машкову бойкотом его фильмов, сильно волнуют актера. Сейчас Владимир Львович практически перестал сниматься в кино. Последний раз я видел его год назад в средненьком боевике "Герой". И, судя по всему, в ближайшие год-полтора в прокат не выйдет ни одной новой картины с участием Машкова.

Увидеть любимого актера на экране телевизора зрители могли в конце августа, так как Первый канал обещал выпустить в свет 2-й сезон сериала "Налет". Вот только эта премьера была отложена на неизвестный срок.

Многие зрители огорчились столь неожиданному переносу "Налета". Но расстроила ли эта новость самого Машкова? Не думаю. Сейчас Владимира Львовича волнуют более серьезные проблемы - съемки в политических агитках.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: