Сбер тройка что это

Обновлено: 01.05.2024

Рассказ о билетной системе компании «СберТройка» в 5, 50 и 500 словах — читайте столько, на сколько хватит свободного времени.

В ноябре 2020 года Сбербанк вместе с Правительством Москвы создали совместную компанию — «СберТройка». Её разработка — единая билетная система, которая позволяет оплачивать проезд в регионах не только банковскими картами и местными проездными, но и картой «Тройка», которую ещё год назад принимали только столичные турникеты.

Как работает нововведение и кому оно будет полезно — объясняем в 5, 50 или 500 словах.

«СберТройка» объединяет общественный транспорт России.

Система рассчитана на всех, кто пользуется общественным транспортом и перемещается по регионам России. С помощью «СберТройки» можно:

  • Оплачивать проезд не только банковскими и местными транспортными картами, но и «Тройкой» за пределами Москвы.
  • Пополнять баланс транспортной карты через мобильное приложения и банкоматы «Сбербанка».
  • Получать бонусы по программе лояльности и тратить их на скидки у подключённых к программе партнёров. Например, скидки в продуктовых магазинах, ресторанах, кафе и у других партнёров программы.
  • Привязать социальные льготы к банковской карте «МИР».
  • Экономить на поездках.

Билетная система компании «СберТройка» работает в 12 регионах. До конца этого года она появится в Нальчике и Орле. Ещё более 65 регионов и городов заинтересованы во внедрении системы в ближайшее время.

По словам генерального директора «СберТройки» Валерии Матюхиной, цель проекта — создать единую проездную систему во всей стране: «Например, сесть в Туле на автобус, проехаться по городу, потом пересесть на электричку до Москвы и там на метро — всё оплатить одной картой».

В новых регионах пассажиры cмогут получить те же преимущества «Тройки», что и москвичи: пополнять баланс через мобильные приложения «Моя Тройка» (пока тестируется), «Метро Москвы» и «Сбербанк Онлайн», копить бонусы и тратить их на поездки, а также экономить.

В тех регионах, где можно оплатить проезд по банковской карте, по данным Дептранса, это делает уже половина пассажиров. При этом часто по «Тройке» проезд выходит дешевле. Например, в Туле один билет на автобус по транспортной карте обойдётся в 19 рублей, а по банковской — 21 рубль.

Владельцы «Тройки» автоматически становятся участниками системы лояльности «Город» (сейчас она запущена в Москве и Туле): чем чаще они оплачивают покупки в магазинах-партнёрах, тем больше бонусов смогут потратить на проезд. Для этого нужно показывать карту на кассах или вводить её номер при оформлении интернет-заказов.

До 30% от офлайн-покупки и до 50% от онлайн-покупки вернутся бонусами на «Тройку» (1 бонус = 1 рубль). Узнать список партнёров программы можно на сайте программы лояльности.

Так, после внедрения единой билетной системы на базе «Тройки» в Московской области в феврале 2021 года постоянные пассажиры стали экономить на поездках более 400 рублей в месяц и до 5000 рублей в год.

Также система «СберТройка» поддерживает технологию Social ID. С ней льготным категориям пассажиров не потребуется каждый раз показывать своё удостоверение — достаточно оплатить проезд специальной картой «Мир». Получить её можно в любом отделении Сбербанка. Фотография пассажира отобразится на устройстве контроллера автоматически — нужно только приложить карту.

Продлевать льготу каждый год больше не нужно: вся информация по ней уже хранится в защищённом облаке платёжной системы и автоматически обновляется.

Чтобы приобрести «Тройку», уточните адрес продажи в вашем городе в службе поддержки. В большинстве подключённых регионов карта уже поступила в билетные кассы.

В 5 словах: Греф получил очень крутой тендер

в нашей ссаной Костроме каждый второй водитель говорит, что у него сломался терминал и просит перевод на сбер (пидр)

У нас в Питере это закончилось постановлением, что если вам так ответили - проезд считается оплаченным.

в Липецке вообще народ кинули с картами, выпустили новый тип карт а для старых "сломался" сервис по их обслуживанию вдруг но когда починили то у банка отобрали лицензию и народ попал на 14 млн, никак не обналичиь теперь то что лежит на карточках.

небось еще и СБП не подключен так что только со сбера и заплатишь?

В Краснодаре та же проблема.

Кто-нибудь понимает, зачем нужно какое-то доп. средство оплаты (транспортная карта Тройка), если декларируется, что везде можно расплатиться банковской картой (например, картой Мир)?

Могу объяснить. Вот я например чаще пользуюсь Миром, оплата через приложение МирПей, или как там его, на телефоне. Поскольку это даёт скидку 20 руб с поездки на метро.

В системе московского транспорта есть такая замечательная фича, как пересадка. Поскольку подземка, МЦК и МЦД не полностью интегрированы, пересадка по той же карте, если вы начали поездку например на метро, с потом пересаживаетесь на диаметр, в течение 90 минут с первого прохода бесплатна.

А, это пока было ещё не "но". А вот теперь нюанс. При оплате с помощью мобильного устройства, турникет (ну или любому другому платежному терминалу) передаются сведения не о самой карте, а о специальной "маске" — токене. Который используется несколько раз, а потом автоматически заменяется на новый, во избежание компрометации реквизитов. Так вот, если первый проход и пересадка были по одному токену, то серверы оплаты Мосметро могут сопоставить данные и предоставить бесплатную пересадку. Если же между первым и вторым использованием токен сменился, то для платёжной инфраструктуры это использование двух разных карт, и скидка за пересадку не предоставляется. В принципе, это решается использованием не пея, а бесконтактной функции непосредственно карты Мир. Но бесконтактным платежи есть не на всех картах, а если это карта виртуальная, то кроме как через привязку к пеям использовать её IRL и не выйдет. У Тройки же номер остаётся неизменным от поездки к поездке, поэтому там функция пересадки сработает абсолютно точно.

Кроме того, на Тройку можно скинуть бонусные баллы, допустим из бонусной программы Город или Юмани, и получить за это почти что бесплатный проезд :)

Лишние эрзац-деньги, которые подрядчик прокручивает через кучу посредников

Не везде. К тому же у Мира свои интересанты, у Сбертройки - свои. Все, знаете ли, хотят вырваться из тягот полуроскошного существования.

Про запись проездных тут уже писали. Еще можно делать разные цены при пересадках, например, как в Москве. Ну и банально работа с nfc картой быстрее, чем даже офлайн банковская операция, что очень положительно сказывается когда толпа на входе и каждый оплачивает.

По транспортным картам часто дешевле чем картой. В Подмосковье например Стрелка, там каждые 10 поездок скидка становится больше и больше в течение месяца. Потом конечно сгорает и заново набирается, но тем кто ездит постоянно гораздо выгоднее чем банковской картой.

Записать проездной на длительный срок

Зачастую проезд по тройке дешевле. Хотя МИР регулярно устраивает акции.

Быстрее срабатывают турникеты и можно записывать проездные, которые выходят сильно выгоднее при ежедневных поездках.

В наших ссаных Набережных Челнах с более полумиллионом жителей и очень высокой плотностью соседних городов между которыми расстояния 20-40 до 100 км. (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск куда и откуда часто перемещаются так как промышленность заводы экономические зоны - работа) как только в маршрутке говоришь оплата по карте, так либо хуями обложат либо сбер давай перевод да, а терминал для вида где то там между рулём и сиденьем под жопой у водителя и естественно не рабочий, поэтому намного проще сунуть 25 руб. и нервы себе не делать! зато считается что у нас есть безналичная оплата в общ. транспорте, есть ещё трамваи у тех без проблем любой банковской картой с nfc, но те МУП (ага есть ещё такая форма собственности). А ещё в Татарстане есть Ак Барс банк этакий местечковый сбер, который без мыла в любую щель, и у них есть свои аля транспортные карты, вся социалка онли на них без вариантов (пенсионеры и прочие) ещё какой то проездной (аля кошелек на тройке) они прикручивают в свои банк.карты и в Казани это всё худо бедно криво косо но работает. Так вот я чую никакой тройки тут долго ещё не появится по всем этим причинам, начиная от частного извозчика ооочень любимого местной мэрией, который в свою очередь оочень любит только нал и заканчивая своим аля сбером которые тоже оочень любят делать денюжку на всём что шуршит в РТ.

Ну так не переводить и все. Не знаю как у вас, но во многих регионах, если терминал не работает вдруг, то проезд не оплачивается, поскольку обязаны обеспечить такую возможность. Не работает терминал, ну значит без денег будут.

И Подмосковье как всегда и не Москва, и не Россия.

Ну и добавлю про программу лояльности "город" мало того, что она вообще не интересная, по сравнению с ПЛ нормальных банков, так ещё и чтобы зарегистрироваться в ней надо указать или 2 последних станции метро (в Туле, ога) или ввести кучу ПД, и сделать селфи с картой. Для не именной не персонифицированной кары это перебор, не находите?) Ну и автоматически она не подключается, в статье указанна недостоверная информация.


ООО «СберТройка» - совместное IT-предприятие между ПАО «Сбербанк» и Правительством Москвы, предлагающее лучшую систему оплаты проезда на базе карты «Тройка». Миссия компании – обеспечить максимальный комфорт и удобство каждого пассажира в вопросах оплаты проезда на общественном транспорте. Интеграция карты «Тройка» – важный шаг на пути к цифровизации перевозчиков.

Карта «Тройка» – смарт билет с возможностью выбора самого оптимального тарифа, являющийся самым удобным и выгодным способом оплаты проезда на городском общественном транспорте. Карта «Тройка» является единым цифровым носителем, способным связать регионы со столицей.

КАРТА «ТРОЙКА» — ЭТО


Лучшие в мире технологии, признанные на Международной премии Transport Ticketing Awards 2021


Технологичное решение для цифровизации транспортной системы регионов


Каждому жителю России доступна транспортная карта мирового уровня с дополнительными цифровыми сервисами и программой лояльности


Платежная экосистема карты «Тройка» включает в себя: наземный городской транспорт, метрополитен, пригородный железнодорожный транспорт и Аэроэкспрессы, а также велопрокат, парки, музеи и целый ряд городских сервисов.

Карта «Тройка» предлагает различные виды тарифов:

  • разовые поездки
  • комплексные поездки на нескольких видах транспорта
  • абонементы на количество дней
  • абонементы на количество поездок
  • зональные и покилометровые тарифы



Благодаря карте «Тройка» органы власти получают надежных партнёров в сфере транспорта в лице г. Москвы и ПАО «Сбербанк», а также возможность технологического развития транспортной области региона.

Карта «Тройка» обладает широкой экосистемой:

  • карта персонализируется под каждого пользователя (Личный Кабинет)
  • существует 9 вариантов носителей
  • мобильное приложение карты обладает удобным интерфейсом
  • карта может стать ключом к музеям и другим городским сервисам, жители небольших городов пользуются теми же преимуществами, что и жители столицы.



В сфере бизнеса карта «Тройка» способствует прозрачности транспортной работы, стимулированию качества сервиса и потенциальному росту туристического потока.

Здесь собраны самые популярные виды транспортных карт, которые позволят вам максимально экономить на поездках по городу.







Популярное







Как можно экономить на транспортных картах

Полезно знать

Для того, чтобы стать владельцем банковской карты СберТройка, вам необходимо обратиться в ближайший к вам офис Сбера.









Что такое СберТройка?

Это карта от СБЕРа (Сбербанка), с помощью которой ее владелец может не только расплачиваться за покупки и совершать любые денежные операции, но также оплачивать проезд в городском общественном транспорте по бесконтактной технологии PayPass.

Банковская карта Сбербанк Тройка практически ничем не отличается от обычных карт. Основная разница заключается в наличие специального чипа, который служит своего рода проездным. Помимо этого, на обороте карты указан 10-значный номер электронного транспортного кошелька. Чтобы оплатить поездку, достаточно приложить карту СберТройка к турникету, например, в автобусе, и деньги со счета будут списаны автоматически.
Важный момент: на сегодняшний день Сбер Тройка работает только в рамках платежной системы Master Card.


Сейчас читают


Наши партнеры: Сделано в 2020

С помощью универсальной карточки «Тройка» жители столицы легко решают вопросы, связанные с приобретением билетов на любой тип транспорта (метро, автобус, трамвай). Поездка на общественном транспорте оплачивается карточкой, при этом происходит значительная экономия времени, что является важным фактором для москвичей.

К тому же, оплата карточки «Тройка» может быть произведена с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Это является дополнительным преимуществом такого типа расчёта. Не нужно ходить в банковское отделение или искать терминал Сбербанка. Пополнение карточки «Тройка» легко осуществить банковской картой Сбербанк. Операции проводятся через мобильное приложение или стационарный компьютер.

Услуга была предоставлена банком еще в 2015 году. С помощью онлайн сервиса уже тогда было доступно пополнение онлайн. Стоит отметить, что карта несёт не только функцию по оплате проезда. Она имеет два счёта: для зарплаты и для транспортных расходов. С помощью второго счёта клиенты оплачивают свой проезд на всех видах наземного и подземного транспорта, а также на пригородных поездах.

Москвичи не задумываются, как оплатить карту, потому что доступными являются множество способов. «Сбербанк Онлайн» экономит время, так как позволяет перевести деньги в любое время.

Какие способы позволяют пополнить карту «Тройка» через Сбербанк Онлайн

Клиенты Сбербанка успешно используют все функции личного кабинета в «Сбербанке Онлайн». Он позволяет переводить деньги между картами, заниматься оплатой счетов через интернет. Карта «Тройка» пополняется легко и быстро благодаря этому сервисному приложению. Есть некоторые нюансы, которые следует учесть при внесении денег:

  • Существует лимит суммы пополнения карточки «Тройка». Он равняется 2500 руб.
  • Деньги, предназначенные для оплаты в транспорте, хранятся на карте 5 лет.
  • Пополнив карту, не нужно думать о размере комиссии, её нет.
  • Карту следует активировать после того, как на неё положены средства. Для этого в метрополитене нужно подойти к специализированному терминалу жёлтого цвета. Найти вкладку «Удалённое пополнение», поднести карту к считывателю, и немного подождать. После этой процедуры денежные средства доступны для приобретения билетов наземного и подземного транспорта.

Чтобы пополнить баланс можно использовать не только кассы и автоматизированные киоски Мосгортранса. Сумма до 2500 рублей попадает на счёт карточки с помощью:

  • кредитной или дебетовой карточки Сбербанка;
  • сервиса «Яндекс деньги»;
  • кипера WebMoney;
  • телефона.

Самый удобный и простой способ – это воспользоваться балансом банковской карточки. Потому что сейчас они есть у всех, а вот электронными кошельками пользуется не такой широкий слой населения. Посредством мобильного телефона, также легко пополнить «Тройку», но этот способ более распространён среди молодёжи. Для этого на мобильное устройство нужно установить официальное приложение от Сбербанка, зарегистрироваться. Затем пополнить карту аналогичным способом, как и в случае со «Сбербанком Онлайн».

Пополнение карточки «Тройка» через «Сбербанк Онлайн» происходит следующим образом. Нужно придерживаться правил, которые описаны ниже:

Приложение для пополнения «Метро»

Есть еще пара способов быстрого пополнения карточки «Тройка». Для этого понадобится интернет, банковская карта и мобильное приложение «Метро». Для начала, его нужно установить на телефон либо планшет. Затем совершить ряд последовательных действий:

  • В приложении следует найти денежный значок «Р». Он располагается внизу экрана. Нажать на него.
  • Найти вкладку меню «Пополнение с карт».
  • Внести все требуемые данные. Цифровой идентификатор карточки «Тройка», номер банковской карточки, с которой будут списаны деньги, код, количество денег.
  • Согласиться с введёнными данными.
  • Подтвердить операцию кодом, который присылает Сбербанк. После введения кода, оплата пройдёт.

При успешном проведении списание происходит автоматически, и деньги сразу появляются на «Тройке».

Оплата мобильным приложением

В наше время чрезвычайно удобно использовать приложения для мобильного телефона. Потому что без телефона сейчас не обходится никто. Приложение от Сбербанка нужно скачивать из официальных источников. Таких, как Play Market, App Store.

Активировав приложение, нужно также разблокировать программу с помощью кода, состоящего из пяти цифр. Для пополнения транспортного электронного кошелька осуществить следующие действия:

  • Пройти идентификацию и перейти в пункт «Платежи».
  • Спуститься вниз по экрану и найти пункт «Остальное».
  • В поисковой строке набрать «Тройка» и подождать появления результата.
  • Нажать на ссылку карточки и ввести её реквизиты (10-значный номер).
  • Нажать «Продолжить».
  • После того как система проверит введённые реквизиты, ввести сумму, согласиться с операцией.

Поездки обязательно нужно записать посредством терминала в метро, если человек этого не сделает, пополнение карточки его не спасёт. Деньги останутся не активированными.

Оплата по терминалу или банкомату

На вокзалах и на станциях метро расположены банкоматы Сбербанка. Чтобы пополнить карту для оплаты поездок, не нужно много времени.

  • Вставить банковскую карту в банкомат и ввести требуемый ПИН-код.
  • В меню есть вкладка «Пополнение транспортного приложения».
  • Нужно набрать сумму для перевода, и подтвердить платёж.

Важно. Если клиент хочет узнать о расположении точек самообслуживания на его пути, то он может найти эту информацию на официальном сайте Сбербанка. Или же позвонив на горячую линию 900.

Мобильный банк

Для того чтобы пополнить карту «Тройка», следует набрать «Тройка 0000000000 200». Тройка является кодом услуги, затем идёт номер карточки и сумма пополнения. СМС отправляется на номер 900 и подтверждается кодом.

Транспортная карта позволяет людям не стоять в очередях за билетом. Приложив карту к терминалу, человек беспрепятственно попадает в транспорт или проходит в метро. Пополнение карточки удобно осуществлять через «Сбербанк Онлайн». К тому же эта услуга без комиссии.

🚌

Официальное сообщество компании в ВК

Для обращений

Привет! Мы — СберТройка.

Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт и удобство каждого пассажира в вопросах оплаты проезда на общественном транспорте.

СберТройка

СберТройка запись закреплена

🏡

Скоро будет совсем тепло: можно запланировать поездку по культурным местам Москвы и Подмосковья.

Напоминаем, что оплатить проезд «Тройкой» можно по всей Московской области — это больше 9 тысяч автобусов, из них 5 тысяч - коммерческие перевозчики, подключенные к нашей системе.

СберТройка

СберТройка запись закреплена

Совместно с оператором «Агентство развития платежных систем» мы ,запускаем билетную систему в Миллерово и Чертково.

В Миллерово система заработает в 45 автобусах, в Чертково — в 10. Пассажиры смогут пополнить нашу карту в банкоматах Сбера и в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

К 2024 году мы планируем создать единую транспортную систему, чтобы пассажиры смогли ездить по «Тройке» как внутри города, так и между другими городами и посёлками.

СберТройка

СберТройка запись закреплена

🤳

Владельцы карт «Тройка» рассказали, как проводят время в московском метро метро.

СберТройка

СберТройка запись закреплена

🚍

Теперь «Тройка» будет во всем транспорте Перми и Пермского края!

Егор Морозов

СберТройка

СберТройка запись закреплена

🎉

Всех с пятницей!

Зашифровали с помощью смайликов города, в которых работает наша билетная система.

Николай Попов

СберТройка

СберТройка запись закреплена

🚌

В Миллерово и Чертково (Ростовская область) теперь можно оплачивать проезд картой «Тройка» — это удобная альтернатива банковской карте и наличным.

В Миллерово система заработает в 45 автобусах, в Чертково — в 10. Пассажиры смогут пополнить нашу карту в банкоматах Сбера и в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

К 2024 году мы планируем создать единую транспортную систему, чтобы пассажиры смогли ездить по «Тройке» как внутри города, так и между другими городами и посёлками.

Егор Морозов

Анна Кельм


Анна Кельм

✨

Какие знакомые названия.
Сразу ассоциация с поездом на Крым

СберТройка

СберТройка запись закреплена

Время достать свой фитнес-браслет)

Предлагаем вам попробовать маршрут на 20 тысяч шагов, который объединяет сразу 5 парков по обе стороны Москвы-реки.

Бюджет: 1 поездка по карте «Тройка».
Показать полностью.

1) Начинаем с парка «Дружба». Ценители триатлона могут не только обойти его, но и взять в аренду лодку или катамаран.

2) Переходим дорогу и оказываемся в парке около Северного речного вокзала. Ищем подходящее кафе с видом на Москву-реку и восстанавливаем силы.

3) Переплываем на пароме с левого на правый берег, оплачивая 46 рублей по карте «Тройка».

4) Гуляем по парку «Северное Тушино». Ценителям поэзии стоит заглянуть на Пушкинскую аллею, а истории - в музей ВМФ.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: