Ва банк ленком кто играет
Обновлено: 03.10.2023
С 3 марта 2022 отменяется использование QR-кодов. Теперь попасть в учреждения культуры можно будет в свободном режиме, как это было до пандемии. Кроме того, снимаются ограничения, касающиеся общей заполняемости зрительного зала.
Обращаем ваше внимание, что ношение масок при посещении по-прежнему обязательно. Мы продолжим соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы каждая встреча со зрителями была не только радостной, но и безопасной.
Александр Збруев, Александра Захарова, Виктор Раков, Анна Якунина, Иван Агапов/ Сергей Степанченко, Наталья Щукина/ Олеся Железняк, Лариса Чикурова, Семен Шкаликов/ Леван Мсхиладзе, Алексей Скуратов/ Анатолий Попов, Елена Степанова, Виталий Боровик
Билеты на спектакль
Отзывы о постановке
Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля "Ва-банк", который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова.
Актеры принимающие участие
Пьеса гениального драматурга А. Н. Островского «Последняя жертва» впервые была инсценирована в 1877 году и уже после премьеры сумела вызвать большой отклик у зрителей. В творчестве автора она стоит на особом месте: в отличие от большинства произведений, где молодые героини предстают страдающими от несправедливого общественного порядка, Юлия Павловна в «Последней жертве» является образом далеко не однозначным. Она одновременно расчетлива и непрактична, доверчива и подозрительна, может быть искренней и притворяться, словом, она настоящая женщина.
Спектакль Ва-Банк, поставленный режиссером Марком Захаровым на сцене «Ленкома», является современным прочтением классической пьесы. Премьера постановки в 2004 году прошла при аншлаге, и до сих пор продажа билетов на «Ва-Банк» проходит в кратчайшие сроки.
В оригинальной трактовке пьеса приобретает черты современности. Темп действия набирает высокие обороты, события происходят стремительно, что подчеркивается и сценическими декорациями (летящие кареты, которые намекают на бессмысленность гонки). Персонажи охвачены жаждой прибыли, страстью к наживе, оказываются полностью забыты жертвенность и милосердие. Внимание зрителей привлекает герой Флор Федулович Прибытков, представляющий собой тип успешного русского предпринимателя. Его роль исполняет великолепный Александр Збруев, а неподражаемая Александра Захарова играет главную героиню Юлию Павловну.
Билеты на Ва-банк в Ленком
Быстрый заказ билетов
Оставьте заявку, наши консультанты перезвонят и помогут забронировать лучшие места на спектакль!
Иронично-печальная пьеса Островского в яркой обертке и с привкусом фарса
Участники
Специальные предложения
Место проведения
Ленком Марка Захарова
Рецензия «Афиши» на спектакль
После покаянно-обличительного «Плача палача» «Ленком» опять сменил курс и выпустил комедию «Последняя жертва». Это поздняя пьеса Островского — ироничная, печальная, по-житейски мудрая; казалось бы, идеальный материал для Марка Захарова, ведь именно такими мы помним его старые работы. Но тем, кто помнит хорошо, спектакль «Ва-банк» смотреть не стоит.
Ощущение такое, будто пообещали праздник, а дали пустую обертку от конфеты. Обертка яркая, даже очень: декорации прекрасного сценографа Олега Шейнциса на этот раз выглядят непривычно безвкусно. Вся сцена заставлена черными каретами, кажется, с одной целью — занять побольше места и оставить актерам для перемещения узкую полоску; наверное, им просто некогда было репетировать сложные мизансцены. В углу находится будуар героини, обозначенный высоким зеркалом, бутафорской корзиной с фруктами и кусками картин а-ля Рубенс, — эдакая броская ярмарочная роскошь. Да и весь спектакль по стилю напоминает ярмарочный лубок — смену пестрых картинок на сильно упрощенный сюжет. Богатую красавицу сначала разоряет и предает молодой альфонс, а потом спасает полюбивший ее богатый старик. Выжать бы из этой истории красивую мелодраму — и дело с концом. Но Захаров делает фарс, да еще с попыткой философии. Богач Флор Федулыч в исполнении Александра Збруева появляется в доме Юлии Павловны (Александра Захарова) прямиком из-под земли и всесильной рукой раскручивает колесо одной из карет, поворачивая как бы и ход судьбы наивно-счастливой героини. В финале он же уводит ее под венец, отбирая у пропащего игрока Дульчина (Дмитрий Певцов) последнюю надежду на раскаяние. Правда, мысль о погибели этого грешного мира дается между делом, вполголоса, а на первом плане остается все то же: ленкомовские звезды, фирменные трюки и старые шутки, от которых, кажется, уже устали актеры и сам мастер.
После покаянно-обличительного «Плача палача» «Ленком» опять сменил курс и выпустил комедию «Последняя жертва». Это поздняя пьеса Островского — ироничная, печальная, по-житейски мудрая; казалось бы, идеальный материал для Марка Захарова, ведь именно такими мы помним его старые работы. Но тем, кто помнит хорошо, спектакль «Ва-банк» смотреть не стоит.
Ощущение такое, будто пообещали праздник, а дали пустую обертку от конфеты. Обертка яркая, даже очень: декорации прекрасного сценографа Олега Шейнциса на этот раз выглядят непривычно безвкусно. Вся сцена заставлена черными каретами, кажется, с одной целью — занять побольше места и оставить актерам для перемещения узкую полоску; наверное, им просто некогда было репетировать сложные мизансцены. В углу находится будуар героини, обозначенный высоким зеркалом, бутафорской корзиной с фруктами и кусками картин а-ля Рубенс, — эдакая броская ярмарочная роскошь. Да и весь спектакль по стилю напоминает ярмарочный лубок — смену пестрых картинок на сильно упрощенный сюжет. Богатую красавицу сначала разоряет и предает молодой альфонс, а потом спасает полюбивший ее богатый старик. Выжать бы из этой истории красивую мелодраму — и дело с концом. Но Захаров делает фарс, да еще с попыткой философии. Богач Флор Федулыч в исполнении Александра Збруева появляется в доме Юлии Павловны (Александра Захарова) прямиком из-под земли и всесильной рукой раскручивает колесо одной из карет, поворачивая как бы и ход судьбы наивно-счастливой героини. В финале он же уводит ее под венец, отбирая у пропащего игрока Дульчина (Дмитрий Певцов) последнюю надежду на раскаяние. Правда, мысль о погибели этого грешного мира дается между делом, вполголоса, а на первом плане остается все то же: ленкомовские звезды, фирменные трюки и старые шутки, от которых, кажется, уже устали актеры и сам мастер.
Вы хотите зарегистрироваться?
актеры и роли
Вы хотите зарегистрироваться?
Ошибка
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
Если смотреть на этот спектакль как на оттачивание стиля М.А. Захарова, который мы видим в "12 стульях", то затея удалась. Если посмотреть как на попытку поставить классическую пьесу и сказать. читать далее>>
Zamechatel'naya postanovka.Kak vsegda velikolepni-Zbruev,Zaharova.No hochetsya otmetit' Zeleznyak i A,Yakuninu.Spasibo ! читать далее>>
Вы хотите зарегистрироваться?
актеры и роли
Вы хотите зарегистрироваться?
Ошибка
фрагменты >>
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
. Актер от Бога, не то что нынешние. Он тогда пришел на сьемки слегка "на веселе", сцена за столом, заиграла музыка и пан Витолд внезапно для всех произнес - я должен это сделать. и вызвал. читать далее>>
А теперь чисто профессионально-техническая сторона медали. Польская школа кинА, на мой взгляд. отличалась всегда своим хитрым подходом к формированию кадра. Их режи НИКОГДА не использовали одновременно. читать далее>>
larisssa 18.05.2020 - 04:11:04 №72 Deighton Эксцентрично, искрометно, польский шик, есть всё- таки в Польше -" европейскость " в отличии от нас как не быть, католики ) Подробнее на Кино-Театр.РУ. читать далее>>
. Ну тут уж вы дали маху, польское кино было в то время одним из самых сильных во всем соцлагере. . А ведь это был чистый экспромт Витолда Пыркоша, не предусмотренный сценарием. ))) читать далее>>
Автор статьи

Читайте также: