Втб инвестиции не работает

Обновлено: 28.03.2024

Банк ВТБ попал под эти санкции. Что важно знать:

Стоит ли открыть брокерский счет или ИИС в ВТБ Брокер в этом году? В данной статье мы рассмотрим тарифы на брокерское обслуживание, нюансы открытия счета, способы пополнения/снятия средств.

Брокер ВТБ считается неплохим вариантом, чтобы начать долгосрочное инвестирование, а также местом для открытия инвестиционного портфеля на фондовом рынке. Через приложение ВТБ мои инвестиции можно покупать на бирже ценные бумаги как отечественного, так и зарубежного типа. При этом покупку можно совершать на обычный брокерский счет, так и на ИИС. Клиентам сотрудничающим с ВТБ доступны акции на Мосбирже и зарубежных площадках, от облигаций до БПИФов. О каких особенностях сотрудничества нужно помнить, рассмотрим далее.

Открытие счета

Кроме классического варианта − похода в офис, открывать можно через интернет-банк или напрямую через ВТБ инвестиции. Процесс через приложение не сложный, все прошло без проблем. Единственное что доступ к СПб бирже был предоставлен не сразу, то есть доступ к покупке иностранных акций не закрыт. Нужно было позвонить в техническую поддержку, менеджер описал ситуацию и через день все работало.

Если верить ситуации и отзывам клиентов, открытие счета не всегда проходит гладко. И даже часто пользователям приходится посещать офис для открытия счета в ВТБ инвестициях. Для всех это не самый удобный вариант, кроме этого нужно отметить, что не все офис имеют возможность предоставлять такую услугу. ВТБ привилегии − это офисы, расположенные далеко не во всех районах городов, поэтому такой вариант практичный не для каждого клиента.

Важно брать во внимание, что дополнительные действия можно совершать исключительно через офис. Здесь даже в отличие от Сбербанка, Тинькофф, вы сможете не все опции совершать удаленно, нужен офис привилегия ВТБ. Квик бесплатный, но если он вам нужен, два раза минимум потребуется посетить офис.

Пополнение счета

Существует четыре варианта:

  • ВТБ интернет-банк − если являетесь клиентом, в таком случае нет комиссионных издержек, деньги приходят быстро;
  • межбанковский перевод, с другого банка. Комиссии нет, но перевод может занять до 3 рабочих дней;
  • пополнение с карты любого банка через приложение. Есть комиссия;
  • касса банка − валюта бесплатна в любых объемах, а в рублях до 30 тыс. рублей есть комиссия, свыше данной суммы комиссии нет.

Вывод средств

Сделать этого можно через ВТБ инвестиции кабинет. Потребуется указать счет, куда будут выводиться деньги, это могут быть внешние реквизиты. ВТБ пишет, что деньги приходят на счет, на следующий рабочий день до 18.00 по МСК, нужно брать в расчет режим торгов:

  • акции, облигации торгуются в режиме Т+2;
  • облигации федерального займа Т+1.

В приложении, когда вы продали активы, уже будет указана сумма, получена от продажи. Бирже нужно от 1 до 2 рабочих дней для завершения операции. Учтите это если вам нужно быстро вывести деньги. Также нужно обратить внимание, что если вы покупали или продавали валюту через брокерский счет, то если вы будете выводить сумму свыше 300 тыс. рублей может возникнуть комиссия 0,2%, но ее можно избежать, если деньги на брокерском счете отлежаться после совершения операции в течение 15 рабочих дней.

Когда есть счет в банке ВТБ и хотите обналичить средства, потребуется интернет-банк и карта ВТБ. Здесь есть момент − сотрудники банка будут рекомендовать мультикарту, комиссия за обслуживание 300 рублей в месяц, если вы пользовались картой. Но, можно оформить пакет услуг базовый, в рамках которого вам откроют три мастер счета в рублях, доллар, евро. И вы получите 1 бесплатную моментальную карту, по ней можно снимать наличные в банкоматах ВТБ, без комиссии лимит 100 тыс. рублей в день, и 600 тыс. в месяц, и также можно снимать через кассу, лимитов нет.

Доступные инструменты

Какие инструменты доступны через приложение ВТБ Инвестиции? Линейка широкая, кроме классических акций, облигаций можно купить еврооблигации (даже в евро), есть доступ к покупке акций через СПБ биржу, есть срочный рынок (фьючерсы, опционы), можно продавать валюту. Можно приобретать валюту не полным лотом, операция мгновенна, также можно делать прямой обмен евро на доллары. Еще можно покупать ETF и биржевые ПИФы непосредственно в валюте. Есть приложение стакан, доступны для выставления стопы и тейк-профит.

ИИС в ВТБ

С декабря 2019 года стало возможным покупать на ИИС иностранные активы, валюты. ВТБ не требует пополнять счет при открытии. Из преимуществ можно отметить перевод дивидендов на банковский счет, для того чтобы потом их забрасывать на ИИС, для повышения доходности. При закрытии ИИС можно переводить активы на брокерский счет.

Через приложение ВТБ предлагает подключить робоинвайзер от 1 тыс. долларов на счете. Портфель можно составить самостоятельно, учтите, что робоинвайзер работает с лета 2019 года, и отсутствует статистики по результативности.

ВТБ предлагает подключить услугу персонального советника. Услуга не всегда актуальна и эффективна. ВТБ двигает свои биржевые ПИФы, у брокера есть 5 штук, и продает без комиссионных издержек.

ВТБ инвестиции тарифы

По умолчанию всем присваивается новый тариф − мой онлайн. По которому комиссия брокера за сделки 0,05% от суммы. Комиссия биржи за сделки 0,01% от суммы, и комиссия за обслуживание 0 рублей ежемесячно. 150 рублей оплата возникает, если вы подаете заявки голосом или в офисе. Этот тариф считается самым адекватным приложением на рынке.

Следует понимать, что ВТБ поставил за цель увеличить клиентскую базу, поэтому привлекает выгодными тарифами.

Есть тариф инвестор стандарт, который подходит для тех, кто совершает редкие сделки, но на большие объемы. Комиссия пониже 0,04% за сделки, за сделки бирже 0.01% и 150 рублей в месяц, если была заключена минимум 1 сделка.

Третий тариф − профессиональный стандарт. Комиссия зависит от дневного оборота.

Минусы ВТБ

Теперь рассмотрим недостатки ВТБ инвестиции, о которых говорят пользователи.

  1. Открытие счета. Несмотря на то, что это крупный банк, сотрудники не обладают должным уровнем компетенции. Инфраструктура не самая мобильная, быстрая, поэтому есть существенные недостатки.
  2. Техническая поддержка работает сносно. Робот-чат работает некорректно.

Обзор приложения

По функционалу софт нормальный, если сравнивать с другими приложениями от брокеров. Рассмотрим функционал, портфель показывает текущий портфель, если кликнуть на кошелек, можно провести необходимую операцию: перевод, вывод/ввод.

Касательно портфеля, если открыть фондовый рынок можно заметить какие именно инструменты лежат в нем. Есть валюта, активы: акции, облигации, ETF-фонды. Есть график выплаты купонов, что очень удобно. Далее если кликнуть на нижнее меню на лампочку, откроются идеи для инвестиций. При желании их можно отфильтровать. Будьте крайне аккуратными с идеями.

Далее значок чата, это виртуальный помощник. Лупа − это перечень доступных активов и котировок. Если нажать на три точки, здесь дополнительно откроются опции, настройки, подключение роботов, управление уведомлениями.

Если открыть акцию карточки, будет представлен график, в виде линейного, свечного. Не очень удобно, что ТФ по графику 1 год, больше историю посмотреть нельзя. Далее указывается секция, указывается стоимость текущая, изменяемая, все наглядно, история дивидендных выплат, есть палочка настроения трейдеров. Через настроение трейдеров можно перейти на стакан. В процессе покупки выставляйте не рыночную стоимость, а собственную. Если вы покупаете неликвидные инструменты, получается не самая выгодная цена операции.

Если коротко подбивать итог, можно сказать что ВТБ не самый худший вариант, но, несмотря на это, стремится, есть к чему. Приложение выполнено не самым идеальным образом, особенно если говорить о функционале и дизайне софта. При этом тарифные планы и условия сотрудничества неплохие.

29 марта 2022 года мною было получено письмо на электронную почту с информацией о том, что мой брокерский счет, открытый в ВТБ переведен в Альфа банк, однако сведений о переносе ИИС там не было.

Когда будут отменены санкции, тогда у Вас появится возможность распоряжаться своими иностранными ценными бумагами. До этого момента они останутся "замороженными", однако доступ к Вашему ИИС у Вас останется.

Начиная с 30 марта 2022 года я пытался выяснить информацию у поддержки ВТБ, однако в связи с её абсолютной некомпетентностью, мне озвучивались диаметрально противоположные ответы, начиная от того, что "не переживайте, все переведем до 1 апреля", заканчивая, после моих поправлений, что перевод производился до 26 марта:

"ой, тогда мы ничего не переведем и Вы остаетесь нашим клиентом",

а на встречный вопрос, а что тогда будет с моими иностранными ценными бумагами, размещенными на ИИС:

"Когда будут отменены санкции (то есть НИКОГДА), тогда у Вас появится возможность распоряжаться своими иностранными ценными бумагами. До этого момента они останутся замороженными, однако доступ (посмотреть глазами) к Вашему ИИС у Вас останется"

При личном посещении двух офисов банка 01 апреля 2022 года, где осуществляют обслуживание клиентов по услугам брокера ВТБ на мои вопросы вообще отказались давать ответы, сообщив, что у них нет никакой информации по этому вопросу.

В связи со сложившейся ситуацией на финансовых рынках и ограничениях, наложенных США, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии и ЕС на Банк ВТБ (ПАО), в целях заботы о наших клиентах мы приняли решение передать клиентов брокерского бизнеса на обслуживание в другие ведущие финансовые организации РФ.

Таким образом, прошу Банк ВТБ предоставить официальный ответ, касаемо ситуации, в которой оказалось несколько тысяч Ваших клиентов, которые "зависли" с иностранными ценными бумагами, и по всей видимости, больше никогда не смогут продать свои иностраннные ценные бумаги, размещенные на ИИСе:

1. По какому признаку осуществлялся перевод ИИС Ваших клиентов в Альфа банк, начиная с 18 марта 2022 года по 25 марта включительно?

Спрашиваю это по той причине, что многим моим знакомым с аналогичными позициями по иностранными ценным бумагам, перевод ИИС был осуществлен.

2. Прошу пояснить, что именно банк подразумевает под "по независящим от Банка причинам" перевод иностранных ценных бумаг в сторонний депозитарий невозможны.

- На каком этапе и у какой стороны возникли вышеуказанные "причины"?

Альфа банк сообщает что никаких заявок на перевод ИИС с моими данными он не получал - следовательно, вопросы необходимо задавать ВТБ.

3. Планирует ли Банк ВТБ, по причине отказа в централизованном переводе ИИС, а также в целях заботы о своих клиентах, принять решение предоставить оставшимся клиентам ВТБ перенести свои ИИС с иностранными ценными бумагами другому брокеру?

Если Вы оказались в точно такой же ситуации, прошу обращаться напрямую в ЦБ РФ:

Аналогичная ситуация с иис в ВТБ ( кормили завтраками, в итоге иис не переведён и получается заморожен на неопределённый срок.. думаю, всем пострадавшим надо писать жалобу в ЦБ на их сайте, я так планирую поступить..

Кроме этого, нет никакой конкретной официальной информации от банка. Добавляйтесь в telegram: разборки с втб, в группе уже порядка 4 000 пострадавших. В ней публикуется актуальная информация, а также то, что предпринималось и будет предприниматься в связи с этой ситуацией каждым из нас.

Со своей стороны подключаю к данной проблеме свои контакты в СМИ с упором на финансовую тематику, в том числе популярные каналы на Youtube и Telegram. Многие уже заинтересовались, поэтому в скором времени будем освещать по всем возможным и доступным каналам связи, поскольку Банк ВТБ отказывается давать комментарии и как-либо решать проблему своих клиентов.

Я тоже в числе «счастливчиков» с замороженным ИИС в ВТБ. Нет никакой информации ни о сроках перевода ни о дальнейших шагах со стороны банка. Просто безобразие.

Нас таких более 15 000 человек, к сожалению. Будем бороться и пытаться расшевелить ВТБ в связи со сложившейся ситуацией. Удручает тот факт, что нет какой-либо официальной информации от инвестиционного департамента банка ВТБ.

А как же ваша мантра (инвестора) куплю на долгосрок и не буду париться, вот теперь не парьтесь.

Считайте, что сделали долгосрочную инвестицию на 20-30 лет :)

По-вашему все инвесторы на долгосрок берут? Почему это мантра всех инвесторов?

ВТБ продемонстрировал великолепный уровень абсурда. Я подавал на закрытие ИИС с выводом бумаг на брокерский счёт тоже в ВТБ. Поручение должно длится до 14 дней. Через несколько дней у них начался централизованный перевод брокерских счетов в Альфа-Банк и я каждый день звонил к ним, по часу на телефоне с идеей: давайте отменим закрытие и переведем ИИС, но нет, говорят, надо дождаться теперь. За это время, они перенесли мой договор по брокерскому счёту на альфу и самое странное - закрыли брокерский счёт в ВТБ. а теперь подошёл срок 14 дней - они мне сообщают: ой, не можем закрыть ИИС, т.к. мы удалили ваш брокерский счёт, поэтому отменяем. Кроме того именно с сегодняшнего дня мы больше не переводим иностранные бумаги.

В итоге, Они мне вернули всё обратно на ИИС. Для закрытия теперь снова откройте брокерский счёт и снова напишите то же поручение и снова подождите 14 дней. А иностранные бумаги теперь просто можете забыть на неопределенный срок. Накатал жалобу

Коллеги, у меня аналогичная ситуация. Счет иис не переведен. Только я не получал вообще никаких писем и смс. На почту ВТБ брокер не отвечает, по телефону кормили завтраками каждый день, а вчера также озвучили, что иис остался в втб. Перевести нельзя, закрыть нельзя.

А что говорят на :хочу закрыть?

У меня такая же ситуация. Кормили завтраками до 30.03. «ждите, смс обязательно придёт». В офисе, оказывающем брокерские услуги, вообще ничего не знали «у нас списков, мы не может ничего посмотреть», жалобу мою ответом никто за 2 недели не удостоил, так и висит «на рассмотрении». Итог такой же, как и у Вас.

Проходит пару дней и ВТБ ограничивает доступ к. продаже иностранных ценных бумаг, ссылаясь на технические неполадки, но уверяет, что возможность продажи ценных бумаг скоро восстановится. Как итог - ничего не восстанавливается.

Те, кого перевели в Альфа банк. Сначала брокер Альфа банка не разберется по какой цене покупались ЦБ, покупка с ценой 0. Вывод средств с брокерского счета недоступен. Бумаги заблокированы (при этом вспоминаем цитату из письма ВТБ о сохранении возможности ПРОДАЖИ). Нам оглашается дата - 11 апреля. В эту дату нас уверяют, что среднюю поправят, появится вывод средств. По заблокированным ценным бумагам ничего не говорят, но некоторые менеджеры ссылаются на то, что после 11 числа иностранные ценные бумаги так же можно будет продать. В начале апреля Альфа банк попадает под санкции и начинает петь такую же песню про "Не переживайте, Ваши бумаги в безопасности". От Альфа банк появляется информация о переводе к другому брокеру. Наступает 11 апреля, цены корректируются, вывод средств доступен через раз, бумаги все так же заблокированы, так как находятся на заблокированном счете.

Обращаемся в ВТБ с вопросом, почему наши активы все еще заблокированы, ответ "Обращайтесь к своему брокеру (т.е. Альфа банк или РСХБ). Обращаемся в Альфа ответ: "Ваши активы под блокировкой вышестоящего европейского депозитария, сроки разблокировки неизвестны". РСХБ так же ссылается на блокировку активов европейским вышестоящим депозитарием Euroclear .

Почему так? Как так могло получится? ВТБ уведомлял, что мы сможем продать заблокированные бумаги

Нас дезинформировали и теперь наши акции заблокированы на неопределенный срок. Никто из банков не признается и не хочет брать на себя вину. СМИ об этом нигде не информирует, ВТБ опустил концы в воду и отмалчивается, как будто нас и нет, несколько сотен тысяч инвесторов с заблокированными иностранными ценными бумагами. Альфа банк и РСХБ признается лишь в том, что акции заблокированны, но на сколько не известно. Мы писали письма в различные вышестоящие инстанции, но все отмалчиваются и перенаправляют нас с одной инстанции на другую, не давая никаких комментариев на счет произошедшего. Поэтому распространите пожалуйста эту информацию. Просим предоставить нам конкретные сроки разблокировки, мы хотим забрать наши деньги обратно. Мы оказались заложниками ситуации и нет никакой ясности во все происходящем. Помогите нам решить эту проблему.

Сейчас можно торговать только теми иностранными ценными бумагами, которые хранятся на торговом разделе в БЭБ, где вышестоящим депозитарием является BONY.

Однако ценные бумаги от прежнего брокера перевелись на неторговый разделе БЭБ в НРД, где другой вышестоящий депозитарий — Euroclear. И именно он временно не позволяет перевести ценные бумаги в торговый раздел 😔

При этом торговать российскими ценными бумагами и покупать новые иностранные ценные бумаги можно по графику работы бирж.

Полностью согласен с постом.
ВТБ, альфа обращаются как с говном. ( прошу прощения за мой французский)

Нулевая клиентоориентированность.
Нуль информации от брокеров, от ЦБ.

Не стоит держать людей за идиотов.

Альфа хотя бы тут на связи и в чате разборок отвечает на вопросы, от ВТБ вообще ни слуху ни духу, перекинули кое-как и забыли

Держали, держат, и я так понимаю, будут держать. А кто им помешает-то?

Кинули нас - бандиты потому что!
В СССР бабушек на накопление которое копили годами (поменяли денежки на новые)
В перестройку Пирамидами МММ и другие проекты.
В 21 веке поманили биржами и вот дорогие Игроки, получайте новый кидок.
Они будут "Кормить" нас завтраками обедами и ужинами, но не денег не акций больше никто не увидит.

Счет ИИС у ОТКРЫТИЕ Брокер. На 100% аналогичная ситуация. Раздражают не санкции и телодвижения, раздражает что ЦБ и Брокеры водят пенсилом по лицу тысяч клиентов уже 1,5 месяца и кормят завтраками, вместо того, чтобы адекватно информировать. Открытие информировал своих клиентов только 17 марта. Я успел открыть счет у неподсанкционного брокера, написал распоряжения на перевод. а брокер мне четко сказал куда мне надо идти и что делает это он с согласия ЦБ. Распоряжениями моими подтерлись, перевели мои активы куда-то в воронеж, несмотря на мой явный отказ. но это не помогло. лишь пенсилом по лицу и "верьте в лучшее". 0% правдивой информации, 0% понимания где мои бумаги, в открытии или в воронеже, дозвониться куда-то нереал.

Тут санкции и т.д., банки винить можно, но глупо, сделать они нихрена не могут

Но могли же? Почему Совкомфлоту хватило смелости предупредить инвесторов слить ИЦБ, а ВТБ нет? Вот в чем проблема. Нас обманули как минимум 2 раза. Первый раз когда отреклись от влияния санкций на наши бумаги, и второй когда уведомили, что после перевода к другим брокерам ИЦБ можно будет ПРОДАТЬ. Вот в чем проблема

Нам говорилли что все к санкциям были готовы.

А что они сделать могут если все блокнуто клирингом? Врать про сроки? Их никто предположить даж не может.

ВТБ никого не предупредил, что надо по возможности продать американские акции. Писали, что продавать можно без ограничений. А 1 марта с 23 часов уже нельзя было продавать, даже если через стакан заявку делала, выдавала ошибку. Считаю, что ВТБ виноват в дезинформации и введении в заблуждение своих клиентов. В этой ситуации он должен был предложить своим клиентам выбор. Тем кто хочет, чтобы продали, а долгосрочных переводили бы уже к другим брокерам или морозили. Но выбора ВТБ не дал, хотя операции для банка должны были заморозить только в конце марта. Получается, как я понимаю, что ВТБ специально блокировал продажи американских акций в личных интересах, а потом замороженные акции скинул с себя, чтобы не быть ответственным за эти действия. И скорее всего, это сделано было! чтобы люди после продажи не потребовали свою валюту.

Подписывайтесь на нашу группу в Телеграм! Вернем свои акции. t.me/vernemsvoe

Подписывайтесь на нашу группу в Телеграм! Вернем свои акции. t.me/vernemsvoe

Полностью подтверждаю все вышеописанное!
Конкретно мой ИИС так и не был переведен в другой банк,хотя вплоть до 31 марта я неоднократно звонила на горячую линию, писала в поддержку,посещала офис ВТБ,в т.ч.31.03.22.
Да,сейчас мне ясно,что перевод как таковой не является панацеей,что у тех,кто перевелся,в итоге,проблем даже больше.
Однако,это не умаляет того факта,что меня,и таких же как я,клиентов,брокер дезинформировал,вводил в заблуждение,скрывал информацию,в результате чего, портфели с суммами от 1 000рублей до нескольких миллионов находятся в заморозке в части ИЦБ,при том,что почти 1,5 месяца мы сторонне могли лишь наблюдать,как взлетала неоднократно и падала стоимость тех или иных ИЦБ в портфеле,но ни зафиксировать прибыль,ни, каким то образом,избежать убытков нам не удалось,ибо нет доступа.
Сейчас меня волнует один вопрос:
Что делается брокером ВТБ для того,чтобы клиенты могли получить доступ к торгам своими замороженными ИЦБ,и делается ли?

Через пару дней после 6мая брокер куда будет сделан перевод, влетит под санкции и ждем дальше 😆

Мы, кочующие инвесторы, приносим лишь несчастья. Скоро от нас начнут открещиваться :)

ВТБ подло поступил по отношению к инвесторам, почему?
1) 25.02.2022 лишь небольшая часть клиентов ВТБ получила в приложении
совет закрыть обычные (не маржинальные) позиции в иностранных ценных бумагах. По какому критерию ВТБ отбирал избранных одному богу известно - "топ-менеджменту ВТБ". Одновременно на своих официальных сайтах ВТБ утверждал что проблем не будет. Менеджеры, поддержка ВТБ тоже говорили не беспокоиться - продавать ничего не нужно.
2) 28.02.2022 ( у кого-то 01.03.2022 возможно в силу часовых поясов ) был последний день, когда можно было продать иностранные акции. Срабатывало через раз - постоянно ошибки. 26, 27 марта СПБ не проводил торги.
Фактически посл. день продажи в относительно нормальном режиме 25.02.2022.
3) При этом до 12.03.2022 ВТБ на официальных сайтах уверял что продажа работает! Что нельзя только покупать! Техн. поддержка при указании на данное несоответствие отвечала шаблонными отписками. Никто не предупреждал, что продажа скоро будет официально не доступна.
4) 17.03.2022 ВТБ официально объявил о централизованном переносе активов со след. обещанием: «Мы пошли на такой шаг, чтобы вы сохранили возможность покупать и ПРОДАВАТЬ любые активы БЕЗ ограничений»
При этом еще за несколько дней до этого ВТБ стал отказывать клиентам в частном переносе к другим брокерам.
5) 16.03.2022 СовКомБанк на своем официальном сайте предупредил всех своих клиентов о том, что необходимо в срок до 23.03.2022 продать иностранные ценные бумаги. Есть клиенты которым позиции были закрыты принудительно 25.03.2022. Получается возможность продажи была, ВТБ это никак не комментирует.
6) На 13.04.2022 клиенты так и не получили возможность распоряжаться своими активами. У части клиентов активы остались в ВТБ, вопреки обещаниям всеобщего централизованного переноса. Иностранные акции, купленные ранее на СПБ за $, по неведомой причине оказались в НРД. ВТБ продолжает хранить молчание, топ-менеджмент не выходит на связь.

ВТБ продемонстрировал великолепный уровень абсурда. 14 марта. Я подавал на закрытие ИИС с выводом бумаг на брокерский счёт тоже в ВТБ. Поручение должно длится до 14 дней. Через несколько дней у них начался централизованный перевод брокерских счетов в Альфа-Банк и я каждый день звонил к ним, по часу на телефоне с идеей: давайте отменим закрытие и переведем ИИС, но нет, говорят, надо дождаться теперь. За это время, они перенесли мой договор по брокерскому счёту на альфу и самое странное - закрыли брокерский счёт в ВТБ. Когда подошёл срок 14 дней - они мне сообщают: ой, не можем закрыть ИИС, т.к. мы удалили ваш брокерский счёт, поэтому отменяем.
В итоге, Они мне вернули всё обратно на ИИС. Для закрытия предложили снова открыть брокерский счёт и снова написать то же поручение и снова подождать 14 дней. А иностранные бумаги просто предлагается забыть на неопределенный срок. Накатал им жалобу. Заново открыл брокерский счёт, заново подал поручение на закрытие ИИС.
Но что-то за последние 2 недели не встречается людей, которые успешно закрыли ИИС ВТБ и получили хотя бы рубли в своё распоряжение..

Коллега. Вот зачем писать что у вас что то продалось и вы счастливы разве тема про то что все хорошо у вас и какой вы удачливый? Конкретная проблема озвучена в первом посту: Ицб а вместе с ними и ИИС ы и прочее оказались заблокированы. У многих это если и не последние деньги то существенная часть собственных средств. А что делать конкретного ответа от тех кто весь этот процесс устроил нет.

От ВТБ были лишь одни заявления и обещания, но в итоге ВТБ вообще не перевел мой брокерский счет к стороннему брокеру, причем маржиналка была закрыта и ИИСа не было. Теперь мои акции остались в втб и я ничего не могу с ними делать.
Но мало этого, в сложившейся ситуации ВТБ до того обнаглел, что требует за перевод моих акций к другому брокеру комиссию 565р за эмитента, а у меня 70 эмитентов.
Почему ВТБ не перевел мои акции централизованно без комиссий также, как были переведены акции других клиентов? ВТБ ответа не дает, одно лишь мычание типа: "нууу..потому что..потому что потому. без комментариев"!
Возможно они специально оставили у себя многих клиентов, чтобы далее нажиться на комиссиях за перевод! Требую от ВТБ отмены комиссий за перевод к другому брокеру!

Странно. Вроде они всех перевели, даже тех, кто пытался отбрыкаться.

Аналогичная ситуация, перевели в альфу, первый вопрос какого хрена вообще передали (а скорее всего продали) мои личные данные третьим лицам, у меня никогда не было счета в альфе. Альфа в итоге морозилась 3 недели вообще не отвечая в чатике. Написали отписку про вышестоящий депозитарий. Приложение и отношение альфы это вообще отдельный разговор.

Привет друг! Подпишись t.me/vernemsvoe на нашу группу в Телеграм!
Вернем свои акции. Вместе!

Сейчас можно торговать только теми иностранными ценными бумагами, которые хранятся на торговом разделе в БЭБ, где вышестоящим депозитарием является BONY.

Однако ценные бумаги от прежнего брокера перевелись на неторговый разделе БЭБ в НРД, где другой вышестоящий депозитарий — Euroclear. И именно он временно не позволяет перевести ценные бумаги в торговый раздел 😔

При этом торговать российскими ценными бумагами и покупать новые иностранные ценные бумаги можно по графику работы бирж.

Альфа, но как же так получается? Нас перевели из ВТБ чтобы мы не попали на блокировку от вышестоящего депозитария, обещали возобновить возможность продажи ИЦБ. И в итоге. ВСЕ РАВНО ПОПАЛИ ПОД БЛОКИРОВКУ ВЫШЕСТОЯЩЕГО ДЕПОЗИТАРИЯ?

Для части наших клиентов с иностранными бумагами в портфеле, обслуживание которых переводится к другому брокеру, операции на бирже 21.03.2022 и последующие ближайшие дни будут недоступны.Новый брокер пришлет подробную инструкцию, как получить доступ к счету до 25 марта включительно. Клиенты смогут возобновить операции сразу, как будет закончен перевод. Перевод выполняется с целью защиты активов наших клиентов от риска блокировки вышестоящим иностранным депозитарием в связи с санкциями иностранных государств, наложенными на банк ВТБ.Это информирование клиентов втб, размещённое на официальном сайте втб инвестиции. В нем втб говорит о том что наш новый брокер, т. Е. АЛЬФА БАНК должен предоставить нам доступ к ценным бумагам как только будет завершён перевод. Он завершён!Это говорит о том что либо Втб, либо Альфа-банк дезинформируют своих клиентов.

Как это «перевелись на неторговый раздел»?? сами себе реквизиты вбили?)

Вы до 6 мая переведете, а в какой срок другой брокер зачислит? Месяц - два? РСХБ до сих пор зачисляет и до 22 шансов нет, а там они опять сошлются на запор и продлят до 22 августа. Но вам респект, что отвечаете в интернетах. РСХБ даже по телефону не отвечают , да и в офисе они строят тупиц

"При этом торговать российскими ценными бумагами и покупать новые иностранные ценные бумаги можно по графику работы бирж." слушайте, человек про это совсем не спрашивает, не нужно добавлять воду для количества, его волнуют ЕГО иностранные бумаги.

"Также расскажем, когда вышестоящий депозитарий возобновит расчёты." есть ли у вас уверенность, что вышестоящий депозитарий euroclear возобновит расчеты не через n-ное количество лет (почти никогда)? Ведь с учетом развития санкционных витков, это вполне вероятно.

Меня перевели из ВТБ, до сих пор что-то странное с отображением цен.
В приложении одни цены, в веб-интерфейсе (альфа-директ) другие.
1. Когда цены отобразятся нормально?
2. Как получить отчет брокера, где я могу увидеть все цены своих бумаг, которые вам передал ВТБ?

А можно узнать, почему не отвечает поддержка альфа директ, вот уже на протяжении 2 дней?

Пользуясь случаем, уточню.
1. К какому брокеру из альфы, планируете переводить и когда станет это известно?
2. Будет перенес портфеля полностью или только иностранные активы?

П.С.
Такое задинамливание со стороны саппорта в кризисный момент, перечёркивает все положительные впечатления от работы с вами на протяжении 11 лет.

Альфа-Банк, всё было так, как на этой схеме? Почему тогда акции у вас числятся на Мосбирже?

Это наша частная собственность. Переведите на торговый раздел наши активы. Зачем вы прикрываететсь санкциями?
На частных лиц санкции не распространяются.
Примите срочно меры!

Ссылку на телеграм поправьте)

Альфа, что будет с ИИСами людей, пришедших к вам из ВТБ? Закрыть его нельзя, так еще и начала всплывать информация, что ИИСы вы и вовсе не переводите?

Походу действия ВТБ это УК РФ самоуправство повлекшее ущерб, а ваши просто растяпство

Поддерживаю, тоже застрял в иностранных акциях, переведённых в Альфу, сроков нет никаких, когда получиться продать и получиться ли, неизвестно.

Хотелось бы услышать комментарии НРД и продолжающих торговлю иностранными бумагами СПБ/БЭБ (среди их акционеров кстати ВТБ, Тинькофф, БКС, СовКомБанк):
1) По какой причине заблокированные акции были перенесены из БЭБ в НРД!? Кто инициатор?
2) Почему тот же РСХБ официально заявляет, что клиенты могут покупать новые иностранные ценные бумаги, потому что при этих операциях не используется цепочка с EuroClear/ClearStream? Что будет с этими акциями если завтра наложат санкции на РСХБ?! Тоже поедут в НРД?
3) Какие организации (депозитарии, клиринг, расчеты) участвуют при покупке/продаже иностранных акций клиента Тинькофф сейчас? Детальное описание, список.
4) Что EuroClear/ClearStream потребовали от НРД для урегулирования ситуации? Раскрыть активы санкционных физЛиц? НРД отказывается, поэтому заблокировали всех?
5) На сайте EuroClear указано, что посредством формы МТ599 можно подать
поручение на совершение операции, подтвердив, что не находишься в санкционных списках. Почему-то брокеры всячески отказываются отправлять данную форму. Указание ЦБ?

А зачем ты у воров держала свои деньги? Вы либо дурачки, либо притворяетесь. Ещё скажи что верила в Деда Мороза и частную собственность в мордоре, в таком случае мне тебя искренне жаль (нет) зачем плодить эти тупые посты?

В твоем случае деньги лучше держать под подушкой и никому не верить? И ты мне никто, чтобы тыкать. Шуруй от сюда, если тебя эта тема не касается. Посмотрю, когда тебя так же государство поимеет

Мне кажется клиенты уже похоронили свои средства в этих банках и смерились за месяц то.
Информирование и поддержка клиентов в втб на дне. В альфе ещё что то отвечают, но тольку от этого нет, всё заморожено.

Да дело то не в банке, их же никто не воровал. Ситуация такая, втб не от своей прихоти движ этот затеял, что само по себе технически для всех сторон ад

Привет друг! Подпишись t.me/vernemsvoe на нашу группу в Телеграм!
Вернем свои акции. Вместе!

Уеб':₽ны. Сегодня ходил в офис РСХБ , так как телефоны и почта не отвечают. Просто положили хер на всех.
Пришел в офис и говорю - дайте мне логин от моего личного кабинета для доступа к брокерскому счету так как активы переведены и зачислены на счёт. ( есть уведомление). Мне начали втирать, что счёт не открыт , а находится в процессе выгрузки и когда эта выгрузка ( если честно мне похер на их термины) произойдет никто не знает. Нет никакого регламента, сроков и ТД. Что то овца проблеела про 22 апреля , но это отсылка к отображению активов, а не предоставлению данных для получения доступа к счету через приложение

А Вы уже открывали у них счет? насколько помню там такая система, что сначала надо открыть обычный счет в банке и бс, в течении нескольких дней Вам приходит заявление о открытие счета. Потом сам регистрируешься на сайте, устанавливаешь кодовое слово, пароль, скачивашь приложение, авторизуешься. Но стоит заметить что это все очень долго и по пути от пункта А в пункт Б вылезает много различных системных ошибок, из-за которых и так тягомотный процесс становится еще более тягомотным. Но вообще я с Вами согласна полностью, очень долго и бесяче. Тех. поддержка вообще. )

Господа, коллеги, друзья! Нас всех объединяет одна беда, нужны юристы, нужны практики, сидеть без дела сложа руки - преступление. Собираемся с мыслями, мобилизуемся и пытаемся вернуть наши кровно заработанные активы, которые незаконно удерживает ВТБ, Альфа и РСБ, пусть они решают кто из них украл или потерял наши активы, пусть решают кто возместит нам все непосильно нажитое, кровью и потом!

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.

Не работает ВТБ

Почему не работает ВТБ? Что за сбой 23 мая?

Кемеровская область (г. Кемерово)Республика Ингушетия (г. Магас)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород)Тульская область (г. Тула)
Республика Хакасия (г. Абакан)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Орловская область (г. Орёл)Амурская область (г. Благовещенск)
Вологодская область (г. Вологда)Тюменская область (г. Тюмень)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Курганская область (г. Курган)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Воронежская область (г. Воронеж)
Краснодарский край (г. Краснодар)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Республика Мордовия (г. Саранск)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Астраханская область (г. Астрахань)
Волгоградская область (г. Волгоград)Липецкая область (г. Липецк)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Московская область (г. Москва)
Алтайский край (г. Барнаул)Оренбургская область (г. Оренбург)
Тамбовская область (г. Тамбов)Смоленская область (г. Смоленск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Мурманская область (г. Мурманск)
Чеченская Республика (г. Грозный)Республика Тыва (г. Кызыл)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Брянская область (г. Брянск)
Ярославская область (г. Ярославль)Калужская область (г. Калуга)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Калининградская область (г. Калининград)

Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.

Не работает ВТБ

Почему не работает ВТБ? Что за сбой 23 мая?

Кемеровская область (г. Кемерово)Республика Ингушетия (г. Магас)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород)Тульская область (г. Тула)
Республика Хакасия (г. Абакан)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Орловская область (г. Орёл)Амурская область (г. Благовещенск)
Вологодская область (г. Вологда)Тюменская область (г. Тюмень)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Курганская область (г. Курган)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Воронежская область (г. Воронеж)
Краснодарский край (г. Краснодар)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Республика Мордовия (г. Саранск)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Астраханская область (г. Астрахань)
Волгоградская область (г. Волгоград)Липецкая область (г. Липецк)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Московская область (г. Москва)
Алтайский край (г. Барнаул)Оренбургская область (г. Оренбург)
Тамбовская область (г. Тамбов)Смоленская область (г. Смоленск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Мурманская область (г. Мурманск)
Чеченская Республика (г. Грозный)Республика Тыва (г. Кызыл)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Брянская область (г. Брянск)
Ярославская область (г. Ярославль)Калужская область (г. Калуга)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Калининградская область (г. Калининград)

Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: