Проезд по карте тинькофф 1 рубль почему

Обновлено: 28.04.2024

Забыл сегодня тройку дома, благо есть телефон и возможность оплатить бесконтактном.

Прикладываю телефон и с меня списывают всего один рубль

В метро за рубль Метро, Москва, Оплата, Приятное

Сразу же скажу карта не МИР а мастер, итого за сегодня я сделал 3 поездки на метро и оплатил всего 1 рубль за первую поездку утром, две другие поездки валидатор просто пикнул одобрено проходите а денег не списали.

Рубль - это система проверила, что твоя карта действительна. А там сколько списывать конкретно за весь день она ещё не решила. Делать ли эти поездки однократными, 90-минутными или объявить 1-дневным проездным.

Фишка в том, что если на карте не держать деньги, необходимые для списания на следующий день, то карту блокируют для оплаты поездок. Но если платить телефоном (проверял на Apple Pay, наверняка и другие системы сработают), то блокируют привязанный к карте токен (саму карту не затрагивает блокировка), после чего достаточно удалить карту и заново ее привязать.

Оплата в кредит.

Через неделю будешь должен по 100 руб за поездку.

Не заплатишь, придётся идти в метро работать полотёром.

Сделал в декабре 2021 две поездки в день. Сначала списали рубль, затем 92 рубля.

Вроде на Выхино ввели проезд за 22 рубля с 7 утра до 8 утра. Но чтобы за рубль.

В зависимости от платежной системы платеж за проезд будет списан либо на следующий день либо в течение дня - двух, особенности обработки покупок картой

Завтра спишут остальное, это у них бывает так

блин ну что вы делается?
они увидят что у них баг и исправят.

Было такое. Неделю ездил. Прошло два года. Так и не списали.

Акция называется "баг"

Краем глаза где-то видел объявление в метро, что при оплате проезда картой деньги снимаются не сразу, а на следующий день. Так что, возможно, утром вас ожидает маленький сюрприз.

Найден значок в московском метро⁠ ⁠

21.05.2022 нашел значок в вагоне московского метро, Некрасовская линия, станция Окская. Время: в раойне 09:15 утра. В случае, если хозяин найдется отдам даром.

Найден значок в московском метро Без рейтинга, Москва, Метро, Потеряшка, Значок, Найденные вещи, Отдам


15 мая начали собирать мозаику на станции метро Деловой Центр. Рассказываю о подготовке к проекту⁠ ⁠

15 мая, в день рождения мосметро наша команда ArtWorker совместно с пассажирами метро приступила к сборке мозаики, которая будет смонтирована на одной из станций Большой Кольцевой Линии Московского метро. В этом проекте я являюсь автором эскиза и руководителем проекта, так что могу рассказать о проекте «от первого лица» ☺️

15 мая начали собирать мозаику на станции метро Деловой Центр. Рассказываю о подготовке к проекту Мозаика, Метро, Смальта, Москва, Проект, Творчество, Два сердца, Московское метро, Деловой центр, Длиннопост

Это я довольный проводимым мероприятием 15 мая ☺️

Раз в год я стараюсь сделать минимум один творческий проект, как правило это создание мозаики в общественном месте по моим эскизам, который никем не оплачен и выполняется волонтерами и всеми желающими. Думаю таким образом я смогу популяризировать искусство мозаики и дать возможность поучаствовать всем желающим в мозаичных проектах.

Немного расскажу о проекте «Два сердца столицы»:

Подготовка к проекту.

Подготовка к проекту заняла несколько месяцев, всех больше времени занимали различного рода согласования для проведения мероприятия в метро. За это время я объехал многие станции метро, выбрал около 10 подходящих стенок для мозаики на станциях и сделал несколько презентаций для согласований. Затем нарисовал несколько эскизов и после многих обсуждений и согласований с представителями метро выбрали одну стенку на станции метро Деловой центр.

15 мая начали собирать мозаику на станции метро Деловой Центр. Рассказываю о подготовке к проекту Мозаика, Метро, Смальта, Москва, Проект, Творчество, Два сердца, Московское метро, Деловой центр, Длиннопост

Предполагаемое место для мозаики и мой эскиз «Два сердца столицы»

Идея эскиза.

За основу был взят уже разработанный и многим знакомый образ - два сердца, обозначающие станции БКЛ и МЦК. Так как изначально предполагалось, что мозаику будут собирать пассажиры в первый день сборки и волонтеры в последующие дни, эскиз разрабатывал максимально удобный для сборки начинающими мозаичистами.

На фоне сердец изображены стилизованные железнодорожные пути, «рельсы» которые будут сделаны из алюминиевых профилей, а «шпалы» изготавливаются из смальты.

Первый день сборки был назначен на 15 мая (день рождения мосметро). К этому дню мы подготовили много смальты и других материалов. К назначенному времени приехали проводить мастер-классы и собирать фрагменты большого мозаичного панно.

В следующей посте расскажу как прошёл первый день сборки мозаики «Два сердца столицы», а вы пока можете посмотреть репортаж с Первого канала о нашем мероприятии!

Я публикую всю актуальную информацию о сборке мозаике нашем на сайте. Скоро там появится информация о начале записи на продолжение сборки мозаики в нашей мастерской всеми желающими, если хотите поучаствовать - оставляйте заявку!

В Мск запустили оплату проезда по банковской карте. Проверял пока только на автобусе. Плачу телефоном уже вторую неделю, снимают 1 рубль за поездку. Может кому поможет сэкономить.

Проезд в автобусе за 1р (уже нет) Транспорт, Оплата проезда, Банковская карта, Экономия, Длиннопост

Upd: ай, шайтан! Они деньги потом таки списывают. Посмотрел сейчас историю…

Проезд в автобусе за 1р (уже нет) Транспорт, Оплата проезда, Банковская карта, Экономия, Длиннопост

Вы автора расстроили, он думал про поездки за 1 рубль, а по факту это просто проверка карты. Потом будет высчитан оптимальный тариф для поездок)

Так что это не за один рубль, а просто отложенная поездка.

Ps: оплата картой в дефолт сити уже года полтора

платежной системы Mastercard при совершении первой поездки в сутках на счете карты осуществляется резервирование (холдирование) денежных средств в размере 1 (один) рубль. Списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется в течение нескольких дней после их совершения одной суммой.

Ну ссы, позже всë снимут!

потом спишут больше. Особенно если база кардерам утекает.

Ну вот эти отложенные списания и тд. А что если потом на карте не будет необходимой суммы и погашение поездок не произойдет в полном объеме. Письма с просьбами оплатить, минусовой баланс по карте, коллекторы и приставы?

С 29 сентября 2020.

Остальную стоимость поездки спишут позже

А вот интересно, что контролёрам предъявлять в этом случае? Они проверяют карты тройка, пенсионные, студенческие и прочие билеты, а здесь как? Просто я сам пару дней назад так расплатился в автобусе (кончились деньги на тройке) и увидел на валидаторе надпись "одобрено" или что-то в этом роде, но суммы не было на экране. И смс не сразу пришла.

недавно с женой были в Питере, попытался оплатить в трале картой - пик, есть оплата, а как за жену? хер вам, одна карта-один билет, пришлось выскребать мелочь из укромных уголков.

кондуктор, кстати - злобное аки диавол сучество мужского полу, а еще говорят культурная столица, эх, не расчленил и то хорошо.

Это пинг карты. Через несколько дней начнут списывать все эти сорокеты.

а ранее такой возможности не было? только по тройке?

Оплатил проезд дважды – и я в чёрном списке "Горэлектротранс".⁠ ⁠

Еду в трамвае. Пытаюсь оплатить проезд по карте "Сбербанка". Платёж не проходит. Ни по NFC, ни по чипу, ни по магнитной ленте. Рассчитался наличными. Проверил – деньги на карте есть. Карта не заблокирована. Могу снимать деньги в банкомате и оплачивать связь через "Сбербанк.Онлайн".

В отделении "Сбербанка" консультант сразу спросил: "А не было ли такого, что Вы пытались оплатить проезд в транспорте картой, на которой не было денег?"

Вспоминаю: да, 3 дня назад я таким образом узнал, что деньги на карте закончились. Платёж не прошёл, пришла SMS: "Недостаточно средств". Оплатил проезд наличными. Вышел, в банкомате закинул деньги, и тут же списалось ещё 23 рубля. Отлично, блин! 2 раза 1 проезд оплатил.

Рассказываю об этом консультанту. Он:

– А, ну вот поэтому и не получилось оплатить. Теперь Вы не можете рассчитываться картами в городском транспорте.

Я такой поперхнулся:

– Гхм. то есть, как это?? Почему?

– Система подумала, что Вы хотели проехать бесплатно. Это классифицируется как мелкое хулиганство.

– Чего!? Да у меня просто деньги на карте закончились! Я ведь наличными оплатил! И потом ещё 23 рубля автоматически списались, когда я деньги на карту закинул! Что это за бред вообще?? Мне что теперь из-за этого новую карту оформлять??

– Это не поможет. Вы заблокированы не по номеру карты, а по паспортным данным. Как я уже сказал, Вы больше не можете оплачивать проезд в городском транспорте по банковским картам. Только наличными.

– Вы сейчас троллите меня, что ли!?

– Да, что это вообще за дела!? Я что теперь – преступник!? Государство думает, что я пытаюсь его обеднить на 23 рубля?! Да я заплатил за эту поездку в 2 раза больше!! Наличными и с карты ещё автоматом списалось поле пополнения!

– Ну, хотите мы оформим заявление.

– ДА!! ХОЧУ!! ДАВАЙТЕ ОФОРМИМ ЗАЯВЛЕНИЕ.

2 минуты спустя консультант смотрит в свой планшет и говорит:

– Олег Игоревич, Вам будет разрешено использовать банковские карты для оплаты проезда в городском общественном транспорте через 1,5 года, начиная с завтрашнего дня.

– Верно. 1,5 года, начиная с.

Я – индивидуальный предприниматель. Не первый год занят в семейном бизнесе. Я могу позволить себе оплачивать общественный транспорт. И езда "зайцем" никогда не входила в список моих хобби. И я вот не понимаю: как мне относиться к этой ситуации?

Радоваться, что меня в трамвае на месте не пристрелили?

// Привет вам всем из Барнаула. Да, мы теперь много чем знамениты на весь Интернет.

Оплатил проезд дважды – и я в чёрном списке


Уступите место женщине с котом!⁠ ⁠

Уступите место женщине с котом! Кот, Оплата проезда, Фото на тапок, К такому меня не готовили, Поездка, Транспорт, Шок

Уступите место женщине с котом! Кот, Оплата проезда, Фото на тапок, К такому меня не готовили, Поездка, Транспорт, Шок


Для бензиновых двигателей создали систему динамического пропуска зажигания⁠ ⁠

Британская компания Delphi представила систему динамического пропуска зажигания для бензиновых автомобильных двигателей. Она определяет нагрузку на двигатель и в соответствии с ней «выключает» тот или иной цилиндр, блокируя подачу в него топлива и работу свечи зажигания. Это может давать экономию топлива до 20 процентов. Установить систему можно на любой существующий двигатель.


Против личного автомобиля. Ну и про бизнес. Часть 12. Оптимизация (на примере).⁠ ⁠

Сдал я на права в 2008 году, ну и сразу по-сути купил первое авто. Вспоминая то время, иногда кажется, что я был дураком (да так и было). Я ездил "в туалет" на машине. Мне нужен был лишь повод, чтобы сесть за руль! И я знаю, что у многих так. Даже не задумываешься об этом, пока не наступит "момент истины")

В августе прошлого года я сломал ногу, правую стопу. О руле мне пришлось забыть на 3,5 месяца (1,5 месяца гипс и 2 месяца реабилитация). Нога просто немела после снятия гипса при нагрузке на неё. Врач был не преклонен и запретил даже думать о машине, пока не будет восстановлена нормальная работоспособность. Если бы левая была сломана, то можно было бы хотя бы на автомат пересесть, а тут только на "инвалидку".

Мне пришлось полностью перекраивать работу компании. Точнее даже модернизировать все. Тогда ещё у меня была торговая точка, туда была повешена камера, которую я мог наблюдать в онлайне с домашнего компа. Все отгрузки делались по доверенности, все документы были через электронку с электронной подписью. Раз в неделю я ковылял на почту и отправлял письма. Сначала было достаточно сложно все сделать, так как доверие к людям есть, но в плане дать доверку или печать или объяснить менеджеру, как вносить выручку на расчетный, или согласовать электронный документооборот с поставщиками - тут надо было переступить через себя. Но, узнав, что у меня сломана нога и я просто физически не могу ехать через весь город на фабрику, все начали входить в положение и согласовывали с начальством новый формат работы.

Пару недель-месяц притерок, пару моих поездок на такси к каждому поставщику и все было налажено как часы.

После снятия гипса я стал ездить на маршрутках и на такси по всем своим делам, купил смартфон (я не любил их), чтобы всегда быть "на почте", в скайпе, аське и т.д. для быстрой связи с клиентами и сотрудниками. Все заработало правильно!

Я также поднял свои записи расходов на транспорт.

С машиной только на бензин я тратил 1600 в неделю. На транспорт я теперь тратил 1200 руб в неделю. Я продумал путь газели, чтобы она забирала все сразу, в том числе и мелочь, которую раньше возил на своей машине. Например, по одному клиенту раньше у меня было три доставки комплектующих, что выходило в 7000-8000 тыс в три дня, а после правильной работы с маршрутом и готовностью отдельных поставщиков все умещалось в 3000 рублей и в один день. А после оптимизации по времени и перехода на почасовую оплату транспорта в 2200-2500 руб.

1) у меня освободилось много времени

2) я сократил издержки транспорта

3) оптимизировал работу с поставщиками

4) перестал напрягать своим присутствием сотрудников и они, кстати, начали лучше работать

5) сделал экологическую ситуацию лучше)))

Когда я сел в машину после 3,5 месяцев "без руля", я понял, а мне ехать то некуда!

Ну если отойти от бизнеса и посмотреть как повлияло это на простую жизнь:

1) я перестал кататься в "дальние" торговые центры за покупками. Оказалось, что у меня в шаговой доступности от дома находятся все необходимые магазины с такими же ценами или даже ниже. А так как ты заранее знаешь, что хочешь купить и с тобой рядом нет супруги, которой хочется "и того и того", то средние расходы упали процентов на 20-30% на продукты, при этом холодильник был достаточно полон, чтобы всегда было что покушать, в том числе и "вкусняшек".

2) Я свыкся с тем, что у меня нет руля и с этим свыклись мои друзья и родственники, поэтому если мы куда ехали отдыхать, то почему-то вроде бы и тем же составом, но вот машин было на одну меньше, при этом все также умещались. И прекратились эти: "Довези меня, пожалуйста. " или "Давай катанемся туда-то!".

3) Экономия по транспорту стала реально весомой при более тщательном подсчете. Когда я поднял траты на страховку, расходники, штрафы, мойки, запчасти, ремонты. Поверьте, сумма была значительная.

Машина в итоге была продана, да и деньги тогда были нужны, поэтому я был благодарен ноге, что моя "оклиматизация к пешему режиму" была связана с невозможностью сесть за руль по здоровью, а не из-за неимением авто.

Кто-то скажет, что вот купишь себе машину и все вернется!

Нет! У меня машина была летом, я на ней ездил только на дачу и то не всегда (постоянно ко мне ездили друзья на шашлык и я просто "садился на хвост"). В итоге, по окончанию сезона, она перекачивала к моему другу. Сейчас у меня машина (купил 1,5 месяца назад) стоит на парковке 5 дней в неделю, так как она мне тупо не нужна и я её использую только когда у меня много разъездов по городу, в том числе и труднодоступные места, и это очень сильно сокращает время. По сути, я просто экономлю на такси.

Интересно, что когда я её покупал, супруга сказала: "И нафиг она нам?"

Я стал относиться к авто, как к средству передвижения, а не как к роскоши или средству отличия. Поэтому требования к машине стали такие: нежалко, дешево в запчастях, дешево в использовании (купил с газом). Внешний вид, марка, год - вообще по фигу стало. Знаете, когда пролетаешь трамвайные пути на скорости, а все остальные тормозят и "переваливаются" экономя подвеску, то себя чувствуешь чуть лучше)) Или, запрыгивая в сугроб, в который не захочет залезать даже владелец кросовера, а ты, даже не думая, это делаешь - считаешь себя свободным от "протирания тряпочкой после каждой маленькой капельки на своей ласточке".

И напоследок про зиму:

Утро моего соседа: вышел из дома, откапал машину, параллельно прогрел, пару раз застрял в сугробах, повез дочку в школу, долго искал парковку, потом долго выезжал с парковки, встал в пробку, поругался с другим водителем, долго искал парковку у работы и т.д.

Утро моё: взял сына, завел в садик, включил плеер и через 15 минут я на работе пешочком. Дольше возвращаться на остановку и катиться в пробке, а потом идти от остановки.


Так сложились обстоятельства, что большинство россиян не могут себе позволить всегда и везде ездить на автомобиле, потому что нужно тратить большие суммы денег на бензин, а вместе с тем и на многие другие сопутствующие этому расходы. Именно поэтому граждане РФ по большей части используют общественный транспорт. В таком нужно лишь оплатить поездку, и о чем-либо другом беспокоиться не придется. Сегодня, 6 сентября 2019 года, российское правительство объявило о старте специальной акции, которая представляет из себя предложение ездить в метро за 1 рубль. Использовать столь щедрую возможность окажется возможно в течение двух дней, совершая тем самым поездки почти бесплатно.

Если учесть, что при оплате банковской картой одна поездка в Московском метрополитене обходится в 42 рубля, то возможность совершить поездку за 1 рубль – это самый настоящий подарок. Сделать такой правительство РФ решило всем россиянам, которые за счет этого смогут 7 – 8 сентября, то есть в ближайшие выходные, ездить на метро в Москве за 1 рубль. Для того, чтобы принять участие в акции, не нужно делать чего-то особенного. Требуется лишь просто оплачивать проезд при помощи банковской карты «Мир». Сначала с такой спишутся 42 рубля, но затем, в течение нескольких минут, обратно на нее поступит 41 рубль, то есть речь идет о кэшбэке на уровне 98%.


Акция действует для банковских карт «Мир», выпущенных любыми банками, причем принять в ней участие могут и лица, которые проживают за пределами столицы РФ, но находятся в ней по каким-то причинам. Столь щедрое специальное предложение приурочено ко Дню города, который пройдет в Москве уже в ближайшее воскресенье – 8 сентября. Банковские карты на базе других платежных систем, то есть зарубежных, участия в акции не принимают. До этого самого момента на российской территории еще никогда не проводились подобные специальные предложения, позволяющие совершать поездки на общественном транспорте за 1 рубль.


Так, например, если за два дня совершить десять поездок, заплатить за такие придется всего 10 рублей, тогда как в обычное время отдать за такие пришлось бы целых 420 рублей. Акция затрагивает не только метро, но еще и МЦК, ездить на котором теперь также можно почти бесплатно. Главное убедиться в том, что на карте доступна нужная сумма денег для списания, ведь, как было упомянуто ранее, сначала с нее спишется полная стоимость поездки, а затем обратно на счет именно деньгами вернется почти вся сумма, которую затем окажется возможно использовать каким-либо образом по своему собственному усмотрению.

Ранее стало известно о том, что в метро запустили новую бесплатную сеть Wi-Fi с защитой данных.


Одной из крупнейших кредитных организаций в России является «Тинькофф», который в середине 2021 года вошел в список системно-значимых, то есть таких, которые являются незаменимой частью всей российской экономики. Финансовое учреждение в течение многих лет внедряло одно новшество за другим, делая это в надежде на то, что ему удастся достичь максимальных высот. И достичь таких высот действительно на самом деле удалось. А теперь, в мае 2022 года, данный банк является одним из немногих крупных, который не попал под антироссийские санкции. Однако воспользоваться этой ситуацией решило руководство банка, которое приняло решение о том, чтобы нанести сокрушительный удар в спину всем клиентам, подняв цены в 12 раз.

Как стало известно, «Тинькофф» принял решение о том, чтобы очень сильно повысить стоимость своих услуги, сделав их настолько дорогостоящими, какими они никогда не были. Поскольку клиенты данного банка являются современными, используя современные технологии, у многих из таких есть какие-то ценные бумаги и активы, позволяющие всем и каждому покупать что-либо на бирже. Приобретать так можно и доллары, как и другую валюту. В таком случае нужно заплатить комиссию в размере 0,025% от суммы сделки, то есть какие-то копейки на общем фоне. Но теперь, начиная с 16 мая 2022 года, все клиенты сервиса «Тинькофф Инвестиции» должны будут платить комиссию, размер которой вырос в целых 12 раз. Отныне он будет составлять рекордные 0,3%.


К слову, комиссия в 0,3% – это удел только избранных, а точнее тех, у кого подключен тарифный план «Премиум». Всем остальным придется оплачивать комиссию в размере 0,4% на тарифе «Трейдер» или 0,9%, если речь идет о самом доступном по цене тарифе «Инвестор». Поднять расценки в 12 раз компания «Тинькофф» посчитала необходимым для любых сделок, связанных с продажей или покупкой валют. Так, если кто-то захочет обменять рубли на доллары, придется заплатить эту самую комиссию, точно также как и если обменить евро на рубли. Любые операции такого рода теперь будут облагаться огромной комиссией, размер которой больше, чем у любых других брокеров на территории России. Это самая высокая комиссия на рынке среди всех брокеров.


Очевидно, что компания «Тинькофф» не просто так решила поднять расценки. Теперь, когда брокеры «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Открытие», «ВТБ» и многие другие попали под санкции, а их клиенты утратили возможность как-либо распоряжаться своими ценными бумагами, финансовое учреждение решило воспользоваться сложившейся ситуацией в свою пользу, начав зарабатывать на своих клиентах максимально много денежных средств. В самом лучшем случае, с каждой купленной или проданной $1000 долларов, придется платить комиссию в размере $3 долларов, тогда как в настоящее время, как и раньше, ее размер в 12 раз меньше. В дальнейшнем компания может поднять комиссию и на многие другие операции, в том числе на покупку ценных бумаг. Ей ничего не мешает пойти на такой шаг, нанеся еще один дополнительный удар в спину всем клиентам.

Ранее стало известно о том, что «Тинькофф» устроил неприятный сюрприз для всех владельцев банковских карт, лишив их денежных средств.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий


Как целый месяц ездить на метро и МЦК за один рубль

Артур

Как целый месяц ездить на метро и МЦК за один рубль

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы появилась информация о запуске нового способа бесконтактной оплаты проезда с помощью Android Pay. В течение месяца с 23 мая (день запуска Android Pay в России) по 23 июня будет действовать специальная акция: пассажиры, оплачивающие проезд с помощью смартфона, смогут воспользоваться подземкой и МЦК за один рубль.

Бесконтактную систему оплаты можно будет использовать на турникетах с Paypass/Paywave на всех станциях МЦК и на 80 станциях метро, а также в кассах на всех станциях подземки и МЦК. До конца года система будет доступна на турникетах всех станций метро.

Чтобы оплатить проезд с помощью Android Pay, нужен смартфон с поддержкой NFC и операционной системой Android. Мобильное приложение Android Pay в России начнет полноценно работать 23 мая, к нему можно будет привязать карту Visa или Mastercard. При оплате с помощью Android Pay поездка обойдется пассажирам в один рубль. Сначала стоимость билета (35 рублей) спишется с карты, а в течение 10 минут на счет вернется 34 рубля.

С прошлого года проезд на метро и на МЦК можно также оплатить при помощи систем Apple Pay и Samsung Pay. Чтобы эти способы стали популярнее, проводились различные акции — бесплатные понедельники с Apple Pay и бесплатные выходные на МЦК с Samsung Pay. Инновационные способы оплаты пользуются популярностью: в среднем более 12 процентов пассажиров оплачивают проезд с помощью банковских карт и мобильных телефонов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: