Как купить кредиты в рокет лиге
Обновлено: 01.05.2024
Передача через обмен в игре, для этого должен быть сделать первый депозит в 500кр и 30 лвл.
Rocket League — это видеоигра, в которой сочетаются автомобильные гонки и футбол. В игре предусмотрено две команды игроков, которые сражаются друг с другом на футуристической арене в пятиминутных матчах.
Геймплей
Рокет Лига — это энергичная комбинация аркадного футбола, автотранспортного безумства, легкого управления и соревновательных режимов с учетом физики. Игрок управляет сверхзвуковым акробатическим боевым транспортом с ракетным двигателем. Цель автомобилиста — ударить по мячу, размер которого превышает габариты транспорта. Как и в классическом футболе, задачей автомобильного футболиста является — забивать голы, с особенностями, напоминающими разрушительное дерби.
Игра высоко оценена критиками. В особенности, отмечают тот факт того, что игра увлекательная, захватывающая и забавная. Визуальные эффекты привлекательны, детализированы и отчетливые. Игровой процесс идеально подходит для быстрых, коротких игровых сессий, что делает Рокет Лигу, доступную в Эпик Геймс, одной из лучших вариантов для совместной игры.
Скриншоты из игры
Командная игра
Настоящая привлекательность игры возникает, когда вы играете с солидной группой друзей. Команды в составе 4 человек должны работать вместе, чтобы совместно прийти к победе.
Игроки также могут изменять правила различными способами, включая изменение количества времени для каждого матча, расположения карт и количества очков, необходимых для победы.
В настоящее время скачать Рокет Лигу на ПК можно бесплатно через Epic Games Store. Это отличный способ собрать друзей и дождаться больших релизов, которые появятся позже в этом году. Кредиты в Rocket League используются, чтобы игроки могли разблокировать и настроить внешний вид своих транспортных средств.
Играть в нее невероятно просто, освоение не займет много времени. Адреналин, который исходит от забитого гола с вершины арены, не похож ни на что другое. Также в игре возможен стратегический подход, ведь важно идеально рассчитать момент для вырывания мяча у команды соперника, взлететь в воздух для защиты или находиться в рамках арены. В Rocket League есть чем насладиться.
Внутриигровая экономика
Кредиты Рокет Лиги — новая премиальная валюта, пришедшая на смену ключам, наряду с обновлением системы чертежей. Кредиты можно использовать во внутриигровом магазине для приобретения вещей Рокет Лиги, на чертежах для создания предмета, либо для обновления сезонного пропуска Rocket Pass до премиум-уровня.
Набор предметов, доступных для покупки на всех платформах, включает боевые машины, взрывы ворот и бусты. Откроется доступ к апгрейдам колес, корпуса, антенны, троп, наклеек и топперов. Всё это в совокупности сделает ваш автомобиль с ракетным двигателем уникальным и поможет одержать победу в матче.
Желаете покупать предметы Rocket League по надежным сделкам, чтобы иметь преимущество над противником? Покупать у нас кредиты Рокет Лиги означает: 100% законность, выгодная цена, полный запас и быстрая доставка. Наслаждайтесь оперативным получением кредитов по разумной цене.
В данном гайде мы конкретно разберем вопрос, как начать свой нелегкий путь трейдера. Если вы только знакомитесь с Рокет Лигой, обязательно ознакомьтесь с нашими гайдами для новичков, где мы даем подробную информацию о трюках и полезных фишках.
Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.
На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Пару слов о трейдинге
За время пандемии в онлайн-играх существенно вырос прирост игроков, в особенно в Рокет Лиге, которая стала бесплатной. Эпики конкретно занялись игрой, обновив полностью меню, Рокет-Пасс и так далее.
Те, кто увлекаются игрой, уже сами заметили все изменения. Начнем с того, что Rocket League является полу-бесплатный. То есть, играть можно бесплатно, а вот за открытие трейдера придется купить у Эпик Геймс Starter Pack. В нем содержится 500 кредитов и некоторые вещи — это и будет ваш стартовый банк. Суть трейдинга — сделать как можно больше обменов и искать выгоду в каждом.
Ресурсы для трейдинга
Ориентироваться в ценах нам поможет сайт RL Insider. На нем указан прайс как для консолей, так и для ПК. Сперва интерфейс вас может отпугнуть, но в RL Insider нет ничего лишнего. Все предметы разбиты на категории, можно воспользоваться поиском, чтобы отследить цену конкретной вещи.
Однако если вы будете заниматься дорогими предметами такими как: машинки, экзотические колеса, бусты — то вам стоит сразу смотреть активные предложения на сайте Rocket League Rush. Именно его мы и будем трейдить.
Влетаем на сайт, справа вверху будет окно регистрации. Все, как и на других сайтах, только здесь потребуется указать платформу, на которой вы будете заниматься трейдингом.
В первом широком окне мы можем вписать название любой вещи и сразу перейти к ней. Остальные окна за ним служат для уточнения предмета, то есть его сертификации или раскраски. Нажав на белую кнопку, мы переходим к добавлению собственного оффера.
Ценность предметов
Основную ценность в трейдинге представляют метка Striker, или «нападающий» на русском. Из-за этой надписи люди готовы переплачивать в разы.
Из цветов самые дорогие, как правило — белый, красный, синий, черный. Поэтому всегда будет выгоднее владеть окрашенным айтемом, чем стандартным.
На этом тоже можно подниматься, главное — уметь договариваться с людьми.
Вариант 1: перепродажа наград за различные события
В Рокет Лиге на конец октября ежегодно проходит ивент, посвященный хэллоуину. Разработчики добавляют специальные предметы, а нас интересуют тыковки, так как они являются кейсами. Из тыквы можно выбить даже BlackMarket-предметы.
Их очень просто и в то же время выгодно трейдить. Однако мы не подталкиваем вас к открытию, т.к. считаем азарт не лучшим вариантом.
Отлично подходит для новичков, так как опыт трейдинга вообще не требуется, а и цен достаточно знать, сколько стоят тыква. Обмениваете тыкву у друзей или же максимально эффективный вариант — создаете несколько предложений на специальных платформах. Конкретно мы делаем круг, корпус. Меняем на один подарок, продаем подарок и так по-новой. Профит каждого круга будет составлять несколько сотен процентов.
Это очень простой и рабочий способ, на котором можно фармить кредиты в немереных количествах.
Из минусов только то, что такая возможность доступна только во время событий, которые, как вы знаете, проводятся в игре не часто.
Вариант 2: Трейд NCVR
Суть проста: мы будем покупать у людей uncommon-предмет за один кредит. Rare можно брать по 4-5 и крафтить из этих всех вещей NCVR, то есть вещь более высокого качества.
Далее скидываем нквр трейдерам, профит выходит примерно на десяток кредитов больше.
Большой плюс в том, что у обычного игрока такого хлама в инвентаре лежит очень много, и эти вещи падают из каждой пятой игры. Поэтому хоть прибыль с одного предмета небольшая, но этих предметов вы можете забрать у другого человека сразу хоть 10.
А давайте не будем каждый день отдавать свои вещи кидкам, которые уже сто лет как забанены?
Бахтияр Хамраев
Ничему жизнь не учит
Андрей Антипин
Rocket League [Black Market] - Trade запись закреплена
Осторожно! Еще одна группа-кидок
Напоминаем, что никому и никогда не нужно отдавать вещи/переводить деньги первыми, если вы на 200% не уверены в том, что вас не кинут
Никита Обухов
Константин, отправят Скараб на Донбасс
Дмитрий Самсонов
Никита Хвойкин
Есть до сих пор такие индивиды которые не у Акселя берут?) И много они там сэкономили интересно?
Rocket League [Black Market] - Trade запись закреплена
В постах мы будем предупреждать о кидках, новых методах скама, сообщать о новостях в работе магазина и прочих, связанных с трейдом любопытных вещах
ВАЖНО: если наша группа пропала у вас из подписок, то просто отпишитесь и подпишитесь заново. Это связано с тем, что мы переделали "Группу" в "Сообщество"
Оставлять свои посты с трейдами вы все так же можете в обсуждениях РЛРУ в разделе с нужной вам платформой: vk.cc/cciTBZ
Ранее в гоночной аркаде на футбольную тематику от студии Psyonix присутствовали лутбоксы, которые было решено убрать. Удивительно, но в разработчиков тут же полетели копья: прежде оставалась низкая вероятность выбить что-то ценное, а теперь монетизация в RL базируется на прямых транзакциях. Почему так произошло и как в Rocket League получить кредиты?
Причина отрицательной реакции сообщества состоит в высокой стоимости большинства косметических предметов, присутствующих в видеоигре. К таковым относятся шапки, антенны, вылетающие из-под колёс частицы, анимации взрыва ворот в момент гола, декали на капоте и т. д.
Теперь стоимость отдельных вещиц оказывается выше, чем при рандомном выпадении. Однако существуют тематические скидки, предоставляемые по разным поводам: праздники, распродажи в PSN и т. д. Если же говорить о Credits и Blueprints, то первые бесплатно выбить нельзя, но они продаются за реальные деньги. Существующие чертежи можно по выгодной цене оплатить понравившуюся вам косметику. Фактически, это аналог банковских ваучеров.
Почему сбоит монетизация в Rocket League – как получить кредиты?
Сейчас наблюдаются определённые проблемы, связанные с внутриигровой экономикой. Фактически, нынче экономика концентрируется на высоких ценах. Ранее какие-нибудь редкие покрышки выпадали из лутбоксов за 50 рублей (пусть и с низкой вероятностью), а сейчас их отдают за 900-1000 RUB. Естественно, это является лишь примером, поскольку расценки непрерывно меняются.
Выгодно ли это самой Psyonix? Безусловно, этим и обуславливается переход на модель Free-to-Play с продажей шкурок и сезонных абонементов. Обзор первого сезона опубликован здесь. Не будем забывать, что проект всецело принадлежит компании Epic Games, которая и внесла коррективы в финансовую составляющую.
Общая целевая аудитория оказалась настолько большой (особенно после условно-бесплатной дистрибуции с сентября), что недовольство на их фоне меркнет. От себя добавлю, что гнаться за редкими вариантами оформления абсолютно бессмысленно: на геймплей они не влияют. Всё по аналогии с приснопамятной Fortnite, поднявшейся на шапках и прочих предметах. Пример легендарной «королевской битвы» для игровой индустрии оказался заразителен.
Ранее в гоночной аркаде на футбольную тематику от студии Psyonix присутствовали лутбоксы, которые было решено убрать. Удивительно, но в разработчиков тут же полетели копья: прежде оставалась низкая вероятность выбить что-то ценное, а теперь монетизация в RL базируется на прямых транзакциях. Почему так произошло и как в Rocket League получить кредиты?
Причина отрицательной реакции сообщества состоит в высокой стоимости большинства косметических предметов, присутствующих в видеоигре. К таковым относятся шапки, антенны, вылетающие из-под колёс частицы, анимации взрыва ворот в момент гола, декали на капоте и т. д.
Теперь стоимость отдельных вещиц оказывается выше, чем при рандомном выпадении. Однако существуют тематические скидки, предоставляемые по разным поводам: праздники, распродажи в PSN и т. д. Если же говорить о Credits и Blueprints, то первые бесплатно выбить нельзя, но они продаются за реальные деньги. Существующие чертежи можно по выгодной цене оплатить понравившуюся вам косметику. Фактически, это аналог банковских ваучеров.
Почему сбоит монетизация в Rocket League – как получить кредиты?
Сейчас наблюдаются определённые проблемы, связанные с внутриигровой экономикой. Фактически, нынче экономика концентрируется на высоких ценах. Ранее какие-нибудь редкие покрышки выпадали из лутбоксов за 50 рублей (пусть и с низкой вероятностью), а сейчас их отдают за 900-1000 RUB. Естественно, это является лишь примером, поскольку расценки непрерывно меняются.
Выгодно ли это самой Psyonix? Безусловно, этим и обуславливается переход на модель Free-to-Play с продажей шкурок и сезонных абонементов. Обзор первого сезона опубликован здесь. Не будем забывать, что проект всецело принадлежит компании Epic Games, которая и внесла коррективы в финансовую составляющую.
Общая целевая аудитория оказалась настолько большой (особенно после условно-бесплатной дистрибуции с сентября), что недовольство на их фоне меркнет. От себя добавлю, что гнаться за редкими вариантами оформления абсолютно бессмысленно: на геймплей они не влияют. Всё по аналогии с приснопамятной Fortnite, поднявшейся на шапках и прочих предметах. Пример легендарной «королевской битвы» для игровой индустрии оказался заразителен.
Автор статьи
Читайте также: