Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три характеристики кредита

Обновлено: 28.04.2024

7) Назовите три факторных дохода и проиллюстрируйте примером получение соответствующими собственниками факторов производства каждого из названных факторных доходов. (Сначала назовите факторный доход, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Где этот вопрос уже был: ЕГЭ 2016

8) Проиллюстрируйте примерами три отличительных признака рыночной экономики (Сначала назовите признак, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Где этот вопрос уже был: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

9) Назовите любые три критерия, определяющих принадлежность человека к социальной страте, и проиллюстрируйте каждый из них примером. (В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример и укажите страту, принадлежность к которой иллюстрирует данный пример)

Где этот вопрос уже был: ЕГЭ 2019

10) Назовите и проиллюстрируйте примерами источники (ресурсы) власти как общественного явления. (Сначала назовите источник власти, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Где этот вопрос уже был: Похожее задание в одном из сборников Котовой и Лисковой.

Где этот вопрос уже был: ЕГЭ 2018

12) Опираясь на обществоведческие знания, проиллюстрируйте тремя примерами влияние граждан на принятие политических решений в демократическом обществе. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто). (допускаем, что вопрос звучал иначе: привести способы участия граждан в реализации политических решений в демократии и ПОЯСНИТЬ их)

Где этот вопрос уже был: Новый

Где этот вопрос уже был: Изменена формулировка без потери смысла

Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

Где этот вопрос уже был: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов

Где этот вопрос уже был: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

16) Назовите и проиллюстрируйте примерами возможные процессуальные действия а) истца, б) ответчика, в) суда в гражданском судопроизводстве. (Сначала укажите участника процесса и его возможное действие, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

Где этот вопрос уже был: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)

Где этот вопрос уже был: Новый.

Где этот вопрос уже был: ЕГЭ 2013

Где этот вопрос уже был: Новый. До сих пор спрашивались основания для увольнения по инициативе работодателя.

Где этот вопрос уже был: Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов (реконструкция)


Задания Д26 C4 № 515

Укажите три источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

В ответе могут быть приведены следующие примеры:

1) Часть прибыли фирмы (внутренний источник). Например, хозяин автомастерской направил часть полученной прибыли на приобретение нового оборудования;

2) Кредит в банке (внешний источник). Например, владелец сети продовольственных магазинов взял в банке кредит и использовал его для покупки современной холодильной установки;

3) Государственная дотация (внешний источник). Например, фермер получил средства из государственного фонда поддержки малого бизнеса для закупки дополнительной партии кормов.

Могут быть приведены и иные примеры.


Задания Д26 C4 № 1366

Назовите любые три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

В правильном ответе должны быть названы факторы и приведены соответствующие примеры, допустим:

1) сезонность (например, в холодное время года в России растёт спрос на зимнюю одежду и инвентарь для зимних видов спорта, тогда как спрос на лёгкую одежду и предметы для пляжного отдыха невысок);

2) уровень доходов потребителей (например, из-за экономического кризиса покупательная способность населения страны Х. упала, что привело к сокращению спроса на украшения из драгоценных металлов);

3) изменение вкусов и предпочтений (например, в стране Х. появилась мода на юбки клеш у девушек, что привело к росту спроса на них).

4) изменение числа потребителей (например, с началом туристического сезона население города Анапа увеличивается за счет приезжих туристов, спрос на продукты питания растет).

Могут быть названы иные факторы, приведены другие примеры.


Задания Д26 C4 № 1403

Раскройте на трёх примерах значение налоговой системы в жизни государства и общества. Сначала укажите роль (функцию) налоговой системы, затем пример. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Значение налоговой системы раскрыто на трёх примерах, допустим:

1) стимулирующая функция. Пример: В период кризиса властями государства Х. было принято решение снизить налоги для бизнеса, что обеспечило постепенный выход страны из рецессии.

2) социально-воспитательная функция. Пример: властями государства Х. было принято решение об увеличении акцизов на алкогольную продукцию, что привело к снижению ее потребления населением.

3) распределительная функция. Пример: в России за счет налогов и сборов финансируются различные социальные трансферты населению: пенсии по инвалидности, пособия по безработице и т. д.


Задания Д26 C4 № 1477

Подтвердите тремя примерами необходимость участия государства в экономической жизни общества (необходимость государственного регулирования экономики). Сначала укажите экономическую функцию государства, затем пример. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

В ответе необходимость государственного регулирования экономики может быть подтверждена следующими примерами:

1) Использование налогового механизма для снижение уровня социального неравенства. Например, в ряде стран введены специальные налоги на сверх прибыль корпораций, косвенные налоги на приобретение предметов роскоши, т. е. государство решает проблему смягчения неравенства доходов и богатства за счёт их частичного перераспределения;

2) Борьба с высоким уровнем инфляции. Например, Центральный банк государства Х. вынужден был повысить учетную (ключевую) ставку, с целью снижения нормы инфляции;

3) Финансирование производства общественных благ. Например, в российском бюджете отдельной статьёй расходов является финансирование правоохранительных органов, здравоохранения, образования и пр., т. е. государство обеспечивает предоставление населению страны общественных благ.

Необходимость участия государства в экономической жизни может быть подтверждена другими примерами.

Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия.

1) Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать.

2) Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он может не попасть.

3) В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности.

1) юридическая ответственность – применение мер государственного принуждения уполномоченными органами в установленном законом порядке к нарушителю за совершенное им правонарушение.

2) Существуют такие виды юридической ответственности как гражданско-правовая (за ущерб, причиненный имуществу, невыполнение условий договора и т.д.), уголовная (за преступления), административная (за административные правонарушения), дисциплинарная.

3) Одним из аспектов принципа справедливости является то, что за одно правонарушение возможно лишь одно юридическое наказание, которое должно соответствовать характеру и степени вредности правонарушения.

1) Научное познание – особый вид познавательной деятельности, который направлен на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний; научному познанию присущи такие признаки, как объективность, доказательность, системность, рациональность, проверяемость.

3) Одним из методов эмпирического познания является наблюдение – целенаправленное и организованное восприятие объекта, целью которого является получение знаний о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта.

1) Мораль – форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, базирующихся на понятиях добра и зла, нравственности и чести, регулирующих отношения людей во всех сферах общественной жизни.

3) Ответственность подразумевает обязанность человека отдавать отчет своим поступкам и действиям кому-либо, быть в ответе за то, что ему поручено, мораль же подразумевает собственную оценку своих действий на основе принятых в обществе представлений о хорошем и плохом, не являясь обязательным процессом.

Приведите три примера влияния массовой культуры на человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Способствует удовлетворению потребностей людей в отдыхе, психологической разрядке (Марина Анатольевна работает менеджером в крупной компании «Сбербанк», на работе она занимается сложными проектами и задачами, после рабочего дня чувствует себя очень уставшей, поэтому она смотрит сериал «Сваты», который помогает забыть ей о своих проблемах, поднимает настроение).

2) Массовая культура влияет на поведение людей, внушая им определенные стандарты и модели поведения (Артем, ученик престижного ВУЗа, начал играть в компьютерные игры-боевики, со временем он стал зависим от них и начал думать, что игра происходит в реальном мире, поэтому хотел купить пистолет и начать ходить с ним по улице, однако родители вовремя это увидели и запретили ему пользоваться ноутбуком).

3) Массовая культура снижает общую планку духовной культуры (В России популярна такая передача, как «Пусть говорят». В ней рассматриваются вопросы личной жизни людей. Часто обсуждаются низкие моральные поступки, которые не считаются общественной нормой. Однако люди, каждый день смотрящие данную передачу, постепенно начинают думать, что такое поведение являются нормой и можно делать также. Поэтому у людей постепенно падает нравственность, уровень духовной культуры).

Назовите три вида несовершенной конкуренции и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Монополистическая конкуренция (В Москве на Арбате расположено порядка 10 кофеен, каждая размещает рекламу на улице и в истаграмме для привлечения жителей и гостей города и получения максимальной прибыли)

2) Олигополия (В России на протяжении последних 15 лет существует три основных оператора сотовой связи – Билайн, Мегафон и МТС, они устанавливают схожие цены на тарифы, с чем населению приходиться мириться)

3) Монополия (В Китае существует только один мессенджер, который использует каждый китаец – WeChat , программа активно сотрудничает с государством – через нее пользователь кроме общения с друзьями может оплачивать счета и покупки. Из-за ее повсеместного распространения и поддержки на государственном уровне создание аналогов бессмысленно)

Приведите три примера влияния граждан в демократическом государстве на направления политики государства. Сначала приведите пример, а затем поясните это влияние. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Всероссийское общество автомобилистов было недовольно жесткими мерами ответственности по отношению к автовладельцам, в связи с чем они не раз направляли свои заявления, предложения в Государственную Думу. Позднее депутаты поддержали инициативу и были приняты поправки в КоАП РФ, смягчающие некоторые виды ответственности. Это показывает влияние граждан на законодательную политику.

2) Общественная организация «Спортивная страна П.» на встрече с президентом страны предложила увеличить количество часов физкультуры в школе. На следующий учебный год в школах ввели 3 часа вместо двух. Более того, увеличилось и число спортивных мероприятий в стране П. Это показывает влияние граждан на политику в области образования.

3) Гражданка Резова обратилась в министерство здравоохранения с предложением увеличить число перинатальных центров в городе и области В. Ее поддержал министр здравоохранения и другие граждане. В ближайшие годы число таких центров выросло в 2 раза по всей стране. Это показывает влияние граждан на политику в области здравоохранения.

Назовите два вида наследования по ГК РФ и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Наследование по закону. После смерти тетушки Гретты, не оставившей завещание, ее наследство поделили между собой муж (1/3), старшая (1/3) и младшая дочери (1/3) в соответствующих пропорциях как наследники первой очереди.

2) Наследование по завещанию. После смерти госпожи Хадсон большая часть наследства досталась любимому внуку Генри, а коллекция столового серебра племяннику Джону в соответствии с ее завещанием.

В государстве Z в школах началось распространение компьютеров, развита сфера услуг, преобладают демократичные семьи, в стране есть 5 субъектов, президент является главой исполнительной власти и избирается на выборах. Назовите тенденцию в образовании в государстве Z , 3 черты семьи демократической семьи, тип общества и форму правления в этом государстве.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три характеристики кредита.

1) в итоге бюджет распределен удачно и расходы не превышают доходы.

2) и наооборот все полученные средства расходуются на нужды страны и не уходят на счастье чиновника.

думаю для уровня 1-4. подойдет данная работа.

Ответ

на 20% они должны повысиить производительность



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Корпорация «светлое будущее» является монопольным производителем газа в стране x. рынок газа страны x обособлен от мировых рынков, т. к. страна не имеет терминалов приема сжиженного газа и трубопроводов, по которым газ мог бы импортироваться. фирма знает, что рыночный спрос подчиняется уравнению qd = 400 – 0,00004*p 1. вычислите функции общей, предельной и средней выручки фирмы где q имеет размерность млрд. м3, p имеет размерность у. е. фирма производит газ на 50 месторождениях, которые можно условно разделить на 5 групп по 10 месторождений: 1) старые месторождения с близкими исчерпанию запасами 2) старые месторождения с высоким износом оборудования 3) новые месторождения с легкодоступными запасами 4) новые месторождения с тяжелоизвлекаемыми запасами 5) новые месторождения с большой транспортной удаленностью каждая группа месторождений имеет свою функцию издержек: tc(q1) = 10* q12 + 5* q1 + 10000000 tc(q2) = 2* q22 + 5* q2 + 50000000 tc(q3) = 2* q32 + 5* q3 + 10000000 tc(q4) = 10* q42 + 10* q4 + 10000000 tc(q5) = 2* q52 + 20* q5 + 10000000 кроме того, фирма несет общие постоянные издержки, связанные с содержанием аппарата , представительств, непрофильных активов и т. п. в размере 500.000.000 у. е. из-за законодательных ограничений фирма не имеет возможности закрывать свои месторождения. 2. вычислите функцию общих издержек многозаводского монополиста обратите внимание, что функция кусочно-заданная, но достаточно рассмотреть верхний диапазон значений q. 3. вычислите функции средних и предельных издержек фирмы 4. вычислите общий объем производства 5. вычислите параметры рыночного равновесия 6. вычислите величину производства на каждом из месторождений

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Мотивация деятельности работников» и «документооборот в организации» 1.какая между ними взаимосвязь рабочая ? 2.причины их явлений относящихся и соответствующей предметной области ? 3.предложите обоснование сформулированных гипотезой ? 4.определите какой вид каждой гипотезы ? 5.опишите каким образом достоверно каждой гипотезе ? 6.на основе изучение источников выявить прикладные и научные проблемы имеющие место в рамке тематике ? 7.определить объект предмета исследования? 8.сформулировать цель исследование ? 9.концентрируйте название темы исследование ? 10. структуризация анализа научных предложений областью ? 11.перечислите предложения научных результатов ? 12.обоснуйте практическую значимость работы ,укажите возможные организации и лица?

Иконка предмета

Иконка предмета

Доходы фермеров, как правило, ниже доходов производителей несельскохозяйственной продукции, потому что: а) технический прогресс приводит к значительному повышению урожайности б) спрос на сельскохоз. продукцию неэластичен по в) спрос на сельскохоз. продукцию неэластичен по ценамг) сельскохоз. продукция быстрее портится

Иконка предмета

Правительство москвы вводит лицензирование строительной деятельности теперь за право заниматься строительством. подрядчики должны вносить ежегодно плату в размере 50 млн рублей ежегодно, как это повлияет на: постоянные, переменные и общие издержки фирмы, а также на величину их прибыли, продемонстрируйте на графике


Задание 26 Характеристика Задание 26 – задание высокого уровня сложности. Оно проверяет умение раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)


Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три признака демократии Задание 26 Пример задания №1






Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) В ответе должны быть названы и проиллюстрированы признаки демократии: 1) принцип большинства (например, занятие выборных должностей получившими большинство голосов кандидатами, принятие решения большинством голосов участников референдума); 2) учёт интересов меньшинства (например, оппозиционные политические партии вправе создавать свои СМИ, предлагать альтернативные варианты политического развития); 3) гарантии политических прав и свобод личности (например, избирательное право, отсутствие цензуры в СМИ). Могут быть приведены другие примеры, названы и проиллюстрированы другие признаки



Назовите три любые характерные черты семьи традиционного (патриархального) типа и проиллюстрируйте каждую из них примером. Задание 26





Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) В ответе должны быть названы характерные черты семьи традиционного (патриархального) типа и приведены соответствующие примеры, допустим: 1) совместное проживание минимум трёх поколений, среди которых роль лидера отводится старшему мужчине (например, в семье А. взрослый сын, имеющий собственную семью, живёт вместе со своими родителями, за дедушкой признаётся роль старшего в семье); 2) экономическая зависимость женщины от супруга (например, жена гражданина А. не занята в общественном производстве и живёт исключительно на предоставляемые мужем средства); 3) чёткое функциональное разделение, закрепление мужских и женских обязанностей (например, муж – кормилец; жена – хозяйка); 4) признание безусловного приоритета мужчины в вопросах семейного главенства (например, конечное решение любой семейной проблемы остаётся за гражданином А. и его отцом, женщины в этой семье не имеют права голоса). Могут быть приведены другие примеры, названы и проиллюстрированы иные характерные черты

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: