Mass effect 2 где найти кредитку

Обновлено: 26.04.2024

Данная тема предназначена для решения различных ситуаций по мере прохождения в игре "Mass Effect 2" . Для разрешения различных проблем технического характера следует обратиться вот сюда. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

Mass Effect 2

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(общеигровые вопросы; подробности об классах и спутниках, и т.п.)

В: Правда ли то, что при создании новой игры я могу продолжить играть героем из первой части, а также то, что все мои "прежние заслуги и достижения могут переехать" в новую игру?
О: Да, при создании новой игры можно импортировать персонажа из Mass Effect:

- Игрок выбирает какого персонажа перенести. Возможно перенесение более чем одного персонажа, при этом будет создан второй, третий и т.д. профиль, так же как это было в первой части.

- На PC для импорта используется утилита "Mass Effect Configuration Tool". Игрок указывает местонахождение своих сохраненных игр, затем выбирает карьеру и импортирует игру.

- Существует ограничение в 11 финальных сейвов, которые можно импортировать в Mass Effect 2. Это означает, что если вы завершили Mass Effect 1 12 раз, то вне зависимости от количества уникальных прохождений, 12-й сейв не будет доступен для импорта, но сейвы с первого по одиннадцатый будут доступны.

- Импорт сохранений также перенесет последствия всех решений, принятых в первой части, во вторую (например - спасли ли вы Совет, кто пережил Вермайр, как вы отнеслись к вашему преданному фанату и т.п.). Кроме того, импорт персонажа повлияет не только на сюжет ME2, но и на геймплей. Если вы закончили игру персонажем высокого уровня, соответственно у вас будут преимущества над теми, кто закончил ее более низким. Скажем, если вы закончили игру персонажем 35 уровня, то вы получите некоторый бонус, а если 50 - бонус будет больше. Тем не менее, эти бонусы не послужат сильным преимуществом. Некоторые из них улучшат финансовое положение игрока в начале игры или дадут дополнительные ресурсы для исследований в лаборатории Нормандии. Кроме того, в зависимости от того, завершили ли вы игру Героем или Отступником, ваше мировоззрение будет частично перенесено в новую игру, что облегчит доступ к некоторым диалоговым опциям.

В: Экспорт персонажа и последствий от его действий в новую игру, это здорово, конечно, но, что делать тем, у кого "Сохранений" от первой части не осталось?
О: Последствия от решений некоторых второстепенных событий, имевших место быть в первой части, а также последствия основных сюжетных событий в новой игре, будут развиваться так, как это задумали разработчики: Совет Цитадели - уничтожен, а во главе нового - люди; Представитель людей в совете - Посол Удина; Романа с Кайденом/Эшли/Лиарой нет; Урднот Рекс убит на Вермайре.

В: Встретятся ли в Mass Effect 2 персонажи и герои из первой части? Кого-нибудь из них можно будет снова взять в боевой отряд?
О: Да, некоторые наши друзья из первой части, могут снова встать в отряд плечом к плечу с командором Шепардом, а другие встретятся нам по ходу сюжета. Вся остальная информация проходит под грифом "Спойлер" и разглашению не подлежит.

В: Какие боевые классы предусмотрены в игре, и что изменилось в плане умений со времен первой части?
О: Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:

- Описание: Солдат – мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия.

- Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел; Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo


- Описание: Инженеры это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка.

- Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ

- Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ

- Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна

- Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение


- Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

- Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка


О: Имеется ли информация о том, кто именно присоединится к отряду командора Шепарда, и в какой части Галактики их стоит искать ?
О:

- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 лет
- Класс: Биотик, близкий к классу "Страж"
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)

- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 35 лет
- Класс: Биотик, близкий к классу "Страж"
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)

- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: Неизвестен
- Класс: Биотик, близкий к классу "Штурмовик"
- Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

- Раса: Саларианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 лет
- Класс: Учёный
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

- Раса: Турианец
- Пол: Мужской
- Возраст: .
- Класс: "Разведчик"
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

- Раса: Кварианец
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: Кварианский техник - "Инженер"
- Где искать / Локация: Планета Хестром

- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: около 600 лет
- Класс: Биотик - "Адепт"
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: .
- Класс: Биотик - "Адепт"
- Где искать / Локация: Космическая станция Омега
Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.

- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 лет
- Класс: Биотик, близкий к классам "Разведчик" и "Страж"
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

- Раса: Кроган
- Пол: Мужской
- Возраст: 22 года
- Класс: Кроган - Воин - "Солдат"
- Где искать / Локация: Планета Корлус

- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 лет
- Класс: "Наёмник", близкий к классу "Солдат"
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

В: Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко / Лиару Т'Сони / Урднота Рекса?
О: Нет, нельзя.

В: Какой в игре макс. уровень развития?
О: 30 уровень.

В: С кем из персонажей Шепард может развить романтические отношения?
О: СЮДА

В: Можно ли продолжить игру после прохождения основного квеста?
О: Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.

В: Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?
О: Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.

В: Как высаживаться на планеты?
О:
- Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.
- Если СУЗИ скажет, что обнаружена "Аномалия", вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.
- После этих действий будет доступна высадка на планету.

В: Где можно купить новое оружие для Шепарда и команды, а также новые брони для них?
О:
- Брони для напарников не продаются и изменить их нельзя. Только после выполнения личного квеста персонажа и, заслужив его лояльность, ему можно будет изменить цвет одёжи.
- Разные элементы (наплечники, поножи, перчатки и т.п.) брони N7 для Шепарда можно приобрести только в магазинах и только для него.
- Магазины находятся на Цитадели; Станции "Омега"; Планетах Илииум и Тучанка
- Оружие в игре не продается. Его можно найти только только при выполнении сюжетных и не сюжетных заданий.
- Оружие Шепарду и напарникам можно сменить в специально отведенных для этого местах, или в Оружейной на борту Нормандии .
- Каждый напарник владеет только двумя видами вооружения, другое ему вручить нельзя.
- Экипировать Шепарда (например, снять шлем) можно только на Нормандии в "Каюте Капитана".

В: Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?
О:
- 3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)
- Космический Хомяк (На Цитадели)
- Шлем Шепарда (если установлен ДЛС "Крушение Нормандии" и нашли его там)
- Макеты кораблей

В: Где купить карты Галактический Скоплений?
О: В магазине на Иллиуме около стоянки такси.

В: Хочу изучить новый апгрейд брони/оружия, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый и не доступен, в чем дело?
О: Это ошибка перевода в локализации. Вам нужен еще один уровень апгрейда в выбранной ветке.

В: В описании некоторых моделей оружия попадаются упоминания о том, что их можно переключать в разные режимы стрельбы. Как их переключать?
О: Это ошибка перевода в локализации. Переключения режимов стрельбы в игре не предусмотрено. Максимум, чего можно добиться - несколько отличающегося характера стрельбы при зажатой ЛКМ (левой кнопке мыши) и при быстром последовательном нажатии ЛКМ.

В: Какие улучшения и апгрейды предусмотрены в конструкции СР-2 "Нормандия" и кто и напарников может с ними помочь?
О:

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №2:
(Только сюжет и квесты)

В: Какая миссия является своеобразной "точкой невозврата" касательно главного сюжета игры?
0: Этой точкой является выполнение сюжетной миссии по поиску Системы "Свой - Чужой" на уничтоженном Пожинателе.

В: То, что Шепард может погибнуть это правда?
О:
- Шепард погибает, если соглашается на любовный контакт с "Ардат-Якши" Моринт.
- Шепард гибнет, если вся команда погибнет на финальной миссии. Тогда Джокер не сможет втянуть Шепарда на Нормандию, и он свалиться. В живых останется один Джокер.

В: Что нужно сделать, чтобы сохранить команду в финальной миссии?
О:
- СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).
- Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.
- Проведены все изучения по усилению умений напарников (например, Мордин - инструметрон, Грант - дробовик, Джек - Биотика и т.п.)
- На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл.
- Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):

- Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;
- Если при полной лояльности и апгрейдах погибает Мордин, то его нужно отправлять с выжившими на корабль или брать с собой в команду на финального босса. Главное, ни в коем случае не оставлять его оборонять дверь.
- Если в группе, которая оставлена нами держать тыл и оборону, присутствуют нелояльные Шепарду спутники и вы их хотите сохранить, то желательно оставить с ними "сильного" лояльного персонажа (например, кроган Грант или наемник Заид Мессани), это может дать шанс на выживание нелояльным персонажам.
- Часть команды (3 напарника) можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

В: В ходе исследования Цитадели наткнулся на сценку, в которой Волус обвиняет Кварианку в краже кредитной карточки. Как помочь кварианке?
О: Волус забыл свою кредитку в магазине Мараба на 27 уровне (следует спросить об этом продавца Саларианца)

В: Неожиданно получил квест, после того, как НА Цитадели прослушал диалог двух Кроганов о рыбе в водоёмах Президиума. Как его выполнить?
О: Нужно поговорить об этом с турианцем - садовником, который находится в баре "Темная Звезда", на Цитадели, после чего, поговорить с Кроганами.
Или
Можно купить рыбок в магазине и отдать их Кроганам за вознаграждение.

В: Что делать в задании Лиары по взлому систем безопастности на Иллиуме?
О: Нужно взломать три терминала системы безопасности, которые расположены около стоянки такси. После взлома появится дальномер - нужно идти в сторону уменьшения расстояния до нужной цели.

В: Где искать терминалы, необходимые для выполнения второго поручения Лиары ТСони, осталось только второй найти?
О: Смотрим на скриншоты

В: Кто является Наблюдателем по заданию Лиары?
О: Из данных пятерых подозреваемых - никто. Правильный вариант ответа появится при взломе всех пяти терминалов.

В: Высадился на обломки корабля "Эстеванико", и не могу там пройти, все проходы обрываются, либо заканчиваются тупиками ? Может баг там есть или какие-то невидимые преграды, по ним хожу, но пройти нельзя.
О: Не баг. Там, около одного из пролетов, будет с противным скрипом болтаться кусок платформы, который следует отстрелить от основной конструкции. Он упадет и образует собой мостик, чтобы пройти дальше.

В: С кем нужно поговорить на Цитадели, чтобы начать выполнять л/квест Тейна Криоса?
О: Для активации квеста следует поговорить с капитаном Бейли, который находится в СЦБ (сидит за столом сразу при входе).

В: При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться?


В: "Поссорился" с Мирандой/Джек во время их спора и потерял лояльность одной из них. Что надо сделать, чтобы снова вернуть лояльность персонажа?
О: Вы должны иметь 100% Героя/Отступника, после чего появится соотвествующий диалог и возможность вернуть лояльность. Возможен баг с Мирандой, при котором это не срабатывает.

ME2 dossier - grunt.jpg

По данным Призрака, хорошим усилением отряда будет вербовка Вождя, имеющего огромный опыт в боевых действиях и стратегическом планировании длиною в тысячу лет. Также не исключено владение знаниями некоторых технологий Коллекционеров. Доктор Окир, опытный и сильный командир, ветеран Восстаний кроганов, одержим спасением своего народа от генофага и, по слухам, даже встречался с Коллекционерами, чтобы получить доступ к необходимой технологии.

Сейчас Окир находится в лагере отряда наёмников «Синие светила» на Корлусе, в системе Имир, туманность Орёл. Наличие такого опытного бойца — великая удача, осталось лишь встретиться с кандидатом и постараться завербовать. Выберите на карте Галактики туманность Орёл, выйдите на орбиту, найдите планету Корлус, приземлитесь на поверхность. Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных и пришедших в негодность космолётов, вселенская свалка. Планета стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминус и на первом — по количеству убийств гостей с других планет.

Постройка «Синих светил» [ ]

Korlus Berserker Arena.jpg

Перед высадкой выберите отряд: лучше взять с собой Миранду, Мордина Солуса или Гарруса. Закончив подготовку, десантируйтесь на поверхность. Вокруг слышны отдаваемые через громкую связь приказы об атаке. Продвигайтесь вглубь, осматривая территорию в поисках предметов. Главная цель — проникнуть в убежище «Синих светил» и найти Окира. Столкнувшись с первой небольшой группой бойцов, расправьтесь с ней и дойдите до раненого наёмника. В беседе используйте реплики Героя или Отступника , заставляя передать приказ по рации об отзыве групп отстрела искусственных кроганов, затем отпустите его. Со слов бойца станет известно следующее: он подчиняется Джедоре, которая наняла Окира и поставила перед ним цель создать для неё армию кроганов, выращенных искусственным путём. Сам же Окир одержим идеей излечить генофаг и вывести идеального крогана. Отбор достойных особей проходит во время битв между наёмниками и кроганами. Пока результаты не впечатляют — кроганы получаются безумными и мало пригодными для крупномасштабных боёв.

Korlus Merc Fight 1.jpg

Дойдите по извилистой тропинке до входа в здание «Синих светил», попутно отбиваясь от яростных и многочисленных атак (слева от вас можно подхватить аптечку). Помогите выжившему инкубаторному крогану сломить сопротивление. Завершив локальную битву, поговорите с ним. Откроется несколько любопытных фактов: кроганов выращивают в стеклянных колбах, а их тренировка проходит с помощью внутреннего голоса, который обучает бойцов в сжатые сроки ходить, говорить, драться и стрелять. Когда бойца выпускают на волю, он уже всему обучен.

Расставшись с кроганом, пройдите в открытый проём, с тела убитого бойца «Синих светил» возьмите кредиты, спускайтесь по склону. Отбейте атаку наёмников, уничтожьте с десяток кроганов-берсерков, осмотрите помещение. Поднимайтесь по лестнице, взломайте дверь. В комнате заберите улучшение «Урон снайперской винтовки», заряды для оружия. Выйдите на открытую площадку, уворачивайтесь от ракет, уничтожайте противников. Напротив двери взломайте КПК, поднимайтесь по лестнице — здесь вы столкнётесь с элитными бойцами «Синих светил»; подавите атакующий порыв.

Лаборатория [ ]

Korlus Merc Fight 2.jpg

По радио слышен приказ о стягивании всех оставшихся бойцов к лаборатории; последний бой — самый трудный. Преодолейте открытый переход и поднимайтесь к лаборатории. Прорывайтесь боем до двери «07», за которой находятся медицинская станция и терминал безопасности, а чуть дальше и сам вождь Окир. В комнате взломайте терминал лаборатории и получите улучшение «Кроганская живучесть». Завершив осмотр комнаты, подойдите к крогану для беседы. Все кроганы наслышаны о Шепард(е), особенно после того, что произошло с Сареном, Спектром-предателем, на Вермайре, где он погиб от ядерного удара, не успев развернуть свою армию. Окир ничуть не жалеет Сарена, его воины не были настоящими кроганами. А численность сама по себе не является преимуществом. Сейчас его мысли сосредоточены на одном — закончить работу по созданию совершенного солдата и побороть генофаг. Работа практически завершена, достойный образец находится в стеклянной колбе, стоящей в комнате.

Rana Experiments.jpg

Все недостойные, хотя сильные и здоровые кроганы были отданы Джедоре, но она — плохой командир, из-за этого бойцы отказывались подчиняться ей. По словам Окира, скоро настанет время, когда кроганы не возродятся, а переродятся, его работа сделает расу чище. Каждый чистый кроган станет лучше, сохранив при этом черты ушедших предков.

Сделка с Коллекционерами была заключена вождём в обмен на многочисленные жизни выведенных кроганов. Полученная технология к настоящему времени полностью вложена в прототип, и информацией о ней он готов охотно поделиться. Да и к отряду присоединиться не прочь, обеспечив в будущем безопасность пути, однако судьба прототипа не обсуждается, он принадлежит ему, это ключ к наследию. Беседу прервёт Джедора, приказав своим бойцам уничтожить проект Окира, забрать данные и начать всё с нуля. В комнате появятся струи газа. Окир не на шутку всполошится. У него не останется выбора, кроме как обратиться за помощью к Шепард(у). Надо любыми способами остановить попытку уничтожения прототипа.

Okeer and Tanks.jpg

Джедора будет отсиживаться на нижней площадке перед лабораторией, в окружении стеклянных колб-инкубаторов. Прикрытие ей обеспечат робот ИМИР и кроганы-берсерки. Выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Спрячьтесь за колбами и уворачивайтесь от выстрелов, старайтесь держаться от кроганов на расстоянии. Против них помогут бронебойные патроны, против ИМИРа — вначале дезинтегрирующие, затем бронебойные. Когда Джедора останется одна, окружите её отрядом, уворачиваясь при этом от выпущенных ракет.

Пока будет идти сражение, уровень токсина в лаборатории превысит допустимую отметку. Вождь Окир погибнет, оставив на консоли последнее обращение. В действительности ему было неизвестно, зачем Коллекционерам понадобились люди. В знак благодарности за помощь он просит забрать прототип. Созданный кроган-солдат — совершенен. Несмотря на опасность, отдайте приказ Джокеру о подготовке к погрузке инкубатора на «Нормандию», тело Окира оставьте в лаборатории. Оборудование для клонирования уничтожит группа зачистки «Цербера».

«Нормандия» SR-2 [ ]

Grunt Waking.jpg

Вернувшись на «Нормандию», успокойте Миранду и членов экипажа. Спуститесь на инженерную палубу и пройдите в левый грузовой трюм. Здесь и хранится совершенный прототип крогана. Осталось лишь решить, что с ним делать: разбудить или оставить в покое до лучших времён. Если второй вариант, то зачем вообще стоило доставлять инкубационную капсулу на борт? Активируйте процесс пробуждения. Поначалу всё пойдёт как по маслу, однако всё изменится в один момент. Кроган, придя в себя, кинется в атаку, прижав Шепард(а) к стенке. Успокойте разбушевавшегося с помощью реплик Героя или Отступника , указывая на ошибочно выбранную цель для агрессии. Поняв свой просчёт, кроган ослабит хватку. Помогите ему определиться с именем — он выберет из своего лексикона короткое и многозначное слово Грюнт. С этого момента в отряде появится новый спутник. Пообещайте ему в будущем кровавые битвы и сильных соперников. У окончательно успокоившегося крогана можно поинтересоваться его ощущениями от колбы, спросить совета по улучшениям (кроганский дробовик), узнать мнение об отряде и Коллекционерах. Закончив беседу, загляните ко всем членам команды и поговорите на личные темы. Келли Чамберс доложит о просьбе Призрака явиться в зал конференций на совещание.

Итоги миссии [ ]

Оборудование для клонирования уничтожено. Окир погиб, но его «сын» уцелел. Возможно, потеря Окира вызовет проблемы. Пробуждение крогана остаётся на усмотрение капитана.


Узнайте, как найти пропавшую кредитную карту и завершить побочный квест "Цитадель: преступление в процессе" в Mass Effect 2 и Mass Effect: Legendary Edition.

Во время исследования Закераварда Цитадели в Mass Effect 2 и Mass Effect: Legendary Edition, коммандер Шепард наткнется на волуса, обвиняющего молодого кварианца в краже его кредитной карты. Шепард может очистить имя кварианца, найдя пропавший предмет. Это руководство объяснит, как это сделать.

Игроки могут начать побочный квест Mass Effect 2 "Цитадель: готовящееся преступление", отправившись на 26-й уровень башни в Закера Вард. Волус, кварианец и человеческий офицер C-Sec будут стоять за перегородкой и почти прямо напротив станции скоростного транспорта. При взаимодействии с группой волус потребует от офицера С-Сек арестовать кварианца за то, что тот залез к нему в карман.

Волус также выражает довольно сильную неприязнь к кварианцам в целом, называя их ворами. Офицер-человек не намного лучше, говоря: "Вы знаете, каковы кварианцы". Сцена содержит дополнительный диалог, если в партии Шепарда есть Тали. Она поспорит с офицером и волусом и скажет несколько сочувственных слов своему кварианцу.

Оказывается, в Mass Effect 2 жители Цитадели очень предвзято относятся к кварианцам. Она рассказывает, что жители станции отказываются нанимать кварианцев и относятся к ним как к преступникам. Во время разговора оба собеседника упоминают, что столкнулись друг с другом возле магазина фонда Сирта на 26-м уровне. Кварианец также упоминает о посещении торговца подержанными кораблями на том же уровне. Однако разговор с продавцом в обоих магазинах не дает ничего полезного.

Ни волус, ни офицер C-Sec не будут особенно благодарны за помощь командира. Они также не извиняются перед кварианкой, а волус просто говорит, что она "могла" украсть его. Офицер, тем временем, угрожает арестовать кварианца за бродяжничество. Однако Шепард может прервать действие Парагона, чтобы призвать их обоих к ответу за их поведение.

Это прерывание особенно жесткое даже по сравнению с другими в Mass Effect 2. Игрок должен быть готов нажать на кнопку, как только появится этот значок. Сделав это, Шепард получает дополнительные 5 очков парагона, в общей сложности 10 очков за миссию. Игроки также получат удовлетворение от того, что увидят, как оба персонажа опускаются на ступеньку ниже. Тали и кварианец также обменяются несколькими дополнительными репликами в конце разговора.

Это один из квестов, получаемых автоматически после прохождения Пролога. Ваша задача: найти Джек - преступницу, заключенную в тюрьме «Чистилище». Она является одним из самых сильных людей-биотиков и очень опасна.

Перед тем как приступить к выполнению этого квеста следует выполнить задания, связанные с поиском Архангела и Профессора на Омеге, а так же по возможности провести некоторые исследования для улучшения своей экипировки.

Как только вы будете готовы, отправляйтесь через Ретранслятор в туманность Часы. Вы окажетесь в системе Осанн. Пристыкуйтесь к тюрьме «Чистилище» и первыми, кого вы встретите на борту космической тюрьмы, будут три тюремных охранника.


Вам будет предложено сдать оружие и «богатый» выбор вариантов ответа: «Нет» и «Пошел к черту». Скоро вам навстречу выйдет Надзиратель Курил и после недолгих препирательств спор будет улажен в вашу пользу – вы останетесь при оружии.

Теперь вам предстоит небольшая экскурсия по кораблю с осмотром достопримечательностей, после чего Курил вам позволит самостоятельно пройти дальше к пункту оформления для выполнения вашей миссии.



Идите прямо по коридору. Скоро вы встретите охранника, наблюдающего за избиением заключенного. Заговорив с ним, вы сможете получить очки морали, соответствующие выбранной ветке диалога.

Чуть дальше на вашем пути встретится пленник 708. У него вы сможете узнать, за что бьют заключенного в соседней камере и получить общее представление о порядках в «Чистилище».


Идите дальше через двери, прямо по коридору, игнорируйте поворот направо, направляйтесь дальше через зал, где вы встретите техника у раковины и перед следующей дверью сохраните игру.

Проходите дальше, и там вас ждет сюрприз! Оказывается, Курил совершенно не планировал отдавать вам Джек, мало того, он решил задержать вас в Чистилище в качестве пленника для получения в дальнейшем выкупа. Завершив диалог с начальником тюрьмы, спрячьтесь за ближайшим укрытием, скоро из дверей напротив появятся отряды «Синих светил» с поддержкой в виде роботов «ФЕНРИС» - механических четвероногих существ. Последних старайтесь не подпускать слишком близко.


Разобравшись с первой волной нападающих, возвращайтесь тем же путем, каким пришли сюда. По дороге вас будут атаковать роботы и охранники, но их группы будут немногочисленны. Не забудьте подбирать по дороге боеприпасы. Ваш путь лежит в тот самый коридор, мимо которого вы прошли по дороге сюда. Там вас встретит еще одна группа «Синих светил».


В конце коридора вы попадете в комнату, где вас атакует техник, встреченный ранее у раковины. Бой с ним не вызовет затруднений. В этой же комнате справа от входа вы сможете подобрать 500 ед. нулевого элемента, а слева – аптечку. Прямо перед вами будет компьютер, управляющий системой безопасности Чистилища. Активируйте его, чтобы выпустить всех заключенных, а так же освободить Джек из криокамеры.


Девушка после глубокой заморозки выглядит «немного раздраженной». Ваша следующая задача найти ее. Проходите через двери слева и спускайтесь вниз. В комнате за следующей дверью вы найдете множество уничтоженных роботов – работа Джек. Обследуйте одного из них, чтобы получить данные для исследований.

Выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Здесь вы можете подобрать элементы питания и собрать 1 500 кредитов с тела убитого охранника.

Проходите дальше через пролом в стене и окажетесь в большом зале.



Здесь вас атакуют солдаты и робот ИМИР, защищенный прочной броней. Пробегайте вперед к укрытию на мостике и прикажите спутникам залечь здесь же. Неплохой идеей будет расстрелять робота из гранатомета. На солдат особого внимания можно не обращать – они значительно безопаснее машины.

Покончив с роботом, соберите боеприпасы и идите в противоположенный конец зала. Изучение дробовика одного из солдат в дальнем конце комнаты откроет для вас новое исследование. С другой стороны помещения на металлическом возвышающемся помосте вы найдете КПК одного из охранников, взломав который, вы получите 4 500 кредитов.



Собрав трофеи, выходите из комнаты. Вы попадете в коридор, где сразу при входе сможете подобрать элементы питания и аптечку, а с тела тюремного охранника поднять 4 500 кредитов.

Прежде чем идти дальше расставьте своих спутников перед следующей дверью для отражения предстоящей атаки – один из солдат спрятался за углом.

Как только путь будет свободен, проходите вперед и спрячьтесь за ящиками справа. В этом зале вас атакуют легионеры, защищенные энергетическим щитом.

Легионер
Робот ИМИР

Дальше проходите осторожно, от укрытия к укрытию. Скоро вас ждет встреча с довольно многочисленным отрядом наемников и роботом ИМИР. Последний может доставить массу неприятностей и под шквальным огнем пехоты, я бы не рекомендовал экономить патроны для тяжелого оружия – здесь важно максимально быстрое выведение из строя ИМИРа.

Зачистив зал, соберите боеприпасы и 1 500 кредитов с тела одного из охранников и выходите в небольшой коридор, где вы найдете аптечку, элементы питания и сейф с 3 000 кредитов.

Перед тем как зайти в следующую дверь стоит сохранить игру. Там вы встретите босса Надзирателя Курила с солдатами.

Сначала вы увидите небольшой ролик. Как только он закончится, немедленно спрячьтесь вместе с группой за ближайшим укрытием. О Надзирателе на этом этапе можете забыть – он за щитом и пока безопасен. Чтобы разрушить щит вам необходимо уничтожить три генератора. Два из них можно расстрелять непосредственно из вашего убежища, к третьему придется сбегать отдельно.

Генератор Щита

Противостоять вам будут обычные солдаты и центурионы, защищенные щитом. Уничтожить генератор не сложно, гораздо сложнее отбить атаки наемников. Убейте всех солдат и пополните боезапас, прежде чем разрушите щит Надзирателя.

Курил укрылся за ящиками в дальнем углу. Для боя с ним используйте надежное укрытие, так как он вооружен довольно мощным оружием. Босса защищает щит и броня, которые необходимо разрушить, прежде чем начнут убывать очки его жизни.


Уничтожив Надзирателя, вы увидите ролик, в котором встретите Джек. Она не спешит вам доверять и ее придется поуговаривать. Согласитесь ли вы дать ей доступ к файлам Цербера, как она просит или солжете – не важно, ваше решение повлияет только на очки морали.

По окончании диалога квест будет завершен.

Во время квеста Mass Effect 2 Liara: System Hacking, Шепард должна найти и взломать три терминала, но их местоположение не отмечено на карте.



Как и Кайдан Аленко и Эшли Уильямс, Лиара Т'Сони, к сожалению, не присоединится к команде командира Шепарда в Mass Effect 2 . Однако игроки могут встретиться с ней на Иллиуме, где она попросит Шепард о помощи с заданием. Здесь игроки могут найти терминалы безопасности , которые Лиара просит Шепард взломать в квесте Лиара: Взлом системы.

Прибыв на Иллиум, командир Шепард обнаружит, что Лиара работала успешным и могущественным информационным брокером, поэтому она не сможет присоединиться к их команде. Догнавшись и получив некоторую полезную информацию от азари, Лиара попросит Шепард об одолжении как опытного хакера. Ей нужно получить информацию с нескольких разных терминалов безопасности, расположенных вокруг Иллиума. Она объясняет, что после взлома одного из них Шепард может анализировать информацию с ближайшего сервера в течение ограниченного времени.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство Mass Effect Fish Tank

Все три терминала можно найти на южной половине карты Иллиума в одном районе. Первый терминал безопасности расположен рядом с офисом слежения, а соответствующий сервер - рядом с Baria Frontiers. Что касается терминалов, ищите прикрепленные к стене экраны, похожие на телевизоры Galactic News в районе Mass Effect 2 . Они появятся с названием «Secure Station». Тогда это будет обычная мини-игра, состоящая из трех частей кода.



После удаления брандмауэров у Шепарда будет 60 секунд, чтобы получить данные с сервера. Они помечены как «Уязвимая система», но все эти терминалы выглядят немного иначе. Число в правом нижнем углу экрана указывает, как далеко Шепард находится от сервера. Просто нажмите на подсказку, чтобы загрузить данные.

Второй терминал можно найти возле шлюза личной защиты, где рядом стоит кроган чарр, а сервер находится справа от офиса слежения. Третий терминал находится рядом с воротами личной защиты, рядом с двумя говорящими азари, а сервер для него находится за Воспоминаниями об Иллиуме.

После получения данных со всех трех терминалов, Шепард может вернуться к Лиаре, чтобы сообщить ей и получить компенсацию. Затем она расскажет Шепард, в чем заключалась цель задания: получить преимущество над Темным Посредником.

Кстати, благодаря добавлению DLC Lair of the Shadow Broker , при первом разговоре с Лиарой появится соответствующий диалог. Если Шепард запускает Liara: System Hacking, а затем выбирает вариант диалога, относящийся к Shadow Broker, квест System Hacking будет автоматически завершен без начисления кредитов или опыта, поэтому убедитесь, что вы выполнили предыдущую миссию, прежде чем начинать квест DLC.

Mass Effect: Legendary Edition теперь доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: