Нужно ли уметь признавать вклад других людей в общее дело сочинение

Обновлено: 10.05.2024

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? 6 примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? готовое итоговое сочинение ЕГЭ 2021-2022

В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.

Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода.

А в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор» мы видим доброго и отзывчивого доктора Пирогова, который не прошел мимо беды Мармеладовых. Семья оказалась в бедственном положении: отец не мог устроиться на работу, дома были голодные жена и трое детей, один из которых грудной ребёнок. От отчаяния отец семейства хотел повеситься, и в этот момент встретил доктора, который не только осмотрел больного ребенка и выписал рецепт, но и оставил деньги на столе. Благодаря этой помощи Пирогова, семья поправила свое положение. Так, доктор спас целую семью от голодной смерти.

Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.

Пример сочинения №2

В жизни каждого человека возникают трудные ситуации. Иногда он может самостоятельно преодолеть их. Но бывает и так, что без помощи других людей просто не обойтись. Иногда нужно совсем немного, чтобы жизнь человека изменилась к лучшему. Поэтому необходимо оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Я думаю, что желание помогать заложено в самой природе человека. В русской литературе немало художественных произведений, отражающих это качество.

Вспомним рассказ Куприна «Чудесный доктор». Автор нарисовал картину полной безысходности, которая царила в семье Мерцаловых. После тяжелой и продолжительной болезни герой рассказа потерял работу и содержать семью стало не на что. Жена, дети и он сам были вынуждены жить в ужасных условиях. Денег не было ни на еду, ни на лекарства для заболевшей дочки. Глава семьи впал в отчаяние и даже задумался о самоубийстве. Но в городском саду он повстречал старика, который, выслушав Мерцалова, поспешил помочь. Старик оказался известным доктором. Он осмотрел девочку, выписал рецепт и оставил семье деньги. Наверное, для известного доктора эта сумма была не очень большой. Но для семьи Мерцаловых помощь доктора Пирогова имела огромное значение. Дочка поправилась, глава семьи нашел работу. Совершенно незнакомый человек помог людям преодолеть сложные жизненные обстоятельства. Целая семья смогла вновь обрести счастье.

В качестве другого аргумента можно вспомнить эпизод из романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников в распивочной знакомится с Мармеладовым, который рассказывает ему о себе и о своей семье. Раскольников узнает о том, как трудна жизнь этой семьи. Провожая Мармеладова домой, Родион незаметно оставляет деньги, вырученные за часы у старухи-процентщицы, на подоконнике. Этот поступок Раскольникова, находящегося не в лучшем финансовом положении, говорит о том, что человеку свойственно откликаться на чужую беду и оказывать помощь.

Подводя итог, хочется отметить, что очень многие люди готовы помогать оказавшимся в трудной ситуации. Например, мы видим, как дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, получают помощь от миллионов совершенно незнакомых им людей. Безусловно, те, кому нужна помощь, должны ее получить. И всегда найдутся люди, которые эту помощь окажут.

Пример сочинения №3

В рассказе А.Куприна «Чудесный доктор» доктор помог бедной семье. Для Мерцаловых он стал героем, спасителем. Их дочка тяжело болела, на лекарства денег не было, никто не соглашался им помочь, надежд уже не было никаких, и в этот момент появился доктор Пирогов. Он согласился осмотреть девочку, выписал рецепт и дал денег на лекарства. Эта семья была ему совсем не знакома, но он пожалел их и оказал помощь, проявив милосердие и сострадание.

Помогая другим, мы делаем мир добрее. Даже незначительная с нашей точки зрения помощь может стать для кого-то спасением. Добро, оно ведь и вправду возвращается, и если каждый из нас это поймет и начнет делиться своей добротой, мир избавится от зла, и наполнится яркими красками.

Пример сочинения №4

Наверное каждого человека с детства учили помогать другим людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Но действительно ли нужно это делать? Я считаю, что да. Ты никогда не знаешь, что будет с тобой завтра, возможно, на месте того, кому ты помог сегодня, будешь находиться ты сам , и уже тебе потребуется помощь. Я верю, что «правило бумеранга» работает, и ,когда тебе будет сложно, другой человек обязательно поможет. Сейчас я аргументирую своё мнение примерами из художественной литературы.

В произведении Алексея Ивановича Куприна «Чудесный доктор» рассказывается о семье Мерцаловых, в жизни которых наступила «чёрная полоса» : глава семьи заболел ,и его уволили с работы, дети начали часто болеть, одна девочка и вовсе умерла. Главный герой совершенно отчаивается и собирается пойти на ужасный поступок: совершить самоубийство. Но в парке он встречается с одним мужчиной, который оказался неравнодушным к чужой беде и решил помочь Мерцаловым. Как оказалось, этот мужчина- известный профессор Пирогов, но герои узнают его имя лишь в самом конце. Он купил заболевшей девочке лекарства и оставил немного денег . С этой встречи жизнь Мерцаловых кардинально поменялась: глава семьи нашёл хорошую работу, дети выздоровели. На этом примере мы видим ,как помощь людям, оказавшимся в трудной ситуации, может благотворно влиять на их жизнь.

Но не все люди способны на такой благородный поступок. Так, в произведении Николая Васильевича Гоголя «Шинель» «значительное лицо» показало себя крайне чёрствым и бессердечным человеком: когда к нему обратился Акакий Акакиевич Башмачкин с просьбой помочь в поиске украденной шинели, оно(«значительное лицо») накричало на него и отказалось помогать. Такое отношение к и так подавленному потерей дорогой шинели Башмачкину полностью «растоптало» его: главный герой заболел и скоропостижно скончался. Этот пример наглядно иллюстрирует то, как безразличие к чужой беде может сказаться на человеке.

Подведя итог всему вышесказанному, можно сделать такой вывод: помогать людям в трудной жизненной ситуации не просто нужно, а необходимо, ведь им, зачастую, крайне сложно самим выбраться из неё. Конечно, сейчас мы живём в режиме невероятной спешки, но ,несмотря на это, важно оставаться неравнодушным к окружающим нас людям и пытаться помочь им, когда это необходимо.

Пример сочинения №5

Нужно ли помогать людям? Эта тема является главной для рассуждений А. П. Чехова в рассказе «Дом в мезонином».

В представленном отрывке повествуется о том, как рассказчик спорит с Лидой по поводу того, нужно ли поднимать «в губернском собрании вопрос о медицинском пункте в Малозёмове». Девушка настаивает на том, что нужно, так как «..на прошлой неделе умерла от родов Анна, а если бы поблизости был медицинский пункт, то она осталась бы жива». Её собеседник же уверяет, что в этом нет необходимости, потому что, приходя на помощь жителям, она «не освобождает их от пут, а, напротив, ещё больше порабощает, так как, внося в их жизнь новые предрассудки, увеличивает число их потребностей».

После этого Лида заявляет: «я спорить с вами не стану, я уже это слышала. Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки». И всё равно в ответ получает то же самое: «мужицкая грамотность, книжки с жалкими наставлениями и прибаутками и медицинские пункты не могут уменьшить ни невежества, ни смертности. Вы не даёте ничего, лишь создаёте новый повод к труду».

Эти примеры дополняют друг друга. Они оба показывают, как расходятся мнения двух представленных персонажей, каждый из которых настаивает на своём. Авторская позиция ясна. В этом споре А. П. Чехов придерживается точки зрения Лиды и так же считает, что помощь важна для людей, которые в ней нуждаются. Я согласна с автором и разделяю его мнение. Помочь абсолютно всем невозможно, но при этом нельзя бездействовать, когда рядом есть те, кому необходима помощь и поддержка.

Другим примером человека, готового всегда помочь людям — Соня Мармеладова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Семья девушки живёт в нищете, дети голодают, отец пьёт. Для того, чтобы хоть как-то облегчить их жизнь, она «идёт по желтому билету», хотя об этом её напрямую никто не просил. Все свои заработанные деньги она отдаёт матери, тем самым жертвуя своей честью на благо других.

Таким образом, людям, нуждающимся в помощи, необходимо оказывать её, чтобы хоть немного сделать их жизнь лучше.

Пример сочинения №6

Сейчас мы живём в таком обществе, где помощь ближнему уже не считается обыденностью. Хоть ещё и остались те, кому не безразлична судьба другого, с каждым годом становится больше тех, для кого нет никого важнее себя. Но не смотря на это, самопожертвование и самоотверженность всегда будут необходимы человечеству, современным людям нужно научиться любить и уважать друг друга. Ведь только благодаря взаимной помощи мы сможем процветать как общество и перестать воевать.

Так, в произведение «Война и мир» Л.Н. Толстого семья Ростовых, одна из главных в романе, не смотря на свое бедственное положение, открыла дом для пострадавших во время боев 1812 года. Так, Наташа Ростова, героиня произведения, активно помогала нуждающимся, пыталась создать все необходимые условия для их комфорта. Каждый из её семьи не думал о себе, первостепенна для них была безопасность ближнего и его благополучие. Им было не важно, получат ли что-то за данные деяния. Они не боялись, храбро оставались в доме, ради помощи другим. Пытались спасти каждого, не зависимо от его общественного положения. Благодаря поступкам Ростовых было спасено немало жизней.

Необходимость помощи нуждающимся понимает и главный герой произведения «Чудесный доктор» Александра Куприна, Пирогов. Он помогает Мерцаловым, семье из рассказа, которые умирают в нищете. Однажды Емельян Мерцалов, один из Мерцаловых, встречает незнакомого старика, которому поведывает о своих проблемах. В его семье одно за другим происходят несчастья. Сначала он лишается работы, потом умирает дочь, затем начинает болеть другая… Незнакомец, неожиданно для мужчины, помогает ему. Он просит Мерцалова отвести его к больной девочке. Осмотрев ребенка, незнакомец отдает Мерцаловым рецепт на лекарства и деньги. Девочка выживает, в семье начинает потихоньку всё налаживаться. Бескорыстный поступок Пирогова стал спасением для Мерцаловых, подарил надежду на светлое будущее.

В заключение хочу сказать, что нужно всегда заботиться об окружающих, ведь они такие же люди, как мы. Не каждому человеку хорошо живется, есть много голодающих, больных, для которых наша помощь является единственной надеждой на выживание. Ключом к благополучной жизни являются именно взаимоподдержка, бескорыстность и самоотверженность.

Нужно ли уметь признавать вклад других людей в общее дело? Вот одна из проблем,поставленных автором текста.

Размышляя об этом, А. И. Куприн приводит в пример Александра Дюма и Чарльза Диккенсона. Оба писателя прибегали к помощи своих сотрудников при создании произведений. Углубившись в изучение работ Дюма, можно сделать вывод, что на написание всех произведений в одиночку, при условии титанических усилий, автору понадобилось бы по меньшей мере около ста сорока лет. Этот факт подтверждает наличие у Дюма помощников. Нет сомнений в том,что сам писатель внёс невероятный вклад в свои труды, ведь он был «сорокасильным, неутомимым, неукротимым, трудолюбивейшим» человеком. Александр Дюма признавал вклад своих помощников. Этому свидетельствует случай, когда Огюст Маке выразил публичную претензию Дюма за помощь в «Трёх мушкетёрах».

Тогда Дюма насильно вывел Маке к рампе и представил его перед всеми как своего друга и сотрудника. Этот поступок говорит о том,что признавать вклад людей в общее дело важно и нужно.

Далее Куприн повествует о тонкостях совместной работы Чарльза Диккенсона. Сотрудники в его произведениях были переименованы, но не остались без признания.

Приведенные мною примеры имеют тесную смысловую связь. Любой труд в совместной работе должен быть признан.

Автор считает, что оплатить услуги друзей,помощников,сотрудников в таких случаях было бы одинаково честно как признательностью, так и материальным вознаграждением, либо и тем и другим.

Я разделяю мнение автора. В послевоенное время люди часто слышат такие известные фамилии как Жуков, Рокоссовский, Василевский. Несомненно, эти люди заслуживают всенародной известности как те, кто привёл страну к победе. Но ведь кроме них на фронтах за Родину бились сотни тысяч простых солдат, имена и фамилии которых вряд ли «на слуху» у каждого из нас. Тем не менее, все они заслужили признания за тот великий подвиг, который совершили ради светлого будущего.

Таким образом, умение признавать вклад других людей в общее дело, по моему мнению, одно из важнейших в жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Аргументы:

Проблема «Ответственность человека за свои поступки» — одна из самых актуальных проблем на ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, поэтому для ее аргументации мы предлагаем своим уважаемым читателям аргументы из жизни и литературы, так как один из основных критериев оценивания – подтверждение собственного мнения по проблеме. Подобранные из разных источников аргументы помогут не только при написании сочинения-рассуждения на письменном экзамене по русскому языку, но и при написании итогового сочинения.

Проблема

Что такое ответственность и должен ли человек отвечать за свои поступки, принятые решения или сказанные слова?

Отношение автора к проблеме

Каждый человек, совершая какой-либо поступок, должен задумываться об ответственности, о том, что только он в ответе за результаты этого поступка.

Аргументы

  1. Ответственность – это понимание того, как поступки и решения человека отразятся на его дальнейшей жизни.
  2. Ответственность – одно из важнейших личностных качеств, которое должен развивать в себе каждый человек.
  3. Ответственность – это обязанность человека отвечать за свои слова, решения и поступки.
  4. Каждый человек должен отвечать за свои действия и поступки.
  5. К ответственности необходимо приучать ребенка с раннего детства.
  6. Ответственные люди – это люди с сильным характером и силой воли.
  7. Ответственные люди притягательны для окружающих, так как им можно довериться, на них можно положиться в любом деле.
  8. По ответственности можно определять социальную и нравственную зрелость человека.

Синонимы к слову ответственность

Обязательство, ручательство, серьезность, порука, важность, грех пополам, ответ, залог, поручительство, совесть, надежность, обязательность.

Синонимы к слову человек

Муж, лицо, особа, личность, индивид, персона, индивидуум, смертный, индивидуальность.

Синонимы к слову поступок

Выходка, дело, курбет, действие, конкретика, ход, карма, шаг, демарш, акт, проделка, акция, свершение, жест, художество, подвиг, деяние.

Эпитеты к слову ответственность

Дисциплинарная, исключительная, уголовная, имущественная, персональная, иная, ограниченная, глубокая, коллективная, субсидиарная, административная, судебная, солидарная, моральная, другая, единоличная, внутренняя, нравственная, настоящая, колоссальная, новая, юридическая, человеческая, индивидуальная, экономическая, тяжкая, иная, личная, духовная, этическая, общественная, материальная, главная, правовая, государственная, осознанная, человеческая, гражданская, экономическая, корпоративная, иная, взаимная, духовная, общественная, социальная, постоянная, непомерная, официальная, строгая, максимальная, громадная, собственная, повышенная, гигантская, родительская, подобная, партийная, реальная, непосильная, всеобщая, неограниченная, дополнительная, общая, финансовая, чудовищная, безмерная, определенная, должная, огромная, совместная, двойная, чрезвычайная, круговая, основная, суровая, страшная, глобальная, великая, историческая, политическая, большая, тяжелая, налоговая, высокая, полная, возможная, профессиональная, непосредственная, лишняя, особая, законная, прямая, немалая, равная, серьёзная.

Эпитеты к слову человек

Умный, глупый, вежливый, выносливый, правильный, светлый, талантливый, злой, суровый, грозный, ответственный, великодушный, благородный, безынициативный, высококвалифицированный, безгрешный, бездушный, молодой, старый, городской, сельский, светловолосый, кареглазый, безответственный, вредный, жадный, душевный, праведный, мужественный, самоотверженны, малодушный, простодушный, смелый, лицемерный, дикий, прекрасный, грубый, высоконравственный, безотказный, коммуникабельный, безобразный, непорядочный, подлый, нечистоплотный, своенравный, горячий, молчаливый, любимый, любящий, думающий, тактичный, темноволосый, осторожный, хитрый, бесхитростный, мудрый, справедливый, скользкий, длинноногий, угрюмый, улыбающийся, длинноволосый, эрудированный, обычный, эмоциональный, щедрый, застенчивый, задиристый, эгоистичный, неприступный, интересный, любвеобильный, благодарный, восторженный, прилежный, чарующий, эпатажный, волевой, свободолюбивый, агрессивный, увлеченный, недоступный.

Эпитеты к слову поступок

Бескорыстный, хулиганский, бесстрашный, худой, благовидный, стыдный (устар.), бестактный, благоразумный, скверный, благородный, глупый, рискованный, богоугодный (устар.), преступный, великодушный, предательский, высоконравственный, постыдный, героический, позорный, геройский, подлый, гражданский, пакостный (разг.), гуманный, непотребный (устар.), отвратительный, дурной, добрый, опрометчивый, осмотрительный, душеспасительный (г/стар.), низкий, замечательный, нечистоплотный, изумительный, нечестный, милосердный, непристойный, молодецкий (разг.), неприличный, мужественный, неприглядный, похвальный, непорядочный, праведный, некрасивый, превосходный, неблаговидный, прекрасный, мошеннический, разумный, мерзкий, рыцарский, лицемерный, самоотверженный, славный, коварный, смелый, злонамеренный (устар.), справедливый, жульнический, тактичный, честный, дикий, авантюристический, дерзкий, авантюрный, грязный, аморальный, грубый, антиобщественный, головотяпский (разг.), безнравственный, гнусный, безобразный, безответственный, вредный, безумный, вероломный, бесстыдный, бесчестный,

Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью. Но, увы, надолго сохранится и убеждение в том, что большинство его произведений написаны в слишком тесном сотрудничестве с другими авторами.

Повторять что-нибудь дурное, сомнительное, позорное о людях славы и искусства было всегда лакомством для критиков и публики.

Вариант 18

Вариант 18

Кто достоин всеобщей славы? Думаю, что ответ на этот вопрос такой - тот, кто трудолюбив. Александр Иванович Куприн размышляет над этим в своём тексте и ставит проблему отношения писателя к своему труду.

Героем очерка Куприна является Александр Дюма – один из известнейших писателей девятнадцатого века, автор знаменитых «Трёх мушкетёров». Куприн сожалеет о том, что некоторые люди не верят в заслуженность всемирной славы Дюма: «Да ведь он не написал за всю жизни ни одной строчки. Он только нанимал романистов и подписывался за них…». Удивляешься: бывают же такие люди, которые могут всерьёз считать, что писатель, известный во всём мире, не написал написал, ведь такого просто не может быть.

И Куприн защищает знаменитого писателя от таких горе-судей, он убеждает нас в неутомимом трудолюбии Дюма: «Он мог работать сколько угодно часов в сутки…. Из-под его пера так и падали с лёгким шелестом бумажные листы, исписанные мелким отличнейшим почерком…». Куприн восхищается тем, как много Дюма работал в библиотеках, музеях, архивах, называл такую работу «кропотливой». И мы верим, что всё так и есть: несмотря на работу наёмных помощников, знаменитый писатель трудился не покладая рук. Именно поэтому и ценятся книги, в которых «…сквозь десятки чужих страниц…всё-таки блистает Дюма, пылкий, живой, увлекательный, роскошный». Отсюда напрашивается вывод: как бы ни трудились помощники Дюма, но он сам работал больше и продуктивнее всех.

Куприн свою точку зрения выражает такими словами: «.. если кто и был …настоящим работником, то, конечно, он, сорокасильный, неутомимый, неукротимый, трудолюбивейший Александр Дюма». Только такому писателю и под силу создать огромное количество произведений.

С позицией Куприна трудно поспорить, ведь мы знаем множество писателей, которые стали знаменитыми, благодаря своему удивительному трудолюбию. Прежде всего, это, конечно же, наш великий Пушкин. Все знают о знаменитой Болдинской осени, когда всего за три месяца было создано около тридцати стихотворений, закончен роман «Евгений Онегин», написаны «Повести Белкина», поэма «Цыганы», «Маленькие трагедии» и сказки по мотивам народных произведений, рассказанных Ариной Родионовной. А чтобы написать историческое произведение «Капитанская дочка», Пушкин объезжал места сражений, расспрашивал очевидцев и записывал слово в слово их рассказы. Из накопленных материалов о бунте получилась сначала «История Пугачёвского бунта» - документальный очерк, повесть «Капитанская дочка» сложилась позже: целых три года писатель усиленно работал над этим произведением, переделал сюжет три раза. Такое трудолюбие не может остаться незамеченным: и вот уже три века Пётр Гринёв и Маша Миронова служат нам примером чистоты, честности, верности и безграничной любви.

Не бывает великого писателя, не обладающего трудолюбием и усердием. Каждое гениальное произведение – это неутомимая работа, ежесекундный труд ума и души.

katyavosipenok

Что же такое общее дело? Думаю, общее дело – это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Приведем из текста пример, который послужит аргументом, подтверждающим данное мною определение. Ребятам в рассказе хотелось чего-то нового, и они решили устроить в заброшенной столовой собственный театр: договорились об этом с управдомом, собрали команду и начали строительство сцены для театра. Они упорно работали и уложились в короткие сроки, потому что их работа была дружной и слаженной. Это и есть общее дело, ведь все трудились как один – никто не спорил и не выступал главным – а ведь это главные факторы, ведущие к провалу общей работы. Приведем еще один аргумент, доказывающий, что общее дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну, хотя эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Мы боролись за свободу и независимость, чтобы над головами всегда светило солнце, а люди вокруг жили в мире и согласии. И мы добились этого благодаря дружной работе и общей цели. Это ли не самое великое общее дело, за которое мы когда-либо брались? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно.

Новые вопросы в Русский язык

• Выпишите: - примеры относительных, притяжательных, качественных прилагательных; - краткие прилагательные; — прилагательные в сравнительной и превосх … одной степени; — сложные прилагательные, объясните способ образования и правописание; - несколько прилагательных, выделите суффиксы, объясните их написание. • Сделайте морфологический разбор нескольких прилагательных. • Составьте план, подготовьте пересказ текста.​

Из Данных слов выбрать глаголы и подчеркнуть Смешной, смеётся, смех, насмешка. Награда, наградить, вознаграждение, награждать

Здравствуйте, не могли бы вы помочь с составлением сочинение по данной картине, понимаю что одного фото будет мало, но надеюсь на помощь.Спасибо:)

178. 1) Сравните словарные статьи, взятые из разных лингвистиче- ских словарей. Какие сведения о слове героизм они содержат? Назо- вите словари, из ко … торых взяты эти словарные статьи. Устно обо- снуйте своё утверждение. 1. Геройзм, -а, м. Отвага, решительность и самопожерт- вование в критической обстановке. Героизм защитников Ро- дины. 2. героизм, -а; неправ. герой[з']м 3. геройзм, -а 4. Героизм, геройство, доблесть, мужество, бесстрашие, отвага, неустрашимость, храбрость, смелость. 5. Героизм — трусость (сущ.). Проявление отваги. / Чувство страха перед кем-чем-либо, неспособность преодоле- вать страх. 6. геро/изм

настоящее время Всё больше людей в Казахстане и во всём мире положительно воспринимает солнечные батареи и расцветают их как выгодную иневестицию .Нап … ишите текст Почему выгодно солнечные батареи​ Срочнооооооооо пжжжд помогитееее

Определите, каким членом предложения является междометие в данном предложении. Праздник этот получился ох какой весёлый - долго его вся округа помнить … будет! А. Сказуемое Б. Подлежащее В. Определение Г. Не является никаким членом предложения.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: