Снимают деньги за гудки

Обновлено: 16.05.2024

Я уже давно являюсь абонентом Мегафона. Так давно, что даже не помню сколько лет. По сути, я всегда был приверженцем этого оператора связи. У меня есть вторая симка от Билайн, чтобы общаться с клиентами, желающими приобрести банные печи, по всей России - там удобный для этого тариф. Но личный мобильный номер у меня всегда Мегафон.

И вот в последнее время сотрудники Мегафона зачастили с уникальными предложениями для меня, как для клиента "с большой выдержкой". Обычно я такие предложения отвергаю, т.к. в них сразу чувствуется вторая сторона сделки, но тут мне предложили то, от чего я отказаться не смог!

В общем позвонили в очередной раз с предложением поменять тариф на более выгодный для меня со скидкой 25% в честь того, что я много лет с Мегафоном. Я, зная что могут быть подводные камни, всё подробно расспросил и ничего подозрительного не нашёл! Меня всё устраивало и я согласился перейти на более крутой тариф почти за те же деньги!

Я закинул оговоренную сумму на свой счёт, её должно было хватить на месяц, но вчера пришла СМС, что я уже в минусе (раньше на 10 дней).

В настоящее время можно посмотреть все свои расходы по счёту в личном кабинете Мегафона, что я сразу и сделал. Но ничего дополнительного я там не нашёл! Ну или почти ничего. Т.е. всё было чётко - списывалась указанная сумма в день, был дополнительный расход на какие-то СМС, но там мизер - 7 руб. И куда же подевались мои деньги?

Нам не впервой с Мегафоном разбираться, поэтому я поехал сегодня к ним в офис, попросил посмотреть. что там у меня списывается лишнего. Менеджер только ввёл мой номер для проверки, как мне уже пришла СМС об отключении какой-то услуги.

Очень полезная функция, узнать сколько ты только что положил денег на свой счёт, которая включилась сама по себе.

"Ещё я отключил замену гудка за 7 руб. в день, которую всегда включают при смене тарифа" - сказал менеджер

Ну вот как это назвать? Без моего согласия включили какую-то замену гудка, не нужное смс-информирование и списывают дополнительно 8 руб. в день, причём эти расходы не видны в личном кабинете! Если бы на моём счету было больше средств, то я бы ещё долго не узнал об этих дополнительных услугах!

Я не понимаю, почему Мегафон так относится к своим клиентам. Мне не в первый раз подключают что-то сверх тарифа, и приходится идти в офис, чтобы это отключить. Вроде бы как перевели меня на более выгодный тариф, но при этом накидали дополнительных ненужных плюшек, чтобы повысить чек до нужного уровня. А казалось бы, серьёзная организация.

Если у Вас были подобные случаи с Мегафоном - напишите в комментариях! Думаю, что такая информация должна быть известна, чтобы люди не попадались, как попался я! Да и Мегафону должно быть стыдно!

Ставьте 👍, если информация была для Вас интересной, и подписывайтесь на мой канал "Баня на 5+" ! Спасибо, всего Вам доброго!

Favorite

В закладки

МегаФон берёт деньги за недозвон + Комментарии оператора

Платить придётся, даже если абонент – не абонент.

В редакцию пришло письмо от читателя Владимира Кузьмина. Он заметил неприятную особенность услуги «Кто звонил+» от «МегаФон». У многих из нас подключена она или её «аналог» от других операторов.

call

Недавно ежедневная абонентская плата за пользование «Кто звонил+» увеличилась до 60 копеек. Это ещё ладно. Но теперь оператор, как сообщает читатель, стал взимать средства за несостоявшиеся исходящие звонки, о чём в описании услуги умалчивается.

Если вы звоните с «МегаФона» на «МегаФон» и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за ПРОСЛУШИВАНИЕ фразы «аппарат абонента недоступен/занят» списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов – списывается минута.
…Таким образом, Мегафон списывает деньги с тех, кто звонит и не может дозвониться.

Владимир Кузьмин

Прецедент не первый. Вопрос широко обсуждался на форумах Рунета ещё несколько лет назад. Интересно другое: на том же самом ранее попадались другие операторы сотовой связи.

О той ситуации написало 43 СМИ, тема попала в топ Яндекса и проблема в кратчайшие сроки была исправлена. По словам представителей МТС и Tele2, тогда произошёл технический сбой.

И теперь главный вопрос.

Снятие средств за недозвон — это глюк или же новая статья дохода Мегафона? Есть аналогичные «глюки» у других операторов «тройки»?

Если сталкивались с подобным, отпишитесь плиз в комментариях. А мы пока отправим вопрос в «МегаФон».

UPDATE: Мы получили комментарий официального представителя Мегафона:

В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.

Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.

Favorite

В закладки

Favorite

В закладки

МТС и Tele2 взимают плату за звонки на автоответчик

До списания денег есть несколько секунд.

Если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду. – Илья Шатилин

Константин Прокшин, представитель «Т2 РТК холдинга», принял участие в работе с проблемой, в результате чего при повторном эксперименте за звонок на недоступный номер Tele2 деньги уже не списывались. Представляющий МТС Дмитрий Солодовников уточнил, что тарификация с первой секунды действительно применяется при звонках на номера с подключенной голосовой почтой, но ей пользуются только десятые доли процента всех клиентов МТС. В «МегаФоне» применять подобную практику не планируют. [rbc]

Favorite

В закладки

До списания денег есть несколько секунд. Абоненты разных мобильных операторов начали замечать, что при совершении звонков на номера МТС и Tele2 со включенным автоответчиком деньги списываются даже при несостоявшемся разговоре. Во время эксперимента информация о взимании денег за вызовы на недоступные номера подтвердилась. При этом тарификация начинается сразу после переключения на голосовую почту, а не.

Favorite

В закладки

МегаФон опять берёт деньги за недозвон

МегаФон опять за своё. Читатель выяснил, что оператор вернулся к практике списания средств при совершении неуспешных вызовов.

В чем дело


В феврале 2016 года мы сообщили, что МегаФон снимает деньги за невозможность дозвониться до абонента.

Абонентская плата составляет 1,2 рубля в день. Не такие уж и большие деньги. Но зато при каждом недозвоне с абонента по какой-то причине списывалась сумма, равная стоимости 1 минуты разговора.

Оператор долгое время отнекивался и говорил о том, что это вынужденная мера. И все из-за «уравнивания расчетов между операторами».

Спустя некоторое время представители оператора отреклись от этих слов и сообщили, что произошёл «технический сбой». Его потом исправили и плату за недозвон убрали.

История повторяется

Нам пишет читатель Сергей Непрокин.

По словам Сергея, в МегаФоне первоначально отказывались принять жалобу, сообщив, что все так и должно быть. Так как происходит соединение «с их абонентским устройством».

Читатель поделился с нами перепиской с технической поддержкой оператора. В ней отмечается, что он не пользуется услугой «Кто звонил+» — но такая тарификация может осуществляться (по словам оператора) только при подключении этой дополнительной опции.

Примечательно, что в условиях оказания этой услуги плата за недозвон не предусмотрена. В условиях официальной оферты также про списание денег умалчивается.

Сейчас Сергей активно продвигает эту тему на своей странице в Facebook. На момент написания этой статьи запись собрала 13 лайков и 38 репостов.

И что теперь с этим делать

Тут возможно два развития пути. Во-первых, жаловаться в техническую поддержку оператора.

Во-вторых, если МегаФон у вас тоже снова снимает деньги за недозвон — делиться записью Сергея или этой статьей в социальных сетях.

Favorite

В закладки

🤣

Алекс, о каких персональных данных вы говорите? Уже все знают мой номер. Сливаете базу кому попало. Достали мошенники

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Вячеславу

Вячеслав, здравствуйте. Информацию о владельцах номеров ни одна сотовая компания не имеет права разглашать, т.к. персональные данные абонентов являются конфиденциальными.
У вас есть какой-то вопрос?

Наталья Шнайдер

Евгения Красикова


Евгения Красикова

Татьяна Кныш

Евгения Красикова


Евгения Красикова ответила Татьяне

Татьяна Кныш

Евгения, пришлось пойти в теле 2 и расторгнуть договор,там сотрудница сидит и нагло улыбается,при этом уверенно говорит,что да,да,за гудки снимают,это как вообще, просто за воздух

Евгения Красикова


Евгения Красикова ответила Татьяне

Татьяна, зачем ходить? Я всегда звоню. Я контролирую 6 номеров, не снимается ни у кого, хотя тариф не у всех..сейчас специально проверила

Константин Зятьков

Ксения Лукина

Что значит, за гудки снимают? Вы не дозвонились, а с Вас сняли деньги? Или Вам не дозвонились, а с Вас сняли деньги. Возможно, у Вас подключена была мелодия вместо гудка.

Татьяна Кныш

Ксения, да,мы не дозвонились,даже трубку не взяли, деньги сняли, и оператор по телефону и в офисе,нагло и уверенно сказала,что после третьего гудка деньги снимают,я сама в шоке от такого дур дома,а мелодии никакой нет

Ксения Лукина

😕

Татьяна, у них ещё есть прикол подключать подписки платные, о которых вы узнаете только после списания денег.

Татьяна Кныш

Ксения Лукина

😕

Татьяна, ну вот, а я хотела на МТС из-за этого переходить. Думала, что только в теле2 такая фигня.

Татьяна Кныш

Ксения Лукина

Татьяна Кныш

Бывает и медленный или вообще не ловит,а какой тариф появился, подскажите пожалуйста, какая оплата, сколько мин,смс,инт

Ксения Лукина

Татьяна, по телевизору показывают: тариф для своих, кажется. 250 р, не помню, сколько, но неплохо по минутам и гигабайтам. В интернете уточните.

Татьяна Кныш

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Ксении

👋

Ксения, приветствую вас
Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Напишите мне в ЛС номер телефона и название подписок для проверки способа активации, пожалуйста, и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ксения Лукина

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Ксении

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: