Выясните для маркуса снимает ли чед деньги с караванов

Обновлено: 03.05.2024

В этой теме я напишу прохождение замечательной и легендарной RPG Fallout 2. Fallout по праву считается RPG всех времен и народов. Пройдите игру без прохождения, и вы увидите насколько проработан мир, персонажи и сюжет Fallout 2. В общем, кто будет использовать прохождения тот получит мало кайфа от игры. В общем на ваш страх и риск.

В самом начале вам необходимо пройти испытания в Храме Арройо. Бегите вперед, никуда не сворачивая. Старайтесь не ввязываться в драку – пока вам это не нужно. Взломайте вторую дверь и медленно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение "Ловушки" на все серые плиты, стараясь на них не наступать. За каждую обезвреженную ловушку получите по 25 очков опыта. Сверните на запад и достаньте из вазы рядом с пропастью пластиковую взрывчатку. Активизируйте ее в инвентаре на 10 секунд и бросьте около двери на севере. Пройдите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником Храма и либо согласитесь подраться с ним, либо попросите подождать, а затем своруйте у него ключ и откройте им дверь. Оказавшись в деревне, можете вернуться в Храм, зайдя в пещеру на севере, чтобы всех перебить. Отсыпайтесь между боями – раньше это вам было недоступно.

Единственный приличный магазинчик в забытом всеми богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
Еще одна местная достопримечательность – это гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, на северо-востоке. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку Работорговец. Если вступите в гильдию работорговцев, то многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной.
В этом городе можно получить кармический бонус "Секс-эксперт". Идите в "Яму", и поговорите с проституткой. Используйте труд падшей женщины много-много раз, и вы получите желанный бонус. Деньги потом можно у нее украсть. За сеанс она берет 300-400$.
Кстати, в казино Бекки можно поговорить с девушкой за стойкой, угостить ее минералкой и выслушать историю о разбитой армии Мастера из первого Fallout.
В таверне Mom's найдите девушку и послушайте трогательную историю о коте Пушистике (+350 опыта).
КВЕСТЫ:
1) Вернуть кулон Анны.
Чтобы получить этот квест, нужно зайти ночью в пустую комнату рядом с той, где обретается жулик, показывающий мумию. Поговорите с привидением по имени Анна, и она даст задание найти ее драгоценность. Достаньте из шкафа в этой комнате лопату. Идите в восточную часть города и там найдите таверну Mom’s, что напротив здания гильдии работорговцев. Поговорите с хозяйкой о доме с привидениями, и она упомянет об одном из ребят, прихватившем ряд вещей из комнаты с привидениями.
Перейдите обратно в западную часть города и тут же поговорите с лидером тройки бандитов около зоны перехода. Поговорите с ним о привидении и заплатите 50 монет за драгоценность.
Вернитесь к Анне и отдайте ей драгоценность, а затем подберите кости. Вернитесь в восточную часть города, найдите могилу “Анны Уинслоу”, раскопайте ее лопатой, положите драгоценность и заройте той же лопатой разрытую могилу. За процедуру раскапывания этой могилы никаких последствий не будет, а вот за другие дадут неприятный (разумеется, для хорошего парня) кармический бонус "Расхититель могил".
2) Отнести Смитти обед от Мамаши.
В таверне Mom’s спросите хозяйку о работе, тогда получите задание доставить механику порцию еды. Бегите в западную часть города и найдите механика Смитти в маленьком домике рядом со свалкой машин. Отдайте ему еду – получите немного опыта и один стимпак.
3) Забрать деньги у Фреда.
Найдите казино в западной части Дыры. Поговорите с его хозяйкой насчет работы. Бекки предложит выбить из некоего Фреда долг в 200 монет. Найдиите мужика в здании на юге от казино, там еще тусуется много наркоманов. Фред, естественно, скажет, что денег у него мало и он может дать только 100 монет. Согласитесь половину долга покрыть из ваших денег. Вернитесь к Бекки и сообщите о выполнении квеста. Вы получите сотню монет в качестве компенсации за труды.
4) Забрать книгу у Дерека
Как только вернете долг Фреда, снова узнайте у Бекки, нет ли подходящей работы. Вас попросят найти и вернуть книгу, одолженную Дереку. Впрочем, Дерека искать не нужно, все равно этот псих ничего не скажет, а надо всего лишь найти в восточной части Дыры валяющуюся на земле книгу. Квест этот очень необычен – место книги не фиксировано, а определяется случайным образом при вашем первом появлении в Дыре! Возможны четыре полноправных варианта местонахождения книги:
1) в туалете в северо-западном углу;
2)около юго-западной могилы, рядом с деревом;
3)рядом с мусорным бачком немного южнее кладбища;
4)в северо-восточном углу, под прикрытием стены.
Верните книгу Бекки (никто не запрещает перед этим ее почитать) и получайте награду в виде деньжат трехсот очков опыта.
5) Достать автомобильную запчасть для Смитти.
Пообщайтесь с механиком рядом со свалкой разбитых машин, и узнаете, что он может продать вам одну, если вы найдете специальную автомобильную деталь. Найти ее вы сможете только в Гекко, городе, до которого еще надо идти и идти. Там выменяете ее у вурдалака, вернетесь к механику и попросите установить сначала деталь из Гекко, а затем из Кламата. Садитесь в машину и катайтесь на здоровье.
6) Саботаж Бекки.
Квест рекомендую выполнять после уничтожения банды работорговцев, а не то Бекки обидится за порушенный самогонный аппарат и ничего вам за головы бандитов не заплатит.
Закажите у Бекки порцию спиртного и бегите в бар "Яма", что в северо-западной части восточной половины Дыры. Поговорите с барменом и сообщите ему, что у Бекки все горячительные напитки стоят дешевле. Френки попросит вас разузнать причину такой дешевизны за сто наличных. Бегите в казино Бекки, встаньте рядом с самой хозяйкой заведения и спите до полуночи. Как только охранник отойдет от южной двери к игральному столу, взламывайте ее и спускайтесь по лестнице. Если не успели взломать дверь, а охранник вернулся, то снова спите до полуночи. Кстати, можно попытаться выудить секрет дешевизны в разговоре с Бекки, но, скорее всего, она вам ничего не скажет.
Около лестницы просто “посмотрите” курсором на самогонный аппарат и возвращайтесь к Френки. Скажите об аппарате (+100 монет) и предложите уничтожить его. Бегите в подвал казино Бекки и используйте разруште аппарат (его надо было разрушить фомкой, фомкой не получалось, я разбил его пласкогубцами :D). Вернитесь к Френки и сообщите о повреждении оборудования Бекки, чтобы получить полтысячи монет. После этого выберите предложение “Бекки построит новый самогонный аппарат” и предложите Френки покупать спиртное у Бекки. В случае успешных переговоров (зависят от показателя харизмы) получите и очки опыта за уничтожение аппарата, и очки за мирное решение проблемы.
7)Лара хочет знать, что охраняют в церкви.
Получить у Мецгера разрешение начать войну между бандами.
Найти слабую сторону в банде Тайлера, охраняющей церковь.
Помочь Ларе в нападении на банду Тайлера.
Все четыре квеста крепко завязаны на внутренних разборках банды Лары с людьми Тайлера и проходятся в порядке конкретной очередности: от первоначальной добычи информации до непосредственных боевых действий. Задания довольны простые, а платят за них весьма неплохо, не говоря уже о периодически накидываемых очках опыта. Плюс есть возможность узнать о связи между Городом Убежища и Нью Рино – первый поставляет чистые химические вещества для изготовления наркотиков во втором. Очень интересная и полезная информация, смысл которой станет понятен позже.
Группа Лары живет в здании на юге, от магазинчика Tubby’s. Обыщите шкаф в южной комнате – найдете журнал по стрельбе, фомку и три фонарика. Теперь поговорите с Ларой и возьмите у нее задание узнать содержимое ящиков в церкви. Бегите в восточную половину Дыры и там начните беседу с Тайлером (белый охранник у двери церкви). Скажите, что вас послал Мецгер и что нужно осмотреть церковь. На этом разговор закончится. Щёлкните на одном из ящиков и возвращайтесь к Ларе. Доложите ей обстановку и получите задание договориться с главой работорговцев о разрешении на войну. Бегите к ним и поговорите с Мецгером. Возвращайтесь назад к Ларе. Сообщив ей о согласии человека, получите задание выявить слабость банды Тайлера. Бегите к церкви и просто поговорите с Тайлером. Когда узнаете, что ребята собираются пьянствовать, возвращайтесь к Ларе. Поговорите с ней и согласитесь поучаствовать в разборке.
Оказавшись на месте действия, постойте в сторонке, пока будет идти драка между бандой Лары и одиноким охранником-негром около входа в церковь. Когда его забьют, отойдите от церкви (не надо заходить в нее!) и закончите бой. Лара даст вам 400 монет, и квест будет выполнен, даже если внутри церкви вас ждет команда головорезов и по большому счету своей миссии вы не исполнили. Обыщите труп негра, заберите пистолет и уходите.
8) Освободить Вика.
Напоследок оставляем самый дорогостоящий квест. Просто, занимаясь предыдущими заданиями, вы накопили достаточно денег, чтобы их количество перевалило за тысячу монет…
Попросите Метцгера повидать Вика, а далее скажите пару слов охраннику комнаты с пленником. Итак, в разговоре с беднягой скажите, что достали его рацию, и обращайтесь к Мецгеру. Предложите купить у него Вика и отстегните тысячу монет. Кстати, знаете, что нужно было сделать Вику? Починить рацию для прослушивания переговоров Анклава и Нью-Рено – опять же любопытные сведения. Перед уходом из гильдии можно попытаться украсть у Мецгера двуствольное ружье и патроны к нему, как и можно украсть у механика Смитти его пистолет.
Существует и другой вариант решения проблемы… Просто перебить всех работорговцев, получить за это очки опыта и освободить не только Вика, но и всех рабов.
Спросите у Вика, где можно найти пастуха Эда, и получите координаты Города Убежища..
Модок

Когда вы уладите проблему с подземными жителями, хозяйка отеля будет всегда рада накормить вас сытным омлетом, мгновенно восстанавливающим все утраченные хит-пойнты. Правда, если зайти в сарай на севере (сила 9 единиц, чтобы сдвинуть камни, или нужна взрывчатка) и убить местного когтя смерти, то никакого омлета не будет, и хозяйка скажет, что кто-то залез в курятник и перебил всех кур :D.

КВЕСТЫ:
1)Достать суперремнабор для Скитера.
В районе Помойка, что на севере от первой части города, живет механик Скитер. Долго его искать не придется – он находится на юго-западе от большого реактора, который строится. Он нуждается в ящике со специальными инструментами для своих повседневных дел. Когда вы их найдете и принесете этому гулу, то получите вторую деталь для ремонта автомобиля в Дыре и выполнения соответствующего квеста. Хотя можно и не напрягаться особо, а просто украсть эту деталь у механика. Так даже выгодней – ящик с инструментами денег стоит, потом его продать можно или оставить у себя. Однако если вы хотите практически бесплатно улучшить ваше оружие, то отдайте ящик с инструментами, и вас попросят принести плазменный преобразователь.
2)Найти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре.
Как только вы окажетесь в Помойке, то сразу сверните на запад, где увидите маленький домик. Откройте ящик и достаньте оттуда желтую карточку. Поговорите с гулом и узнайте о его ушедшем друге. Вас попросят зайти в Дыре и найти его, согласитесь.
Идите в Дыру, сразу же пойдите в западную часть города и найдите шарлатана, что живет в юго-западной части. Согласитесь посмотреть на “мумию”, и узнаете в ней знакомого вурдалака. Кричите ему, чтоб он убежал (+1 000 очков опыта), а сами не волнуйтесь – шарлатан ничего вам за это не сделает.
Вернувшись в Гекко, зайдите к вурдалаку, давшему вам этот квест, и забирайте награду в виде антирадиационных препаратов.
3)Решить проблему электростанции в Гекко – действия в Гекко
Достать трехступенчатый плазменный трансформатор для Скитера.
Проблему с АЭС в Гекко можно решить несколькими путями. Я чинил электростанцию. Идите к строящемуся реактору и поговорите с гулом, который живет рядом с ним. Получите от него кассету. Как только получите эту кассету, несите ее в город Убежища. Получив необходимую деталь гид-маг, зайдите внутрь реактора номер пять.
Идите в дверь на севере, и украдите у Джереми плазменный трансформатор. Обыщите ящики дальше по коридору, чтобы обнаружить красную и синюю карточки. Они также могут быть у гулей. Теперь идите в юго-западный угол АЭС, а затем на восток. Откройте соответствующего цвета двери, соответсвующими карточками. Вы должны попасть к компьютеру, который управляет реактором. Теперь надо установить в реактор деталь.
1)Оставьте компаньонов и открывайте дверь, ведущую непосредственно к центру реактора. Бегите к красному вентилю у восточной стены и быстро используйте на него деталь гид-маг. Починив реактор и получив кровные 4 тысячи очков опыта, выбегайте из комнаты реактора, а то радиация вас может убить.
2)Войдите в компьютер рядом с центром реактора и создайте собственную программу действий для робота. Вот полный лист команд в нужной последовательности:
1)Усилить гамма-плутониевый экран.
2)Десанхронизировать нептуниевую крыльчатку.
3)Откалибровать привод урановых стержней.
4)Подать ток на конденсатор класса Сатурн.
5)Протестировать волновой компилятор «Юпитер».
6)Установить гидроэлектрический регулятор магнитосферы.
Рекомендую использовать работа, т.к. вы не заразитесь радиацией и получите больше опыта. После того как реактор будет отремонтирован, поговорите с Фестусом и согласитесь на задание по оптимизации АЭС. Он даст вам кассету. Идите в город Убежища.
4)Оптимизировать электростанцию – действия в Гекко
Подойдите к терминалу управления роботом и используйте на него кассету, которую вы использовали на компьютере на 3 этаже города Убежища.. Дело сделано – станция оптимизирована. Оптимизировав электростанцию, можно поговорить с мэром Гекко и проявить в разговоре с ним заботу о гулах. Послушайте историю мэра, а затем спросите об истории его соратника-доктора. Если хотите, можете его принять в отряд – доктор он отличный, а боец естественно плохой.
Налетчики.

Поговорите с хозяином караванов в юго-восточном здании области Бизнес-Центр. Несколько раз уберите за браминами за 100 монет, и получите перк “Эксперт экстрагирования экскрементов”. В следующей части города живет профессор – специалист по умственному развитию существ. Предложите пройти соревнования с его скорпионом в наблюдательности, ловкости и уме. В ловкости мой герой выиграл, и в наблюдательности тоже, партию в шахматы продул. Помните, профессор говорил о разумном растении? Найдите его на грядке, переложите себе в инвентарь лопату и поговорите с растением. Согласитесь его выкопать и пересадить в другое место (+1 000 очков опыта) и узнайте, как победить скорпиона в шахматы. Вернитесь к профессору и снова пройдите тест на определение умственного развития – скорпион будет побежден (+500 очков опыта). Он сразу набросится на вас, но вы его легко убьете. Уходите от профессора – пускай новых скорпионов выращивает.
КВЕСТЫ:
1)Победить Френсиса в армрестлинге.
Поговорите в городской таверне сначала с барменом, а затем с мутантом. Фрtнсис предложит устроить состязание по армрестлингу – сохраните игру и согласитесь. Я у него не выигрывал. Если продуете, то вам придется расплачиваться своим телом. После ночи с Френсисом, вы сможете найти у себя в инвентаре кляп, а на полке рядом – резиновую бабу.
2)Освободить из тюрьмы Менсона и Френка.
На юге от дома Маркуса, шерифа города, живет парочка заговорщиков. Поговорите с ними и скажите о ненависти к мутантам. Согласитесь освободить двух безвинных парней из-под стражи. Ступайте в тюрьму на юге от севере. Соприте у охранника ключ, и откройте им дверь.
3)Взорвать очиститель воздуха в шахте.
Вернитесь к заговорщикам и получите задание уничтожить очиститель воздуха в шахте, чтобы раз и навсегда покончить с мутантами. Далее бегите к Маркусу и сообщите о заговорщиках (+2 500 опыта). Квест будет считаться выполненным. Впрочем, можете на самом деле взорвать механизм в шахте, который вы чините в ходе одного из квестов.
4)Найти пропавших людей для Маркуса.
Маркус пожалуется на таинственное исчезновение некоторых жителей города. Что делать? Идите в следующую область, там найдите туалет и спуститесь через люк в подземелье. Пройдите в северо-восточный угол, где увидите трупы людей (+500). Обыщите тело женщины – найдете записку. Выйдете из туалета и поговорите с мужиком в доме на северо-востоке (+500 очков опыта). Ступайте к Френсису и поговорите о его делишках (+1000 очков опыта). После этого скажите Маркусу о найденных телах (получите ружье с оптическим прицелом, если согласились выполнять квест бесплатно).
5)Подвести электричество к дому Эрика.
На севере от туалета, куда вы спустились для поиска пропавших людей, в домике живет одинокий гуль. Он просит помочь увеличить количество выделяемой ему энергии. Возвращайтесь в первую область и там поговорите с местным электриком. Немного надавите на него, и он согласится помочь несчастному. В крайнем случае, можно самовольно включить больше энергии в нужный дом, просто использовал навык «наука» на компьютер. Вернитесь к вурдалаку и получайте награду.
6)Починить очиститель воздуха в шахте.
Получите этот квест от мутанта, живущего рядом с входом в шахту. Он предложит починить неисправный механизм очистки воздуха, иначе газ может уничтожить весь город. Конечно же, для починки механизма нужно найти специальные детали. Мутант посоветует сходить к Ренеско в Нью-Рино. Так вы и сделаете… Поговорите с Ренеско и забирайте деталь. Вернитесь к шахте в Брокен Хиллс и оставьте своих союзников. Сохранитесь. Сами заходите внутрь. Я случайно нашел этот очиститель поэтому, не могу дать указаний как его искать. Найдя механизм, используйте на него деталь. Теперь воздух не будет медленно убивать вас, а станет безвредным. Вернитесь к мутанту, давшему задание, чтобы получить награду.
НКР

Разоблачить Чеда (сломано)

SPECIAL

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Техническая информация

prototype id

Чед (англ. Chad) — персонаж Fallout 2, караванщик Брокен Хиллс.

Содержание

Биография [ ]

Чед появился в Брокен Хиллс откуда-то из пустошей, без имущества. Он выглядел так, будто за ним кто-то охотится, но никогда об этом никому не рассказывал.

Чед нанялся к Биллу караванщиком. Чед водит караваны в Гекко, Нью-Рино и НКР и, по словам Билла, великолепно справляется с этой работой.

Взаимодействие с Избранным [ ]

Избранный может наняться к Биллу охранником караванов. В этом случае Чед будет расплачиваться с ним в конечном пункте. При нападении на караван Чед будет в качестве союзника Избранного атаковать противников, при этом выходить с локации до гибели всех противников нельзя — Чед, если выживет, скажет, что Избранный бросил караван, и Билл больше не будет нанимать Избранного.

В случае гибели Чеда в стычке Билл будет сокрушаться, что никто ему не помогает, и также перестанет нанимать Избранного.

Инвентарь [ ]

Одежда Оружие Другие предметы
Кожаная куртка Пистолет-пулемёт 10 мм Полуоболочечные 10-мм патроны — 60 шт.
Стимулятор — 2 шт.
Деньги — 209 шт.

Характеристики [ ]

(Очки здоровья)

(Очки действия)

(Максимальный груз)

(Урон холодным оружием)

(Скорость восстановления)

(Шанс критического урона)

(Сопротивляемость ядам)

(Сопротивляемость радиации)

(урон)

(лазер)

(огонь)

(плазма)

(взрыв)

(электричество)

(эми)

(Лёгкое оружие)

(Холодное оружие)

Связанные квесты [ ]

Заметки [ ]

  • В случае гибели Чеда обитатели Брокен Хиллс в разных репликах будут жалеть его.
  • В случае разоблачения Чеда обитатели Брокен Хиллс поздравляли бы Избранного и сетовали бы о предательстве Чеда.
  • (sic) Фразой: «Караван из-за тебя накрылся медным тазом. Будет большой удачей, если из Брокен Хиллс вообще снова начнут ходить караваны.» Чед перегибает палку, — торговля в городе не понесла такого сильного ущерба из-за действий протагониста. Фраза, всего лишь, должна переводиться как: «Черта с два ты ещё выйдешь с караваном из Брокен Хиллс».

Побочный квест Fallout 2
Найти пропавших людей для Маркуса

Локации

Кто даёт

Награда

Что именно ты хочешь? Ну ладно. У нас тут люди пропали. Что с ними случилось — без понятия. Найди их, получишь $500.

Найти пропавших людей для Маркуса (англ. Find the missing people for Marcus) — побочный квест Fallout 2.

Содержание

Описание [ ]

Маркус, шериф Брокен Хиллс, беспокоится о том, что недавно пропала группа людей, и просит Избранного найти их.

Прохождение [ ]

Избранный может согласиться на деньги либо отказаться от них. Далее Избранному нужно идти в жилой район Брокен Хиллс.

Рекомендуется заглянуть к Дэну [1] , так как он расскажет, что среди пропавших людей есть его жена, и попросит её отыскать, за что будет дополнительное вознаграждение. Можно безболезненно выжать из него дополнительные 500 монет, но учтите — отказ от поисков его жены (независимо от того, в начале разговора или после согласия на поиски) вызовет уменьшение кармы на 10 пунктов и репутации в Брокен Хиллс также на 10 пунктов.

Далее Избранный должен спуститься в подземелье. В жилом районе есть три спуска под землю (в туалете, в маленьком домике (лестница под ковром) и люк на огороде). Пробившись через гигантских муравьёв в верхний правый угол лабиринта, Избранный обнаружит много трупов, на одном из которых, женском (это и есть жена Дэна) найдёт записку. Из этой записки [2] Избранный узнает, что убийца этих людей — Фрэнсис.

Далее необходимо вернуться к Дэну и рассказать о судьбе его жены. За это Избранный получит опыт, но не стоит насмехаться над горем — вместо +5 кармы легко заработать −10. Если Избранный читал записку, то может предупредить Дэна об опасности и попросить уехать.

После этого надо доложить о выполненном задании Маркусу. Избранный получит деньги (или охотничье ружьё с опт. прицелом, если отказался от них), а Маркус скажет, что подозрения Фрэнсиса относительно Джейкоба и Айлин подтвердились, и арестует всю компанию (также Мэнсона и Фрэнка, если они на свободе), что исключит возможность выполнить квесты Джейкоба.

Если Избранный читал записку, то может подойти к Фрэнсису и узнать, за что он убил людей. В ходе разговора можно будет убить Фрэнсиса (горожане могут стать враждебны Избранному) или выгнать его из города, за что Избранный получит дополнительный опыт.

Немогу понять как. Что там за правила? Ни одни карты от 1 до 10 не ставятся на такие же, всегда красные. Переписал ходы противника и решил так же сходить, то же не смог поставить. Объясните как играть в караван? Немогу понять.

Спасибо, понял. Там ещё карты в низ двигать можно, ну и в верх. Просто лежали не там, получается. Вот и не мог положить их.

Цель игры — быстрее соперника собрать два каравана, которые можно "продать". Продать можно караваны "стоимостью" от 21 до 26 очков.

Правила, как я их понимаю, таковы:
Первая твоя карта определяет масть твоего каравана, вторая - порядок. Так, если первая карта - 10 червей, а вторая - 5 пик, то масть твоего каравана - червы (карты другой масти ты класть в караван не можешь) , а порядок - нисходящий (5 < 10), то есть, ты можешь каласть карты "стоимостью" от 5 и ниже. Если твой караван "стоит" 26, а соответствующий караван соперника - 21, то твой караван "продаётся".

Теперь про карты-"картинки":
Валеты: можно класть на любую карту. При этом сам валет, и все непосредственно следующие за ним "кариники" попросту изымаются из игры.

Дамы: можно класть на любую карту. При этом масть каравана меняется на масть дамы, а порядок каравана - на противоположный. Например, если у тебя был караван червей и нисходящий порядок, то, положив даму пик, ты получаешь караван пик и восходящий порядок.

Короли: их можно класть на любую карту. При этом, стоимость этой карты удваивается. Вообще, стоимость кары удваивается столько раз, сколько королей подряд ты на неё положил.

Джокеры: Если положить джокера на туза, то из игры изымаются все карты той же масти, что и туз, как у тебя, так и у соперника. Если положить джокера на "цифровую" карту, то из игры изымаются все карты с тем же номиналом (если положишь на тройку пик, то изываются все тройки всех мастей) .

"Картинки" можно сбрасывать сопернику, чтобы испортить ему игру. Так, во время скинутый сопернику король может привести к перебору очков и проигрышу твоего оппонента.


Расположение

Награды

« Боже мой! Я . Я не могу поверить в это . Это не . [глубоко вздыхает]. Полагаю, это может быть правдой. Казалось, она ненавидела всех мутантов и гулей, с которыми сталкивалась . » - Дэн

Найти пропавших без вести для Маркуса - это побочный квест в Fallout 2 .

СОДЕРЖАНИЕ

Быстрое прохождение

Подробное прохождение

Чтобы начать этот квест, поговорите с Маркусом , шерифом города-мутанта Броукен-Хиллз. Спросите его о городских делах и предложите помощь в поисках пропавших без вести. Можно отказаться принять $ в качестве награды.

Необязательно: затем найдите человека по имени Дэн в доме в северо-восточном углу жилого района Брокен-Хиллз. Он сообщит, что его жена пропала, и можно заверить его, что они смогут ее найти.

Прибыв на эту сторону города, найдите один из люков (один в надворной постройке) и спуститесь в туннели.

Оказавшись под землей, вам придется столкнуться с несколькими гигантскими муравьями . В конце концов, в северо-восточной части этой туннельной системы можно встретить несколько трупов. Найдите тело женщины (точнее, жены Дэна ). На ее теле будет записка .

В записке подразумевается, что мутант Фрэнсис является убийцей этих пропавших без вести. В записке также упоминается Зай .

Необязательно: вернитесь к Дэну и скажите ему, что его пропавшая жена была найдена мертвой в туннелях ниже. Его можно убедить покинуть город, так как он может стать следующей целью убийцы.

Необязательно: находясь в этой части города, поговорите с Заем в хижине рудника. Он предложит одному поговорить с Фрэнсисом.

Необязательно: предъявите Фрэнсису записку, найденную ниже. Можно либо убить его (сделав Броукен-Хиллз враждебным в процессе), либо убедить его покинуть город, чтобы искупить свои грехи.

После решения этой загадки идите к Маркусу, чтобы получить награду. Если кто-то отказывался брать деньги раньше, он подарит охотничье ружье с оптическим прицелом .

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: