Darkest dungeon как построить банк

Обновлено: 26.04.2024

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

Районы - специальные строения, доступные при наличии ДЛЦ "Багровый Двор". Районы предоставляют бонусы во многих сферах игры, но их можно построить только при наличии нового ресурса - Чертежей . Чертежи очень редки: один из них игрок получит в начале игры в результате особого Городского События, а остальные будут выпадать с Боссов во Дворе и Чемпионских уровней Боссов. Кроме того, Районы в большинстве своем стоят большого количество Фамильных Ценностей. Тем не менее, при правильном использовании Районы могут предоставить игроку огромные преимущества. Данные четыре фактора делают Районы мощным инструментом поздней игры.

Содержание

Тем не менее, некоторые из Районов будет выгоднее всего построить как можно раньше, например, Банк, Лагерь Картографа или Амбар вполне могут не просто окупиться, а даже принести игроку огромную фактическую прибыль. Особенно это касается Банка и Лагеря Картографа. Другие Районы служат не столько улучшению состояния или эффективности Поместья в целом, сколько улучшению эффективности конкретных классов. Это позволит игроку добавить персонажам больше параметров, безопасности и полезности для всего отряда в целом, чем это возможно через Доспехи и Оружие, Украшения и Особенности, улучшение боевых умений в Гильдии и синергии внутри отряда. Более того, постройка Районов для классов, которые игрок использует наиболее часто и собирается использовать во время штурма Темнейшего Подземелья, может значительно увеличить вероятность успешного прохождения последних и наиболее тяжелых миссий в игре.

Таблица Районов

Вид и название Свойства Стоимость
Красный Крюк
Монумент, не имеющий конкретного предназначения,
провозглашающий преданность и упорство.
50000 (25000)
750
1
Банк
Поместье получает 5% от имеющегося в Поместье золота каждую неделю. 15000 (0)
55
1
Лагерь Картографа
На каждом Уровне Света параметры изменяются:
+50% к шансу дополнительного лута,
+1% к критшансу героев,
+2.5% к вероятности успешной разведки,
+5% к шансу застать отряд противника врасплох,
-5% к шансу попасть в засаду.
5000 (1000)
300
1
Амбар
Каждую неделю Поместье получает 4-10 единиц Еды,
которая бесплатна и может быть взята в экспедицию,
если она не потрачена или не взята.
Еда пропадает после экспедиции.
На сложности "Темнейшее":
+15% здоровья, восстанавливаемого едой.
2500 (0)
60
1
Кукольный Театр
Персонажи, не задействованные в экспедициях,
не использующие Лечебницу, Таверну или Аббатство,
восстанавливают на 10 морали больше.
5000 (1000)
200
1
Кровяная Винодельня
Игрок получает 2 единицы Крови каждую неделю. 80
1
Дом Жёлтой Руки
Воровка, Разбойник и Охотник за Головами получают:
+5% к критшансу,
+5% к вероятности успешной разведки.
5000 (1000)

Районы из дополнения "Цвет Безумия"

Вид и название Свойства Стоимость
Мельница
Герои больше не будут встречать случайные проверки Голода.
Обрывки Памяти можно найти в режиме бесконечных волн.
10
Зал Геологических Исследований
Увеличивает объем стаков для Драгоценных Камней на 1. 125
Загрязненный Колодец
Святая Вода: Увеличивает баффы с 33% до 45%.
Лауданум: Дает бафф на -40% получаемого стресса при использовании.
99
Миазмовый Сад
Антидот: дает бафф на +25% сопротивления к отравлениям.
Медицинские Травы: дает бафф на 25% сопротивления к болезням.
99

Городские События, связанные с Районами

Изображение Название Описание Эффект
Краеугольный Камень С усердием, трудом, королевским объемом ресурсов, наш чудный город может даже превзойти его старую славу!
"Воскрешение нашего разваливавшегося поместья заманило смелых ремесленников, которые видят потенциал в свободных местах на городской площади!"
+1 Чертеж. Это событие происходит между 7 и 10 неделей, и происходит только один раз.

Руины районов

До постройки Районы выглядят следующим образом:


Руины Алтаря Света, Костра Изгнанников и Красного Крюка.


Руины Кукольного Театра, Лагеря Картографа, Зала Представлений.


Руины Амбара и Дома Жёлтой Руки.


Руины Банка и Тренировочного Ринга.


Руины Кровавой Винодельни и Читального Зала.

Стратегии, связанные с Районами

Сильнее всего на игру влияют районы, не связанные с конкретными классами персонажей. Такие районы дают значительные бонусы к целым механикам игры, влияя на все Поместье целиком.

Банк дает 5% от золота, которое имеется в Поместье на момент отправки персонажей в экспедицию с задержкой в неделю. То есть, если у игрока после отправки отряда имеется в казне 10000 золота, при возвращении отряда из экспедиции денег будет уже 10500, если не учитывать прибыль с самой экспедиции. Накопив 100000 золота игрок сможет полностью укомплектовывать припасами короткие и некоторые средние экспедиции только с процентов, которые будет приносить Банк. После накопления 200000 золота, игрок сможет укомплектовывать припасами длинные и сложные экспедиции, проводить улучшения почти бесплатно и многое другое. Де-факто, прохождение отметки в При тщательном планировании, продаже Украшений-дубликатов и правильном взаимодействии с Объектами, суммы, достаточно большие, чтобы с Банка была заметная прибыль, могут появиться у игрока раньше 20-й недели игры. Особенно мощно эта стратегия работает в совмещении с "Backyard Expedition" Антиквара.

Лагерь Картографа

Лагерь Картографа может значительно увеличить привлекательность походов при высоком уровне света, а при постройке на первых неделях это позволит не просто окупить затраты на Лагерь Картографа, но и значительно увеличить прибыль с большинства экспедиций, в то же время делая экспедиции при низком уровне света слегка безопаснее за счет бонусов к разведке, критшансу и вероятности попасть в засаду или застать противников врасплох. Тем не менее, главной особенностью Лагеря Картографа является ощутимое увеличение количества лута, выпадающего на высоком уровне света. Этот район прекрасно подойдет для новичков и игроков, предпочитающих игру на высоких уровнях света, позволяя не только купировать главную проблему таких экспедиций, заключающуюся в сниженной прибыльности, но и даст небольшой бонус к параметрам всех отрядов. Кроме того, этот район избавляется от проблемы, неизбежно возникающей при активном использовании Крестоносца и Весталки в определенных билдах. В таких билдах персонажи этих классов должны активно использовать умения, повышающие уровень света, что в итоге косвенно делает использование данных билдов менее прибыльным с экономической точки зрения.

Кукольный Театр

Не занятые экспедицией, Лечебнице, Аббатством или Таверной персонажи восстанавливают по 5 стресса в неделю. С Кукольным Театром это число сменится на 15, что позволит игроку более чем успешно экономить на восстановлении морали. Для данной стратегии понадобится как минимум 12 персонажей в ростере, но чем больше - тем лучше. 4 персонажа с большим количеством стресса остаются в Поместье, а 8 персонажей в отрядах по 4 ходят в подземелья по очереди. Особенно хорошо это может сработать, если произошло несколько поражений подряд и Игроку требуется вырастить новых героев - посещение новичками вышеуказанных зданий стоит куда дешевле. Более того, чем больше ростер игрока, тем выгоднее Кукольный Театр - восстановление 10 морали стоит минимум 100 золота (посещение полностью улучшенных Бара или Монастыря стоят по 700 золота за 70 восстановленной морали). При ростере из 29 персонажей даже если всегда отправлять вернувшийся отряд в Аббатство или Таверну, а часть ростера перманентно держать в Лечебнице, выходят следующие цифры:

  • Из 29 персонажей заняты 14 - один отряд, вернувшийся с экспедиции, послан в Таверну или Аббатство, один отряд послан в экспедицию, а 6 персонажей находятся в Лечебнице.
  • Это оставляет 15 персонажей с возможностью восстановить стресс за бесплатно, и засчет Кукольного Театра восстанавливает на 150 морали больше. Следовательно, это экономит 1500 золота, так как единица стресса стоит минимум 10 золота.

Если же пользоваться четко выверенной ротацией отрядов, то посещение Таверны и Монастыря можно сократить до использования в экстренных случаях, соответствующих Особенностях и при активном использовании Флагеллянтов.

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация

Внутренний Двор - новая локация, доступная в дополнении "Багровый Двор". Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому - засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами - существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения "Thirst". Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу "нагулять аппетит" - ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе - герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам "Потустороннее" и "Богохульное", поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы - именно ими придется "расчищать" преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям - распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.


Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих пробежек в Darkest Dungeon, вам нужно знать все о районных зданиях.

Один из наиболее интересных аспектов Darkest Dungeon — это то, как вы взаимодействуете с Гамлетом между экспедициями. Здесь вы можете облегчить недуги своей вечеринки, обновить оборудование и подобрать несколько безделушек и безделушек, которые помогут вам в следующем предприятии.

Crimson Court и Color Of Madness DLC значительно расширяют Гамлет с включением системы Округов. Хотя и основную игру, и DLC можно пройти без их использования, они предлагают совершенно новые способы решения проблем подземелья.

Что такое районы

Районы — это долгосрочные инвестиции, требующие значительно большего планирования, чем обычное здание Гамлета. Любая из этих новых построек потребует времени и огромного количества ресурсов, которые можно было бы потратить на модернизацию главного Гамлета.

Однако от этого можно получить огромные преимущества. Богатство и власть находятся всего в нескольких щелчках мыши, при условии, что у вас есть ресурсы, чтобы покрыть расходы. Некоторые районы полезны сразу, в то время как другие больше похожи на вишенки на торте в конце игры.

Как разблокировать районы

Районы будут открываться через городское событие после того, как вы купите DLC Crimson Court или Color Of Madness. Само событие будет происходить между седьмой и десятой неделями и наградит вас чертежом.

Чертежи будущего можно найти во время ваших путешествий, и для их получения вам потребуется убить элитных или ветеранских боссов. Поскольку чертежи может быть немного сложно найти, планирование того, какой район вы хотите и когда, становится игрой само по себе.

Однако обратите внимание, что с различных мини-боссов, бродящих по залам Darkest Dungeon, не выпадет ни одного чертежа. Сюда входят такие, как Фанатик, Шамблер и Коллекционер.

Поскольку районы очень ресурсоемкие, их намного сложнее построить в Стигийском режиме. Стигийский режим не только сложнее в целом, но и вы на часах. Потребуется невероятное количество планирования, чтобы ваши районы заработали, и у вас еще будет достаточно времени для завершения игры.

Каждый район в основной игре

Доступ ко всем этим районам можно получить, разрешив районы в выбранном вами файле сохранения при запуске игры. Вам не нужно активировать Crimson Court или Color Of Madness, чтобы построить их.

  • 50% шанс добычи.
  • 1% критического удара
  • + 2,5% шанса разведки.
  • + 5% шанса вражеского сюрприза.
  • -5% к шансу Party Surprise.

Особые районы Багрового суда

Чтобы разблокировать специальный район Crimson Court, вы должны активировать оба района и DLC Crimson Court при запуске игры.

Имя Эффект Стоимость в золоте Стоимость ресурсов
Sanguine Vinters Создает два флакона Крови каждую неделю. Это уменьшает влияние Багрового проклятия на вашу группу, давая вам больше пространства для передышки. 80 бюстов

Особые районы Color Of Madness

Чтобы разблокировать определенные районы Color Of Madness, вы должны активировать оба района и Color Of Madness DLC при запуске игры.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих пробежек в Darkest Dungeon, вам нужно знать все о районных зданиях.

Один из наиболее интересных аспектов Darkest Dungeon — это то, как вы взаимодействуете с Гамлетом между экспедициями. Здесь вы можете облегчить недуги своей вечеринки, обновить оборудование и подобрать несколько безделушек и безделушек, которые помогут вам в следующем предприятии.

Crimson Court и Color Of Madness DLC значительно расширяют Гамлет с включением системы Округов. Хотя и основную игру, и DLC можно пройти без их использования, они предлагают совершенно новые способы решения проблем подземелья.

Что такое районы

Районы — это долгосрочные инвестиции, требующие значительно более тщательного планирования, чем обычное здание Hamlet. Любая из этих новых построек потребует времени и огромного количества ресурсов, которые можно было бы потратить на модернизацию главного Гамлета.

Однако от этого можно получить огромные преимущества. Богатство и власть находятся всего в нескольких щелчках мыши, при условии, что у вас есть ресурсы, чтобы покрыть расходы. Некоторые районы полезны сразу, в то время как другие больше похожи на вишенки на торте в конце игры.

Как разблокировать районы

Районы будут открываться через городское событие после того, как вы купите DLC Crimson Court или Color Of Madness. Само событие будет происходить между седьмой и десятой неделями и наградит вас чертежом.

Чертежи будущего можно найти во время ваших путешествий, и для их получения вам потребуется убить элитных или ветеранских боссов. Поскольку чертежи может быть немного сложно найти, планирование того, какой район вы хотите и когда, становится игрой само по себе.

Однако обратите внимание, что с различных мини-боссов, бродящих по залам Darkest Dungeon, не выпадет ни одного чертежа. Сюда входят такие, как Фанатик, Шамблер и Коллекционер.

Поскольку районы очень ресурсоемкие, их намного сложнее построить в Стигийском режиме. Стигийский режим не только сложнее в целом, но и вы на часах. Потребуется невероятное количество планирования, чтобы ваши районы заработали, и у вас еще будет достаточно времени для завершения игры.

Каждый район в основной игре

Доступ ко всем этим районам можно получить, разрешив районы в выбранном вами файле сохранения при запуске игры. Вам не нужно активировать Crimson Court или Color Of Madness, чтобы построить их.

  • 50% шанс добычи.
  • 1% критического удара
  • + 2,5% к шансу разведки.
  • + 5% к шансу вражеского сюрприза.
  • -5% шанс Party Surprise.

Особые районы Багрового суда

Чтобы разблокировать специальный район Crimson Court, вы должны активировать оба района и DLC Crimson Court при запуске игры.

Имя Эффект Стоимость в золоте Стоимость ресурсов
Sanguine Vinters Создает два флакона Крови каждую неделю. Это снижает влияние Багрового проклятия на вашу группу, давая вам больше пространства для передышки. 80 бюстов

Особые районы Color Of Madness

Чтобы разблокировать определенные районы Color Of Madness, вы должны активировать оба района и Color Of Madness DLC при запуске игры.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: