Как получить картхолдер тинькофф

Обновлено: 11.08.2022

«Олег Тиньков опубликовал пост про якобы скопированную Сбербанком идею — дарить клиентам кожаные кардхолдеры. Но в них вообще не следует хранить банковские карты. Даже в стратосфере они будут в большей сохранности», — говорит начальник отдела персонализации управления платежных карт ПСБ Александр Мордовин.

Карта — не просто кусок пластика. Это высокотехнологичный продукт, внутри которого есть несколько слоев материалов, красок, антенна и даже компьютер. Вместе с этим карта должна быть прочной, износостойкой. Исследование этих качествпроходит на заводе после печати или в лаборатории — такую экспертизу банк заказывает отдельно.

Стандартная заводская проверка выглядит так: изгиб — здесь смотрят под каким углом начинается расслоение пластика, ударостойкость — на этом этапе на карту «роняют» груз, износостойкость — оборудование трет карту чипом о поверхность. Каждая процедура нужна для контроля и улучшения пользовательских свойств карт, их долговечности.

Самая распространённая проблема при использовании карты — стирание или размагничивание магнитной полосы, которая, впрочем, сегодня нужна чаще всего только для использования банкомата. В каждой из частей полосы «зашиты» разные данные: попробуйте вставить карту в банкомат не той стороной, и шаттл, который принимает пластик, не откроется — сигнала нет. Однако есть еще хитрость в работе карты в банкомате.

Хотя многие банкоматы оснащены бесконтактной технологией (NFC), из-за сложностей программирования далеко не все машины умеют работать по ней на пополнение наличных. Настолько «прокаченных» машин пока немного, поэтому все равно приходится вставлять карту в шаттл и беречь ее хотя бы в плане хранения.

Следите за тем, чтобы карта не попадала на размагничиватель в магазинах. После такого контакта чип будет работать, а магнитная полоса — нет. Помните также, что не нужно оставлять карту на нагревательных элементах, так как электропроводящий клей может расплавиться и повредить работу пластика.

Лучше всего хранить карту в тканевом кармане сумки, кардхолдере с мягкими разделителями и даже под силиконовым чехлом телефона, а не в кожаном кошельке. Кожа работает как мелкая наждачка: постепенно стирается защитный слой ламината, магнитная полоса, строка для подписи и чип. Поэтому разговоры банков о том, чья идея была первой, бессмысленна, ведь она в целом для пластика вредна. Даже в стратосфере карта будет в большей безопасности.

В этой статье я расскажу, как сделать ДЕБЕТОВУЮ карту Tinkoff Black полностью бесплатной и получить кучу бонусов от банка. Внимание: вы не потратите ни рубля собственных средств, а наоборот сможете заработать

Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 16 года, пользуюсь только дебетовыми картами, кредитные продукты не использую и не рекомендую вам. За последний месяц я заработал на банке 332 рублей в виде кэшбека и 864 рублей как проценты на остаток. В других банках нет таких выгодных программ лояльности

Важный плюс для инвесторов

Перевод в пользу брокеров без комиссий, совсем. Я лично пополнял через данную карту брокеров Открытие, ВТБ и Interactive Brokers. В рублях такие пополнение бесплатны

Как сделать карту полностью бесплатной

  • При встрече с представителем банки или сразу после этой встречи отключаем СМС уведомления, они по умолчанию включены и списывается 69 рублей, по факту они предоставляют мало пользы, поэтому сразу выключаем
  • Если не планируете держать на карте или вкладе в банке большую сумму денег, то пишем сразу в поддержку и просим переключить нас на тариф 6.2. Он отменяет процент на остаток в 4%, но карта теперь у вас полностью бесплатна
  • Если планируете держать там деньги, то карта будет бесплатной от 30 000 рублей на самой карте или при открытом вкладе на 50 000 рублей

Получаем максимальную выгоду от карты

Я пользую картой Тинькофф Блэк как основной, т.е. расплачиваюсь ей за 90% своих покупок. Я получаю 1% кэшбека за все покупки, а также % на остаток, т.к. моя "подушка безопасности", размещена на накопительном счете

Однако, у моих читателей, есть еще более вкусный бонус, жаль, что когда я оформлял карту его не было:)

Каждый мой читатель который оформит карту по данной ссылке получит 1000 рублей при тратах в 5 000 рублей за месяц, что эквивалентно кэшбеку в 20%. Вы можете совершить как одну крупную покупки, так и много небольших и набрать в сумме 5 000 рублей и получите на карту 1 000 рублей

Резюмируем

Если следовать инструкциям из этой статьи, то вы не потратите на услуги банка ни рубля, получите полностью бесплатную карту и заработаете 1000 рублей при своих привычных тратах, что является самым выгодным предложением среди банков

Предложение ограничено, поэтому лучше не медлить и оформлять карту сейчас - нажмите тут для заполнения заявки

Анатолий Яковлев

На 11й день идешь в МРЭО с ДКП и снимаешь с учета авто.
Только так.
Никого не надо слушать.
Никому нельзя верить.

Евгений Пригорнев

Анатолий, в нормальных салонах так и говорят честно - мы этим не будем заморачиваться, снимайте сами.
Процедура занимает минут 10.

Анатолий Яковлев

Лена Головач

Тинькофф

Лена, кардхолдер входит в комплект документов при первичном получении с подписанием документов по дебетовой карте Black или кредитной ALL Airlines.

Лена Головач

Тинькофф

Лена Головач

DELETED

😂

Лена,

Олег Агранович

Лена Головач

Тинькофф

Лена Головач

Сергей Килязов

Лена, а еще некоторым не хватает смартфона, чтобы туда карту без физического носителя "закачать".
Наверное, это идея банку "как начать продавать кардхолдеры"!

Сергей Килязов

Лена Головач

Сергей Килязов

Анатолий Яковлев

Сергей Килязов

Анатолий, так у вас и бардачок есть? А что делать тем, кто в карточный чехольчик карты даже для карты метро использует? :)

Анатолий Яковлев

Николь Понамарева

Лена, в любой непонятной ситуации пиши : « Тогда закрываю счёт!» (и даже неважно, что не планируешь этого делать), глядишь, может, представители банка и доставят его. ох уж эти «вымогатели» картхолдеров и списанных комиссий.

Сергей Килязов

Сергей Килязов

Михаил Гренков

Андрей Земсков


Андрей Земсков

Автосалоны могут не ставить выкупленные авто на учет на себя. Есть разъяснение ГИБДД по этому поводу. Ни какого мошенничества тут нет.
Продавец сам должен заботиться о прекращении регистрации.

Я уже более 4 лет являюсь клиентом Nинькофф банка, пользуюсь и дебетовой, и кредитной картой. Так как я очень довольный клиент, обожающий свой банк, я его активно всем рекомендую. И вот в очередной мой эмоциональный порыв я устроила рекламу банка в офисе на работе (у нас тут вечные дебаты, какой банк лучше). И вот через несколько дней приходит одна из коллег на работу и с довольным лицом говорит, что и у нее теперь Тинькоффская карта и демонстирует ее мне в фирменном кардхолдере тинькофф! А еще через пару дней ситуация повторяется с другой коллегой. А я вспоминаю, что у меня к карте кардхолдера не было, была какая-то штучка из фанеры, чьего назначения я до сих пор не знаю. Ну не так нет, пережила я это.

Спустя месяц я теряю свою карту в командировке и вынуждена заказывать перевыпуск. Если честно, очень стрессовый момент в моральном плане (банк сработал очень оперативно и без нареканий), я до последнего пыталась найти свою карту, ведь теперь все приложения и сервисы, где у меня сохранена моя старая карта, придется менять, уверена, многие меня понимают. И единственным плюсом этой ситуации была мысль, что у и меня теперь будет классный кардхолдер, я уже даже решила, какие карточки буду в нем держать. Приезжает ко мне сотрудник банка, привозит мою новую карту, открываю конверт, а кардхолдера нет! КАК ТАК. Я задаю вопрос мальчику, который смотрит на меня круглыми глазами (мои глаза были в этот момент не меньше, чем его), а он мне отвечает, что это только для новых клиентов, и при перевыпуске он не полагается. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА! Я - постоянный многолетний клиент, юзающий карту чуть ли не ежечасно, рекомендующая банк на каждом шагу и доказывающая всем, чем Тинькофф круче остальных, заплатившая за перевыпуск. И мне кардхолдер не полагается. Т.е. новым клиентам все бесплатно, хотя банк не знает будут пользоваться картой или нет, ее же могут просто зашвырнуть в ящик стола и не вспомнить больше - им приятный фирменный презент, а мне - простите не полагается? Я написала в поддержку, выразила всю свою массу возмущения и предложила за него заплатить отдельно (ну очень он мне понравился). По моему вопросу оформили заявку и я осталась в трепетном ожидании. На следующий день мне позвонили, спросили адрес и выслали мне мой кардхолдер на почту без какой-либо дополнительной платы с моей стороны.

Моему восторгу нет предела, спасибо Банку и сотрудникам, что готовы воспринимать и рассматривать ситуации "за рамками протокола". Это действительно потрясающе! Искренне желаю вам развиваться и завоевывать сердца клиентов и дальше. ВЫ - ЛУЧШИЕ!

P.S. Хочу еще фирменных аксессуаров с логотипом Тинькофф. Сделайте на сайте предложение по фирменным сувенирам, я уверена, что я не одна такая, кто захочет их приобрести.

Все началось с того, что я решил потихоньку осваивать тему инвестиций в ценные бумаги, конкретно в акции, и начал выбирать брокера.

Опробовал приложения от сбера и альфы, но они далеко не впечатлили. Следующим моим выбором стали Тинкофф-инвестиции, которые в плане удобства управления были на высоте.

Естественно, для того чтобы иметь брокерский счет, я должен был открыть и расчетный в банке Тинкофф. Как итог, чуть более года назад я вошел в мир инвестиций. Брокерский счет я планомерно пополнял течение полугода, сделав последнее зачисление средств в январе этого года. Процедура пополнения выглядела следующим образом: со своих счетов в двух своих других банков, посредством СБП я переводил средства на счет тинкофф, а оттуда на брокерский тинкофф-инвестиций.

В конце апреля мне понадобилась небольшая сумма: около 200000 рублей - и , предварительно заплатив налоги от трейдерской деятельности, вывел эти средства на расчетник тинкофф, а оттуда посредством СБП, распределил эти деньги на свои карты в двух других банках, откуда впрочем я и заводил эти средства. И началось интересное: Тинкофф обвинил меня в нарушении 115-ФЗ и в своей стандартной форме задал мне вопросы: 2НДФЛ, 3НДФЛ, криптообменные операции или нет, суть моих операций - и попросил дать ответы в срок 21.04-26.04

Хочу сделать пометку, я обыкновенное физическое лицо, переводившее часть своих личных средств из двух крупнейших банков страны, для осуществления операций купли-продажи акций российских и зарубежных компаний. Я не совершал криптообменные операции, не совершал кроссобменные операции, спровоцировавшие такой репутационный скандал для банка (здесь я полностью на стороне трейдеров, потому что они пользовались той оффертой, что дал им банк и за свои ошибки надо уметь отвечать ). Я не пополнял расчетный счет тинкофф с юридического лица, у меня даже ни одного входящего перевода от третьих лиц не было на карту. Все мои пополнения счета практически сразу уходили на брокерский счет для увеличения инвестпортфеля. То есть я прежде всего клиент Тинкофф-инвестиций.

Тогда не придал серьезности данным требованиям, потому что искренне считаю, что абсолютно ничего не нарушаю и сомнительных операций у меня нет от слова "совсем" и вменять мне 115-ФЗ беспочвенно. Так я проигнорировал данные требования, а 27 апреля получил блок. После полученного блока, я естественно вышел на контакт со службой поддержки и ответил на их вопросы, объяснив суть операций со счетом. Задал 27.04 я и свой вопрос относительно критериев подозрительности, по которым меня и зачислили в список нарушителей 115-ФЗ. На мой вопрос поддержка отвечала долго, несколько раз перенося сроки. Ответ я получил только 5 мая. Правда и ответом это назвать нельзя - типичная пустая отписка. Никаких объяснений только клишированный ответ и прямое нарушение Федерального закона от 30 декабря 2020г N536-ФЗ.

В нашей стране вроде как действует презумпция невиновности, и если банк принимает какие-либо карательные меры, то должен для начала доказать причастность клиента к нарушению 115-ФЗ, предъявив конкретные доказательства (незаконные операции). Если у банка были подозрения относительно внесенных сумм, то что-то предъявить он должен был еще в 21 году или хотя бы в январе этого года. А вменять нарушения после частичного вывода средств на свои же счета в других банках - это прямое нарушение моих прав относительно контроля и распоряжения своими же деньгами. В общем, мне предложили закрыть счет в тинкофф и перевести средства по платежному поручению в другой банк, естественно умолчав о своей практике "высвобождения" средств под проценты, как правило от 10 до 20% от суммы. Тут я серьезно задумался о судьбе своих ценных бумаг в тинкофф-инвестициях, поскольку из-за внешнего фона(санкции к брокерам в том числе) и состоянии на ведущих рынках(они в упадке) я попал в патовую ситуацию: переводить к другому брокеру означало, что акции попадут на неторговый счет(будут в заморозке из-за особенностей депозитария акций) и сам перевод акций дело недешевое, а продавать акции, котировки которых существенно упали и выводить затем деньги через расчетник тинька - значит наносить себе громадный материальный ущерб. И тут эти банкстеры поддают жару- вот что мне приходит в приложение инвестиций 20 мая:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: