Как получить картхолдер тинькофф
Обновлено: 25.04.2024
«Олег Тиньков опубликовал пост про якобы скопированную Сбербанком идею — дарить клиентам кожаные кардхолдеры. Но в них вообще не следует хранить банковские карты. Даже в стратосфере они будут в большей сохранности», — говорит начальник отдела персонализации управления платежных карт ПСБ Александр Мордовин.
Карта — не просто кусок пластика. Это высокотехнологичный продукт, внутри которого есть несколько слоев материалов, красок, антенна и даже компьютер. Вместе с этим карта должна быть прочной, износостойкой. Исследование этих качествпроходит на заводе после печати или в лаборатории — такую экспертизу банк заказывает отдельно.
Стандартная заводская проверка выглядит так: изгиб — здесь смотрят под каким углом начинается расслоение пластика, ударостойкость — на этом этапе на карту «роняют» груз, износостойкость — оборудование трет карту чипом о поверхность. Каждая процедура нужна для контроля и улучшения пользовательских свойств карт, их долговечности.
Самая распространённая проблема при использовании карты — стирание или размагничивание магнитной полосы, которая, впрочем, сегодня нужна чаще всего только для использования банкомата. В каждой из частей полосы «зашиты» разные данные: попробуйте вставить карту в банкомат не той стороной, и шаттл, который принимает пластик, не откроется — сигнала нет. Однако есть еще хитрость в работе карты в банкомате.
Хотя многие банкоматы оснащены бесконтактной технологией (NFC), из-за сложностей программирования далеко не все машины умеют работать по ней на пополнение наличных. Настолько «прокаченных» машин пока немного, поэтому все равно приходится вставлять карту в шаттл и беречь ее хотя бы в плане хранения.
Следите за тем, чтобы карта не попадала на размагничиватель в магазинах. После такого контакта чип будет работать, а магнитная полоса — нет. Помните также, что не нужно оставлять карту на нагревательных элементах, так как электропроводящий клей может расплавиться и повредить работу пластика.
Лучше всего хранить карту в тканевом кармане сумки, кардхолдере с мягкими разделителями и даже под силиконовым чехлом телефона, а не в кожаном кошельке. Кожа работает как мелкая наждачка: постепенно стирается защитный слой ламината, магнитная полоса, строка для подписи и чип. Поэтому разговоры банков о том, чья идея была первой, бессмысленна, ведь она в целом для пластика вредна. Даже в стратосфере карта будет в большей безопасности.
В этой статье я расскажу, как сделать ДЕБЕТОВУЮ карту Tinkoff Black полностью бесплатной и получить кучу бонусов от банка. Внимание: вы не потратите ни рубля собственных средств, а наоборот сможете заработать
Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 16 года, пользуюсь только дебетовыми картами, кредитные продукты не использую и не рекомендую вам. За последний месяц я заработал на банке 332 рублей в виде кэшбека и 864 рублей как проценты на остаток. В других банках нет таких выгодных программ лояльности
Важный плюс для инвесторов
Перевод в пользу брокеров без комиссий, совсем. Я лично пополнял через данную карту брокеров Открытие, ВТБ и Interactive Brokers. В рублях такие пополнение бесплатны
Как сделать карту полностью бесплатной
- При встрече с представителем банки или сразу после этой встречи отключаем СМС уведомления, они по умолчанию включены и списывается 69 рублей, по факту они предоставляют мало пользы, поэтому сразу выключаем
- Если не планируете держать на карте или вкладе в банке большую сумму денег, то пишем сразу в поддержку и просим переключить нас на тариф 6.2. Он отменяет процент на остаток в 4%, но карта теперь у вас полностью бесплатна
- Если планируете держать там деньги, то карта будет бесплатной от 30 000 рублей на самой карте или при открытом вкладе на 50 000 рублей
Получаем максимальную выгоду от карты
Я пользую картой Тинькофф Блэк как основной, т.е. расплачиваюсь ей за 90% своих покупок. Я получаю 1% кэшбека за все покупки, а также % на остаток, т.к. моя "подушка безопасности", размещена на накопительном счете
Однако, у моих читателей, есть еще более вкусный бонус, жаль, что когда я оформлял карту его не было:)
Каждый мой читатель который оформит карту по данной ссылке получит 1000 рублей при тратах в 5 000 рублей за месяц, что эквивалентно кэшбеку в 20%. Вы можете совершить как одну крупную покупки, так и много небольших и набрать в сумме 5 000 рублей и получите на карту 1 000 рублей
Резюмируем
Если следовать инструкциям из этой статьи, то вы не потратите на услуги банка ни рубля, получите полностью бесплатную карту и заработаете 1000 рублей при своих привычных тратах, что является самым выгодным предложением среди банков
Предложение ограничено, поэтому лучше не медлить и оформлять карту сейчас - нажмите тут для заполнения заявки
На 11й день идешь в МРЭО с ДКП и снимаешь с учета авто.
Только так.
Никого не надо слушать.
Никому нельзя верить.
Анатолий, в нормальных салонах так и говорят честно - мы этим не будем заморачиваться, снимайте сами.
Процедура занимает минут 10.
Лена, кардхолдер входит в комплект документов при первичном получении с подписанием документов по дебетовой карте Black или кредитной ALL Airlines.
Лена,
Лена, а еще некоторым не хватает смартфона, чтобы туда карту без физического носителя "закачать".
Наверное, это идея банку "как начать продавать кардхолдеры"!
Анатолий, так у вас и бардачок есть? А что делать тем, кто в карточный чехольчик карты даже для карты метро использует? :)
Лена, в любой непонятной ситуации пиши : « Тогда закрываю счёт!» (и даже неважно, что не планируешь этого делать), глядишь, может, представители банка и доставят его. ох уж эти «вымогатели» картхолдеров и списанных комиссий.
Андрей Земсков
Автосалоны могут не ставить выкупленные авто на учет на себя. Есть разъяснение ГИБДД по этому поводу. Ни какого мошенничества тут нет.
Продавец сам должен заботиться о прекращении регистрации.
Я уже более 4 лет являюсь клиентом Nинькофф банка, пользуюсь и дебетовой, и кредитной картой. Так как я очень довольный клиент, обожающий свой банк, я его активно всем рекомендую. И вот в очередной мой эмоциональный порыв я устроила рекламу банка в офисе на работе (у нас тут вечные дебаты, какой банк лучше). И вот через несколько дней приходит одна из коллег на работу и с довольным лицом говорит, что и у нее теперь Тинькоффская карта и демонстирует ее мне в фирменном кардхолдере тинькофф! А еще через пару дней ситуация повторяется с другой коллегой. А я вспоминаю, что у меня к карте кардхолдера не было, была какая-то штучка из фанеры, чьего назначения я до сих пор не знаю. Ну не так нет, пережила я это.
Спустя месяц я теряю свою карту в командировке и вынуждена заказывать перевыпуск. Если честно, очень стрессовый момент в моральном плане (банк сработал очень оперативно и без нареканий), я до последнего пыталась найти свою карту, ведь теперь все приложения и сервисы, где у меня сохранена моя старая карта, придется менять, уверена, многие меня понимают. И единственным плюсом этой ситуации была мысль, что у и меня теперь будет классный кардхолдер, я уже даже решила, какие карточки буду в нем держать. Приезжает ко мне сотрудник банка, привозит мою новую карту, открываю конверт, а кардхолдера нет! КАК ТАК. Я задаю вопрос мальчику, который смотрит на меня круглыми глазами (мои глаза были в этот момент не меньше, чем его), а он мне отвечает, что это только для новых клиентов, и при перевыпуске он не полагается. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА! Я - постоянный многолетний клиент, юзающий карту чуть ли не ежечасно, рекомендующая банк на каждом шагу и доказывающая всем, чем Тинькофф круче остальных, заплатившая за перевыпуск. И мне кардхолдер не полагается. Т.е. новым клиентам все бесплатно, хотя банк не знает будут пользоваться картой или нет, ее же могут просто зашвырнуть в ящик стола и не вспомнить больше - им приятный фирменный презент, а мне - простите не полагается? Я написала в поддержку, выразила всю свою массу возмущения и предложила за него заплатить отдельно (ну очень он мне понравился). По моему вопросу оформили заявку и я осталась в трепетном ожидании. На следующий день мне позвонили, спросили адрес и выслали мне мой кардхолдер на почту без какой-либо дополнительной платы с моей стороны.
Моему восторгу нет предела, спасибо Банку и сотрудникам, что готовы воспринимать и рассматривать ситуации "за рамками протокола". Это действительно потрясающе! Искренне желаю вам развиваться и завоевывать сердца клиентов и дальше. ВЫ - ЛУЧШИЕ!
P.S. Хочу еще фирменных аксессуаров с логотипом Тинькофф. Сделайте на сайте предложение по фирменным сувенирам, я уверена, что я не одна такая, кто захочет их приобрести.
Все началось с того, что я решил потихоньку осваивать тему инвестиций в ценные бумаги, конкретно в акции, и начал выбирать брокера.
Опробовал приложения от сбера и альфы, но они далеко не впечатлили. Следующим моим выбором стали Тинкофф-инвестиции, которые в плане удобства управления были на высоте.
Естественно, для того чтобы иметь брокерский счет, я должен был открыть и расчетный в банке Тинкофф. Как итог, чуть более года назад я вошел в мир инвестиций. Брокерский счет я планомерно пополнял течение полугода, сделав последнее зачисление средств в январе этого года. Процедура пополнения выглядела следующим образом: со своих счетов в двух своих других банков, посредством СБП я переводил средства на счет тинкофф, а оттуда на брокерский тинкофф-инвестиций.
В конце апреля мне понадобилась небольшая сумма: около 200000 рублей - и , предварительно заплатив налоги от трейдерской деятельности, вывел эти средства на расчетник тинкофф, а оттуда посредством СБП, распределил эти деньги на свои карты в двух других банках, откуда впрочем я и заводил эти средства. И началось интересное: Тинкофф обвинил меня в нарушении 115-ФЗ и в своей стандартной форме задал мне вопросы: 2НДФЛ, 3НДФЛ, криптообменные операции или нет, суть моих операций - и попросил дать ответы в срок 21.04-26.04
Хочу сделать пометку, я обыкновенное физическое лицо, переводившее часть своих личных средств из двух крупнейших банков страны, для осуществления операций купли-продажи акций российских и зарубежных компаний. Я не совершал криптообменные операции, не совершал кроссобменные операции, спровоцировавшие такой репутационный скандал для банка (здесь я полностью на стороне трейдеров, потому что они пользовались той оффертой, что дал им банк и за свои ошибки надо уметь отвечать ). Я не пополнял расчетный счет тинкофф с юридического лица, у меня даже ни одного входящего перевода от третьих лиц не было на карту. Все мои пополнения счета практически сразу уходили на брокерский счет для увеличения инвестпортфеля. То есть я прежде всего клиент Тинкофф-инвестиций.
Тогда не придал серьезности данным требованиям, потому что искренне считаю, что абсолютно ничего не нарушаю и сомнительных операций у меня нет от слова "совсем" и вменять мне 115-ФЗ беспочвенно. Так я проигнорировал данные требования, а 27 апреля получил блок. После полученного блока, я естественно вышел на контакт со службой поддержки и ответил на их вопросы, объяснив суть операций со счетом. Задал 27.04 я и свой вопрос относительно критериев подозрительности, по которым меня и зачислили в список нарушителей 115-ФЗ. На мой вопрос поддержка отвечала долго, несколько раз перенося сроки. Ответ я получил только 5 мая. Правда и ответом это назвать нельзя - типичная пустая отписка. Никаких объяснений только клишированный ответ и прямое нарушение Федерального закона от 30 декабря 2020г N536-ФЗ.
В нашей стране вроде как действует презумпция невиновности, и если банк принимает какие-либо карательные меры, то должен для начала доказать причастность клиента к нарушению 115-ФЗ, предъявив конкретные доказательства (незаконные операции). Если у банка были подозрения относительно внесенных сумм, то что-то предъявить он должен был еще в 21 году или хотя бы в январе этого года. А вменять нарушения после частичного вывода средств на свои же счета в других банках - это прямое нарушение моих прав относительно контроля и распоряжения своими же деньгами. В общем, мне предложили закрыть счет в тинкофф и перевести средства по платежному поручению в другой банк, естественно умолчав о своей практике "высвобождения" средств под проценты, как правило от 10 до 20% от суммы. Тут я серьезно задумался о судьбе своих ценных бумаг в тинкофф-инвестициях, поскольку из-за внешнего фона(санкции к брокерам в том числе) и состоянии на ведущих рынках(они в упадке) я попал в патовую ситуацию: переводить к другому брокеру означало, что акции попадут на неторговый счет(будут в заморозке из-за особенностей депозитария акций) и сам перевод акций дело недешевое, а продавать акции, котировки которых существенно упали и выводить затем деньги через расчетник тинька - значит наносить себе громадный материальный ущерб. И тут эти банкстеры поддают жару- вот что мне приходит в приложение инвестиций 20 мая:
Автор статьи
Читайте также:
- Что значит банк не отвечает
- Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательств
- Как перевести деньги через нфс на другой телефон сбербанк
- Банку требуется сообщить вкладчику что его процент дохода при вкладе 200000 тенге
- Компании могут делиться с акционерами прибылью только через выплату дивидендов так ли это тинькофф