Как позвонить втб мультибонус

Обновлено: 04.05.2024

Один из способов информационной поддержки клиентов банка – использование телефона горячей линии ВТБ. Операторы помогут решить вопросы действующих заемщиков, вкладчиков, а также проконсультируют потенциальных клиентов банка.

Отделения банка «ВТБ» являются дочерними организациями «Банка ВТБ». Эта структура функционирует на протяжении 10 лет. У банка функционирует бесплатная телефония для поддержки своих клиентов.

Возможности службы поддержки

Если клиенту банка что-то непонятно, самый простой способ решить проблему – позвонить в ВТБ. Поэтому была создана горячая телефонная линия.

Звонок специалистам колл-центра поможет решить следующие задачи:

  • Узнать решение по кредиту.
  • Получить информацию о дистанционном управлении счетами.
  • Заказать банковскую карту.
  • Узнать информацию о тарифах депозитных счетов.
  • Получить развернутую консультацию о продуктах банка.
  • Проверить текущую задолженность (кредит, ипотека, карта).
  • Заблокировать карточный счет.
  • Сверить дату погашения задолженности.
  • Оформить заявку на ссуду.
  • Получить консультационную справку банка о действующих валютных тарифах.

Чтобы воспользоваться бесплатной горячей линией ВТБ, нужно иметь под рукой телефон сотовой связи, стационарный аппарат (обязательно подключение восьмерки), иное мобильное устройство, имеющее возможность совершать исходящий вызов (звонок бесплатный, а также по тарифам оператора связи).

Функции голосового меню по телефону поддержки

При использовании горячей линии банка клиент попадает в автоматическую систему голосового меню ВТБ. Чтобы сразу выбрать нужное направление, задействуются клавиши быстрого доступа:

  • 1 – банковские карты;
  • 2 – ипотека;
  • 3 – кредиты (потребительские, автокредиты);
  • 4 – счета, депозиты, интернет-банк;
  • 5 – адреса офисов, банкоматов;
  • 6 – реквизиты банка.

Например, клиентам, интересующимся банковскими картами, доступны следующие варианты:

  • узнать баланс;
  • заблокировать карточный счет;
  • узнать решение банка (кредитные заявки);
  • получить пин-код.

Если вопрос клиента носит индивидуальный характер, к примеру, о страховании в ВТБ, можно обратиться напрямую к оператору, нажав цифру «0». Время ожидания по звонку не превышает 5 минут.

Номера горячих линий банка ВТБ для звонков по всей России

Клиенты ВТБ могут воспользоваться информационной помощью банка и позвонить по номерам горячей линии. Чтобы уменьшить время ожидания ответа специалиста, функционируют несколько телефонов:

  • физическим лицам;
  • юридическим;
  • международный (роуминг).

Перед звонком необходимо учитывать пики активности клиентских запросов. Наибольшая загруженность телефонной сети ВТБ наблюдается в период с 09:00 до 15:00 (московское время). Самыми напряженными днями недели считаются понедельник, среда, пятница.

Бесплатные телефоны для физических лиц

В случае возникновения проблем или вопросов о банковских продуктах для физических лиц функционирует специальная горячая линия:

  • 8 800 100 24 24 - круглосуточно;
  • 8 800 700 24 24 - круглосуточно.

Звонок в единый клиентский сервис ВТБ осуществляется с городских, а также мобильных телефонов бесплатно. Доступен абонентам со всей Российской Федерации.

Чтобы снизить расходы, при выезде из страны клиенты могут подключить услугу «Привилегия». По запросу будет предоставлен официальный телефонный номер персонального менеджера ВТБ. Звонок будет абсолютно бесплатен (вне зависимости от места географической дислокации абонента).

Номера для юридических лиц

При необходимости предприниматели могут связаться с ВТБ по любому номеру клиентского сервиса, предназначенного для юридических лиц:

Телефоны единого информационного сервиса позволяют предпринимателям, организациям, предприятиям осуществить следующие задачи:

  • Проводить срочные транзакции.
  • Контролировать статусы платежей.
  • Оформлять заявки на денежные переводы.
  • Проводить конвертацию денежных средств на счетах.
  • Подключать новые опции к действующему пакету услуг.
  • Распределять денежные средства между депозитными счетами.

Линия для жителей Москвы и области

Для населения Москвы и Московской области выделена городская линия для звонков с домашних, рабочих стационарных телефонов:

  • 8 (495) 777 24 24 – для получения консультации, нужной информации, осуществления необходимых операций дистанционно с помощью сотрудника;
  • 8 (495) 771 78 24 – техническая поддержка клиентов (решает проблемы с онлайн-банкингом, подключением дополнительных опций).

Эти номера не являются бесплатными телефонами. Стоимость звонка рассчитывается исходя из тарифов телефонной сети абонента.

Для улучшения работы с клиен тами банк ВТБ разработал новую бонусную программу, которая позволяет клиентам получать вознаграждение за пользование мультикартой банка. При этом клиент имеет возможность самому выбрать какой вид бонуса получить — мили иди кэшбэк.

Условия поддержки пользователей Мультибонус ВТБ

Все клиенты банк, которые пользуются бонусной программой могут круглосуточно и бесплатно пользоваться поддержкой работников банка. Для этого необходимо только подключиться к личному кабинему, используя возможности интернета.

Все вопросы, интересующие клиентов, они могут задавать и используя чат банка, которым можно воспользоваться на его официальном сайте.

Поддерживая постоянную связь со своими клиентами, банк получает возможность оперативно решать все возникающие проблемы, одновременно совершенствуя свои программные продукты.

Мультибонус ВТБ контакты для связи

Стоимость услуги

Техническую поддержку держатели карт ВТБ могут получить как при личном обращении в отделениях банка, так и используя личный кабинет клиента. При любом способе обращения за решением возникающих вопросов, поддержка оказывается бесплатно.

Вопросы для обращения

В техническую поддержку можно обращаться по любому вопросу. возникающему при пользовании мультикартой. Это могут быть технические вопросы подключения к личному кабинету, вопросы относящиеся к открытию и порядку работы личного кабинета, какой вид бонуса выбрать, как сменить вид бонуса, как использовать полученный бонус, как перевести бонусы на карту деньгами.

Способы связи

Круглосуточный телефон

Звонок на горячую линию осуществляется без взимания платы в круглосуточном режиме, без выходных дней. На звонок клиента ответит специалист, которому необходимо назвать номер договора и свои данные, без этого специалист консультацию дать не сможет.

Для розничных клиентов

Розничные клиенты могут получать консультации непосредственно в офисах банка, либо зайдя на официальный сайт банка связаться с сотрудником банка по телефону горячей линии. Вопрос можно задать письменно отправив его на адрес банка по каналам Почта России.

Для премиум-клиентов

Программа мальтибонус пользуется популярностью, большое количество клиентов ею пользуются. Поэтому у клиентов часто возникают вопросы. на которые банк использую все виды связи — почтовые отправления. адрес электронной почты. телефоны горячей линии старается оперативно отвечать. Используя обратную связь с клиентами одновременно и для совершенствования своей работы.


Несмотря на всю простоту интерфейса и интуитивно понятное управление иногда формируются условия, при которых самостоятельно разобраться с системой невозможно. При этом нужно связаться с центром поддержки пользователей. Это необходимо также в случае, если требуется заблокировать личный кабинет ВТБ Коллекции во избежание несанкционированного вторжения третьих лиц.

Горячая линия «ВТБ Коллекции»

Существует две телефонные линии, которые дают возможность связаться с консультантами:

  • для участников программы лояльности на общих основаниях;
  • для клиентов категории «Премиум».



Номера телефонов разнятся, но условия звонков идентичны. На номера, которые начинаются с 8800 звонки всегда бесплатны, в какой бы точке на карте РФ вы не находились бы. Городские номера не требуют оплаты только для москвичей и гостей столицы. В противном случае придется оплатить тариф оператора за межгород.

Похожие записи

Официальный сайт «ВТБ Коллекция»

«Коллекция ВТБ 24» — как узнать сколько баллов?

Как узнать номер карты «Коллекция ВТБ 24»?

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

ВТБ с 15 мая 2022 года меняет условия начисления кэшбэка по Мультикарте

C 15 мая 2022 года ВТБ меняет программу лояльности «Мультибонус». Информация об этом появилась на сайте кредитной организации.

Важные изменения:

Новым клиентам уже недоступны опции «Сбережение», «Инвестиции», «Заёмщик», «Коллекция», «Путешествие». У действующих клиентов выбранная ранее опция активна до 1 июня, но поменять её уже нельзя.

В новой программе будет действовать одна опция - «Кэшбэк мультибонусами». Действующие клиенты должны подключить ее до 1 июня. Сам кэшбэк будет начисляться в четырёх повышенных категориях, а проценты будут зависеть от пакета услуг.

1) При подключении к программе «Мультибонус» клиентам предлагаются 4 повышенные категории: «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси», «Одежда и обувь». Категория «Одежда и обувь» доступна только в пакетах услуг «Прайм», но в этих пакетах недоступна категория «Транспорт и такси». Категории динамические и могут меняться.

На остальные покупки кэшбэк НЕ начисляется.

2) Размер кэшбэка в повышенных категориях:

2% - обычные пакеты услуг, в том числе «Мультикарта», не более 2000 бонусов в месяц.

3% - «Привилегия», не более 6000 бонусов.

4% - «Прайм», не более 15000 бонусов.

Для зарплатных клиентов предусмотрена надбавка 0,5%.

Таким образом, по Мультикарте новые клиенты смогут получать 2% кэшбэка в категориях «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси», но не более 2000 бонусов в месяц.

3) Бонусы по-прежнему можно получить у партнёров программы.

4) Согласно новым условиям, бонусы можно обменять только на витрине магазина «Мультибонус» (например, на серификаты) или у партнёров банка. Обмен на рубли не предусмотрен.

5) Если у клиентов к 1 июня 2022 года на бонусном счёте останутся баллы (мили), то они превратятся в мультибонусы.

ВТБ с 15 мая 2022 года меняет условия начисления кэшбэка по Мультикарте

C 15 мая 2022 года ВТБ меняет программу лояльности «Мультибонус». Информация об этом появилась на сайте кредитной организации.

Важные изменения:

Новым клиентам уже недоступны опции «Сбережение», «Инвестиции», «Заёмщик», «Коллекция», «Путешествие». У действующих клиентов выбранная ранее опция активна до 1 июня, но поменять её уже нельзя.

В новой программе будет действовать одна опция - «Кэшбэк мультибонусами». Действующие клиенты должны подключить ее до 1 июня. Сам кэшбэк будет начисляться в четырёх повышенных категориях, а проценты будут зависеть от пакета услуг.

1) При подключении к программе «Мультибонус» клиентам предлагаются 4 повышенные категории: «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси», «Одежда и обувь». Категория «Одежда и обувь» доступна только в пакетах услуг «Прайм», но в этих пакетах недоступна категория «Транспорт и такси». Категории динамические и могут меняться.

На остальные покупки кэшбэк НЕ начисляется.

2) Размер кэшбэка в повышенных категориях:

2% - обычные пакеты услуг, в том числе «Мультикарта», не более 2000 бонусов в месяц.

3% - «Привилегия», не более 6000 бонусов.

4% - «Прайм», не более 15000 бонусов.

Для зарплатных клиентов предусмотрена надбавка 0,5%.

Таким образом, по Мультикарте новые клиенты смогут получать 2% кэшбэка в категориях «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Транспорт и такси», но не более 2000 бонусов в месяц.

3) Бонусы по-прежнему можно получить у партнёров программы.

4) Согласно новым условиям, бонусы можно обменять только на витрине магазина «Мультибонус» (например, на серификаты) или у партнёров банка. Обмен на рубли не предусмотрен.

5) Если у клиентов к 1 июня 2022 года на бонусном счёте останутся баллы (мили), то они превратятся в мультибонусы.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: