Ва банк тфт что это

Обновлено: 25.04.2024

Ва-Банк – новый игровой режим в Teamfight Tactics. Который быстрее и динамичнее. Подробнее об этом читайте в нашем другом посте Новый быстрый режим в TFT: Ва-Банк. Там вы узнаете больше об игровом процессе Ва-Банк и различиях между Ва-Банк и ТФТ. В этом посте мы хотим рассказать вам больше о рангах Ва-Банка и системе ранжирования.

Во-первых, в режиме Ва-Банк нельзя выбрать игру без рейтинга, все игроки по умолчанию играют в соревновательном режиме. Но ранги разные, а награды отделены от Teamfight Tactics. Так как же работает система ранжирования в Ва-Банке?

Есть пять различных рангов. В режиме Ва-Банк они отмечены разными цветами. После первой игры вы получите 500 очков и начнете свой подъем с серого ранга. Но каковы другие ранги в режиме Ва-Банк? Отвечаем ниже.

Список Ва-Банк Рангов

Как мы уже упоминали, их пять, и вы начинаете подниматься по лестнице рейтинга с серого ранга. Но сколько очков вам нужно, чтобы подняться выше в Ва-Банке? Читай ниже.

  • Серый ранг – 0 баллов
  • Зеленый ранг – 1400 баллов
  • Синий ранг – 2600 баллов
  • Фиолетовый ранг – 3400 баллов.
  • Гипер ранг— 4200 баллов

Чтобы подняться по лестнице рангов, вам нужно закончить игру как минимум на 4-м месте. Но в некоторых матчах можно получить 0 очков даже за 4-е место. Поэтому, если вы хотите подняться выше, всегда старайтесь попасть в топ-3. Естественно, вы потеряете очки за место ниже 4-го.

Система ранжирования в Ва-Банке

Ниже вы можете увидеть основные различия между рейтинговыми системами ТФТ и Ва-Банка:

  • Ва-Банк и другие дополнительные режимы в ТФТ имеют собственную рейтинговую систему. Он использует серый, зеленый, синий, фиолетовый и гипер ранги вместо стандартных рангов от железа до претендента. Обо всем этом мы упоминали выше.
  • Игроки будут получать ранговые награды в зависимости от наивысшего рейтинга, достигнутого ими на каждом этапе, начиная с синего уровня. Ва-Банк будет иметь свои собственные ранговые награды в конце игрового сета сета (иногда и середины сета).
  • Ва-Банк дает фиксированные 50 очков опыта за игру, но игроки смогут выполнять миссии чтобы получить дополнительные очки опыта в Ва-Банке.

Что касается наград за рейтинги в Ва-Банк. Не нужно беспокоиться, если вы потеряете свой уровень ранга, единственное, что вам нужно сделать, это достичь синего ранга. Это самый низкий ранг, который дает вам награды. Конечно, вы можете подняться так высоко, как хотите, и получить лучшую награду. Но главное здесь то, что вы гарантированно получите награду за самый высокий уровень, на который вам удалось попасть, даже если вы потом скатитесь вниз.

Мария

С раннего детства я увлекаюсь играми. Мои первые игры это Doom 2, Red alert 2 (да, и с DLC тоже) и, конечно же, в The Sims. Я выросла, но моя страсть не исчезла. Так что теперь я пишу о том, что люблю больше всего: о видеоиграх!

Встречайте "Ва-банк" – первую из новых лабораторий Teamfight Tactics.

Готовьтесь идти "Ва-банк"!

"Ва-банк" – новый способ играть в Teamfight Tactics! Это специальный режим с краткими матчами, в котором сохранены лучшие элементы классического игрового процесса. Обычно игры в "Ва-банке" длятся около 20 минут (а то и меньше).

Экономика в этом режиме упрощена, чтобы вы полностью сосредоточились на поиске нужных чемпионов и усилении команды: чем мощнее ваши бойцы – тем выше шансы на победу. Проиграв несколько раундов, особенно на поздних стадиях, вы можете оказаться на волоске от выбывания. В отличие от обычной TFT, где все решает терпение и точность, в "Ва-банке" нужно быстро нарастить темп и часто обновлять магазин.

В "Ва-банк" можно играть когда угодно и по любой причине: нет времени на обычный матч в TFT или вам интересны чемпионы и особенности, но нет желания отвлекаться на экономику. А некоторым игрокам наверняка захочется покорить вершину рейтинга "Ва-банка" и получить гиперранг. Одним словом, в этом режиме каждый найдет себе что-то по душе, и вот как все работает.

Основная информация

Twitter_RU.jpg

Режим "Ва-банк" во многом похож на обычную TFT, но в нем намного важнее умение собрать идеальную команду. Поэтому в "Ва-банке" изменены некоторые системы и действуют немного иные правила.

Опыт и доход

  • Опыт нельзя покупать. Обычно в TFT вы получаете опыт в начале каждого раунда и покупаете дополнительные очки опыта за золото. В "Ва-банке" уровень повышается автоматически в начале каждой стадии, то есть все игроки в матче всегда будут одинакового уровня.
    • СОВЕТ:накопите золото к концу текущей стадии, чтобы потратить его на поиск нужных чемпионов в начале следующей. Если вы хотите повысить дешевых чемпионов до 3 звезд, лучше тратить золото сразу, пока не уменьшилась вероятность их выпадения.
    • СОВЕТ:чем выше уровень игроков, тем больше в магазине дорогих бойцов. Тратьте деньги с умом, иначе у вас не хватит золота на покупку чемпионов за 4 или 5 монет.

    Здоровье и урон

    Общий выбор (карусель) и стадии матча

    • Вы участвуете в общем выборе только один раз, в самом начале. После этого вы будете получать компоненты предметов из оружейной, которая появится также и в классической TFT. Это особый магазин, где можно выбрать один из двух компонентов предметов. (Карусели никуда не денутся из классического режима, но в "Противостоянии" из оружейной также можно получить опасные сумрачные компоненты.) Доступ в оружейную открывается в начале 4, 5 и 6 стадии.
    • В "Ва-банке" иная структура стадий. В них меньше раундов, особенно в начале матча.

    Быстрое продвижение по рейтингу

    В "Ва-банке" действует своя рейтинговая система, где ранг игроков зависит от умения собирать команду и находить нужных чемпионов. За начальным серым рангом следуют зеленый, синий и фиолетовый – преодолейте их, чтобы подняться на вершину рейтинга и получить гиперранг! Ранговая система в "Ва-банке" менее суровая, чем в других наших играх, поэтому вы получите награды в зависимости от максимального рейтинга, которого вам удалось достичь на каждом этапе (начиная с синего ранга). Даже если вы потеряете позицию в рейтинге, с вашими наградами ничего не случится. Наконец, награды "Ва-банка" отличаются от наград стандартного рангового режима, и вы можете заработать те и другие.

    Задания и баланс

    Играя в "Ва-банк", вы можете выполнять задания пропуска Противостояния и получать за это опыт в полном объеме – отличный способ ускорить прогресс! Но учтите, что базовое количество опыта за матч в этом режиме составляет 50 очков.

    Мы будем прикладывать все усилия, чтобы "Ва-банк" был сбалансирован не хуже классического режима, но заготовленные планы по улучшению баланса могут разбиться о суровую реальность. Возможно, "Ва-банку" потребуются крупные правки, чтобы он не уступал по веселью и разнообразию обычной TFT, и мы будем внимательно изучать отзывы игроков.

    Все точно так же, но слегка иначе

    В "Ва-банке" ускорен темп игры и действуют другие правила, поэтому мы слегка изменили чемпионов и особенности, где это необходимо. К примеру, стоимость Тимо в обычном режиме составляет 6 здоровья, но в "Ва-банке" это больше четверти от начального запаса! Даже безграничная мощь Тимо не оправдывает подобных жертв, поэтому в "Ва-банке" он стоит всего 1 очко здоровья. Подобным образом изменились и особенности, зависящие от раундов, поскольку в "Ва-банке" другая структура стадий.



    Все, что нужно знать о пропуске, тактиках, аренах и другом контенте "Драконьих земель".

    Пропуск "Драконьих земель"

    С пропуском "Драконьих земель" вы сможете получать награды вроде эмоций и яиц маленьких легенд, просто играя в TFT! Если базовой версии вам мало, приобретайте за 1295 RP пропуск+. Его владельцам будет доступно еще больше наград, в том числе арены в стиле фракций набора, эксклюзивные маленькие легенды, осколки звезд и новая арена 3-го ранга "Питомник драконов". Пропуск можно улучшить и после начала сезона. В таком случае вы сразу получите все пропущенные награды.

    Как и у пропуска "Неоновых ночей", список наград пропуска+ "Драконьих земель" оканчивается эксклюзивной ареной! В "Питомнике драконов" взрослеют детеныши этих монстров. Чтобы они научились летать, нужно побеждать. Дракончики восхищаются вашими навыками и ликуют, когда вы одолеваете врагов. А вот проигрывать не стоит – им это не понравится.

    Теперь, когда вы знаете о финальной награде пропуска+, давайте посмотрим на тактика, который достанется вам в самом начале, – яичного водяного.

    Водяной не единственная эксклюзивная маленькая легенда, доступная с пропуском+ "Драконьих земель", но определенно самая юная. Помимо него, вы сможете разблокировать драконью танцовщицу Октаву, которая уверена, что завоевать расположение драконов можно лишь танцем. (Хотя от золота они тоже не откажутся.) Пропуск+ принесет вам Октаву с 1 и 2 звездами, а 3-звездочную разновидность можно разблокировать лишь при помощи осколков звезд. Но не волнуйтесь – они тоже входят в число наград пропуска+!

    AkaliDragon_Set7LaunchBattlePass_Dragonmancer_Tier1.jpg

    AkaliDragon_Set7LaunchBattlePass_Dragonmancer_Tier2.jpg

    AkaliDragon_Set7LaunchBattlePass_Dragonmancer_Tier3.jpg

    Исследуя Драконьи земли и продвигаясь по шкале пропуска, вы разблокируете ряд новых бумов: "Выжигатель", "Драконья гроза", "Могучий рык" и "Разрыв реальности". Каждый из них связан со своей фракцией: ярокрылыми, грозовыми, укротителями и космическими.

    Три новые арены 1-го ранга, которые можно получить с пропуском+, тоже отсылают к игровым особенностям. Отправляйтесь в гости к ярокрылым на "Черный утес", к златоносным на "Златокаменные поля" и к нефритовым в "Нефритовый оазис".

    TFT_SET722_Ragewing.jpg

    TFT_SET722_Shimmerscale.jpg

    TFT_SET722_Jade.jpg

    Новые маленькие легенды

    Во-первых, вас ждет новая мифическая легенда, которая подрабатывает учителем в Драконьих землях. Да, даже драконам приходится иногда учиться.

    Choncc_Dragon_Mythic_Tier1.jpg

    Choncc_Dragon_Mythic_Tier2.jpg

    Choncc_Dragon_Mythic_Tier3.jpg

    Премудрый брюхач живет в Драконьих землях уже несколько тысячелетий, и за это время у него накопилось множество знаний, которыми он готов поделиться с приезжими. Только перепроверяйте все, что он рассказал до обеда. Вероятность найти брюхача в сундуке стража святилища (390 RP) – 5%, это гораздо больше, чем было у прошлых мифических тактиков. А все потому, что на него не действует защита от невезения. Зато она действует на другую добычу сундуков стража святилища – вот ее вы точно рано или поздно получите. Это арена "Святилище древнего", о которой мы поговорим после знакомства с новыми маленькими легендами.

    Лучший способ задобрить древнего дракона – взять с собой дракончика поменьше. Суровый жаро и беззаботный глазастик обойдутся вам в 925 RP или монет TFT. Кроме того, их можно найти в яйцах "Драконьих земель" (490 RP или монет TFT). В них же изредка попадается чемпиончик Дракомант Ясуо – впрочем, открыв 37 яиц, вы получите его гарантированно. Но о флейтисте поговорим позже – сейчас все внимание жаро.

    Жаро любит отдыхать в лавовом спа, нежиться на солнышке и пренебрегать родительскими обязанностями. Если вам, как и мне, близок такой стиль жизни, выбирайте разновидность по душе: базовый жаро, пламенный жаро, сахарный жаро, жарозавр, блестящий жаро и ПРОЕКТ: жаро.

    Burno

    Burno

    Flametongue Burno

    Sugarcone Burno

    Gnarly Burno

    Burno the Brilliant

    PROJECT: Burno

    Глазастик – главный конкурент Данго по шарообразности и самая зоркая маленькая легенда. Он готов взяться за любое дело, но вероятность того, что он доведет его до конца, близка к нулю. Вот какие разновидности вас ждут: базовый глазастик, болотный глазастик, медовый глазастик, пламенный глазастик, глубинный глазастик и сахарный глазастик.

    Poggles

    Poggles

    Froggo Poggles

    Honeybuzz Poggles

    Flametongue Poggles

    Deep Sea Poggles

    Sugarcone Poggles

    Святилище древнего

    Ходят слухи, что есть еще древний дракон, он дремлет в одном из одиннадцати регионов Драконьих земель. Последователи Ши О Юй утверждают, что знают это место. Те, кто помогает Дейже с поисками, уверены, что он находится вне времени. Кровожадные воины Шиваны замолкают при одной лишь мысли о его могуществе.

    Правду же о нем знает только премудрый брюхач. Этот дракон действительно один из старейших, но он не выглядит и на половину своего возраста. Все благодаря заботе о коже чешуе – он регулярно купается в насыщенной кристаллами воде. Согласно наблюдениям брюхача, дракон спит лишь в начале матча, а затем постепенно пробуждается – и может даже принять божественную форму. Когда вы побеждаете или проигрываете, он полностью меняет святилище вокруг, так что радуйте и сердите его на свой страх и риск.

    "Святилище древнего" – наша вторая арена мифического ранга. Она будет обладать теми же особенностями, что и первая – "Рынок Золотого тигра": ожидайте динамических элементов, церемоний и изменений по ходу матча.

    Обратите внимание: мы меняем способ получения мифических арен. "Святилище древнего" не будет продаваться в составе дорогого набора – ищите ее в сундуках стража святилища (там же обитает премудрый брюхач). Сундуки стража святилища продаются по 390 RP или монет TFT за штуку, но их также можно приобрести в составе наборов (об этом позже). На арену действует защита от невезения – это значит, что вы гарантированно получите ее, когда откроете 61-й сундук (или раньше)! Все остальные сундуки содержат маленьких легенд из яиц прошлых сезонов (за исключением тех, которые продавались ограниченное время) .



    Рассказываем, чему нас научили "Чудеса прогресса" и как этот опыт повлияет на следующие наборы.

    Как быстро летит время – вновь пора подводить итоги сезона. Мы вспомним обещания, которые давали в прошлый раз, и расскажем, какие улучшения ждут вас в следующем наборе под названием "Драконьи земли".

    Эта статья длинная – в ней мы подробно описываем некоторые элементы игрового дизайна. Для тех, кому нужна только суть, мы подготовили краткую выжимку.

    Выводы из прошлого

    • Сложность механик. В сумрачных и лучезарных предметах было не так-то легко разобраться – зато потом появились простые и понятные аугментации, с которыми матчи стали интереснее и разнообразнее. Они так понравились игрокам, что мы решили оставить их и в "Драконьих землях".
    • Баланс. В "Противостоянии" прежде мощные композиции нередко становились совершенно непригодными для использования после очередного обновления. В "Чудесах прогресса" мы придерживались более мягкого подхода, благодаря чему балансировочных убийств (резких ослаблений той или иной композиции) стало гораздо меньше.
    • Уникальные особенности. В "Противостоянии" многие особенности просто повышали те или иные показатели бойцов. В "Чудесах прогресса" появилось больше уникальных классов и фракций – причем после выхода "Неоновых ночей" мы поняли, что их нужно включать и в обновления середины сезона.
    • Крутые чемпионы 5-го ранга. В "Судьбах" было самое оптимальное соотношение кэрри и помощников 5-го ранга – 5 к 3. Мы сохранили этот подход и в "Чудесах прогресса", и хотим, чтобы в будущем игроки находили таким бойцам применение в как можно большем числе композиций.
    • Ранговая система. Как мы и обещали, в игре появилась защита от понижения ранга – и почти всем это пришлось по душе. Мы все еще работаем над особенностями начисления LP, чтобы восхождение было более постепенным, но в целом это изменение было однозначно верным решением!
    • "Ва-банк". В большинстве регионов этот режим будет доступен и в "Драконьих землях", однако со временем мы, вероятно, заменим его на другой – который будет еще лучше.

    Планы на будущее

    • Разнообразие и новизна. Аугментации сыграли важную роль в успехе "Чудес прогресса" – количество возможных комбинаций стало больше. А вот старых бойцов и особенностей должно быть меньше. В дальнейшем мы постараемся делать упор на новые впечатления – и будем реже возвращать героев из предыдущих наборов.
    • Недостатки системы предметов. Одна из самых серьезных проблем – выпадение бесполезных компонентов на стадии 4-7 (PvE-раунд с остроклювами). В следующем наборе мы намерены решить ее раз и навсегда.
    • Лопатки и эмблемы. В прошлых сезонах многие эмблемы стали основой интересных, нестандартных стратегий. "Чудеса прогресса" этим похвастаться не могут. Поэтому в будущем мы будем добавлять больше классных эмблем!
    • Аугментации. В "Чудесах прогресса" мы только набивали руку – и с полученным опытом можем значительно улучшить баланс аугментаций и правила их распределения, чтобы планировать сборку было еще интереснее.

    Выводы из прошлого

    Для начала давайте вспомним прошлую статью из этого цикла и посмотрим, чего нам удалось достичь.

    Сложность механик

    Начнем с главного: после введения сумрачных и лучезарных предметов мы поняли, что не стоит переусложнять механики. Так появились хекстековые аугментации. Их принцип прост и понятен: нужно выбирать одно из трех доступных усилений. Тем не менее, с ними игра стала гораздо глубже, разнообразнее и увлекательнее – ни с одной другой механикой такого не получалось. Видя это, мы решили оставить аугментации и в "Драконьих землях". Но тут возникает проблема – если список основных механик (таких как предметы, особенности, чемпионы и карусели) пополнят еще и они, места для других нововведений скоро не останется. Рано или поздно всего станет так много, что новым игрокам – или тем, кто давно не играл, – будет крайне сложно во всем разобраться. Мы по-прежнему будем добавлять уникальные механики (помимо аугментаций), но и будем следить за их количеством, чтобы не перегружать TFT. Мы понимаем, что с каждым набором в игре должно появляться что-то новое – но для этих новшеств должно быть свободное место.

    Баланс

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Kat_OPT.jpg

    В "Противостоянии" было много обновлений с балансировочными убийствами – то есть когда мы настолько ослабляли мощную композицию, что она вообще теряла смысл. Из-за этого резко менялась мета и мгновенно обесценивались усилия игроков, которые тратили много времени на то, чтобы разработать свою стратегию. В "Чудесах прогресса" такого почти не было, но баланс все равно далек от идеального. Впрочем, это было ожидаемо – все же мы добавили целую новую систему аугментаций, а также уникальные особенности вроде колоссов, мутантов (с семью эффектами!) и йордлов. В некоторых циклах нам довелось побороться с доминированием Катарины, Кай'Сы, Ирелии и Варвика, но мы, как и обещали, старались решать проблемы баланса аккуратно. Однако не обошлось и без перегибов – помните, какими сильными были преступники в цикле 12.4? В целом же новый подход к балансировке явно пошел игре на пользу – ваши любимые композиции больше не уничтожались за одно-единственное небольшое обновление.

    Примечательно, что игроки нередко воспринимали все на основе предыдущего опыта. Например, многие видели в описании обновления фразу "Мы ослабляем Ирелию" и сразу решали, что ее композиции пришел конец, – хотя сами ослабления могли быть незначительными. И когда в итоге Ирелия продолжала побеждать, игроки уже не знали, что и думать, потому что заранее попрощались с ней. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, и все же мы по-прежнему считаем, что стратегия с небольшими правками лучше, чем балансировочные убийства. Мы будем придерживаться этого принципа и в "Драконьих землях".

    Уникальные особенности

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Rek-sai-OPT.jpg

    В "Противостоянии" было несколько интересных особенностей (всадники, чертенята, чудовища), однако многие другие фракции и классы (драконоборцы, забвенные, искупленные) просто повышали показатели. Игроки часто жаловались на это, поэтому мы решили добавить больше уникальных особенностей. В игре появились, например, колоссы (занимают два места в команде), изобретатели (им в сражении помогают роботы), мутанты (периодически меняют усиление), наемники (с ними выгодно играть на поражение), собиратели (делают полноценные предметы из компонентов), тусовщики (подсвечивают ячейку на поле и усиливают бойца в ней), и йордлы, которые… приводят на поле других йордлов. Мы все равно добавили особенности, просто повышающие показатели, но постарались привнести изюминку – например, задиры могут быстро сближаться с целями, при этом получая дополнительную прибавку к скорости атаки. Играть стало гораздо интереснее! Несмотря на все сказанное выше, не ждите, что в дальнейшем каждая особенность будет уникальной; классы с упором на показатели тоже важны, поскольку они просты в освоении и идеально подходят для знакомства с новым набором.

    Но как быть с обновлениями середины сезона? В первую очередь они интересны тем, кто изучает набор уже три месяца и хочет чего-то нового. В "Неоновых ночах" появились вышибалы, но восторга они не вызвали – ветеранам "Чудес прогресса" было мало простого повышения силы атаки. В дальнейшем мы планируем добавлять как обычные, так и нестандартные особенности, а в обновлениях середины сезона будем делать упор на новизну. Так опытные игроки смогут по-новому взглянуть на набор, уже изученный вдоль и поперек.

    Крутые чемпионы 5-го ранга

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Silco_art.JPG

    В прошлой статье я писал, что самое оптимальное соотношение героев 5-го ранга было в "Судьбах" – пять ярких кэрри и три уникальных помощника. Так мы сделали и в "Чудесах прогресса": в роли кэрри выступили Акали, Джейс, Джинкс, Кай'Са и Виктор, а помощниками стали Галио, Таам Кенч и Юми. В "Неоновых ночах" все было так же.

    Однако это не значит, что каждый чемпион за 5 золота вписался в игру хорошо. Заклинание Виктора проигрывало по эффектности умению Гангпланка из "Галактик", для Акали нужна была специфическая сборка, а у Кай'Сы оказались те же проблемы, что и у Кейл в "Противостоянии", – стиль "все или ничего". В обновлении середины сезона мы заменили Юми на Силко, а Акали на Зери, сохранив соотношение 5 к 3. В будущем мы продолжим использовать такой подход – в каждом наборе будет пять уникальных кэрри и три уникальных помощника. При этом все герои 5-го ранга должны быть достаточно сильны, чтобы их можно было использовать в любой композиции. Акали этому критерию не соответствовала – она раскрывалась лишь в компании преступников. В "Драконьих землях" мы постараемся добавить более гибких кэрри – наподобие Ёнэ и Каина из "Судеб".

    Ранговая система

    Режим "Ва-банк"

    "Чудеса прогресса" – второй набор с "Ва-банком". У режима по-прежнему много поклонников, поскольку он не нагружен механиками, а матчи проходят быстро. Благодаря этому игроки чаще собирают композиции до конца. В этом сезоне мы внесли улучшения в игровой процесс, скорректировав время получения золота, а также продолжительность раундов. В большинстве регионов "Ва-банк" будет доступен и в "Драконьих землях", а вот его дальнейшая судьба под вопросом. По задумке этот режим должен меньше "давить" на игроков, чем классический, но с этой задачей он справляется так себе: в некоторых случаях стресса даже больше, потому что в каждом раунде нужно совершать много действий. В будущем мы хотим попробовать что-то еще с теми же особенностями (короткие раунды и минимум давления). И если какой-то из новых режимов покажет себя лучше, мы отправим "Ва-банк" на покой. Так что после "Драконьих земель" мы, вероятно, заменим его – но только тогда, когда появится достойная альтернатива. Мы понимаем, что это неприятная новость для многих, однако большое количество режимов означает много очередей – а от этого никому не будет хорошо. Как бы то ни было, следите за новостями.

    Планы на будущее

    Разнообразие и новизна

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Draven-OPT.jpg

    За время работы над "Чудесами прогресса" мы поняли, насколько важны разнообразие и новизна. Мы понимаем, что от каждого набора, каждой игры, каждой композиции вы ждете новых ярких впечатлений. Что будет, если улучшить Галио до 3 звезд? А если собрать Новый уровень и Элитный шоппинг? Что, если получить все три версии На острие атаки? Чем больше уникальных возможностей предлагает игра, тем лучше в долгосрочной перспективе. Теперь для нас это главный приоритет. Как это отразится на будущих наборах, спросите вы?

    Возьмем, к примеру, бойцов и особенности. Мы почти никогда не возвращали чемпионов 5-го ранга, в отличие от бойцов 4-го ранга. Но даже самые интересные персонажи вроде Дрейвена со временем надоедают. Не помогают и новые эффекты – например, неограниченная дальность атаки при VIP-статусе. Многие игроки устали от Дрейвена, потому что играли им целых 6 месяцев, и в дальнейшем мы будем реже возвращать фракции и классы, а также чемпионов 3-го и 4-го рангов, особенно если они были в последнем наборе. Это не значит, что мы вообще откажемся от возвращения старых бойцов, просто теперь это будет происходить не так часто.

    Как мы уже говорили, чем больше всего, тем лучше. Важную роль играют аугментации, но даже менее значимые вещи – например, способности мутантов или тусовщиков – добавляют уникальности каждому матчу. Благодаря подобным игровым элементам количество возможных комбинаций значительно возрастает – это однозначно хорошо и соответствует нашим приоритетам. Так что ожидайте больше подобных нововведений, которые сделают матчи разнообразнее. Разумеется, мы будем действовать с оглядкой на прошлый опыт. Помните старые карусели? Раньше в них могли быть уже собранные предметы вместо компонентов, что несколько портило впечатление от игры, потому что у вас не было возможности самостоятельно создавать подходящие инструменты для своих бойцов.

    Недостатки системы предметов

    Система предметов – важная составляющая TFT, у которой, к сожалению, есть фундаментальные проблемы. В этой статье я хочу поговорить о самой главной – распределении предметов. Представим ситуацию: в начале матча вам попадаются Жезлы и Слезы, поэтому вы нанимаете адептов магии и строите композицию с упором на силу умений (логично). Все идет как по маслу, пока в последнем PvE-раунде из остроклювов не выпадают два Самых Лучших Меча, Поглощающий плащ и Тренировочные перчатки. Вы в бешенстве – возможно, даже хотите высказать все разработчикам и объяснить им, что так делать нельзя. Уже поздно менять композицию, а в ином случае Кровопийца и Грань Бесконечности вам не нужны – и даже Стремительное серебро не поможет, да и Клинок смерти бесполезен. Мы согласны, что это серьезная проблема. Не буду раньше времени раскрывать подробности, но мы намерены переработать PvE-раунд 4-7, изменив принцип распределения предметов; игра больше не будет столь бесцеремонно лишать вас победы. Кто знает, может, после этого вы захотите сказать разработчикам добрые слова? Но не будем торопить события – скоро вы все сами увидите и поймете, как мы вас любим.

    Лопатки и эмблемы

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Ahri.jpg

    В прошлых сезонах было много интересных эмблем, которые можно было использовать в самых разных стратегиях: вспомнить хотя бы мастера клинка Ноктюрна в "Стихии набирают силу" (стратегия "блендер"), заступника Аурелиона Сола в "Галактиках" или мага Свейна в "Судьбах". Игрокам всегда нравились необычные комбинации, но, к сожалению, в "Противостоянии" и "Чудесах прогресса" условий для их создания было не так много, как хотелось бы. Вдвойне обидно, что некоторые потенциально уникальные эмблемы (например, с особенностями дуплетов и йордлов) пришлось вырезать. И даже приятные исключения – например, Ари с мутацией "Синаптическая сеть" – не сильно влияли на общую картину. Из-за отсутствия интересных эмблем свою ценность потеряла и Лопатка – в каруселях ее часто никто не брал, а ведь у нас особенное отношение к этому предмету! В будущем мы постараемся добавлять больше полезных эмблем, чтобы у вас была возможность придумывать новые классные стратегии. Уже привычные эмблемы (например, Эмблема громилы) тоже останутся. Но мы хотим, чтобы в "Драконьих землях" у вас появлялось больше интересных задумок – а Лопатка помогала их реализовать.

    Аугментации

    05022022_LookingBackatGizmosGadgetsArticle_Key-art-phase-two-OPT.jpg

    Напоследок поговорим о будущем аугментаций. Я мог бы посвятить им целую статью, но пока буду краток. Аугментации – это здорово: они делают игру гораздо разнообразнее и глубже, поэтому мы хотим оставить их в качестве стандартной механики. Более того, со временем мы планируем значительно доработать их, потому что сейчас аугментации все же не идеальны. Для того, чтобы сделать их лучше, нам нужно ответить на вопросы, которые приведены ниже.

    • Сейчас игроки могут выбрать до трех аугментаций. Это в самый раз или нужно другое число?
    • Нужно ли назначить другие стадии выбора аугментаций? Сейчас это 1-4, 3-5 и 4-6.
    • Оптимально ли подобраны уровни силы аугментаций?
    • Правильно ли устроено распределение аугментаций?
    • Нужны ли дополнительные системы для устранения возможных проблем?
    • Какие типы аугментаций точно не нужны?
    • Какие типы аугментаций точно стоит добавить?

    У этой системы огромный потенциал, и мы очень этому рады. Сначала наша команда займется базой – уровнями силы и балансом различных аугментаций. Мы хотим, чтобы каждое улучшение соответствовало своему рангу, а не просто подчинялось формальным требованиям. Например, изначально у всех Сердец был 1-й ранг, но со временем мы поняли, что Сердце громилы и Сердце изобретателя – совсем разные вещи, поэтому решили отступить от правил. Другой случай: и Снайперское гнездо, и Золотой запас усиливают определенные особенности, но у одной аугментации 1-й ранг, а у другой – 2-й; почему? Подобные шероховатости мы и намерены устранить к выходу "Драконьих земель". Изменений масса, но если вкратце: мы доработаем уровни силы аугментаций и правила их распределения (чтобы вам больше не попадались бесполезные усиления), а также добавим новые способы получения нужных аугментаций! Как я уже сказал, у системы большой потенциал, и мы будем развивать ее и после "Драконьих земель". Если у вас есть какие-то комментарии или предложения, обязательно пишите нам!

    Антон Тоноян

    Снежана, ранг во банка нигде не отображается так что чисто пофиг ) плюс если возьмёшь какой нибудь ранг ,его ты никогда не потеряешь даже если опустишь "эло"

    Question Mark


    Question Mark ответила Антону

    Антон Тоноян


    Снежана Дракошкина ответила Антону

    Антон, обычный ранг тоже ничего у тебя не заберёт, если будет низким, но такие игры всё равно более напряжённые, потому что в случае поражения ты теряешь, а не просто не приобретаешь. А режим позиционируется как фановый. Я в обычных рангах так не горю, как в тфтшных. Слишком много рандома.

    Юлия Тихомирова


    Юлия Тихомирова ответила Снежане

    Snezhana, оу, вот у меня всё наоборот. В обычных команда бывает руинит, поэтому горишь, а в тфт все зависит только от тебя - так что гораздо спокойнее отношусь


    Снежана Дракошкина ответила Юлии

    Юлия, у меня все ранги в тфт тупо для зверей, вообще не играю в них. Там меньше 20 матчей за всё время, наверное

    Богдан Котов


    Богдан Котов

    Алексей Лимарев


    Алексей Лимарев

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: