Банки и кредитные организации обязаны выполнять решение о бесспорном взыскании в течении

Обновлено: 27.04.2024

Кредитование — способ решить множество финансовых проблем. Но, к сожалению, иногда сложности накапливаются, кредит становится труднее выплачивать, и человек оказывается в непростой ситуации. Банк начинает сообщать о долге, угрожать судебным взысканием долга по кредиту, уверять, что такое развитие событий практически неминуемо. Не бойтесь и не паникуйте. Даже в случае судебного разбирательства есть возможность договориться о более выгодных условиях, но до суда ситуация может и не дойти. Кредитору невыгодно проходить все стадии судебного процесса, так что оптимальный вариант для обеих сторон — договориться о разрешении ситуации мирным путем. В частности, добросовестные коллекторские агентства, такие как ЭОС, предлагают множество программ, в ходе которых можно уменьшить сумму задолженности или организовать гибкий график выплат по индивидуальной схеме. Такое решение оптимально и для заемщика: не придется иметь дело с приставами и принудительным взысканием, чреватым арестом счетов и различными ограничениями.

Содержание статьи

Когда банк подает в суд

Обычно после одной или двух просрочек серьезных мер кредитор не предпринимает. Чаще всего сначала все ограничивается звонками и письмами с напоминанием о взносе: возможно, заемщик просто забыл о выплате. Если же неуплата становится систематической, банк подключает свою службу взыскания, может обратиться к коллекторскому агентству по агентскому договору: представители компании будут пытаться связаться с заемщиком, чтобы тот выплатил кредит банку. Еще один вариант развития событий — договор цессии: банковская организация перепродает право на взыскание кредита коллекторскому агентству, и оно становится полноправным кредитором, правда, с некоторыми ограничениями: может смягчать условия, но не ужесточать. Судебное разбирательство — крайняя мера, банки идут на нее нечасто и неохотно: это длительный процесс, который повлечет за собой лишние расходы.

Порядок судебного разбирательства

Многое зависит от того, какой кредит был взят и какова сумма задолженности. В целом процесс выглядит так:

  • представители банковской организации обращаются в суд первой инстанции, в том числе к мировому судье;
  • если судья выносит решение в пользу кредитора, инициируется исполнительный процесс. Подписывается исполнительный лист, который передают в ФССП — Федеральную службу судебных приставов;
  • у заемщика есть возможность повлиять на процесс, попросить отсрочку или обжаловать решение, если на то есть основания.

После начала исполнительного процесса, если решение или судебный приказ не были отменены, заемщику дается 5 дней, чтобы согласиться добровольно погасить задолженность. Таким образом, приставы смогут удерживать до 50 % его ежемесячных доходов. Если же заемщик откажется, начнется процесс описи и конфискации имущества, которое впоследствии будет выставлено на торги.

Может ли банк получить решение в свою пользу без суда

Такое возможно, если представители банка обратились не с иском в районный суд, а с заявлением к мировому судье. По новым правилам такое допустимо для большого количества кредитов на суммы до полумиллиона рублей. Судья рассмотрит заявление банка, вынесет решение и, если требования банка оправданы, вынесет судебный приказ. Это так называемый упрощенный порядок взыскания. Впрочем, заемщик имеет право оспорить этот приказ в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Только если возражений со стороны заемщика не последовало, приказ начинает приводиться в исполнение. Если же тот оспорил приказ, у кредитора останется право обратиться с иском в районный суд. Через него все и будет решаться — этот длительный процесс может занимать не один месяц.

Что делать, если инициировано разбирательство

Судебные разбирательства нередко пугают людей. Если они выясняют, что им пришло письмо о начале процесса, частая первая реакция — паника. Но поспешные действия не изменят ситуации и не помогут делу. Оптимальный вариант — успокоиться и попробовать найти пути решения. Как правило, с кредитором можно договориться: убегать не лучшая тактика, так как задолженность от этого никуда не денется. ЭОС предпочитает предлагать клиентам разнообразные варианты решения проблемы, а не обращаться в суд. Если же речь идет о банке, постарайтесь не переживать и попробуйте связаться с представителями кредитора, чтобы уточнить ситуацию. Активное участие в процессе и готовность выплачивать обязательства сыграют на руку даже в сложных обстоятельствах.

Как погашают задолженность через ФССП

Как не допустить судебного разбирательства

Судебное разбирательство — долгий процесс, и банки прибегают к нему нечасто. Это касается и добросовестных коллекторских агентств, заинтересованных в том, чтобы клиент погасил задолженность без лишних сложностей. Практика показывает, что оптимальная стратегия действий, позволяющая избежать суда, — сотрудничество с кредитором. Организация, как правило, и сама не заинтересована в разбирательстве, поэтому может договориться с клиентом о графике погашения, удобном ему. Существует множество возможностей выплатить кредит без длительных разбирательств. Главное — не бояться: добросовестный и законопослушный кредитор пойдет навстречу и поможет подобрать предложение, дающее возможность погасить задолженность. Свяжитесь с кредитором, задайте интересующие вопросы и узнайте, что он может Вам предложить. Сотрудничество — всегда более оптимальный вариант, чем суд.

Как не допустить визита приставов

  • Реструктуризация. Клиент обращается к кредитору и сообщает, что платить кредит на прежних условиях не в состоянии. В результате происходит пересмотр графика платежей, и сумма ежемесячного взноса уменьшается, становится посильной для выплаты.
  • Рефинансирование. Такое возможно, если кредит был взят давно, а сейчас многое изменилось, и текущие условия позволяют погашать задолженность с большей выгодой. Происходит перерасчет кредита по новым правилам, заключается новый договор. Правда, такое возможно, если сложности с выплатами только-только начались.
  • Скидки и акции. Для добросовестных коллекторских агентств, в частности для ЭОС, характерны так называемые акции прощения. В ходе этих мероприятий человек может списать часть задолженности, облегчив тем самым кредитную нагрузку.

ЭОС всегда старается подобрать решение, выгодное для клиента. Гибкий график выплат, прощение части задолженности — мы делаем все, чтобы помочь человеку начать новую жизнь без обязательств.

Если у Вас возникли вопросы, то мы готовы предложить анонимную консультацию. Воспользуйтесь услугой анонимный звонок и просто начните диалог с оператором. Доверительные отношения между оператором ЭОС и клиентом — залог успешного разрешения финансовых проблем.

Как работает анонимный звонок?

Позвоните на номер анонимной линии ЭОС

Получите консультацию специалиста

Выберите оптимальный способ погашения задолженности

Анонимная горячая линия.
Проконсультируйтесь по вопросам погашения задолженности в компании ЭОС, не раскрывая личных данных.

1. При неисполнении требования об уплате таможенных платежей в установленные сроки таможенный орган принимает решение о взыскании денежных средств со счетов плательщика в банке в бесспорном порядке в пределах сумм таможенных платежей, указанных в требовании об уплате таможенных платежей, и сумм пеней, начисленных на день вынесения такого решения.

Форма решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке (далее - решение о бесспорном взыскании) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

2. Решение о бесспорном взыскании принимается таможенным органом не позднее 60 календарных дней со дня истечения срока исполнения требования об уплате таможенных платежей, если у таможенного органа имеется информация о счетах плательщика в банке.

3. Решение о бесспорном взыскании является основанием для направления таможенным органом в банк, в котором открыты счета плательщика, инкассового поручения (распоряжения) на списание со счетов плательщика и перечисление на счет Федерального казначейства необходимых денежных средств.

4. Взыскание таможенных платежей в бесспорном порядке производится с банковских счетов плательщика, за исключением ссудных счетов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Взыскание таможенных платежей с банковских счетов, открытых в иностранной валюте, производится в сумме, эквивалентной сумме подлежащих уплате таможенных платежей в валюте Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день фактического взыскания. При взыскании денежных средств, находящихся на банковских счетах, открытых в иностранной валюте, начальник таможенного органа или его заместитель одновременно с инкассовым поручением (распоряжением) направляет поручение банку плательщика на продажу денежных средств плательщика, хранящихся в иностранной валюте, не позднее следующего дня.

5. Инкассовое поручение (распоряжение) таможенного органа направляется в банк, в котором открыты счета плательщика, в течение одного месяца со дня принятия решения о бесспорном взыскании и исполняется банком в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для исполнения инкассового поручения (распоряжения) налогового органа.

6. В случае, если обязанность по уплате таможенных платежей прекращена или исполнена в полном объеме плательщиком самостоятельно либо сумма задолженности по уплате таможенных платежей взыскана за счет имущества плательщика в соответствии с настоящим Кодексом, таможенный орган, вынесший решение о бесспорном взыскании, не позднее трех рабочих дней со дня прекращения или исполнения в полном объеме обязанности по уплате таможенных платежей отменяет такое решение и в письменной форме уведомляет банк об отзыве инкассового поручения (распоряжения).

Если задолженность по уплате таможенных платежей будет погашена (прекращена или исполнена) лишь частично, таможенный орган, вынесший решение о бесспорном взыскании, не позднее трех рабочих дней со дня частичного исполнения обязанности по уплате таможенных платежей направляет в банк новое инкассовое поручение (распоряжение) на непогашенную сумму задолженности по уплате таможенных платежей с письменным уведомлением банка об отзыве предыдущего инкассового поручения (распоряжения). При этом новое решение о бесспорном взыскании таможенным органом не выносится.

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 01.04.2022) "О банках и банковской деятельности" > Глава II. Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковских операций > Статья 19. Меры Банка России, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка России, а также нарушения в деятельности банковской группы

Статья 19. Меры Банка России, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка России, а также нарушения в деятельности банковской группы

В случае нарушения кредитной организацией федеральных законов, нормативных актов или предписаний Банка России, установленных обязательных нормативов, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации, непроведения обязательного аудита, нераскрытия отчетности и аудиторского заключения по ней, непредставления информации в бюро кредитных историй либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк России имеет право в порядке надзора применять к такой кредитной организации меры, установленные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

В случае нарушения головной кредитной организацией банковской группы федеральных законов, нормативных актов или предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации, непроведения обязательного аудита, нераскрытия отчетности банковской группы и аудиторского заключения по ней либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк России имеет право в порядке надзора применять к головной кредитной организации банковской группы меры, установленные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". В случае нарушения установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" обязательных нормативов для банковских групп Банк России вправе применять к головной кредитной организации банковской группы меры, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Судебная практика и законодательство — ФЗ о банках и банковской деятельности. Статья 19. Меры Банка России, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка России, а также нарушения в деятельности банковской группы

1.4. Выбор мер воздействия, если это специально не оговорено настоящей Инструкцией, производится надзорными органами самостоятельно исходя из положений Федеральных законов "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", настоящей Инструкции, других нормативных актов Банка России с учетом:

1.12. К результатам проверки кредитной организации (ее филиала) относится информация, необходимая для осуществления Банком России функций банковского регулирования и банковского надзора, полученная в ходе проверки в дополнение к данным отчетности кредитной организации, представленной в Банк России, являющаяся основой для оценок и выводов Банка России об общем состоянии кредитной организации либо об отдельных направлениях ее деятельности (далее - надзорная информация), а также иная надзорная информация о выявленных фактах (событиях) и (или) обстоятельствах деятельности кредитной организации, способных оказать влияние на финансовое состояние кредитной организации, величину и достаточность собственных средств (капитала) и выполнение пруденциальных норм деятельности или обусловить возникновение иных оснований для применения к кредитным организациям мер, предусмотренных статьями 38, 72 - 75 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", статьями 19, 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и иными федеральными законами, в том числе:

4.1. В случае нарушения НДКО федеральных законов, нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации к ним применяются меры воздействия, предусмотренные Федеральными законами "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "О банках и банковской деятельности", "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" в порядке, установленном Инструкцией Банка России от 31.03.97 N 59 "О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушение пруденциальных норм деятельности" (с учетом изменений и дополнений) и иными нормативными актами Банка России.

Пункт 5 части первой статьи 20 названного Федерального закона связывает отзыв лицензии на осуществление банковских операций за неисполнение требований федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, с неоднократным применением Банком России в течение года к кредитной организации мер пруденциального надзора, предусмотренных статьей 19 того же Федерального закона и инструкцией Банка России от 31 марта 1997 года N 59 "О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушения пруденциальных норм деятельности".

1. В соответствии с пунктами 5, 6 и 7 ст. 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Банк России вправе отозвать лицензию на осуществление банковских операций в случаях:

1. Отчет составляется в соответствии с Указаниями оперативного характера от 23.04.99 N 136-Т "О порядке инициирования отзыва у кредитных организаций лицензий в соответствии с пунктами 5, 6 и 7 ст. 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

6. Неисполнение предписаний Банка России (ст. 19 "Зббд", ст. 75 "ЗЦБРФ").

7. Несоблюдение обязательных нормативов (ст. ст. 19, 24 "Зббд", ст. 61 "ЗЦБРФ").

6. Неисполнение предписаний Банка России (ст. 19 "Зббд", ст. 75 "ЗЦБРФ").

7. Несоблюдение обязательных нормативов (ст. ст. 19, 24 "Зббд", ст. 61 "ЗЦБРФ").

1. Банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика или налогового агента на перечисление налога (далее – поручение на перечисление налога) в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды), а также решение налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств налогоплательщика или налогового агента в порядке очередности, установленной гражданским законодательством.

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ)

2. Поручение на перечисление налога или решение о взыскании налога исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения или решения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.

При предъявлении в обособленное подразделение банка, не имеющее корреспондентского счета (субсчета), физическим лицом поручения на перечисление налога течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, для исполнения банком поручения на перечисление налога продлевается на время доставки в установленном порядке такого поручения организацией связи федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи, в обособленное подразделение банка, имеющее корреспондентский счет (субсчет), но не более чем на пять операционных дней.

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2004 №95-ФЗ)

3. При наличии денежных средств на счете налогоплательщика или налогового агента банки не вправе задерживать исполнение поручений на перечисление налогов или решений о взыскании налогов в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды).

(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ)

4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящей статьей обязанностей банки несут ответственность, установленную настоящим Кодексом.

Применение мер ответственности не освобождает банк от обязанности перечислить в бюджеты (внебюджетные фонды) сумму налога и уплатить соответствующие пени. В случае неисполнения банком указанной обязанности в установленный срок к этому банку применяются меры по взысканию неперечисленных сумм налога (сбора) и соответствующих пеней за счет денежных средств в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 46 настоящего Кодекса, а за счет иного имущества – в судебном порядке.

(абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 №154-ФЗ)

Неоднократное нарушение указанных обязанностей в течение одного календарного года является основанием для обращения налогового органа в Центральный банк Российской Федерации с ходатайством об аннулировании лицензии на осуществление банковской деятельности.

5. Правила настоящей статьи применяются также в отношении обязанности банков по исполнению поручений на перечисление сборов и решений о взыскании сборов.

Приказом ФНС РФ от 30.03.2005 №САЭ-3-19/127 утвержден Порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени.

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов (в ред.

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов Статья 44. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора 1. Судебная практика1. Положение п.3 ст.11 Закона РФ от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в РФ" является не

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов 1. В Российской

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ Статья 44. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора 1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов 1. Банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (далее в

СТАТЬЯ 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

СТАТЬЯ 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов Статья 44. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов (в ред.

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов Статья 44. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора 1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов и решений о взыскании налогов и сборов

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов и решений о взыскании налогов и сборов 1. Банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика или налогового агента на перечисление налога (далее – поручение на перечисление налога) в

Статья 72. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

Статья 72. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов 1. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов (в ред.

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов Статья 44. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора 1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов и решений о взыскании налогов и сборов

Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов и сборов и решений о взыскании налогов и сборов 1. Банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика или налогового агента на перечисление налога (далее – поручение на перечисление налога) в

Банк, кредитная организация или страховая организация, которые включены в реестр, обязаны:

1) соблюдать максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной кредитной организацией, одной страховой организацией, для принятия таких банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей (статья 342);

2) представлять в установленные сроки надлежащим образом оформленную отчетную документацию и иные сведения в соответствии с административным регламентом ведения реестра, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела;

3) выполнять условия банковской гарантии и обязательства по ней.

Статья 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр

Статья 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр 1. Включение банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящей статьей. Плата за включение

Статья 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра

Статья 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра 1. Банк, кредитная организация или страховая организация исключаются из реестра по решению федеральной службы, уполномоченной в области таможенного дела, в следующих случаях:(в ред.

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

Статья 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр

Статья 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр 1. Включение банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящей статьей. Плата за включение

Статья 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра

Статья 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра 1. Банк, кредитная организация или страховая организация исключаются из реестра по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

Статья 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

2.1. Дела о взыскании с банков и иных кредитных организаций денежных сумм, не списанных со счетов должника

2.1. Дела о взыскании с банков и иных кредитных организаций денежных сумм, не списанных со счетов должника В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, в котором содержатся требования о

СТАТЬЯ 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр

СТАТЬЯ 343. Порядок включения банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр 1. Включение банков, кредитных организаций или страховых организаций в реестр осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящей статьей. Плата за включение

СТАТЬЯ 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра

СТАТЬЯ 344. Исключение банков, кредитных организаций или страховых организаций из реестра 1. Банк, кредитная организация или страховая организация исключаются из реестра по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в

СТАТЬЯ 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей

СТАТЬЯ 354. Обязанности банков и иных кредитных организаций по исполнению решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей 1. Банки и иные кредитные организации обязаны исполнять решения таможенного органа о бесспорном взыскании таможенных платежей.2. Решение

23. Ответственность кредитных организаций

23. Ответственность кредитных организаций При нарушения банковского законодательства ЦБ РФ вправе применять к кредитным организациям меры юридического воздействия при нарушении кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных

56. Налогообложение кредитных организаций

56. Налогообложение кредитных организаций Согласно законодательству, кредитные организации являются юридическими лицами. Поэтому при налогообложении к ним применяются установленные законодательством РФ о налогах и сборах общие правила обложения юридических лиц. В

57. Обложение кредитных организаций налогом на прибыль организаций

57. Обложение кредитных организаций налогом на прибыль организаций Налогоплательщиками налога на прибыль организаций среди прочих являются российские кредитные организации и иностранные кредитные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные

59. Обложение кредитных организаций налогом на имущество организаций

59. Обложение кредитных организаций налогом на имущество организаций Налог на имущество организаций является региональным и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.Налогоплательщиками налога на имущество организаций, среди прочих, выступают

60. Обложение кредитных организаций НДС

60. Обложение кредитных организаций НДС НДС является федеральным косвенным налогом. Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость выступают организации, индивидуальные предприниматели и лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в

113. Создание и ликвидация кредитных организаций

113. Создание и ликвидация кредитных организаций Процесс создания кредитных организаций подчиняется общим правилам, но имеет и свои особенности.Учредителями кредитной организации могут быть юридические лица и граждане. Однако юридические лица должны иметь устойчивое

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: