Что такое кредиты в танках

Обновлено: 16.05.2024

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой [ ]

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения [ ]

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение [ ]

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную Арт-САУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы [ ]

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент [ ]

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги [ ]

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.

Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое.

Содержание

Начисление кредитов в игре

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов.

Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.

Начисление кредитов в игре World of Tanks

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Следует учесть, что коэффициент 1,85 не учитывается для других выплат, т.е. выплаты за повреждение противников и т.д. не зависят от результата боя (победа/поражение).

Выплаты за нанесённые противнику повреждения

За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков не учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум аккаунта на деньги

Игроки с премиум аккаунтом получают на 50% больше кредитов за бой.

Пополнение кредитов в игре World of Tanks возможно осуществить и за деньги. Вы можете купить золото за реальные деньги и уже в игре обменять их на кредиты.

Начисление кредитов в игре World of Warships



Кредиты в World of Warships выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противники любым способом:
    ; ; , включая авиационные;
  1. авиационными бомбами; ; ;
  • за уничтожения корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

Существует и ряд особенностей — учитываются:

    — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  1. процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  2. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  3. способность линкоров и некоторых крейсероввосстанавливать очки боеспособности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.

Итоги боя

Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .


Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).


1. Кредиты и опыт

Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.


2. Награды

За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды. Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.


3. Боевые задачи и бонус к опыту

Ваш прогресс по всем активным задачам и кампаниям, а также возможность применить управляемый бонус к полученному опыту.


4. Боевая эффективность

Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.


5. Навигация по статистике

На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.


Чтобы оценить заработок и эффективность во всех Случайных боях, проведённых за день, нажмите (Сессионная статистика) в правом нижнем углу Ангара.

Игровые ресурсы

Кредиты — это основная игровая валюта в World of Tanks. Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход.

Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения, учебные пособия и предбоевые инструкции для экипажа.

Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия.

За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.

Боны — это особая игровая валюта, которую можно заработать в бою, в рамках боевых задач и игровых событий, а также в реферальной программе. За боны можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции к оборудованию и редкую технику.

Золото — это игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги или получить за особые заслуги, например прохождение Учебного полигона.

За золото вы можете приобрести Танковый премиум аккаунт и премиум машины. Кроме того, за эту валюту вам будут доступны различные полезные игровые возможности: перевод опыта и ресурсов, переобучение экипажа, покупка Улучшенного пропуска и многое другое.

Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.

Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений.

Изучите интерактивную таблицу ниже, чтобы узнать, как получить и на что потратить игровые ресурсы. Также советуем посетить раздел Экономика World of Tanks.

От чего зависит количество кредитов, которое вы получите после боя?

И сейчас всё про неё расскажу.

  1. $$ - количество кредитов, которое вы получите за бой
  2. ПА =0,5 если у вас есть Премиум аккаунт; в противном случае =0 ;
  3. Win =1,85 в случае победы, иначе =1 ;
  4. Lvl - уровень техники, на которой вы вышли в бой;
  5. X - гарантированное количество кредитов, за участие в бою. Оно не большое, но всегда вам положено. Не зависит от ваших действий в бою;
  6. K1 - коэффициент, который может принимать значения в диапазоне от 0,75 до 1 . Зависит от ваших действий в бою.
    Подробнее это слагаемое можно представить в виде
    K1*HP(урон) = (HP1 + 0,75HP2)
    HP1 - ваш урон, нанесённый по ВАШЕМУ засвету;
    HP2 - ваш урон, нанесённый по ЧУЖОМУ засвету;
  7. K2 - коэффициент, который меньше или равен 0,5 . Зависит от обстановки в бою. В большинстве случаев =0,5, но может быть и меньше(об этом далее);
  8. HP(ассист) - урон, который нанесли по вашему засвету(после сбития гусеницы) союзники.
  9. Y - стоимость одного уничтоженного хитпоинта противника. НЕ ЗАВИСИТ от уровня противника.
  10. N - количество обнаруженной(засвеченной впервые) вами техники в бою. Арта считается за два танка .
  11. Z - стоимость одного обнаруженного противника.
  12. d$ - остаточное количество кредитов, уточнения для которых разработчики не дают. Сюда входят кредиты за уничтожение противника сталкиванием и утоплением. Если противника толкало несколько игроков, то кредиты распределяются между ними в соответствии с оказанным действием. Эта добвака довольно редкая, поэтому её можно и не брать в расчёт.
    Также сюда я включила кредиты за захват базы. В случае успешного захвата все захватчики получают фиксированную сумму.
  13. W - индивидуальный коэффициент фарма для каждой отдельной машины. Разработчики обещают, что у премтанков он выше чем у прокачиваемых.

Из слов разработчиков не ясно, сколько кредитов начисляется, если вы стреляете по оглушённому противнику, по чужому засвету. Я думаю, что всё должно быть просто.

Как проверить правильность формулы?

Для этого необходимо определить все входящие в формулу неизвестные. После этого провести контрольный бой и сравнить расчётное количество кредитов с полученным. Для конкретного танка необходимо провести минимум 4 боя, чтобы определить 4 неизвестные - X, Y, Z и W.

Резюме:

Эту формулу буду проверять. В скором времени я соберу необходимую информацию и всё вам расскажу. Ждите выхода второй части статьи.

Я решила разыгрывать премтанки и голду среди подписчиков(поэтому комментарии доступны только подписчикам). Полные условия участия вы можете найти в ЭТОЙ СТАТЬЕ , краткие - читайте в комментарии под статьёй.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: