Elite dangerous как фармить кредиты

Обновлено: 16.05.2024

Если вы знаете, как пользоваться Road to Riches - ничего нового вы тут не найдёте. Если не знаете.

Итак, вы только что установили игру, прошли обучение и более-менее поняли как взлетать и садиться. Также у вас есть Sidewinder и целых 1000 кредитов. Давайте посмотрим, как, не имея друзей, можно за пару часов заработать на лучший корабль игры, Cobra MK3.

1. Возьмите пару миссий класса "Data delivery". Посмотрите, чтобы они были в одно место, этого можно добиться удачей/парой перезаходов со сменой режима соло/приватная группа/общий.

На миссиях набираете сумму в 63 000 кредитов.

2. Идёте в outfitting. Продаёте нафиг оба лазера из вашего вооружения, покупаете 2D Frame Shift Drive, меняете щиты на 2D, покупаете топливозаборник (2B)

В поле стартовая система вбиваем ваше текущее местоположение, в поле система назначения вбиваем, например, Lave (или любую другую систему в ~150 LY от вас). Ставим следующие настройки:

Расстояние - 10 LY

Максимальное количество тел - 10

Максимальное расстояние до прибытия - 500 LS (это дальность действия Basic Discovery Scanner, устареет с выходом патча 3.4)

Минимальный доход от скана - 100 000

Получается как-то так:

Elite Dangerous - где взять денег? - краткий гайд для начинающих Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Гайд, Длиннопост

Прокладываем маршрут к Alrai Sector ON-T b3-2 , сканируем первую планету (просто выделите её и подлетите к ней). Прыгаем дальше, к Hamr , сканируем третью планету. И так далее.

Поскольку у вас не установлен детальный сканер поверхности, то денег вы получите меньше, чем написано. Но все равно, весьма прилично.

Итак, 31 прыжок, мы прилетели в Lave. Идем в картографию на станции, продаем все данные.

Если мне память не изменяет, вам должно хватить на Кобру (350 000 кредитов) (Lave >>> BAIJUNGU > Gorbatko Enterprise).

Готово, вы восхитительны. Если купите на кобру Detailed surface scanner (еще 250 000) - будете получать полную стоимость за скан планет, иии. дорога к богатству открыта!

Маленькая заметочка. Кобра - лучший универсальный корабль базового уровня. Если хотите сразу накопить на что-то серьезное, то:

Доводим Sidewinder до следующего состояния:

В первую очередь - detailed surface scanner, во вторую - 2A Frame Shift Drive, в третью - Advanced discovery scanner (после выхода 3.4 его встроят во все корабли сразу)

И вперед, копить на корабль следующего уровня. Например, ASP Explorer / Diamondback Explorer. (8 500 000 за асп - и 2 000 000 из них вы получите, продав Sidewinder)

Ну и добавлю список других полезных сайтов:


Elite: Dangerous

244 поста 1.8K подписчика

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Особая благодарность за EDMarketConnector.

Со времени публикации вашего поста, наверное, многое изменилось, но тема при этом всё ещё актуальна. Хотелось бы прояснить пару моментов. По каким принципам задаются эти параметры? Не понимая системы я обречён действовать по этому шаблону, который, возможно, работает только и исключительно с данным кораблём в данной комплектации.

Почему именно 150? И это должно быть приближенно к 150 или просто в радиусе 150? Можно 100? Можно 300? Принцип, меня интересует принцип.

Почему? Впрочем, тут у меня есть догадки, но хотелось бы уточнить.

Максимальное расстояние до прибытия - 500 LS (это дальность действия Basic Discovery Scanner, устареет с выходом патча 3.4)

Это ещё актуально? И вообще что такое "Максимальное расстояние до прибытия"? До прибытия откуда и куда?

Почему именно столько и когда нужно и нужно ли повышать?

И ещё: нужно ли покупать кобру? Я что-то не увидел никаких плюсов от неё в плане исследования. Дистанция прыжка примерно та же, но топлива жрёт больше. В чём выгода?

После обновления получается детальный сканер поверхности уже не нужен (ну, если конечно не хочется сканировать и поверхность) и его можно заменить на что то другое?

Сейчас самое то майнинг опалов. Камни идут по 1,6 ляма.

Копать их можно спокойно на мелком корабле (кобре, вайпере) главное чтоб слот оружия второй был, под ракеты с сейсмическим зарядом.

Денег потребуется ~1,5 ляма.

Или есть вариант, когда твой более опытный друган, просто подкинет тебе с десяток таких камушков )

У меня вопрос, на днях зацепил игрулю без дополнения horizons по скидосу. Пока ток в обучалке сижу учусь основам. Я сильно много контента потеряю без horizons? Horizons всеравно возьму, когда будет скидка.

Насчет фарма,фармил так, качал репу с фракцией которая дает кв на сбитие спутников на поверхности планет, по итогам давали по 3ляма за квест а их штук 5,итак по кругу

Берете и не покупаете это говно, и вот у тебя уже есть 3 тысячи.


Даже у галактики есть своё светило⁠ ⁠

Даже у галактики есть своё светило Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous, Галактика, Млечный путь, Видеоигра, Космос

Система HIP 58832, планета 2, примерные координаты -48.51° 9.87°


Миссии "на ногах" из альфатеста ч. 2⁠ ⁠

Поздравляю с выходом релизной версии Одиссеи, хоть она и не слишком отличается от Альфы по производительности, продолжение первой части минималистических гайдов по миссиям пешком.

1. Тайный цифровой шпионаж

4. Проникновение в цифровую систему

7. Заказное убийство

8. Тайное отключение


Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать⁠ ⁠

Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.

Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.

Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.

Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
4. Включать и отключать модули корабля
5. Включать бесшумный ход
6. Открывать грузовой ковш
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Отмечать цели
10. Делать пометки на галактической карте
11. Принимать управление по необходимости

Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Длиннопост

Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.

Почему это плохо?

Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.

Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.

Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?

Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.

Вот тема на официальном форуме:

Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:

23 мар. 2018 в 2:16

Игаю в эту игру уже как 320 часов. Попробовал многое: и доставку груза, и торговлю, фарм на Ceos и Sothis и так далее. Так вот, я всё же не понимаю, как заработать нормальое количество денег. Смотря всякие гайды от именитых ютуберов на тему элиты вижу миллионные цифры на счетах, да слышу о контрактах за 10+ миллионов. Пробовал эксплойты с дронами и пр. только вот ныне их уже пофиксили. Вот правда, может, я тупой и что-то не так делаю, пожалуйста, помогите!

23 мар. 2018 в 3:53

а ты уже понимаешь сколько тебе нужно заработать?
я вот, к примеру, сейчас имею 89 000 000 всего лишь.
Хочется заработать на корабль типа Корвет или Каттер
Ну или хотя бы на Питон с полной аммуницией
Ни разу не пробовал заработки типа эксплойта, потому что не хочется потерять интерес к игре.
Если тебе хочется заработать резко, то ищи способы которые еще не пофиксили, их периодически находят
Вот вчер к примеру смотрел видео, как зарабатывали на беспилотниках 100 000 000 за 1,5 часа.
Но пока чел играл, буквально за несколько часов пофиксили и эту станцию
Дело в том,что Фронтиры смотрят сейчас аналитику по своей системе и когда видят, что происходит какой то быстрый заработок, то сразу фиксят. Ну по крайней мере стараются успевать быстро фиксить.

23 мар. 2018 в 3:58

Он тоже быстро заработал денег и поимел все что хотел, кроме того, ради чего начинал игру ED :)
Не ступай на его путь, потому что если ступишь на такой путь, то сойти не сможешь и он скоро закончится.
А если будешь просто играть нормально, то вероятно сможешь поучаствовать в дальнейшем развитиии сюжета и игры, потому что не потеряешь интерес и будешь всегда иметь стимул к развитию и заработку разными способами.

23 мар. 2018 в 4:04

Для миллионных контрактов нужен высокий торговый, боевой или исследовательский ранг, в зависимости от типа миссии. И союзная репутация с фракцией, дающей задания. А учитывая что в последнем патче таки подкрутили миссии звена, стало гораздо проще с обычными.

23 мар. 2018 в 4:10

тут дело в том, что игра задумывалась таким образом, что заработок денег и развитие своего рейтинга должны идти параллельно. Но не предполагалось, что игроки будут зарабатывать по 100+ миллионов в час.
По ошибке разработчиков это и произошло, и денежно игровой балланс, задуманный фронтирами при проектировании игры теперь искажен.
Игроки, которые разбогатели теряют интерес к игре
Игроки, которые не пользуются эксплойтами сильно отстают от первых
И те и другие не играют в открытый режим
Смысл всей задумки игры потерян.
Она должна была развиваться как открытая игра для прежде всего "живых" игроков и сюжет развивался бы с участием и под влияние "живых" игроков.

(Заблокирован) 23 мар. 2018 в 4:19

Вчера в игру зашел выполнил два квеста на убийства пиратских лордов с каждого по 3.5 млн + дополнительные задачи по 300к. И ещё парочку на спасение груза по 1 - 4 млн. Потратил несколько часов и неплохо заработал.
И что самое главное поиграл в элиту. Я точно в ту игру попал? Раньше в неё нельзя играть было.

23 мар. 2018 в 4:24

не понял что ты имел ввиду :? :) Я точно в ту игру попал? Раньше в неё нельзя играть было. Сейчас стало по другому?

23 мар. 2018 в 4:34

Не, просто у фронтиров есть выключатель гринда. Ща его случайно в положение "выключено" перещелкнули. Миссии на доставку с нормальными ценниками, миссии на уничтожение пиратов в системы где есть res'ы. Красота. За три часа на тушку куттера набрал.

(Заблокирован) 23 мар. 2018 в 4:38

не понял что ты имел ввиду :? :) Я точно в ту игру попал? Раньше в неё нельзя играть было. Сейчас стало по другому?

23 мар. 2018 в 5:14

не понял что ты имел ввиду :? :) Я точно в ту игру попал? Раньше в неё нельзя играть было. Сейчас стало по другому?

(Заблокирован) 23 мар. 2018 в 5:21

в смысле кликер? Ну впрямом. Ты либо играл в кликер у инженеров, либо на доске квестов, а ещё можно было на кориолисе кликать, или на eddb. И особенно на редите.

23 мар. 2018 в 5:24

Ну впрямом. Ты либо играл в кликер у инженеров, либо на доске квестов, а ещё можно было на кориолисе кликать, или на eddb. И особенно на редите. У инженеров игровые автоматы же были, не?

(Заблокирован) 23 мар. 2018 в 5:29

Ну впрямом. Ты либо играл в кликер у инженеров, либо на доске квестов, а ещё можно было на кориолисе кликать, или на eddb. И особенно на редите.

23 мар. 2018 в 5:58

Ну впрямом. Ты либо играл в кликер у инженеров, либо на доске квестов, а ещё можно было на кориолисе кликать, или на eddb. И особенно на редите. )))
ну самое забавное, что вроде оно так и осталось. но на самом деле, мне тоже что-то приятней играть стало.

23 мар. 2018 в 12:34

Игаю в эту игру уже как 320 часов. Попробовал многое: и доставку груза, и торговлю, фарм на Ceos и Sothis и так далее. Так вот, я всё же не понимаю, как заработать нормальое количество денег. Смотря всякие гайды от именитых ютуберов на тему элиты вижу миллионные цифры на счетах, да слышу о контрактах за 10+ миллионов. Пробовал эксплойты с дронами и пр. только вот ныне их уже пофиксили. Вот правда, может, я тупой и что-то не так делаю, пожалуйста, помогите!

Про именитых ютуберов, как выше говорилось, для больших доходов нужна репа и ранги, они всё это имеют.
Теперь об остальном:
Руководство
Конкретно по рангам
Учитывай, что писаны они до последних обнов и что то может не работать, но основная механика (рангов и репы) там описана с полна.
Ещё, в первом руководстве, пока только вникаешь, не стоит лезть в те дебри, что там описаны, фракционная механика слишком нудная сегодня, и в неё нужно играть в команде, главно уловить суть, которую выше уже народ озвучивал.

а ты уже понимаешь сколько тебе нужно заработать?
я вот, к примеру, сейчас имею 89 000 000 всего лишь.
Хочется заработать на корабль типа Корвет или Каттер

Пока будишь качать ранг у одной из этих держав (обычной игровой механикой, с ноля), для покупки любого из перечисленных кораблей, накопишь кредиты, и на покупку, и на средний фит. Главное не циклиться на каче, а то получится не игра, а то, что мы имеем сегодня в сфере почти любого ММО, игра ради кача, и больше ничего.
Правда если будешь брать награду не репой, а кредитами.

Оставлю инфу по фарму в Robigo, пусть будет. А то всякие полудурки советуют фармить отстрелом пиратов и прочей дичью.

НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.

Если цель - поднять кредиты, то единственный адекватный вариант фарма по соотношению простоты и профита - Robigo, комната пассажиров. Этот фарм остаётся актуальным с момента его появления.

Для фарма нужен корабль размером не больше среднего с максимальным количеством кают эконом-класса. Лучшие варианты - Type 6 и Python, но можно обойтись и более дешёвыми вариантами.

Модули доп. оборудования забиваются по максимуму каютами эконом-класса, также стоит поставить бортовой компьютер для автоматической стыковки. Из основных модулей необходим только FSD-A, всё остальное лучше поставить в D для увеличения дальности прыжка, ну и топливные баки на максимум.

Летите в систему Robigo, станция Robigo Mines. На станции выбираете комнату пассажиров и забиваете каюты лучшими предложениями полёта в к Sirius Atmospherics. Точка находится в системе Sothis на расстоянии нескольких прыжков от Robigo. Подлетаете к маяку, сканируете, возвращаетесь на Robigo Mines.

Выбирайте в награду репутацию до получения максимума репутации со всеми NPC в разделе пассажиров. На максимуме репутации прибыль за одну миссию до 6 миллионов, на Python выходит 20+ миллионов за заход.

Видео по фарму на Robigo (АКТУАЛЬНО)

Продублирую из соседней темы сюда с небольшими изменениями:


Лично мне кажется, что "с нуля" быстрее/проще - миссии на курьера (тоже ранги в Федерации и Империи дают) + сканирование систем. Научитесь пользоваться FSS и сдавайте отсканированные системы на станциях!

До Robigo/Ceos 400 светолет шкондыбать, 25-40 прыжков в зависимости от корабля и FSD - сканируйте все системы по пути! Это обеспечит начальный капитал и даст ранг в Исследованиях (что отразится на стоимости пассажирских миссий). Да и можно будет кораблик сразу получше взять (пассажирские кабины в Ceos покупать).
По прибытии/апгрейду, берём сколько корабль может взять пассажирских миссий - только на Sirius Atmospherics! Больше никакие миссии не интересуют.

Обратите внимание: частенько пассажиры криминалы. Потому надо так рассчитывать топливо, чтобы хватало на полный круг без дозаправок на станциях (чтобы не попасть под сканирование охраны станции). Ну на крайняк Fuel Scoop 1А в один из единичных слотов и заправляться от звезд классов K G B F O A M. В Робиго у пацанов всё схвачено. Все полицаи на зарплате и корабль с пацанами на борту тактично игнорируют.

Просто для понимания: до 900к с одной кабины 2Е за круг, в зависимости от рейтинга в Исследованиях и статуса во фракции. За кабины больших размеров дают больше. То есть, этот сайдвиндер теоретически может таскать 1.8М за круг. А базовый питон стоит ~57M. То есть, примерно за 32 круга на питон можно заработать даже если не покупать корабли лучше и вместительнее сайдвиндера . Это реально чит.

Соответственно, для понимания: все слоты размерностью больше 1 становятся в самом буквальном смысле золотыми! НЕ ставьте щиты! НЕ берите оружие (вам важна дальность)! Воевать вам ни с кем не надо - убегайте от перехвата! Забивайте всё пассажирскими (эконом и(или) бизнес) кабинами по-максимуму для профита! К слову о боях: перехватывать пытаются редко, примерно 1 случай на 10-20 кругов. Так что ни стволы, ни щиты реально не нужны. Проще убежать.

Паксы часто просят бухло/курево/вещества/чё-нибудь-ещё. Соответственно, под это дело надо слот грузовыми стеллажами забить. Пакс в награду за это дело даст. ну что он там даст, хорошо если 100К. А даже 2E пассажирская кабина может приносить 900К. Потому забиваем все слоты пассажирскими кабинами, а хотелки паксов просто игнорируем. Да и вообще, не понимаю я, как можно скурить пару-тройку тонн травы за те 15 минут, что уходят на 1 круг.

Касательно обязательных модулей: прыжковый двигатель всегда А-класса по-максимуму, броня по-умолчанию lightweight. Остальные модули всегда D-класса (D-класс - самый лёгкий) по-минимуму. Поскольку щитов не будет, а пассажиры бывают нервными, обязательно берите стыковочный компьютер. Лучше - advanced, чтобы взлетал тоже сам и шанс врубиться в другие корабли или в конструкции станции был минимальным.

Не надо забывать, что в Robigo есть имперская фракция и лучше всегда брать контракты на пассажиров у неё в первую очередь. Аналогично, в Ceos есть федеральная фракция. По достижении 100% в имперском ранге - летать в имперские системы за очередным званием (ближайшая - Bulychev Station в системе Mau). Ceos вообще система федеральная, так что там дают миссии на звания и летать специально никуда не надо. Миссии на повышение звания лучше брать какие-нибудь курьерские. По-сути, можно получить Короля Империи/Адмирала Федерации, так и не сделав ни единого выстрела!

А так же в Robigo/Ceos есть фракция Sirius Corporation - сделать её союзной, выполняя её пассажирские мисски, потом проще будет инженегра открыть.

Дополнительно, для ускорения роста имперского/федерального ранга, можно донатить бабло в соответствующую фракцию (в обычных миссиях бывают миски на донат). Так же для ускорения роста имперского/федерального ранга по завершении пассажирских миссий за имперскую/федеральную фракцию можно выбирать в награду Репутацию (не путать с Влиянием! это другое) - ранг будет расти быстрее, но денег дадут меньше .

Так же стоит брать в награду материалы 4..5 уровней. Это поможет потом тот же питон апгрейдить. Те же отборные фокусировочные кристаллы в высокоуровневых сигналах не попадаются. Их можно добыть только в качестве награды за миссии или из убитых кораблей или (задорого) при обмене у торговца материалами.

Подтверждаю, что за перевозку пассажиров к достопримечательностям, дают ранг в исследованиях. Соответственно, на этих перевозках можно ещё и Элиту в исследованиях получить и откроется система для элитарных пилотов Shinrarta Dezhra со сниженными ценами на корабли, всеми модулями (включая фракционные из Игры Сил, если соответствующая фракция открыта) и инженегром.

За курьерские миссии растёт торговый ранг.

Elite Dangerous

Сразу, как вы пройдёте обучение, игра вас закинет в открытый космос и не скажет, что надо делать. Основное взаимодействие в игре завязано с транспортом, а именно с кораблями. Хорошие корабли и их апгрейды стоят ощутимо дорого, а на старте игры глаза разбегаются, и новичок не знает, что делать. Так как же заработать денег?

Стандартные методы

Игра может нам предложить множество способов заработка. Начинаются они с банальных миссий на станциях, продолжаются майнингом, пиратством, боями, а заканчиваются боями с Таргоидами и миллиардами за многомесячные экспедиции в дальний космос. Инопланетян и исследования для новичка затрагивать смысла нет, а вот обо всём остальном есть что рассказать.

К слову, новички появляются в стартовых системах, принадлежащих к Федерации Пилотов. Это своего рода песочница с лёгкими миссиями, врагами и такими же зелёными игроками в онлайне. Но, весь требуемый функционал, как и в остальном пузыре тут присутствует и научиться есть чему.

Доставка

Перевозка грузов на другие станции, либо же их поиск, добыча, захват и т.д. На первых порах стоит брать лишь доставку грузов, поскольку всё остальное слишком долго и не стоит затраченного времени. Для старта подойдёт небольшой грузовой корабль, вроде Hauler, или Adder. В дальнейшем вы сможете пересесть на Cobra Mk III, или Type-6, а затем добраться и до серьёзных грузовиков, вроде Питона, Анакоды, Типа-7 и 9.

Бывают и курьерские задания, где нужно перевезти лишь данные, которые не занимают места и не имеют веса. Их можно возить буквально на любом корабле, хоть на стартовом Сайдвиндере. Стоит их попутно брать вместе с грузовыми миссиями.

Доставка

Если вы выбрали роль бойца, то ваш путь лежит через корабли Eagle, Viper, или той же универсальной Кобры. Самый простой способ заработать денег через бой – помогать полиции в местах добычи ресурсов. Они отмечены как «низк», «средн», «высок» и «опасн». Класс соответствует уровню пиратов, которых там можно встретить. В последнем полиции нет вообще и там самые опасные противники, потому они нас не интересуют. Добираемся в зону добычи ресурсов, которая находится в астероидных кольцах и выпрыгиваем.

Как добрались – осмотритесь. Места патрулирует полиция и ищет потенциальных правонарушителей, коих много. Как только увидите замес – летите туда и стреляйте в того же, в кого стреляют власти системы. При сканировании он обязательно будет в розыске. Главное не зацепить своих же.

Перевозка пассажиров

Для перевозки пассажиров потребуется корабль, оборудованный специальными каютами. На старте можно попробовать переоборудовать мелкие челноки, или Кобру. Позднее можно раскошелиться на покупку Дельфина, Орки, или Белуги, которые именно под это и заточены. Тут всё довольно просто – прилетаем в космопорт, в комнате пассажиров выбираем подходящих, которые хотят недалеко лететь за нормальные деньги и везём их в пункт назначения. Будьте осторожнее, иногда среди паксов могут попасться криминальные элементы, за которыми охотится полиция, или их враги, тогда и вам может достаться.

Перевозка пассажиров

Спасение

Способ, который вытекает из предыдущего пункта. Правда, возить придётся кучу народа в эконом классе с горящих станций. Обязательно понадобятся теплоотводы, чтобы не перегреть корабль. Платят за спасение толпы довольно щедро, можно и репутацию на этом заработать. Следите за новостями, чтобы знать, когда наступит ваш звёздный час.

Спасение

Быстрые методы

К быстрым методам относится всё, что можно считать гриндом. Способы очень быстрые, но нудные, не приносят удовольствия и убивают ваш дальнейший геймплей. Не рекомендую этим заниматься на постоянной основе, чтобы не убить интерес к игре.

Ngalinn – Mainani – Aitvas

Три системы на очень близком расстоянии друг к другу, которые относятся к Империи. В этих системах огромное множество курьерских заданий, которые можно выполнять, просто летая по кругу. Доставка максимально лёгкая и не требует никаких лишних телодвижений. Корабль подойдёт абсолютно любой. Платят очень много, к тому же добавляются большие бонусы за быструю доставку. Самый эффективный способ заработка после майнинга на текущий момент.

Майнинг

Добыча полезных ископаемых в астероидных кольцах газовых гигантов и реже других планет. В основном сводится к подрыву астероида и последующего собирания остатков дронами. По вложениям требует большего, чем предыдущий способ, но окупится это очень быстро. Полный гайд по майнингу можете найти в отдельной публикации.

elite dangerous как заработать

Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.

Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.

Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.

Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.

elite dangerous гайд для новичков

Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.

Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям. Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели.

Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).

Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.

elite dangerous гайд

Как заработать в Elite Dangerous – гайд для новичков

Дальше фармить деньги можно посредством популярной системы Робиго (Robigo), где представлены пассажирские миссии.

Итак, берём квесты фракций, улучшаем репутацию у них, причём в списке наград приоритет всегда лучше отдавать репутации, чем денежному поощрению. Оптимальное место для высадки пассажиров – Сотис (Sothis), планета A5, на орбите которой располагается Сириус Атмосферикс (Sirius Atmospherics).

За 13-15 рейсов срубаем несколько лимонов и существенно поднимем свой рейтинг у фракций. Это позволит выискивать наиболее выгодные контракты, приносящие до 2,5-3 млн за один рейс, требующий около 15 минут времени. Сбережения рекомендуется довести до 200 миллионов и более, на что уйдёт до 7 дней.

Соответственно, можете чередовать занятие c добычей минералов и отстрелом пиратов, иначе устанете от рутины. Стоит ли перевозить нелегалов? Только при условии улучшенного фракционного рейтинга, поскольку в этом случае полицейское сканирование на подлёте к станции производится редко.

elite dangerous fleet carriers дата выхода

Дальнейшие советы начинающим по Elite Dangerous:

  • Возвращаемся в обитаемое космическое пространство (тот самый «пузырь» на карте);
  • По этой ссылке ищем место покупки круизного лайнера «Белуга», оптимальное расстояние – менее 60 световых лет от текущего пункта;
  • К этому моменту Type-6 Transporter можно сбыть. Бизнес раскручивается, по мелочам мы больше не размениваемся;
  • В среднем, доход за одну катку с 10 пассажирами бизнес-класса на борту принесёт до 30 млн.

Открытия, война с таргоидами, изучение чёрных дыр, совместные вылазки в составе клана – возможностей масса. Нужно лишь иметь достаточную финансовую подушку за спиной.

В апрельском апдейте 2019 девелоперами были добавлены стартовые зоны, где можно перемещаться в полной безопасности.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: