Overwatch как купить кредиты

Обновлено: 22.04.2024

Уровень игрока в Overwatch зависит от полученного им опыта. За достижения каждого нового уровня игрок получает в награду контейнеры, содержащие наборы случайных предметов. Их можно использовать для предоставления своим персонажам индивидуальных особенностей внешнего вида. За прохождение каждого десятого уровня пользователь получает специальную рамку, которая означает прогресс.

Система прогресса обновляется до нуля, если игрок достиг уровня, кратного 100, но в награду он получает новую рамку профиля нового типа. Последний тип рамок доступен с 1800 по 1890 уровень. После его достижения новых рамок вы не получите, но возможность прокачивать аккаунт останется.

Все игроки задаются вопросом, как достичь высокого уровня мгновенно, но особые секреты для достижения этой цели отсутствуют. Просто нужно руководствоваться несколькими правилами. Во-первых – играть не против ботов, а против реальных соперников, за что дается больше бонусов. Во-вторых – постоянно участвуйте в командных противостояниях. А главное – нужно правильно выполнять задания, а побед достигать чаще.

Ускорить игровой рост можно путем получения бонусов. 1500 % опыта можно получить за первую победу в день, 20 % – за пребывание в составе группы, 250 % – за завершения матча, 400 % – за присоединение к активному матчу, 200 % опыта – награда за игру матч за матчем. Также в различных категориях игрок может получить медали: золотая медаль – 150 %, серебряная – 100 %, бронзовая – 50 %. Также вы получите + 4 % опыта за каждую секунду, на которую вам удастся растянуть матч.

Таблица уровней и опыта

Как быстро поднять уровень в Overwatch?

Уровень Опыт Уровень Опыт
1 2000 13 15000
2 3500 14 15500
3 5000 15 16000
4 6500 16 16500
5 7500 17 17000
6 8500 18 17500
7 9500 19 18000
8 10500 20 18500
9 11500 21 19000
10 12500 22 + 20000
11 13500
12 14500

За что дают опыт:

  • 4,01 опыта за каждую секунду матча
  • 300 опыта за получение высшей медали
  • Золотая медаль — 150 опыта
  • Серебряная медаль — 100 опыта
  • Бронзовая медаль — 50 опыта
  • 250 опыта присуждается, если вы остались до конца матча, независимо от результата
  • 500 опыта присуждается за победу в матче

Если за матч дается несколько медалей, то опыт присуждается только за лучшую из них.

Что дает уровень репутации?

Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.

Предметы

За каждый уровень дается контейнер, который содержит косметические бонусы. Открыв его, вы получите четыре случайных предмета.

Качество предметов — обычные, редкие, эпические и легендарные. Из любого контейнера вы получите как минимум один редкий предмет.

Что включает в себя содержимое контейнеров:

  • Скины героев
  • Новые эмоции
  • Победные позы
  • Реплики
  • Граффити
  • Вступления
  • Аватары

Каждые десять уровней вам будут давать кредиты для приобретения конкретных космитических предметов или значков.

Изучим, как в Overwatch быстро поднять уровень, опираясь исключительно на нативные геймплейные фичи, реализованные Blizzard Entertainment. Во-первых, появляется риск потерять аккаунт, если человек окажется благонадёжным. Во-вторых, вы лишаетесь удовольствия непосредственно от увлекательного геймплея, затягивающего надолго и с самого начала. Если говорить об эффективности, очевидно, что для набора левелов нужно получать опыт.

Как быстро поднять уровень в Overwatch?

Для ускорения прогресса предусмотрены бонусы. Например, если вы редко заходите в матчи, дебютная выигрышная катка за сутки приведёт к начислению 1500 % бонуса. Если завершить матч, выбьем x250 % за первое окончание, а ещё двадцать процентов накидывают, коль действовать группой.

Какие битвы наиболее эффективны?

Сугубо против живых игроков, а не с ботами. Поэтому EXP и варьируется в достаточно широких пределах. Сразу идите в Сеть, потратив минимум времени на обучение. Командные катки – это всегда весело и для развития персонажа пойдёт в плюс.

Ещё обращайте внимание на ежедневные и сезонные задачи, выставляемые вам в зависимости от проявляемой активности. Иногда разработчики проводят специальные акции с увеличенными бустами экспы, однако заранее спрогнозировать их нельзя.

После 10 LVL (и далее через каждые десять, то есть на 21, 31 и т. д.) выдаётся специальная рамка, показывающая ваш рост. Практичнее всего играть слаженной командой, дабы улучшать свои навыки и чаще побеждать. Связь по микрофону становится обязательной.

Видео

Победные очки — внутриигровая валюта в Overwatch, которая выдается за участие в Соревновательной игре.

Содержание

Что можно купить за Победные очки

Как заработать Победные очки

Сколько Победных очков дается в конце сезона

Макс. ранг в сезоне Количество Победных очков
Бронза (1 — 1499) 65
Серебро (1500 — 1999) 125
Золото (2000 — 2499) 250
Платина (2500 — 2999) 500
Алмаз (3000 — 3499) 750
Мастер (3500 — 3999) 1200
Элита (4000+) 1750

Если вы не потратили заработанные Победные очки, то они сохраняются и после окончания сезона.

Победные очки в других режимах

Иногда игроки могут получать Победные очки в соревновательных версиях других режимов.

Кубок Лусио

Во время события Летние игры у игроков есть возможность поучаствовать в рейтинговых матчах потасовки Лусиобол. За каждую победу в них дается 4 Победных очка. Кроме того, по окончанию события игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, достигнутого в этом режиме за все время.

Макс. ранг за событие Количество Победных очков
Бронза (1 — 1499) 40
Серебро (1500 — 1999) 75
Золото (2000 — 2499) 150
Платина (2500 — 2999) 300
Алмаз (3000 — 3499) 450
Мастер (3500 — 3999) 750
Элита (4000+) 1000

Соревновательный Захват флага

Во время события Год Собаки в игре появилась соревновательная версия Захвата флага. Сезон длился 4 недели (с 8 февраля по 5 марта 2018). За каждую победу в соревновательном режиме Захвата флага игроки получают 4 Победных очка. По окончанию события Год Собаки игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все время события.

Макс. ранг за событие Количество Победных очков
Бронза (500 — 1499) 40
Серебро (1500 — 1999) 75
Золото (2000 — 2499) 150
Платина (2500 — 2999) 300
Алмаз (3000 — 3499) 450
Мастер (3500 — 3999) 750
Элита (4000+) 1000

Соревновательная Ликвидация 6х6

Появилась в игре 17 апреля 2018 года. Первый сезон длился с 17 апреля по 8 мая 2018. Бои в этом режиме идут по правилам Ликвидации 6х6 с ограничениями. * За каждую победу игроки получают 4 Победных очка. По окончанию сезона игроки получают дополнительное количество Победных очков в зависимости от максимального ранга, заработанного за все его время.

Кредиты — внутриигровая валюта в Overwatch, за которую можно приобретать косметические предметы.

Применение [ ]

За кредиты можно покупать следующие косметические предметы:

  • Облики героев
  • Победные позы
  • Эмоции
  • Лучшие моменты матча
  • Реплики
  • Граффити

Во время игровых событий стоимость новых предметов увеличена в 3 раза. Однако обычно стоимость предметов фиксирована и зависит от их редкости:

Редкость Стоимость Доступные предметы
Обычный 25 Граффити, реплики
Редкий 75 Облики, победные позы
Эпический 250 Облики, эмоции, лучшие моменты матча
Легендарный 1000 Облики, эмоции (есть только у D.Va)

Получение [ ]

Основным источником кредитов являются контейнеры. Игроку может выпасть одна из следующих наград с кредитами:

Rare tails

Редкая награда ( 50)

Epic tails

Эпическая награда ( 150)

Legendary tails

Легендарная награда ( 500)

Если из контейнера выпадает предмет, который уже есть у игрока, то он получает компенсацию в виде кредитов:

Редкость Компенсация
Обычный 5
Редкий 15
Эпический 50
Легендарный 200

Небольшое количество кредитов ( 25) можно также получить, если выбрать наиболее требуемую роль для матча быстрой или соревновательной игры.

С релизом закрытой беты Overwatch 2 у игроков возникла куча вопросов — что, как, зачем и почему? В данной статье я постараюсь ответить на самые популярные вопросы как фанатов, так и мало знакомых с игрой людей.

Закрытая бета Overwatch 2 стала большим событием для сообщества, учитывая, в какой стагнации была первая часть. Из-за того, что многие просто перестали следить за развитием игры, сложилась ситуация, когда в комментариях на сайтах гуляют заблуждения. Не помогает этому и всеобщая неразбериха в ActivisionBlizzard, которая на данный момент попросту не наладила полноценно свою PR-машину и на многие вопросы приходится искать ответы по куче форумов и новостных сайтов.

Здесь я постараюсь дать ответы на самые популярные вопросы, которые я встречаю на DTF и в чатах стримов, чтобы у сообщества был единый источник информации, а также поделюсь отдельно своими мыслями и ощущениями, пометив их, как собственное мнение. Итак, приступаем!

По факту PvP-составляющая Overwatch 2 и будет крупным обновлением-патчем для первой части, о чем подробнее дальше. О причинах того, почему так получилось, тогдашний гейм-директор игры Джеф Каплан рассказал в интервью журналу Kotaku после анонса сиквела. По его словам, решение выпустить сиквел было принято руководством компании для повышения продаж и общего курса индустрии на создание сиквелов, но Каплану удалось продавить идею бесплатной PvP-составляющей для игроков, уже имеющих первую часть.

Стоимость и модель распространения PvE-составляющей для старых игроков, стоимость для новых игроков, можно ли будет покупать части игры отдельно – все это на данный момент абсолютно не известно и любые утверждения являются чистой спекуляцией. Overwatch на релизе стоил $40, то есть не имел фулл-прайз, что и как решат сделать ActivisionBlizzard на этот раз пока не ясно абсолютно.

Если кого-то интересует подробный список изменений в игре и персонажах, то стоит прочитать официальный патч-ноут. Для всех прочих приведу краткий общий список изменений:

Измененный формат игры 5v5 – 1 танк, 2 персонажа урона, 2 персонажа поддержки;

4 новых карты: 2 для режима «Натиск» (Нью-Квин-стрит и Колизей), 1 для режима «Сопровождение» (Королевская трасса) и 1 для гибридного режима (Мидтаун);

  • Обновленная графика – значительно улучшили освещение в игре, перерисовали многие спецэффекты. Новых моделек персонажей пока не завезли;
  • Обновленный звук – огромное количество новых звуков способностей, оружия, окружения. Сильно переделана звуковая подсистема игры – по-другому работает микширование звука, появился расчет эхо в различных помещениях, появились звуковые уведомления убийства врага или смерти союзника;

Пример работы новой системы звука. Помимо новых звуковых эффектов стрельбы обратите внимание на эхо во второй части, и как оно меняется в зависимости от окружения

  • Новый интерфейс – новый дизайн всех пунктов меню, таблица статистики матча по клавише Tab теперь отображает подробную информацию обо всех игроках в матче (количество нанесенного урона, фрагов, исцеленного урона и прочее);
  • Новая система меток – подобная Apex Legends, можно устанавливать для союзников метки с информацией о врагах или ваших действиях.

Что будет в релизной версии Overwatch 2 не знает никто, включая, скорее всего, саму ActivisionBlizzard. Нам могут дать 5 новых режимов, 10 новых героев и 20 новых карт, а могут не дать ничего сверх контента закрытой беты. Любые рассуждения на этот счет – просто гадание на кофейной гуще.

Я играю на следующей конфигурации:

  • Intel Core i5 6600;
  • 16 Gb DDR 4 2133;
  • Nvidia GeForce 1660ti;
  • Windows 10 21H2;
  • Монитор с разрешением 1366х768;
  • Эпические настройки графики + рендер в 150% от разрешения экрана.

По моим замерам и ощущениям FPS просел где-то на 15-20%, при чем игра дает больше нагрузки и на процессор, и на видеокарту. В сражениях FPS не опускается ниже 60. В целом – более чем играбельно, даже с учетом того, что моя конфигурация хуже рекомендуемой для беты. На данный момент рассуждать о производительности игры не имеет смысла, графика еще наверняка будет дорабатываться, а движок – оптимизироваться, а потому производительность может как вырасти, так и просесть. С учетом того, что первая часть для обладателей бесплатно обновится до второй части, наверняка минимальные системные требования останутся те же.

Судя по всему, текущий интерфейс – самое яркое подтверждение того, что бету слепили впопыхах за короткий срок, а весь интерфейс по большей части – заглушка и его почти наверняка будут переделывать.

Главное меню – огрызок с хоть какими-то пунктами, чтобы запустить матч. Таблица игроков по клавише Tab теперь гораздо информативнее, что отлично, но дизайн очень сырой и некрасивый. HUD персонажа в самом матче мне нравится, при большей минималистичности он теперь дает больше информации (скажем, у Мерси появилось обозначение – кого она поддерживает в данный момент и каким лучом).

Для начала – небольшое пояснение про мой опыт и уровень игры. В первый Overwatch я отыграл 948 часов, играю на персонажах поддержки (Ана, Дзеньятта, Мерси, Батист), в пике достигал 2748 рейтинга в игре по ролям и 3140 рейтинга в открытом режиме. Играю соло или вдвоем с другом того же рейтинга. Активно играл с 2017-го года по декабрь 2021-го, с тех пор играю один-два раза в неделю. Поэтому свои ощущения от первой части считаю свежими. Если вы играете на другом рейтинге, другим составом, либо вообще не заходили в игру пару лет, до этого наиграв пару десятков часов – ваши впечатления будут кардинально отличаться от моих.

По итогу 7 часов в бете ощущения на поддержке отличаются от первой части. Схватки стали гораздо быстрее и хаотичнее. Сильно повысилась важность позиционирования, так как теперь сложно укрыться за танками и их щитами. Тиммейт, высунувшийся излишне вперед, умирает моментально, в первой части персонаж поддержки мог нивелировать ошибки в позиционировании у союзников, вылечив вошедший урон. Теперь же даже танки могут отлететь за мгновение секунды. На картах много дополнительных поворотов и объектов для укрытия, чем игроки пока не особо пользуются.

На Дзеньятте стало проще играть агрессивно – легче наносить урон врагам, плюс пассивное восстановление здоровья позволяет быть более самостоятельным и не зависеть от коллеги по поддержке. Ана и Батист, по ощущениям, не сильно изменили стиль игры, просто теперь требуется более быстрая реакция и больше агрессии в игре. Мерси как основной персонаж поддержки стала слабее – ее лечения откровенно не хватает, а воскрешение попросту труднее выполнить из-за отсутствия щитов и прежней поддержки от двух танков.

По моим ощущениям игра стала более скиллозависимой, персонажи урона теперь не стреляют бесконечно в щиты – они наносят урон напрямую вражеской команде, из-за чего приходится больше двигаться и при этом целиться, куча контролящих способностей аим больше не заменят. Танки стали сильно мобильнее, ощущения от игры на новой Орисе просто отличные. Однако, размеренный порою темп первой части ушел в небытие, плюс это или минус – каждый решает для себя сам.

На данный момент сообщество, и я в том числе, пока учимся играть в новых условиях, однако сказать, что игра никак не поменялась по ощущениям никак нельзя, Overwatch явно отходит от MOBA-элементов и теперь ближе к соревновательным скоростным шутерам, типа Quake или Apex Legends.

Вопрос про баланс пока не имеет смысла – во-первых, сообщество все еще учится играть во вторую часть, а во-вторых, о нем, судя по всему, пока не думали даже сами разработчики. Цифры характеристик персонажей к релизу еще поменяются не один раз, а возможно появятся и новые персонажи.

На данный момент в бете сильно выделяется среди прочих Солдат-76, который из-за отсутствия двух танков и уменьшения щитов теперь наносит огромный урон по врагам, а с ультимативной способности и под нано-усилением и поддержкой Мерси легко делает минус 4. Плюс – в условиях увеличившегося входящего урона его Биотическое поле для команды – отличный бонус. Среди танков сильной выглядит Ориса, имеющая целых 2 защитных способности, огромный запас брони и наносящая весьма ощутимый урон по врагам. Из персонажей поддержки пока не ясна ситуация с Люсио, который благодаря своей мобильности, уменьшению контроля в игре и появлению пассивного восстановления здоровья у персонажей поддержки стал излишне живучим. Но опять же – все это лишь на текущий момент и изменений в балансе еще будет много.

Частично есть, то тут то там встречаются надписи на английском, не все новые реплики переведены, шрифты постоянно вылезают за пределы кнопок, в общем – зачаточное состояние. Что будет с переводом на русский язык дальше – пока не известно совсем.

На момент публикации этой статьи – нет. Бету выдавали либо тем, кто подал заранее заявку на сайте ActivisionBlizzard, либо тем, кто 27 апреля посмотрел 4 часа стрима от партнеров компании.

Следующая раздача ключей на бету будет проходить на YouTube на открытии 3-го сезона Overwatch League с 5 по 8 мая. Каждый час разработчики будут выдавать случайным образом по 1500 ключей на бету тем, кто посмотрит стрим хотя бы 60 минут. Подробности о времени игр и расписании можно поглядеть тут.

Текущее закрытое бета-тестирование продлится с 26 апреля 21:00 по МСК до 17 мая, но дата окончания может измениться. После этого доступ в бету будет закрыт, а позже разработчики проведут дополнительные этапы тестирования. Сколько их будет – не известно. Получат ли доступ в новые этапы беты те, кто имеет доступ сейчас, и будет ли новая бета вообще закрытой – пока не ясно, но скорее всего следующий этап пройдет в открытом режиме, либо все текущие тестеры сохранят доступ + добавят новых людей.

По дате релиза пока что нет никакой информации ни по PvP составляющей, ни по PvE. На данный момент разработчики сделали упор именно на PvP и пытаются закончить его разработку в первую очередь. Спасибо @Rieran за информацию - в ноябре 21-го года в своем квартальном отчете ActivisionBlizzard указали, что релиза игры до 2023-го года не произойдет. Про PvE пока не вспоминают совсем, и скорее всего это сейчас второстепенный проект для команды, так что релиз будет, дай Бог, в 23-м году, а то и позже.

Контейнеры — наборы случайных косметических предметов.

Детали

В каждом контейнере находятся четыре косметических предмета для героев или профиля игрока. Предметы не дают никакого игрового преимущества и имеют сугубо визуальное значение. Они разделены на 4 уровня редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.

Предметы определяются в момент получения, а не открытия контейнера[1]. В каждом контейнере есть как минимум один редкий предмет. При этом, редкая победная поза присутствует примерно в 23% всех контейнеров, редкий облик — 30%, а значок — 48%. Эпический предмет содержится, приблизительно, в 18,5% всех контейнеров. Легендарный предмет содержится, приблизительно, в 7,5% всех контейнеров[2].

Контейнеры | Overwatch вики | Fandom

Предметы

  • Значки. Используются для изменения профиля игрока. На них изображены герои, символика игрового мира или отсылки к другим играм Blizzard. Все значки редкого качества.
  • Облики. Используются для изменения внешности героев. Бывают редкого, эпического и легендарного качества.
  • Эмоции. Используются для выполнение действий через колесо взаимодействий. Все эмоции эпического качества, за исключением нескольких легендарных.
  • Граффити. Используются для украшения поверхностей в игре. Некоторые из них нельзя получить из контейнеров, а только за выполнение достижений. Все граффити обычного качества.
  • Реплики. Используются для общения с командой за своего героя. Все реплики обычного качества.
  • Победные позы. Используются для изменения поз героев на победном экране. Все победные позы редкого качества.
  • Лучшие моменты матча. Используются для изменения анимации героя при просмотре лучшего момента матча. Все они эпического качества.
  • Кредиты. Кучка золота, представляющая кредиты. Может быть одного из 3 типов редкости: редкий ( 50), эпический ( 150) и легендарный ( 500).

Сколько стоят микротранзакции в Overwatch

Дубликаты

Если предмет из контейнера уже имеется в коллекции игрока, он получит компенсацию в виде кредитов. Дубликаты возвращают игроку одну пятую от стоимости предмета. В случае значков-дубликатов игрок получит 15, хоть их и нельзя приобрести.

РедкостьКомпенсация
Обычный 5
Редкий 15
Эпический 50
Легендарный 200

Получение

Один контейнер можно получить за:

  • каждый новый уровень;
  • первую победу в новом аркадном режиме;
  • третью, шестую и девятую победу за неделю в аркадных режимах;
  • первый вход в игру во время временного события.

Во время некоторых временных событий, а также особых случаях, контейнеры можно получить в подарок от команды Overwatch. Контейнеры также можно купить за реальные деньги.

USDEURCADAUDBRLGBPRUBCNY
2 контейнера$1.99€1.99$2.49$2.95R$7.99£1.99₽119.00¥12.00
5 контейнеров$4.99€4.99$6.49$7.35R$19.99£4.99₽299.00¥30.00
11 контейнеров$9.99€9.99$12.49$14.95R$39.99£8.99₽599.00¥60.00
24 контейнера$19.99€19.99$24.99$29.95R$79.99£16.99₽1199.00¥120.00
50 контейнеров$39.99€39.99$49.99$59.95R$159.99£34.99₽2399.00¥238.00

Подарки. На Новый год Overwatch раздает контейнеры

Временные события

На протяжении временных событий обычные контейнеры временно заменяются на контейнеры ограниченной серии. В каждом таком контейнере гарантированно содержится хотя бы один эксклюзивный предмет, относящийся к событию. Все остальные правила, касающееся контейнеров, остаются в силе во время временных событий, за исключением повышенного шанса получения эксклюзивных предметов эпического и легендарного качества[3].

Начиная с события «Ужасы на Хеллоуин 2016», эксклюзивные предметы стало возможным приобрести за кредиты, но за стоимость в три раза выше обычной. В свою очередь, начиная с события «Летние игры 2017», стало возможным приобрести за обычную цену прошлогодние предметы. Все не открытые контейнеры событий остаются после завершения события, и если открыть их, то из них все еще можно получить соответствующие эксклюзивные предметы.

Любите спортивные игры, а давно вы были на футболе и сидели на трибунах? Может вы занимаетесь реализацией спорт инвентаря, либо вам требуется трибуна по цене производителя. Компания «Схема 3» к вашему вниманию.

Overwatch: Золотые контейнеры получат все подписчики Twitch — Rampaga

Особые контейнеры

Золотые контейнеры

Золотой контейнер — первые и единственные промо-контейнеры в игре. В золотом контейнере гарантированно был включен легендарный облик. Известно, что игроки, получившие дубликаты легендарных обликов, могли получить новые после обращения к Blizzard.

Чтобы получить такой контейнер, игрок должен был стать участником Twitch Prime в период с 20 июня по 10 августа 2017 года. Это давало особый код, который нужно было активировать в течении 3 месяцев[4].

Таран

Во времена релиза Тарана Twitch Prime также предлагал получить по 2 особых контейнера, гарантированно содержащих косметические предметы для него, если у игрока еще не было их дубликатов.

Интересные факты

  • В бета-версии игры контейнеры делились по редкости, судя по цвету их свечения

Контейнеры | Overwatch вики | Fandom

Как получить максимум новых предметов во время эвента

Этап 1. Общая теория.

Как работает система дропа?
Для начала: никогда не копите ящики! Содержимое ящика формируется в момент его получения, так что имеет смысл сразу открывать ящик, чтобы понимать, что именно выпало. Попытки “подкопить ящиков к началу события” базируются на незнании элементарных основ и не имеют никакой выгоды.
В каждом ящике есть 4 ячейки под косметические предметы.
В этих ячейках могут оказаться предметы серого качества (“обычные”), синего качества (“редкие”), фиолетового качества (“эпические”, “эпики”) и золотого качества (“легендарные”, “леги”).
Согласно китайскому законодательству, разработчики обязаны официально указывать частоту выпадения предметов. Согласно этой информации, шансы выпадения предметов следующие

Каждый контейнер содержит минимум один предмет редкого или лучшего качества.
В среднем на 5,5 контейнеров приходится предмет эпического качества.
В среднем на 13,5 контейнеров приходится предмет легендарного качества.

Содержимое контейнера определяется следующим образом:
Сперва для ячеек выбирается “эвентовость” их содержимого, сразу за этим “качество” содержимого, и лишь потом уже подбирается конкретное заполнение ячеек исходя из того, каких именно предметов у Вас еще нет в коллекции согласно этим условиям. Учтите, что есть шанс для любой ячейки на появление “золота” в чистом виде без учета степени заполненности Вашей коллекции.
В игре реализована система отсутствия дубликатов, но действует она только в рамках предметов одного качества. Грубо говоря, если Вам выпал контейнер с 3 слотами под “серые” предметы и одним слотом под “эпический” предмет, в то время, как у Вас уже собрана коллекция из всех “серых” предметов, то Вы получите один новый “эпический” предмет/голду и три “серых” дубликата (либо чистую голду “серого” качества).

Во время событий к предметам из стандартной коллекции добавляются предметы из эвентовой коллекции. Однако шансы выпадения для эвентовых предметов просчитываются отдельно, они не заменяют, а дополняют шансы выпадения предметов регулярной коллекции.
Таким образом, шансы выпадения предметов во время эвента выглядят следующим образом:
Во время эвента:
Каждый контейнер содержит минимум один предмет редкого или лучшего качества(минимум один предмет из коллекции события).
В среднем на 5,5 контейнеров приходится предмет эпического качества из стандартной коллекции.
В среднем на 5,5 контейнеров приходится предмет эпического качества из коллекции события.
В среднем на 13,5 контейнеров приходится предмет легендарного качества из стандартной коллекции.
В среднем на 13,5 контейнеров приходится предмет легендарного качества из коллекции события.

Архивы - Overwatch

Этап 2. Подготовка.

Лично я стараюсь подкопить к началу нового события хотя бы 6000 золота.
Связано это с тем, что новые предметы идут по утроенной цене, и чтобы повысить вероятность выпадения предметов именно из новой коллекции, хорошо бы скупить все старые легендарки. Обычно как раз такая сумма и уходит. Скупать “серые” и “синие” предметы смысла нет, так как они и так повыпадают. Остаток золота можно потратить на прошлогодние эвентовые эпики, чтобы повысить шанс выпадения предметов из новой коеллкции по утроенной цене.

Этап 3. Первый день.

В первый день проводим очень важную работу.
На этом этапе мы оцениваем точное количество ожидающих нас новых предметов. Но обычно каждый новый эвент — это 50 новых предметов серого/синего качества, штук по пять эпиков и легендарок.
Предметы серого и синего качества нас не особо интересуют, так как они и так выпадут в полном объеме (имеет смысл обращать внимание только на особые случаи типа хелуинских поз с надгробиями, которые можно было купить во время Хелуина-2017, но нельзя было получить из ящиков, и приходилось именно их скупать). А вот количество предметов эпического и легендарного качества надо оценивать очень точно и верно рассчитать свои силы. Если в событии добавили много предметов легендарного качества из новой коллекции, имеет смысл скупить все (ну или на сколько хватит золота) прошлогодние легендарки, чтобы повысить вероятность получения предметов именно из новой коллекции. Остаток денег пустить на покупку прошлогодних эпиков (но это уже не обязательно).

Если мы все сделали правильно, то теперь у нас если в течение эвента выпадет ящик с ячейкой под “эвентовая легендарка”, то это будет предмет из новой коллекции (который при покупке обошелся бы в 3000 золота).

В честь Рождества в Overwatch геймерам подарили контейнеры

Этап 4. Фарм ящиков.

Обязательно закрывайте все “аркадные” ящики. Каждый выбитый ящик экономит нам где-то 1ч15мин времени, проведенного в игре. Не забудьте про ящики за первую победу в новом режиме, это тоже экономит нам время. И не забывайте, что счетчик на 9 побед в аркаде обнуляется по вторникам.

После закрытия “бонусных ящиков” определите для себя, какой именно режим приносит Вам больше всего опыта в пересчете на минуту игрового времени, и играйте там. Лично по моим наблюдениям, самый прибыльный в этом плане режим “против ИИ” на сложности Боец. Так как бои получаются быстрые, короткие, получить хотя бы одну золотую медаль достаточно легко, и в результате скорость фарма опыта повышается благодаря постоянным бонусам за победы, медали и “группу” (а в боях против ИИ игроки часто и охотно объединяются в группы даже вне эвентов). Правда, это довольно уныло, но мы же ищем способ максимизации притока контейнеров, а не получения максимального удовольствия.
Конечно же, это лично мои наблюдения, и они могут не совпасть с Вашими.

Старайтесь получать максимум опыта с каждого боя. Это значит:
а. старайтесь иметь хотя бы одну золотую медаль по итогам боя (доп. опыт за медаль). Проще всего добиться, будучи солохилом.
б. Старайтесь всегда побеждать (за победу идет доп.опыт)
в. Не покидайте матч досрочно (чтобы получать бонус за “матч за матчем”)
г. Играйте с другом (+20% опыта)
д. Не покидайте матчи, если вас забрасывает в середину матча (доп. опыт за заполнение команд заметно больше, чем за медали)

Первый взгляд на хэллоуинские облики героев и контейнеры Overwatch — Rampaga

Этап 5. Последние дни.

Этот этап важен не меньше, чем первый день события. Необходимо дня за два-три до окончания события проанализировать, чего Вы еще не успели выбить и сколько вам примерно на это потребуется сундуков. Если видите, что не успеваете — возможно, будет иметь смысл выкупить особо понравившиеся предметы из новой коллекции даже по утроенной цене. Да, они еще могут Вам выпасть в последний день (два раза у меня именно так и получалось), но лучше перестраховаться, чем потом жалеть о своей жадности, потеряв возможность выкупить всё в последний день из-за болезни или поломки интернета.

Авторы Overwatch бесплатно раздают игрокам пять зимних контейнеров — Игромания

Этап 6. Подготовка к следующему событию.

Подготовка к следующему событию

Снова начинаем с нуля фармить золото для нового события. Чем раньше начнем фарм, тем легче будет в начале события, так что идеальное время начала фарма: в первый же день после окончания предыдущего события.

Список внутриигровых событий может меняться. На данный момент в игре реализованы следующие внутриигровые события (сроки примерные, т.к. начало и конец события привызаны обычно ко вторникам, а не датам):

  • Лунный новый год (здесь всё очень сильно плавает, ориентировочно с начала февраля по начало марта)
  • Архивы (с 10 апреля по 1 мая)
  • Годовщина (с 23 мая по 12 июня)
  • Летние Игры (1 августа- 20 августа)
  • Ужасы Хелуина (с 10 октября до 1 ноября)
  • Зимняя сказка (с десятого декабря по 1 января)

Blizzard раздает бесплатные контейнеры в Overwatch | Game2Day

ПОДВЕДЕМ ИТОГ.
Для получения максимума с эвентовых контейнеров нам потребуется:

  1. Подготовиться в общетеоретическом плане
  2. Заранее подкопить хотя бы 6к золота
  3. В первый день скупить прошлогодние дешевые легендарки и (по возможности) эпики.
  4. Не упускать ни одного ящика, стараться выбить их как можно больше. Постарайтесь максимизировать полученный опыт за каждый бой.
  5. В последние дни докупить на накопленную за время эвента голду то, что очень хотелось получить, но не выпало.
  6. Сразу после окончания события начать готовиться к следующему.

Всем полных коллекций и удачного дропа!

Что содержат контейнеры Овервотч

Геймеры покупают или получают контейнеры Овервотч в закрытом виде. Чтобы получить итемы и начать использовать их, нужно открыть коробку. А ней может храниться следующее:

  • Значки. С их помощью можно менять профиль. На них изображают символику игрового мира, герои, а также отсылки к другим играм компании Blizzard. Значки всегда редкие!
  • Облики. Предназначены для изменения внешности персонажей. Облики бывают редкими, эпическими и легендарными!
  • Эмоции. Их можно использовать в процессе игры, открыв колесо взаимодействий. Иногда эмоции бывают легендарными, но чаще всего эпические!
  • Граффити. Нужны для украшения игровых поверхностей. Они всегда обычные!
  • Реплики. С их помощью можно общаться с союзниками своего героя!
  • Победные позы. Предназначены для изменения позы героя на победном экране. Победные позы бывают только редкого качества!
  • Лучшие моменты матча. Нужны для смены анимации персонажа при просмотре хайлайтов. Бывают только эпическими!
  • Кредиты. Внутриигровая валюта Овервотч, за которую можно покупать косметические предметы!

Если после открытия набора игрок увидит, что какие-то итемы уже есть в его коллекции, он сможет обменять дубликаты на кредиты. Чем реже предмет, тем больше золота за него дадут.

Overwatch. Ужасы на Хеллоуин 2019.

Как фармить контейнеры в Overwatch

Многие игроки, особенно новички, хотят знать, как фармить контейнеры в Overwatch. Самый простой способ получить их — купить за реальные деньги. Цена зависит от количества, поэтому брать оптом дешевле. Так, один набор стоит 1,99$, тогда как пять — 4,99$. А полсотни можно и вовсе купить за 39,99$. Тем не менее, многим интересно, как получить в Овервотч бесплатные контейнеры.

Если вам также интересно узнать в Overwatch как получить контейнеры без затрат, то прямо сейчас вы это узнаете. Абсолютно всем игрокам выдают коробки со случайными наборами итемов за следующие достижения:

  • новый уровень;
  • первая победа в аркадном режиме;
  • 3-я, 6-я и 9-я победы в аркадных режимах;
  • первая игра во время действия временного события!

То есть косметические предметы можно не только покупать, но и заслуживать. Если вы будете прилагать усилия и побеждать, то в скором времени обзаведетесь значками, эмоциями и победными позами, которые вам нравятся.

Overwatch как получить контейнеры во временных событиях

Временные события — это специальные ивенты от Овервотч, которые, как правило, длятся 3 недели. В это время самые активные и успешные игроки получают контейнеры ограниченной серии. В таких наборах гарантированно находятся эксклюзивные итемы, поэтому они имеют повышенную ценность в игре.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: